Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 1.7 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наёмницы |
английское название: |
Mercenaries |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «They're the Best Man for the job.» |
режиссер: | Кристофер Рэй |
сценарий: | Эдвард ДеРуитер |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Элисон Гозер, Дэвид Куртис, Коуди Пек, Дэвид Римави |
видеооператор: | Александр Йеллен |
композитор: | Крис Риденауа |
художники: | Алекса Роланд, Kellexander Kapowski, Фернандо Вальдес, Kelley Walsh, Мишель Грин |
монтаж: | Морин Мерфи, Бобби К. Ричардсон |
жанры: | боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Дочь президента США радеет за права женщин Казахстана, которых всячески притесняют и унижают. Она едет туда, но в пути на них нападают. Ее похищает некая тетка Ульрика с лицом Бриджет Нильсен. Она шантажирует этим спецслужбы США, надеясь возглавить казахов. ЦРУ посылает на выручку четырех зечек.
Женская версия «Неудержимых» от Asylum. Режиссирует все Кристофер Рэй, сын небезызвестного Фреда Олена Рея, который подвизался на dtv-кино в 1980—2000-х. Ну что-то говорить по поводу постановки и прочего, все равно что пинать младенца.
Другое дело актеры. Ну ладно Бриджет Нильсен и Синтия Ротрок. Они, чтобы выбраться из дома престарелых, готовы сниматься в чем угодно. Но Кристианна Локен, Вивика Фокс и Зои Белл не иначе как побирались на улице, раз согласились сняться в подобном.
И еще. Сдается, господа, это была комедия. Жаль я не фига не понял юмора.
2 из 10
25 сентября 2019
И все-таки все познается в сравнении, и да, разумеется, есть фильмы, на фоне которых даже самые неудачные, глупые киноленты по мнению большинства, могут показаться, в принципе неплохим кино для досуга.
А фильмы компании «Асайлум» заставят любого почувствовать себя на фоне создателей, гениальным сценаристом, режиссером, или оператором. Они нужны, дабы поднять самооценку создателям всяких сумерек. Да, потому что «сумерки» просто шедевр на фоне сего безобразия.
Честно говоря, даже слов не находится, чтобы как-то вразумительно описать то, что творилось на экране моего монитора. Мой интерес к фильму зародился вот по какой причине. Я смотрела Шаркнадо, Змеиный экспресс, и я живу в Казахстане. Услышав о том, что создатели «гениального» Шаркнадо теперь взялись за демонстрацию жизни, ментальности, и культуры моей страны, конечно, я пришла в состояние неистового предвкушения. Ох, как же это здорово-сразу подумала я.
То, что я увидела, превзошло все мои ожидания. Сразу было видно, как авторы кропотливо и тщательно изучили жизнь, историю и быт Казахстана, и снимали, главное, в самом сердце нашей страны, чтобы максимально приблизиться к достоверности. Имена Улрика, Лекси, безусловно, самые распространенные тут, и все что у нас есть, это католические церкви, заброшенные дома, и похищенные из домов «казахстанки», которыми торгуют направо и налево. Да, и что такое магазины, и фильмы, мы и слышать не слышали.
Да, и это не главное. Какие гениальные, и главное похожие на наших предводителей герои изображены в кино. Одна Улрика, придумавшая идею — похитить дочь президента США, (которая приехала сюда, чтобы освободить наших женщин) с целью получить кресло президента Казахстана, просто шикарная находка автора.
Я представляю, сколько дней и ночей он не спал, выдумывая такой сложный, драматический, персонаж, и всю эту операцию с похищением и шантажом Пентагона. А сколько психологизма, трагизма, и драматизма в фильме, что буквально каждым атомом своего тела сопереживаешь всем этим женщинам.
НО, нет, превзошел себя автор, когда выдумывал план спасения американской принцессы. Послать в Казахстан 4ех зечек. Да-да, дочь президента в опасности, и только зечки могут ее спасти. Дочь президента, видать, уж слишком незначительная персона. Чего париться по поводу нее? Ведь просто идеальная компания собралась ее спасать.
