Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Инцидент |
английское название: |
El incidente |
год: | 2014 |
страна: |
Мексика
|
слоган: | «The only way out is to keep going.» |
режиссер: | Исаак Эсбан |
сценарий: | Исаак Эсбан |
продюсеры: | Андреа Кирос, Саломон Аскенази, Исаак Черем, Исаак Эсбан, Пабло Гиса Кёстингер, Мириам Меркадо, Fernando Montes De Oca, Хеминьяно Пинеда, Виктор Шучлейб, Shlomo Ben Jaim |
видеооператор: | Родриго Сандовал |
композитор: | Эди Лан |
художники: | Аделл Ачар, Владимир Амок |
монтаж: | Саломон Аскенази |
жанры: | фантастика, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 мая 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Данная лента может представлять интерес, исключительно как носитель оригинальной философии и концепции, т. к. во всем остальном тут, скажем политкорректно, на грани приемлемости, как результат скромного бюджета.
С реализацией концепции, к сожалению, все не просто. С одной стороны – это совершенно точно оригинальный механизм временной петли и в некоторых моментах он реализован эффектно, но с другой стороны, фрагменты этого механизма прямо противоречат друг другу, а финальное раскрытие сути сюжета, при всей простоте объяснения вызывает больше вопросов, чем ответов.
Во вступительных кадрах ленты зрителю показывают старуху, которая лежит на движущемся эскалаторе и сжимает в руках какой-то красный блокнот. Где-то в середине ленты есть небольшой возврат к этому сюжету, который дополняет достаточно простую экспозицию, пробегающим мимо ребенком, которому старуха отдает хомяка и вот в этом самом хомяке и ребенке (откуда взялся эскалатор, тоже не понятно, но бог с ним) кроется неразрешимый парадокс.
Дело в том, что для трактовки сути истории, после того как сюжет выложит все карты, надо будет выбрать ответ на вопрос – «Что является основополагающим механизмом в данной петле?» Судьба, свободная воля или внешнее вмешательство?
В сюжете есть намеки на все, но именно вступительные кадры дают ответ на вопрос «могут ли обитатели петли на что-то повлиять или они являются безвольными болванчиками?»
Если бы не было вставки с ребенком и хомяком, то при всех своих противоречиях история бы получала, не самый однозначный, но финал. Но именно эта вставка делает бессмысленным все остальное, т. к. получается, что всё увиденное – это часть бесконечной петли, на которую никак невозможно повлиять находясь внутри, а как она выглядит с наружи и кто та внешняя сила, которая перехватывает управление в ключевых моментах не известно.
В результате получился местами эффектный, но по итогу бессмысленный аттракцион, который в процессе пытается интриговать, подбрасывая фрагменты мозаики, которые по итогу толком не складываются, а что складывается не имеет смысла.
6 из 10
11 июля 2024
Братья-преступники и преследующий их полицейский не могут найти выход с лестницы высотного здания. Семья с двумя детьми застряла на бесконечном шоссе. А где-то на бесконечном эскалаторе едет древняя старуха в подвенечном платье. В руках она сжимает красный блокнот. Бесконечность - это жестокая стерва...
У меня один вопрос по поводу 'Инцидента' - почему я ничего не слышал о нем раньше? Это же Нолан какой-то. Это круто. Это страшно.
Историй про закольцованные бесконечные пространства много - взять, к примеру, 'Монстров Юга' или 'Треугольник', или даже недавний казахский 'Взаперти'. Снимать их одно удовольствие - почти все действие происходит в одной локации, из которой герои не могут выбраться - разве что гримерам надо постараться, чтобы изобразить трансформацию героев, попавших под пресс времени. Но прежде, чем гримеры приступят к работе, нужно озаботиться сценарием - иначе зритель умрёт от скуки - пялиться весь фильм, как герои медленно сходят с ума в своём маленьком цикличном аду.
И, поверьте мне, со сценарием у 'Инцидента' все в порядке. Настолько, что закончив просмотр, я вернулся к началу и посмотрел фильм ещё раз. Черт, это было сильно.
Бесконечная железная дорога... Безликая водяная гладь... Прямое шоссе до горизонта... Лента Мебиуса лестничных проёмов... Туннель гостиничного коридора... Лента эскалатора... Складываясь, переплетаясь и сверкая фракталами, эти пейзажи выстраиваются в историю столько же лихую, как и жестокую. Мы уже видели на экране, как убийцей может становиться сама Смерть - в 'Пунктах назначения'. Но чтобы действующим лицом стала бесконечность?.. Не припомню такого.
