Путешествие Гектора в поисках счастья
Hector and the Search for Happiness
7.3
6.9
2014, комедия, драма, приключения
Германия, Канада, Великобритания, 2 ч
18+

В ролях: Кристофер Пламмер, Розамунд Пайк, Саймон Пегг, Стеллан Скарсгард, Чад Виллетт
и другие
Гектор — немного эксцентричный, но ужасно обаятельный лондонский психиатр — пребывает в состоянии кризиса, вызванного тем, что его пациенты не становятся счастливее, несмотря на все его усилия. И однажды Гектор решается самолично отправиться в путешествие по всему свету, чтобы узнать, существует ли счастье вообще и, что еще важнее, существует ли оно для него самого.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Путешествие Гектора в поисках счастья

английское название:

Hector and the Search for Happiness

год: 2014
страны:
Германия, Канада, Великобритания, США, ЮАР
слоган: «Everyone wants to find it.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Коля Брандт
композиторы: ,
художники: Лорел Бергман, Jo Mooney, Эмилия Ру, Fabienne Van De Koolwijk, Гай Сперанса, Джеймс Уилкок, Майкл Динер
монтаж:
жанры: комедия, драма, приключения
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $166 711
Сборы в США: $1 124 445
Мировые сборы: $6 337 728
Дата выхода
Мировая премьера: 14 августа 2014 г.
на DVD: 19 февраля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Путешествие Гектора в поисках счастья», 2014

Видео: Трейлер №3 (Путешествие Гектора в поисках счастья, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Немецкий тизер (Путешествие Гектора в поисках счастья, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий тизер
Видео: Трейлер (дублированный) (Путешествие Гектора в поисках счастья, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Путешествие Гектора в поисках счастья», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Путешествие Гектора в поисках счастья», 2014

Шаблонное роудмуви в красивой обертке.

Если убрать известных актеров из кадра, то что останется?

Останется экранизация набора тезисов на тему, что такое счастье.

Перед тезисами ставится классический пролог про серые будни и все такое, что должно дать формальный старт действию.

Далее заготовленные тезисы выстраиваются в произвольном порядке, образуя цепочку дорожных приключений, которые приводят к хеппи-энду.

Причем эта цепочка никак не привязана к особенностям локации, все во всем мире думают и ведут себя одинаково, помести китайскую массовку в Африку и наоборот - ничего не поменяется.

Искусственность происходящего видна в каждой сцене и после пары новел становится просто скучно, ибо уже понятно, что будет дальше, вопрос только в каком порядке.

Единственное что вытягивает проект из серой массы – это игра, действительно хороших актеров и неплохой подбор красивых локаций.

Без них был бы уровень средненькой выпускной работы режиссерского факультета, настолько все шаблонно.

6 из 10

16 января 2024

'Ешь, молись, люби' для мужиков

Фильм про типичный кризис среднего возраста.

Вот лондонский психиатр, судя по описанию, чуть за 30, но по виду - около 40 лет. Жизнь налажена, денег хватает на комфорт, девушка соответствует представлениям о распорядке дня и жизни.

И вроде бы всё есть - живи и радуйся. Но счастья нет.

И вот вопрос счастья снова и снова встает в разных разговорах. И тут человек с налаженной жизнью бросает всё и на неопределенное время уезжает в путешествие: Китай, Африка, Америка.

В Китае он сначала отвязно тусит, а потом идет за ответами к монахам. В Африке служит волонтером в госпитале. А в Америке пытается понять, ждет ли его некогда любимая женщина.

И когда жизнь так сильно кидает по эмоциональным качелям то в одну, то в другую сторону, получается больше жизни в самой жизни. И как-то начинаешь чувствовать себя не био-роботом, а тем, кто способен на глубокие сильные переживания.

Ответы находятся, жизнь ещё больше налаживается, обретая краски и новые смыслы. Хэппи энд в самом прекрасном его воплощении.

Детям и подросткам фильм может быть не близок и непонятен. А вот аудитория 30-40-50 лет оценит идею по достоинству!

Снято всё неприторно. Но при этом картинка радует глаз. Хороший британский фильм с мягким юмором.

8 из 10

4 июля 2022

Заурядный фильм о поиске счастья

Сразу стоит сказать о том, что данный фильм некорректно сравнивать с «Невероятная жизнь Уолтерра Митти», поскольку в том фильме целью главного героя была задача по работе, а тут именно поиск счастья. Но в отличие от Уолтерра Митти данный фильм ещё и выигрывает благодаря хорошо показанным причинам и предпосылкам отсутствия счастья у главного героя, так как он всё время тратит жизненную энергию на других, забывая о собственной.

И начнём с плюсов:

1) Качественная актёрская игра.

2) Повествование о важных проблемах современной Африки — наркобизнес, преступность, бедность. Также о важности власти в обществе.

3) Субъективные мысли по поводу счастья. Однако, тут двоякое ощущение — с одной стороны, как утверждать о счастье, если ты не познал его истинную сущность, и вряд ли познаешь, а с другой, людям нужна вера, вера во что-либо, пусть и в то, что они счастливые, это будет делать их разум затуманенным, но создаст видимость, в которой они нуждаются.

4) Интересная идея с главным героем — психиатром, очень важно не забывать о том, что они тоже люди со своими чувствами и проблемами

А теперь, о минусах:

1) Поощрение измен без сатирической подоплёки.

2) До конца фильма нам так и не объясняют в чём было его отсутствие счастья — рутина, возможно, но в конце фильма он возвращается к ней же, а потому, замкнутый круг, что помогло ему найти счастье, те моменты, которые описаны в плюсах данного фильма являются лишь моими личными наблюдениями, а не моралью из фильма, я лишь пытаюсь вычленить из фильма важные моменты, однако само произведение, не акцентирует на этом внимание, что досадно.

В заключение, мы имеем неплохую идею, состоящую в познании счастья, с хорошей актёрской игрой, но примитивной подачей сюжета в виде утверждений — это уже было в таких фильмах — «Зомбилэнд» 2 части, «Невероятная жизнь Уолтерра Митти», а потому фильм не блещет оригинальностью, однако обладает неплохой потенциально идеей, которую могли развить более проработанным сюжетом, который бы более качественно подошёл к проблеме поиска счастья главного героя.

6 из 10

21 января 2021

В погоне за счастьем

Отличный фильм. Мне понравился.

Не понимаю, зачем все сравнивают его с «Уолтером Митти», тот вообще был какой-то оторванный от реальности, чем лично мне и не зашел. А этот фильм наоборот, близок сердцу и поднимает вопросы, которые посещают каждого из нас в тот или иной момент жизни.

Главный герой запутался, потерял смысл жизни, не может наслаждаться тем, что у него есть, а есть, казалось бы все, что нужно для счастья. И поэтому он решает отправиться в путь, в поисках того самого счастья, ведь на другом берегу трава всегда зеленей.

Полагаю, что хейтеры ругают фильм просто потому что ждали от него чего-то другого. Кто-то хотел комедию с шутками-прибаутками, а кто-то, возможно, ответ на извечный вопрос «Что такое счастье» и получил не тот ответ, который хотел.

Чтобы данный фильм принес удовольствие от просмотра его нужно смотреть расслабленным и открытым для размышлений. Ведь нет универсального счастья, оно у каждого свое, что и показано в фильме. Приятно смотреть, что даже второстепенных персонажей в этом плане удалось хорошо раскрыть. Да, мы ничего не знаем о них, нам их толком не показали, но мы видим на экране их счастье.

Концовка фильма конечно предсказуема, но это ее абсолютно не обесценивает. Ведь несмотря на казалось бы очевидность решения, каждому из нас бывает трудно разобраться в себе и по-настоящему понять, что то, что делает тебя счастливым, на самом деле уже прямо у тебя в руках. Немногим удается удержать его. Кто-то делает ошибку и теряет его безвозвратно. Но главному герою повезло вернуть его и это радует!)

16 августа 2020

«Умереть боится тот, кто боится жить».

Жизнь молодого психиатра Гектора (Саймон Пегг) чистая и лишена каких-либо событий. И его это устраивало. До тех пор пока пациентка-экстрасенс не заставляет Гектора задуматься о счастлив ли он сам?! Он решает отправится в путешествие, чтобы выяснить: а существует ли вообще счастье? Во время приключения главный герой по настоящему начинает жить.

