Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.8 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Отдельный номер |
английское название: |
Private Number |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Dont go through the portal» |
режиссер: | ЛазРаэль Лисон |
сценарий: | ЛазРаэль Лисон |
продюсеры: | Трэвис Хафф, Татьяна Чехова, Уилльям Дж. Кокс, Jon Leif Julsrud, Дэймон Кэйлор, Курт Коллер, ЛазРаэль Лисон, Гари МакДональд, Дэниэл Ривера, Джон Рашинг, Кристиан Ван дер Хейден, Грант Гилмор, Чарльз Портер, Nick Nevinger |
видеооператор: | Дэниэл Маркс |
композитор: | Харольд Сквайр |
художники: | Лорен Стюарт, Эрика Д. Шварц |
монтаж: | Дэрик Гейтс |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Майкл Лейн — писатель. Он написал единственный роман, который хоть и не стал бестселлером, но продавался неплохо, а потому, дабы укрепить позиции в своей карьере, Лейн садится писать продолжение. Только вот незадача — вдохновения нет, а тут еще жена начинает закатывать истерики по поводу нежелания мужа заводить детей, и в довершение всего по ночам названивают какие-то ненормальные и задалбливают вопросом «Помнишь меня?». Разумеется, все это влияет на писателя не самым лучшим образом, и непрекращающиеся звонки вкупе с личными проблемами настолько достают Майкла, что ему начинают видеться какие-то мертвые люди и прочая ересь.
Особенностью персонажа не особенно талантливого Хэла Озсэна — Майкла — является его алкогольная зависимость, что, по мнению сценариста и режиссера ЛазРаэля Лисона должно привнести в фильм некоторую интригу — дескать, до последнего в видения незадачливого писателя окружающие верить не будут, так как все это могло с ним произойти по пьяни. Ход банальный, но вполне верный, а потому зрителю ничего не остается, как ждать продолжения после не особенно увлекательной завязки. Майкл подан как неврастеник, что, впрочем, тоже объясняется его воздержанием от алкоголя — то он спокоен как удав, и берется приготовить целый ужин, чтобы угодить своей жене, в это время загорающей на солнышке; то внезапно взъерошивается аки ежик при одном только упоминании о детях. После звонков буквально двух ночей уже впадает в истерику и готов раздолбать телефон, хотя два дня — это же не неделя… ну, то есть, из-за чего тут психовать-то?
Несмотря на то, что Майкл не употреблял алкоголь целый год (что было отпраздновано вином), его жена все еще ему не доверяет, и боится, что любимый ее снова сорвется; сам Майкл этого тоже боится, но стойко держится даже, когда к нему приходит рыцарь из его книжки и предлагает пропустить стаканчик-другой. Надо сказать, что поначалу этот небольшой сумбур с видениями (то рыцари, то мертвяки) изрядно зрителя путает, так как не совсем понятно, по какой дороге шагают события в фильме, однако впоследствии сие, обильно приправленное телефонными звонками, как-то само собой выруливает на знакомую всем тропинку типичного мистического триллера. «Бу»-моменты выполнены абсолютно бездарно, и оказались будто сворованными из «Шестого чувства», где мертвые спокойно так разгуливали себе по дому, не подозревая, что они, собственно, уже умерли. Но поведение того же самого Коула было объяснено — он прекрасно знал, что это были за люди, и вместо прыжков от очередного покойника на стену прятался в импровизированную палатку из простыней; Майкл же ведет себя как «плохой актер» (извините, за каламбур) — при виде оживших трупов, изуродованных и вообще неприятных с виду, он падает на свою пятую точку и просто таращиться на них, не выдавая при этом никаких попыток изобразить страх или хотя бы потрясение. Все дело в самом Озсэнэ — не умеет этот парень играть, хоть с внешностью для данной роли создатели и угадали.
Акцент сначала, если вспомнить, делался на телефонных звонках и этой интригующей фразе: «Помнишь меня?», однако уже к середине это начинает уходить в небытие, хоть тема с телефонами будет обыгрываться до самого финала. Вооружившись хакером, умеющим взламывать сайты с секретной информацией полиции, Майкл начинает докапываться до истины своих видений и звонков. И вроде бы все преподнесено как надо: вот — загадка; а вот — средства для ее отгадки… Закрывая глаза на бесталанного Озсэна и абсолютно не трогающие нервы страшные эпизоды, саспенс подается верно (ну, или по крайней мере, к этому создатели пытались подвести), однако главной проблемой фильма остается провальность объяснений финальной части. То есть — да, интересно, что же там такое случилось, почему именно сейчас и почему с Майклом?.. Но насколько сносной получилась первая часть ленты, настолько же наиглупейшей оказалась ее концовка.
По мнению создателей, просто свернувших свою мыслительную деятельность при написании вразумительных причин происходящего, зрители отмазку эту слопают и так — ан нет, не прокатило. Ну, серьезно — вот просто получилось так, потому что так получилось — это ли не гениальная истина? Да какая разница — такое, дескать, с каждым могло случиться, человеческий организм ведь — это океан неизведанного.
Ну и в результате, окончив просмотр, я поняла, что даже то малое, за что можно было бы зацепиться, чтобы не выбрасывать фильм на помойку, было беспощадно угроблено создателями, добавившими в финале пафоса столько, что хватит еще лент на двадцать; и, если картина не напугала, не вызвала интерес и не смогла привлечь даже в конце — смотреть ее однозначно не стоит.
3 из 10
…к просмотру не рекомендую.
10 января 2016
Жизнь у писателя Майкла Лейна не задалась — ему нужно закончить новую книгу, сроки поджимают, а вдохновения нет. Кажется, будто весь мир ополчился против него, все знакомые интересуются датой выхода нового романа, жена хочет ребенка, после года трезвости глаз все чаще останавливается на бутылке, да еще эти галлюцинации и странные звонки посреди ночи. Мужской или женский голос задает ему всего один вопрос. а потом связь прерывается…
Если вдруг мое беглое описание фильма натолкнет вас на мысль, что это интересно, гоните эту мысль подальше. Когда фильм только-только начался, я тоже так думала. Но потом стало очевидно, что над сценарием никто не заморачивался. Просмотрев кучу подобных фильмов, сценаристы взяли несколько основных приемов, которые бы более-менее сочетались друг с другом, и слепили из них беглый и примитивный сюжет. Он откровенно сырой, создается ощущение, будто несколько кусков, объясняющих маразм происходящего, вырезали при монтаже.
По поводу жанра можно четко сказать, что это мистический триллер с детективной составляющей, только мистики тут минимум, и от этого смотрится она вообще лишней, можно было остановиться на обычном триллере. А детективная часть вымученная и невыразимо скучная. Когда я выясняю, кто из трех моих котов нашкодил, мое расследование выглядит в сто раз интереснее!
Актерская игра оставляет желать лучшего. Обычно в подобных фильмах и так уровень игры невысок, но в данном случае рекорд кажется побитым — все персонажи неопределенные, и если главные герой хоть как-то нам запоминается потому, что мелькает чаще других, то второстепенные персонажи сливаются в одно целое. Я даже запуталась немного в соседях.
С позиции музыкального сопровождения также все плохо. Оно вполне подходит под общую вялую картину.
Если вы хотите потренироваться в усидчивости и в попытках сконцентрировать внимание, то вот хороший тренажер
1 из 10
22 июня 2015