Легок на помине
5
4.8
2014, фантастика, комедия
Россия, 1 ч 22 мин
12+

В ролях: Гарик Харламов, Александр Ревва, Татьяна Космачева, Сергей Сафронов, Юрий Кузнецов
и другие
Молодому и успешному риелтору Павлу, провернувшему немало полулегальных сделок, необходимо получить доверенность на куплю-продажу старинного поместья. А для этого втереться в доверие к владелице недвижимости, одинокой старушке, доживающей свои дни в родовом гнезде. Разработав хитрый план, риелтор-аферист получает заветную бумагу и начинает готовить поместье к продаже, празднуя очередную победу. Но не тут-то было! В отлаженный ход событий вмешиваются высшие силы. С наступлением темноты с Павлом происходят необъяснимые события - он внезапно начинает перемещаться в пространстве...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Легок на помине

год: 2014
страна:
Россия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Антон Зенкович
композитор:
художники: Давид Дадунашвили, Оксана Шевченко
монтаж:
жанры: фантастика, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 70000000
Сборы в России: $5 490 509
Мировые сборы: $5 418 225
Дата выхода
Мировая премьера: 20 февраля 2014 г.
на DVD: 8 апреля 2014 г.
на Blu-ray: 8 апреля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, комедия

Видео к фильму «Легок на помине», 2014

Видео: Проморолик (Легок на помине, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Проморолик

Постеры фильма «Легок на помине», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Легок на помине», 2014

Думай о Паше (нет)

Вот и ещё один продукт от «Энджой». «Лёгок на помине». С Гариком Харламовым и Кристиной Асмус в главных ролях. И вышел он не таким ужасающе плохим, как мог бы. То есть, едва ли он дотянется до оценки «хороший», но просто бывали и похуже.

Паша — риэлтор, который не без греха. Его «курирует» дядя. Вот они пытаются обтяпать одну сделку. Дом с выгодой 7 000 000. Но только вот старушка, которую он, по сути, кидает, вкладывает проклятие. В определённое время суток, а именно с 21:00, когда часы бьют, Гарик Харламов исчезает, если о нём кто-то начинает вспоминать.

На самом деле, как только это начало происходить, это ещё смотрелось. Когда его фэйс повис на афише шоссе. Но потом это приедается. А ситуацию никто не проясняет. Потом и вовсе всех перестаёт удивлять факт исчезновения Харламова и его появления.

Почему я перестал его называть Пашей и начал называть Харламовым? Потому что он Харламов и играет самого себя. Даже на сцене «Камеди» и то он играет лучше. Что с ним происходит, когда он переходит на экраны кино — одному Богу ведомо. Но, к чести, даже когда он отыгрывает, он делает это хорошо. Правда, драматичные сцены у него не вышли.

Куда хуже здесь Кристина Асмус. Зачем она здесь? Разве она как-то толкает сюжет? Она тут ради любовной линии? Ну, тогда линия это словно каракули какие-то.

Логика? Ну какая логика может быть. Я допускаю, что Асмус привыкла к метафизике экранного Харламыча. Так тогда как можно было, учитывая это, отправиться за буйки на лодке, зная к тому же, что вёслами тебе не совладать? А сказать зачем это было нужно? Для спасения и введения абсолютно ненужного элемента в виде Александра Реввы. Уж кто по-настоящему выпал из обоймы, так это Ревва. Ни к селу ни к городу он здесь.

В продолжение разговоров о логике. Вот, вроде создатели начали справляться с этим компонентом. Появилась связь, чего в других фильмах «Энджой» было днём с огнём. И вот, благодаря раздобытой Харлой информации, тип один там думает: так, у меня прослушка. И вот он начал проверять наличие жучков… ну, конечно, в лифте. Для чего это было нужно? Ну, девушку чтоб раздеть и показать зрителю. А ещё мне не дали ответ в этом фильме на вопрос: Неужели не могло быть так, что об этом, с позволения сказать, Паше никто не мог подумать одновременно из людей. Только по очереди.

Развязка пошла по голливудскому клише. И это не сделало плюсов картине. Да к тому же был тупой прикол с инвалидностью…

Из плюсов — аранжировки и музыка! И сцена с отцом в конце фильма!

Жаль, что в такой фильм занесло Екатерину Васильеву. Зачем я вообще взялся за просмотр? Ну, иногда, раз от раза хочется проверить: так ли плох «Энджой», как о нём говорят. Иногда бывает ничего ещё. Иногда катастрофически плохо. В случае с фильмом «Лёгок на помине», то, как по мне, ему самую-самую малость не хватило, чтобы стать неплохим.

4 из 10

5 февраля 2018

Дом, дарующий телепорт

В первые пятнадцать минут кажется, что это мог быть отличный фильм ужасов. Или отличный фильм про аферистов. Но это — фантастическая комедия. Претендующая на звание отличной, а на деле немного не дотягивающая до средненькой.

Евгений Абызов после дебютного «Дублёра» значительно отвлёкся от Александра Реввы в пользу Гарика Харламова, не изменив только Кристине Асмус (которая в «Дублёре» казалась живее, чем здесь). Он вновь взял достаточно оригинальную идею, но не выжал из неё всё, что мог.

Особенность телепортации здесь в том, что главный герой после мести выкупаемого дома вроде бы должен перемещаться туда, где о нём подумают. Верно? Не совсем. Он перемещается туда, куда удобно сценаристам и режиссёру, потому что, если бы о нём подумали несколько человек сразу (что тут уже есть, если логически размыслить), то он бы… разорвался? Или клонировал самого себя в пространстве, чтобы успеть появиться везде? Вдобавок, в сценарии юмору места нет в принципе. Это снова не комедия в полном смысле, а просто милый фильм, только теперь с фантастической составляющей и не менее фантастической пустотой внутри себя.

Конечно, сюжет так или иначе меняет героя и подводит к правильным выводам, чтобы финал устроил среднестатистического зрителя, ждущего сахарную сказку, а не быль. Но фильму тотально не хватает какой-то мощной положительной энергетики вместо метаний риелтора Паши туда-сюда, из одной локации в другую. Мне больше всего понравились вышеупомянутые первые пятнадцать минут, а дальше история сошла с рельсов и петляла как могла, вызывая вместо искренней радости некую смесь мельтешения, недоумения и скуки. Хотя, признаю, некоторые моменты вышли забавными. Сама же съёмка показалась вполне удобоваримой. Жаль, что Абызов растрачивает себя на «обёртку», не дополняя «конфету» внутри неё вкусной начинкой.

В итоге «Лёгок на помине», имевший в руках хорошего режиссёра все шансы стать увлекательной комедийной фантастикой, в руках Евгения Абызова становится быстрорастворимой жвачкой для зрителей, редко смотрящих кино и не избалованных спецэффектами, хорошими сюжетами, блистательной актёрской игрой.

P.S. Одно меня всё-таки ещё волнует после просмотра. На «КиноПоиске» точно указана правильная сумма бюджета? Если да, то куда, КУДА можно потратить семьдесят миллионов рублей?! Неужели только на вспышки во время исчезновений Харламова?

4 из 10

6 апреля 2017

Жди меня! И я вернусь!

Наконец-таки король «Comedy» Гарик Харламов вернулся в кино с вполне адекватной полноценной главной ролью. «Самые лучшие фильмы» за искусство брать не будем, скетчи в «ХБ» — это скетчи, «Comedy» это «Comedy», а кино кином. Были «Мамы 2» с приятной второстепенной ролью, ну а «Легок на помине» стал очередным шансом для Гарика оставить после себя что-то стоящее в кино.

В скетчах и миниатюрах Гарик лучший, без него весь комедийный бомонд нельзя назвать полноценным, да и «Comedy» без Гарика это не то. Но то дело 6—10 минутные сценки, а тут полтора часа большого метра. Для любого зрителя такой резкий переход скажется на восприятии актера и отношения к нему. Одно дело удерживать внимание смотрящего несколько минут, другое дело — десятками. И, вкратце подытожив свое мнение о фильме «Легок на помине», и, забегая вперед, скажу, что до сих пор любой из комедиантов: будь-то неподражаемый Ревва, искрометный Воля или неповторимый Харламов в кино — это всё равно что-то другое…

Но другое… не значит плохое…

Изначально порадовал трейлер. Мало того, что веселый, так ещё и оригинальный. Русский мужик с утюгом перемещается по всей стране, как только про него подумают — ну такого не припомню! Тот же трейлер окончательно и бесповоротно намекнул на легкую интересную комедию, ну и Гарик в центре кадра, да маэстро Пирожков-блонд — что может быть лучше! Но если к юмору придраться не могу, ему, кстати, ставлю «девятку», то за все остальное ручаться не могу. Ожидавшаяся оригинальность в принципе-то и осталась, но ведь наряду с юмором присутствует и ещё что-то… Частично это лирика и да, она неплоха, но порой неудачный саунд, где-то слишком передержана серьезность, иногда Гарика слишком много одного… Т. е. полноценным удачным фильмом «Легок на помине» не назову, но классный задористый юмор и легкая романтика вытягивают фильм на очень неплохую оценку.

