После
The After
6.8
7.3
2014, ужасы, фантастика, триллер
США, 55 мин
В ролях: Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс
и другие
Восемь незнакомцев собраны вместе таинственными силами и должны помогать друг другу, чтобы выжить в жестоком мире...
Дополнительные данные
оригинальное название:

После

английское название:

The After

год: 2014
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Нельсон Крегг
композитор:
художники: Джеффри Мосса, Дженнифер Л. Соулэйджс, Карин Л. МакГафи, Тони Фаннинг
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 55 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «После», 2014

Видео: Фрагмент №2 (После, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент (После, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постер фильма «После», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «После», 2014

Глоток свежего воздуха в мире шоу…

Глоток свежего воздуха в мире телевизионных шоу — Да! Что-то новое, оригинальное, неординарное, таинственное, интересное — Да! Смешение нескольких жанров — Да! Постапокалипсис — Да! Известный режиссёр, ставящий сложные задачи — Да! И всё это про сериал «The After», а точнее про его пилотную серию. Уже прошёл практически год с момента моего просмотра этой серии, а воспоминания всё ещё свежи и эмоциональны.

Сериал имеет весьма большой потенциал, но… К сожалению, в наше время многие продюсера и бизнесмены — часто это пришлые люди, имеющие ограниченное понятие об искусстве, но знающие хорошо экономику и имеющие бытовую смекалку — тормозят прогресс и развитие кинематографа в целом, в угоду своих корыстных желаний и из-за страха, что что-то новое разрушит их розовый мир достатка и процветания, т. е. обанкротит их. Как известно в искусстве наоборот должен быть толчок, оно должно постоянно развиваться и новое здесь наоборот движущая сила! И вот, особенно в наше время заметно столкновение двух лагерей — людей искусства (либо просто искусства) и людей-менеджеров, алчных и корыстных — людей бизнеса (это просто бизнес крошка, ничего личного). К сожалению первые проигрывают более часто — т. к. деньги — это власть, а у кого власть — тот и прав. С сериалом «The After» произошла подобная ситуация — его закрыли, канал отказался спонсировать сериал вопреки хорошим отзывам и высокому рейтингу. Бизнес в очередной раз победил.

Хотя ещё (хотелось бы верить) существует вероятность, что продолжение когда-нибудь будет.

Крис Картер очень хорошо продумал данное тв-шоу, которое должно было состоять из 99 эпизодов. Сам режиссёр писал про него так: «I wanted to do The Inferno or, as I should say, all of Dante. That was my approach: try to mimic the 99 cantos. It was a tough sell.» «Я хотел сделать „Инферно“ или как я говорю, всего Данте. Таков мой подход: попробовать подражать 99 песням (стихам). И это сложно продать.» [en.wikipedia] Этого то и испугались кинодельцы канала Amazon — искусства ради искусства и творчества, а не только ради денег.

Сам же я думаю, что сериал мог/может получиться отменным, не хуже эпопеи «X-files» этого же режиссёра. Давно меня так не заинтересовывали проекты, как этот. Последний был «Jericho». К сожалению опять разочарование в виде закрытия. Надеюсь Крис справится и проект стартует уже на другом канале.

В пилоте есть всё и мистика, и фантастика, и постапокалиптика, и драма — и всё это держит в постоянном напряжении и сопереживании. Надеюсь на продолжение, так как конец не разочаровал, а оставил приятно ошарашенным, уверен у многих потекли слюнки, так захотелось увидеть продолжение. Что же будет дальше?

Моя оценка за пилот:

10 из 10

5 мая 2015

После: Пилот

Наверное нет преданного киномана, который бы не был знаком с такой личностью как Крис Картер. Да за своё творчество он выпустил относительно малое количество работ и большая часть из них прошла достаточно безызвестно, но одних «Секретных Материалов» хватило на то, что бы обессмертить имя этого человека и уж точно именно это подтолкнуло меня ознакомится с данным творением режиссера.

Пилот сериала представляет собой достаточно интересную затравку как для привлечения публики, так и для привлечения средств к созданию полноценного сезона и уже посмотрев пилот могу сказать одно. Хочется верить, что проект получит финансовую и зрительскую поддержку. Тем самым, развившись до полноценного сезона.

Так как нехилый потенциал сериала ощущается практически с первых же кадров, а финал так вовсе оставляет весьма нехилый зазор для продолжения и еще большее количество вопросов. Казалось бы, на подземной парковке одного здания собралась абсолютно разношерстная компания из людей, которые наверное не встретились бы в иных обстоятельствах и уж точно бросили бы друг друга, а не сплотились бы в один коллектив ради выживания.

Так почему же, они вместе и что же связывает каждого из них с другими ? Именно этот вопрос остается открытым. Собственно как и то, что же случилось на самом деле с миром и что это за странное создание в финале пилота ? Всё это возбуждает огромный интерес к продолжению сериала. Особенно будучи под впечатлением от того, насколько сильно Крис Картер показал хаос творившийся на улицах города и с каким масштабом.

