Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.9 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Не видать нам Париж как своих ушей |
английское название: |
We'll Never Have Paris |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Саймон Хелберг, Жослин Таун |
сценарий: | Саймон Хелберг |
продюсеры: | Саймон Хелберг, Жослин Таун, Стеффен Аумюллер, Гийом Дрейфус, Марк Э. Платт, Джудд Рубин, Дэниэл Вагнер, Роберт Огден Барнум, Кассиан Элвес, Родни Бэти, Зульфикар Гузельгун, Кэрри Менке, Холлис Хилл, Кэти Мастед, Кевин Скотт Фрайкс |
видеооператор: | Полли Морган |
композиторы: | Сэмюэл Джонс, Алексис Марш, Alexis Sam |
художники: | Александра Шаллер, Ребекка Люк, Арманн Ортега, Стивен Йос Фэн |
монтаж: | Молли Голдштейн |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $21 694 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 марта 2014 г. |
на DVD: | 5 ноября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Саймон Хелберг и Жослин Таун не хотели ломать голову над темой своего совместного дебюта. «Почему бы не сделать ромком про историю наших отношений?» — решили они. Хелберг не только взялся за режиссуру, продюсирование и написание сценария, но также занял главную роль. Как и герой картины, он попытался усесться сразу на несколько стульев. Как и герою картины, ему дался не каждый стул.
Что важнее всего в романтических комедиях? Помимо любовных перипетий и юмора? Важнее всего — парочка главных персонажей и «химия» между ними. Куин — весь такой из себя растяпа, неудачник, «король френдзоны» у большинства девушек из-за миловидной внешности щеночка. Его предназначение — напакостить, а потом большими прыжками идти к исправлению. В мелочах он кажется полным профаном, но своей общей цели при желании добивается. Девон — обыкновенная девушка с правильными принципами и неправильными «таракашками» в голове, нарушающими эти принципы. По доброте душевной способная не быть стервой, но из-за обидчивости позволяющая себе быть раздражающей и раздражительной. Подходят ли они друг другу? Вполне возможно, ведь только такая и будет терпеть такого, как и наоборот. Только почему-то в Куина влюблена сексапильная коллега, а сам он очень хочет с ней переспать.
Конфликт на поверку получается крайне слабым и скучным. Героям не сопереживаешь, так как они местами действительно бесят, а другими местами — остаются на уровне тотального безразличия. Хелберг и Таун отделываются самыми простыми ракурсами в самой простой съёмке, запечатлевающей самые простые кинематографические решения по самому простому сценарию. Ничего оригинального, способного отложиться в памяти. Здесь есть единственная сцена, вызывающая хоть какое-то отношение к действию, и она помещена ближе к финалу, а хотелось бы, чтобы таких сцен было несколько и они находились почти равномерно по всему хронометражу. Кроме дурашливой разборки, показанной в интерьерах богатого французского дома, заинтересовать не может абсолютно ничего.
В виду подобного обстоятельства теряет последние жизненные силы и сам юмор: как бы режиссёры ни старались обыграть всё наиболее иронично, вместо иронии происходит сплошная нелепица, наблюдать за которой приходится с отчаянной зевотой. Саймон Хелберг, конечно, получился достаточно характерным и живым на фоне других актёров, но его энергии совершенно недостаточно для достижения удовлетворительного результата. Действие развивается уныло, люди на площадке все как один остаются однотонными, не способными сделать что-то из ряда вон выходящее, а общая картина выглядит как студенческий спектакль в провинции — то ли американской, то ли французской, то ли просто ничьей.
После просмотра воспоминания о сюжете растворяются с пугающей скоростью. Вроде и было там чего-то такое, а вроде и чего-то такого не было. Кто-то может сказать, что картина подходит для расслабленного вечера в компании со своей «половинкой», но будет очень глупо остановить свой выбор именно на «Не видать нам Париж…», потому что это как вместо вкусного ужина погрызть орешки не первой свежести. А запить вкуснейшим вином не получится: Парижа тут катастрофически мало и даже он не спасает безнадёжное положение.
3 из 10
20 июня 2016
Скажу честно. Я увидел этот фильм на каком-то сайте — увидел знакомое лицо. Ого! Это же Саймон Хелберг! Говард Воловиц из моей любимой Теории Большого Взрыва. Смотрел этот фильм из-за любопытства — насколько хорош актер?
Мелани Лински отлично подобраная актриса! Обоятельная, добрая и душевная героиня — просто мечта для любого парня. Сюжет быстро набирает обороты и отлично показывает — насколько безгранична человеческая глупость.
