Появление
The Appearing
3.1
3
2014, ужасы, триллер, детектив
США, 1 ч 32 мин
В ролях: Уилл Уоллес, Дин Кэйн, Дон Суэйзи, Эмили Брукс, Вольфганг Бодисон
и другие
Детектив Майкл переезжает со своей женой Рэйчел, после её нервного срыва из-за внезапной смерти их маленькой дочери, из центра в небольшой и очень странный городок. Майкл устраивается на работу в офис шерифа, рассчитывая передохнуть от рабочей суеты в тихом месте. Однако, в первый день работы, его просят исследовать таинственное исчезновение девочки-подростка.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Появление

английское название:

The Appearing

год: 2014
страна:
США
слоган: «Based on True Events»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператор: Уайатт Д. Хаус
композитор:
художники: А.К. Хоттман, Крис Дескинс, Уэсли Хоттман
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 25 марта 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Появление», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Появление», 2014

Призрачное явление

Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.

Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетов разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими посланцами из лавкрафтианских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.

Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и приснопамятный хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления» (или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).

По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.

Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.

20 сентября 2015

Робэртер индумум мэм ундэ сиви

Муж Майкл: — Что ты здесь делаешь? Привет…

Жена: — Я видела…

М.: — Эй-эй-эй! Что ты здесь делаешь?

Ж.: — Я видела девочку. Пошла за ней в лес.

М.: — Девочку? Почему мне это не нравится?

Ж.: — Выслушай меня!

М.: — Постой-ка. Ты видела эту девочку? (показывает на фото)

Ж.: — Нет.

Шериф: — А кого же, миссис Броуди?

Ж.: — Я не знаю. Это было около того дома в лесу.

Ш.: — Майкл, а ты видел эту девочку?

М.: — Нет. Рэйчел, ты уверена, что видела девочку?

Диалог, промелькнувший в одной из сцен фильма «Появление».

Ну, эм-м-м, как бы начать?.. Даже не знаю. После просмотра «Появления» не ощущаешь совершенно ничего. Дэрик Гейтс создал пустой, нет, пустейший фильм, в котором только истерическая сцена экзорцизма хоть чем-то запоминается — видимо, из-за психоза актрисы. Но все фильмы про экзорцизм, готов спорить, славятся психозом главных актрис, вынужденных вопить так, словно в них и в самом деле вселился демон.

Муж и жена переезжают в новый дом где-то в захолустье. Иногда кажется, что штамп «Переезд В Дом», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете. Но продолжим. Итак, муж становится помощником шерифа, а жёнушка бродит по лесу и периодически посещает психолога. Пока оба молча переживают отголоски семейной трагедии из прошлого, исчезает девочка-подросток. Иногда кажется, что штамп «Девочка Исчезла», как зловонное проклятие, преследует львиную долю ужастиков на этой планете.

Расследование, конечно же, открывает такие тайны, которые никому не хотелось бы знать. Тем временем любой зритель, уважающий себя, имеет полное право укрыться одеяльцем / пледиком / кошкой и почти мгновенно заснуть за сеансом, потому что происходящее подано скучно, тоскливо и непрофессионально.

Даже не стоит описывать, что здесь не так, потому что не так здесь всё.

Напыщенная серьёзность актёрской игры, словно проводится собрание Белого Дома, вызывает только лёгкую усмешку, а сама съёмка, апеллирующая флэшбеками, рождает унылую зевоту. Фильм пытается быть похожим на хоррор, как, например, маленькая собачка пыталась бы допрыгнуть до слона, истошно скуля и лая. Ничего такого, что могло бы задержать внимание зрителя. Никаких попыток внести что-либо новое в жанр или хотя бы достойно воспроизвести старое.

Дэрик Гейтс самозабвенно пестует посредственность собственного таланта, словно маленький мальчик, делающий из носовой козявки шарообразную пульку. Но нам ведь совсем не интересно будет наблюдать за этим детским занятием? Вот! Точно так же воспринимается и «Появление». Содержание сюжета выветривается из головы спустя минуту после титров, а имя режиссёра (сценариста, продюсера, монтажёра, секретаря и уборщика по совместительству) Дэрика Гейтса тонет в глубинах памяти, ежедневно перерабатывающей информационный мусор.

