Падение
The Falling
5
5.3
2014, триллер, драма, детектив
Великобритания, 1 ч 42 мин
18+

В ролях: Мэйси Уильямс, Флоренс Пью, Грета Скакки, Моника Долан, Максин Пик
и другие
1969 год, Англия. Лидия и Эбби — лучшие подруги и учащиеся школы для девочек. Лидия очень привязывается к Эбби, которая находится на стадии исследования своей сексуальности. Внезапно Лидия начинает страдать от обмороков, как и все остальные девушки в школе. Она полна решимости обнаружить причину этой «эпидемии», призвав администрацию школы принять меры.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Падение

английское название:

The Falling

год: 2014
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Аньес Годар
композитор:
художники: Джейн Левик, Ванесса Блэкберн, Сиан Дженкинс
монтаж:
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 750000
Мировые сборы: $569 498
Дата выхода
Мировая премьера: 11 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео к фильму «Падение», 2014

Видео: Трейлер (Падение, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Падение», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Падение», 2014

Подростковые секреты

Британская молодежная драма «The Falling» имела любопытную историю, и сам фильм претендовал на что-то психологическое и глубокое, но все оказалось четно. Если говорить прямо, то фильм этот не получился. Задумка была интересной, да и актрисы были удачные, но режиссура дала маху, и кинокартина провались.

В этой истории мы видим двух девочек-подростков Лидия и Эбби. На дворе 1969 год, они учатся в школе для девочек. Юные особы только начинают взрослеть и узнавать много чего нового и интересного. Эбби доминирует в дружбе, да и опыта она уже набралась побольше. Девушка изучает свое тело и окунается в свою сексуальность и желания. Вскоре кое-что случается, а в школе и вовсе все девочки начинают падать в обмороки. Что же случилось? Лидия пытается найти ответы на все свои вопросы…

Главные роли тут достались на тот момент еще совсем юным британским актрисам Мэйси Уильямс и Флоренс Пью. Если же Мэйси знал уже весь мир по культовому сериалу «Игра престолов», то для Флоренс Пью это был дебют в кино. Совершенно противоположное впечатление сложилось об обеих актрисах из этого фильма.

Как я уже говорил: задумка была неплоха, но режиссеру не удалось ее воплотить на экран. Фильм женщины режиссера Кэрол Морли сначала кажется очень таинственным и в процессе интригующим и интересным, но это ни так. На самом деле фильм получился пустым и высосанным из пальца: досматривая его до конца, сразу же хочется о нем забыть, испытываешь нечто неприятное. И я говорю не про саму историю, а то как нам ее преподнесли.

При просмотре чувствовалась некая наигранность и театральность. Некоторые сцены были неубедительны, а концовка фильма и вовсе обескураживающей и глупой. Данное подростковое кино разочаровывает, и в целом оно даже действительно неприятно.

Единственным тем, что понравилось в этом фильме, так эта игра Флоренс Пью. Юная актриса сыграла чисто, и именно на ее персонаже и держится весь фильм. Если бы не она, не думаю, что вообще стоит досматривать это нечто до конца. С Пью хотелось все больше и больше сцен.

Что касается Мэйси Уильямс, то все мы ее любим по «Игре престолов», и ее персонаж Арьи Старк замечательный. Сыграла она ее в сериале шикарно, что нельзя сказать о героини Лидии в «Падении». В этом фильм начинающая актриса ужасно, просто ужасно переигрывала. На некоторые сцены просто хотелось закрыть глаза и забыть про увиденное.

Вроде бы фильм такой масштабный, и над ним долго работали, все продумывали, но психологическое подростковое кино НЕ получилось. Мы видим кашу в этом фильме, в котором намешали и не размешали. Хочется лишь сказать спасибо этому кино за то, что оно открыло зрителю Флоренс Пью — за это жмем ему руку.

«Падение» — провалившаяся британская подростковая драма в жанре триллера и детектива 2014 года. Итог, мутный, параноидальный фильм огорчил, и от него лишь только заболела голова. Кино сомнительное, и мнение к нему противоречивое, но точно знаю, что второй раз ни за что смотреть его не стану.

В целом говорю этой картине «нет».

22 апреля 2020

Кто останется на ногах?

Существуют фильмы, которые созданы в переносном значении. Данный фильм — это фильм метафора.

Школа — это переходный период жизни. Из детской жизни во взрослую жизнь.

Падения и обмороки — это удары, препятствия, вылезающие в этот период.

