Ползи или умри
Crawl or Die
3.3
4
2014, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 30 мин
В ролях: , Дэвид Пол Бэйкер, Том Чемберлен, ,
и другие
После получения задания – защитить последнюю женщину, способную забеременеть, элитное подразделение бойцов оказывается захвачено в бесконечную систему замкнутых подземных туннелей. Команда скоро узнает, что настоящий ужас с непреодолимой силой гонится за ними, а сам туннель становится всё меньше.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ползи или умри

английское название:

Crawl or Die

год: 2014
страна:
США
слоган: «If you can't run...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Крэйг Чартьер, Oklahoma Ward
композитор:
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 июня 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ползи или умри», 2014

Видео: Трейлер (Ползи или умри, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Ползи или умри, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постеры фильма «Ползи или умри», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ползи или умри», 2014

«Что я только что посмотрел?».

Невероятно скучный, мерзкий фильм. Действие в нем не продвигается вперед вообще. Весь фильм приходится лицезреть однообразные катакомбы и плохо нарисованного монстра, который пугает не сильнее сказок братьев Гримм. Ужасная участь.

Персонажей помещают на другую планету. А на кой пес, если планету нам не показывают? Повторюсь, кроме катакомб мы не видим ничего. По мере того, как герои умирают, диалогов в фильме становится все меньше и меньше, а фильм скучнее и скучнее.

Николь Алонсо пытается играть, но получается слабо. Сказывается абсурдность фильма. То же можно сказать и про других актёров.

Слабое кино, плохое кино. К просмотру не рекомендуется никому.

2 из 10

26 июня 2016

Всё уже и уже, всё глубже и глубже

Более унылого, однообразного, топчущегося на месте (даже не ползущего) хоррора днём с огнём не сыскать. Оклахома Уард зачем-то решил снять очередную картину о монстрах подземелья, не подумав учесть, что эта тема страшно хрупкая для освещения, и не каждый сделает её интересной, как было, например, в «Спуске» Нила Маршалла.

Переместив нас в будущее (хотя этого не требовалось) на какую-то планету с нормальной атмосферой для жизни живых организмов (ну ничем от нашей не отличается… впрочем, увидеть этого нам нагло не дали), режиссёр и сценарист берёт группку отважных людей и пихает их в катакомбы, где обитает «чужой» из одноимённой кинофраншизы. И люди начинают ползать. Вот и всё.

Единственное, чем может похвастаться фильм, так это тем, что с лёгкостью убьёт любого клаустрофоба. Пространства тоннелей постепенно становятся настолько узкими, что приходится благодарить небеса со словами: «Спасибо, кто бы там ни был, за избежание встречи с этим сумасшедшим режиссёром, который заставляет актёров так тужиться и царапать в норах всё тело ради какой-то роли в каком-то фильме, не способном запомниться никому». Больше всех досталось Николь Алонсо: её мучения видно за километр. Однако несмотря на образ крутой героини, ей заочно присвоенный, харизмой и игрой она всё же ничуть не дотягивает до Сигурни Уивер или Миллы Йовович. Но причёска миленькая.

Оклахома Уард уплетает полтора часа хронометража, смакуя, как длинную магазинную лапшу, и заставляя нас смаковать ещё медленнее, втягивать ещё неторопливее, пока этот комок тонкого теста не застрянет в горле клубком недоумения и скуки. Ограничив декорации разномастными трубами, он не позаботился о том, чтобы хоть сколь-нибудь продвинуть сюжет, ведь всё и так понятно — космический зверь жрёт попавших в ловушку бойцов элитного подразделения. Хотели этого? Так наслаждайтесь!

2 из 10

26 августа 2015

Сказка на ночь

Какое-то там будущее. Какой-то там вирус заразил всех женщин, и они теперь не могут забеременеть. Среди них осталась только одна барышня (названная Грузом), которая все еще способна размножаться, а потому, чтобы ее защитить, правительство собирается переправить ее на планету Землю-2 вместе с каким-то там специальным отрядом во главе с боевой Тэнк. Именно этот отряд обязан доставить Груз в безопасное место любой ценой. Но, как и положено, все не так просто и за нашей компанией начинает охотиться монстр, готовый сожрать столько людей, сколько попадет к нему в пасть.

Честно говоря, не ожидала, что краткое описание у меня займет столько строк, так как на самом деле описывать-то тут и нечего совсем. Хотя, вообще-то, после окончания просмотра я была весьма удивлена тем, насколько сильно название фильма отражает всю глупую суть фильма — действительно, «ползи, ползи и еще раз ползи». Ничего другого тут не будет — все полтора часа хронометража герои будут ползать. Причем, исключительно. Это правда. Они будут только ползать.