Актерская команда подобрана не плохая и как по мне, выделять кого либо отдельно пока рано. Так как все производят одинаково достойное впечатление. Естественно за исключением Ариэль Кеббел, лицо которой было для меня более ли менее известным из всей команды. Да и учитывая внешнюю привлекательность актрисы с достаточно пикантной сценой в бассейне, оторвать глаза от неё было невозможно.

8 из 10

После — это весьма интригующая, атмосферная, интересная, возбуждающая вопросы и имеющая нехилый потенциал фантастическая драма. Ставить вердикт пока рано, но я чертовски заинтригован и охотно жду продолжения.

18 июня 2014

Смешение фантастики с хорошей мистикой? Дайте две!

У меня хроническая и необъяснимая любовь к постапокалиптике. Началась она вечность назад с «Послезавтра», ставшего, пожалуй, классикой среди фильмов подобного жанра, и благополучно прогрессирует до сих пор.

Поэтому я, вполне возможно предвзята. Потому что мне «После» понравился. В нем что-то от «Сумеречной зоны», что-то чисто Картеровское — способность показать глубину изменений посредством сосредоточенности на обыденных, каких-то очень простых вещах, хорошая динамика и логичность сюжета.

Конечно, это не «Секретные материалы», и нет смысла сравнивать «После» с ними, так же, как и с любым другим сериалом, так или иначе затрагивающим тему апокалиптики (правда, несколько озадачена тем, что кто-то из оппонентов к ним отнес и «Терра Нову»).

Американская телеиндустрия давно уже не та, что была во время съемок поиска истины Малдером и Скалли: теперь в моде политкорректность. А потому в компании представлены афроамериканец, женщина — коп, «белый воротничок», любовница от него, пожилая леди и почему-то клоун. Сама главная героиня то ли с испанскими, то ли с латиноамриканскими корнями. Так что все довольны, иски за дискриминацию для киностудии отсутствуют — даже от профсоюза клоунов — а события развиваются дальше.

Научная составляющая, конечно, нервно курит в сторонке. В «Революции», где история тоже начинается с исчезновения электричества, машины послушно заглохли, в «После» вовсю раскатывают по Лос-Анджелесу, мало заботясь о том факте, что для включения зажигания электричество вроде как тоже нужно. Улыбнуло. Думаю, группа товарищей, которая во всем ищет натуралистической точности и соответствия законам физики, будут размахивать плакатами и бросаться камнями. Но так как сторонницей дотошного следования научным фактам я сама не являюсь, то, поулыбавшись, продолжила просмотр с прежним удовольствием.

Что привлекает в этом сериале, так это то, что он как этакая красавица под семью покрывалами. Поначалу, когда сбоит лифт, возникает подозрение, что вот оно — началось. Дальше, когда видишь толпы людей в панике на улице, осознаешь, что — да, вот она, постапокалиптика. И несмотря на те самые научные огрехи, готовишься смотреть что-то фантастическое с хорошей долей психологизма. А к концу серии у тебя широко раскрываются глаза и ты задаешься вопросом «Что?! А это-то как связано?». Меня выкосила уже новость об общей дате рождения у всех в этой компании. Но последняя сцена и появление красноглазого гуттаперчивого монстра стала тем контрольным в голову, который поставил точку в вопросе смотреть или не смотреть этот сериал. Смешение фантастики с хорошей мистикой? Дайте две!

Я смотреть этот сериал непременно буду!

8 из 10

19 февраля 2014

Крис Картер, ты ли это?

В последнее время тема конца света неоднократно поднимается в американских сериалах: «Под Куполом», «Революция», «Терра Нова» и другие. Но все они не очень популярны и, как результат, большинство их них уже закрыты. Причины разнообразны — от отсутствия качественных актеров, отсутствия харизмы у них, в первую очередь, до несоответствий в сюжете и просто банально построенных сценариев.

Крис Картер — казалось бы, человек знает толк в сериалах! 201 серия X-files, 201 сценарий и режиссура и каждая из серия по-своему интересна. А этот особенный «Картеровский» стиль, с внимание к деталям, загадочности, динамичным сценам.

Ничего, абсолютно ничего этого вы не увидите в сериале «После». Есть явное ощущение острой бюджетности всего происходящего — эмоции актеров искуственны, сюжет недоработан, режиссура «ленивая». Ну и штампы-штампы-штампы. Мексиканцы, чернокожие, бандиты, алкоголики, и, конечно, проститутки. В каком из современных сериалов этого не встретишь? Неужели продюсеры, режиссеры, сценаристы(не уверен, чья это протекция) думают, что без этого никуда для успешности фильма? Или их заставляют свыше? Если так, то неудивительно, что последние сериалы проваливаются в прокате…

Если говорить о положительном, то Криса Картера я увидел лишь в последних двух минутах, в последней сцене — вот это действительно на уровне x-files. Остается надеятся, что Крис просто не успел на съемки и все сцены до последней снимал его помощник-студент. Вот тогда потенциал у сериала действительно есть!

