Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.5 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Малыш |
английское название: |
Little Boy |
год: | 2014 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Believe the impossible» |
режиссер: | Алехандро Гомес Монтеверде |
сценаристы: | Алехандро Гомес Монтеверде, Пепе Портильо |
продюсеры: | Лео Северино, Рикардо Дель Рио, Луиза Гомес де Силва, Алехандро Гомес Монтеверде, Alexander Acha, Emilio Azcarraga Jean, Каллен Кэген, Bernardo Gomez Martinez, Мики О’Харе, Шон Вольфингтон, Джефф Янг, Марк Барнетт, Рома Дауни, Бернардо Гомез, Эдуардо Верастеги |
видеооператор: | Эндрю Каделаго |
композиторы: | Стефан Олтмэн, Марк Фостер |
художники: | Бернардо Трухильо, Карлос Бенассини, Франсиско Бланк, Марко Ниро, Ребекка Грегг, Лаура Джин Шеннон, Джей Ароести, Хорхе Барба |
монтаж: | Фернандо Вильена, Мэг Рамсей, Джоан Собель |
жанры: | комедия, драма, военный, история |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 20000000 |
Сборы в США: | $6 485 961 |
Мировые сборы: | $17 572 289 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 апреля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Скажу так: не смотрите это кино, если у вас слабые нервы, не смотрите это кино, если от любой лирической ноты вы плачете, не смотрите это кино, если вы зритель чувствительный до мозга костей. Но если в вас есть всё вышеперечисленное разом, то смотреть нужно обязательно.
Один маленький, но очень гордый мальчишка открыл мне этот кусок трогательности, тем самым пошатнув всю мою собранность.
Фильм рассказывает нам о мальчике, кто своей верой мыслимой и немыслимой пытается… вернуть своего отца со Второй Мировой войны.
Толика сказки здесь есть, бесспорно, но смотреть нужно чуть глубже.
Он показывает на своём примере всю суть и ценность веры- бескорыстной и чистой.
Достаточно ведь немного её, размером с горчичное зерно, чтобы.. . Ну, дальше вы знаете.
Мексиканские создатели потрудились на славу: красочно, планово, искренне.
Скажу одно: если уж начали смотреть, то смотрите до конца. Не пожалеете.
«Партнёр, ты веришь, что мы сможем?» (с) Всегда отвечайте «да»!
Смотри кино правильно!
9 из 10
17 января 2018
Маленький, да удаленький. Именно так можно охарактеризовать это настоящее христианское кино. Потому что хотя лозунг фильма гласит «Верь», он рассказывает не только о силе веры — это целая школа, которая многому учит не только неверующих людей, но и многих христиан. Что же здесь можно взять для себя?
Главный герой фильма выбран не случайно — это маленький мальчик с незапудренными мозгами. В отличие от многих взрослых он все воспринимает с открытым сердцем без задней мысли. И когда он слышит в церкви о вере, которая может двигать горы, у него рождается искреннее желание иметь ее. Он не думает, что это образное выражение, что это работало только в Библии, что ему это не под силу, бла-бла-бла… Он воспринимает все как написано. Именно таких людей ищет Бог, чтобы двигаться через них. Иисус говорил: «Если не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Он говорил о Царстве здесь, на земле. А когда Царство является на земле, мы видим чудеса, знамения и измененные жизни. И малыш так и сделал — сдвинул гору, встретил своего отца с войны и обратил сердца многих людей к Богу (многие после этого уверуют, хотя в фильме это не показано). Итак, первый урок — хотите Царства прямо на земле — будьте как дети.
Второй урок — Господь дает человеку испытания в жизни, но только чтобы сделать нас чемпионами. За малышом его испытание бегало по улицам и унижало при каждой возможности. Уйти от него было нельзя, и в конце концов он стал против него и уделал, как Давид Голиафа (пропорции соперников подобраны соответственно). И что же сделало испытание с малышом? Малыш стал чемпионом. Когда Бог дает людям испытания в жизни, многие думают, что Он над ними издевается или убегают от него по возможности. А испытание не просто стоит на пути, оно в тебя еще и помидорами бросается. И не пройдешь, и не пройдешь… И так пока ты не встанешь и не победишь его. А издевательства здесь в помине нет, просто чемпиона из тебя может сделать только брошенный тебе вызов.
