Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охота на индюшек |
английское название: |
Turkey Shoot |
год: | 2014 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «It's live... with death.» |
режиссер: | Джон Хьюит |
сценаристы: | Джон Хьюит, Белинда МакКлори, Энтони И. Джиннан, Брайан Тренчард-Смит |
продюсеры: | Лиззетт Аткинс, Энтони Дж. Лайонс, Марк Спрэтт, Ричард С. Гардиан, Питер ДеРауч, Уильям Фэймен, Энтони И. Джиннан, Дэвид Лайтфут, Брайан Тренчард-Смит |
видеооператоры: | Уорвик Филд, Warwick Field |
композитор: | Цезары Скубишевски |
художники: | Elle Kallista, Тео Бентон |
монтаж: | Jes Simpson |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Фильм откровенно слаб, тут и двух мнений быть не может. Банальный сюжет, примитивные диалоги, отсутствие актерской игры, проблемы в режиссёрской постановке, монтаже и операторской работе… Все эти проблемы лежат на поверхности, а вот смысл фильма, его идею, мораль авторы потрудились и хорошенько скрыли в недрах действа. А идея одновременно и простая, и пугающая: легкость, с которой определенные слои общества могут пойти на всё ради достижения своих корыстных целей, порою даже толкая десятки стран в пучину войн, хаоса, насилия, обрекая миллионы людей на страдания и лишения. Данная идея проходит через весь фильм, но она настолько глубоко запрятана, настолько плохо передана, что просто теряется на фоне минусов картины. А по большому счету весь фильм и есть один сплошной, гигантский минус.
Авторы могли бы выстроить весьма драматичный, зрелищный сюжет, где с одной стороны коснулись бы вопросов хрупкости мира, а с другой показали бы борьбу главного героя за жизнь, за справедливость, его стремления не только доказать свою не виновность, но и прекратить войну. Но, как кажется, ничего подобного сценаристы делать и не планировали. Ведь куда как проще состряпать простенький сюжет (некую неумелую мешанину из «Бегущего человека» со Шварценеггером и «Голодных игр»), как можно быстрее отснять материал и выпустить своё детище в прокат, ожидая… А чего собственно ожидая? Всегда когда передо мной подобные фильмы, я спрашиваю себя: «На что надеялись продюсеры? На кассовые сборы? Пытались обратить внимание на свою кинокомпанию? Просто снимали для собственного удовольствия?» Однозначный ответ на эти вопросы я так найти и не могу. Да, наверняка и подобные ленты окупаются и приносят своим создателям доход (хотя механизм извлечения прибыли из таких проходных картин мне не ясен), но неужели им не стыдно за то, что они снимают? Ведь фильм откровенно слаб, пуст и скучен. На всём его протяжении, из каждого кадра веет откровенным пофигизмом со стороны всей съемочной группы на создаваемый ими материал.
«Охота на индюшек» это тот редкий вид боевика при просмотре которого хочется перемотать все экшн сцены, ибо они до того плохо поставлены, срежессированы и сыграны актёрами, что ничего кроме зевоты и саркастических насмешек в свой адрес вызвать не в состоянии. Впрочем режиссёрский «талант» отразился не только в сценах перестрелок и погонь, он поглотил собою весь фильм превратив и без того клонированное повествование в череду ляпов и абсурда, эффект от которых лишь усиливается «благодаря» операторской работе и монтажу.
Образ бесстрашного, мужественного бывшего спецназовца, готового идти на всё ради спасения своей (и не только) жизни, у Доминики Пёрсселя откровенно не получился. Всё-таки для этого требуется нечто большее, чем суровый взгляд куда-то вдаль, стиснутые зубы, нахмуренные брови и безэмоциональность в мимике и жестах. А видимо именно таким себе в воображении нарисовал Пёрссель образ эталонного героя, которого в итоге и воплотил на экране. Но, увы… Всё-таки актёр должен играть, а не изображать из себя ходячего манекена, а именно второе у Пёрсселя и получилось. Впрочем, остальные актёры не лучше. Серая, унылая массовка, не способная вызвать у зрителя никакого душевного отклика. Хотя часть вины с актёров можно и снять, учитывая, насколько пустые и безликие персонажи им достались «благодаря» стараниям сценаристов. Про картонные декорации и топорные спецэффекты и говорить не хочется, они как будто возвращают зрителя лет на 15 назад во времени.
Много я написал про данный фильм, даже какой-то скрытый смысл разглядел за примитивным сюжетом, постарался проанализировать работу режиссёра, актёров, но по большому счёту оно того не стоило. Картина до того скучна и не интересна, что просто не заслуживает к себе такого внимания. «Охоте на индюшек» не хватает не только зрелищности, драйва, эмоций, но даже простого профессионального отношения к своим обязанностям со стороны съемочной группы. Фильм забывается сразу с наступлением титров и малопригоден даже для разового просмотра.
