Один
1 - Nenokkadine
6
8
2014, боевик, триллер, комедия
Индия, 2 ч 50 мин
16+

В ролях: Саяджи Шинде, Келли Дорджи, Шриниваса Редди, Прадип Рават, Ану Хассан
и другие
Гаутам рос один, без родителей. Попал в детский дом. Потом стал рок-звездой. И казалось бы, у него есть все, что он хочет, но ничто не может компенсировать отсутствие в его жизни родителей. А еще давнишние воспоминания лезут наружу — три мужчины, которые виновны в том, что Гаутам сирота. И он решает найти бандитов, чтобы узнать о своем прошлом, о том, кем были его родители, и в противном случае отомстить за их смерть. Но он и не подозревает, что главный бой придется провести с самим собой.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Один

английское название:

1 - Nenokkadine

год: 2014
страна:
Индия
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , , , , , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Р. Ратхнавелу, Zeb Walters
композиторы: ,
художники: Радживан, Кэролайн Стейнер, Моул Ашвин, Рамачандра Сингх
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10990000
Дата выхода
Мировая премьера: 10 января 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, мелодрама

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Один», 2014

Видео: Тизер (Один, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Один, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Один», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Один», 2014

«Когда вчерашний день не дает покоя во имя правды и когда сегодняшний день становится историей, я спрашиваю себя: кто ты?!»

У каждого своя точка зрения и всем нам порой случалось заблуждаться, выдавая желаемое за действительное. Единственный объективный факт состоит в том, что наша реальность субъективна и все относительно. Эта идея не нова, ей вдохновлялись многие авторы. Вот и создатели фильма пару раз щелкнули зрителя по носу, чтобы напомнить как призрачно и иллюзорно все в этом мире. И хоть жанр южной масалы по-прежнему жестко диктует свои законы и принципы построения киноленты, сюрпризы при просмотре все-таки будут.

Изначально всё в фильме настраивает на довольно драматический лад. С самых первых минут нам показывают, что Гаутам (Махеш Бабу) — это человек с серьёзным посттравматическим синдромом. И песня, которая звучит из уст героя в начале фильма затрагивает философскую проблематику самоидентификации и задаёт вопрос: кто ты? Что определяет тебя? Что делает тебя тобой?

Но как только ты погружаешься в атмосферу тревожного и волнительного ожидания, образы героини-журналистки (Крити Санон) и доктора (Сурья Кумар Бхагаван Дас) скатываются в какую-то карикатуру. Я вовсе не против гротеска, он частый гость в этом жанре. Но в данном случае мне это мешало, сбивая с общего настроя фильма.

А вот Махеш Бабу мне понравился. Никогда не была таким уж сильным его фанатом, но его глаза действительно способны привлечь внимание. Я видела на его лице и напряжение, и растерянность, и гнев. На мой вкус, это было живо.

Крити Санон красивая, яркая девушка, но если бы вместо неё была другая актриса, вряд ли бы это что-то серьезно изменило. Сыграла она приемлимо, отторжения никакого не вызвала, но и особого впечатления не произвела.

И если в то, что она заинтересована в герое, как журналист в хорошем сюжете, верится легко, то вот любовная линия воспринимается с некоторым скрипом. Не очень ясно что ее привлекло в Гаутаме, кроме его статуса суперзвезды. Непонятно, почему для неё совсем не имеют значения «его тараканы» в начале и в чем внутренняя мотивация последующих изменений. По-моему, в ее поступках больше от журналистки, чем от любящей девушки. Да и то, с чего вдруг Гаутам ее полюбил, для меня тоже не очевидно. Хотя, если уж в сценарии написано «полюбил», то дальше отыграно достойно: и под окошком дежурил мило, и говорил проникновенно, и на врагов смотрел грозно; всё, как полагается.

