Жнец
Reaper
4
4.4
2014, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Дэнни Трехо, Винни Джонс, Джейк Бьюзи, Шейла Бисли, Джеймс Джурди
и другие
Натали - молодая и красивая девушка, путешествующая автостопом по стране и пытающаяся заработать больной матери на операцию. В своих путешествиях она сталкивается как с подонками, так и с хорошими людьми. В то время, как Натали пытается добраться до дома, в окрестностях возобновил свою деятельность психопат, чудом избежавший смертной казни на электрическом стуле. Судьба сводит Натали, ее случайных попутчиков и убийцу в одном отеле, название которому «Последнее пристанище».
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жнец

английское название:

Reaper

год: 2014
страна:
США
слоган: «Death to the wicked»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Хироюки Хага
композитор:
художники: Алессандро Марвелли, Лео Родригес, Массимилиано Костантини
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, триллер, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, криминал

Видео к фильму «Жнец», 2014

Видео: Трейлер (Жнец, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Жнец», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Жнец», 2014

Эта девка меня все больше и больше бесит! Есть хоть что-то, что ты не можешь поломать?

Фильм ужасов. Раньше это было своего рода аттракцион, что способен был пощекотать нервы, а то и вовсе в случае с тем же чудовищем из кинокартины «Нечто» или маньяком-убийцей в дранном свитере из «Кошмара на улице Вязов» вызвать нервную икоту. У ребенка так уж точно. Сейчас же фильмы ужасов вызывают разве что досаду и желание посадить творцов сих кинокартин за просмотр фильмов снятых Дэвидом Кроненбергом, Джоном Карпентером, Уэсом Крайвеном или Тодом Браунингом и говорить — вот как надо снимать, учитесь! Для профилактики можно бить их еще по голове газетой, дабы материал лучше усваивался. Ах, мечты. И ведь я не требую, чтобы ужастик был настолько же хорош, как кинокартины перечисленных мной режиссеров. Всего-то и надо — люди, что способны играть. Сценарий, который даже если и будет заштампован донельзя, но чтобы в нем герои не вели себя как пришельцы с Альфа-Центавры, а в поступках руководствовались общечеловеческой логикой. Атмосфера, будь то шорохи, скрипы, мелькающий на заднем плане убийца, а с ним и то, что у предполагаемых жертв есть шанс спастись и это бы относилось не только к главным героям, но и героям второстепенным. Ну и видеокамера со штативом, да загробные завывания в виде музыкального сопровождения были бы не лишними. Разве я так уж много прошу? И тут я натыкаюсь на нашего сегодняшнего гостя. Вроде бы ничего особенного. Вроде бы и рейтинг у картины до неприличия мал. Вроде бы на посту режиссера, какой-то мутный кедр, но в качестве актеров были приглашены Дэнни Трехо, Винни Джонс и сын гениального Гэри Бьюзи — Джейк. Не то чтобы эти актеры были знаком качества и все фильмы с их участием были хорошими, но наличие этих актеров уже вселяет надежду, что кинокартина может оказаться не такой уж и плохой или, о чудо, хорошей. Оптимист? Да еще какой! Ну что ж, это — «Жрец».

По пустынным дорогам и весям Америки идет одинокая девчушка, что одета так будто бы она ищет неприятности на свои вторые девяноста. Естественно девчушка является автостопщицей и естественно, что люди, которые ее подвозят, оказываются не самыми честными, не самыми добропорядочными и не самыми вменяемыми. Впрочем, возможно виноват откровенный наряд Натали? Как знать. При этом сама девчушка не промах. В сумочке у нее есть клофелин, который можно подмешать особо ретивым ухажёрам, а потом конфисковать их деньги и машину, дабы дальше ехать с ветерком и не переживать на тему того, что водитель пожирает девушку взглядом. Ну а чтобы зритель не подумал, что Натали — обычная девушка-воровка, которая ничем не лучше маньяка-убийцы, то сценаристы наделили девушку душещипательной историей о больной матери и деньги, которые она крадет у людей что ее подбросили, должны пойти на лечение. Чем больна мама не сообщается, но ведь мы же уже сочувствуем несчастной, верно? Как это нет? Вы посмотрите только в эти хитрющие глаза. Ну как можно не посочувствовать Натали?

Ладно, отбросим иронию ненадолго и поговорим серьезно, а то так обзор на фильм никогда не закончиться, а ведь я даже толком не начал. Так вот, Натали вместе со своим, очередным, спутником Биллом прибывают в провинциальный городок, в котором совсем нет жителей. Это нисколько не смущает молодых людей, один из которых чуть ли слюнями не закапал приборную панель пялясь на девушку, а вторая размышляет о том, как бы украсть бумажник водилы и свалить куда подальше. С этими мыслями «влюбленная парочка» входит в отель, что носит такое жизнеутверждающее название, как «Последний шанс» и где содержатель гостиницы является религиозным фанатиком. Все еще никаких ассоциаций? По новостям сообщают, что в этой местности орудует серийный убийца по кличке «Жрец». Все еще никакие ассоциаций… Ну что ж, Натали, Билл жить вам осталось пару минут.