Кстати, схожие огрехи и плюсы наблюдались и в достойном «Дублере» от того же режиссера Абызова с участием уже главного Реввы и аналогичной Асмус. Кстати… о чете Харламовых. Насколько знаю, они впервые вместе в большом кино. Растолстевший Гарик и миниатюрная Кристина визуально очень даже контрастируют друг с другом, но эта расхожесть во внешности не создает поднаторевшей киношной идеальной пары в качестве главных персонажей, где он — красавец и она — красавица, прям половинки одно целого. В нашем случае, разбежка в возрасте и весе очень даже позитивна для фильма.

Саша Ревва?! Ну тут следует упомянуть то, о чем говорил вначале. Чем меньше экранного времени у ребят из «Comedy», тем приятнее на них смотреть. А Реввы в этот раз было немного… Игра, кстати, Гарика явно не отсылка к Гамлету или Распутину, но по нему прекрасно видно, что для полного метра он приберег иные гримасы и ведет себя более солидно. Александр Самойленко — оу! Он велик, по крайней мере в прямом смысле, да и по большому счету за ним всегда интересно наблюдать — очень колоритный мужчина. К уже перечисленному касту добавим прочно обосновавшего в подобных комедиях Enjoy Андрея Федорцова, нестареющую Екатерину Васильеву, парочку ТНТ-х звезд и несколько уже знакомых секси-дам.

Приятно отметить, что очень достойно убеждали нас создатели все 1,5 часа про то, что богатый парень — не значит хороший, и деньги всё не решают, причем выглядело это не заезжено, а очень даже оригинально и с душой. Не позволим себе забыть об очаровашке Асмус, Гарике «Джиме Керри» Харламове и о его Величестве Короле Артуре в образе Лёни. Плюс юмор и romantic — и в итоге

7 из 10

15 июня 2015

Незначительный прогресс.

Enjoy Movies. Лишь завидев логотип данной компании, я испытал чувство некого первобытного страха, который меня посещал в детстве при просмотре заставки телеканала «ВИD». Так уж получилось, что продукты от Enjoy Movies вызывали у меня лишь негативные эмоции, сопряженные с гневом и разочарованием. Но отбросив весь скептицизм, который, согласитесь, достаточно оправдан, я принялся за просмотр картины «Лёгок на помине».

Романтическая комедия (как её позиционируют создатели) с участием Гарика Харламова и Кристины Асмус не смогла произвести на меня должное впечатление. Несомненным плюсом является отсутствие низкопробного пошлого юмора, которым могли похвастаться предыдущие фильмы данной студии. Но «минусы» ленты перевешивают чашу весов, окрашивая рецензию в красный цвет.

Сюжет меня, безусловно, удивил свой основной идеей. Но вот сам процесс повествования не смог порадовать даже такого всеядного зрителя как я. Вроде бы все составляющие романтической комедии есть, но грамотно собрать воедино все компоненты и снять так, чтобы зритель поверил в происходящее не получилось. Смотрится фильм легко и без неприязни, но впечатлений от просмотра как таковых просто не остаётся, ибо всё крайне банально и предсказуемо. Картина забывается примерно через десять минут после ознакомления с ней.

К сожалению, актёрская игра Гарика Харламова не претерпела каких-либо изменений со времён ленты «Самый лучший фильм». Сопереживать данному герою, даже учитывая положительные изменения в его характере и поведении, просто невозможно ввиду его кривляния и неадекватного поведения. Кристина Асмус и исполнители второстепенных ролей также не удивили меня. То ли снимали всё с первого дубля, то ли актёры не особо старались произвести впечатление на зрителя. Думаю, сыграли оба фактора.

Для любителей фильмов «Дублёр», «Что творят мужчины!» и «Друзья друзей» — идеальная (ибо незамысловатая) картина для уик-энда. Для меня же — обычная проходная лента, имеющая неплохую задумку, но откровенно спекулирующая понятиями дружбы, любви и семьи. Интерес к комедии, которая так и не вызвала у меня смех, пропал на тридцатой минуте, когда стало понятно, как дальше будет развиваться сюжет.

3 из 10

16 мая 2015

Харламовщина

Очередной продукт «enjoy movies» вышел на свет наших кинотеатров. И мои мысли о том, что очередная чума захватила наши кинотеатры, пусть и не надолго разбились от увиденного. А увидел я в принципе неплохую комедию, по российским меркам конечно же. Да и по меркам этой киностудии. Итак, вот краткий обзор этой комедии.

Сюжет. Простая история о том, как жадность сгубила простого риэлтора Пашу. Теперь он везде, где вспомнят про него. Можно ли сказать, что это проклятие? Пожалуй, дар. Неплохой дар. Днём спи, а ночью выходи на дело. Что собственно и делал главный герой. При этом, акцент делается на том, что может насмешить, поэтому думают о персонаже исключительно те, которые дают почву для хорошей шутки. Правда герой иногда часто уж перемещается, когда не надо и наоборот когда нужно перемещение, то тянется всё непомерно долго. В середине фильма у меня уже Харламов стал рябить в глазах ото всех его телодвижений.

Актёры. Харламов здесь сыграл достаточно неплохо. Актёрской игры других персонажей я не заметил. Сплошь и рядом симуляция актёрской игры студентов 3 курса. Не удивительно, что Харламову всё так легко удаётся и он без труда побеждает злодея в достаточно оригинальной битве — монополия. Надо ведь студии хоть как-то зарабатывать на жизнь? Продакт плейсмента в картине достаточно, так что я думаю, на хлеб с маслом продюсерам хватит.

Эту картину спасает наличие уместного неплоского юмора и хорошо сыгранную роль Паши. В остальном фильм очень скудный, поэтому только 3.

3 из 10

17 февраля 2015

Лёгкие деньги

Этот лёгкий незатейливый фильмец стал логичным продолжением брачного союза Гарика Харламова и Кристины Асмус и совершенно понятным и грамотным PR-ходом с целью срубить как можно лёгких денег на горячей теме союза двух звёзд шоу-бизза. Из осознания мотивов, а также ближайшего рассмотрения состава рабочей группы данной картины («великий» и ужасный Сарик Андреасян и люди приложившие руки к «шедеврам» типа Беременный и Ржевский против Наполеона) не вытекает ничего хорошего, да в общем-то можно и утвердительно уже после просмотра сказать — не вытекло ничего хорошего.

Однако фильм нельзя назвать полным провалом. Во-первых, есть довольно оригинальная и интересная идея по перемещению ГГ в пространстве в любую точку на земном шаре, где кто-то о нём подумал в определённый период времени. Да конечно авторам сценариев упомянутых уже «шедевров» не удалось внятно рассказать зрителю ни причину этой напасти, ни наполнить сами ситуации какими-то событиями смешными или драматичными, ну в общем как всегда — идея отличная, исполнение хромает. Все актёры играют в полноги, юмора очень мало, перемещения местами забавны, но не более того, венцом юмористического насыщения стала единственная смешная сцена с Сашей Реввой и коктейлями. Качество сведения фильма просто ужасное: отличный, динамичный монтаж сочетается с режущим слух корявым наложением озвучки. С другой стороны фильм получился лёгким, добрым, не пошлым, даже увлекательным, хотя и предсказуемым как детская сказка.

В итоге ниже среднего, хотя из этой идеи легко можно было выжать значительно большее, но не этими людьми.

4 из 10

9 января 2015

Неожиданная роль в неожиданном исполнении

Частенько можно услышать, что лучшие драматические роли играют именно комедийные артисты. В данном случае это именно тот фильм, в котором юмористический аспект фильма подчеркивает его драматическую составляющую и все это под аккомпанемент приятной музыки. Фильм неожиданно хорош, несмотря на все остальные фильмы данного актера. Неожиданно в нем нет того количества пошлости и скобрезлости, как в остальных, но есть нотки любви, надежды, хорошего сценария и чистоты юмора. Честно говоря мне очень понравилось, хотя я смотрел его не в кино, а на экране очень низкого качества. Теперь жалею, что не было времени тогда на кино.

