Фокус
Focus
7.1
6.6
2014, комедия, мелодрама, драма
США, Аргентина, 1 ч 44 мин
18+

В ролях: Уилл Смит, Б.Д. Вонг, Родриго Санторо, Лора Флэннери, Адриан Мартинес
и другие
История об опытном мошеннике, который влюбляется в девушку, делающую первые шаги на поприще нелегального отъема средств у граждан. Отношения становятся для них проблемой, когда обнаруживается, что романтика мешает их нечестному бизнесу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Фокус

английское название:

Focus

год: 2014
страны:
США, Аргентина
слоган: «Узнай в чём фокус»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Хавьер Гробет
композитор:
художники: Дэйна Пинк, Бет Микл, Келли Керли, Лиза К. Сессионс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50100000
Сборы в России: $8 751 683
Сборы в США: $53 862 963
Мировые сборы: $159 162 963
Дата выхода
Мировая премьера: 11 февраля 2015 г.
на DVD: 25 июня 2015 г.
на Blu-ray: 25 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 44 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Фокус», 2014

Видео: ТВ-ролик №2 (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: ТВ-ролик (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Трейлер (украинский язык) (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (украинский язык)
Видео: Аргентинский трейлер (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Аргентинский трейлер
Видео: Венгерский ТВ-ролик №2 (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Венгерский ТВ-ролик №2
Видео: Телевизионный трейлер (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Телевизионный трейлер
Видео: Трейлер (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: ТВ-ролик №3 (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Трейлер №3 (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Венгерский ТВ-ролик (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Венгерский ТВ-ролик
Видео: Трейлер №2 (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Русский ТВ-ролик (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Русский ТВ-ролик
Видео: Трейлер №3 (дублированный) (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3 (дублированный)
Видео: Испанский трейлер (Фокус, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Испанский трейлер

Постеры фильма «Фокус», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Фокус», 2014

Обмани меня

Гленн Фикарра и Джон Рекуа, авторы ромкома 'Эта дурацкая любовь', в 2014 году выдали крепкий и хороший криминальный фильм с мелодраматической управляющей идеей. Тот случай, когда видел данное кино на релизе, спустя годы забыл, а вчера пересмотрел и остался довольным.

Да, на повестке дня имеем авторское высказывание по теме любви, которая дороже и сильнее любых денег и форм их проявления. Мне нравится, как рассуждают Гленн и Джон в своем фильме: смешивая '21' и 'Друзей Оушена', они балансируют на грани драмы, триллера и комедии, при этом не забывая говорить со зрителем на понятном языке: все разжуют, все покажут крупным планом и без мельтешащего монтажа, все снимут на натуре и при свете дня. Первый акт картины - шедевр жанрового кино. Да, в середине второго немного сбавляется накал, и сюжет уходит в другое русло, но если же 'отгрызть' первую половину фильма и сделать короткий метр, то это было бы 10/10. Но раз по факту имеем полный метр на 'час сорок', то довольствуемся тем, что есть. Мне понравился сценарий: ритмично написано, отличные диалоги-поединки, события сменяют друг друга быстро и незатянуто. Сюжет увлекательный и захватывающий: не могу сказать, что это чисто мужское или женское кино. Можно смело включать на просмотр со второй половинкой. Оба кайфанете.

Актерские работы прекрасны: Смит и Робби отлично смотрятся в кадре. Между ними чувствуется химия, и это хорошо. Операторская работа в порядке: радует, что кино снято в Open Matte. Хороший монтаж, который не напрягает при просмотре. Кино 'звучит' и нормально сведено на пост-продакшене в плане липсинка.

'Фокус' - это тот случай, когда хотел видеть вторую половину фильма не такой, какая она есть в итоге, но это субъективщина, не влияющая на общий итог после ознакомления. Интересный, захватывающий и универсальный фильм, который не должен вас разочаровать во время просмотра.

7 из 10

21 декабря 2023

Фокус-покус

Не только маленькие детки, но и взрослые люди любят фокусы! Как же интересно наблюдать за умелыми движениями опытного фокусника, который заставляет обычные предметы исчезать, а затем появляться в самых неожиданных местах. Но, как оказалось, волшебники бывают разными. Например, харизматичный Никки, главный герой фильма «Фокус», с помощью нехитрых приемов заставит ваши деньги и драгоценности исчезнуть, а вот найти их потом вы уже вряд ли сможете.

Начиная смотреть криминальную комедию Гленна Фикарро и Джона Рекуа, зритель может подумать, что перед ним очередная история любви между опытным мошенником Никки и наивной блондинкой Джесс. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Любовная линия здесь (кто бы мог подумать!) стоит не на втором, и даже не на третьем месте. Да, умный и обаятельный Никки, посвящая сексапильную блондинку в тайны своего ремесла, невольно влюбляется в нее. Ему даже удается провести с ней незабываемую ночь.

