| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.3 |
IMDb
|
3.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Оккупанты |
| английское название: |
The Occupants |
| год: | 2014 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Тодд Элкотт |
| сценаристы: | Тодд Элкотт, Холли Голден |
| продюсеры: | Холли Голден, Кристофер Лоэр, Илан Арболеда, Гари Ауэрбах |
| видеооператор: | Джордж Су |
| композитор: | Крэйг Стюарт Гарфинкл |
| монтаж: | Дж.Д. Ричардсон |
| жанры: | ужасы, триллер |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
13 января 2014 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 19 мин |
Причины таких, незаслуженно низких, на мой взгляд, оценок у этого фильма вполне ясны: тем, кто его нашел, он не понравился, а тем, кому бы он мог понравится — его не нашли. В этом он похож, например, на недооцененный шедевр Фридкина «Bug» — камерную экранизацию хитовой бродвейской пьесы, которую какие-то умники решили продавать зрителю в обертке от триллера\хоррора. В результате фильм полностью прошел мимо своей аудитории.
Так и здесь — за исключением, конечно, того, что этот фильм не шедевр, а крепкая четверка — в жанре прописано «триллер», а синопсис, хотя и фактически точный, намекает на очередное «Паранормальное явление».
По сути же это очень компактная (всего 70 минут) и не особо спешная психопатологическая драма, которая перестает рядиться в мистический хоррор почти что сразу.
В фильме почти нет пугалок, вообще нет спецэффектов, но есть достаточно неплохой уровень работы актеров, режиссера и сценариста. Кино по напряженности не дотягивает до стандартов хороших триллеров, а по запутанности — до стандартов хороших мистических хорроров, а потому с большей вероятностью понравится любителям чего-то вроде «Прерванной жизни», чем чего-то вроде «Других». Ну а если вам нравится и то и то, то возможно стоит дать и этому фильму шанс…
Еще раз повторюсь, это не шедевр, но чем он заинтересовал меня, так это именно этим стыком жанров: это не интеллектуальная головоломка, вроде «Начала», а скорее эмоциональная. Ключи здесь — не кусочки разрозненной информации, которые надо как-то состыковать, а эмоциональные реакции: почему кто-то из героев реагирует чуть слишком бурно, а кто-то наоборот слишком принимающ…
В общем кино на любителя, но, я, как любитель твердо ставлю
7 из 10
19 июля 2014