Картинка очень хорошая. Музыкальное сопровождение лучше чем во многих голивудских фильмах. Актерская игра не такая пошлая как обычно и более чувственна что ли. Сюжет очень романтичен в конце концов.

11 декабря 2014

Продолжает удивлять…

Как и у многих киноманов, у меня на кинопоиске есть отдельная папка под названием «Буду смотреть». Фильмы туда попадают разные: что-то рекомендуют друзья, на что-то натыкаюсь случайно, что-то запоминаю по трейлерам в кино. Этот фильм попал в эту папку абсолютно случайно. Скажу сразу, что очень не жалую российское кино, считаю его чересчур глупым и в какие-то мгновения лицемерным. Ведь нам пытаются продать не просто плохую игру актеров или некачественно смонтированную пленку, нам продают пустоту, фильм, у которого нет настоящего содержания — моральной ценности. Еще хуже я отношусь к персонажам Comedy Club, которые в последнее время просто окупировали российский шоубиз. По крайней мере, Ревву я чуть ли не в каждом втором фильме вижу. Но этот фильм меня удивил. Даже не знаю чем. Какой-то внутренней наполненностью. Само смысловое содержание фильма попало именно в точку, зацепило какие-то внутренние струнки. Игра актеров, красивые саунды — все было к месту и ко времени, а не как обычно: «главное выстрелить, а там съедят и это».

Не могу не отметить игру главных героев. Никогда не замечала ни за Асмус, ни уж тем более за Харламовым какой-то глубины и искренности. А в этом фильме заметила. Возможно сыграло роль то, что, во-первых, они женаты в реальной жизни, а тут долго играли в неприступную принцессу и страстного принца, и, во-вторых, то, что их диалоги были пропитаны не просто любовной белибердой, но и искренними переживаниями. Меня это очень задело.

Сюжет фильма. Я в восторге от него, он открыл сразу несколько сущностей устойчивого выражения «лёгок на помине». Мы ведь не всегда задумываемся, а кто о нас вспоминает теплыми вечерами у камина, а кто подумает в минуту опасности и страха.

8 их 10

25 октября 2014

Снова неудача

Еще одна неудачная комедия от тнт. Главный герой (Гарик Харламов) жадный, эгоистичный риэлтор, которого волнуют только деньги. Да, иногда у него проскальзывают мысли о друзьях, семье, родных, но потом он снова думает только о делах и прибыли. Все меняется после того, как он обманом получает доверенность на старинный дом… Каждые несколько минут его начинает телепортировать к тем людям, которые о нем подумают. И тогда — то он понимает, что его еще не забыли друзья и родители, и у него есть время все изменить.

По фильму — сюжет банален, игра актеров никакая. Отдельный минус за фокусника. Ему только в битве экстрасенсов сниматься, не пойму, как он попал в фильм. Большинство актеров, в том числе и статистов мы видели на ТНТ в сериалах и камеди клабе. После 15 минут уже ясно, чем все закончится и это ощущение крепнет с каждой минутой. Радует, что хоть фильм (80 мин) не затянут. Есть пару забавных, но не более, шуток и на этом все и заканчивается. Тема с телепортацией исчерпывает себя после 5—10 скачков. Харламов в роли клоуна смотрится неплохо, но вот в драматических сценах ставлю ему огромный минус.

1 балл за Харламова и 2 за Асмус. Вот и получается

3 из 10

10 сентября 2014

Полетаем!

Картина «Легок на помине» обещала скорее что-то в духе вечного «Камеди Клаба», но оказалась фильмом, в целом, даже не плохим, иногда кажущимся не рублевой поделкой. «За» эту картину говорит то, что пусть простенькие, но спецэффекты тут есть, и выглядят они не дешево, и еще «за» говорит то, что туалетный юмор, практически отсутствует. Хоть это и странно, и очень неожиданно.

Пусть даже в комедийных целях, но создатели смогли организовать вполне достойный саундтрек, вполне в духе голливудских фильмов, и звучал он не как насмешка или издевательство, а вполне серьезно. В результате кадры, наполненные мистикой, выглядят вполне достойно, и даже получается своеобразный контраст между придуриванием героя Г. Харламова и окружающей обстановкой. Обстановка сама по себе не столько зловещая, сколько настороженная, но выглядящая не вычурно: на стенах не висит паутина, по особняку не летают летучие мыши, да и вообще, там не темно. Выглядит особняк как самый обычный загородный домик с историческим уклоном.

Радует так же, что за простой моралью гоняться не стали и сильно улучшать героя тоже не стали. Как он хотел, в первую очередь, защитить свою пятую точку, так и продолжал этого хотеть, просто ради этих целей ему пришлось совершать и хорошие поступки, а еще увидеть с другой стороны окружающих, причем зачастую, когда они сами его не видят, то есть в момент наибольшей откровенности. Интересно также, что герой свое проклятие в какой-то момент начинает воспринимать как дар, которым даже можно управлять. Это восприятие приближает картину уже просто к мистическому жанру, а не к комедийному, тем более, что в какой-то момент от комедии действие уходит к мелодраме или даже драме, где есть место и поступкам, и опасности, порой смертельной. Вся комедийность, по большей части, зашита в первой половине фильма, когда герой только сталкивается с происходящим, его не понимая, а дальнейшее — это уже просто действие, без комедийных акцентов (но с комедийными моментами, когда смех не является самоцелью), когда герой происходящее принимает и учится извлекать из него выгоду.

А еще в фильме есть очень милая любовная линия, когда главный герой, такой сильный и уверенный, не может устоять перед хрупкой девушкой со столь романтичной профессией цветочницы, и готов все на свете отдать за нее. Такие линии просто не могут не быть красивыми, ведь это союз противоположностей: цинизма и наивности, опыта и чистоты. Герои друг друга уравновешивают, очень подходят друг другу, и за этим очень интересно наблюдать. Кроме того, в лице цветочницы герой встречает и друга-соратника, на которого он может положиться, и который ему может поверить. Сама же цветочница выглядит какой-то феей, прилетевшей с другой планеты, на фоне всех девушек, что окружают героя, на фоне их фальшивой любви и слишком яркой, но в чем-то вульгарной красоты. Эта ее сущность раскрывает и лучшее внутри героя Харламова: не зря же старушка сразу видит в героях красивую пару, даже когда они едва познакомились. Потому что в этом фальши нет, слишком чистая героиня и слишком хорошие чувства она вызывает у героя. Также, как и старушка с ее супругом много лет назад.

Есть в картине и провалы логики. Пример — удорожание земли, на которой стоит дом, из-за прокладки трассы. Это странно слышать, так как обычно к удорожанию может привести строительство станции метро поблизости, но не крупной трассы, которая приведет к вырубке леса, шуму, уменьшению безопасности, ухудшению экологии в целом. Но это, наверное, главный провал, который к тому же на сюжет влияет незначительно: в конечном итоге, колебания стоимости земли играют здесь не столь важную роль, важно, что она сколько-то стоит.

Фильм приятный, стоит это признать. Здесь есть моменты, которые реально заставят смеяться, юмор довольно интеллигентный, добрый. В фильме присутствует здравая смесь мистики и комедии, когда не раздражает ни первое, ни второе. Есть не раздражающий главный герой, не однозначно плохой, но однозначно талантливый и не банальный. А еще есть и очень красивая, трогательная любовная линия, которая здорово уравновешивает действие. Это не блистательная комедия, и до уровня «Дня выборов» ой как далеко, но это приятный фильм, который может помочь расслабиться и приятно провести вечер дома на диване.

6 из 10

13 июня 2014

После того как заключительная часть «Самого лучшего фильма» получила статус «самого худшего фильма» Гарик Харламов не часто стал появляться на большом экране, он так сказать ограничился второстепенными ролями. Но главная роль есть главная роль, и звезда телеканала ТНТ вновь засветился в фильме «Легок на помине» — комедии с небольшим элементом фантастики.

Начать стоит с того, что Харламов весьма неплохой комик, у него есть свой стиль и харизма, но к сожалению как показала практика для большого кино Гарик явно не годиться. Нельзя сказать, что он не умеет играть, просто его образ всегда сводиться к одному нелепому, глупому кривлянию лицом, а когда дело доходит до серьезных диалогов, то актер впадает в некий ступор и стоит с непонимающим лицом. В двухминутных миниатюрах в дуэте с Тимуром Батрутдиновым в «ХБ» такая фишка еще бы прокатила, но в настоящем кино, где зрителю приходиться лицезреть на Харламова аж 80 минут, извините тяжело и надоедает. Харламову больше идут небольшие роли, как например, в недавней комедии «Друзья друзей» — его вроде там было немного, зато роль интересная и смешная. В данном случаи такой фишкой был Александр Ревва который в «Легок на помине» представ в необычном пятиминутном образе, причем запомнился и вызвал улыбку намного лучше, чем главный герой картины.