Однако для главного героя фильма «Фокус» любовь на данном этапе жизни не так уж и важна. Он думает только о том, какие бы еще приемы применить, чтобы обобрать до нитки как можно больше людей. Поэтому мужчина так легко и просто прощается с девушкой после того, как она помогает ему выполнить задание и получить довольно-таки солидную сумму денег. И только через некоторое время Никки начинает понимать, что Джесс, оказывается, значила для него намного больше, чем он себе мог представить. Однако девушка успела не только остыть к своему «учителю», но и найти себе богатого ухажера.

Только под конец фильма, основательно потрепав нервы друг другу и оказавшись в опасной ситуации, Никки и Джесс смогли признаться в своих чувствах. «Я хочу лгать не как мошенник, а как обычный человек. Но если я должен сегодня умереть, то хотя бы перед смертью я смогу сказать всю правду», – говорит Никки. И вот тогда зритель начинает понимать, что главный герой, оказывается, устал от своих фокусов. Он, как и все остальные люди, хочет просто наслаждаться жизнью и проводить время с любимой женщиной.

Криминальная комедия «Фокус» однозначно понравится любителям неожиданных и непредсказуемых сюжетных поворотов. Когда кажется, что уже ничего интересного на экране не произойдет, создатели дают ответ на один из многих вопросов, и зрители опять с интересом наблюдают за событиями, чтобы ничего не пропустить. Гленна Фикарро и Джона Рекуа действительно можно назвать первоклассными фокусниками, сумевшими создать такой качественный и нетривиальный фильм!

1 октября 2022

РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ

Дуэт неподражаемого и обаятельного в своей лопоухости Уилла Смита и знойной австралийской блондинки Марго Робби, уже успевшей сняться с такими мэтрами Голливуда, как Ди Каприо и Питт. А знаете ли вы, что Робби происходит из захолустного городишка Далби в штате Квинсланд, известного разве что добычей полезных ископаемых?

Наивная молодая да ранняя карманница Джесс думает, что романы можно крутить прямо на воровском рабочем месте. А опытный мэтр криминального жанра Никки следует заветам своего папаши о том, что любовь до добра не доведет и сделает тебя уязвимым в самый неподходящий момент. И вот так он матросит эффектную блондинку и потом они расходятся, как в море корабли, пока судьба не сводит их снова на одном жирном мошенническом проекте, в результате чего романтические отношения разгораются с новой силой, будучи подхлестнутыми ситуативным адреналином.

Повествование ведется довольно стремительно, никаких провисаний, и хронометраж будто бы отмеряется секундомером, как на гоночной трассе - порой настолько быстро, что еле улавливаешь суть многоходовок - в чем же тут подвох, кто кого и в чем облапошивает и использует. И только потом до тебя доходит, что все делается по закону жанра – ведь и обкрадывает вор свою жертву всегда молниеносно, не давая ей опомниться. Да и команда Никки довольно обаятельна и не лишена своего воровского благородства. Чистят они в основной массе не бедных людей, а тщеславных типов, игроманов, невнимательных зевак, выставляющих напоказ дорогие вещи, семейных любителей клубнички и прочих не совсем честных людей. В общем, если вспомнить всем известный советский фильм: «Деточкин, конечно, виноват, но он не виноват». Мастерство жуликов доведено до предела, однако ничего не сравнится с «аферой века», когда на кону очень крупный куш. Победит ли бабло зло и в этот раз или любофф окажется сильнее?

Местами «Фокус» подозрительно смахивает на творения Гая Риччи, хотя таковым не является. Видимо, своими латеральными сюжетными линиями, больше всего из которых мне понравилась история про китайца Лиюаня в исполнении Б.Д. Вонга, знакомого мне по «Парку Юрского периода» (его фирменный прищур не спутать ни с чьим другим). Еще понравилась шутка про австралийцев как намек на анекдотическую грубость и неотесанность обитателей «зеленого континента» – мол, ты, детка, поосторожней тут в баре, а то всякие австралийцы туда-сюда ходят, не зря же англичане их сослали на край света в Австралию. Такая шутка, обращенная к героине, роль которой играет австралийская актриса, была хохмой «в квадрате».

Не согласна со многими излишне придирчивыми зрителями, которые не увидели в «Фокусе» того, чего хотели увидеть. Лично я увидела все, что хотела – а именно Уилла Смита, настолько он мне нравится. В свои «за сорок» заматеревший Смит выглядит потрясающе и намного лучше себя самого молодого. Есть такие мужчины, которые напоминают крепкие напитки с большой выдержкой. Ну и никогда не мешает посмотреть на земляков (я живу в Австралии), порадоваться их успехам и подивиться, как они выбились в люди. Ведь историей стремительного покорения Голливуда может похвастаться не только Марго Робби, но и всем известные Николь Кидман, Кейт Бланшетт, Наоми Уоттс («Малхолланд Драйв»), Джейсон Кларк («Эверест», «Человеческий контракт»), Крис Хэмсуорт («Тор»), Хью Джекман («Престиж») и Пол Хоган («Данди по прозвищу «Крокодил»).