Кто сможет встать, стряхнуть с себя пыль и уверенным шагом идти вперед — тот и сможет достичь чего-нибудь в этой жизни. Именно эту мысль, по-моему мнению, пытался донести до зрителя режиссер Кэрол Морли. Судя по оценкам, удалось не очень.

Картина с мрачными цветами, постоянными падениями, который создан не для массового зрителя. Довольно-таки странный фильм, направленный для девочек-выпускниц школы, которые умеют думать и размышлять.

6 из 10

14 сентября 2015

Девственницы-не самоубийцы

Психика ребенка устроена так, что он считает примером для подражания взрослых (родителей, учителей) и следовательно если и нарушает правила, то по незнанию, и почтет за самую большую честь отличную оценку за хорошо выполненную работу в классе или похвалу от матери за помощь по дому. Но когда ребенок начинает взрослеть все кардинально меняется — теперь старшие становятся образцом того, как поступать не нужно, а ровесники только поощряют девиантное поведение, единственной целью которого является желание насолить родителям и учителям. Это объясняет почему ранее детство редко становится предметом исследования кинематографистов, а вот вступление маленького человека в подростковый возраст издавна вызывает пламенную любовь и интерес у режиссеров по всему миру. Но иногда появляется очень редкое кино о взрослении, рассказывающее не о типичных составляющих жизни тех, кто уже закончил начальную школу, а берет главной тему, с которой сталкиваются лишь немногие молодые люди. Смерть. Англичанка Кэрол Морли, известная как режиссер документального фильма «Мечты о жизни», познала этот недетский феномен в возрасте одиннадцати лет, когда ее отец внезапно покончил с собой. В своей четвертой полнометражной картине «Падение» Морли рассказывает о группе девушек-подростков, которым предстоит пережить похожий опыт и осмыслить внезапную и трагичную смерть их ровесницы.

Универсальной метафорой для скорби в мире девушек становится падение. Неведомое доселе чувство проявляется, как болезнь, которой никто не может дать название, а следовательно не способен и вылечить. Взрослые пытаются принизить ужасающую темноту смерти, заменив ее фальшивым теплом отрицания, спрятать все напоминания и сделать вид, будто ничего не произошло. В образцовой школе не должен витать дух потери, но юные умы отказываются признать свои чувства не значимыми и их тела объявляют бунт. В то время, как остальные пытаются остановить эпидемию падений, сами девушки пытаются понять природу своей внезапной хвори. Связана ли она с ужасом смерти или ее создает пустота жизни? Может ли кто-то дать им иной ответ, кроме как «забудь и иди дальше»? Как бороться с заболеванием, которое не может выявить ни один анализ и вылечить ни одна таблетка, придуманная даже самым гениальным разумом? Подобно тому, как в фильме Софии Кополлы «Девственницы-самоубийцы» каждая из сестер Лисбон медленно, но верно теряет волю к жизни, пока окружающим приходиться лишь наблюдать, героини четвертого фильма Кэрол Морли поочередно заражаются скорбью, которая заставляет их задавать больше вопросов и требовать больше ответов.

«Падение» несет в себе загадочность «Пикника у висячей скалы», жестокость и эмоциональную отрешенность «Выпускников» Антонио Компомоса и депрессивность «Девственниц-самоубийц». И пусть Кэрол Морли не может похвастаться мастерством Питера Уира или талантом Софии Кополлы, она все же сумела создать картину с интересной атмосферой, которая качественно выделяется среди других фильмов британского независимого кино, не очень склонного к поэтичности и предпочитающего суровый реализм. Герои неустанно повторяют строки из оды «Отголоски бессмертия по воспоминаниям раннего детства`английского поэта Уильяма Вордсворта, которые становятся для фильма не навязчивой мелодией, а самым верным сопровождением. Лирический герой поминает вещи, которых больше не находит, героини же картины прощаются с чем-то, может быть с детством и невинностью, заключенной в нем. Новая работа Кэрол Морли это далеко не гениальный, но весьма любопытный фильм, который можно оценить только подключив и киномана и человека, который больше не видит вещи, которые он мог однажды лицезреть.

10 августа 2015

Триллер Падение на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Кэрол Морли. Актерский состав, кто снимался в кино: Мэйси Уильямс, Флоренс Пью, Грета Скакки, Моника Долан, Максин Пик, Анна Барнетт, Лорен МакКрости, Кэти Найт, Эви Хутон, Морвет Кларк, Элизабет Марш, Ханна Стоукли, Katherine Peat, Бен Керфут, Джигги Бхо.

Расходы на создание кино оцениваются в 750000.В то время как во всем мире собрано 569,498 долларов. Страна производства - Великобритания. Падение — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.