Саймон Пегг, ещё одно приятное имя современности. Его работы яркие, необычные с сохранением традиций старого света. Его персонаж на первом месте, благодаря его первоклассной игре. Саймон отлично справился со всеми перевоплощениями, изменения, переживаниями своего героя. Сюжет порой поворачивается очень неожиданно для комедии и это мне нравится больше всего. Вольно не вольно и сам задумываешься о том, а что есть счастье. И уже кажется, что это совсем не комедия. А порой хочется взять и записывать в блокнот свои мысли по примеру Гектора.

И всё больше мне начинает нравится Розамунд Пайк. Не зря картины с её участием имеют успех. Играть истерику смешно надо уметь, а она умеет…Я много видела её работ и хочу сказать, что она достойная актриса. Никаких нареканий. Создаёт запоминающийся образ и чётко держит планку. Ей веришь без малейшего сомнения.

Вроде и комедия, да не о очень то, вроде смеёшься, но плачешь и всё это одновременно.

В общем есть где посмеяться, есть где поплакать. Для тех кто хочет испытать букет эмоций, сюда!

8 из 10

31 октября 2019

В поисках смешных комедий

Пока Гектор ищет счастье, я углубляюсь в поиске смешных комедий. Однообразные пошло-сортирные шутки уже приелись, хочется чего-то нового. А Саймон Пегг вроде беспроигрышный вариант, но эта картина — мотивационная драма, которая оказывает совсем не то влияние, которое ожидаешь.

Нельзя винить фильм, что он не оправдывает ожидания, это довольно сильная драма, которая помогает разобраться в себе. Ироническое начало запускает череду довольно интересных событий в жизни главного героя. В чём же ирония? Главный герой — частный психолог. Помогает людям разобраться в себе и в личной жизни, мотивирует их. Но он сам оказывается заложником своей профессии, он словно тот же самый пациент, который сидит напротив. Первые дубли акцентируют внимание на том, как всё однообразно в жизни персонажа, изо дня в день. Есть девушка, работа, увлечения, но это показано таким образом, чтобы сам зритель хотел перемен.

Разве человек несчастен в таком мире? Нет. Путешествия направлены как раз на то, чтобы разобраться в себе и найти счастье. Далее следует стандарты философских изречений, которые на протяжении всей поездки выводились и подчёркивались, чтобы зритель тоже черпал для себя уроки жизни. Сама позиция позитивного героя скрашивает весь негатив вокруг него. Знакомства с новыми людьми — одна из ключевых деталей картины, так как люди совершенно разные: банкир, милая куртизаночка, мафиози, мудрец и т. д. Сценарий будто предлагает на выбор все виды наслаждения, которые могут сделать человека счастливым.

Подача героев и раскрытие психолога вполне удачно. Комедийные моменты появляются, вызывая улыбку, но ты на этом не заостряешь внимания. А драматическая часть всё чаще даёт понять, что это далеко не весёлое путешествие. Приятно оценивать новые места, новых людей вместе с Саймоном Пеггом. Его доводы, порой, выглядят ребяческими, но, во-первых, это кино, а не реальная жизнь; во-вторых, наивность героя — решительный предлог продолжать своё путешествие.

Картина дарит разные элементы счастья, но сводится к предсказуемому финалу. Осознания героем истинного счастья, то есть, ты уже заранее знаешь, чем закончится фильм, поэтому сами ситуации по достижению этого конца и вызывают приятные чувства. Фильм кажется не ровным, иногда думаешь, что те или иные эпизоды тут лишние, но комический Саймон всё обыгрывает в свою пользу.

Нашёл ли Гектор счастье? Чем завершились его приключения? Ответ можно дать ещё до конца просмотра. Актёрский состав порадовал. Помимо Саймона Пегга засветились здесь Розамунд Пайк (всё равно меня бесит), Тони Коллетт (полное имея Антонина, чтобы не было путаницы), Стеллан Скарсгард (сюрприз на экране), Жан Рено (ещё больший сюрприз!), Кристофер Пламмер (эх, ты, старый разбойник). Но страстным украшением стала китаяночка Минг Жао.

Если вы хотите посмеяться, весело провести время без заморочек с сюжетом, то этот фильм не для вас. А вот как мотивирующий, интригующий проект вполне пригоден. Поиски смешных комедий продолжаются.

22 июля 2018

Конфетки для кругосветки

Первое, что может прийти в голову при виде такого названия, перед нами еще одна порция невероятных приключений Уолтера Митти. Отчасти владелец этой мысли будет прав, но при ближайшем рассмотрении судьба главного героя отчетной ленты мало схожа с его прототипом, чей фильм вышел годом ранее.

Картина авторства Питера Челсома выносит на суд зрителя историю психиатра по имени Гектор (Саймон Пегг), проживающего вместе с супругой (Розамунд Пайк) в большом европейском городе. Его каждодневное расписание давно сформировано и никаких отступлений не допускается. На прием к Гектору приходят люди различных профессий, от полицейских до потомственных гадалок, и каждому из них он прописывает свой отдельный рецепт счастья. Его красавица жена трудится маркетологом в большой уважаемой фармацевтической компании, придумывая новым лекарствам броские названия. Каждый из супругов в своей сфере достиг определенного статуса, пользуется уважением и хорошей деловой репутацией.

Казалось бы, жизнь удалась.

Но однажды, пресытившись нажитым благополучием, Гектор задается вопросом, почему же, несмотря на окружающую действительность, он сам не чувствует себя счастливым человеком? Не найдя на свой запрос отклика в шаговой доступности, в поисках ответа он решает покинуть сытую Европу и проехаться самыми отдаленными закоулками планеты. Судьба шлет ему абсолютно различных путников — от буддийских монахов до отпетых мафиози. У каждого из них свое понятие о счастье. У всех есть причины счастливым себя не почувствовать.

Режиссер и его команда поставили перед собой амбициозную задачу, рискнув обсудить со зрителем вопрос о сугубо личном. Но если первая часть фильма, где Гектор только почувствовал неладное, представляет нам в меру реалистичного персонажа и настраивает на волну конструктивных размышлений, то вторая часть, подобно корме «Титаника» в одном известном фильме, отделяется от носа и живет своей жизнью, погружая протагониста в фантастические обстоятельства, выход из которых кажется не менее сюрреалистичным, нежели вход в них. От настоящей попытки помочь зрителю разобраться в себе авторы «Гектора» усиленно открещиваются и вместо глубоких самокопаний предлагают сладенькие «конфетки для кругосветки», скрывая внутреннюю пустоту картины за улыбками голодных африканских детей, для которых счастье не в деньгах — дожить бы до вечера. Оператор Коля Брандт заботливо укрывает ленту цветастым одеялом натурных съемок Саванны и китайских Гималаев — порой качеством картинки можно отвлечься и позабыть, что смотришь фильм о проблемах внутреннего мира, а не репортаж National Geographic.

К исполнителю роли Гектора Саймону Пеггу претензий быть не может — он играет, как положено хорошему комедийному актеру. Его персонаж зачастую смешен, но совсем не смехотворен. А вот его супруга, Розамунд Пайк, порой слишком истерично гнет свою линию, чем вызывает желание отнести ее к отрицательным персонажам, несмотря на благие намерения и прямую родственную связь с главным героем.

По совокупности всех факторов, «Путешествие Гектора в поисках счастья» это еще одна комедия о кругосветном путешествии. Серьезной пищи для размышлений лента не предлагает, тот же Уолтер Митти копает глубже. А вот на роль легкой закуски для спокойного семейного вечера картина подходит.

6 из 10

5 июля 2017

Творческое осмысление фильма «Путешествие Гектора в Поисках счастья»

Гектор всю жизнь пытался быть спокойным, сдержанным, рациональным психологом, довольствующийся повседневно повторяющимся, томным псевдобытием. Но его внутреннее чувству быть подтолкнуло его на то, что он всего лишь играет роль того, кем он не является. Он не чувствовал счастье от той роли, которую играет. Между чувством бытия и чувством роли, он чувствовал глубинную широкую «пропасть», которая выражалась отсутствием счастье.