Если говорить об экшен-сценах, тут все стандартно: герой неубиваем, злодеи мазилы, и у всех без исключения папой был Карлсон, который и привил бравым телужским парням любовь к полетам. Меня это больше забавляет, чем раздражает, так что я не внакладе. А элементы паркура даже понравились.

Что касается аудиоряда, то мне понравилась фоновая музыка. Вроде бы и ничего особенного, но эти скрипки на протяжении всего фильма хорошо нагнетали обстановку и были весьма в духе триллера.

А вот песни из клипов, хоть и смотрелись — слушались нормально, для меня оказались проходными, не зацепили и забылись почти сразу. Да и танцы — не самая сильная сторона Махеша, тут тоже особо ничего не привлекло.

Этот фильм навряд ли попадет у меня в папку «любимое», но отнести его к числу вполне достойных представителей масалистой кинопродукции, я думаю, можно. Хотя бы за драматичные глаза Махеша и наличие неожиданных поворотов в сюжете. Так что не исключено что лет через несколько я его даже пересмотрю.

23 октября 2019

Боевик на грани фантастики

Посмотрев два фильма с разницей в сутки «Пиф-паф» и этот фильм, скажу про последний, что тут продуманная история получилась интереснее, чем в первой киноленте. Уже что-то необычное, захватывающее в сюжете промелькнуло, хотя основное в индийских традициях осталось — жажда мести.

Ну, а так фильм чем-то напоминал «Пиф-паф» тем же экшном, только ещё более навороченным и нереальным, с полным отсутствием законом физики. Даже сцена есть с летающими ботинками из воды, помноженная на трое.

Сцен с кривляньями были поменьше (врач, таксист) ну не переношу когда так переигрывают, хотя может в Индии так многие разговаривают, поэтому из фильма в фильм показывают каких-то умственно отсталых.

Вот и девушки все какие-то на один лад. И вроде сначала показали из неё толковую журналистку, умную и рассудительную, а потом она превращается в какую-то пустышку, которая постоянно балаболит не по делу. Хотя может любовь так сшибает по мозгами, что девушки теряют рассудительность. Ведь я заметила, что главные герои боевиков более сдержанные и хладнокровные.

Махеш Бабу — с боку и издалека он мне напоминал Дан Балана, вблизи и анфас нет. Сыграл сносно, сплясал нормально, спел… не знаю, что значит в индийском понимании рок, по мне это попса. Ещё не нравится когда фильм только начинается, пара минут и врубают песню. На мой взгляд уместно было бы их ставить, как музыкальную паузу. А так очень понравились титры вначале в музыкальном оформлении и песни фоном также как в «Пиф-пафе».

Крити Санон — красивая актриса, но на мой взгляд переигрывала, она играла роль, но не жила ей. Махеш Бабу, в отличии от неё мне показался более естественным. В их любовь я не поверила. Если честно, я бы поостереглась общаться с парнем у которого проблемы с психикой и он убийца. А когда она знакомилась с ним, по крайней мере про психическое расстройство знала, ну и так как он личность известная могла бы и материал собрать. Считаю, тут просто не продуманный сюжет.

Подводя итог, скажу. В принципе, фильм местами интересный, захватывающий, благодаря некоторым нестандартным введениям. На то что мало реализма, на то что героя невозможно убить стреляя в него, и даже покалечить, поранить, этот фильм надо смотреть как боевик на грани фантастики.

9 из 10

28 ноября 2014

Боевик Один на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Сукумар, Sukumar, Zeb Walters. Актерский состав, кто снимался в кино: Саяджи Шинде, Келли Дорджи, Шриниваса Редди, Прадип Рават, Ану Хассан, Кришна Мурали Посани, Рави Варма, Ананд, Супритх Редди, София Чаудхари, Фрэнк Кэннон, Майкл Чепмен, Стивен Кларк, Памела Бетси Купер, Крис Коулин.

Расходы на создание кино оцениваются в 10990000. Страна производства - Индия. Один — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.