Невидимый мальчик
Il ragazzo invisibile
5.8
6.2
2014, фантастика, боевик, фэнтези
Италия, Франция, Ирландия, 1 ч 40 мин
В ролях: Валерия Голино, Райчо Василев, Фабрицио Бентивольо, Людовико Жирарделло, Бранислав Мартинак
и другие
Обычный подросток Микеле, как и многие другие ребята, живет в тихом городке на берегу моря. Он не пользуется популярностью в школе, не блещет знаниями, не преуспевает в спорте. Для Микеле достаточно получить внимание девушки Стеллы, но она не замечает обожателя. В один прекрасный день однообразность будней прерывается открытием - Микеле смотрит в зеркало и понимает, что стал невидимым.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Невидимый мальчик

английское название:

Il ragazzo invisibile

год: 2014
страны:
Италия, Франция, Ирландия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Итало Петриччоне
композиторы: ,
художники: Рита Рабассини, Моника Сирони
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Мировые сборы: $5 216 102
Дата выхода
Мировая премьера: 1 декабря 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, фэнтези, комедия, приключения

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Невидимый мальчик», 2014

Видео: Тизер (Невидимый мальчик, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер
Видео: Трейлер (Невидимый мальчик, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Невидимый мальчик», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Невидимый мальчик», 2014

Волевое созревание

Неважно, слаб ты или силён, храбр или трусоват, удачлив или несчастлив, но с приходом юности, если она ещё не прошла, в жизни наступают неизбежные изменения, способные напугать и удивить подростка новыми способностями, о которых раньше не знало его тело, шокирующее поутру своего опешившего хозяина, думающего плохо дело или, наоборот, хорошо.

Габриэле Сальваторес нетривиально обыгрывает классическую тему взросления, прибегая к смешению жанров и стилистических форм. Он берёт ничем не примечательного подростка со всей сопутствующей тому проблематикой школьной среды, чтобы представить историю полуигрой и полуфантазией, исходя из пристрастий ещё не расставшегося с игрушками, но уже выросшего героя, форматируя свою картину из перекличек с книжными комиксами в комбинации с цитатами из кинокошмаров и фантастики, когда отсутствие жизненного опыта заменяют знания, почерпнутые из фильмов и говорящих рисунков, с которыми взрослому пора прощаться, беря ответственность на себя.

Поэтому Микеле, найдя себя странным, оценивает своё состояние, исходя из доступных крайностей: «Монстр я или супергерой?», хотя вероятным было и то, что, постояв голышом перед пустым зеркалом, мальчик резко расправит крылья и Ангелом улетит делать добро, что было бы вполне к лицу Людовико Джирарделло, вместо этого попадающего в смутный криминально-триллерный замес, развязывая сразу несколько узлов в своих отношениях с ровесниками и родителями, приёмными и кровными, о которых следует совсем уж нелепый рассказ.

Впрочем, к той нелепости добавляет красок современная реальность, когда Европа ходит оглядываясь по сторонам: «Нет ли за углом разведчика русского?», отчего бред начинает казаться игрой в антиутопию, но в русском происхождении главного героя можно усмотреть и благоприятные, и неблагоприятные стороны, поражаясь стереотипам или волевой силе и стойкости.

Но и в том, и в другом случае линии сюжета окружают зону роста, в которой находится тринадцатилетний Микеле, его первая любовь, одноклассники и школьные недруги, о каждом из которых режиссёр пытается замолвить отдельное слово, но в все его слова растворяются в нагромождении разнопланового экшна, так что выходит ни вашим, ни нашим, обо всём и ни о чём: бегло, по верхам, едва-едва давая проявиться чувствам.

В итоге это вполне смотрибельное кино может рассматриваться лишь как объект проходящего любопытства, сопровождаемого коротким интересом и недолгими, но вполне приятными впечатлениями от качества высоких технологий и некоторого количества трогательных моментов прощания с детством, завершающихся твёрдым обещанием режиссёра продолжить юность героя ещё более невероятной игрой.

17 февраля 2019

По телевизору не покажут

Случайно наткнувшись на этот фильм не мог оторваться от экрана. Динамичное развитие событий с совершенно непредсказуемыми поворотами сюжета не позволили не досмотреть кино до конца. Порадовало, что главный герой — ребёнок, но в фильме нет запредельной детскости, как, скажем, например, в «Мост в Терабитию». Удивила отсылка к ядерной катастрофе в России. Припять — это всё же Украина. Впрочем, возможно имелся в виду СССР.

Фильм этот у нас точно не покажут по телевизору и наврядли покажут в кинотеатрах, ибо первую половину картины подросток ходит голым. Нет, там ни одного кадра, выходящего за рамки, но мало ли что придёт в голову обиженным судьбой Роскомнадзорщикам. Это как с «Индейцем в Париже».