3 из 10
2 сентября 2015
Доминик Пёрселл хочет добраться до дна, очень хочет. Дело, очевидно, даже не в деньгах. Каждый последующий фильм всё хуже и хуже получается. В расчет не беру сериальщину типа «Флэша», ибо дальше пилотного эпизода я не заходил.
Наш бравый киллер — Рик Тайлер, оказывается подставленным собственным правительством. Убил ливийского диктатора, а повесили на него убийство женщин и детей. Отбыв 3 года из пожизненного срока, бывшего морского котика забирают из Нео-Алькатраса в реалити-шоу «Охота на индюшку». Которое представляет собой какой-то слабый аналог «Бегущего человека». Три уровня игры нужно пройти живым, чтобы стать свободным, а мешать «индюшке» станут отобранные посредством голосования убийцы. Нелепые убийцы, тупые, такие что стреляют в упор и не попадают. Не то главное, а то что кое-кто хочет помочь Тайлеру выбраться. Блин, это смотрится даже глупее, чем «Мачете».
Сценарий очень странный получается. Чиновники слишком быстро и часто меняют своё мнение. Киллерш убивают свои же напарники, Перселл же не трогает женщин. Охотники в большинстве своём очень легко убиваются главным героем, а один из виновников заключения в тюрьму ГГ — звезда проекта. Постановка экшена очень слабая, никто не задумывался о качестве, первый дубль — готово. Очень веселит подборка видео аварий из YouTube, только убран цвет, чтобы зрителю казалось, что снято специально для фильма. Ребята спалились на видео, где в туннеле разбиваются российские авто, да и надписи на зданиях русские. А ведь дело происходит совсем не в СНГ. И на вкусное — что значит в конце и начале фильма зрачок с наезжающей камерой?
Роберт Тэйлор не кажется опытным снайпером, а Николас Хэммонд — умным политиком. Роли ведущих достались случайным людям, они что-то говорят, но на это не обращаешь внимания, видишь только чертов задний фон (хромакей). Эх, а еще хотелось бы, чтобы вместо унылых статистов (ложащихся пачками) были хоть какие-нибудь актёры, камео какого-нибудь мастера боевых искусств не помешало бы.
Очень скучное и несуразное чудо — «Turkey Shoot».
3 из 10
11 августа 2015
Понятно, что при просмотре фильма, где главную роль играет Доминик Пёрселл, чего-то оригинального ждать не приходится. И этот фильм не является исключением. При просмотре возникает чувство, что вы это уже видели и не один раз. Возможно, авторы хотели снять пародию на киноленты с подобной тематикой.
И так, наш герой, незаслуженно попадает в тюрьму за то, чего он, разумеется, не совершал, и так как действие разворачивается в недалёко далёком будущем, его отправляют выживать в телевизионное реалити-шоу, где его пытаются убить разными способами. Так что всё вполне обычно и незамысловато.
Снят фильм очень посредственно. Местами спецэффекты вызывают смех, местами линейность происходящего неподготовленного зрителя просто отправит в незапланированный сон. Сцены погонь взяты из реальной криминальной хроники. Актёры, все как один, будто специально переигрывают, либо наоборот, отрешены от происходящего, что придаёт больший эффект топорности и нереальности действия.
Разумеется, у подобного рода кинолент есть свои зрители. И они имеют полное право на существование. Мне, как человеку, с определённым чувством юмора удалось досмотреть данный фильм до конца, так что отговаривать от просмотра я никого не стану.
4 из 10
5 августа 2015
Он был боксером, убийцей президента, королем викингов и наконец — Дракулой. Он бессчетное число раз бежал из тюрьмы, но удастся ли ему выжить в игре, где на кону стоят жизни людские? Смотрите только здесь и только сейчас: Доминик Пёрселл в новом приключенческом боевике — «Охота на индюшек!» А лучше — не смотрите…
Рик Тайлер — бывший морской котик, которому поручили убить ливийского диктатора, с чем он прекрасно справился. Но вот беда — когда герой Пёрселла отправился на задание, то американский президент и ее кабинет министров подумали-подумали и пришли к выводу, что убивать диктатора не выгодно, но задание Рику было уже дано, а в мире, где происходит действия фильма, мобильных телефонов нет, так что отменить заказ не получилось. Что же делать? Конечно же подставить героя и сообщить в массмедиа, что Рик зверски расстрелял мирных жителей, в основном детей, после чего получил пулю в голову и… был доставлен в полевой суд? О нет, судить будут не труп героя Пёрселла, все не настолько футуристично. Рик, получив пулю в затылок, не только выжил, но и не испытывает никакого дискомфорта по этому поводу. Очевидно пуля не нашла мозг… просто потому что его нет, но то детали. Так вот, оказавшись на гауптвахте и решив принять душ, Рик сталкивается с убийцей. Эмм, а мне казалось, что военных совершивших чудовищные преступления держат в одиночке и не выпускают никуда без пары охранников?.. На охранников не хватило бюджета? Что ж, охотно верю. В любом случае Рик с легкостью расправляется с убийцей. Нет, ну а вы сомневались, что мужик с такой рожей будет не в состояние справится с хлипким парнем вооруженным отверткой? В романах Кинга у Рика были бы шансы пятьдесят на пятьдесят? Ну то в романах «Короля Ужасов», а тут у нас Доминик Пёрселл, который сам кого хочешь напугает. Так или иначе, а после неудачного покушения, правительство решает не дожидаться решения суда, даже не смотря на то обстоятельство, что все, абсолютно все улики указывают на то, что герой Пёрселла виновен, а отправляют Рика в передачу «Охота на индюшек»… Дорогие друзья, вы смотрели такие кинокартины, как «Трудная мишень», «Приговоренные» или «Бегущий человек»? Если да — то дальнейшие события не станут для вас откровением, если нет, то пересмотрите вышеперечисленные мною фильмы. Поверьте, так будет много лучше.