Гектор побывал во многих странах и говорил со множеством людей и из-а приобретённого опыта понял, что такое счастье, быть взрослым, быть просветлённым и бытие вообще. Опыт и деятельность — это средство постижения мира Гектором.

Счастье, это когда твоё чувство бытия совпадает с ролью, которую ты играешь. Счастье, это когда ты играешь роль так, что между твоей игрой (поведение, поступки) и между твоим чувством бытия (широкое понятие, можно включать всё психологическое) нет ничего. Гектор научился быть взрослым. Быть взрослым, это уметь быть ребёнком так, что это радует и тебя и твоих событийников. Быть взрослым, значит уметь иронически обыгрывать серые и мрачные будни. Быть взрослым, значит нести благо, оставаясь ребёнком. Быть взрослым, это быть с подсознательными, сознательными и надсознательными позывами единым, преобразовывая мир в мир и любовь.

Фильм хороший, настоятельно рекомендую к просмотру. На столько хороший, что просто вынудил меня записать мой поток мыслей без каких либо усилий, несмотря на то, что я мрачный маргинал и социофоб.

Фильм обязательно требует спокойно-поэтического состояния духа, иначе не зайдёт, сам долго откладывал. Саймон Пег играет тут, как впрочем и везде, на уровне профи.

28 июня 2017

Путешестве в поисках себя

Если вы любите блокбастеры, сиквелы и зрелищность вместо сути, то фильм точно не для вас. На первый взгляд сценарий банальный, разбавленный юмором в качестве компенсации. По факту же — создателям удалось за красочной, не обремененной смыслом оберткой, спрятать то, чего от этого фильма совсем не ждешь.

Наверное именно такой была задумка, по мере развития сюжета начинаешь узнавать себя в той или иной сцене. Жизнь с ее «бытовухой», которая поедает. Но лишь пока ты сам это допускаешь.

Счастье не приходит извне, не ощущается от присутствия рядом красивой незнакомки, не покупается за деньги и не гарантируется проснувшейся любовью со стороны давно потерянной школьной подруги… Оно всегда рядом, в тебе самом, главное не устраивать за ним погоню, иначе спугнешь.

После просмотра остались только приятные впечатления. И, наверное, еще радость. Что хорошие легкие фильмы еще снимают. Такие, в которых местами есть и насмешка, и не всем понятный сарказм, язвительная, но одновременно добрая пародия на нас самих, заставляющая задуматься о смыслах и бессмысленности всего и вся.

14 января 2017

Счастье — это ощущать себя полностью живым

Этот фильм можно встретить в разного рода рекомендательных списках и подборках мотивационного характера. Действительно, лейтмотивом и сюжетной основой истории служит импульс, который побуждает частного психоаналитика остановиться и посмотреть на свою жизнь со стороны. Гектор задает себе риторический, философский вопрос, в чем же состоит счастье всех людей вокруг и лично его. Ведь хотя его повседневную жизнь в хорошем доме, с заботливой подругой, достатком многие назвали бы идеальной, сам главный герой ощущает пропасть между своими фантазиями внутри и реальностью, которую создал вокруг себя. Как может человек учить других людей, тем более за деньги, как быть удовлетворенными жизнью, если самого раздирают противоречия.

Фильм действительно подсознательно хочется отнести к нескольким условным категориям, таким как «истории о поиске себя», «жизнеутверждающее кино», «фильмы после которых хочется жизнь» и др. в таком духе. Главный герой решается на то, что так и останется вечной фантазией для абсолютного большинства обывателей. Он готов разорвать цепи однотипных будней и отправиться в путешествие в другие, неизведанные для него страны. Если потребуется — отказаться от работы, состоявшихся отношений с девушкой Кларой и собственных представлений о мире. Предприимчивость заносит его сначала в Азию, а после в Африку, где судьба готова не только одарить вдохновением, но и испытать на прочность опасностями, местами смертельными.

Картина не воспринимается, как стандартное дорожное приключение, хотя и погрузла в целом ряде жанровых клише. Главный герой испытывает и подъемы и падения, причем не весь его опыт будет одобрен зрителем. Фантазии Гектора, повествование через дневник и сам актер Саймон Пегг — эти элементы разнообразят, казалось бы, много раз рассказанную историю о поиске счастья в дороге. Живописные пейзажи и изнанка известных мест отходят от туристических маршрутов и манеры отдыха. Hector and the Search for Happiness — не то кино, которое, при всех итоговых позитивных посылах, станешь регулярно пересматривать, но поднять настроение определенно стоит, даже широкому кругу зрителей.

7 из 10

9 декабря 2016

Люблю ограниченный прокат. Людей идет меньше. И даже те, кто пришли, знали на какой фильм идут. Поэтому вероятность, провести просмотр фильма на волне всеобщего единения и тишины — возрастает.

Фильм — новая версия «Уолтера Митти», но более приземленная и реальная. Человек в поисках счастья. Мы- в поисках счастья. Я — в поисках счастья. Фильм — добрый, драматичный и местами веселый. Порой на экране не происходит ничего смешного, но ты все равно сидишь с приятной улыбкой.

Благодаря фильму, есть возможность побывать, вместе с героем в Лондоне, Китае, Африке и Лос Анджелесе. Погоня за счастьем, как показывает картина, не менее увлекательный процесс, чем его постижение.

Также порадовал британский актер Саймон Пегг. Вместо привычного комедийного амплуа его персонажей, приятно видеть его больше похожего на обычного человека. Который может, бояться, быть радостным или волноваться.

Хорошее, жизнеутверждающее кино.

7 из 10.

23 ноября 2016

Счастливые поиски счастья

С недавних пор, положив начало… пусть будет — рецензированию кинолент, я истово борюсь с соблазном внести больше сарказма, больше желчи в слова — не хотелось бы в глазах людей выглядеть одновременно эстетствующим снобом, законченным пессимистом и попросту придурком. По сему быть на этот раз постараюсь быть максимально лаконичным (что даётся мне с невероятным трудом, или вернее сказать — не даётся) и свести до минимума возможные излишне язвительные замечания, что вообщем-то будет не настолько сложно, как например в случае с другими, более слабыми фильмами.

Что же мы тут имеем? Потрясающего Саймона Пегга с абсолютно обаятельным, живым лицом и красавицу Розаумнд Пайк, во первых; во вторых же, на мой взгляд, немного (чуть менее чем «очень») наивный сюжет, добротный кастинг, довольно приятную музыку, и картинку, в особо живописных местах, порой завораживающую (та самая сцена на крыше буддийского храма). Палитра в кадре мягкая и позволяющая глазам отдохнуть; актёрская игра достаточно выразительная и неподдельная — героям действительно сопереживаешь (за исключеннием тех немногих сцен, где весь накал и драмматизм сходил почти что на нет, из-за уже упомянутой мной некоторой наивности); юмор в фильме хороший — я конечно не плакал от смеха, но частенько ловил себя на мысли о том, что похоже улыбка моя расстеклась по лицу как внутренности Томена Баратеона по брусчатке перед королевским дворцом. Как следствие всего вышеперечисленного на выходе получился пусть чуть-чуть простодушный или даже глуповатый, но добрый, жизнеутверждающий и, что немаловажно, мотивирующий на благие поступки фильм. И кстати, моменты с рисованной аниамцией, как по мне, заходят в фильме на ура.

Можно ещё конечно порассуждать о всех этих психоаналитических аллюзиях, отсылках к Тинтину, к по всей видимости, имеющей место быть детской травме Гектора (следствием коей является его некоторая инфантильность). Но, я ведь не автор «Метода» что красуется плечом к плечу с трудом Юнга, в кабинете Гектора. К тому же, я считаю, что даже если данную кинокартину подобные метафоры несильно загружают, но и в то же самое время, особого веса ей не придают. Короче говоря, если вы ничего такого при просмотре не заметите, по большому счёту ничего и не потеряете.

Советовать — советую (особенно фанатам Уолтера Митти, как само собой разумеющееся), и ещё добавлю что после таких лент как, скажем, «Враг», «Пленницы», «Стрингер», фильмы демонстрирующие приключения Гектороподобных героев, которые в поисках счастья или в «счастливых поисках» забираются порой в такие места в какие сам чёрт не сунется, просто как бальзам на душу.

