Счастливый ублюдок
Lucky Bastard
4.4
2014, триллер, драма, криминал
США, 1 ч 34 мин
18+

В ролях: Дон Макманус, Джей Полсон, Бетси Ру, Крис Уайлд, Катрин Аннетт
и другие
Фильм о найденном видеоролике, в котором демонстрируется порносайт Майка. Сайт приглашает поклонников заняться сексом со звездами порно, и Дэйву представляется шанс овладеть сказочной Эшли Сен. Но каждый из них получает больше, чем рассчитывал, а результат окажется поистине ужасным.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Счастливый ублюдок

английское название:

Lucky Bastard

год: 2014
страна:
США
слоган: «This will not end well.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Клэй Уэстервелт
художник: Юджин Бауэн
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 14 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Счастливый ублюдок», 2014

Видео: Трейлер (Счастливый ублюдок, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Red-band трейлер (Счастливый ублюдок, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Red-band трейлер

Постеры фильма «Счастливый ублюдок», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Счастливый ублюдок», 2014

обожемойсволочь.com

В современном безграничном мире беспроводного интернета преимущественное большинство интересов пользователей сводится издевательской петлей Мебиуса не к самообразованию и постижению всего нового, странного, необычного, а к банальному поиску своих 5 или 15 минут славы или позора на различных видеохостингах, или же к еще больше тривиальному потовыделению путем нехитрых сексуальных фрустраций через соответствующие сайты. Порно неистребимо, порно неискоренимо, и каждый половозрелый обитатель нашей голубой планеты Земля втихаря или в открытую, но мечтает стать новым Рокко Сиффреди, который отшампуривает по-ахалтекински гофрированным шлангом очередную Дженну, распенетрировав пред сим ее горячий зияющий анал. Одному такому фанату влажных удовольствий по имени Дэйв однажды несказанно повезло в его пресной жизни. Он выиграл, причем тоже впервые в жизни, конкурс, под названием «Трахнись с порно-звездой», который проводился под эгидой сайта «Счастливый ублюдок». Таковым ублюдком, сияющим от счастья и нервным от спермотоксикоза, стал Дэйв, однако это было всего лишь начало в истории, в которой не обошлось только сексом единым.

Режиссерский дебют известного американского продюсера и сценариста Роберта Нэйтана, в свое время принимавшего непосредственное участие в создании таких культовых сериалов, как «Скорая помощь» и «Закон и порядок», фильм «Счастливый ублюдок» 2014 года снят в резкой повествовательной манере псевдодокументального грязного реализма, на выходе представляя из себя сернокислотный концентрат из секса и насилия, не уходящий при этом в аберрантность шокера или избыточность грайндхауса, хотя и перманентно вися на тонком лобковом волоске местной порностар Эшли Сейнт, ибо специфичность затронутой на периферии фильма режиссером тематики — изнанка современной сетевой порноиндустрии — обязывает к определенным художественным методам прямого воздействия на зрителей путем их наинаглейшего возбуждения и беспардонного изнасилования, которые едва ли могут коррелироваться с щадящей цензурностью. Роберт Нейтан по сути снял бескомпромиснный и сугубо нигилистический по своему духу не то порнохоррор, не то порнотриллер, не то порнодраму, в которой главными являются не «порно», исправно выполняющее утилитарную функцию троллинга, но хоррор/триллер/драма. Жесткий секс в картине является не более чем дополнительным и приятным бонусом в истории, где секс совсем не главное. Секс — свершившийся или нет — в картине носит характер этакого нетривиального катализатора всего дальнейшего сюжета фильма, который все больше начинает набирать мрачные, зловещие и очень кровавые обороты, кардинально меняя жанровый вектор ленты и перестраивая весь нарратив чуть ли не до основания. Из порно — в тягучий кошмар, у которого не будет предсказуемых ходов.