Что же касается фильма в целом, то тут впрочем, тоже ничего особенного. Сюжет простой и незатейливый, смешные моменты, конечно, есть, но их довольно мало. В глаза бросается огромное сходство с зарубежными фильмами. Была небольшая надежда на финал, где главный герой, хитрый агент по недвижимости сможет пройти путь раскаяния к правде и справедливости. Но нет финала в виде «Духless» ожидать, явно не стоит.

Легок на помине — это очередное, простое, бездушное и одноразовое кино, которое еще раз смогло доказать, что российские комедии практически перестали смешить своего зрителя.

25 мая 2014

Приятная и легкая комедия!

На редкость легкий и добрый фильм!

С первых же минут становится ясно что мозг, при просмотре и обдумывании этой картины, должен отдыхать. Хотя это должно быть сразу же ясно из актерского состава. Харламов, Асмус, Ревва, Сафронов, Самойленко, Антонова, в большинстве своем, сразу ассоциируются с развлекательным медиа, а такие звезды Российского кино как Екатерина Васильева и Юрий Кузнецов сюда попали даже сам не знаю по какой причине, хотя это моё личное мнение! Да и сыграны роли довольно качественно. Экранная туповатость Харламова и обаяние Асмус из этого фильма тоже никуда не делись. Остальные актеры вообще составляют задний план этой звездной пары. О режиссере Абызове вообще сказать пока ничего не могу, но посмотрев «это», буду знать с чем сравнивать…

Тема для сюжета подобрана довольно таки интересная, некий «Телепорт» по Русски, только поневоле и от жадности, я бы так сказал. Проклятье риэлтора, который обманом получает документы на странный дом и начинает, сам того не хотя, появляться везде, где о нем вспоминают. Да уж. Да, здесь даже есть зачатки серьезных тем, таких как жадность, алчность, корысть, дружба, любовь и т. п., но они так размешаны друг с другом, что и не понять о чем порой идет речь, но это же не интеллектуальное кино, так, в подобного рода комедиях, и должно быть. Плюс ко всему опять же игра Харламова, который любую роль и тему превращает в туповатый фарс. В общем если говорить о сюжете, то его как такового нет вообще! Зато есть веселые мотивы для легкого времяпрепровождения!

Музыкальное сопровождение, я бы сказал, тоже никакое, лишь несколько повторяющихся тем для поддержания пустоватой атмосферы.

Но не смотря на то, что фильм не имеет практически никакого сюжета, саундтрека, завязок, развязок, сюжетных хитросплетений и прочего, он смотрится очень легко, можно даже сказать, приятно. После просмотра на лице еще какое то время держится туповатая улыбка от увиденного. Да этот фильм можно посмотреть один, ну может два раза, но ни за что он не заставит сомневаться о пользе потраченного времени.

Смех продлевает жизнь, а в этом фильме есть некоторые смешные моменты, да и атмосфера очень положительная…

Моё мнение:

7 из 10

20 мая 2014

Не ожидал

Шел, собственно, на фильм «Ной», но, как ни странно, свободных мест на желанный сеанс не оказалось. Решил не портить себе настроение — раз уж настроился, надо идти и смотреть. Ближайшим был «Легок…», на него и пошел. Безусловно, ничего хорошего я не ждал. Но вот фильм начался…

Первые 15 минут пролетели совершенно незаметно — я погрузился с головой в атмосферу фильма, которую так талантливо создал режиссер фильма. Да! Здесь есть режиссерская работа, в отличие от многих других «шедевров» отечественной киноиндустрии, причем очень приличная работа. видно, что режиссер законно отработал свой гонорар.

После 15 минут я начал заниматься тем, чем обычно не утруждаю себя на «наших» фильмах — начал анализировать. Актеры, сценарий. вышеупомянутая работа режиссера, музыка и т, д. Все на уровне

1)Самойленко порадовал больше всех. Харламов — неплохо для него, Асмус-вот тут недочет. Все остальные — неплохо.

2)Идея фильма достаточно оригинальна, неплохо раскрыта, Сам сценарий, конечно, типичен, но смотрится интересно. сценарных дыр нет. Тут все хорошо.

3)Музыка… В общем-то не запоминается, но если специально сидеть и вслушиваться, довольно-таки неплохо.

4)Оооо… Смеялся. По полу от смеха не катался, но веселые и действительно смешные моменты были)

Короче говоря, фильм достойный. На общем фоне многочисленных бездарных российских комедий выглядит резко положительно.

8 из 10

19 мая 2014

Исчезновение как антракт

Идея у фильма просто отличная, жаль только не совсем до конца проработанная, в общем в конце фильма я получил позитивное впечатление от просмотра!

Пару слов о сюжете. Даже если сюжет не был полностью развернут а местами даже сжат, сама идея фильма очень понравилось. На мой взгляд режиссеру отлично удалось показать нам, что пытаясь всюду успеть, «мы думаем что мчимся на коне, а сами просто бегаем по кругу». Особенно очень понравилась дополнительная сюжетная линия про отца. Вполне понятно что та старушка, просто метафора судьбы, которая предоставила главному герою антракт в его рутине, и в этом антракте он посмотрел на себя, на своих друзей, и главное на время, которое истекает как ручей жизни, не давая ему сделать самого главного до того как «его век будет на исходе»…

Что не очень понравилось в фильме, так это диалоги, кроме важных речей, видно что особой работы над диалогами персонажей не проводилось…

Игра актеров очень хорошая, особенно понравились главный герой и Александр Самойленко, которому очень подошла его роль.

В заключение хочу сказать что фильм очень хороший и рекомендую его у просмотру!

8 из 10

1 мая 2014

Никогда!

НИ-КОГ-ДА! Слышите?! Ни при каких обстоятельствах не смотрите этот фильм(?). Не повторяйте моих ошибок! Даже 80 мин. проведённые в бессмысленных скитаниях по соц. сетям или т. п., покажутся вам более плодотворной тратой времени.

А ведь всё так безобидно начиналось… Придя домой, после напряженного дня, с «забитой» головой, мне захотелось посмотреть лёгкую комедию, что-нибудь из новенького, исключительно для разгрузки мозгов. Но на такое я не рассчитывал: в конце фильма мой мозг выдал мне ошибку 408. Апофеоз пурги, бездарный плагиат, отсутствие логики и какой либо правды начинаются с первых же минут. Почему же я досмотрел фильм до конца? Чёртов интерес: как далеко за грань бреда могут зайти создатели фильма и чем вообще закончится вся эта вакханалия. Максимум, что я ожидал увидеть перед просмотром фильма — это банальный сюжет с парочкой хороших шуток и подколок в стиле Comedy Club, но… это… превзошло все мои ожидания! Точнее сказать, даже не дотянуло до планки минимум. Банальный сюжет? Это было бы лучше в сотни раз того, что я увидел! Никакой элементарной сценарной структуры, дешёвые киношные приёмы, грубо вбитые в хронометраж, подобно гвоздю в бетон, ужасная игра актёров, отсутствие какой либо режиссуры в принципе, отвратительные декорации и, буду объективен, всё же, сравнительно с остальным, неплохая музыка)) Единственный, кого мне было действительно жалко на протяжении всего фильма — это Юрий Кузнецов. Какой же откровенной халтурой приходиться заниматься хорошему актёру, которого, на фоне всех остальных, возможно за исключением Васильевой и Самойленко, я смело могу назвать бриллиантом этого фильма. Только сцены с его участием «врубали» меня и напоминали, что я смотрю фильм, который повествует, пусть и в общих чертах, некую историю.

Я, конечно, понимаю, что этот фильм создавался исключительно для сбора денег по кинотеатрам, ценою «узнаваемых», но, чтобы так откровенно(!) — без малейшего желания и попыток, хотя бы прикрыть го*но красивой коробочкой — не ожидал.

Некрасиво, господа, очень некрасиво… во всех смыслах(

2 из 10

25 апреля 2014

Мистический риэлтор

По правде говоря я не любитель наших российских комедий, потому что они не такие уж и смешные, более скучные и унылые по сравнению с американскими. Последняя российская комедия которая мне понравилась это «В спорте только девушки». Но когда смотришь наши комедии то хочется ощущать ту самую нашу «русскую атмосферу», именно благодаря ей, отбрасываешь в сторону многочисленные ляпы, ошибки и прочее, которые в общем то очень даже и видимы!