Идея фильма действительно с самого начала трещит по швам, и проблема здесь вовсе не в скудном бюджете. Бывают ленты, снятые на гроши, но идеально передающие тот или иной сюжет, хватающие за душу; или заставляющие пугаться до дрожи в коленях; или мгновенно поднимающие настроение юмором; или погружающие в проблемы героев настолько глубоко, что кажется, будто зритель и сам оказался в той истории… Тут надо иметь талант, коего у создателей «Ползи…» не оказалось. Идея фильма не затейлива, но на нее и не был сделан особый упор — это видно сразу. Вот потому-то не особенно и обращается на это внимание в завязке — нам просто вкратце рассказывают, что и как произошло, в какой ж*** оказалось человечество, и почему группе специальных бойцов надо отправиться с Грузом на Землю-2. На это не было потрачено ни одного лишнего слова и никаких особенных декораций, кроме огромного плана башки дядьки с желтыми зубами. Просто потому, что эта информация по большему счету никому и не нужна. Главное — дать понять зрителям, что внезапно появившийся монстр — это нормально для нынешнего времени. Режиссер старательно пытается увлечь «выживанием» — то есть полностью сосредоточить зрителя на проблеме борьбы с этим самым монстром, и уловках Тэнк стоять за свою жизнь и жизнь Груза.

Что же в итоге получаем? Ну да, нам обещали же «Ползи или умри» — то мы и увидели. Ползут товарищи. Ползут исправно, почти не останавливаясь, ну разве передохнут лишь пару минут, чтобы куда-то выстрелить, потерять одного из боевых коллег, и попричитать о том, что монстра пулями не возьмешь. А потом начинают ползти дальше, причем ближе к концу количество и так скудных диалогов становится все меньше и меньше (так как обладающие способностью изрекать хоть что-то погибают в пасти монстра один за другим), потому оставшимся героям ничего не остается, как начать ползти интенсивнее. Когда погибает последний товарищ Тэнк, я смело включила действо на быструю скорость, чтобы не тратить свое время, и побыстрее добраться до финала, с одной лишь целью — узнать, что же Тэнк скажет, когда проползет все мыслимые и немыслимые лабиринты каких-то там труб, и оправдает ли цель средства, потраченные на нее?

Ну а если серьезно, то все очень печально. Я понимаю, ленты все очень разные, и притянуть зрителя к экрану у каждой из них получается по-своему, ведь шедевр можно увидеть даже там, где действие не выходит за пределы одной комнаты, но, простите, что можно сказать о совершенно посредственном кинце, где люди просто ползают?! Все, что увидит зритель — это километры труб и туннелей в земле; замкнутые крохотные помещения, где невозможно даже встать на колени, а потому приходится лежать; труселя Николь Алонсо; ее непробиваемую логику; тупое выражение лица, когда вокруг нее погибают люди и т. д. Везде темнота, мелькающий свет фонариков, временами маячащая где-то башка монстра, и неимоверно трясущаяся камера, которая должна, по идее, вносить эффект хаоса, но на деле раздражающая и намекающая на какую-то страшную болезнь оператора.

В итоге, ужасно. Говорить здесь больше не о чем.

1 из 10

…к просмотру категорически не рекомендую.

25 августа 2015

Отползи и не смотри

Кинематограф не может держаться исключительно на заслуженных мэтрах, чьи имена знают даже совершенно далекие от кино обыватели. Огромный спрос порождает не менее большое предложение и за него должны отвечать профессионалы самого разнообразного калибра, ведь снимать сотни шедевров в год не по силам никому. Однако если заслуженных профессионалов мало, то середнячков от режиссуры пруд пруди. Но куда больше как одних, так и вторых именно безвестных, абсолютно бесталанных ремесленников, снимающих свои опусы за копейки и без малейшей фантазии. Подобная каста постановщиков заполнила своими творениями все щели домашнего видео, которое в лучшем случае попадает на телеэкраны поздним вечером. Все же остальные картины категории «B»,«C» и ниже поджидают свою аудиторию на безграничных просторах Интернета, в надежде, что какой-то беспечный зритель потратит на них полтора часа своего драгоценного времени. Так, собственно, и произошло со мной, когда в поле зрения попала на первый взгляд занимательная лента «Ползи или умри», увидевшая свет летом 2014-го года.