Однако, если вы все же решили продолжить читать данные строки, то я должен вас предупредить, что не видел оригинальный фильм 1982 года с тем же названием, который мог быть как приквелом к этому (Благо злобного диктатора и там и тут играет Роджер Уорд), либо ремейком, а потому я стараюсь относится к этому фильму, как ко вполне самостоятельному продукту. Возможно подход не совсем верен, но что уж поделать. Так вот, перед нами предстает мир, в котором охота на людей стала привычным делом, но в отличие от большинства антиутопий, в этом мире гремит война в Африке и взгляды сильных мира сего прикованы к этому континенту. Почему? Не сообщается. Просто примите как данность, что на людей охотятся в мире, где все итак плохо. Почему не кидать «индюшек» в Африку со словами — доберешься до той точке и ты свободен? Вопрос на миллион, но сценаристам виднее, да. Ладно, к черту этот мир, который толком не работает. Поговорим лучше о том, что нас ждет.
А ждут нас скудные декорации, большинство из которых были сделаны с помощью голубого экрана, причем настолько халтурно, что даже не приглядываясь это бросается в глаза. Разве что тропические леса выглядят более-менее натуральными, но я за это все же не поручусь. Итак — дешевые декорации, что дальше? Дешевый экшен. Даже нет, не так — очень дешевый экшен. Игрушечные пистолетики-автоматики, к которым прикрутили эффект стрельбы. Плохо поставленные поединки. Еще хуже поставлены перестрелки, где натренированные спецназовцы не могут попасть в неподвижную мишень. Здорово, правда? Дальше у нас идет плохая актерская игра… хотя нет, вру. Это нельзя назвать актерской игрой. В большинстве своем актеры кривляются, а не играют, ну или ходят с непроницаемыми лицами весь фильм, какой бы трэш там не творился. Исключение составляет разве что герой Роберта Тейлора, сыгравший бывшего друга главного героя, но в целом его персонаж получился глупым и неинтересным, как впрочем и остальные участники данного цирка-шапито.
И да, стоит сделать небольшое отступление на тему Доминика Пёрселла. Те кто читает мои обзоры с заметным постоянством (Интересно, а такие люди вообще есть?), знают, что я периодически пишу о фильмах с Пёрселлом. И да, в большинстве своем фильмы с участием этого актера оказываются плохими. И тут дело не столько в плохом сценарии и плохой режиссуре, а в том, что Доминик оказывается не на своем месте. То ему дают роли плохих парней, то помощников главных злодеев, а то требуют от него чересчур эмоциональной роли, притом что с эмоциями у этого актера дела обстоят плохо. И да простят меня фанаты этого актера, но Доминик Пёрселл мне напоминает Стивена Сигала, с той лишь разницей, что звезда «Побега» не обладает талантами в области боевых искусств. Доминик — хорошо смотрится в кадре и глядя на него веришь, что он может переломать окружающим все кости, но при этом человек он не плохой и не позволит террористам взорвать бомбу. Вот только главная проблема актера, что он опоздал. Опоздал в том смысле, что он бы смотрелся на ура в фильмах восьмидесятых годов прошлого века, где каждый боевик являлся красивым шоу, где герои отпускали циничные шуточки, держа пулемет в правой руке, а красотку — в левой и этого нам, зрителям, было более чем достаточно. Сейчас другое время и сейчас боевики стали умнее, а потому Доминик Пёрселл смотрится как некий реликт прошлого. Грустно все это. И пусть я надеюсь увидеть хороший фильм с участием этого актера, но надежда на то призрачная.
Итог? Скучный и серый фильм, который пытался давить на то, что зритель — это крайне жестокие существа, которые хотят видеть кровь и смерть, хотят видеть, как люди убивают друг друга взаправду, но увы, продемонстрированно это было крайне слабо, за счет плохой актерской игры и глупого сценария. Стоит ли фильм вашего внимания? Только в том случае если ищете лекарство от бессонницы.
2 из 10
3 августа 2015