Итак «Лёгок на помине» представляет собой фантастично — драматичную комедию. Сюжет крутится вокруг риэлтора Павла и разносчицы цветов Лизы, которые по стечению обстоятельств оказываются в поместье. Риэлтор оказывается аферистом, и хочет завладеть этим поместьем… Надо сказать, что начало фильма создаёт сразу же, моментальный интерес и интригу, которая не покидает зрителя до самого конца фильма, что свойственно далеко не всем российским комедиям. Завладев поместьям и оформив документы, с Пашей начинают происходить странные, необъяснимые вещи, он начинает перемещаться в пространстве… Фантастичность красит данный фильм, особенно в симбиозе с добротным юмором, что придаёт дополнительные очки фильму.

Что касается юмора то он хорошо продуманный не плоский, конечно надо сказать, что его не так уж и много но и не полное его отсутствие, как это было например в фильме Всё включено 2. Фильм поднимает настроение и как минимум заставляет улыбаться.

Актёры участвующие в фильме сыграли очень хорошо, но не отлично! Я не буду критиковать всех, только тех кто запомнился. Гарик Харламов сыгравший Пашу, конечно сыграл неплохо, но не в полную силу, видимо посчитав, что его харизмы будет достаточно, но по правде говоря мне хватило! Говоря о Кристине Асмус ситуация похожа, она сыграла убедительно: сексуальную, умную и справедливую девушку, но не в полную меру своих возможностей. Так же хочется отметить Татьяну Космачёву, хотя она и не была в главной роли, на мой взгляд сыграла лучше всех!.

Итог: — фильм получился хорошим, запоминающимся и весёлым, с участием многих отличных актёров. К просмотру рекомендую всем любителям комедий и не любителям тоже.

Приятного просмотра

7 из 10

20 апреля 2014

С «Легок на помине» не все так плохо, как, например, было с «Что творят мужчины»: по крайней мере, несмотря на наличие нелюбимого мною (ныне, в КВНе он был бесподобен) Гарика Харламова, он не вызывает диких рвотных позывов. Асмус… Не знаю, что сказать про нее, какая-то она невыразительная. Такое ощущение, что, уйдя из «Интернов», она решила не напрягаться ни в одной роли. Но, опять же, это не «ужас-ужас», во всяком случае, в сравнении, просто… никак. Вообще никак. Это не раздражает, не цепляет, не вызывает вообще ни единой эмоции. Непонятно только, зачем фильм вообще был снят. Да, есть простая лубочная мораль, которую обычно я не считаю минусом, но она проходит как-то фоном, как нечто второстепенное.

В фильме просто нет ничего. Вообще ничего. Это час-двадцать пустоты. Воздуха. Все то, чем нас пичкали на протяжении семидесяти восьми минут, легко уместилось бы в десять-пятнадцать.

Скучно. Неинтересно. Неоригинально. И похоже на «Поцелуй сквозь стену», только менее коряво и раздражающе, но только потому, что упрощенней. Убрав самое плохое, режиссер и сценарист не добавили ничего в фильм. Ничто и ни о чем. Рассказанная история, по сути — просто мельтешение людей на экране. Скука. Думать этот фильм не заставляет.

16 апреля 2014

бывало и хуже

Фантастическая комедийная мелодрама, выдержанная в стандартных рамках современного коммерческого российского кинематографа. Наверное наибольшее количество плохих современных российских фильмов производят именно в жанре мелодраматической комедии.

Вообще, почему-то и не только в для России, но считается, что смешение мелодрамы и комедии — это отличный и беспроигрышный вариант. И, что самое печальное, коммерчески это часто окупается, отсюда и количество второсортного продукта. Понятно, что технически чистую комедию намного сложнее сделать, нежели придумать пару более-менее забавных шуток и разбавить это морем романтических соплей. Однако, иногда среди откровенно плохого продукта, попадаются относительно терпимые экземпляры.

«Лёгок на помине», наверное всё же относится к относительно терпимым. Авторы внесли в стандартный сюжет фантастическую составляющую, вносящую экшен и раскрывающую комедийный талант Гарика Харламова. Хотя, конечно слово талант это сказано слишком громко и русский Джим Керри выглядит действительно забавным, только в тандеме со своим собакоимённым партнёром по Камеди Клабу. Тем более, что в фильме Гарик старается играть серьёзнее, наверное что бы не слишком опозорить и затмить свою жену. Жена действительно абсолютно не запоминается и её облик стирается после просмотра фильма. Образ Харламова, в общем-то тоже сливается с потоком его клишированного амплуа.

В памяти остаются некоторые сцены фантастической составляющей, идея, да общая, по большей части, унылая атмосфера. Финал совершенно пресный и никчёмный, что вообще сводит на нет весь суетливый экшен. Но в целом, картина выглядит не так тупо, как большинство подобного продукта, хотя для просмотра могу рекомендовать только поклонникам творчества Харламова и любителям подобного жанра.

16 апреля 2014

Сказка о потерянном времени.

Буду краток. Сценарий фильма в целом неплох, но идею реализовать так и не смогли. Данная ошибка заключается, в постановке, актерской работе и звуковом сопровождении.

Актеры:

Гарик Харламов не может играть роли, просто никакие, дальше Камеди Клаба он не ушел, и, видимо, не собирается. Одно и тоже выражение лица на протяжении всего фильма. Один и тот же голос, ни сочувствия, ни улыбки, ничего… Заучил текст и бормочет его себе под нос. Смотреть просто невыносимо.

Кристина Асмус все также хороша, но ее роль главной пассии такой добропорядочной девушки, которая наставляет героя на путь истинный не так уж и нужна. Она больше напоминает ночную фею, которой заплатили чтобы она это сделала «на отвали».

Остальные герои мелькают походу всего фильма не вызывая никаких эмоций. Стоит отметить игру «бывшего мента» Юрия Кузнецова, который как хорошо смотрится в кадре, так и весьма чувственно передает эмоции своего героя.

Режиссура требует отдельной ноты внимания. Выглядело это так: Свет! Камера! Мотор! и весь фильм был снят за 3—4 дня и 20 дублей на весь фильм.

Музыка в фильме присутствует в паре моментов и не по лицам актеров не вызывает никакого сочувствия, драмы или хоть каких-то эмоций.,.

Учитывая что в жанре написано «комедия», я ожидал что несмотря даже на все вышеперечисленные минусы, я хоть смогу вдоволь посмеяться, но юмора тут нет совсем, ни одной удачной шутки я не увидел. Дальнейшее описывать не вижу смысла, т. к. хуже просто некуда.

Подводя итог хочется сказать что Золотую Малину во всех номинациях фильм заслужил, рекорд Адама Сэндлера побит вдоль и поперек. Русские так и не научились снимать хотя бы подобие на «тупые американские комедии».

Жаль потраченного времени…

1 из 10

13 апреля 2014

Лёгок на телепортацию.

Новое творение Евгения Абызова «Лёгок на помине».

Последнее время комедийный жанр среди наших киношников, а точнее армянской «группировки»,стремительно набирает обороты. Но по-прежнему наступить вторично на грабли,- святое дело, вот никак мимо не получается.

Как обычно всё идет, первые 15 минут…нет, тут вытянули до 17!Не плохое музыкальное соправождение, динамика монтажа, хорошие,ёмкие диалоги. Гарик в необычной, на мой взгляд, для себя роли — акула бизнеса, жестокий и беспощадный жулик — кидала, а на самом деле, одинокий, искренний романтик. Запущенная интрига, великолепным актёром Александром Самойленко, и воплощенная в лице, легендарной актрисы Екатирины Васильевой. И всё это первые 17минут!

И тут же всё! И интрига покатилась на тормозах, медленно, пытающаяся дать ответ на вопрос: «почему?», «с чего это вдруг?». И сюжет вроде стал разваливаться…. сплошное вуфф…вуфф (звук телепортации), постоянные перемещения, кое как обыгранные, ну чтоб совсем не было скучно.

Что совсем поражает, так это полное олимпийское спокойствие девушки, на исчезновение Паши.

Всё стало приобретать какой то романтический, то ли драматический оттенок, где есть места для искренней улыбки.

Но в целом получилось довольно не плохо! Так держать! Ну осталось чуть — чуть поработать, дотянуть сценарий. Ну самую малость, что бы довести историю до конца, что бы удержать зрителя. Не спешите вы отработать свои вложения, потерпите чуток, и фильм, будет плотнее и сюжет поинтереснее. Ах, да, и не забывайте работать с актёрами.

Удачи!