Режиссером проекта стал малоизвестный Оклахома Уард, который в отличии от прославленного Индианы Джонса просто не в состоянии при отсутствии средств и профессионального окружения довести свое дело до триумфального завершения. Для Уарда картина «Ползи или умри» стала полноценным дебютом в режиссуре. Новоявленный постановщик и по совместительству автор сценария явно вдохновлялся такими знаковыми творениями мирового киноискусства, как «Чужой», «Дитя человеческое», «Погребенный заживо» и «Пандорум». Однако во время элементарного просмотра этих лент, Уард явно ничего существенного не усмотрел. Он не сумел найти ту изюминку, которая делала из данных фильмов шедевры ужасов с элементами клаустрофобии, а просто засунул в свой сценарий щепотку от каждого просмотренного проекта, не удосужившись органично соединить все в единое целое.

Итак, сюжет фильма переносит нас в мир хмурого будущего. Из-за отсутствия минимального бюджета режиссер на словах объясняет нам, что нашу родную Землю постигла печальная участь. Неудержимый вирус поразил практически все женское население и забрал у него возможность оплодотворения. Мировое правительство подготовило для человечества выход — все уцелевшее население будет переправлено на Землю-2. Ну а самой первой переселенкой должна стать последняя из женщин, чей организм не подвергся вирусу. Однако добраться до пункта отлета не так и просто, ведь планета кишит беспорядками, а по округе бродят какие-то неведомые монстры. Потому военные принимают решение отправить девушку, названную как Груз (Тори Бирн) по системе подземных туннелей прямо к космическому челноку. Ну а сопровождать ее будет элитный боевой отряд во главе с не в меру боевой барышней Тэнк (Николь Алонсо). Последняя и является главной героиней повествования, которое окажется на удивление унылым, темным и бездарным зрелищем…

В описании фильма я вставил такие громкие термины, как мировое правительство, Земля-2 и космический челнок. Но на деле ничего подобного в кадре мы не увидим. Я не спорю, что при грамотной режиссуре можно словами передать детали повествования куда красочнее, нежели с многомиллионными спецэффектами. Но Оклахома Уард, несомненно, режиссер самой низшей категории, так как ни на секунду при просмотре его опуса не возникало ощущение действительности всего происходящего. Весь фильм — это однообразное путешествие отряда военных и гражданской девушки по подземным узким туннелям, в которых толком и развернуться нельзя. Единственный, кто хоть как-то напоминает зрителю о фантастическом жанре фильма, это кровожадный монстр, который с фабричной отрешенностью зачищает свои владения от незваных гостей. В картине довольно мало диалогов, никаких визуальных красот не наблюдается, а с логикой и раскрытием персонажей так и вовсе беда.

Судя по сюжету, туннели оказываются самым опасным местом на планете в данный момент, но герои вес равно идут как раз в логово монстра несмотря ни на что. Что же касается последней возможной матери на Земле, то совершенно непонятно, зачем ее стоит спасать. Я очень сомневаюсь, что юная девушка сможет стать второй Евой и наплодить достаточное количество людей. В схожей по замыслу ленте Альфонсо Куарона под названием «Дитя человеческое» его спасенная женщина олицетворяла надежду и являлась символом светлого будущего. И это был сильный ход, заставляющий аплодировать после просмотра. Ну а Оклахома Уард так не понял, что же он снимает. Фантастический триллер? Хоррор? Эпик? Его «Ползи или умри» является пустым местом, которое не несет в себе никакой морали, никакой информативности. Единственная, кто хоть как-то разбавляет эту бессвязную, занудную рутину, это Николь Алонсо, примерившая на себя латы Милы Йовович. Но, к сожалению, Уард не дает героине раскрыться по полной программе и топит ее в однообразных исследованиях коридоров, в которых мало что случается. Ну разве что порой в кадр пробирается монстр, нагло сворованный у Ханса Руди Гигера с его концептами к «Чужому».

В итоге хочу сказать, что «Ползи или умри» — это убогое кино. Не более и не менее. Я не нашел в нем ни одного плюса, который бы оправдал мои мучения на протяжении восьмидесяти шести минут просмотра. А потому я не могу посоветовать поделку Оклахомы Уарда даже злейшему врагу. Так что смело проходите мимо.

1 из 10

31 августа 2014

Ужасы Ползи или умри на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Oklahoma Ward. Актерский состав, кто снимался в кино: Tommy Ball, Дэвид Пол Бэйкер, Том Чемберлен, Clayton Burgess, David Zeliff, Larry Huitt, Robbie Huitt, J. Luke Lawson, Уил Краун, Torey Byrne, Matthew Stephen Crabtree, Jonathan Dixon, Jeremy Sellers, Остин Вуд, John Stirling.

Страна производства - США. Ползи или умри — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.