Фильм снят как и любая романтичная комедия — показан быт не только американцев, но и французов. Особенно порадовало, что фильм основан на реальных событиях — это я люблю.
7 из 10
4 января 2016
«Sometimes the healthiest thing we can do is make a fool out of our self».
Картина, поставленная Саймоном Хэльбергом и его супругой по мотивам событий их биографии, не стала хитом проката, ее показы ограничились отдельными кинотеатрами, специализирующимися на сегменте авторского кино, и событиями вроде Еврейского кинофестиваля в Лондоне. Причиной тому послужило то, что редкие фанаты небезызвестного Ховарда Джоэля Воловица питают одновременно и симпатию к «Теории большого взрыва», и вместе с тем занимают очередь за билетами на фильмы Вуди Аллена. Именно на работы последнего «We’ll never have Paris» ориентируется стилистически (выпущен фильм был при поддержке Orion Pictures, некоторое время тому назад тесно сотрудничавшей с мэтром), к тому же критикуя стандарты печатного и кинематографического глянца.
Главный герой ленты — нервозный, субтильный, страдающий пусть не от ОКР, но от ипохондрии, Куинн. Для многих современных работ в жанре комедии перечисленных характеристик персонажа было бы достаточно для построения полноценного сюжета о борющемся с собственными страхами молодом человеке, сопровождаемого большим количеством нелепых юмористических ситуаций. Но Саймон Хэльберг и Джослин Тоун переносят на экран собственные автопортреты, рассказывают о периоде, предшествующем их официальному браку, и размышляют над тем, почему же реальная любовь столь отличается от изображений на картинках модных журналов и образов из популярных мелодрам.
Хэльберг и Тоун разворачивают на экране весьма многословное (для юмористического фильма, ориентированного прежде всего на гэги) и, в то же время, насыщенное комедией положений действие. Подобную методологию, наиболее известным адептом которой является упомянутый выше Вуди Аллен, очень непросто уложить в рамки маркетинговой кампании, репрезентировать ее должным образом. Трейлеры «We’ll never have Paris» рекламируют фильм как романтическую комедию о любовном треугольнике, тогда как на деле все оказывается ровно наоборот, чем вызывают разочарование у аудитории, ожидавшей классическую love story, пусть и с добавлением некоторых забавных моментов.
Если Зак Брафф, рассказывая о любви, так или иначе, основывается на философии иудаизма, то Саймон Хэльберг и Джослин Тоун, так же будучи независимыми кинематографистами, не доходят до метафизических категорий, используя в качестве детерминанты прозаичность повседневности, убеждая зрителя в ее привлекательности, применяя известный прием «от обратного». В первой части «We’ll never have Paris» соглашается с тем, что девушка с обложки и уикэнд в европейской столице это пик романтики и мечта любого человека, а затем фильм исчерпывающе в своей убедительности развенчивает этот популярный миф, показывая всю несостоятельность ложных идеалов.
Постановщики оглядывают суженную Куинна чуть тяжеловатую в своей стати, ее юбки ниже колена, а затем показывают зрителю длинноногую блондинку Кэлси, носящую короткие шорты и тем самым дающую Дэвон фору по всем внешним признакам. «We’ll never have Paris» последовательно опровергает все доводы в пользу целлулоидной красоты, воспевая естественность как внешнего вида, так и любовных отношений, используя для этого череду донельзя глупых ситуаций, в которых оказывается Куинн, стремясь к той «любви», что он видел в журналах и по ТВ. И апофеозом погони за «идеалом» оказывается поездка в Париж, которая предсказуемо принесет лишь новые поводы выставить себя глупцом, а не долгожданную волшебную сказку.
Визуально «We’ll never have Paris» представляет собой типичное инди, быть может с чуть более насыщенной цветовой гаммой, скорее присущей стандартной голливудской комедии, а не независимому фильму, как правило ограничивающему спектр ради стиля. Среди актерского состава имеются такие известные самой широкой аудитории имена как Альфред Молина и Закари Куинто (здесь он уже не в первый раз в своей карьере играет типичного «друга главного героя»). Актер и реальный прототип персонажа Саймон Хэльберг играет Саймона Хэльберга/Куинна, а вот Джослин Тоун, хотя и имеет опыт драматической игры, но из-за отсутствия киногиеничности, позволяющей исполнять главные роли, остается за кадром, ее воплощает на экране потрясающе красивая (если вы конечно цените античные, а не анорексичные стандарты) Мэлани Лински.
