Последний друид: Войны гармов
Garm Wars: The Last Druid
5.2
4.8
2014, фантастика, боевик, триллер
Канада, Япония, 1 ч 32 мин
В ролях: Лэнс Хенриксен, Кевин Дюран, Мелани Сен-Пьерр, Саммер Х. Хауэлл, Доун Форд
и другие
События в фильме происходят в мире, известном как Аннвн. В нем не стихают войны гармов – кровавые и разрушительные сражения между тремя воинствующими племенами, в которых воюют клонированные солдаты. В своих битвах те используют силы воздуха, земли и технологии. В какой-то момент одна из клонов Хара понимает для себя, что ей самой не нужна эта битва. Направляемая стремлением узнать больше о своем предназначении в этой жизни, она покидает поле бессмысленной битвы и отправляется в далекий путь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Последний друид: Войны гармов

английское название:

Garm Wars: The Last Druid

год: 2014
страны:
Канада, Япония
слоган: «Fight. Die. Download.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Бенуа Больё
композитор:
художники: Дэвид Бланчард, Ted Samuels, Николь Пеллетье, Данго Такэда, Дэниэл Карпентье, Лина Шенье, Джош Плоу
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, фэнтези
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, фэнтези

Видео к фильму «Последний друид: Войны гармов», 2014

Видео: Трейлер (Последний друид: Войны гармов, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Последний друид: Войны гармов», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Последний друид: Войны гармов», 2014

Почти серьезная фантастика

Мир под названием Аннун раздирает война двух племен-гармов (их было больше, но все остальные погибли), в которой пачками гибнут солдаты-клоны. И вот одна из воительниц по имени Хара понимает, что лично ей эта война ни к чему. Встретившись с таким же поумневшим представителем другой расы по имени Вуд и таинственным стариком-друидом Насьеном из одной из вымерших вроде бы рас, она начинает поиск истины. Старик вроде как может ответить на вопросы юных воинов о том, как теперь жить, но не спешит. А потом, после долгого и красивого путешествия, все резко становится на свои места.

Мамору Осии — режиссер «Призрака в доспехах» и «Авалона» и создатель мира «Оборотней». Все это сильные, интеллектуальные истории, поднимающие серьезные философские. политические и психологические вопросы. О «Друиде» хотелось бы сказать то же самое. Но получается не очень.

Для начала — о хорошем. Из хорошего у нас интерснейший киберфэнтезийный мир, основанный на кельтской (и не только) мифологии — само его название, например, — обозначение того света. Здесь есть боги и клоны, механизированные друиды и магия. А еще есть красивые закатные пейзажи, мрачные корабли с оранжевыми голограммами и парочка крутых битв. Парочка потому, что битвы тут не главное (да и бюджет не резиновый). А главное тут — серьезные вопросы о смысле жизни и понимании ближнего. И вот тут начинаются проблемы.

В «Призраке в доспехах» и «Оборотнях» серьезные темы и экшен смешаны в идеальной пропорции, а «Авалон» на экшен не настраивает в принципе и благополучно обходится почти без него. А у «Друида» так не получается: между начальной битвой и неожиданным финалом нас ждет минут сорок ходьбы и деревянных экзистенциальных диалогов на фоне красивых закатов, действительно способных создать меланхолично-спокойную атмосферу. Но какой от нее толк, если в ней ничего не происходит? Откровенно провисший второй акт портит все впечатление. Это не артхаус, не боевик и не триллер с подтекстом, а потенциально неплохое военное технофэнтези, которое хочет всем этим быть. Но ставить вопросы у него не получается, а решаются они как-то сами собой после финального поворота. Поворот интересный, но предпосылок к нему не было — это ружье не висело на стене, а валялось где-то за диваном, и выстрелило оно в основном для того, чтобы разбудить засыпающего зрителя. Но с этой задачей оно справилось эффектно.

Большего о фильме как-то не скажешь: актеров, от которых реально что-то требуется, всего двое, и они весь фильм ходят с грустно-каменными лицами и вяло пытаются друг к другу привыкнуть. Никакой химии между ними нет. Да и мир за пределами родных боевых машин они познают как-то вяло. И после их знакомства вместо поисков ответа на серьезные вопросы начинаешь просто сидеть и сомнамбулически наблюдать за закатным задником — он тут интереснее, чем эта парочка. В этот раз художественное чутье здорово подвело Осии.

Фильм, который мог бы быть хорошим, будь у него нормальный сценарий, нормальные герои и диалоги. Но получилась просто красивая и скучная поделка в интересном сеттинге. Будем надеяться, Осии о нем еще вспомнит и выпустит в нем что-то более интересное.

5 из 10

23 марта 2020

Дуаль Гранд

Перед нами фильм содержащий зрелищность экшена и глубокий психологизм фантастической притчи.

Во время работы режиссер Мамору Осии сделал довольно много отсылок к предыдущим своим фильмов, чем порадовал фанатов своего творчества. Особенно отчетливо выделяется влияние «Авалона», дилогии «Призрак в доспехах» и «Яйцо ангела». Кстати от последнего были заимствованы внешние черты Вуда-256 и Насьен-666, налицо сходство боевых машин и общая атмосфера разрушенного войной мира. Можно предположить, что «Яйцо ангела» связана с «Последним друидов», возможно даже их миры расположены в одной вселенной.