'Времени не существует' - говорит один из героев. О нет. Оно существует, и оно очень длинное. Как и всякая математическая прямая, оно не имеет ни начала, ни конца. Что случится с человеческим разумом, запертым в ловушку времени, спустя год?.. Десять лет?.. Десятки лет?.. Похожую пытку устраивал для своих героев Стивен Кинг в 'Долгом Джонте', но та ловушка была одноразовой. Структура 'Инцидента' куда изящнее. Нет, фильм не оставляет шанса зрителю догадаться о сути происходящего, пока кое-кто с красным блокнотом не начнёт говорить, но насколько же круто разбирать потом по косточкам сюжет, понимая, к чему были все эти маленькие подсказки: кусок бамбука, игральная карта, клок волос... Это вовсе не слешер, но к 'Инциденту' как нельзя более подходит слоган одного хоррора: 'Те, кто выживет, позавидуют мертвым'...
Две истории, существующие вроде как независимо друг от друга (погоня полицейского происходит в 2010-х годах, а злополучная семейная поездка - в 80-х), на самом деле оказываются спаяны друг с другом, как звенья изящной цепи. Это красивая идея... и это очень отталкивающая картинка - возможно поэтому он и не получил достойной огласки и нолановской славы. Потому что авторы не приукрашивают. Если несколько человек будут десятки лет жить на лестнице, имея доступ к неограниченному количеству конечных ресурсов из рюкзака (бутылки с водой, яблоко, фломастер, книга, пачка денег, нитки), представляете какой бардак у них там будет? (Да, им надо куда-то девать пустые бутылки и ходить в туалет). Если единственным развлечением у сходящего с ума от безвыходности мужчины будет секс с женщиной, которая его ненавидит? И если предметы в мире Индицента условно вечны (в машине, например, всегда есть бензин, и лампы на лестнице никогда не перегорают), то люди - нет. Они стареют, и стареют некрасиво. У них нет доступа к парикмахерским, душевым и массажным салонам. Взрослые люди превращаются в отвратительных стариков, а дети... но ни слова больше. Разбирайтесь с Инцидентом сами.
А ещё - оцените сколько пасхалок и намёков рассыпали авторы по фильму. Бегущий по бесконечному кругу хомячок. Картины Эшера. Книга Филиппа Дика 'Прервалась связь времен'... И если вы не выключите фильм на титрах, то узнаете и судьбу того, кто, кажется, наконец-то нашёл выход...
5 июля 2024
Сказ поведает сразу о двух параллельных историях, где в одной из них семья застревает на бесконечно дороге, а во второй два брата и детектив оказываются на бесконечной лестнице.
Мексиканский научно-фантастический триллер и на мой скромный взгляд очень недооценённый. Сама идея зашитая в сценарий гениальная настолько, что после финальных титров его захочется обсудить. Предполагаю, что многие бросали ленту уже на середине из-за непонятного и абсурдного сюжета, который кажется никуда не ведет, тем более что раскиданные намеки и детали плохо вяжутся друг с другом в единую версию происходящего. А ведь чем дальше продвигается история, тем больше появляется подсказок, указывающих, что оба параллельных события как-то связаны.
«Инцидент» - удивительный треугольник, в котором главные герои вынуждены повторять одни и те же действия снова и снова. Персонажи застряли в одном и том же пространстве, подобно картинам Эшера или ленте Мебиуса, где время идет, но они не могут уйти, а объекты в их физическом пространстве продолжают воспроизводиться и создавать новые копии каждые новые сутки.
У ленты необычная концепция, где зрителя ждут некоторые сюжетные повороты, но главный и приятный приз - финальная развязка, которая ошеломляет своей идеей. К тому же надо отдать должное за скрупулезную работу над реквизитом в кадрах: тысячи ингаляторов, тысячи рюкзаков, тысячи пластиковых бутылок, сгенерированные за долгие годы. Все эти детали смотрятся в фильме невероятно органично и одновременно пугающе.
В итоге интригующий и метафизический фильм с великолепно выстроенным экстраординарным миром.
Мораль: если вы застряли на бесконечной трассе, не отчаивайтесь - просто съезжайте с кольцевой дороги.
9 из 10
9 декабря 2023
О Боги! Что это было! Мерзко – мерзко - мерзко!!!