Что, вообще, может пойти не так, когда за дело берутся столь крутые, а главное, заинтересованные в спасении людей женщины-профессионалы? Но, это конечно объясняется особой стратегией. В Казахстане женщин считают чем-то средним между собакой, и ослом, и поэтому никто не подумает, что женщины могут быть посланы на такое спецзадание. А тем более (ха-ха) задействованы в терроризме. Там только Улрика может творить все, что захочет. У нее даже баллистические ракеты есть на всякий пожарный. Кстати, о пожарах и взрывах. Вообще, неясно откуда они берутся. Вот героиня кинула пуговку, и тут ба-бах, взрыв такой, что все должны были сдохнуть. Но, нет! Все живы и здоровы. Вот героиню скинули с трапа плохо нарисованного самолета, она врезается в здание, чем порождает такой мощный взрыв, что, кажется, ее желудок был начинен килограммами взрывчатки.
Я уж не говорю о выстрелах, от которых никто не помрет никак. Конечно, самым неожиданным моментом для меня стал тот, когда они выявили предателя. Вот это твист, вот это поворот.. Женщин ни в чем практически не подозревают поначалу. Даже если они ходят, натыканные ружьем, могут хорошенько всыпать мощным охранникам, остановить грузовик, и. т. д.
В общем, гениальный фильм. Не удивлюсь, если его номинируют на все самые престижные кинопремии мира.
30 июля 2015
Ни для кого не секрет, чем занимается студия Asylum. Они снимают мокбастеры. Это как бы так сказать, низко- бюджетный и фарсовый ответ популярному блокбастеру. Эта студия может многим похвастаться, но теперь настало время ответить «Неудержимым».
Всё прямо как в реальной жизни, дочь президента отправляется в страну, где проходят боевые действия, с целью решить конфликт. Но не всё так просто, её конечно же похищают и требуют тупейший выкуп. Требуют убийства нынешнего лидера, чтобы коварная Ульрика смогла занять его место и направить к победе свой народ. Естественно до президента это послание не доходит и прямо с ходу принимается решение собрать в элитный отряд уголовниц. Действительно, кому как не преступницам спасать дочь президента?
Думаю и так понятно, что фильм не то чтобы плох, а уж очень плох. Но с другой стороны, над ним можно от души посмеяться. Скажем вот какие моменты вызвали у меня негодование:
- Требования Ульрики к президенту. Убить действующего лидера и дать ей возможность занять его пост. Действительно.
- Перестрелки. Перестрелка 4 против 3 продолжается минуты 3, и она настолько глупая, что невольно начинаешь смеяться.
- Диктатор, решивший прибрать к своим рукам всю страну не знает как выглядят в лицо мировые лидеры.
- Вооруженные не станут обстреливать безоружную женщину, они кинутся в рукопашный бой и там проиграют толпой.
- Держа в двух руках автоматы М4A1 вы обязательно должны покричать и пострелять из двух стволов в воздух, затем браться за дело.
- Главные противники- террористы, но вот чем обоснованы их мотивы? Просто так это делается что ли?
- Предатели, оказавшиеся предателями. Этот сюжетный ход настолько тупой, что даже не смешно.
Моё мнение:
Всё что я хотел сказать- упомянул выше. Глупый, дырявый и.. . и просто ужасный фильм, который никому не рекомендуется. Мусор есть мусор. Я не знаю зачем Asylum продолжает этим заниматься. Почему бы вместо того, чтобы продолжать снимать третьесортные фильмы, которые даже никто не посмотрит, постараться снять какое- то простое кино. Даже низко бюджетные фильм могут стать успешными, как финансово, так и в критике. Смотреть только на зло себе.
20 апреля 2015
Люблю я фильмы с клюквой, ничего не могу с собой поделать, она всегда смешная и веселая, против какой страны бы не была направлена. А тут еще и фильм рассказывает не о далекой для меня России, а о родном Казахстане, ну как тут удержаться и не посмотреть. И в принципе, кино оправдало мои ожидания — оно именно такое иссушающе смешное, тупорылое и нелепое, каким я его себе и представлял.