7 из 10

Прошу прощения за возможные орфографические и грамматические ляпы. Спасибо за внимание

20 ноября 2016

Отправиться на поиск счастья — задача тяжёлая по многим причинам. Гектор своими «приключениями» покажет, что она ещё и нудная. Дело в том, что Гектор психолог и он в тупике.

Апатия, меланхолия и отсутствие хоть какой-то искры стали его домом.

Внешне он похож на школьника-молчуна, которого бьёт вся школа. Весь двор. И даже пожалуй семья. А он не плачет. И сдачи не даёт. Как мешок соломы. Просто ходит по фильму и всё.

Все события притянуты за уши — чувства людей выражены очень скудно, почти никак. Из-за этого становится непонятно, почему всё происходит именно так как происходит, ведь предпосылок не было никаких — люди ему помогают, угощают, объясняют, стараются, но я, видя его глупое выражение лица (вернее невыражение хоть какой-нибудь настоящей эмоции) испытывал желание укачать его, пожалеть, погладить, что бы он наконец заснул. Тогда любой зритель с облегчением бы выдохнул. Наверное, если существуют меланхолия и апатичность сами по себе, так сказать концентрат, то они представлены в Гекторе на все 100%. Только это не благодаря тому, что он отлично их сыграл, ведь актёр из него никакой. Я бы предположил, что в действительности, актёр заболел и они попросили местного укладчика асфальта побыть в кадре.

В кино периодически показывается его блокнот, в который он вносит свои гениальные мысли — озарения путешественника. Однако на поверку оказывается, что там нарисованы сиськи и написано 10 строчек полнейшей чуши. А ведь он заполнял его несколько дней. А ведь он практикующий психолог.

Съемки в фильме красочные, цвета насыщенные, качественные, тёплые и мне по душе.

Танцы тоже не зажигательные, общее веселье плоское, двухмерное. Чувствами можно насладиться только под конец фильма, на последней четверти фильма — когда мир замирает и Гектор наконец-то задумывается над ценностями жизни.

Кино идёт почти 2 часа — за это громадное время акценты не расставлены, важное не раскрыто. Хоть бы уж что-нибудь высосали бы из этих «приключений», но нет, весь фильм смотрится как в окно поезда — вроде события есть, но взаимодействия с ними никакого, только мелькают перед глазами события, предметы.

В добавок, фильм объясняет, что счастье находится вовне. И Гектор ищет его (это счастье) где и в ком угодно. Но только не в себе.

Советов не дают, намёков не оставляют. Многозначительные высказывания, типа: «хочешь быть счастливым — будь им» является чуть-ли не разгадкой всей картины — (от таких философствований, как говорил Мартынко (персонаж мультика):'… так блевать и кидат»).

Вообще, сложилось впечатление, что сценарист и режиссёр понятия не имеют, о том, что такое в действительности поиск счастья. Фильм заслуживает сомнительную оценку в 5 балов из 10. Посмотреть можно и может быть даже нужно тем, кто никогда не задавал себе подобных вопросов, для того, чтобы наконец их задать. Но тем, кто уже или всё ещё ищет, могу порекомендовать не рассчитывать, что тут дадут хоть какие-то ответы. Просто слабое кинцо даже не знаю для кого.

5 из 10

19 февраля 2016

«Умереть боится тот, кто боится жить»

Что такое любовь?

Есть чувство страха, есть чувство радости, есть чувство грусти, но что такое любовь? Любовь это то, что включает в себя все чувства сразу вызывая огромный взрыв. Любовь это счастье.

О чем же нам говорит фильм? О том, что обыденная жизнь, где нет места каким-то незапланированным и спонтанным вещам — это хорошо? Хорошо ли жить, когда ты не готов к каким-то стихийным бедствиям?

Главный герой который отправляется на поиски «счастья» и плывет по течению. Отвечает на вопрос: так жить нельзя.

Все таки верно звучит фраза: «умереть боится тот, кто боится жить»

11 января 2016

Мне нравится Ваш «внутренний ТинТин», Гектор

Гектор — ничем не примечательный человек, один из тысячи англичан, что каждый день проходят по улицам Лондона. Кажется, он не увлекается ничем, кроме радиоуправляемых аэропланов, и кажется, что он вполне этим доволен.

Он любит чистоту, он обожает когда все на своих местах. Его жизнь скучна, лишена событий. Он просто проживает отведенное ему время и наслаждается этим. Его успокаивает предсказуемость. А еще, у Гектора нет друзей. По крайней мере он так говорит.

Он молодой психиатр. Ему нравится эта работа, он ею доволен. И как все психиатры, он любит отвечать вопросом на вопрос.

Все меняется после диалога с очередным пациентом. В ходе разговора она говорит что не чувствует что проживает «настоящую жизнь» и тут Гектор узнает себя.

Гектор привык проживать дни «по расписанию». Он словно робот, который каждый день выполняет одни и те же задачи. Он пытается выбросить этот разговор из головы, но у него это плохо выходит. С каждым новым днем он понимает что от него нет толку, а его клиентам не становится легче, да и он не может помочь чем то дельным, всего лишь слушая их болтовню.

Однажды он срывается, ему надоедает жить по расписанию и слушать чепуху своих пациентов. Он понимает что должен найти свое счастье! Он должен что то изменить в своей жизни! Он бросает работу, оставляет свою девушку одну и даже любимое, и кажется, единственное хобби — радиоуправляемые аэропланы, чтобы отправиться на поиски себя. Отправиться путешествовать по миру.

Вооружившись курткой со съемными рукавами, брюками-трансформерами, двусторонней шляпой и на всякий «пожарный случай» свистком, Гектор отправляется покорять мир в поисках счастья.

За время путешествия, Гектор побывает в нескольких странах, где познакомится с интересными людьми и встретит старых знакомых.

Он будет упорно искать ответ на вопрос «Что такое счастье?».

Может оно заключается в бутылке вина, за плясками на танцполе?

А что если счастье — это улыбка или обычный ветер?

А может счастье — это найти самого себя?

Пережить это путешествие, может вот оно, то самое счастье?

А что если ответ на вопрос «Что такое счастье?» решается самым банальным путем — деньгами?

«Путешествие Гектора в поисках счастья» — это прежде всего фильм о поиске себя, где каждый диалог хочется перемотать и прослушать по новой. Это фильм, который заставляет задуматься и пустить слезу, в ожидании того, сможет ли главный герой найти ответ на столь заветный вопрос.

Являясь давним фанатом Саймона Пегга, я был просто обязан посмотреть этот фильм. Я открыл его новые стороны, которые до этого не замечал. Он действительно перерос того мужика, который мочил всех и вся в трилогии Корнетто. Саймон сыграл великолепно, а Розамуд Пайк является великолепным дополнением в актерском составе. Отдельно я бы отметил Жана Рено, который отличным отыграл свою роль в фильме.

Потрясающий фильм, занимательные диалоги, шикарное музыкальное сопровождение. Один из лучших фильмов что я смотрел за 2015 год.

Заканчивая свой рассказ, хочется спросить:

А что есть счастье для Вас?

9 из 10

P.S. Не давайте ручку Гектору, он обязательно забудет Вам ее вернуть.

7 января 2016

Carpe diem, carpe viam.

Колоритное, пронизанное ощущением счастья, момента и самого дыхания жизни.

Уморительное, трогательное, живое, пронимающее.

Не хотелось бы, чтобы это стало очередным бесконечным нагромождением эпитетов. Но ничто так концентрировано не даст понимания, что ждет от просмотра сей ленты.

Фильм, в общем-то, не дарующий каких-то неземных откровений.

Фильм о том, что счастье — это путь, а не конечная цель.

Фильм, выступающий скорее не как «оружие массового поражения», а как одиночный, но точный выстрел.

Фильм, который однозначно зацепит приверженцев эзотерических учений.

Фильм, занимательный с психологической точки зрения и который на поверку оказывается куда глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд.

Большую роль играет и то, когда с тобой «случается» то или иное кино. Это случилось как нельзя вовремя и к месту.

Рекомендовано к просмотру в состоянии, схожем с состоянием главного героя на начало картины: когда от некогда любимого порядочка тошно, когда перегорел, осознал неуместность в собственной жизни и судорожно начинаешь искать выход. Ну и когда собственные финансы не позволяют совершить столь же безумный, спонтанный межконтинентальный рывок.

