Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Последний луч света |
английское название: |
The Last Light |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эндрю Хайатт |
сценарий: | Эндрю Хайатт |
продюсеры: | Сет Д. Митчелл, Елена Вудхед, Саманта Ласк |
видеооператор: | Филип Вандевал |
композитор: | James Grundler |
художник: | Мартин Холл |
монтаж: | Дэвид Хайнц |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 400000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 июня 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Группа людей уединяется в огромном здании больницы, дабы объединится и пережить последствия неких событий сплоченно. Апокалипсис, и изоляции, вот же они, те темы на которых можно выезжать не имея больших средств. В случае с разделителем получилось, и да и прочие примеры не так уж плохи, неважно что задействованы актеры с подмоченной репутацией, смотреть бывает можно, и нужно, сугубо для расширения жанрового кругозора в стиле кино-мусор. А таки компания подобралась занимательная, все они напуганные депрессивные и жаждут добра и былого тепла нормальной жизни, однако что-то злое ползет ночью, по темным больничным коридорам и место последнего пристанища с наступление рассвета исчезновение некоторых выживших станет очевидно, и вопрос выживания в купе со стрессом приобретет изуродованные формы.
Имея в кармане рубль, можно запросто выехать на творческом энтузиазме и сплоченности набранной команды, примеров множество, бюджет не всегда главное. Главное не замахиваться на то, что не сможешь объять и всегда ставить перед собой четкие приоритеты того, что ты хочешь показать на отведенные средства. Тут можно либо снять шедевр для узкого круга почитателей, либо с треском промахнутся и снять дешево и уныло, в рамках жанра низшего класса любительского кинематографа. Фильм досрочно заинтриговал меня наличием постоянных исполнителей трэшатинки, а именно Джефом Фэйи, и провалившим свою карьеру алкоголиком-наркоманом Эдди Ферлонгом, по большим праздникам что первый, что второй творят успешные лицедействами вроде бы как тянут лямку. Отчего я предвкушал вкусные трешовые плюшки. Всегда есть надежда на самородок среди мусорных куч. Увы, очередное фиаско. Оно обусловлено несбалансированностью текущего сюжета. Есть группа главных героев, и ежу понятно что все они являются пленниками огромного здания из-за причин, что не раскрываются. Акцентировано внимание на главном герое, у которого есть, барабанная дробь, дробовик с полной обоймой, и крайне нестабильное эмоциональное состояние. Действуя по принципу, «У кого ружье тот и главный», парень методично наводит порядок в обиталище выживших, попутно стараясь разобраться с личными демонами. Те внезапно имеют способность шептать из темных углов, а намек на ментальные заболевания главного героя становится очевидным после демонстрации его уединенных монологов с самим собой и флэш беков. Но понятнее фильм от этого не становится. По факту демонстрируется игра на выбывание персонажей, постоянным виновником сокращения оных является главный герой, постоянно хмуря брови, и повышая голос, он старается все держать под контролем, но только усугубляет общее состояние группы. А свет тем временем гаснет, и темными больничным коридорам расползается нечто. Его нам не покажут. Зато на минут десять на огонек заглянет Эдди Ферлонг.
Персонаж у Ферлонга занимательный, Ноа — он вроде как реальный человек, а по факту проекция совести главного героя (это я сам додумал), исходя из его посылов к центральному персонажу можно предположить что он — мелкая пакостная галлюцинация вызванная длительным пребыванием в замкнутом пространстве. Или представитель той самой нечистой силы, не зря же они с Джэком пересекаются в сумрачном холоде котельной. И да, Ферлонг не расстается с сигаретой, лицо его заплыло, а глазки сонные и откровенно убитые. И между тем с небольшой ролью он справился, правильнее сказать скрасил мне скуку, как ни вращай колеса провала карьеры, какой-то порох в его пороховницах все таки остался и продолжает доставлять, не всем. Очевидно на таких коротких промежуточных ролях ныне и перебивается, чтобы иметь возможность оплачивать многочисленные судебные мероприятия.
Самое неудачное кроется в желании создателей вложить в это кино-мероприятие намек на глубокую мораль, некий посыл к зрителю вроде бы как должен раскрываться, и объяснять, что злым быть нельзя, и тогда весь фильм становится как бэ метафорой на психологически надломленное состояние рассудка персонажа Джека Льюиса, но вот ка трактовать? Короткое пояснение перед самым концом заставляет разочарованно вздохнуть, осознавая, что только что ты потратил время на посредственный спектакль про сбрендившего одиночку с дробовиком.
15 ноября 2018