Несмотря на свою очевидную порнографичность и графическую жесть БДСМ разновидностей, «Счастливый ублюдок» большей частью далек от сотен тысяч однообразных порноэкзерсисов разной степени продолжительности и извращенности. Фильм Роберта Нэйтана это в первую очередь история становления и поступательного взращивания обыкновенного маньяка психопатического свойства, довольно быстро сменившего рясу неуверенного в себе любителя распутниц из сети на мизогиническое, искаженное безумием и болью, расчеловеченное существо, которое с неизбежностью груженного мясом товарняка начинает мстить всем и каждому за свои неприятности, мстить вполне по заветам Эда Гейна и Джеффри Дамера. Но отчего милашка Дэйв стал именно таким? Едва ли в этом виновата его вящая неуверенность перед цейсовским объективом или сексуальная несостоятельность. Едва ли в этом виновата та система развлечений, к которым он привык, ибо глупо пенять на зеркало, коль рожа крива, цитируя классика. Его психоз при кажущейся внезапности и даже бессистемности имеет черты неизбежности, ибо рано или поздно, но Дэйв все равно бы съехал с катушек. В его туманном непроясненном Нэйтаном прошлом есть что-то или кто-то, кто взрастил в нем будущего монстра, тот или те, кто привели его на грань, которую он переступил незаметно, но безвозвратно, ибо корни зла банально прячутся в прошлом, возможно, в детстве. Грань между нормальностью и тотальным безумием. Чем ближе финал, тем больше картина становится яростной, жестокой, в ней гулким эхом отзываются мотивы столь разных по существу лент, как «Ночи в стиле буги» Андерсона, «Маньяк» Ластига и «Американский психопат» Хэррон и Эллиса. Увы, «Счастливый ублюдок» тем не менее не претендует на полноценное авторское высказывание, не являясь ярким обличением порноиндустрии или современного обывательского сознания, а оставаясь всего лишь достаточно смелым образчиком современного независимого американского кино. Финал преднамеренно реалистичен до жути, и он призван выбить почву из-под ног, проведя зрителя до конца человеческой души, ушедшей во тьму, туда, где уже и нет человека вовсе, а есть лишь похотливый зверь гопниковского вида, который во всех своих неудачах винит всех, но не себя. Общество уже спокойно переварит очередного маньяка, и цель его по сути будет достигнута.

28 июня 2015

обожемойсволочь.com

В современном безграничном мире беспроводного интернета преимущественное большинство интересов пользователей сводится издевательской петлей Мебиуса не к самообразованию и постижению всего нового, странного, необычного, а к банальному поиску своих 5 или 15 минут славы или позора на различных видеохостингах, или же к еще больше тривиальному потовыделению путем нехитрых сексуальных фрустраций через соответствующие сайты. Порно неистребимо, порно неискоренимо, и каждый половозрелый обитатель нашей голубой планеты Земля втихаря или в открытую, но мечтает стать новым Рокко Сиффреди, который отшампуривает по-ахалтекински гофрированным шлангом очередную Дженну, распенетрировав пред сим ее горячий зияющий анал. Одному такому фанату влажных удовольствий по имени Дэйв однажды несказанно повезло в его пресной жизни. Он выиграл, причем тоже впервые в жизни, конкурс, под названием «Трахнись с порно-звездой», который проводился под эгидой сайта «Счастливый ублюдок». Таковым ублюдком, сияющим от счастья и нервным от спермотоксикоза, стал Дэйв, однако это было всего лишь начало в истории, в которой не обошлось только сексом единым.