Сюжет рассказывает о том, как уродливые русско-казахские террористы захватили дочь президента США, перестреляв всех младенчески тупых американских агентов. Все террорюги как на подбор — мерзкие, грязные животные, насилующие бедных казахских женщин, при чем, это, по-видимому, вообще одна из культурных традиций киношного Казахстана, в фильме это почти открытым текстом говорят. Руководит ими мужеподобная Бриджит Нильсен, которая хочет свергнуть казахстанского диктатора, и сама сесть на его место, и поэтому она выдвигает американскому правительству условие — либо они сделают ее президентом всея Казахстана, либо она дочке царя США голову отпилит. Разумеется, на переговоры США не идет, а сразу же засылает на территорию центрально-азиатского Мордора отряд крутых зэчек, с Зои Белл во главе, которая весь фильм мне почему-то напоминала Тэда Рэйми. Почему вызволять заложницу отправили уголовниц — если б я знал, там конечно дают какое-то объяснение, дескать, в Казахстане женщина человеком не является, а следовательно подвоха от неодушевленного предмета вряд ли кто будет ожидать, но я думаю все дело в том, что вся армия США в этот момент сражалась с очередной Мега-акулой, так что пришлось обходиться тем, что осталось. Короче, миссия проваливается практически сразу, кто же мог подумать, что наши героини подвергнутся домогательствам жирного, вонючего пограничника, и им придется открыть огонь по грязным шовинистическим свиньям. Тут, кстати, нас ждет знакомство с уморительнейшими экшн-сценами этого фильма, это одна из самых смешных частей фильма, я наслаждался ими всякий раз, когда режиссер отвлекался от своих влажных фантазий на тему казахских рабынь.
В общем, пока героини, благодаря неимоверно хитрому плану попадут на базу террорюг, пока Бриджит проведет их по всему убежищу и посвятит их во все свои планы (что бы сказать потом, что она им не доверяет, тут определенно есть какая-то логика, только я ее еще не понял) и наши супер-наемницы, раскидают всех мужиков на базе, с превозмоганиями и «тут я как бы из последних сил»… Много времени пройдет, друзья, много поводов для оглушающего хохота вам кино подарит, особенно если вы хотя бы что-то знаете о Казахстане. Лично я просто в полном восторге от этой тупости был, в смысле понятно, что авторы просто ткнули пальцем в карту и куда попали, туда русских террористов и заселили, но все равно было смешно. В финале, все, конечно, скатывается в обычный Стивен Сигал-style убогий боевик, когда героини то выпадают из самолета, то залетают обратно, не переставая неуклюже метелить друг друга, но это тоже забавно, плюс, хочу отметить, что в этом фильме есть кровь от попаданий пуль и крепкие выражения, что уже делает его на голову выше детской третьей части экшн-капустника имени Сталлоне. Задумайтесь над этим.
В целом, если вам охота поиздеваться над убогим трэшем — лучше кандидата не найти. Смейтесь над ним, унижайте его — в этом случае позволительно все. Он плохо снят, плохо поставлен, нелепо сыгран и у него нет ни единого оправдания для существования. Так что его абсолютно не жалко, что с ним не сделай. Могут асилумцы, чего уж там, могут.
27 января 2015
Итак, наши дни. По полям и лесам Казахстана движется очень странный конвой из нескольких небронированных «Шевроле Субурбан» черного цвета и одного развозного фургончика. И везет он не абы кого, а дочку американского президента, которая очень переживает за простых казахских женщин. И тут на конвой нападают, все агенты Секретной Службы очень героически, но очень глупо погибают, а дочку похищают. Руководит похищением некая Ульрика (Бриджит Нильсен), которая хочет единолично править всем Казахстаном, а президентская дочка ей нужна для того, чтобы американцы ей в этом помогли. Ульрика звонит в ЦРУ, однако, почему то, попадает в Пентагон к стервозной начальнице (Синтия Ротрок), которая решает не волновать президента по таким «пустякам», а сделать все самой. Для этого она собирает отряд зечек (не армейского спецназа и даже не морпехов, а именно зечек, осужденных на длительные сроки и теперь, вот, они должны послужить РОДИНЕ), которые и должны дочку президента спасти.
