Район 37
Outpost 37
3.8
4.7
2014, фантастика, боевик, триллер
Великобритания, ЮАР, 1 ч 32 мин
18+

В ролях: Джо Риган, Дуглас Тейт, Эдриан Пол, Рейли Макклендон, Эндрю Дэволи
и другие
Исследуя события инопланетного вторжения, команда документалистов следует за элитным подразделением морских пехотинцев.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Район 37

английское название:

Outpost 37

год: 2014
страны:
Великобритания, ЮАР
слоган: «2021, the year of the invasion. The world's cities lie in ruin. Mankinkind fights back on a global scale. 2031, the 37th Infantry fight on, hunting the last of the invaders. The war isn't over; the second invasion is about to begin.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Блейк Клифтон
композитор:
художники: Эдди Ян, Бобби Кардосо, Мария Хофмейер
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 4000000
Мировые сборы: $45 769
Дата выхода
Мировая премьера: 19 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер

Видео к фильму «Район 37», 2014

Видео: Трейлер (Район 37, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Район 37», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Район 37», 2014

Думать поздно! Стреляй!

Странно смотреть в двадцатом первом веке такие фильмы. Вроде бы Пол Верховен своим «Звездным десантом» всё сказал. Так нет же, продолжают снимать. На полном серьёзе. Мой совет, если всё же захотите посмотреть этот фильм, пересмотрите сначала «Звёздный десант», этот фильм очень напоминает пропагандистские ролики, которые показаны в фильме Верховена. Наверно они призваны пробуждать патриотизм.

Но главный вопрос этого кино остаётся без ответа: «Почему всё же на вас напали?!»

А если у создателей фильма нет даже намека на ответ, то заявленный вес оказывается не взят. Даже больше того, к нему даже не прикоснулись. Чем-то напоминает штангиста, который вышел, постоял на на помосте, посмотрел на штангу и ушёл.

Для чего тогда выходил?

Без малейшего намёка на ответ на ключевой вопрос, заданный в фильме, это зрелище становится вполне драматичным, но совершенно пустым.

Главное послание зрителю: «Настоящие мужчины не думают! Они стреляют, взрывают и бегают!»

Чем-то похоже на фильм «Заражение». Такое же послание. «А для чего нам вирус?!» «Не думай! Прививайся или умри!» В общем-то неуважение к зрителю.

Я бы поставил этому фильму заслуженную единицу. Но главный вопрос всё же был задан. За это добавлю один бал.

2 из 10

6 декабря 2020

Абсолютно бесперспективный фильм.

Итак, хотелось бы начать с того, что смотреть стал несмотря на то, что видел низкую оценку, но не читал отзывы и рецензии.

После просмотра любого, удачно или неудачно снятого, фильма остаются эмоции. Ну эмоций после этого фильма было много, спорить не буду. Жаль, что все они были негативные. Фильм не порадовал настолько, насколько это возможно.

Начну список того, что не понравилось с сюжета. Описание фильма хоть и скудноватое, но интригующее, начинаешь думать о каком-то «сногсшибательном» сюжете, а получаешь, на словах, определённо интересную картину, которая испорчена до основания её презентацией. В итоге, что можно сказать о сюжете, так это то, что он получился очень предсказуемым, нелинейным и неинтересным.

Актерская игра мне показалась просто ужасной, никакой реалистичности эмоций.

Нелинейность сюжета просто зашкаливает, в фильме события идут друг за другом, которые могут быть даже не связаны друг с другом и это не режиссёрский ход.

Отдельно выделить хочется отсутствие спецэффектов и постобработки. Но присутствие «интересного» способа снимать фильм, где через каждые 10 минут у персонажа берут интервью. Но что самое ужасное, так это тот факт, что в каждом интервью, а ровным счётом и в событиях в фильме персонажам «обрезают половину их физиономии», то есть снимают ровно так, чтобы небыли видео лица. Видно либо подбородок, либо торс, либо обувь. Так же, все перемещения персонажей сопровождалось сильно трясущейся камерой, как будто она у оператора на плечах, что создавало «лёгкое» чувство дезориентации в пространстве.

Так, же «хорошо» получились инопланетяне, поиском которых можно заниматься от начала до конца просмотра, а в итоге обнаружить показанных «высоких людей с капустообразным чем-то вместо головы»

Кошмар ещё заключался в том, что это всё длится 1 час и 30 минут. А перестаёшь хотеть его смотреть уже на 7—10 минуте.

Делаем вывод, фильм к просмотру не рекомендую, получил массу негативных эмоций.

20 декабря 2016

О, где же ты, Пол?

Все дружненько хают — а посему рассмотрим и другую сторону сего творения.