Обманут? Нет, больше! Меня конкретно развели как заявленной интригой, так и высоким рейтингом фильма. Расщепили на куски потерянного времени и морально растерзали двумя часами погружения в невероятный бред и галлюцинации авторов фильма «Инцидент». И кто знает, сколько еще мне выходить из этого состояния «потеряшки»…
А начиналось-то всё неплохо…
В поиске фильма на одну из моих любимых тем о временной петле я наткнулся на мексиканскую кинокартину «Инцидент». (Я видел много вариаций на эту тему, но ТАКОЕ пришлось осилить впервые)
В аннотации к фильму написано все верно:
История №1. Черно белый кадр.
Двух братьев, не дружащих с законом, арестовывает ворвавшийся в квартиру полицейский. В итоге неудавшегося побега одного из братьев, все трое оказываются запертыми в подъезде на бесконечной лестнице с пополняющимся кем-то вендинговым аппаратом с едой.
История №2. Цветной кадр.
Семья в классическом составе из увлеченной своим педикюром мамы, толстого подкаблучника папы, больной астмой дочки и ничем не запомнившегося сына едут в машине к морю по мексиканской равнине. Все бы ничего, да только (вот незадача) у дочки случается приступ астмы, а папа сломал ингалятор. Вдобавок они слышат раздавшийся где-то недалеко взрыв и понимают, что давно уже гоняют по кругу…
В самом начале фильма я был заинтригован, и даже пытался продумывать разные версии случившегося. Затем, чуть больше погрузившись в мексиканские галлюцинации, бросил это бесполезное занятие.
Если коротко – то этот фильм ни о чем и ни для кого.
Бред буйного сумасшедшего, возомнившего себя режиссером. (Уф, эмоции...)
Сценарист Исаак Эсбан сам настолько запутался в своих фантазиях, что всю творящуюся на экране белиберду героям фильма приходится объяснять в своих длинных монологах. И, скажу как есть, у них это получается весьма коряво…
Я никому не рекомендую даже пытаться смотреть это «творение».
Хотя, если Вам интересно побывать в роли психотерапевта и два часа распутывать чрезвычайно заковыристый поток сознания режиссера - Welcome! Но имейте ввиду – потом придется расплачиваться, как минимум, ужасным настроением, а то и навязчивым страхом всего мексиканского...
Почему такой невероятно большой рейтинг у этой бессмыслицы? Никто не хочет показаться дураком? Это напоминает мне известную сказку Андерсена «Новое платье короля». Только в роли портных из сказки – Исаак Эсбан и компания. А в роли придворных, боящихся прослыть недалекими – восторгающиеся этим творением критики.
Так вот пусть я буду тем самым ребенком из сказки, который снимет с этого фильма невидимые и несуществующие смыслы и крикнет Вам – НЕ СМОТРИТЕ! Этот король (Инцидент) абсолютно голый!
0 из 10
31 августа 2023
Опубликовать свои мысли об 'Инциденте' сподвигло ознакомление с уже имеющимися 'рецензиями'.
То ли свою роль сыграла малая 'раскрутка' картины, то ли 'сейчас таких не выпускают'. Я о зрителях.
Серьёзно?! Суть картины не уловил ни один зритель?! Так оценили более 11 тысяч человек на данный момент! Кто-то ведь должен был прочувствовать обречённость, бренность создателя после понимания, какую всеобъемлющую суть он пытается донести! Допускаю, что многим просто не хватает стимула поделиться мыслями. Вот и я очень долго восстанавливал детали, пытаясь составить чёткое понимание. Для чего обратился за помощью к отзывам и рецензиям. В процессе знакомства с оными понимание пришло другого плана - ощущение, что смотрел совершенно другой фильм, нежели писатели отзывов. Как под копирку старались описывать операторскую работу, игру актёров и другие технические нюансы. К слову, с техникой всё в полном порядке! Визуальный ряд смотреть приятно, постановка, правда, слабовата, но это и не многомиллионный проект. Актёры вполне на уровне, веришь в их переживания. Чего стоит сцена с отчаянной женщиной в красной машине! Подвел разве что дубляж. Вызывает отторжение несовпадением ожидаемых и действующих голосов. Хотя, к моменту переключения на следующих 'потерпевших' уже не обращаешь внимания.
А вот с сюжетной частью не задалось - видимо слишком сильно закрутили историю.
Тем не менее в финале показана настоящая раскадровка задумки авторов! Вот прям по сценам! Оказывается и этого мало!