Художественное оформление фильм унаследовал от «Авалона», вместе с арт-хаусом «Последний друид» получил элементы киберпанка. Достаточно широко рассказана физиология клонов.

Сценарий достаточно хорошо открывает зрителю историю мира Аннун, взаимоотношения как между самими гармами, так и племенами в целом. Присутствует и детективная интрига. Персонажи проработаны неплохо, точно переданы не только их характеры, но и образ поведения согласно статусу и убеждениям.

Игра актеров просто великолепна, особенно стареющего Лэнса Хенриксена и Кевина Дюранда.

Не могу сказать, что являюсь поклонником художественных фильмов Мамору, но именно «Последний друид» заставляет поверить в талант режиссера, прекрасно открытого анимационными работами.

8 из 10

20 августа 2017

прекрасная фантазия

Данного режиссера знаю с его «признака в доспехах», непревзойденный шедевр 1995-го года, с которого брали визуальные приемы подачи материала в том числе и братья Вачовски в своей трилогии Матрица.

В этом фильме режиссёр представляет нам совершено незнакомый мир. Продуманный, загадочный, чуждый. Уничтоженный войной, но при этом притягательный. Из восьми рас, ранее населявших эту планету в живых осталось только три. И они также бездумно продолжают воевать. «Люди» на этой планете отличаются от людей незначительно, им не нужно любить и заниматься любовью — они клоны, и если кто-то погибает в битве, то с большой долей вероятности — он оживает вновь в новом тебе, идентичном прежниму. Им не надо заниматься сельским хозяйством или скотоводством, потому как им не нужно есть — у них есть мана, которую они потребляют через интерфейсы в своём организме.

И есть тайна. Кто такой Данаан, создатель этого мира и гармов — рас-клонов. И куда он ушел, оставив гармам бесконечную войну.

Волею сюжета три представителя от кадры расы вынуждено объединившись сопровождают некоего друида в запретные для гармов земли, чтобы выяснить эту тайну. И находят они там куда более интересный ответ, чем ожидаешь по ходу просмотра.

Фильм прекрасен всем. Визуальная составляющая на высоте. Пейзажи, бои, долгие планы и выверенная боевка… Сюжет настолько не тривиален и свеж, что прямо радостно пересматриваешь этот фильм. От фильма веет тайной и… одиночеством. Безысходностью, вначале. И после окончания очень хочется вновь вернулся в этот созданный неуёмной фантазией мир.

Немного напомнил игры, типа final fantasy 6 и 7, а так же соответствующие мультики. Но сразу оговорюсь — фильм лучше, оригинальнее и свежее.

10 из 10

20 января 2016

Нехватило сил…

Несмотря на всю бредовость сюжета, можно сказать что фильм больше относится к артхаусу, его конечно полностью можно причислить к жанру фантастики, но неординарность происходящих действий с высокой периодичностью странно, но не отталкивает, фильм смотрится вроде бы легко и сюжет понятен, это что касается первых 30 минут, на протяжении фильма мне виднелись некоторые фрагменты из фильма Матрица в том, что актёры были подсоединены к кабелям. Естественной и более реальной долей фантастики была тема про клонирование, и совсем неграмотной в отношении оружия — у пехоты автоматы с пулями, а танки и косм. корабли с бластерами и всякими наворотами, типа не определились что лучше — пулемёты или бластеры, запихнули всё, в том числе ракеты и супер капсулы, пробивающие броню, в которых пехота. Сценарист так же выдал один момент картины, позаимствовав его у игры Мортал Комбат, немного смотрится неестественно то, как один из актёров отбивал пули своим оружием когда в него стреляли.

Нужно отдать должное графическому содержанию, визуализации и аудио композициям, а так же трудозатратам на поиск кадра природы с соответствующим ландшафтом в натуральном виде(примерно как в Властелине Колец — пейзажи красивые).

После часа просмотра в общем то теряется первоначальное представление о концовке, да и здоровое о ней представление, складывается ощущение усталости режиссёра и сюжет стали выдавливать, словно потеряли идею. Поэтому в принципе и рейтинг никакой.

На 20-ой минуте можно увидеть киноляп, обратите внимание на дождь.

К концу фильма запахло полнейшим эгоизмом к зрительскому восторгу, так как авторы умудрились перетереть все свои творческие успехи в начале фильма, через мясорубку параллельных миров и «богоявлений».

Поэтому фильм не советую, явно то, что на середине фильма съёмочная команда устала от этой бредятины и обнюхавшись чем то — завершила картину, в общем то не приходя в сознание до конца съёмок, в адекватном состоянии наверное находился только графический дизайнер.

19 декабря 2015

Фантастика Последний друид: Войны гармов на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Мамору Осии. Актерский состав, кто снимался в кино: Лэнс Хенриксен, Кевин Дюран, Мелани Сен-Пьерр, Саммер Х. Хауэлл, Доун Форд, Эндрю Гиллис, Джордан Дик, Guido Cocomello, Дэвид-Александр Куатё, Holly the Dog, Дэниэл Мерфи, Патрицио Санзари, Martin Senechal, Anthony Zanca, Дэвид Александр.

Производство стран Канада и Япония. Последний друид: Войны гармов — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.