Возможно, столь высокая оценка продиктована созвучием взглядов и тем, что ленте удалось тронуть конкретное сердце конкретного зрителя, вызвав палитру эмоций от неконтролируемой улыбки до комка в горле, ну и в целом, конечно же чувства счастья. А это, знаете ли, дорогого стоит.

9 из 10

20 ноября 2015

Отличный фильм, но

Скажу сразу, я думаю, что фильму чего-то не хватает. Я надеюсь что к концу рецензии у меня получится отобразить то чувство, что возникло у меня во время просмотра дав вам понять что я хочу донести.

Психолог лет тридцати-сорока сыгранный Саймоном Пэггом живёт тихой, размеренной жизнью. У него есть дом, любимая девушка, работа. Кстати о работе. Наш герой давно раскрыл тайну идеального психолога. Его клиенты постоянны. Они не лечатся, их прогресс не идет. Но ему до этого нет дела, он рутинно выслушивает каждый день, сам считая что из этой ситуации нет выхода или может решив что они сами могут его отыскать. И это длится пока наш герой на очередном сеансе не соглашается погадать на ручке у клиентки-медиума. С этого места и стартует основной сюжет.

Честно говоря есть множество фильмов о духовных поисках. И как всегда есть хорошие, есть не очень. Данный фильм отличается от них. Основное его достоинство что он не пытается казаться философским. Фильм не пытается прыгнуть выше головы напыщенными речами, застывшими кадрами, излишней драмы. Он простой. Персонаж Саймона простой малый, хоть он человек и не глупый. Он просто ищет счастья для себя. Правда для этого он выбрал самый очевидный способ для всех персонажей подобного рода фильмов. Кругосветное путешествие (видимо, дома им не сидится). И не смотря на что я причислил простоту к достоинству, мне все таки, не хватило по-настоящему ярких сцен. Да наблюдать интересно, да юмор хорош, да если бы моей возлюбленной была Розамунд Пайк я бы никуда не спешил, но всё таки немного остринки фильму не хватило. Но значит ли это что фильм не рекомендуется к просмотру. Точно нет. Может быть вы увидите здесь то, что я не разглядел или действие на экране вам покажется интереснее чем мне. Я надеюсь на это, так как самому очень жаль что фильм не принес ожидаемого. Так что если вы хотите посмотреть фильм о том, что счастье может быть где-то ближе чем вы думаете, настоятельно рекомендую. Моя оценка:7,5 из 10 и да это положительно, так как нейтральным меня фильм не оставил, всё из-за любви к Саймону Пэггу и «простым фильмам о самом главном».

19 октября 2015

Если боишься превратиться в зомби по имени Шон — путешествуй!

Психотерапевт запутался, он хочет найти счастье, устал от обыденности, поэтому бросив всё — начинает путешествовать. «Банально». Что же, мне тяжело спорить с этим клеймом на фильм, потому как действительно чего-то оригинального фильм нам точно не покажет. Однако, мы же не садимся каждый раз смотреть что-то новенькое, чтобы нас прямо поразило.

И у фильма хорошая тематика, она хорошо обыграна, хоть и сюжет вряд ли придется откровением кому-либо. Здесь достаточно много философии и умных мыслей, и вообще фильм сам выглядит неким размышлением талантливого человека на тему счастья. Ничего нового он нам не скажет, но свою историю повествовать будет красиво.

И виной тому — Саймон Пегг. Абсолютно его «философская» и «драматическая роль». Есть ощущение, что Саймон вообще играет некую часть себя, его персонаж выглядит очень личным для актера. И разумеется, мы будем за него переживать.

Ибо как уж не переживать за героя, раз его ждет прекрасная Розамунд Пайк. Розамунд не играет сверхсильное — она здесь просто обаятельна и великолепна. Отличная вторая половинка столь непростому персонажу.

Если на Пайк просто приятно посмотреть, то со второго плана просто глаз не оторвать. И я конечно же не про китаянку в номере отеля. Я про Скарсгарда, Пламмера и Рено. Особо отмечу француза — отличный типаж!

И разумеется, красивые виды, как уж без них — фильм ведь о путешествиях. Кто -то будет рад подняться «высоко-высоко в горы», а кто-то прокатиться по знойной Африке.

Итого: хорошее, доброе кино с прекрасным актерским составом во главе с Саймоном Пеггом. Не претендует на шедевр, но глянуть нужно обязательно. Я лично, после просмотра, как герой нашел некое успокоение и умиротворение…

8 из 10.

2 октября 2015

Ищешь счастье, находишь уныние

Когда включаешь фильм с Саймоном Пеггом в главной роли, ожидаешь, что ближайшие полтора часа ты сможешь от души посмеяться над приключениями его, как правило, чудаковатого персонажа. И вроде бы в «Гекторе» есть и Саймон Пегг, и чудак главный герой, но… более унылого кино я давно не видел.

По задумке все очень здорово. Психиатр, которому до боли надоела его стабильная и однообразная жизнь, понимает, что он несчастен, и отправляется в путешествие, чтобы через общение с людьми из разных уголков Света наконец узнать, что такое счастье. Казалось бы простор для фантазии сценаристов огромный. Можно было придумать на голову героя массу приключений, но получилось все как-то очень банально и бесцветно.

Несмотря на жанры перечисленные в описании этот фильм и не драма, и не комедия, и даже не приключения. Драматических моментов я лично не встретил, желание сопереживать героям так и не появилось за время просмотра. Смех вызывают от силы пара эпизодов. Даже приключений толком нет.

Я честно досмотрел фильм до конца в надежде, что в финале, возможно, будет что-то интересное, что сразу изменит мое отношение к «Приключениям Гектора», но тщетно.

На мой взгляд фильм не заслуживает внимания, хотя снят он хорошо. Обидно даже, что отличная сама по себе идея, так и не была реализована здесь качественно. Я не смотрел «Невероятная жизнь Уолтера Митти», и не могу сравнивать эти фильмы, но что-то мне подсказывает, что скучнее, чем «Гектор» он точно не будет, т. к. в моем личном рейтинге это теперь «Самый скучный фильм». Скучнее даже, чем эта рецензия.

6 из 10

29 августа 2015

А Вы знаете, что такое Счастье?

Питер Челсом такой режиссёр, с которым хотелось бы познакомиться поближе, но пока среди мною увиденных работ британца есть (точнее уже было) только одна лента — «Интуиция». Я оценил сей фильм довольно высоко по десятибалльной шкале, хотя меня даже несколько упрекали, в честности представители слабого пола, что не поставил высочайшую оценку картине. Так что можно было признать, что «Интуиция» — больше женское кино по собственным опросам зрительской аудитории и по подведению статистики. Есть ещё один нюанс — я не видел картину «Великан» Челсома, хотя, основываясь на оценках посетителей КП, это его лучшая работа. Так что «Великан» пойдёт в список ожидаемых просмотра, а пока речь пойдёт про «Путешествие Гектора в поисках счастья», снятого Питером Челсомом по книге Франсуа Лелора.

Честно скажу, что привлёк этот фильм не режиссёром и не писателем, а тем, что здесь снялся Жан Рено, один из любимейших мною актёров. Но если кто-о также считает и смотрит новые ленты, где Рено объявляется, то в «Путешествии Гектора в поисках счастья» Жан снялся в качестве, так сказать, приглашённого гостя. Не так много сцен с его участием, а хронометраж их составляет примерно минут 10, а может и меньше. Это как Рено появился в «Формуле любви для узников брака», если Вы это кино видели. Таким же статусом пользуются и другие знаменитые актёры, как Стеллан Скарсгард и Кристофер Пламмер. Их немного на экране, но, конечно же, свою особую роль во всей постановке они сыграют. У этих актёров также есть армия поклонников, но и их хотелось бы предупредить, что архиважного значения персонажи выше указанных актёров не имеют. Они больше для поддержки и для большего привлечения зрительской аудитории. С этим они справляются без помарок.

