Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.7 |
IMDb | 2.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сид 2: Новое поколение |
английское название: |
Seed 2 |
год: | 2014 |
страны: |
Канада,
США,
Германия
|
слоган: | «4 Girls and a Family of Killers!» |
режиссеры: | Марсель Вальц, Kim Blanc |
сценаристы: | Марсель Вальц, Анника Штраус, Уве Болл |
продюсеры: | Язид Бенфегуль, Марсель Вальц, Dominik Jurczek, James Morgart, Уве Болл |
видеооператор: | Дэйв Мейерс |
композитор: | Клаус Фройндер |
художники: | Daniel Zille Jr, Марсель Вальц |
монтаж: | Michael Gilmore |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1200000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 февраля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 18 мин |
Уве Болла очень любят другие плохие режиссёры. Они готовы снять продолжение к любому его фильму при условии, что он с ними подружится и станет продюсировать. Так поступил и Марсель Вальц, знакомый фанатам жанра «сплэттер».
Даже не знаю, с чего начать критику «Сида 2». Мало того, что первый «Сид» вышел весьма специфическим, в его сиквеле теперь отсутствуют и стиль, и смысл, и нормальная резня. Маньяк, созданный Боллом, отличался суровостью, хладнокровием и безжалостным характером. Вальц придал ему другие черты, поменял поведенческую тактику и тем самым беспардонно испортил сложившийся образ. Но в придачу ему идут ещё несколько злодеев, а жертвами становятся девушки, решившие справить предсвадебный девичник своей подруги.
Ну что, перечислить вам, чем фильм ужасен? Думаете, одними кровавыми расправами?
Во-первых, какого чёрта нужно было так безыскусно прыгать из одного времени в другое? Особенно поначалу. Мы то едем по пустынной дороге в фургончике с героинями, то в следующий момент внезапно эти же героини подвергаются пыткам и издевательствам. Переходы отсутствуют в принципе: на тебе эту сцену, на тебе ту, а ты сиди и сам разбирайся, что было раньше, а что позже.
Во-вторых, абсолютно ублюдские мотивы антагонистов. Вплетать сюда религиозную тему — это бред я даже не знаю какой степени. Причём тема толком не оказывается развитой: Вальца подобные потуги не волнуют, он просто снова получил в распоряжение бидон бутафорской крови и ее срочно попросили хоть как-нибудь пустить в дело.
В-третьих, каждый персонаж здесь — безобразная и безынтересная субстанция с пониженным коэффициентом интеллекта. Никого не жалко ещё и потому, что игра актёров и актрис — зрелище сугубо отвратительное. А главное, никто особо не пытается спастись, или предусмотреть появление угрозы, или не подбирать чёрт знает кого на дороге из раза в раз. Нас убивают — мы хотим ещё. Какая радость!
«Вишенкой» на «торте» (вместо бисквита использовали каловые массы) служит целый ряд неожиданных финальных поворотов (включая сцену после титров). Плюс в том, что они действительно неожиданны. Минус в том, что они вообще нелогичны и не вписываются в эту историю. Отсылки к первой части кажутся откровенной тупистикой: с какого дуба нужно рухнуть, чтобы полагать, что из жертв маньяков вырастают новые маньяки? Не стану раскрывать всех секретов. Вывод всё равно неутешительный.
«Сид 2: Новое поколение» — сиквел, достойный быть выброшенным в урну при любой удобной возможности. Скучный и несуразный любительский треш, в очередной раз доказывающий, что есть фильмы хуже, чем у Уве Болла — например, продолжения его работ.
2 из 10
14 сентября 2017
После отвязного девичника, Кристин и ее подруги проезжают по шоссе через палящую Долину Феникса, однако они не знали о том, что выживший серийный убийца Макс Сид со своей безумной семейкой уготовили девушкам садисткую расправу…
В 2014 году Марсель Вальц, мой знакомый и известный в узких кругах инди-трэшмэйкер, основатель лейбла Matador Films, выпускает свою ленту «Сид 2» при маленьком бюджете в 1 200 000 долларов, которая является прямым сиквелом «Сида» 2007 года, снятого Уве Боллом.
Первый «Сид» был достаточно мрачным и грузным триллером, в котором преобладала серая палитра красок, в то время как вторая часть шествий воскресшего маньяка является совершенно противоположной лентой, яркой и насыщенной, на глаз не имея с прошлой частью ничего общего, отчего кажется, что данная лента является самостоятельным слэшером.
Сюжет ленты достаточно простой для жанра, и не блещет ничем новым, и многие сразу подумают, что нас ожидает примитивнейшая тягомотина, которых на деле навидались, однако авторы использовали достаточно оригинальный, хоть и местами непонятный, прием подачи синопсиса, разбросав разделенные фрагменты фильма по всему хронометражу, и с каждой минутой перед зрителем по кусочкам восстанавливается всецелая картина напряженных событий, и вот кажется, что развязка настолько близка и ясна, однако в один момент создателям удается нас шокировать достаточно неожиданным и оригинальным завершением и объяснением происходящего, оставляя после концовки ряд вопросов насчет увиденного…
Убийства и сцены обильного кровопролития, к которым приложил труд мастер спецэффектов Райан Николсон, выглядят очень сочно, тошнотворненько и натуралистично, дотягивая до высокого уровня сплэттэров и садистких gore-лент.
Актерский состав подобран достаточно умело, и актеры хорошо играют в рамках жанра, радуя тем, что постоянно общаются между собою, тем самым давая зрителю узнать что-то новое из жизни героев: Натали Шиц хорошо сыграла героиню, в душе которой творится чистый ад из-за последних событий в личной жизни, не уступали от нее и немецкая королева крика Анника Штраус, Криста Кэмпбелл и экстрим-модель Сара Хайден, которая ввиду своей модернизированной внешности зацепит внимание зрителя, отлично смотрелась и в эпизоде икона хоррора Кэролайн Уильямс, ну и как же не выделить громилу Ника Принципа в роли того самого Сида, который серьезно изменился, если сравнивать его концепцию с прошлым фильмом, и дерзкую Мануш в роли шерифа-фанатика.
Композитор Клаус Пфроундер подобрал достаточно двоякое звучание, которое с одной стороны хоть и добавляет саспенса, но с другой в ряде моментов звучит достаточно нелепо и неуместно.
Оператор Дэйв Мейерс снимал на достаточно высоком уровне, не жалея разноплановости и различных контрастных эффектов для передачи всецелой атмосферы, а масштабные съемки пустынных ландшафтов Долины Огня действительно заслуживают уважения, т. к. очень редко хорроры снимаются в столь необычных природных местах.
Итог: «Сид 2: Новое Поколение», как по мне, является достаточно качественным, интересным и динамичным гибридом напряженного олдскульного слэшера и кровавого сплэттэрфичного gore, по этому данную ленту я смогу порекомендовать каждому любителю данного жанра.
7,5 из 10
P.S. Не выключайте сразу фильм — после титров идет достаточно важная часть, которая имеет намек на триквел…
23 июля 2014