На самом деле нет, ведь фильм почитай только начался. И вот что интересно, актеры играют достаточно неплохо. Да, безусловно, героиня Шейлы Булси ведет себя как не самый хороший человек и у нее на все случаи жизни имеются двойные стандарты, но я ей во всяком случае верю. С Денни Трехо ситуация чуть хуже. Он является наркоторговцем, а учитывая то что в данной картине еще и размахивает реквизитом из кинокартины «Мачете», то еще и хладнокровным убийцей. Вот только уж больно он получился положительным персонажем и готовым с легкостью простить человека, что его ограбил. Не поймите меня неправильно, Денни Трехо с легкостью переигрывает всех остальных актеров в этом фильме и к его герою начинаешь испытывать симпатию, но подобная сентиментальность не к лицу опытному наркоторговцу и убийцы, вон хотя бы Майкла Эрмантраута из «Во все тяжкие» спросите. Что касается Винни Джонса, то тут он играет недалекого качка, который просто постоит в кадре, зверски посмотрит на оператора, но и только то. Так что он тут скорей как зазывалочка. Но в целом неплохо. И за взаимоотношениями героев приятно наблюдать.

Другое дело, что фильм не является ужастиком, фантастикой или триллером. Никто не пытается нагнать атмосферы. О виновнике торжества вспоминают от случая к случаю, да и не объясняют его мотивов от слова совсем. Да что там, даже сложно понять перед нами продукт генной модификации, пришелец из космоса или техно-ангел, настолько его сюжетная линия получилась проработанной. Впрочем и сам Жрец похож на набор дешевых спецэффектов и не вызывает особого интереса. Крови же в фильме почитай и нет. Убийства показаны не будут. Отчего каждое появление Жреца сопровождалось с моей стороны фразой — «Ну и нафига ты вообще приперся? Героям и без тебя хорошо было!»

Впрочем, фильм даже не похож на боевик, так как несмотря на то, что на экране постоянно что-то происходит, особого вовлечения в происходящее не чувствуется. Экшена как такового нет и ловишь себя на мысли, что фильм держится только и исключительно на трех актерах — Шейлы Булси, Денни Трехо и Омаре Джурди. Достаточно ли этого, чтобы сказать, что кинокартина удалась? Пожалуй что нет.

4 из 10

23 июня 2015

Жнец

Не думал, что мне может понравится подобный проходняк, не смотря на присутствие уважаемых мною актёров, ну это в первую очередь Дэнни Трехо и Винни Джонс, ну и Джейк Бьюзи, но его с кажем так не так сильно уважаю, как двух последних. Сюжет картины вращается вокруг молодой девушки Натали, которая останавливает попутчиков и используя всё своё женское обаяние, разводит их на деньги. Во время автостопа ей попадаются самые различные люди, мягко говоря от ботана до бандюгана, которые всегда направляются в один отель (кроме одного) и как назло смертник выжавший после смертной казни оказывается в этом отеле. Вкратце так и я задумался, чем же собственно этот фильм мне понравился, я даже больше скажу зацепил, ведь сюжет у него ни о чём. Ответ пришёл сразу — персонажи!

В подобных фильмах персонажи всегда деревянные, ни чем не запоминающиеся и не цепляющие, а здесь всё иначе. Почти все персонажи своеобразные и интересные, начиная от главной героини и заканчивая второстепенными, но повторюсь почти все. К примеру если взять главную героиню, я так до конца и не решил как я к ней отношусь. Вроде бы и противно то, что она делает и в тоже время её мотивы очень искренние и даже в каком то смысле уважительны. Я считаю, что это очень хорошо, когда персонаж не просто ходячее недоразумение. Но даже не смотря на это, мне бы хотелось ещё большего раскрытия героини, её истории, характера и т. д.

Самым интересным персонажем выступил персонаж Дэнни Трехо. За его персонажем было наблюдать интереснее всех, он в целом раскрывается во всех смыслах как внешне так и внутренне. Как персонаж, он здесь приятнее всех он своеобразный, открытый, но и со своими скелетами в шкафу. А вот о персонаже Винни Джонса сказать, что он интересный и своеобразный никак не получится, здесь его персонаж один из самых главных разочарований, по сравнению с другими. Мало того, что его не достаточно, так его ещё и умудрились сделать никакущим. Про так называемого «жнеца» тут особо не заморачивались с ним как с персонажем. Режиссёр крутит им как только может, то создаёт из него бестелесное существо, то вполне себе осязаемое нечто. Персонаж странный и непонятный.

В общем получился вполне смотрибельный фильм, пусть далеко далеко не отличный, но в целом интересный фильм с неплохими с кой то веки персонажами и какой не какой интригой.

6 из 10

17 марта 2015

Ужасы Жнец на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Филип Ши. Актерский состав, кто снимался в кино: Дэнни Трехо, Винни Джонс, Джейк Бьюзи, Шейла Бисли, Джеймс Джурди, Кристофер Джадж, Джастин Генри, Уильям Шокли, Гэбриел Джаррет, Майк Майклс, Иэн Фишер, Eunice Hong, Dustin Aremburg, Шэй Малдер, Джошуа Нейман.

Страна производства - США. Жнец — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.