Третий урок — Господь открывается ищущим Его. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Малыш захотел получить веру — и пошел к священнику узнать, как. И не просто пошел, ни исполнил то, что тот сказал ему. Хотя священник реально мало что знал о вере, но именно через него Господь открыл малышу Свою волю — примирись с тем, кого ты ненавидишь. Это важное дополнение — Господь может открыться через любого человека (даже если тот Его не знает).
И еще один урок — верой можно двигать горы. Буквально, без преувеличений. А также можно ходить по воде, накормить одним хлебом тысячу, воскресить мертвого, мгновенно перенестись в другое место… Вы думаете, что времена чудес прошли? Что они были только у апостолов? Как раз напротив — скоро земля увидит чудеса, которых еще никогда не было. Потому что Бог тот же самый, что и тогда, и также хочет являть свою славу на земле. Но делать это он может только через того, кто имеет безусловную веру в Него. Мы не можем творить что нам заблагорассудится, в этом священник был прав. Но если мы будем делать то, что в воле Бога, как малыш с горой, и с такой верой, то будет происходить невозможное.
Глубокое и разносторонее духовное содержание, обернутое в качественные сюжет и съемку, заслужили высшей оценки.
10 из 10
16 марта 2017
У этого фильма не плохие оценки, и мы решили его посмотреть.
Что же нас ждало внутри?
Америка середины 40ых. Крошечный городок на Западном побережье. Америка отправляет солдат на войну с Японией. Пеппер, наш главный герой, лишается своего самого лучшего (и, увы, единственного) на свете друга, своего партнера и товарища — отца. Как его теперь вернуть домой? И как жить в мире, где всё вокруг против тебя, а ты маленький и незаметный?
Интересный сюжет, красивая картинка, вечные темы. И всё это припудрено комедийностью и какой-то сказочной сахарностью.
Этот фильм, скорее похож на детскую сказку, чем на взрослый и очень серьезный. Но в нем хватает взрослых и очень серьезных тем.
Мораль. Что делать женщине, чей супруг, возможно, никогда не вернется, а рядом богатый и видный мужчина предлагает своё сердце?
Как правильно поступать, когда твой враг стоит у тебя за дверями?
Как понять кто именно враг, а кто друг?
Имеешь ли ты право давать человеку ложные надежды, чтобы сейчас ему стало полегче, отвлечь его от печали?
Любовь. Её здесь особенно много. Что такое любовь матери к ребенку? Любовь к богу? Любовь к другу? Любовь к родителям и семье.
Ксенофобия. Какого быть не таким как все? Как побороть страх перед теми, кто сильнее и больше? Как с ними бороться?
Наш главный герой — мальчик 8 лет, который не растет. И из-за этого злые дети дразнят его, вроде, не злой, но очень колкой кличкой «маленький мальчик» — Малыш. Как такому ребенку научиться ставить себя против обидчиков? Но в разделе о ксенофобии речь идет больше о его друге японце, чем о самом малыше.
Вера. Есть ли Бог? Что такое чудо? Какова сила веры? Что есть вера? Совпадение или случайность? Этот вопрос выражен так же очень интересно.
Смотреть картинку приятно. Она не напрягает, не раздражает. Ты просто плывёшь по течению. Лица актеров, декорации, диалоги. Всё какое-то почти идеальное) Это настоящий Плезантвилль. Часто фильм заставляет улыбаться или даже смеяться. Но на заднем плане, ты понимаешь, что происходит что-то ужасное. И сила мальчика заставляет гордиться им. После просмотра остается приятное послевкусие с нотками печали.