И как же это смотрится? На удивление плохо. То есть ждешь веселого, разнузданного трешака или пародии на «Неудержимых», а получаешь скучную и нудную поделку со старыми кошелками из «Категории Б» 80-х годов и, все такой же дубовой, Кристаной Локен, для которой, в прочем, это явный карьерный рост после «Черной розы».
Экшен-сцены ужасны и нелепы, да и операторская работа не лучше, а актрис, которые и раньше то играть не умели, не пощадило время.
В общем смотреть это невозможно даже «по приколу». Фильм настолько плох, что просто ужасен.
19 декабря 2014
Дочка президента С. Ш. и А. путешествует по некой жуткой стране, где женщин держат в рабстве (другие проблемы её не занимают), и которая почему-то называется «Казахстан». На её крошечный кортежик нападает некая террористическая организация, возглавляемая некоей «Ульрикой» — женоненавистницей, мечтающей стать президентом «Казахстана», для чего ей нужна поддержка С. Ш. и А., которую она и хочет выцыганить через взятие заложника.
Пентагон (да, я понял, что ЦРУ, но показали-то не здание в Лэнгли, а Пентагон) не собирается вести переговоры с террористкой, но из каких-то соображений решает послать на освобождение чисто женскую команду. Кто же пойдёт? Агенты спецслужб? Девушки, служащие в армии или полиции? Гражданские, но хорошо подготовленные и люто идейные? Нет. Поедут в «Казахстан» зэчки. Не, одна из них действительно бывший снайпер-морпех, а засадили её всего лишь за покушение на жизнь бойфренда. Высокий уровень интеллектуального развития, что и говорить. Другая даже носила офицерское звание, но из-за потери своих людей в Афганистане изувечила генерала. Очевидно, она шла служить не потому, что «кто, если не я», а именно чтобы доказать проклятым мужикам, кто почём.
Но это же «Асилум», чего же от них ждать? Будем снисходительны. Простим и тупой сюжет, и дурно поставленную боёвку. Посмеёмся на женскими «Неудержимыми».
Ан нет, не выходит. Вот не смешно. Кто эта неприятная мадам в уродливом костюме и с ужасно прокрашенными волосами? Неужели шестикратный чёрный пояс и звезда дешёвого экшна 80х Синтия Ротрок? Увы, на неё можно было смотреть, когда она была молода и надирала задницы, а играть она никогда не умела, так что Товарищ Начальник она никакущий. Стерву изобразить может, а вот лидера…
Бригитта Нильсен отсутствие физподготовки всегда компенсировала ростом и сложением. Увы, с актёрским мастерством у неё тоже паршиво. Фактически, лучший фильм с её участием — «Полицейский из Беверли Хиллс», а какая у неё там роль? Но «Асилум» решил стряхнуть пыль с ушей проспиртованной и просиликоненной Рыжей Сони по простой причине — у «Неудержимых» есть Слай.
Зои Белл лучше либо сидеть в каскадёрах, либо светиться только у Тарантино.
Для Кристанны Локен, от которой отказался даже У. Болл, для «голливудской звезды» Саши Курицына даже «Асилум» — уже что-то, ну а «Терминатор 3» ей, наверное, снится, как золотая эпоха.
Немного обидно за Вивику Фокс, но… чего это я?
В том-то и дело. Харизма, юмор и ирония могли бы превратить фильм в стёб над теми же «Неудержимыми», ну или придать атмосфере немного аромата весёлой шизы, короче, сделать, чтоб было «так плохо, что аж хорошо». А вышло просто плохо.