А голым он ходит, потому как его одежда, в отличие от него самого, видна. «Невидимый мальчик» единственный из известных мне фильмов, в котором одежда не становится невидимой вместе с тем, кто её носит. За это огромный плюс создателям картины.

Конец фильма оставляет надежду на продолжение. И не на одно. Надеюсь их снимут, ибо представляется мне небезынтересной как дальнейшая судьба Микеле, так и Наташи. Да что там — главнокомандующая Дивизаона тоже вызывает интерес, как и сам Дивизион. В общем, задел на продолжение огромен.

10 из 10

1 января 2017

Один из первых итальянских фильмов о супергероях

Так же, как для российского фантастического кино событием вселенского масштаба когда-то являлись фильмы типа «Ночного дозора», «Чёрной молнии», «Обитаемого острова», затрагивавшие так или иначе супергеройскую тематику, такой для итальянского кино является картина «Невидимый мальчик», повествующей о ребёнке со сверхспособностями, приобретёнными им при загадочных обстоятельствах.

Итальянцы на форумах так и сыплют комментариями, что их кино наконец сдвинулось с мёртвой точки и уже отошло от жанра комедии в сторону чего-то нового и еще не приевшегося зрителям. Это, по словам многих форумчан, сулит немало радужных перспектив их кинематографу и вселяет надежды, что в скором времени итальянские производители фильмов выведут своёи киногеройские блокбастеры на мировую арену.

Читая эти комментарии, думаешь, что из российских фантастических фильмов, последовавших после первых «начинаний» не многим удалось достичь успеха у зрителей дальнего зарубежья. Хотя нельзя сказать, что с российской фантастикой всё так плохо. В конечном итоге здесь произошли уже довольно существенные сдвиги в развитии коммерческого кино и не удивлюсь, если вскоре, лет этак через 20, русские фильмейкеры смогут составить конкуренцию голливудским киноделам. Поглядеть хотя бы к примеру этот последний вполне добротный сериал «Чернобыль» или недавно вышедший в прокат фильм «Вычислитель».

Впрочем, я отошел от темы. Итальянский первый фантастический супергеройский фильм о мальчике-невидимке несмотря на относительно небольшой бюджет смотрится на удивление динамично и свежо. В некоторых случаях даже превосходит ожидания.

Когда смотришь на человека, которого кусает паук, а через день он становиться супергероем, начинаешь сомневаться в адекватности фантазии создателей сего творения. В фильме «Невидимый мальчик» всё подчинено логике и здравому смыслу, хотя что может быть здравого в фантазии, которая выходит за рамки науки и логики… Не важно, главное, что не испытываешь дискомфорта. Но и тут хватает несуразности, как например эта его (Главного героя) «обязательная» для подобных случаев маска. Сразу напоминает почему-то пародию на геройские фильмы «Пипец». Но если в «Пипце» костюмы супергероев были нужны скорее для создания образа, то в «Невидимом мальчике» он хоть согревает голое тело, не лишая героя способностей.

Отыгранные роли актёров вряд ли будут претендовать на высокие награды киноакадемиков, а итоговый продукт — на звание фильма года. Но всё же это знаковое событие для страны, которая многие годы топталась на поприще малобюджетных комедий, о которых мало кто слышал в российском сообществе кинолюбителей. Может, эта попытка итальянского кинематографа заявить о себе когда-нибудь даст положительные плоды и вскоре в кинотеатрах появится больше разнообразия.. Поглядим, увидим.

Последнее, что стоит обязательно добавить в этот обзор, чтобы ненароком не оставить у будущего зрителя ложных надежд и завышенных ожиданий, это заимствования.

В «Невидимом мальчике» много калек и штампов, взятых из голливудских картин экстра класса, но это не мешает в целом выглядеть фильму достойно на их фоне. Они гармонично вплетены в сюжет, служат раскрытию характеров и не бросаются в глаза неискушённому зрителю.

Это кино рассчитано в первую очередь на младшую зрительскую аудиторию, поэтому от него не стоит ждать много крови и кишок, пастельных сцен и кучу погонь с перестрелками. Но, если уж так случится, что кто-нибудь из людей по-старше на досуге возьмётся за его просмотр, то, вероятно, останется soddisfatto увиденным. В конечном итоге, фильм (для первого такого проекта в Италии) снят довольно не плохо.

8 из 10

18 января 2015

Фантастика Невидимый мальчик на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Габриэле Сальваторес. Актерский состав, кто снимался в кино: Валерия Голино, Райчо Василев, Фабрицио Бентивольо, Людовико Жирарделло, Бранислав Мартинак, Лаура Сампедро, Ноа Затта, Assil Kandil, Filippo Valese, Enea Barozzi, Риккардо Гаспарини, Вернон Добчефф, Винченцо Дзампа, Alexandru Arabagi, Gabriele Benedetti.

Расходы на создание кино оцениваются в 8000000.В то время как во всем мире собрано 5,216,102 доллара. Производство стран Италия, Франция и Ирландия. Невидимый мальчик — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.