6 апреля 2014

Позови меня в ночи, приду

Во всякой жизни, как и во всяком деле, главное — это определить главное.

Аркадий и Борис Стругацкие. Стажеры

Как ни прискорбно, но львиная доля интеллектуального продукта, выдаваемого на гора отечественным кинопромом, способна служить «духовной» пищей лишь для полчищ голодных хейтеров, оттачивающих собственное остроумие на скороспелых поделках бесталанных служителей десятой музы. Казалось бы, и этот фильм располагает к тому, чтобы поделиться своей ложкой дёгтя, благо один из авторов ранее был замечен в причастности к созданию такого «шедевра», как «Беременный», но просмотр кино расположил к сохранению нейтралитета и вызвал желание добавить кофейную ложечку мёда в цистерну дёгтя.

Несомненным плюсом картины Евгения Абызова, затушевавшим очевидные минусы, стала интересная идея фантастических путешествий в пространстве главного героя, являвшегося каждому, кто думал о нём в данное мгновение. Такой магической способностью одарила риелтора Павла (Гарик Харламов) хозяйка старинной усадьбы и немного колдунья Галина Степановна (Екатерина Васильева), кою молодой человек попытался обвести вокруг пальца, но умудрённая годами женщина в ответ лишь предоставила парню шанс ранжировать собственную шкалу жизненных ценностей. Параллельно фантастической линии в этой комедии нравов на грани фарса, разворачивается романтическая история между Павлом и цветочницей Лизой (Кристина Асмус). Эта часть далеко не оригинальна, а что касается фантастической, то она вызывает лишь отдалённые аллюзии на «Эффект бабочки» Эрика Бресса, Дж. Макки Грубера. В отличие от упомянутого фильма, авторы нашей картины чересчур увлеклись количеством телепортаций в ущерб качеству, не отрабатывая до логического завершения каждый эпизод подобного перемещения в пространстве. Такое мельтешение подобно не в меру быстро вращаемому калейдоскопу, хотя, по идее, каждый эпизод должен возбуждать в зрительном зале волну смеха, что происходит далеко не всегда.

Разговор об актёрской игре следует начать со старой гвардии. Единственная актриса, подошедшая к своему делу ответственно, — Екатерина Васильева. Юрий Кузнецов откровенно переиграл страдания забытого отца, а отношение к своим ролям Александра Самойленко и Андрея Федорцова иначе как халтурой и не назовёшь. Теперь о молодёжи. Что бы не говорили о степени актёрского дарования Кристины Асмус, но этой девушке можно простить любые огрехи, поскольку на неё просто приятно смотреть, какие бы глупости она не творила. А вот Гарику Харламову искренне хотелось бы пожелать расширить арсенал своих артистических приёмов. Сколько можно выезжать на бешеной энергетике? Благо, яркий пример Джима Керри, которому Гарик откровенно подражает, всегда перед глазами. Давно пора учиться на его зрелых ролях, забыв о ранних работах, всё же возраст и статус отца семейства обязывает. Честно говоря, хамоватого риелтора, подобного Павлу, приличные люди не впустили бы за порог своего дома. Что-то многовато негатива, ан нет, есть момент не вызывающий ни малейших сомнений — это поцелуй главных героев, он искренен и неподделен.

Фильм нескучен. Его финал хоть и предсказуем, но верен. В нём посыл, прежде всего молодому поколению, призывающий вернуться к традиционным российским ценностям, дабы не утратить национальную самоидентификацию. Этот месседж сработал бы гораздо эффективнее, если бы фильм завершала скромная надпись — творческая группа передала весь свой гонорар в фонд восстановления памятников архитектуры, иначе попахивает спекуляцией.

4 апреля 2014

Нелегок

Попробуем разобраться в новом фильме от ребят с «Enjoy Movies». Фильм новый, а проблемы старые. Актеры не играют, шутки не смешат, драматические отступления вызывают жалость.

Тут бы и подвести черту, но по правилам нужно перемалывать косточки.

Начнем с хорошего. Идея сюжета на удивление получилась оригинальной, но предсказуемость по ходу игры оставляет желать лучшего. Хочется отдельно отметить попытку сделать из комедии что-то большее, навязав за уши нравоучения и мораль, которые не очень вписываются в контексте пустого фильма и смотрятся не более чем безысходностью. Обыватель может запутаться где нужно подумать, а где посмеяться. Может из-за этого шутки не смешные.

Все бы не так плохо, если бы не прослойка российского шоу бизнеса. Таких как семья Гарика Харламова и Кристины Асмус. С Гариком все ясно, если не получается сыграть он компенсирует кривляньями. Персонаж хипстер раздолбай, завсегдатай своего начальника по совместительству родственника и друга. У Кристины другая история она в фильм выполнят роль балласта уравновешивания граней морального смысла. Персонаж которой показывает честность и устойчивость духа. Что же насчет игры актеров то тут все просто если все будут читать по бумажке, то обыватель и не заметит в этом подвоха. На что и рассчитывают киномагнаты «Enjoy Movies» выпуская очередной фильм на уикенд.

Рецепт для фильма одного уикенда слажен. Касса собрана ждем новых кино премьер этих ребят. Стало модно снимать фильмы которые ничего из себя не представляют. А красные рецензии уже никого не смущают перед походом в кино.

31 марта 2014

Лёгкое кино

Сейчас модно ругать без конца современные российские фильмы, которые штампуются на коленке один за одним. Даже довольно неплохие образцы подвергаются псевдоинтеллектуальными критиками как нечто из ряда вон выходящее. «Лёгок на помине» — один из таких фильмов. В отличие от большинства российских картин мне вполне понравился. Лёгкий, ненапряжный, я бы даже сказал, интересный, но одноразовый фильм без намёка на оригинальность.

Гарика Харламова не перевариваю в «Камеди Клаб», но как актёр он мне нравится. На его лицо смотреть без смеха невозможно. Асмус, кроме как внешностью, не берёт ничем. Деревянная, без намёка на какую-то игру. Красивая куколка, и ничего больше. Екатерина Васильева — что уж говорить, играть она плохо не умеет. Роль была второстепенная, но, наверное, самая важная в сюжете. Мне гораздо больше понравилась её героиня здесь, чем в ранее просмотренных «Тётушках». Александра Самойленко знаю, разве что, по «Папиным дочкам». Роль особо не отличается. Отрицательный, но с комедийными нотками, герой.

Во второстепенных ролях снялись Владимир Яглыч в роли лучшего друга Паши (Харламова), иллюзионист Сергей Сафронов, сыгравший практически самого себя, только с другим именем, Саша Ревва. Последнего с первого раза трудно было признать блондином, да ещё катающимся на моторной лодке. Повеселил. Кроме того порадовал своим присутствием Андрей Федорцов, играющий в последнее время в фильмах, так скажем, низкого пошиба.

Но больше всего мне понравилась несколько драматическая линия с отцом, которого сыграл Юрий Кузнецов. Она разбавила комедийную составляющую фильма каким-то философским оттенком. Финал этой линии банален и логичен, но так и должно было случиться.

Мистические перемещения главного героя — это что-то с чем-то. А всё из-за Алины Степановны. Так и не дошло до меня, сама ли старушка колдуньей была, или весь мистический посыл отправлял старый особняк, который обманом так хотел заполучить Пашка.

7 из 10

Вердикт: скоротать вечерок от нечего делать — самое «то».

28 марта 2014

о чем вы думаете

«Легок на помине» резко отличается от всего того, что обычно можно увидеть с участием Гарика Харламова на экранах страны. Сказывается отсутствие студии Comedy Club Production. Видимо поэтому, послевкусие от фильма осталось весьма неплохое. Если же есть четкое убеждение, что человек с именем Гарик и послужным списком юмора ниже пояса не может показать ничего более менее приличного, то на фильм все же не стоит тратить время. Потому как рассуждать на тему того, каким юмор был раньше и что с ним стало сейчас можно много, а толку от этого лишь пшик, работает старое доброе пока «пипол хавает».

«Легок на помине» действительно легкое ни к чему не обязывающее комедийное зрелище. Конечно же, присутствует Love Story благодаря, которой главный герой вместе со зрителями фильма понимает, что есть вечное, доброе, светлое.

Молодому и успешному риелтору Павлу, провернувшему немало полулегальных сделок, необходимо получить доверенность на куплю-продажу старинного поместья. Естественно без хитрости и уловок не обойдется, парень прибегает к обману и получает заветный документ, попутно впутывая в обман девушку, волей судьбы, оказавшуюся на пороге того самого поместья вместе с главным героем. И вот когда успех совсем рядом, в жизни Павла начинают происходить странные вещи, благодаря которым он стал по-другому смотреть на свое поведение.