Если вы утончённый диванный критик, разбалованы Марвелом, и ваш минимальный чек 180—220млн — не делайте этого. В этом фильме не будет планетарной масштабности и Уилла Смитта. Так что если умерить свои раздутые требования и как минимум два раза внимательно перечитать описание, то можно даже получить некое удовлетворение от просмотра, особенно если вы немного фанат журналистики, канала Discovery и псевдодокументалистики.

Это вполне достойная низкобюджетная попытка (пусть и сделанная без особого рвения) пострелять в космических крабов и заодно сократить популяцию талибана, а также патриотическое напоминание о том, кто же эти бравые ребята, что неустанно зимой и ночью, всегда и везде спасают человечество (в этом случае — от внеземного планктона). Да, это не сафари с блондинкой, аки The Monsters, Гарета Эдвардса, который можно назвать и вовсе чудом.

Околоспойлера:

В фильме целый ворох огрехов, неточностей, и пару смачных коровьих лепёшек. Большое сомнение вызывает экипировка и вооружение бравых морпехов, но если предположить что тех. прогресс был вынужденно остановлен из-за нашествия креветок — сойдёт. Пара сомнительных кадров с отвратительной графикой в сценах массового вторжения. И т. д.

Резюме:

У фильма есть некая атмосфера — есть вовлечение, игра актёров явно выше бюджета этого фильма, есть намёки на юмор, есть красивые кадры и славный пиротехнический отдел, сюжетная линия вполне цельная и местами есть интрига. Для тех, кто замешан в кинопроизводстве — фильм будет куда интереснее, чем для властителей диванов.

Режиссёр, Jabbar Raisani успел поработать кроме всего прочего с Game of Thrones, Machete, Predators.. Это его первый полнометражный проект в роли режиссёра. А по сему пожелаем ему прогресса.

7 из 10

1 сентября 2016

Не служил — не мужик, не служил — значит, инопланетянин

- Андерс, ты не ранен?

- Мне отстрелили руки!

- Достань детонатор из сумки!

Дебют Джаббара Райсани под названием «Блокпост 37» (в озвучке самого фильма название звучит как «Чужой блокпост», хм) локализаторы перевели как «Район 37», видимо, учтя тематическую схожесть с «Районом N9» Нила Бломкампа. Короче, этот горе-фильм рассказывает о том, как кучка бравых американских солдат защищала землю от вторжения роботизированных пришельцев.

Периодически здесь можно уловить атмосферу надвигающейся угрозы или действительного вторжения, но это единственный плюс проекта. В остальном же происходящее — сплошная скука. Не помогает даже псевдодокументальный стиль съёмки, ставший таким модным в последнее время. Что он был, что он не был — суть не поменяется.

Семьдесят процентов хронометража ушло на описание обычного солдатского быта с их мужскими сальными шуточками и до крови избитыми фразами вроде «мы должны защищать родину и планету», «скучаю по своей тёлочке» и «если стрелять из автомата моего калибра А-70 производства Германии, любой инопланетный ублюдок разорвётся на части». Ничего интересного.

Тридцать оставшихся процентов хронометража — глупые перестрелки да несколько взрывов. Графика оставляет желать лучшего. Изобретательности в показе монстров нет вообще: это обычные то ли роботы, то ли «хищники», то ли непонятные гибриды, могущие только «пулять» синими электрическими вспышками. Детям бы понравилось. И то не современным.

Конечно, подобная «сага» может закончиться только восхвалением американского патриотизма. Не в самых больших масштабах, но с одним и тем же посылом: вот мы какие, американские солдаты, только никто не оценит наш подвиг, ай-яй-яй. Было бы печально, если не было бы так смешно.

3 из 10

14 марта 2016

Купился на историю, вот почему я начал просмотр этой сомнительной картины. И есть ещё море причин, почему я его не закончил…

Вторжения инопланетян зритель так толком и не увидит, всё будет преподнесено в новостных кадрах с видом на разрушенные города, которые будут в повторе крутиться неоднократно, что уже с первых минут наведёт на печальные мысли. В наличии три солдата и оператор, следующие на блокпост, на подмогу к бравым воякам, которые воюют с местным населением. Да, блин, забыл написать — действие происходит в Ираке, я смеялся до слёз — американский блокпост в Ираке, где почему-то тусуются инопланетяне… Всему виной нефть…

Потом будет ещё какая-то возня, мега тупые диалоги, вставки в виде интервью участников этого легендарного побоища, затем я ушёл попить чай, вернулся… и всё по второму кругу — визжат солдаты, маджахеты исправно умирают, вот такая война с инопланетянами. Ладно, ради объективности, замечу, инопланетян зрителю всё же покажут, но лучше бы этого не делали.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это наитипичнейший кинематографический шлак, с отвратной актёрской игрой и дебильным сценарием, не тратьте на него своё время.