9 из 10
31 января 2017
В селом, этот фильм показывает что было одним из самых темных времен в Американской истории во время второй мировой войны. Время когда Американцы японского происхождения были отправлены в лагеря для интернированных из-за нападения на Перл-Харбор в 42м году. Фильм имеет немного всего, комедии и драмы, но очень с глубоким смыслом.
Фильм демонстрирует жестокую правду о том, как некоторые американцы относились к своим японским соседям тогда. Это к сожалению, не отличается по сравнению с тем, как некоторые американцы относиться к мусульманам сегодня.
Мальчик совершил преступление из-за дискриминации, что произошло после нападения на Перл-Харбор. Он видел, как старый японский мужчина делает покупки в магазине и автоматически предполагает, что он враг. Итак он сказал своему старшему брату, который впоследствии консультировался с человеком о том, что делать с этим японцем.
Они решают напасть на старика, пытаясь проникнуть в его дом. Старший брат получает арест за совершение преступления, и младший брат отправляется к католическому священнику для очищения своего греха. Маленький мальчик был уже опечален, что его отец был отправлен воевать в войне, и на самом деле очень хотел, чтобы он вернулся.
Священник дает ему список обязанностей, он должен выполнить. Здесь мы видим, испытание веры этого маленького мальчика. Библия учит, что вера размером горчичного зерна может передвигать горы. Во-первых в этом списке обязанностей мальчик должен выполнить, чтобы помириться со своим врагом.
Та часть, которая действительно ударила меня была сцена, где мальчик должен был хоронить отца его. Когда я впервые посмотрела фильм, это был всего лишь несколько месяцев после того, как я похоронила своего отца, который умер от рака поджелудочной железы. Так что это сцена, которая заставила меня плакать, и я обычно не являюсь душещипательной при просмотре фильмов.
Ладно, я не хочу выдавать слишком много здесь, но я рекомендую всем посмотреть этот фильм.
9 из 10
1 сентября 2016
О фильме:
История ребенка по имени Пеппер, который очень сильно желает, чтобы его отец вернулся со Второй мировой войны.
Мнение:
Сразу с ходу в самом начале фильма нас знакомят с мальчиком, которому нам теперь придется сопереживать. Играет его совсем еще юный Джейкоб Сальвати, который для своего маленького возраста успел сняться уже в нескольких сериалах и, видимо, собирается стать новым Хэйли Джоэлом Осментом. Его игра в этой киноленте выглядит довольно ярко, хоть и несколько «приторно». По сути он «берет» зрителя больше не игрой, а своей симпатичностью и блондинистой миловидностью. Но, учитывая, что фильм снят в гротескном и несколько сказочном стиле, всё это выглядит вполне уместно и глаз не режет.
Кино при этом получилось очень красивым и запоминающимся. А если учитывать еще и то, что это всего лишь второй полнометражный фильм для режиссера Алехандро Гомеса Монтеверде (первый, кстати, был снят в далеком 2006 году), конечный результат получился очень даже сносным и вполне может встать на одну полку с другими, уже успевшими заслужить положительные отзывы кинокритиков, кинолентами прошлых лет, где зритель смотрит на мир искренними глазами ребенка.
Глобальная тема Второй мировой войны окутывает весь фильм, влияя на каждого его персонажа. Американское общество здесь вовсе не выставляется создателями киноленты положительным и героическим. Это показано на примере ксенофобских отношений простых американцев к японцам, которые живут в США, каждый из которых подвергается актам агрессии.
Сюжет довольно нестандартный, хоть и простой. Угадать, что будет в следующей сцене, далеко не всегда удается, что, безусловно, плюс.
При этом в фильме есть огромная куча всего, к чему можно придраться. К примеру, многие могут осудить его за то, что оно слишком явно выжимает слезу, играя на стандартных слезовыжимательных смысловых конструкциях. Ведь как можно не посочувствовать маленькому беззащитному мальчику с милой мордашкой, отец которого ушел на фронт? «Да верните вы ему отца, бездушные сволочи!» — вполне может прокричать ваш расчувствовавшийся сосед громким голосом, слышным через стенку, при просмотре этого фильма.