Значит, так тому и быть. Не жаль.

2 из 10

24 августа 2015

Чем чаще мне на глаза попадаются фильмы подобные «Появлению», тем сильнее чувство, что подготовительный процесс к съемкам данных произведений выглядел примерно следующим образом…

В баре собирается компания друзей-приятелей, которые считают себя весьма неплохо разбирающимися в кинопроизводстве продюсерами. И вот на пятой-шестой кружке хмельного напитка в их беседе все чаще начинает проскакивать мысль: «А не заняться ли производством совместного фильма?». Ведь у них столько нереализованных идей и такое огромное желание творить. В результате из карманов достаются все наличные (в размере пары сотен долларов), которые впоследствии станут бюджетом картины, и параллельно здесь же, под музыку кантри, начинает писаться сценарий, на заботливо оставленной официантом салфетке. На следующее утро, помимо похмелья, приходит осознание, что и сценарий откровенно не доработан, да и желание организовывать съемки улетучилось, но вот идти на попятную и отказываться от затеи уже как-то не красиво. В результате приходится браться за работу над фильмом, к которому даже у самих создателей уже нет никакого интереса. Не откладывая дело в долгий ящик, проводится кастинг, на котором роли достаются первым тридцати претендентам пришедших на пробы. Для натурных съемок выбирается опушка близлежащего леса, а в качестве декораций прекрасно служат дома участников съемочной группы…

Конечно, вероятность того, что именно таким образом происходило обсуждение организационных вопросов и процесс съемок фильма «Появление» мягко говоря, не велика, но просто мне трудно представить, что над фильмом такого ужасающего качества проводилась долгая и основательная работа. Но если съемочная бригада действительно старалась и вложила в фильм все свои навыки и мастерство, то я настоятельно советую этим людям задуматься о правильности выбранных профессий, ибо халтурность и не профессионализм сквозят в данной картине отовсюду.

Идейный вдохновитель всего этого мероприятия Дэрик Гейтс, который прибрал к своим рукам ключевые рычаги контроля над созданием фильма, по традиции распылил свое внимание на множество важных дел, от сценария до монтажа, и везде потерпел полное фиаско. Сюжет хромает на обе ноги, и такое впечатление додумывался Гейтсом уже в процессе съемок, отчего почти все сюжетные линии теряются одна в другой так до конца и, не раскрывая своего смысла. Следить за перипетиями разворачивающихся событий становится весьма сложно уже в самом начале фильма и отнюдь не из-за запутанного сценария, а как раз таки из-за его удручающего качества приправленного посредственной режиссурой. Вставки с видениями главной героини и вовсе вызывали приступы головокружения.

Если над проработкой образов главных героев, их характеров и индивидуальностей и проводилась работа то крайне поверхностная. Не один из персонажей фильма не вызывает ни симпатии, ни сострадания, ни какой-либо другой эмоции. Полулюбительского уровня (если не сказать хуже) актерская игра, только ярче передала всю ту унылость и серость, которую источали из себя герои картины.

Удивляет, что и в 2014 году находятся люди готовые тратить свое время на создание подобных третьесортных фильмов ужасов без интриги, без хорошо продуманного развития сюжета, без колоритных, ярких персонажей, без пугающих моментов и без зловещей, драматичной атмосферы. Создается впечатление, что Дэрик Гейтс не ставит перед собой и своей командой задач делать качественные, зрелищные фильмы, а просто получает моральное удовлетворение от осознания, что причастен к кинопроизводству, при этом уровень своих работ для него самого далеко не на первом месте.

Никаких эмоций, за исключением сожаления о безвозвратно потерянных 90 минут жизни, данный фильм не вызывает.