Дон Дрэйпер говорил, что любовь это лишь средство для продажи чулок и не более того. В этом и состоит основная мысль «We’ll never have Paris», а такой взгляд, безусловно, сражу же отвратит от фильма многих барышень и юношей, представляющих себя героями а-ля «Дневник памяти» и прочих неправдоподобных, покрытых патокой гламура историй. Чета Хэльберга и Тоун наглядно иллюстрирует, что по неведомым причинам рассуждать и задавать стандарты феномена любви имеет право исключительно Уильям Шекспир, у всех прочих же получается пошло, глупо и фальшиво, что Париж это просто город, название которого помогает увеличить выручку от продажи парфюмерии. Если вам понятно, о чем поет Лили Аллен в незамысловатых строках «I`ll be exhausted so I`ll probably sleep and we`ll get a Chinese and watch TV», то фильм «We’ll never have Paris» снят именно для вас. В противном случае вы сильно разочаруетесь в философии взглядов реального Ховарда Джоэля Воловица на реальную любовь.
19 декабря 2015
Актёр Саймон Хелберг обладает такой физиономией, что ему было как предписано стать комиком. Только от его мимики, когда он ещё ни слова не произнесёт, уже хочется смеяться. Саймон Хелберг это прекрасно понимает и поэтому решил, что пора бы снять фильм, где побольше людей узнают о нём и, быть может, он станет заметной персоной на комедийном поприще. Но один момент — это уметь смеяться над собой и чтобы над тобой смеялись по-доброму, а совсем другое выставить себя на всеобщее посмешище. Фильм «Не видать нам Париж, как своих ушей» с самого начала при закадровом тексте сообщает, что он «Снят на реальных событиях… Увы!». И вот, казалось бы, сейчас будет самая что ни на есть реалистичная комедия, полностью соответствующая перипетиям, случившимся в жизни. Но Саймон Хелберг (он стал и сорежиссёром и главным сценаристом фильма) решил всё это подвести к самым обычным американским комедиям, отличающиеся друг от друга только актёрами и антуражем. И вот смотришь этот фильм, основанный на реальных событиях и думаешь, что ты всё это уже много раз видел.
После закадрового вступления мы наблюдаем за главным героем фильма Куинном (несложно догадаться, что его-то и играет Хелберг). Он приходит к своему отцу (небольшая роль Альфреда Молины), являющимся офтальмологом, который находит у сына какую-то редкую болезнь глаз. Вопрос: «Зачем нам всё это было нужно, если лишь раз о сей ситуации в картине упомянут в дальнейшем? Ведь вроде бы в таких фильмах такое вступление имеет важную цель, чтобы развить действие?». Но Хелберг забыл об этом и сделал совершенно ненужную сцену. Таких сцен будет ещё предостаточно. Может это и есть жизнь по Саймону? Тогда всё весьма печально, потому что он даже не внял тому, что таковые фрагменты не являются интересными зрителю, он же жаждет комедии, романтики в ней, благоприятного исхода, а не вот таких вот нарезок, служащих только для вырезки их из кадра при монтаже. Возможно, это был единственный повод, чтобы Альфред Молина оказался в кадре, ведь иначе зачем же платили этому узнаваемому актёру? И если это только из-за него, то в таланте кинематографиста Хелберга можно очень и очень усомниться.
Сам герой Хелберга, которого актёр, повторюсь, выставляет на всеобщее посмешище, настолько шаблонный, что аж горькая оскомина берёт. Его Куинн — это сто раз обыгранный персонаж великовозрастного придурка, этакого растяпы, слюнтяя и тюфти, который никак не может осмелиться на важный шаг в своей жизни. На сей раз — это предложение Куинна своей девушке Девон (Мелани Лински), с которой он уже долго время проживает. Но ей явно вожжа под хвост попала, пока робкий Куинн пытается навести романтику, она не обвиняет его разве что только в убийстве Кеннеди и таянии льдов в Арктике. С какой такой радости, чего это с ней? ПМС что ли внезапно забили фонтаном (простите, никого не хочу обидеть, эта метафора относится только к Девон, экранном персонажу!). Потом Куинн находит утешение в объятиях своей коллеги, красивой блондинки Келси (Мэгги Грэйс). Та, конечно, не вершина чистоплотности, но тут становится понятным, что Куинн ещё и страдает целым ворохом фобий. Мужик, с твоей-то физиономией не носом крутить, он и так у тебя как флюгер, а немного успокоиться и решить чего и с кем ты желаешь, а тоже мне герой-любовник нашёлся.