Монтаж не всегда радует: некоторые сцены, которые, как кажется, неплохо было бы продолжить, неожиданно заканчиваются, другие же, не очень важные, наоборот, почему-то продолжаются.
Фильм часто превращается в совсем уж сказку или даже в мультфильм, а персонажи в такие моменты начинают вести себя соответствующе. Это бросается в глаза и какую-то часть зрителей может смутить. Понятно, что создатели пытались сделать что-то типа философской притчи, однако притча получилась слишком гротескной.
К сожалению, это далеко не все минусы «Малыша». Внимательный зритель сможет найти еще множество, если, конечно, захочет.
Кроме того, хотелось бы отметить, что если чувствительность и сентиментальность для вас — какие-то малознакомые слова, то данную киноленту вам смотреть совсем не обязательно.
Вердикт:
При всех своих минусах, которые имеют место быть, фильм получился ярким и смотрибельным. Минусы можно не замечать, а удовольствие от просмотра вполне достигаемо. Сентиментальным людям скорее всего очень понравится. Предвкушаю множество отзывов, в которых фильм будут называть светлым, искренним, чудесным, сердечным, сиропным и сахарным. В принципе это так и есть.
6,5 из 10
24 марта 2016
Я не стану писать рецензию-комментарий к фильму. Хотелось бы поделиться своими размышлениями, к которым подтолкнул данный фильм.
Если разбирать фильм без опоры на Евангелие, тогда не получится раскрыть режиссерский замысел. Фильм, по-моему, как раз и служит художественной экранизацией притчи Христа о горчичном зернышке.
«Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так-что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13:31—32).
Сюжет фильма прост и вместе с тем сложен. Как можно описать и изобразить веру?
Человек не может жить без веры. Сеятель без веры не посеет семя. Рыбак без веры не закинет удочку. Любой, кто летит самолетом, верит в то, что он не упадет.
«Иисус же сказал им…- если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас…'(Мф.17:20).
«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).
Чтобы появился плод, нужно чтобы сгнило зерно. Чтобы появилась истинная вера, нужно чтобы человек потерял веру в себя. А потерять веру в себя можно лишь будучи слугой и рабом для других, то есть стать похожим на Христа: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф.20:28).
Иоанн Креститель приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же (Лк.3:7—11).
Древний список, который дал священник малышу — это и есть описание способов принесения добрых плодов. Список действительно древний, ему две тысячи лет. Столько же, сколько и христианству.
Истинное удовольствие человек испытывает от делания добрых дел. Этого не могут отрицать и совершенно неверующие люди. Вот почему когда-то давно Тертуллиан сказал «Душа по природе своей христианка».
Потрясающая детская вера малыша Пеппера не только смогла сдвинуть гору с места, но и более того, она изменила окружающих. Брат Лондон подавил в себе ненависть к японцу Хашимото. Мать, отец Оливер, да и все жители городка О’Хара заговорили о необыкновенной силе веры ребенка.
«Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся», — сказал преподобный Серафим Саровский. В летописи Дивеевского монастыря описано множество чудес, совершенных святым Серафимом, имевшим необыкновенно сильную веру.
Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. (Мф. 19:14).
Пеппер мал, но вера его велика. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Мф.18:2—4).
Мы мало замечаем чудес в нашей жизни, сотворенных Богом. Мы привыкли к тому, что в результате зачатия рождаются дети. Голые кусты и деревья набухают почками и покрываются весенней листвой.
Традиционная гуманистическая наука никогда не ответит на вопрос, Кто завёл этот механизм жизни. Ни один ученый не может объяснить, почему это происходит.
А это также образы. Образы центрального догмата христианства — воскресения мертвых. Плод умирает для утробы, но рождается в другую жизнь. Также и мертвые деревья рождаются для новой жизни: из зимнего земного прозябания в цветущую весну вечной жизни. «Когда не верите Мне, верьте делам Моим» — говорит Господь (Ин.10:27).
А чудеса Господь и теперь творит. Только веры в нас мало. «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин.16:23).