Главные роли в фильме достались вышеупомянутому Гарику Харламову и его нынешней избраннице по жизни — Кристине Асмус. Надо признать, что особыми актерскими талантами не блещут оба, но благодаря легкости сюжета, на явное «переигрывание» с их стороны то ли не обращаешь внимание, то ли прощаешь актерам.

«Легок на помине» одноразовое, но доброе (не путать с добротное) кино для домашнего просмотра. Фильм принадлежит к категории «советовать вряд ли стоит, но посмотреть вполне можно».

P.S. О том как сейчас снимают кино для «быстрого снятия сливок»: на 57-й минуте главная героиня Лиза называет Пашу Игорем (это настоящее имя Гарика Харламова).

6 из 10

27 марта 2014

Пшик и не более

Фантастическая мелодрама — это не такое уж часто встречающееся сочетание жанров. Впрочем, если повспоминать, то пару таких картин вспомнить можно без особого труда, но все они будут либо Голливудские, либо Европейские. Из отечественных же картин можно вспомнить разве, что «Беременный» снятый студией «Enjou movies». Видимо сценаристы этой студии так же вспомнили про такой жанр и про один из своих прошлых проектов и решили создать один из своих следующих опусов именно в этом жанре.

На главную роль в картине был взят Гарик «Бульдог» Харламов. Это уже второй опыт работы вышеозначенной студии с этим актёром и скорее всего не последний. И в этом нет ничего удивительно, если учитывать его популярность у потенциального зрителя фильмов Энджой. Но мы то с вами знаем, что назвать его актёром можно с большой натяжкой и снявшись в этой картине он не смог опровергнуть это утверждение. Того что можно назвать актёрской игрой от него здесь не исходит, скорее наоборот он сдерживает свою харизму, чтобы казаться адекватным человеком. То же самое касается и его пассии Кристины Асмус. Актрисой её назвать можно так же с большой натяжкой, милое личико плюс эксплуатация привычного для себя образа и не более того. Игра актёров второго плана так же не представляет из себя ровным счётом ничего. Второстепенным персонажам здесь уделено мало экранного времени (что скорее хорошо, чем плохо) и потому играть они даже и не пытались… хотя кого я обманываю, они бы и так не пытались.

Музыкальное сопровождение здесь грешит тем же самым, что и во многим других Российских фильмах, вроде и звучит неплохо и мотивы узнаваемы, но зачастую не впопад. Что касается визуальной части, то про неё сказать просто нечего.

В общем, фильм получился не из разряда таких картин как «Друзья друзей», «Что творят мужчины!», «Тот ещё Карлосон» и им подобных т. е. разнести его в пух и прах и обвинить в идиотизме или отвратительном пошлом юморе не получиться. Не получится же его и похвалить, так как не за что. Нет в нём ни юмора (даже того, что сценаристы «Enjou movies» называют юмором), ни нормального сценария, ни игры актёров. Это очередная конвейерная пустышка, выпущенная для сбора денег с неприхотливой публики. У сценаристов была неплохая идея, но, к сожалению, кроме этой идеи ничего не было. Эту идею они не смогли растянуть на полноценное кино, даже 90 минут выжать не удалось, только 79 (вместе с титрами) и именно поэтому вся эта концепция перемещений в пространстве надоедает уже в первой половине фильма, а дальше нас ждут только клише и штампы, плюс затёртая до дыр мораль, что обманывать нехорошо и тому подобное. «Лёгок на помине» не вызывает отвращения, но и к нормальному кино он никаким боком не относиться. Он просто пшик и не более того. Его конечно можно посмотреть, но только в том случае если смотреть больше вообще нечего, потому даже до нейтрального отзыва этот фильм не дотянул, хотя по сравнению с «Друзья друзей» это уже прогресс.

22 марта 2014

Не волнуйся. О тебе подумали.

«Enjoy Movies» не перестаёт нас удивлять, друзья. Только, вместо того, чтобы удивлять зрителей приятно, они удивляют нас неприятно. Практически, каждый проект, который выходит из — под их рук (или, незнаю, откуда, он там выходит), являет собой кашу, полную невиданной глупости человеческой. Юмор — штука тонкая. Согласитесь. Тем более, в наше время. Что ж. Наверное, я всей гениальности и позитивности не понял. Томить вас, длинным текстом, я не намерен. Кратко и по сути.

А по сути, ничего хорошего. Увы. До дыр, затёртый и банальный сюжет. Отсутствие, по — настоящему, хороших и интересных шуток и ситуаций. Игра актёров никакая. Впрочем, разве, кто — то, этому удивлён? Нет, конечно. Одни и те же лица. Качество игры не улучшилось, а, скорее, ухудшается, с каждым новым фильмом. Гарика Харламова, я никогда за актёра не считал. Да и, не буду считать. Не смешите меня. Кристина Асмус ничем не удивила. И пусть, на меня посыпится критика, но и в ней, я особых задатков не разглядел. Варя в «Интернах» — это её роль. Всё остальное, ещё раз, доказывает, что талантом и не пахнет. Приятная девушка, но не больше. Давайте, всё — таки, будем называть вещи своими именами. Нельзя, приписывать каждой симпатичной девушке, звание актрисы. Это звание нужно заслужить. Сложными и умелосыгранными ролями. Кого — то ещё, я описывать не стану. Нет там игры. Пожалуй, единственный нормальный актёр — это Юрий Кузнецов. Но и он, в этом балагане, зря, теряет своё время. Музыка типичная. Подобрана, как бы, с целью, поднятия настроения и создания должной обстановочки. Но, нет. Ничего, она не создаёт и не поднимает. Разве что, давление. Но это, конечно же, минус, а не плюс. Есть немного компьютерной графики. Глупо, считать, что она покроет всю абсурдность происходящего. Скажите, а как же романтика и лёгкость? Никак. В такую романтику, я склонен не верить. Жил — был один единоличник и аферист. И вдруг, взял, и исправился. Влюбился, про отца вспомнил, ну, и так далее. До ужаса банально. Вообщем, нечему, здесь, искренне порадоваться. Фокус Сафронова, или перекрашенный Ревва? Нет. Не пойдёт.

Как и обещал, расписывать длинный текст, я не хочу. Да и, о чём, ещё, мне написать. Глупая, неубедительная и неинтересная комедия. К слову, «Друзья друзей», помойму, и то, повеселее. А народ скушает. Да, да. И кассу, такие недоразумения, всё равно, будут собирать. Ибо, сами помогаем рублём. Конвейер работает. В ближайшие годы, ожидается увеличение количества продукции. На этом заканчиваю.

2 из 10

22 марта 2014

Повод для настроения… плохого настроения

Произошло рождение фильма и надо радоваться, тем более родилась девочка — комедия, но у этой девочки не все конечности и органы на месте, а потому нужна реанимация и длительное лечение. Прискорбно, боюсь девочка не выживет, но строгие и суровые зрители пройдут мимо этой трагедии. Ни тебе венков, не посмертных слов. Сама идея фильма шикарная и полет для фантазии мог разыграться куда шире и оригинальнее, однако скудоумие сценаристов не позволило выйти даже за рамки предыдущих работ.

Удачливый риэлтор Паша (Гарик) обманным путем получает права на владение дорогим особняком, но хозяйка дома пообещала для Паши много испытаний, ведь дом умеет защищаться и творит с нечистоплотным на руку Пашей чудеса комичных перемещений в пространстве. Кто подумает о Паше, возле того Пашка и появляется — это для последнего не самое прикольное занятие улетать не пойми куда и оказываться в самых неожиданных местах. Даже трейлером заманили, но дурман трейлера, харизма Харламова действовали недолго и печаль и разочарование только усугублялись с ковылянием сюжета далее.

Кто же наши герои сценаристы, каким мы обязаны чудо развлечению? Чья же идея так неинтересно развита сюжетом? И чьи же ручонки неуправляемые мозгом клацали по клавишам, набирая текст сценария? Это Алексей Нужный (Мамы, Беременный, ЛОпуХИ: Эпизод первый) и Николай Ковбас (Наша Russia: Яйца судьбы, Беременный, Служебный роман: наше время) — эти монстры слога поучились бы где-нибудь писать и думать, но к сожалению они и дальше будут продолжать зарабатывать неплохие деньги, создавая свои сюжеты к фильмам позорящим российское кино. Может у парней копать бы лучше получилось?