А главная роль в фильме принадлежит ещё одному британцу Саймону Пеггу. Расскажу, что этот актёр мне пришёлся по душе за очень тонкие юмористические фильмы, как «Пол: Секретный материальчик» или же «Зомби по имени Шон». Они отдавали чёрной сатирой и пародией, но Саймон Пегг, а также его друг Ник Фрост сделали всё с умом и такого кино, как у них, наверное, нет сейчас нигде. Но Пегг вскоре оказался среди голливудского бомонда, оказавшись в картинах-блокбастерах «Стартрек: Возмездие» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В них он был на вторых, но важных ролях, а уже в «Путешествии…» — Пегг главный. Надо бы воспользоваться предоставленным шансом, но Пегг кое-где не додавил, так сказать. Его герой приятный, обаятельный, искренний, чуть закрепощённый, но целеустремлённый. Вроде бы всё хорошо, но нельзя сказать, что игра Саймона Пегга была сделана на отлично. Да и больше благодаря творчеству Франсуа Лелора сам себе начинаешь отвечать на вопрос, нежели игра Пегга поставлена была настолько, что его Гектор и его характер примеряется на себя. Но «чётвёрка» Пеггом заработана честно.

Среди остальных актёров бросается в глаза присутствие Розамунд Пайк. Почему? В том же году, как и «Путешествие…» она сыграла главную женскую роль в триллере «Исчезнувшая». Только ленивый не говорил, что это была и пока остаётся (то ли ещё будет?) лучшая роль актрисы. Мгновенно она привлекла к себе внимание и номинация на «Оскар» стопроцентно заслуженная. Но в «Путешествии…» она была, скорее, уставшей, казалось, что блеска недостаточно в глазах. И всё равно отдадим ей должное: такие различные роли в сравнении «Исчезнувшей» и «Путешествия…» и Пайк смогла сыграть их, чтобы вообще никаких ассоциаций и параллелей не было. Опять же оценка не «отлично», но «четвёрка» заслуженная. Только вот их дуэту с Пеггом такого нельзя поставить. Зачастую возникало чувство, что нет между двумя героями должной энергетики и почему-то совсем другого ожидалось от поступков их обоих. В общем, как-то нескладно. Зато вот героиня Тони Коллетт смотрелась на высоте. И нельзя было не соблазниться яркой героини от экзотической красавицы Минг Жао. После просмотра «Путешествия…» она точно остаётся в памяти.

Неплохой фильм с продвижением среднего темпа, который должен каждого зрителя спросить «А что ты подразумеваешь под словом „счастье“»? Смотреть однозначно можно, только не стоит ожидать чего-то великого, это фильм для семейного просмотра в очень уютной обстановке.

7 из 10

4 мая 2015

Счастье всегда рядом, стоит открыть глаза.

Наверное каждый хоть раз задумывался над этими вопросами: что такое счастье, в чём оно заключается и где его искать. Счастье нельзя измерить, потрогать руками и ощутить в полной мере, ведь человек способен ощутить собственное счастье, только на фоне несчастья, ибо всё познаётся в сравнении.

Это очень актуальная лента для современных людей, для которых слово «счастье» это признак чего-то поистине недостижимого. Психиатр по имени Гектор к своему среднему возрасту, тоже так и не смог осознать что такое счастье и решается пуститься на его поиски вопреки всему.

Актёры очень старались. Саймон Пегг так вжился в роль, что ближе к финалу он вызывал поистине искренние эмоции. Розамунд Пайк удалось сыграть роковую, немного безбашенную, но безмерно милую Клару.

В путешествиях Гектора можно увидеть много красивых уголков планеты.

Так в чём же дело? Спросите вы. Несмотря на все старания актёров, операторов и режиссёров, фильм получился слегка несерьёзным и предсказуемым. Историй, где главный герой (главные герои) отправляются повидать мир уже действительно несколько и были те, которые выполнены лучше, чем в данной ленте. Но такие темы никогда не перестанут быть актуальными и их приятно смотреть, поэтому все могут рискнуть снять нечто подобное.

Данное творение, лично я считаю вполне приемлемой трактовкой режиссёрского видения, фильм способен подарить хорошее настроение и заставить искренне улыбнуться в финале.

— «Мы все обязаны быть счастливыми.» Гектор.

7 из 10

30 апреля 2015

История о том как одного психиатра настиг кризис среднего возраста и он принялся мучительно размышлять на тему что же такое счастье и где его найти. Додумался в итоге до путешествия по экзотическим странам. Купил рюкзак, помахал ручкой своей девушке и жизнерадостным дебилом попёрся в большой мир.

Фильмов, где замученный офисный планктон решает повидать мир, снято немало, тот же Уолтер Митти недавно достойно выступил на этом поле. К сожалению Гектор это просто скучнейшее днищще темы, проигрывает даже недалёкому «Ешь, молись, люби». Никакой интриги, одна передряга с похищением хоть как-то оживляет просмотр, все остальные приключения выглядят лёгкой прогулкой, даже подъём в горы к буддийским монахам. Плюс каждые десять минут герой (психиатр, на минуточку!) выдаёт банальные сентенции типа «Счастье — это (любить двух женщин сразу) быть самим собой», от которых просто скулы сводит.

С другой стороны, если вам хочется чего-то максимально непритязательного и простенького, то вот это оно. Тут симпатичный визуал, изредка попадаются неплохие шутки, плюс Жан Рено и Стеллан Скарсгорд в забавных ролях

5 из 10

1 апреля 2015

Мысли о счастье

Что есть для Вас счастье? Задумывались ли Вы вообще об этом? Наверяка, но определить для себя главный критерий сумеют далеко не все. Гектор из тех, кто не может этого сделать. Его всё достало. Скучная жизнь, предсказуемые отношения, посредственные увлечения — хватит, надоело. Что же делать? Между прочим, Гектор — психолог, но помочь себе самому у него не особенно выходит… Единственная здравая мысль (по крайней мере, по его мнению) — отправиться в путешествие по свету. Путешествие в поисках своего, собственного счастья.

Увидев в главной роли Саймона Пегга можно сделать ошибочный вывод, что перед Вами чистой воды комедия. Я так подумал и был немного разочарован — ожидания не оправдались. Однако это не отменяет достоинств фильма: умных, по-настоящему глубоких мыслей (при желании кино можно растащить на цитаты), харизматичного главного героя и прекрасной операторской работы.

Многие сравнивают картину с Уолтером Митти. Действительно имеется много схожих черт: атмосфера роуд-муви, желание протагониста обрести себя, наконец, главная мысль всей картины, что всё дело в отношении человека к себе и своему окружению. Вот история Уолтера — это взрослая сказка, а повесть о Гекторе хочет чуть ближе быть приближенной к суровой жизни. Лично мне больше импонирует подход Уотера, поскольку от подобного рода лент хочется именно сказочности, а в странствиях Гектора этого гораздо меньше.

Путешествие Гектора в поисках счастья — весьма неглупое, атмосферное кино. В нём не всё гладко: случаются провисания в динамике, порой не всегда понятны эмоциональные скачки — вот вроде бы комедия, а в следующую секунду уже вовсю текут (ну, должны течь) слёзы; необходимый эффект не достигается из-за навязчивого чувства фальши или искусственности демонстрируемых событий, которых не возникало в том же Уолтере (там фэнтези-вставки намекали, что серьёзной драмой здесь даже и не пахнет). И всё же посмотреть историю Гектора будет очень неплохим времяпрепровождением. Но вряд ли Вы ещё раз сюда вернётесь.

7 из 10

19 марта 2015

Что могло бы быть? А как насчет того, что реально

Когда даже самый обычный человек каждый день задается вопросом: «почему я несчастлив?», не мудрено, что психиатр по имени Гектор задался им.

По началу, фильм кажется бессмысленным. А что еще нужно человеку для счастья, когда у него есть любимая девушка, хорошая работа и крыша над головой? Однако, предсказуемость его жизни толкает его на путешествие в поисках счастья.

Фильм напоминает о простых, но таких важных вещах в нашей жизни, о которых мы забываем. Чем больше мы думаем о собственном счастье, тем дальше оно ускользает от нас.

Порадовал актерский состав, уж больно они милы и привлекательны в этом фильме. Мелкие детали, тоже сделали свое большое дело. Блокнот путешественника, нелепая анимация, Гектор в детстве, мудрость Клары…

Мы так озабочены поиском счастья где-то вне нашего мирка, что забываем о том, что счастье оно здесь и сейчас, оно скоротечно, ускользает, и за него нельзя ухватиться, но им можно и нужно наслаждаться. Счастье в самых простых вещах, согласитесь?