Так что фильм этот показывает только начало. Начало того пути, в конце которого мы все услышим слова Господа: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.»
Вот только добрые плоды без помощи Господа принести невозможно. Можно творить добро, чтобы тщеславиться этим и эгоистично гордиться, любоваться самим собой. Но такое добро, не ради Христа, а ради себя сделанное, не будет считаться добром.
Художественные приемы в фильме особенно изысканы. Одинокий пирс и фигурка мальчика на обложке постера, после просмотра еще более врезаются в память. Про внутренние душевные переживания, искреннюю и неподдельную игру всех действующих лиц и говорить не нужно, это нужно видеть.
Считаю фильм высокохудожественным произведением, помогающим взглянуть на жизнь с иного угла зрения. А может быть некоторым и помочь обрести себя, потеряв себя… через веру в Бога.
Смотреть всем обязательно. Особенно в семейном кругу.
10 из 10
8 сентября 2015
Сюжет достаточно лаконично, но вполне конкретно изложен в синопсисе этой картины, впитавшей в себя все возможные и невозможные условности военного времени, когда отец, отвечая за сына, отправляется исполнять мужской воинский долг, а там, запропав без вести, оставляет неизвестность последней надеждой на возвращение в дом, где старший сын сомневается, жена старается не сдаться, а малой не знает, что надо сделать, чтобы выручить обратно хозяина притихшего дома.
Естественно, жаль, что случилась беда, от которой лишь пара шагов до горя, как тут не посочувствовать? Тем более, что главным горемыкой объявлен кроха сын, маленький не доросший мальчик, естественным образом рифмующийся со сказочным «с пальчик», но здесь связанный игрой слов с прозвищем первой атомной бомбы — орудия возмездия врагу за причинённые потери и «слёзы наших матерей», так что мгновенно начинаешь уравнивать это кино с беспроигрышной рекламой, опирающейся на не убиваемую беззащитность ребёнка, противостоящего внезапной утрате, которую ему кое как помогают пересиливать борющаяся с сомнениями мать и приходской священник, не в шутку придумавший для малого формулу отцовского спасения, оставив для неё открытый ответ.
Быть может и хорошо затевать игры с мальчиками, но святой отец пошел дальше, он поставил на карту жизнь, жизнь отца, обязав ребёнка следовать испытаниям, достаточно полезным, на первый взгляд, что не является доказательством их безупречности: втянутый в игру, малыш в азарте набрасывается решать поставленные задачи, но именно этот азарт подавляет сознательные порывы, подчиняя волю доверчивого существа желанию чуда, цели абсолютно благой, но взывающей к обыкновенным рефлексам, в чем я и вижу главный подвох.
Мальчика жалко. Всё так и не может быть иначе. Но так нечестно. Как у коммерсантов в бойкой рекламе, где за милую мордашку и красивые глаза продаются расхожие товары, так здесь продаётся любовь и счастье в трогательной оболочке сладковатой пилюли от головной боли, которую вместе с сыном проглатывает и его мать. Эта хотя бы под лозунгом: «Жди меня, и я вернусь!» Остальные — из боязни обидеть ребёнка, полагая, что лучше пусть это сделает государством уполномоченный посыльный от армии USA.
Казалось бы, мальчик совершенствуется, развивается и даже мудреет, что при любом из двух итогов ожидания полезно, формально говоря, для его будущего, поскольку, расширяя взгляды и углубляя мысли, испытания прививают ему некоторые добродетели, не слишком близкие его брату и многим из его озлобленных на войну горожан, что ни в коей мере не оправдывается изумительным по наивности разломленным надвое долгожданным финалом с его сентиментально изворотливой правотой, в которой чувствуется предписанная сценарием духоподъёмная амплитуда, пробивающая на оплаченную щедрым гонораром скупую мужскую слезу, как же, как же — сказка стала былью.