Думаю, сложность у тех, кто не до конца понял суть, вызывает упёртость в стремлении причислить фильм к жанру фантастики или мистики, боязнь принятия, что временные петли - не главная часть! Более того - они вообще лишние! Линия основной мысли картины лежит за пределами, точнее выше, того что наблюдаем на экране.
Да, в картине много, условно назовём, деталей, которые несут в себе смысл лишь как художественного средства выражения. Вот их и нужно выбросить из головы, что бы 'пазл' задумки сложился!
Фильм, или можно сказать рассказчик, повествует о крайне философском глубочайшем понимании человеческой жизни как некоего алгоритма в окружении других людей. В особенности акцент делается на приемственности ошибок.
Временные петли - это этапы становления личности. Поэтому и взят период, примерно, 35 лет. Объясняется это словами старика про то, как действуют молодые, и как старики, чем альтеры наполняют жизни своих настоящих.
Начало инцидентов, что символизирует звук взрыва, принятие неверного, либо 'плохого' решения на линии жизни. Объяснение показано в финальной раскадровке по каждому герою.
Полицейская машина, лифт, красный автомобиль, суша, железнодорожная станция... всё это символизирует достижение своего рода 'катарсиса' в стремлении к желаемой цели. Работа, имущество, люди... И в этот момент мы забываем, кто мы есть. Объясняется это монологом старика об именах. Старик прямо просит записать своё имя, и не терять ни при каких обстоятельствах.
Признаюсь, эта картина сильно удивила уже ПОСЛЕ просмотра.
Хорошо подумайте, зачем Вам это!? Но ознакомится однозначно стоит!
8 февраля 2023
Этот фильм насколько ужасен настолько же притягателен. Не смотря на все минусы, я так и не смог его выключить и досмотрел до конца. Но начну по порядку.
Актерская игра на грани. Такое чувство, что актеры специально переигрывают. Рискну предположить, что это не случайность, а все же идея режиссера и один из приемов подчеркнуть нереальность происходящего.
Операторская работа и постпродакшн тоже спорные. Иногда кажется, что все органично и так и должно быть, а иногда создается впечатление, что человек снимает впервые, на телефон и делает цветокорр фильтрами в инстаграме, руководствуясь наставлениями мастеров из никому неизвестных пособий по фотографии 80-х годов. Так и не понял, зачем сцены в завязках истории были сняты с завалом горизонта. Возможно какая-то отсылка, но я ее не разгадал.
Сюжет, не смотря на долгие разъясняющие монологи ключевых героев, остался для меня не раскрытым. Так называемые ответы породили еще больше вопросов.
Так что же меня так зацепило, что я так и не смог оторваться от просмотра, учитывая все вышесказанное? Все же я не могу сказать, что актерская игра плохая — чувствуется, что актеры сильные, а некоторые сцены отыграны очень реалистично. Картинка временами талантливая, а иногда даже стильная. Сюжет в какой-то момент выглядит логичным и обоснованным и кажется, что ты обо всем догадался, пока не начинаешь задавать вопросы.
Возможно автор фильма этого и добивался. Еще ни одна картина не вызвала у меня столько размышлений на разные темы и такого двоякого к себе отношения (я задумался и о месте в мире, и о дополненных реальностях, возникающих, когда мы находимся на пороге выбора, и об экологии, и об ответственности и тд).
Если отбросить эмоции и посмотреть на фильм критически, все же скажу, что он не доработан. На лицо нехватка бюджета, которую не удалось прикрыть идеей или изобретательностью. К просмотру рекомендовать не берусь, так как это все же, на мой взгляд, не зрелая картина, которая требует существенных доработок, хоть и любопытная. Думаю, если бы я посмотрел El incidente лет в 12, я бы точно не остался равнодушным и запомнил бы его. Хотя я и сейчас не остался равнодушным — я же пишу эту рецензию.
9 февраля 2021
Фильм не отпускал меня больше недели. Он определенно хороший, но очень недотянут. Причем во всех смыслах — и восприятия, и смысла.
Сюжет неплох, хоть и не оригинален. Для фильма-загадки слишком мало деталей, намеков для отгадки. Со второго просмотра и прокручивания определенных моментов становится понятно больше, но все равно детали недотягивают. Например, бессмертный хомячок — символ человека, который крутится в своем колесе и не понимает, как идет его время — это символ всей картины? Или нет?
А взрыв? При чем там вообще был этот взрыв? Зачем он вообще был введен в картину?