Режиссерский дебют известного американского продюсера и сценариста Роберта Нэйтана, в свое время принимавшего непосредственное участие в создании таких культовых сериалов, как «Скорая помощь» и «Закон и порядок», фильм «Счастливый ублюдок» 2014 года снят в резкой повествовательной манере псевдодокументального грязного реализма, на выходе представляя из себя сернокислотный концентрат из секса и насилия, не уходящий при этом в аберрантность шокера или избыточность грайндхауса, хотя и перманентно вися на тонком лобковом волоске местной порностар Эшли Сейнт, ибо специфичность затронутой на периферии фильма режиссером тематики — изнанка современной сетевой порноиндустрии — обязывает к определенным художественным методам прямого воздействия на зрителей путем их наинаглейшего возбуждения и беспардонного изнасилования, которые едва ли могут коррелироваться с щадящей цензурностью. Роберт Нейтан по сути снял бескомпромиснный и сугубо нигилистический по своему духу не то порнохоррор, не то порнотриллер, не то порнодраму, в которой главными являются не «порно», исправно выполняющее утилитарную функцию троллинга, но хоррор/триллер/драма. Жесткий секс в картине является не более чем дополнительным и приятным бонусом в истории, где секс совсем не главное. Секс — свершившийся или нет — в картине носит характер этакого нетривиального катализатора всего дальнейшего сюжета фильма, который все больше начинает набирать мрачные, зловещие и очень кровавые обороты, кардинально меняя жанровый вектор ленты и перестраивая весь нарратив чуть ли не до основания. Из порно — в тягучий кошмар, у которого не будет предсказуемых ходов.

Несмотря на свою очевидную порнографичность и графическую жесть БДСМ разновидностей, «Счастливый ублюдок» большей частью далек от сотен тысяч однообразных порноэкзерсисов разной степени продолжительности и извращенности. Фильм Роберта Нэйтана это в первую очередь история становления и поступательного взращивания обыкновенного маньяка психопатического свойства, довольно быстро сменившего рясу неуверенного в себе любителя распутниц из сети на мизогиническое, искаженное безумием и болью, расчеловеченное существо, которое с неизбежностью груженного мясом товарняка начинает мстить всем и каждому за свои неприятности, мстить вполне по заветам Эда Гейна и Джеффри Дамера. Но отчего милашка Дэйв стал именно таким? Едва ли в этом виновата его вящая неуверенность перед цейсовским объективом или сексуальная несостоятельность. Едва ли в этом виновата та система развлечений, к которым он привык, ибо глупо пенять на зеркало, коль рожа крива, цитируя классика. Его психоз при кажущейся внезапности и даже бессистемности имеет черты неизбежности, ибо рано или поздно, но Дэйв все равно бы съехал с катушек. В его туманном непроясненном Нэйтаном прошлом есть что-то или кто-то, кто взрастил в нем будущего монстра, тот или те, кто привели его на грань, которую он переступил незаметно, но безвозвратно, ибо корни зла банально прячутся в прошлом, возможно, в детстве. Грань между нормальностью и тотальным безумием. Чем ближе финал, тем больше картина становится яростной, жестокой, в ней гулким эхом отзываются мотивы столь разных по существу лент, как «Ночи в стиле буги» Андерсона, «Маньяк» Ластига и «Американский психопат» Хэррон и Эллиса. Увы, «Счастливый ублюдок» тем не менее не претендует на полноценное авторское высказывание, не являясь ярким обличением порноиндустрии или современного обывательского сознания, а оставаясь всего лишь достаточно смелым образчиком современного независимого американского кино. Финал преднамеренно реалистичен до жути, и он призван выбить почву из-под ног, проведя зрителя до конца человеческой души, ушедшей во тьму, туда, где уже и нет человека вовсе, а есть лишь похотливый зверь гопниковского вида, который во всех своих неудачах винит всех, но не себя. Общество переварит очередного маньяка, и цель по сути будет достигнута.

7 из 10

24 сентября 2014

Триллер Счастливый ублюдок на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Роберт Нэйтан. Актерский состав, кто снимался в кино: Дон Макманус, Джей Полсон, Бетси Ру, Крис Уайлд, Катрин Аннетт, Ли Холафай, Лэнни Джун, Клинт Бринк, Дебора Зои, Марк Хинеан, Марисса Лабог, Чейз Вулнер, Сандра Роско, Кристал Эллсворт, Анджела Шин.

Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.