18 декабря 2014
Наемницы! Как же это звучит?! Странно? Мужики нынче не в почете, маскироваться не умеют. То ли дело взять на выполнение миссии четырех зэчек. Подобранных по правилам политкорректности и желанию спародировать клише командных боевиков. Какие же они уже старые… эти бой-бабы. Ну, что же, тем забавнее смотреть.
Зои Белл — каскадер, хоть как-то тащит этот стремный фильм в курьезных боевых сценах. Лучше всего ей доверить молча исполнять трюки. Кристанна Локен провалилась до уровня «Психушки», ладно, Уве Болл и Александр Невский уже переманивали ее к себе. А я ведь помню «Терминатор 3», где она гораздо убедительнее выглядит. Вивика Фокс — это самая смешная героиня, честное слово. Не понимаю, как её взяли раньше в «Убить Билла». Она корчит гримасы, дергает руками при стрельбе, несет пафосный бред. Я думал, что лопну со смеху. Бриджит Нильсен — «бабулька с яйцами», удар под дых Неудержимым.)
Особо уморительные моменты
Как все знают, забирать из тюрьмы нужно красиво… При помощи шокера, уговоры не помогут, потому что… Нужно много пафоса при знакомстве с командой, ведь каждая из них должна быть круче гор. Далее обнаруживается, что в Казахстане все женщины — рабыни и ядреные бомбы сделаны из папье маше. В «выдуманной» стране можно ездить на микроавтобусе с американскими номерными знаками, ведь это так обыденно, а про корявые российские уже всем понятно. Героини притормаживают сюжет нелогичными действиями, дабы фильм вышел полнометражным. Пулевые отверстия в теле не появляются, а если наоборот, то не задевая одежды. Это не всё, детальнее уже лень перечислять.
Если Вам хочется отведать трэш-версию Неудержимых, то пожалуйста, угощайтесь. Придется воздерживаться от перемотки, ибо можете пропустить нечто «уникальное» и убогое.
2 из 10
18 декабря 2014
Конечно, к компании «The Asylum» и их творчеству можно относиться по-разному, но не восхититься, их мастерством зарабатывать на бессмысленных, слабых, подчас отталкивающих копиях многомиллионных блокбастеров, не возможно. Вот и в очередной раз, сэкономив не только на финансировании проекта, но и на самом времени создания картины (потратив на это, такое ощущение, не более пары уик-эндов) из-под их чуткого руководства вышел очередной «шедевр» под названием «Наемницы». Мне трудно представить, что где-нибудь найдется такой магазин, в котором будут спрашивать DVD с данным фильмом (как впрочем, и с другими работами компании), но выход все новых и новых картин показывает, что данное мероприятие приносит хороший, стабильный доход. И это не смотря на примитивное развитие сюжета, на актерские кривляния, на ляпы, которыми пронизан каждый эпизод, на скудность декораций и спецэффекты, откатывающие нас в 80-е года прошлого века… Хотя может как раз в этом и секрет успеха «The Asylum»? Может они несут в массы благородную миссию: своими малобюджетными произведениями перезагружать сознание зрителя, внося разнообразие в череду красочных, кассовых блокбастеров? Но выдержать своеобразное творчество «The Asylum» под силу не многим.