25 февраля 2015

Добро пожаловать в пустоту.

Очень сложно ответить на вопрос: А чем ты руководствовался, когда решился на просмотр «Района 37?» Ведь на посту режиссера, а по совместительству и сценариста был никому неизвестный человек. В качестве актеров выступали люди, которых в лучшем случае выгнали из драмкружка, а в худшем это были пациенты клиники для умалишенных. А что до яркой и красивой обложке, так она для того и создана, чтобы привлекать внимание доверчивого зрителя. Да еще и название, которое навевает на мысли об «Районе N9». Казалось бы, все просто-таки кричала о том, что фильм надо обходить за милю, но так как я человек, что смотрит на мир оптимистично и надеяться на то, что в мире остались независимые режиссеры, способные удивить почтенную публику, то я решил взглянуть на нашего гостя и… пожалел об этом уже на второй минуте фильма. Хех, прямо новый мировой рекорд. Ну ладно, шутки в сторону и давайте лучше посмотрим что может предложить наш сегодняшний уро… гость.

Инопланетяне вторглись на землю! О ужас! О горе! Зачем, почему, что им от нас было нужно — не сообщается. Просто злобная форма жизни из далекого космоса, смиритесь. И так уж случилось, что инопланетяне подавили всю земную оборону, превратили города в руины, а потом улетели. В общем этакие космические хулиганы, без стыда, совести и мозгов. Почему я упомянул последний пункт? А все очень просто — инопланетяне, когда улетали, оставили своих бойцов на нашей планете. Без какой-либо поддержки с воздуха, без тяжелой техники и как позже выясняется — оружие тоже зажали. Ну а раз пошла такая пьянка, то доблестные американцы поднялись с колен и показали инородным захватчиком почем фунт лиха и освободили родные города от гадких инопланетян. Молодцы? Да просто герои! Но, к сожалению, сцены захвата планеты жнецами из Mass Effect’а нам не покажут, как не покажут и победоносной битвы против пришельцев, все-таки бюджет у фильма был более чем скромным, а потому, когда нам говорят, что была война унесшая жизни миллионов (Какие-то жалкие пришельцы, всего десять миллионов человек прибили, в то время как на Земле проживают миллиарды), то мы этому, естественно, верим. Как же иначе то? Но это не самое главное. А что же главное? А главное то, что память людская донельзя скоротечна и так уж вышло, что спустя десять лет никто уже и не вспоминает об инопланетном вторжение. Вернее помнят о ней лишь армия, в то время, как гражданские, а с ними и правительство об злобных инопланетянах успешно позабыли и потому бюджет у армии постоянно урезают, а гражданские не спешат идти служить… Кошмар какой! Ну что за мир! И история наша повествует об американском блокпосте под номером 37, который находится где-то в Иране и раз за разом подвергается атакам боевиков, а также пришельцев по прозвищу — «Тяжелые»… Нет, ну а чего вы хотите? У военных плохо со смекалкой, креативностью и инстинктом самосохранения, во всяком случае если верить данному фильму, так что пусть будут «Тяжелые».

Из данного описания уже становиться ясно, что режиссер находился под действием тяжелых наркотиков, когда писал сценарий к данной картине и ладно бы дело ограничилось одним лишь паршивым сценарием, который больше напоминает набор несвязанных друг с другом сценок, нежели полноценный фильм, в конечном счете это не самое главное в подобных фильмах. А главное это то, чтобы съемочная группа смогла развлечь зрителя всеми возможными способами. Смогла? Скорей уж загнала зрителя в состояние комы. И в первую очередь тут отличилась операторская работа. А? Что? Трясущаяся камера и расплывающееся изображение на экране стали нормой и подобным грешат даже многомиллионные блокбастеры? Все так, но как вам то обстоятельство, что люди работающие над картиной так и не смогли решить — снимают ли они псевдодокументальный фильм или художественный? Ага, все верно, в один момент мы видим съемку, что называется из глаз, а в следующую нам уже демонстрируют как все герои куда-то бегут включая, барабанная дробь, оператора. И от лицезрения этого безобразия мозг начинает бить в набат и просить, чтобы пытка закончилась, а фильм — выключен.

Второй проблемой данного фильма выступают актеры. И знаете, пока я не глянул на страницу фильма, я был уверен, что в качестве актеров были приглашены бездомные, но Эдриан Пол? Серьёзно? Нет, серьёзно? Где? Я его в этом фильме либо не увидел, либо не узнал, настолько «хорошо» он сыграл. Впрочем, тут все хороши. Деревянные болванчики, что произносят заученные фразы и неспособны проявить хоть какие-то эмоции — вот что ждет вас, уважаемый зритель, если вы решитесь на просмотр сего чуда.