Только вот я пытаюсь понять: без того горького повода, куда могла привести того мальчика не покорёженная жизнь и судьба? И в тоже мгновение пасторский фокус со списком оборачивается примитивной игрой с конфеткой, которую обещают дать за прилежание и хорошее поведение — простая дрессура, воспитывающая правильный характер, независимо от наличия или отсутствия (универсальное свойство) ожидаемого отца. Пусть и так, лишь бы у остальных ребят не возникало веры в то, что обретение ими даже самых лучших из человеческих свойств станет условием исполнения их сокровенных желаний, ибо реализм состоит из обозначенной самим режиссёром вероятности результата, в непоколебимом соотношении пятьдесят на пятьдесят.
27 августа 2015
- «Я верю, Я смогу сделать это.»
Отец — это стена семейной крепости, которую он охраняет. Отец — это пример для подражания своим детям, которых он ростит. Отец — это лучший друг и напарник, который в беде не бросит и будет с тобой до последнего. Но в одночасье все меняется, когда Война забирает главу семейства на фронт, а маленький Пеппер остается со скорбящей по потери матерью и болезненно воспринявшему негодность к службе старшим братом, то есть по большому счету наедине со своими страхами и необычайно сильным желанием хоть как-то помочь ускорить отцу возвращение домой. Брат Лондон, живущий отцовским делом и питающий огромную ненависть к тем, с кем должен был воевать, подстрекает Пеппер на коварную авантюру, в результате которой сам Лондон оказывается в тюремной камере, а его маленький брат встречается с церковным служащим, которой заверяет наивному ребенку, что его вера поможет ему вернуть отца с фронта, а сила веры заключается в древнем списке важных дел, выполнение которых и будет залогом удачного совершения заветного желания любящего сына.
- «Перестань ровнять себя с землей — ровняй себя с небом.»
Но куда может сгодиться этот малыш, который после ухода отца на фронт, стал посмешищем для своих сверстников, считающих его коротышкой, который боится смотреть на слезы матери, усердно пытающейся не показывать свое расстройство, который желает найти опору в старшем брате, для которого негодность на службу стала огромным ударом, после которого тот сам себя найти не может, не говоря уже о заботе о младшем брате. Тогда напарника и друга в этом нелегком деле по спасению отца Пепер находит в японском беженце, к которому в городе отношение самое что ни на есть предвзятое из-за его происхождения и разреза глаз, а все несправедливость и горечь Войны, ведь воюют как раз с японцами, только вот виноват г-н Хашимото в том, что он родился в стране восходящего солнца? Само разумеется, что нет, но кто ж в те года будет разбираться в том, что живет он уже давно не там и никаким образом не имеет отношения к конфликтам и бойням, разворачивающимся на фронте!? Кто попытается найти в нем невероятно доброго человека, способного поддержать малыша и стать для него настоящим талисманом, ключом к раскрытию своих тайных способностей, к раскрытию своих сил, способных бороться со страхами внутри и снаружи, к раскрытию загадки для совершения настоящего чуда?! А он, вопреки косым взглядам со всех сторон, именно им и становится для Пеппера!
- «Вели парню остановиться. Если он не прекратит, он потеряет веру в себя.»
А в конечном итоге, что можно назвать чудом? Передвижение бутылки силой мысли или огромной горы посредством веры в себя? Разумеется, в этом есть что-то невероятное, но эта невероятность сродни фантастики и мистики, в которую поверить трудно, учитывая долю скепсиса в каждом из нас, поэтому одни землетрясение во время попыток Пеппера сдвинуть гору, а затем бомбу на Хиросиму во время попыток Пеппера притянуть отца из страны восходящего солнца свяжут со случайностью, другие же — со способностями малыша. А чудом же останется вера в лучшее и невозможное, которую нельзя поколебать никакой суровой реальностью, и даже если реальность решит сокрушить эту веру, то важно принять ее решение с честью и достоинством.
У Алехандро Гомеса Монтеверде получилось невероятно трогательное, душевное и запоминающееся кино, потрясающая атмосфера которого, чувственные герои и замечательная музыка затрагивают до самого глубокого, что есть в нас. Рекомендую!
10 из 10
20 августа 2015