Стоит ли говорить, что никакой художественной ценности «Наемницы» не представляют? Да в принципе и трудно, что-то ожидать от фильма, повествующего о дочке американского президента, которая, совершая поездку по «Богом забытой, жалкой стране» (цитата героев картины!), известной всему миру как Казахстан, становится свидетельницей ущемления женских прав и свобод. Естественно, оставаться в стороне от такого беспредела она, как носитель всему миру демократии и западных ценностей, не в состоянии. Вот только в результате атаки на ее кортеж, она оказывается в заложниках у местной террористической ячейки, которой руководит экстравагантная дама, с «истинно казахским» именем — Ульрика. В обмен на пленницу, Ульрика требует от властей США оказать посильную помощь в свержении действующего правительства Казахстана. И кого же отправят на спасение дочери президента светлые умы из американских спецслужб? Взвод морских пехотинцев? Неа… Ветеранов элитных подразделений, до мозга костей преданных американскому флагу? Тоже нет… Может героя-одиночку ведомого жаждой мести и торжеством справедливости? Опять мимо… Это же фильм компании «The Asylum», а, следовательно, герои картины (благодаря фантазии сценаристов) так прямолинейно мыслить не могут. Поэтому, повинуясь только им понятной логике, руководство силовых структур США отбирает в спецотряд четырех дам бальзаковского возраста, отбывающих длительные тюремные заключения. И вот эти бравые гражданки и забрасываются в тыл врага, с благородной миссией не только спасти дочь президента, но и ликвидировать бандитское подполье.
Все полтора часа экранного времени нас ждет целая россыпь курьезных моментов, нестыковок в сюжете, абсурдные поступки героев, пафосные диалоги, комичные драки и перестрелки,… Сколько не смотрю на актерскую игру в асайлумовских картинах, так до конца и не могу разобраться, то ли это актеры так халтурят, то ли наоборот они прекрасно исполняют режиссерскую установку валять дурака и нарочито переигрывать. Вот и в «Наемницах» главные героини смотрелись максимально неестественно, играя роли этаких суперженщин, стреляющих из любого вида оружия и легко раскидывающих одним ударом своих врагов налево и направо. Все это смотрится весьма забавно, тем более продюсеры «The Asylum», в плане ляпов и пустых, не несущих смысловой нагрузки диалогов, перещеголяли сами себя, а слабая режиссура и постановка стали уже неотъемлемой частью любого их творения. Я, конечно, понимаю, что на создание своих картин продюсеры «The Asylum» выделяют скромные средства, но не настолько же… Экономия и дешевизна сквозят буквально из каждого кадра. Дошло до того, что бутафорской крови хватило ровно на одну огнестрельную рану плеча и для имитации смерти одного из персонажей, а для декораций сгодились пара скудно обставленных полуподвальных помещений и несколько развалившихся строений. В фильме немало перестрелок и драк, но все они настолько нелепо поставлены, что вызывают в лучшем случае ироничную улыбку, как впрочем и спецэффекты.
Фильм «Наемницы» предназначен исключительно для поклонников творчества компании «The Asylum», всех же, кто рассчитывает посмотреть легкий боевик, призываю не тратить свое драгоценное время на данное зрелище, ибо рискуете остаться разочарованными из-за примитивного, скучного сюжета, слабой актерской игры, удручающей режиссуры, невнятных экшн сцен и полного отсутствия драйва и напряжения.
3 из 10
17 декабря 2014
С одной стороны, фильм этот безусловно слабый, состоит в основном из штампов, да плюс ко всему и студия, его выпустившая, зарекомендовала себя как производитель низкопробных имитаций — это не кто иная, как Asylum. Но все же странно, что нет перевода фильма на русский, ведь за другие продукты этой студии переводчики-любители зачастую берутся.
А у этого фильма есть и положительные стороны, из-за которых не хочется проходить мимо, даже предполагая его невысокое качество. Во-первых, в нем снялись легендарные звезды 80-х — Синтия Ротрок и Бриджит Нильсен («Рыжая Соня»), а также примкнувшая к ним благодаря участию в 3-м Терминаторе Кристана Локен. Да и Зои Белл сегодня — не только каскадер, но и актриса не из последних. В итоге актерский состав получился очень привлекательным.
И во-вторых, фильм хоть и штамповка, но далеко не так плох, как большая часть продукции Asylum. Для Asylum это, можно сказать, удача. Здесь можно улыбнуться шуткам героини-китаянки, полюбоваться на Кристану Локен в подходящей ей роли, оценить спортивную подготовку Зои Белл. Иными словами, это просто стандартный, местами тупой, но отнюдь не ужасный боевик. За участие легендарных актрис —
5 из 10
5 декабря 2014