1 из 10

22 июля 2014

Призрачное явление

Привлекательный молодой детектив Майкл с внешностью Супермена восьмидесятнического разлива вместе с женой Рэйчел переезжает в маленький уютный городок, очень среднеамериканскую провинцию, где все друг друга и друг о друге знают. Личная трагедия, связанная со смертью дочери, подточила их брак, однако на новом месте жительства и с новой должностью Майкла будут ждать как недремлющие кошмары прошлого, так и призрачные демоны настоящего.

Дома с привидениями, эта основ основ всех готических и неоготических историй, лежащих в основе большинства сюжетом разноплановых и разнобюджетных фильмов в жанре ужасов и триллеров, бывают двух типов: населенные злыми силами извне, носителями иных миров, некромантическими плсланцами из лавкрафтаинских притч и древних легенд, и ставшие таковыми местами зла по случаю смертоубийства невинной жертвы, которая отныне не покидает место своего вынужденного захоронения/похищения и/или погибели. Фильмы, в основе которых лежит первая вышеупомянутая фабула, обычно бывают лишены банальностей и пугают публику ощутимо и нетривиально, а вторая фабула дала кинематографическому миру немало картин слабых, неинтересных, скучных, ординарных или просто трэшевых.

Четвертая по счету полнометражная работа американского монтажера, сценариста и режиссера Дэрика Гейтса, фильм «Появление» 2014 года принадлежит ко второй категории неоготических историй, разыгранных в условиях одноэтажной Америки с ее среднестатистическим реднековским маньячеством и адской кучкой гнилых эфемерных фантомов, мстящих всем живым и здоровым. Как и прошлогодний хоррор «Ничего не бойся», с которым у «Появления»(или же «Явления», что, впрочем, сути не меняет) есть немало общих черт, фильм Дэрика Гейтса соткан по лекалам множества второсортных и третьесортных фильмов ужасов, радуя, пожалуй, лишь единственным — крепким возрастным рейтингом, предполагающим не только эффектное «бууу!» из-за угла, но и кровь(в разумных количествах), мясо(совсем чуть-чуть, для этакой кулинарной зрительской затравки) и сиськи в количестве пары несиликоновых двойняшек(все-таки это не веселый тромовский или декотовский расколбас, а вполне солидная и сердитая малобюджетка с готичным привкусом).

По всем же остальным художественным параметрам «Появление» даже уступает по своему качеству непритязательному «Ничего не бойся», на выходе представляя из себя пресное кинозрелище без внятной и крепкой режиссуры и без хорошей актерской игры. «Появление» лишь сначала подает небольшую надежду к ладно скроенному атмосферному повествованию, но эта надежда умирает последней. И фильм уже вплоть до финала превращается в апофеоз банальностей, когда каждый следующий сюжетный твист становится все более предсказуемым, нежели предыдущий. Фильм утопает в океане тривиальности, не вызывая никаких явных эмоций, кроме вселенской скуки, ибо даже все персонажи ленты, что главные, что второстепенные, лишены главного — харизмы и определенной привлекательности, причем абсолютно неважно какой — внешней ли или внутренней.

Картонные, неловко вырезанные фигуры населяют фильм Дэрика Гейтса, не меньшие фантомы, чем центральный маньячный фантом в самой картине. А, как известно, следить за приключениями бесплотных существ не всегда бывает интересно, ведь нет уже у них ни души, ни жизни. Явление же, от которого Гейтс оттолкнулся при создании своей картины, и вовсе оказывается ни ненормальным, ни паранормальным, ни сверхнормальным. Вообще никаким, как и сам фильм, принадлежащий к ужасам и триллерам исключительно по касательной.

4 из 10

26 мая 2014

Ужасы Появление на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Дэрик Гейтс. Актерский состав, кто снимался в кино: Уилл Уоллес, Дин Кэйн, Дон Суэйзи, Эмили Брукс, Вольфганг Бодисон, Конрой Кантер, Крис Дескинс, Меган Кинири, Melanie Rashbaum, Breann Johnson, Natalie Kabenjian, Дональд Остин, Сэнди Лок, Джо Эстевес, Andrew Fognani.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Появление — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.