И что за закономерность 35-ти лет? Почему именно 35?
Все это никак не поясняется…
Актеры играют хорошо. Играют — да, а вот диалоги и монологи — ужасны. Возможно, это из-за перевода, я смотрела на русском. Может, в оригинале не все так плохо. Вообще, из-за диалогов и монологов фильм больше похож на пьесу на сцене, но это не играет в минус, скорее наоборот, как мне показалось.
Оператор — мастер своего дела. Фильмом можно наслаждаться уже только за то, с какой стороны и как оператор поставил и крутит свою камеру (камеры). Оператор потрясающе создает ощущение «закрытости» пространственной петли! Если бы не операторская работа, смотреть там вообще было бы не на что.
Если вы хотите посмотреть фильм-загадку, наверное, будете разочарованы. «Типа разгадка» в конце есть, но она, как я уже говорила, недоделана, недообоснована и оставляет больше непоняток и разочарования, чем удовлетворения и катарсиса. А вот психологизмов, вопросов «а как бы ты себя повел на их месте?» — фильм оставляет с горочкой.
9 из 10
1 мая 2019
Знаете что скрывается за фильмом с достаточно скучной и однообразной первой половиной? Мощнейшая психоделика на грани газлайтинга для зрителя. Она то и не соответствует рейтингу в 5.9. Да в начале герои попадают в пространственную петлю, в отличие от временной — герои стареют, но никак не могут вырваться из локации. Всё происходит медленно, но с интересными визуальными ходами. Скажу сразу, что пойму тех, кто бросит в этот период просмотр, ведь я сам так сделал несколько лет назад. А потом, следуя восторженным отзывам подруги — досмотрел и был в восторге. Знаете, это ощущение, когда находишься во сне и с одной стороны никак не можешь понять при каких обстоятельствах попал в него, а с другой — стоит лишь пробудиться, как сразу же забываешь всё что в нём было: интриги, наставления, действа. И это- то в нашей мультивселенной, в которой неизвестно как и почему ведут наши суб-я.
8 из 10
13 июня 2018
Когда я начал смотреть фильм, я был недоволен. Странная трясущуюся съемка, плывущий кадр, две независимые линии, ничем видимым не пересекающиеся, и вообще ничего непонятно. Если честно, понятнее и потом не стало, но мнение о фильме изменилось.
А потом меня, внезапно, вдруг пробрало. Я задумался про сюжет, про ощущения героев, и меня проняло по полной программе. И вот я даже не скажу, с чем можно сравнить этот фильм, чтобы понять, смотреть его или нет. День Сурка? Да нет, пожалуй. Там тоже ужас и безнадёга, но ты живёшь и что-то меняешь. Куб? Может быть, что-то типа ужастика. Смысл в том, что в данном случае, герои оказывают в замкнутом по непонятным законам пространстве, и дальше перед ними встаёт выбор, что делать и как пытаться выбраться.
Пожалуй, актёрскую игру тут особо отметить не получится. Наоборот, истерика или страх выглядят гипертрофированно утрированными. Впрочем, непонятно, как сам реагировал бы, угоди в такую ситуацию. А вот операторская работа очень сильная с режиссурой. Метущаяся камера подчёркивает истерику. Плывущая — даёт почувствовать нездоровое ощущение нереальности происходящего. Эмоции передаются очень качественно и меня заставили их прочувствовать по полной программе. Правда, только после того, как я подключил мозг и немного им помог. Не специально, но всё же.
Обидно, что непонятен смысл фильма. Это происходит? Это проклятие? Это внутренний мир? Про что это было? Я так и не знаю, как и то, зачем это кино снято было. Если просто как ужастик — то я не понимаю, зачем были веточки нормального развития событий, и почему это передаётся от человека к человеку.
За эмоции, идею, и передачу эмоций — отлично, а вот завершили фильм ничем, и что происходило — непонятно, огромный и жирный минус. Но интересно было посмотреть.
6 из 10
27 марта 2018
Нечасто кинематограф обращается к теме бесконечности в отдельно взятой локации. Да еще с запертыми внутри данного пространства индивидуумами. Да еще когда одному из них грозит гибель, если не обратиться за помощью.
Сюжет о том, что куда бы ни шел, попадаешь в одно и тоже место, достаточно распространен в литературе и встречается еще, если не ошибаюсь, в сказках. В кино широко известна вариация со временем, получившая нарицательное название «день сурка» по одноименному фильму (наше «Зеркало для героя», а как же!)
