| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Плата по счетчику |
| год: | 2014 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Кирилл Капица |
| сценаристы: | Андрей Житков, Михаил Трофименко, Павел Гельман, Михаил Бобровник, Владимир Куковякин |
| продюсеры: | Юрий Минзянов, Влад Ряшин |
| видеооператор: | Василий Бородин |
| композитор: | Олесь Коровниченко |
| художник: | Леонид Карпов |
| жанры: | драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Бандиты, храбрые русские парни, ещё раз бандиты, поганые менты… Всё это называется круто — «криминальная драма». Но вот на протяжении всего фильма сам сюжет и действия персонажей вызывали у меня один лишь смех и больше ничего. Ну разве что здоровой скептицизм и вопрос: «а режиссёр специально шёл против законов логики?»
По сюжету таксист Павел вляпался в криминальный мир. Именно вляпался — он подвозил бандита Шушу, которого вскоре грохнули, а у Павла в багажнике остался чемодан с дорогущими алмазами. Бандиты похищают дочь Павла и требует взамен девочки чемодан с драгоценностями. Вроде всё нормально, а дальше… Дальше Павел натыкается на отмороженных гаишников, которые решают завладеть алмазами, а его самого грохнуть в лесу. Дальше друзья главного героя, простые таксисты, соглашаются вдруг помочь ему разобраться с преступным миром и волками в погонах. Эх, прыткости таксистов позавидуют опера! Как лихо они по походке гашника узнали, что у того закончилась смена. К ещё большей «удаче» появляются вторая банда бандитов, что пытается присвоить себе алмазы. И со всеми ими умело справляется Павел…
Поражают логические ляпы в фильме. Вот зачем Павлу надо было вырубать бандита, когда он показал ему перевёрнутую машину гаишников? Он же всё равно собирался потом с возвращёнными алмазами бежать к его братанам. Почему к нему, беглому преступнику и держателю алмазов, никто не наведался с задержанием в квартиру? Ну кроме участкового с липовым обыском.
И на ляпы можно было бы ещё закрыть глаза и смотреть фильм как очередную комедию, но тут появляется второй немаловажный фактор — игра актёров. Вернее, её отсутствие. Персонажи, причём поголовно все, говорят совершенно без эмоций, как в школьной театре с текстом перед глазами. Их движения наиграны, пафосны. Они даже не пытаются доиграть до положительной оценки, а режиссёра всё устраивает. Главное, что смотрятся актёры брутально и говорят громко или тихо в зависимости от ситуации (не придерёшься же?)
Скверно в итоге.
7 февраля 2017