Спецэффекты? Да вы наверное шутите! Игрушечные автоматы, искусственные взрывы, бедно нарисованный пришелец (В количестве одна штука, на большее можете даже не рассчитывать), а также бутафорские оторванные конечности, которые будут в паре сцен — вот и все спецэффекты.

Итог? Перед нами фильм, в котором плохо абсолютно все. Люди и пришельцы не дружат с головой, а оттого происходящее скатывается в фарс, но вместо того, чтобы превратить происходящее в комедию режиссер продолжает гнуть линию «Ура, патриотизм!» отчего вскоре начинаешь испытывать рвотные позывы. Операторская работа способна оставить по себе долгую память и необходимость бежать в аптеку за глазными каплями. Посему я всячески советую не повторять моей ошибки и не смотреть это, с позволения сказать, кино.

1 из 10

23 февраля 2015

Непонятно, почему фильм называется «Район 37», а не «Блокпост 37». То ли переводчики увидели тут вдруг намек на «Район N9», то ли прокатчики постарались поднять таким образом интерес к фильму. Проблема в том, что аннотации не несут о содержимом совершенно никакой информации, но то, что фильм будет малобюджетным, было ясно уже с самого начала.

О чем же фильм?

А вот о чем. 2033 год. Иран. Земля захвачена пришельцами, которых называют «тяжелыми». Потом, в результате войны (ее мы не увидим, нам об этом только скажут), земляне отодвинули оккупантов на отдаленные рубежи.

Группа новичков прибывает на блокпост 37, сдерживающий пришельцев. В основном фильм рассказывает о взаимоотношениях между солдатами на этом блокпосту. Нужно сказать, довольно дружественных отношениях, что в современном кино встретишь не часто. Правда, их приколы друг над другом часто не совсем уместны и понятны русской душе. Это как хлопнуть товарища по заднице, и после над этим хохотать. Так, фотографию мамы одного из солдат наклеили на голую мисс-2033, и все дружно над этим смеялись, когда тот пытался сорвать это безобразие. Ну да ладно, по крайней мере, смех был добродушен.

В первом бою увидел противников в виде мужиков в чалмах и подумал — это что, пришельцы? Как оказалось в дальнейшем, «тяжелые» вживляли в людей чипы, превращая их в зомби и заставляя воевать против своих же, в том числе подсылая диверсантов. Но это открывается значительно дальше. Еще я все ожидал, когда же вынырнет из-под земли «хока» изображенная на обложке. Хоть какая-нибудь, компьютерная. Ан нет. «Тяжелые» оказались в шлеме точь-в-точь как «гайверы», а морды у них — как у расы дрази из «Вавилона 5». Правда, за весь фильм нам покажут только одного (!) «тяжелого». На больше, увы, бюджет не потянул.

Фильм снят в жанре «документального кино», который изобрели…нет не американцы в «Ведьме из Блэр»(1999). А итальянцы в «Аде каннибалов»(1979). Теперь этим жанром пользуются налево и направо, оригинальности, конечно, уже никакой. Но создатели фильма все же соригинальничали, еще больше придерживаясь жанра «документалистики», и включив в фильм еще и интервью с главными героями, рассказывающими кратко о себе и о своем отношении к тому-то и тому-то. Это избавило сценариста от необходимости открытия характеров героев фильма. Также, в одном из эпизодов можно видеть оператора, снимающего с другой стороны происходящие события.

Несмотря на то, что в «Районе 37» многовато неинформативной болтовни, тут еще и довольно много пальбы, особенно в конце. Только вот, почему-то бойцы забывают одевать каски и практически весь фильм сверкают своими начинающими лысеть головами, пренебрегая безопасностью.

Не факт, но быть может, если бы в бюджет «Района 37» добавить несколько нулей, из него и могло бы получиться что-либо путное. На деле же, учитывая смазанную концовку и недвусмысленные намеки на место действия, а также то, что техника в 2033 году здесь точно такая как в начале XX века, фильм смотрится бледно и неубедительно.

8 февраля 2015

Фантастика Район 37 на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Джаббар Райсани. Актерский состав, кто снимался в кино: Джо Риган, Дуглас Тейт, Эдриан Пол, Рейли Макклендон, Эндрю Дэволи, Николас Расенти, Рик Раванелло, Стевель Марк, Кеннет Фок, Мэттью Холмс, Дэррон Каллиган, Скотт Е. Миллер, Свен Райгрок, Крэйг МакРэй, Лемоганг Тсипа.

Расходы на создание кино оцениваются в 4000000.В то время как во всем мире собрано 45,769 долларов. Производство стран Великобритания и ЮАР. Район 37 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.