| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.1 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Нарушенные обеты |
| английское название: |
Broken Vows |
| год: | 2014 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Til death do us part.» |
| режиссер: | Брэм Коппенс |
| сценаристы: | Джим Эгнью, Шон Келлер |
| продюсеры: | Лоуренс Найенс, Ларри Ладав, Джим Эгнью, Барбара Фиорентино, Дэвид Хиллари, Шон Келлер, Джеймс Патридж |
| видеооператор: | Кес Ван Острум |
| композитор: | Дэвид Джульян |
| художники: | Динс В.В. Даниелсен, Бонни Штаух, Линда Луиз Шитс |
| жанры: | триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
15 ноября 2014 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Уж не знаю, интересно ли самому Уэсу Бентли кочевать из картины в картину в образе психопата-маньяка, но зрителям эта его «муви-роуд» успела изрядно поднадоесть. И ладно бы его герои как-то отличались друг от друга! Но нет же, из ленты в ленту Бентли шагает с одной и той же подачей персонажа, одними и теми же маркерами характера, и даже выражение лица его героев от фильма к фильму меняется мало. Что самим фильмам служит дурную службу, поскольку уже по одному факту участия в них Уэса можно догадаться, и как будет разворачиваться действие, и чем оно закончится.
«Нарушенные обеты» не стали исключением. Лента — подлинное испытание для тех, кто привык досматривать фильмы до конца, потому что с самого начала «главная линия этого опуса ясна насквозь». Хотя первые двадцать минут просмотра и теплится надежда, что актёру дадут выйти из клишированного образа психопата-убийцы, предложат сыграть что-то нетривиальное, ну или хотя бы не слишком похожее на предыдущие роли. Но этого не случается.
Авторы ленты, конечно, пытаются создать какую-то видимость интриги, нагнать некое подобие саспенса, но их робкие потуги разбиваются об ощущение — увы, не обманчивое — что всё это ты уже видел сто пятьсот раз в других фильмах, и знаешь, чем кончится каждая сцена. «Нарушенные обеты» изобилуют всеми жанровыми клише, приличествующими подобным историям, так что зритель, ценящий в искусстве оригинальность, будет разочарован.
Разочарованы будут и ценители актёрского мастерства. Игра Уэса хотя и стереотипна, но всё же убедительна — его появление перед камерой всегда заряжает кадр густым как английская вакса напряжением. А вот остальные актёры мастерством не блещут, играя по принципу «и так сойдёт». Да и вообще временами возникает ощущение, что это какая-то любительская постановка, осуществлённая силами волонтёров-студентов.
Итак, «Нарушенные обеты» можно рекомендовать к просмотру лишь в трёх случаях: а) если больше совсем уж смотреть нечего; б) если вы убеждённый любитель фильмов про девушек, которые связались с психопатами и не знают, как с ними развязаться; в) если Уэса Бентли вы цените больше, чем своё драгоценное время.
1 из 10
24 октября 2016