Последнее эмоциональное выражение пытается в спокойном и рассудительном стиле выразить друг Куинна Джэймсон (Закари Куинто), который в этом фильме оказался чуть ли не самым интересным и выдержанным персонажем и сцены с его участием наконец-то обрели хоть какой-то вид вменяемого и содержательного диалога, потому что все случаи, когда Куинн заговаривал то ли с Девон, то ли с Келси получался какой-то сумбур и отсебятина, совершенно ненужная этому фильму с его длинным названием. Со временем «Не видать нам Париж, как своих ушей» к тому же делает ручкой комедии превращаясь в мелодраму, да и то такую многострадальную, потому что непонятно, каким образом Куинн добьётся своей цели, а Девон вообще отличается от всех здравомыслящих людей, потому что она образец сакрального выражения, что женщины и логика — вещи несовместимые 9опять же никого не хочу обидеть!). А вообще хотелось бы добавить, что актёры Саймон Хелберг и Мелани Лински абсолютно не смотрятся вместе в кадре! Есть подозрение, что они даже вместе не готовились к совместным сценам, поэтому такое разительное несоответствие друг другу и их персонажей.
Если это всё на самом деле произошло с Саймоном Хелбергом и его настоящей женой Жослин Таун, то искренне жаль обоих, потому что то, что нам показали в фильме «Не видать нам Париж, как своих ушей» говорит о том, что эта пара мало подходит друг другу. Если же Хелберг взял эту историю у кого-то другого, то жаль этого «другого», потому что Хелберг откровенно плохо её показал. Смотрите лучшие романтические комедии, к которым «Не видать нам Париж, как своих ушей» не относится.
3 из 10
13 октября 2015
Судите сами. Кроме нас на этот фильм пришло целых 6 человек. Четверо сбежало из кинотеатра до окончания сеанса. И не зря.
Моя оценка фильму 1 из 10.
За что 1 бал, спросите вы? За несколько красивых видов Парижа, ради которых мы и позарились на это кино. Правда видов этих было так мало, что они абсолютно не спасли этот безнадежный фильм.
Почему безнадежный? Так ведь сюжет банален, затянут и скучен, интрига отсутствует, актерская игра посредственна, герои ведут себя как идиоты. А как еще назвать девушку, которая, мало того, что встречается с невзрачным и безвольным соплежуем с придурковатым выражением лица. У нее хватает терпения ждать от него предложения руки и сердца целых 10 лет! Думаете она больше никому не нужна и причина в ее комплексах, мол лучше плохонький да свой?
Не угадали! Есть у нее ухажер, который по всем параметрам превосходит ее парня, и даже готов на ней женится. Но видимо героиня любит неуверенных в себе парней, которые ей изменяют и не особо ценят. Это я о герое, чье ущербно-извиняющееся выражение не слазит никогда с лица, что особенно бесит. Герой постоянно тупит, тянет кота за хвост, ведет себя как тряпка и совершает глупые поступки. Однако это ни капельки не смешно. Только раздражает.
По всем параметрам фильм заслуживает наихудшей оценки!
17 июня 2015
Где бы не играл Саймон Хелберг, везде видишь Говарда Воловица. Так и здесь: парень Куин, работающий флористом, не имеющий особого успеха у женщин, беспокоющийся за своё зрение по любому поводу (видимо, отец — офтальмолог поспособствовал), неуверенный в себе, решился-таки на важный шаг в своей жизни — сделать предложение своей первой девушке, с которой строит отношения уже более десяти лет.
Но кроме девушки у Куина есть коллега фотомодельного вида, которая прямо накануне помолвки признается ему в любви. И тут главный герой решил почесать репку и обдумать, а стоит ли превращать свою первую девушку в последнюю путём свадьбы, ведь в море, оказывается, полно рыбы.
Разобраться в душевном раздрае Куину помогает его прекраснейший друг, собирающий лего и готовящий термоядерные коктейли, разные женщины и родственники как его, так и его девушки.
Фильм хорош, хотя местами и затянут. Много шуток, есть даже те, которые заставили хохотать весь зрительный зал. Мне было очень смешно, некоторые фразы точно можно причислить к афоризмам.
Ну и Хелберг — абсолютно прекрасен в очередной своей роли романтичного затюканного мальчега.
9 из 10
18 апреля 2015