С пространственной локацией, подобной ленте Мёбиуса, в синематографе обстоит похуже. Хотя, в принципе, это — идеальная декорация как для исследования человеческой души, так и для квеста. Но, что делать, если подсказок как вырваться в «Инциденте» нет, а часы сливаются в годы..
Нечто подобное было в «Космической Одиссее» у Кубрика, когда главгерой, Боумен, кажется, пролетев через инопланетную червоточину на другую сторону Вселенной оказался в знакомой маленькой комнатке, где ему предстояло состариться и умереть, но там хоть чуждый разум наблюдает… А что делать двоим на пожарной лестнице многоэтажки, замыкающейся на саму себя, в течение (о, ужас!) тридцати пяти лет?!
Или же, оказавшись на дороге между городом и морем, не попасть ни туда ни туда, оставшись в бесконечном дне вечного лета.
Персонажи фильма данную проблему решают по-разному, и, в общем то, понятно, что если не терять время попусту, а бегать по ступеням и отжиматься, то для здоровья это всяко полезнее, чем просто жрать и гадить под себя. Но на вопрос — почему это лучше, режиссер/сценарист Исаак Эзбан отвечает довольно оригинально. Мол, это — альтернативная реальность, и если ты внутри неё активен и задорен (потому, что молодой), то и в нормальной реальности у тебя-другого все идет пучком. А если можешь только лишь жрать да гадить, потому, что старый, то и т а м у твоего двойника (или оригинала?) большие проблемы.
Во всяком случае, именно такое понимание я вынес из предсмертных монологов двух стариков, застрявших каждый в своем одинаковом аду.
Однако, это еще не все и, честно говоря, вопросов появляется много. Вы позволите?
Старик, вспомнивший, как его зовут, вспомнил и то, чего делать не надо — садиться в патрульную машину, иначе можно все забыть и попасть на новый круг бесконечности. Но уже в качестве старика. То есть, у персонажа только ДВА круга ленты Мёбиуса? Первый он проходит молодым и активным, второй — дряхлеющим стариком и… всё? А дальше? Передает эстафету? И почему нужно ждать 35 лет, что за сакральный срок? И может, точкой бифуркации стал не далёкий взрыв, а событие, более близкое: выстрел из пистолета или раздавленный ингалятор?
Короче, вопросов хватает, и, наверное, можно было бы и подсказок поболее оставить. Но фильм… фильм стОящий, рекомендуется всем, кому небезынтересны рекурсии, ленты Мёбиуса, бутыли Клейна и прочие замороченные штучки, столь нечастые в мексиканском (!) кинематографе.
П. С. А если у Вас есть пожарная лестница в доме или собираетесь к морю, подумайте — стоит ли?..
26 октября 2016
Нельзя не отметить находчивость авторов этого фильма, растянуть на полтора часа экранного времени две группы актеров в разных временных промежутках, и в двух статичных локациях — существенная заслуга. Для любителей всяких таки фантастических необъяснимых событий и загадок, данный проект должен подарить удовольствие от просмотра.
Первая часть фильма о том, как два брата и один полицейский «застряли» на лестничной площадке, и любой подъем вверх или спуск вниз приводит их назад на их же место. Мало того, так еще и частично каждая вещь, в том числе еда и вода, каждый день воспроизводятся сами по себе, и таким образом главные герои могут проживать свою жизнь в этом замкнутом пространстве. И так происходит аж целых тридцать пять лет.
Аналогичная история происходит уже в другом месте, с другими героями фильма, а именно жена со своими двумя детьми и их отчим оказываются где-то посреди дороги, которая не имеет ни конца ни начала. И опять же, народ находится в таком состоянии больше трех десятков лет. Позже в фильме «Инцидент» будет показана взаимосвязь между историями, и некое объяснение происходящего.
За тридцать пять лет жизни в обеих историях герои развивают различные взаимоотношения между собою, приспособление к жизни показано в понятных деталях, однако остается не ясным, почему герои обеих историй не попытались прогрессировать в плане поиска выходя из данной ситуации, и если такова печальная их судьба — почему они вообще пытались выжить в таких условиях.
Как итог — неплохое развлечение на один раз, с хорошей актерской игрой и идеей фильма. Поклонники жанра должны остаться от фильма довольны, но и случайному зрителю особого разочарование «Инцидент» не должен принести.
6 из 10
6 сентября 2016