8 из 10

18 марта 2015

Берите выше: Мы УЖЕ счастливы

У психоаналитика кризис веры. Казалось бы: именно он должен делать людей счастливыми, но парадокс: он несчастлив САМ. Он чувствует себя шарлатаном, продающим кроличьи лапки для привлечения счастья.

Что делать? Пойти на курсы повышения квалификации. Куда? Сначала к буддийским монахам — гуру нетрадиционной психомедицины, затем к всеобщепризнанному во всем мире психоаналитику — первопроходцу в исследовании квинтэссенции счастья при помощи компьютеров и последних достижений нано и био технологий. Да и кто знает, с чем еще придется столкнуться в столь длительном путешествии. Ну и друзей можно навестить.

Что получим в результате? А это в итоге каждый зритель решит для себя самостоятельно. Кто-то скажет: не нужно сидеть на месте, надо двигаться — но это не так: в итоге герой вернулся туда, откуда уехал, осознав, что счастье его всегда было именно ТАМ, а он только бросил его и тем чуть не потерял. Другой согласится: да-да, не нужно гоняться за счастьем: оно — внутри нас; но и это не верно: оно не внутри, оно — рядом. Одни будут говорить: всё это плоско, нет ни драматизма, ни мелодраматизма. Но эти люди даже и не пытались понять фильм. Другие: ах да, точно — мы обязаны быть счастливы. А эти так его и не поняли. Совсем не нужно было куда-то ехать — можно было получать счастье и отдавать счастье в беседе со своими пациентами не как с больными, а как человек с человеком. Не надо искать миловидную восточную жрицу любви, когда у тебя есть любящая жена. Ведь счастье можно добывать в любом месте — даже в том, котором ты находишься сейчас. Ведь счастье можно добывать из каждого — даже из того, кто сейчас рядом с тобой. Счастье можно добывать одному и с кем-то, и на работе и на отдыхе. Вам лишь нужно это осознать. Сломать этот барьер внутри вас, который вам мешает — будь это прошлые неудачи, будь это страх перед новым и неизведанным, или даже потеря друга детства — верного щеночка. Мы ОБЯЗАНЫ быть счастливыми? Нет, мои друзья, берите выше: мы УЖЕ счастливы.

21 февраля 2015

Северное сияние счастья

Гектор — психиатр. Его девушка — такая же перфекционистка и любительница порядка, как он сам. Однажды ему надоедает все, чем он живет. Его раздражают его пациенты, его досуг и существование в целом. И он сам отправляется в увлекательное путешествие — вояж в поисках счастья.

Меня очень порадовал фильм в целом. Вызывает положительные, теплые эмоции, жажду приключений и перемену обстановки. На целых два часа можно забыть обо всех проблемах и наслаждаться забавными сценами и диалогами из фильма. Точно также, как и главные герои, хочется есть африканские блюда, выдумывать забавные слова (меня здорово так рассмешили «носочница» и «Аполоннец»), летать на самолете и творить все, что дает дозу эндорфина в твой мозг!

Очаровательные главные герои с потрясающими улыбками! Гениальная идея объединить Розамунд Пайк и Саймона Пегга! Кто бы мог подумать, что из эксцентричного Сидни Янга из «Как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть» и милой Джейн Беннет из «Гордости и предубеждения» получится настолько шедевральный дуэт! Браво!

Порадовала отдельно колоритная музыка разных народов и континентов — китайские песенки, которые напевала азиатская красотка и африканские мелодии с зажигательными танцами создали нужный музыкальный эффект от просмотра.

Нравится, что с драмой и комедией здесь не перебор, а подобно фильму «1+1» держится умеренный баланс того и другого.

Отдельная хорошая идея — дневник путешествия Гектора. Можно завести себе такую же милую книженцию и записать туда все-все-все философские и юмористические цитаты из фильма.

Важный момент — реализм Клары, которая «разрешает ему все», и является потрясающим примером того, как стоит себя вести современной женщине со своим мужчиной.

Нравится идея с маленьким Гектором и забавным песиком — заставляет улыбаться до ушей уже с первых секунд фильма.

И финал.. Это озарение, это вспышка, которую ждешь на протяжении фильма и боишься упустить. 2 часа беспрерывных улыбок, радости и полного счастья. Вы ощутите северное сияние Гектора на себе.

Настоятельно рекомендую к просмотру всем! Особенно, если вы — человек впечатлительный.

10 из 10

21 февраля 2015

Фильм о том, что не надо сидеть на месте.

Фильм «Путешествие Гектора в поисках счастья» похожа на «Невероятную жизнь Уолтера Митти».

Только там актёр с плохой репутацией комика вечно играющего во всяких второсортных комедиях, в этом же фильме Саймон Пегг, который более разборчив в ролях. Одним словом, пользуется большим уважением со стороны зрителя. Но, по порядку…

Главный герой понимает, что его жизнь скучна и однообразна, никакого огонька, одни лишь подавленные желания, о которых сам уже забыл. Однажды он решается на путешествие по миру, которое должно дать ответ на вопрос, чего не хватает психологу, в чём он сам не может разобраться, что такое счастье и как его заработать. Он покидает любимую девушку и родной дом и отправляется в путешествие…

Дальше по мере того, как он путешествует по миру, всё чаще ловишь себя на мысли, что скучно и банально. Чем оттличается от рассказа ученика в школе «Как я провёл лето», да ничем! Только там не вымышленная история, тем и интересна порой. Здесь же, взрослый герой встречается с разными людьми, которые так или иначе наталкивают его на определённые банальные мысли. Казалось бы, да какой он психолог, если ближе к сорока годам не знает, что ему нужно от жизни? Новые контакты, впечатления, путешествие, которое даст всё это. Поболтайте с кем угодно мало-мальски грамотным человеком, он расскажет, а тут психолог… Короче, банально как-то… Что касается юмора, то его почти совсем нет. Для комедии это невыносимо. Зачем смотреть кино, где можно посмеяться, а начинки в виде юмора нет? Печально, потому что очень похоже на уже названную «Невероятную жизнь Уолтера Митти» с теми же самыми огрехами, только ещё глупей с лицом Бена Стиллера. Были правы те, кто уничтожал в комментариях этот фильм. Пресен до ужаса.

Розамунд Пайк — есть что-то в этой актрисе, что притягивает к ней зрителей. Вроде бы не красотка, но мимика и эмоции… Всегда есть очарование в актрисе, которая играет. Хорошим актёрам и актрисам только режиссёра правильного, чтобы говорил, что нужно делать и как играть. Режиссёр — творец, а актёры — запятые в созданном тексте.

Печально, что фильм оказался таким неинтересным…

3 февраля 2015

Важно понять не то чего мы ищем, а то чего избегаем.

Жил да был простой и, казалось бы, ничем не примечательный человек Гектор, что решил связать свою жизнь с психологией, а вместе с тем и помощью окружающим людям. Вот только пошел наш герой на курсы психологии не столько для того, чтобы помогать людям, а чтобы сбежать от самого себя, сбежать от своего детства, что было наполнено обидами и тревогами, сбежать от той тихой и размеренной жизни, что происходит сейчас. И-и-и это не помогло. Не помогло по той простой причине, что человек не может врачевать чужие души если у него самого висит тяжелый груз на сердце, а в глазах застыла боль и непонимание. И будь это наш жестокий и несправедливый мир, то история бы на этом и закончилась, но так как перед нами мир кино, то в пору ожидать чуда и оно не заставляет себя долго ждать. Одна из пациенток доктора Гектора, гадалка, сообщает герою Саймона Пегга, что его ждет долгий путь полный удивительных открытий и невероятных приключений. Конечно же, поначалу Гектор не верит гадалке, да и с чего вдруг ведь он человек науки, но чем больше наш герой размышляет о том, чего он достиг в этой жизни, тем сильней убеждается, что ему надо что-то менять. И вот Гектор собирает все необходимые… и не очень необходимые вещи в дорогу, прощается с единственным близким ему человеком — своей возлюбленной, после чего отправляется в долгий путь. Путь познания. Путь откровений. Путь, который поведает Гектору, а заодно и зрителям в чем же заключается природа счастья.