Отточив свое мастерство на фильмах Мамы и Дублер режиссер данной ленты Евгений Абызов пошел проторенной дорожкой и продолжил то на, что способен человек не умеющий снимать кино. Пусть фильмы Мамы и Дублер являются рекордсменами по прибылям от кинопроката в России, все равно это кино известного уровня, которое люди смотрят лишь потому что больше нечего смотреть и из всего что выпускают в России, Мамы и Дублер несколько выигрывают на фоне пустого и неприятно пахнущего кино.

Кристине Асмус отдельное спасибо — не надо тебе девочка появляться в кино и единственное где она более или менее уместно смотрелась, это в сериале Интерны, скромница с затрудненным выдавливанием слов из себя как раз создана чтобы получать на орехи от Ахлобыстина.

Данную ленту могу предложить примерно так: в очередной раз хотите разочарования — Легок на помине хороший повод быть недовольным.

4 из 10

21 марта 2014

Мистическая буффонада с нравственным исправлением главного героя

Не люблю отечественные комедии (тем более, что наши горе-кинематографисты умудрились снять целые горы мусора), но тут, признаться, ребята сумели меня рассмешить. Когда незадачливый риэлтор Паша (Гарик Харламов) начинает скакать по машинам вдоль дорожного щита, на котором реклама с его фейсом, пугая то одного, то другого водителя, да еще с утюгом, потом оказывается лицом к лицу с мотоциклистом, и оба орут, в бассейне, в горах, в супермаркете — смотрится это, как хороший динамичный фарс, притом очень смешной. Я даже с дивана упал от смеха. А начиналось все так прозаически…

Паша решает отжать у бабули старинный особняк. Бабуля на поверку оказывается непростой, как и дом, где она проживает. Мистический сюжет предполагает, что ранее в особняке уже исчезли весьма успешные риэлторы под видом: альфонса, который никогда не ошибается, дружной семьи и паренька-праздника. Причем, исчезли эти трое неизвестно куда, и никто их не ищет, потому что, по словам дяди Бори, Пашиного начальника, «кому они нужны». Паша избирает для себя амплуа музейного работника. Заодно заказывает цветы — их привозит девочка неземной красоты (Кристина Асмус), которая Паше, конечно же, сразу нравится. По-моему, это первая совместная картина мужа и жены Харламовых-Асмус. Паше удается легко обмануть старушку, она подписывает договор, а дальше начинается натуральный дурдом. Как только наступает ночь, его немедленно уносит к тому, кто он нем подумал. В дурдоме он, кстати, тоже оказывается на время…

В фильме есть и простая житейская мораль — не становись плохим и циничным, не думай только о деньгах, не забывай старых друзей и родителей, будь добрым и отзывчивым парнем. Разумеется, героя ждет нравственное пробуждение под воздействием новых жизненных обстоятельств.

Вынужден констатировать, что со сценарием, увы, не дотянули. Такой классный фарс был сначала. Такая буффонада! А потом начинаются непонятные моменты — девушка-цветочница почему-то воспринимает исчезновения Паши как нечто вполне нормальное, что напрочь выбивается из логики обстоятельств. Да и он уже скачет по миру как-то слишком осознанно, пользуясь Фейсбуком — так что не очень-то и понятно, зачем ему возвращать бабуле особняк и избегать проклятия. И если первая половина фильма была действительно очень и очень смешной, вторая, романтическая, куда слабее.

Тем не менее, мне фильм понравился. Пересматривать его, конечно, не буду, но на фоне прочих комедий производства РФ он выглядит очень и очень прилично. Кто мне не понравился в фильме — так это абсолютно никакая Асмус. Насколько она хороша в «Интернах», в роли наивной юной девочки, настолько здесь она не проявляет никаких эмоций, да еще включает какую-то роковую красотку, что ей абсолютно не идет. Просто деревянная, обаяния ноль. Может, на мужа так реагирует? Не знаю. Но другая актриса справилась бы с задачей на порядок лучше.

И все же…

6 из 10

за то, что заставили искренне смеяться.

21 марта 2014

Жить в твоей голове

Enjoy Movies — это бренд, который уже имеет определенную репутацию, и, соответственно, можно с большой долей вероятности предположить еще до самого просмотра, чего именно стоит ожидать от очередного творения данной кинокомпании (и стоит ли вообще чего-либо ожидать). Большинство фильмов компании — это как отдельный жанр в кинематографе, к которому даже непроизвольно начинаешь привыкать и который у многих зрителей ассоциируется с понятием «трэш» (хотя с этой категорией у картин Enjoy Movies на самом деле нет ничего общего). Право слово, бороться с этим так называемым «жанром» нет уже никаких сил и желания. Да и не стоит оно того. Новая комедия с участием Гарика Харламова и Кристины Асмус под названием «Легок на помине» только подтверждает все вышесказанное, и спрос с нее, как можно догадаться, не велик.

Павел — молодой преуспевающий риелтор, у которого нет совести и друзей, зато есть дядя Рома. Однажды он проворачивает вместе со своим дядюшкой одну, как ему кажется, очень успешную аферу, последствия которой навсегда изменят всю его жизнь… «Легок на помине» не то чтобы прост как две копейки, он примитивен практически во всем: такой себе юморок, прямо скажем, на любителя (хотя респект за отсутствие туалетного юмора), условный сюжет, звезды «Камеди клаба», притянутая за уши мораль, которая выглядит здесь скорее как спекуляция, нежели как главная идея. То бишь, для создателей фильма основным показателем являются кассовые сборы, а не какие-либо нравоучения из сюжета для зрителя. Но и отмечу, что в контексте «коммерческое кино и не более того» не следует так уж сильно ругать их за это.

В первую очередь, столь снисходительное отношение к себе «Легок на помине» заслуживает хотя бы уже тем, что не является такой несусветной чушью, коей оказались недавние «Друзья друзей», досмотреть которые до конца было тем еще испытанием. «Легок на помине» не оставляет после себя абсолютно ничего: он выветривается из головы буквально через три минуты после финальных титров, но в этом-то и заключается его главная заслуга, ибо после тех же «Друзей друзей» остался очень неприятный осадок, будто тебя держат за круглого идиота. Здесь хотя бы так: а) ты уже готов к подобному повороту событий; б) досмотреть этот фильм до конца не так уж и сложно (благо, он еще невероятно короткий).

Да, этот фильм не за что хвалить. Но и его не хочется особо ругать, потому как и не заслуживает он таких усилий. Более того, кому-то он даже может понравиться. В любом случае, балла 3—4 лента явно заслуживает, но аж никак не единицу.

В общем, рекомендовать сие творение опытному зрителю я бы все же не стал (а киноманам так тем более), но в данном случае может сработать как раз тот фактор, что, мол, я послушаю (в данном случае — прочту) и сделаю все наоборот. Так вот, если все же решитесь, после просмотра не забудьте вспомнить о моем предостережении. Хотя, наверное, каждому свое… И да, если хотите увидеть Гарика Харламова воочию, то просто о нем подумайте, и будем вам счастье. Но думать о нем после этого фильма почему-то совсем не получается.

20 марта 2014

Неожиданно

Шла в кино на эту комедию без какого либо желания, просто так, скоротать время. Да и когда шла думала — очередной трэш от Бульдога. А нет, оказался очень веселый фильм с простыми шутками и неплохим актерским составом.

Моментами герой Гарика — Павел Басов даже был серьезен и задумывался над своей жизнью, это было очень необычно для данного актера — играть человека, который думает! Но Харламов вполне с этим справился.

Кристина Асмус — обычно я помню её, что в «Интернах», что в «Дублере», девочка а-ля умница, скромная и моментами ненаходящая нужных слов. Здесь она открыла себя с другой стороны, принципиальная девушка, которая рвется вперед и может сказать что думает. Это порадовало.

Ревва! Увидеть его было в принципе приятно, учитывая что он опять-таки играл эдакого мачо. Он отлично вписался.

Концовка фильма настолько душещепательна, что весь зал в кинотеатре даже перестал жевать свои чипсы.

В целом фильм очень хороший, думаю для пары-тройки просмотров.

20 марта 2014

Фантастика Легок на помине на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Евгений Абызов. Актерский состав, кто снимался в кино: Гарик Харламов, Александр Ревва, Татьяна Космачева, Сергей Сафронов, Юрий Кузнецов, Анна Антонова, Михаил Горевой, Андрей Федорцов, Ханна Масальская, Юлия Гришина, Алексей Огурцов, Владимир Ширяев, Артем Сучков, Андрей Гурьянов, Александр Хващинский.

Расходы на создание кино оцениваются в 70000000.В то время как во всем мире собрано 5,418,225 долларов. Страна производства - Россия. Легок на помине — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.