5 из 10

17 февраля 2014

Крис Картер, и этим все сказано!

Горстка незнакомцев оказывается запертыми на парковке. Разношерстная компания еще не знает, что на улицах твориться хаос и беззаконие в связи с отключением электроэнергии. Полиция не в состоянии справится с начавшемся апокалипсисом. Люди предоставлены сами себе. Мародерство и массовые беспорядки грядут…

Первая серия не стабильна, но тем не менее как мне показалось у сериала есть потенциал. Сюжет интересен темой библейского апокалипсиса, что следует из первой серии. Возможно, конечно все закрутиться совсем в другом русле по ходу продолжения этой истории, но судя по пилоту продолжение должно стать очень интересным и интригующим. Любители демонов — ликуйте! Они близко…

В первой же серии мы узнаем, что те все восемь человек застрявшие на парковке, оказываются связаны между собой… Надеется не на кого кроме самих себя. Им предстоит выяснить, что происходит и как им выжить в этой ситуации. Что за необъяснимые обстоятельства, связывающие их, свели всех вместе в тот самый момент, когда мир начал рушится на глазах.

Главный вопрос остается открытым. Кто они и почему происходит то, что происходит…

Хочется надеяться, что Крис Картер, создатель легендарных Секретных материалов, не разочарует и в этот раз.

16 февраля 2014

Предсказание

Сразу оговорюсь, что в кино сюжет стоит для меня на первом месте, если он плох то фильм/сериал превращается просто в набор картинок, как комикс в котором замазали все диалоги. Когда речь идёт о сериале это становится ещё более актуальным, потому что здесь мы априори не можем увидеть графику уровня «трансформеров» или «мстителей», поэтому хороший сюжет/диалоги это по сути всё на чём держится любой успешный сериал.

Итак, перед нами пилот нового сериала The After и первое что сразу же привлекает внимание это имя Крис Картер в графах сценарист и режиссёр. В плане качества съёмок и графики стартовый эпизод оставляет нормальное впечатление, не то чтобы он поражает особой красотой и размахом, но смотрится не хуже аналогов. Актёры может и не сильно известные массовому зрителю, но вполне пристойные, в большинстве своём ранее светились в крупных проектах на ролях второго плана. То есть по второстепенным параметрам здесь всё очень ровно, нет ничего что заставило бы сказать «ах, такое обязательно надо посмотреть», но также нет ничего чтобы сходу «забраковать» сериал. Успех или неудачу сериала однозначно предрешит история которую нам собирается поведать автор культовых «секретных материалов».

Итак мы плавно подошли к главному блюду — сюжету. В многострадальной Америке опять всё не ладно, в целом городе (а может и стране) неожиданно пропало электричество. Разношёрстная компания (полицейская, беглый преступник, клоун, начинающая актриса, старушка-миллионерша) главных героев в количестве восьми штук оказываются заблокированы в подземном гараже крупного отеля, как оказывается в дальнейшем собраны они там не случайно. В общем сюжет интригует (особенно концовка пилотного эпизода), но дьявол как и всегда кроется в мелочах.

Поступки персонажей крайне нелогичны, чего стоит только коп отпускающий преступника (на тот момент о глобальной проблеме с электричеством ещё не было известно) и преступник которому выпал джек-пот и возможность затеряться в царящем хаосе зачем-то возвращается к тем единственным людям которые знают кто он. Похоже что кроме одного персонажа ни у кого больше нет семьи или родственников, в противном случае не знаю как объяснить тот факт что выбравшись из гаража никто не пробует пойти к себе домой или на работу, связаться с близкими и т. д. Периодически герои ни с того ни с сего с умным лицом выдают странные монологи совершенно не к месту, шутками или юмором пилот тоже особо не блещет.

В общем сериал пока похож на канатоходца сохраняющего тонкое равновесие между восторженным «вау!» и гневным «треш» (о чём свидетельствует множество совершенно полярных отзывов в интернете) и всё будет зависеть от того насколько интересной и логичной окажется главная сюжетная линия. Лично моё мнение — учитывая нелепости в поведении героев маловероятно что общая сюжетная линия окажется вменяемой, но в любом случае я буду надеяться что всё не ограничится только пилотом. Если старине Крису удастся нас удивить, то отлично, а если нет можно будет гордо сказать «ну я же говорил». И вообще, I want to belive.

15 февраля 2014

Ужасы После на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Крис Картер. Актерский состав, кто снимался в кино: Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс, Луиз Моно, Джейна Ли Ортис, Адриан Пасдар, Джейсон Льюис, Бринн Боуи, Мэдисон Боуи, Джованни Лопез, Фред Кросс, Грег Коллинз, Дон Харви.

Страна производства - США. После — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.