Вот честно, я достаточно долго ходил вокруг да около глядя на новую кинокартину с участием прекрасных английских, а в случае с Жаном Рено не только английских актеров и, будем честны, достаточно избитой темой о погоне за счастьем. Ведь по-хорошему, каждая вторая голливудская драма так или иначе поднимает тему американской мечты, да и европейские фильмы в этом плане не отстают, а коли так, то все было уже сказано сотню раз и зачем переливать из пустого в порожние? Но все-таки любопытство штука сильная, как не крути и я решился на просмотр «Гектора» и что могу сказать? Фильм не пытается открыть новые горизонты или поведать, что-то такое о чем зритель не знал или не слышал. О нет, новый фильм Питера Челсона преследует совсем иную цель: он собрал все сюжетные ходы о людях, что ищут счастья, будь то встреча с бизнесменом, который может позволить купить себе все что только можно, буддистский монах, который хоть и беден как церковная мышь, но богат душой, наркоторговец, что продает порошок счастья, но сам при этом являющийся грустным и озлобленным человеком или врач, что мечтал изменить этот мир к лучшему, уехал в Африку, чтобы помогать людям, но понял, что изменить мир он не сможет, а может лишь облегчить его страдания. Собрал, но показал все это не мрачно и грубо, как это принято в современных фильмах, а легко и непринужденно, с налетом волшебства, так как это было в кинокартинах прошлой эпохи. Гектор будет встречаться с интересными людьми, с людьми, в сердце которых поселилось отчаянье или наоборот те кто по настоящему счастлив и обрел душевную гармонию и все эти встречи будут наполнены светом и надеждой на лучшее. Вот к примеру прощание с циничным бизнесменом, чью роль блестяще исполнил Стеллан Скарсгард, собственно как и всегда, который под конец искренне улыбнулся Гектору и сказал, что был рад этой встречи. И да, мы так и не узнаем, как повлияла эта встреча на бизнесмена, но мне хотелось бы верить, что герой Скарскарда решил что-то пересмотреть в своей жизни. Или наркоторговец Диего Бореско, одно имя которого внушает ужас и который столкнулся с искренним и добрым Гектором не то чтобы усомнился в пути, который избрал, но решил сделать что-то достойное в этой жизни. Да, возможно это капля в море, но если такие люди как циничный бизнесмен Эдвард или наркоторговец Бореско способны совершить добрые дела без какой-либо выгоды для себя, то чем мы хуже?

Да, безусловно, за свои долгие приключения Гектор встретится с людьми, которые следуют лишь одному правилу — правилу сильного. Было бы удивительно, если бы герой Саймона Пегга не столкнулся с такими людьми. Но даже тут, не смотря на всю отчаянность положения Гектора не чувствуется, что главный герой попал в переплет из которого ему не выбраться. Ведь «Приключения Гектора в поисках счастья» это прежде всего сказка, а в сказках добро побеждает зло, иначе и быть не может.

Также в картине присутствует просто-таки восхитительная визуальная часть. Когда люди, живые люди, оказываются на детских рисунках, будь то нарисованный самолет, что летит в бурю и в одном из окон можно увидеть перепуганного героя Саймона Пегга или когда детские рисунки обретают плоть и кровь, как это было с собакой Гектора. Ведь по фильму нам не раз и не два говориться, что у главного героя не было друзей в детстве и он был ужасно одинок отсюда можно сделать вывод, что забавного мопса, что сопровождал его всегда и везде наш герой придумал.

Итог? Отличная сказка после просмотра которой становиться тепло на душе. Здесь нашлось место и драме и комедии и приключениям, при этом все это не кидается зрителю в лицо, юмор лишен пошлости и ни к чему не обязывает, но благодаря этому он не раз и не два способен вызвать искреннюю улыбку, драма, что здесь присутствует, лишена голливудского размаха и она не пытается давить на жалость, а показывает жизнь такой, какая она есть, а что до приключений, то они тут есть, их тут много, но они скорей напоминают передачи вроде «Клуба путешественников» нежели кинокартины на вроде «Самолетом, поездом, автомобилем». Так что если у вас плохое настроение, вы хандрите и вам тревожно на душе, то посмотрите этот фильм и вполне возможно «Гектор» сможет прогнать душевную боль и зарядить вас позитивом.

9 из 10

P.S. Чуть не забыл. В фильме не раз и не два поднимается тема смерти и страха перед ней и потому я скажу вам, уважаемые зрители, тоже самое что говорю своим хорошим знакомым — если у вас есть мечта, то не откладывайте ее в долгий ящик. Нам дона всего одна жизнь, так давайте проживем ее с удовольствием.

3 февраля 2015

Не погоня за счастьем, а счастье погони.

«Жил-был молодой психиатр по имени Гектор. И житьем-бытьем своим он был вполне доволен…»

Так для нас начинается история Гектора, которого, к слову, играет замечательнейший Саймон Пегг, вполне успешного психиатра. Он живет со своей девушкой Кларой, роль которой исполняет Розамунд Спайк (к которой я с трепетом отношусь после «Исчезнувшей»), и вроде бы все у них хорошо. Но Гектор начинает понимать, что его предсказуемая жизнь не приносит ему счастья. И тогда он решается отправиться в путешествие, чтобы понять себя, понять, что такое счастье и может ли он быть счастливым.

У режиссера Питера Челсома получилось поставить очень хорошее, нескучное кино. Главный герой постоянно попадает в различные ситуации, что не дает заскучать. Фильм затягивает и его действительно интересно смотреть. И возможно это отчасти потому, что в Гекторе замечаешь сходство с самим собой, что также хочется сорваться и уехать куда-нибудь на поиски счастья.

«Приключения Гектора в поисках счастья» не претендует на лавры великого кино. Это просто хороший и добрый фильм, который позволяет погрузиться в путешествие в месте с главным героем.

27 января 2015

Картина из разряда жизнеутверждающих, что влечёт за собой доброту, стремление, неизменно духовный рост, короче, вовсе обходится без каких-либо негативных эмоций, а если таковые и есть, то только на пользу общего дела.

Вполне себе востребованный молодой психиатр, вдруг осознаёт, что работа уже не приносит удовольствия, есть девушка, а вот любовь ли это, понять никак не может — счастья нет в жизни Гектора, да и что это такое он толком и не знает. Он отправляется в путешествие по миру, дабы найти ответы на этот неоднозначный, но всегда вечный, для каждого из нас, вопрос.

Встречаясь с людьми, на разных континентах, познавая чужую жизнь, он начинает понимать, что жить, это уже счастье, а если ещё перестать свои комплексы-проблемы вешать на других людей, так счастье вообще гарантированно. Весьма неглубокий посыл, как и выводы главного героя, но это небольшая беда, перечень разных вариаций счастья в блокноте главного героя, заставляют задумываться, а значит всё же цель достигнута.

Что касается актёрского состава, то в центре внимания будет Пегг, который достойно справился со своей ролью, ему явно под силу быть центральной звездой. Забавно, что Пайк снова сыграла, почти супругу и почти с тараканами в голове, забываясь, я так и ждал, что она что-нибудь эдакое отчебучит, потом приходил в себя и вдруг возникшая главная интрига мгновенно умирала. Во второстепенных ролях засветились Рено, Скарсгард и Пламмер, особенно из них запомнился Рено, их щепетильный диалог вызвал у меня улыбку.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, он просто не может не понравиться, хотя это можно расценивать, как и минус, так как его положительность порою навевала скуку, особенно это касается предсказуемо-приторной концовки, а так, конечно, это не кладезь умных мыслей, но маленькая шкатулка для раздумий точно соберётся, а значит время потрачено не зря.

Всем желаю приятного просмотра!

18 января 2015

Комедия Путешествие Гектора в поисках счастья на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Питер Челсом. Актерский состав, кто снимался в кино: Кристофер Пламмер, Розамунд Пайк, Саймон Пегг, Стеллан Скарсгард, Чад Виллетт, Тони Коллетт, Жан Рено, Трейси Энн Оберман, Вероника Феррес, Барри Атсма, Того Игава, Бернард Куффлинг, Крис Готье, Дин Пол Гибсон, Винсент Гэйл.

В то время как во всем мире собрано 6,337,728 долларов. Производство стран Германия, Канада, Великобритания, США и ЮАР. Путешествие Гектора в поисках счастья — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.