9 из 10

4 августа 2022

Крепкий середнячок

Сценарий, ну, не хуже других и не лучше. Но он цепляет, картинка красивая, есть интересные инсайды. Общая линия не внятная, но очень уж красива картинка. И просто приятно смотреть. Мало пошлости, разврата, как такового. И конечно же божественный Уилл Смит, я и не думал, что он так крут. Удивительно, восхитительно крут, в любых сценах. Единственное, он немного пустоват и на лице какая-то обреченность, хотя от ранних его работ веяло позитивом и величием. Теперь, вялость и инертность. Но он все же велик. К тому же есть пару интересных мыслей, которые очень даже довольно интересно узнать.

1. Люди видят то, что хотят увидеть.

2. Секс есть.

3. Надо уметь играть и играть честно, хотя бы перед самим собой и до конца (хотя в красивый конец и не верю).

4. Азарт ломает людей, любовь ломает еще больше, отсутствие того и другого уничтожает.

26 ноября 2021

Шанс, который нельзя упустить

Зрителям всегда нравились фильмы про обаятельных преступников, которые играючи завладевают банком и с искренними улыбками на лице уезжают в закат, чтобы начать новую жизнь или же наоборот ввязаться в очередную авантюру. И пускай подобные герои зачастую находятся по иную сторону закона, используя недозволенные методы и не обращая внимания на общественную мораль, они все равно привлекают к себе повышенное внимание, заставляют зрителей переживать и надеяться, что все задуманное получится у них в наилучшем виде. Главное же здесь то, чтобы тех самых обаятельных преступников играли привлекательные, харизматичные актеры, а их противниками были отъявленные негодяи, которых необходимо наказать со всей строгостью и отобрать у них самое ценное. Все эти художественные элементы некогда сошлись в культовой 'Афере' с Полом Ньюманом и Робертом Редфордом, 'Одиннадцати друзьях Оушена', собравших на съёмочной площадке целую россыпь заслуженных знаменитостей, а также во многих иных фильмах, которые пускай и выгораживают аферистов, но делают это максимально увлекательно. А раз аудитория продолжает испытывать тягу к незаконным элементам, проворачивающим свои дела с поразительной филигранностью, значит спрос необходимо удовлетворять, и вот в 2014 пути по скользкой и вместе с тем завораживающей криминальной дорожке прошлись уже Уилл Смит и Марго Робби, ввязавшиеся в 'Фокус', блестящий, динамичный и дерзкий фильм, в котором им пришлось разыграть немало авантюр и, конечно же, столкнуться с противником, который полностью заслуживает того, чтобы его обобрали до ниточки.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным мошенником Никки (Смит), который за годы работы в нелегальном бизнесе заимел отменную репутацию. Если Никки берется за какое-то дело, то изучит его до мелочей и сделает все необходимое для того, чтобы изъять у своей жертвы намеченную сумму или предмет. Стараясь просчитывать каждый свой шаг и не подпускать к себе сомнительных личностей, которые могут затуманить рассудок и привести к беде, Никки тем не менее не сумел устоять перед обаянием очаровательной Джесс (Робби), которая сделала все возможное и даже невозможное, чтобы попытаться обставить опытного афериста и тем самым заслужить его доверие. Впечатленный Никки решает, что такая красотка, да еще и с высокими амбициями и талантам, все же заслуживает его внимание, а значит пора начать обучение, в котором без практики никак не обойтись. Схватывая буквально на лету все, что ей преподает старший товарищ и учитель, Джесс постепенно добивается в элитном мошенничестве просто невероятных результатов и вместе с тем сближается с самим Никки, который и сам не прочь завести роман с красоткой. Однако любовные отношения зачастую мешают карьере, что Никки прекрасно понимает, а потому он в первую очередь выбирает профессионализм, отказываясь от дальнейшей работы со свой перспективной ученицей. И, казалось бы, пути героев более никогда не пересекутся, однако спустя пару лет после разрыва, совершенно неожиданно во время гоночных соревнований в Буэнос-Айресе Никки и Джесс вновь пересекаются и самое интересное, что они заняты одним и тем же делом, но только на этот раз каждый за себя и победит здесь лучший. А это значит, что Никки в очередной раз предстоит выбрать, чего он на самом деле хочет и к чему стремиться, ведь чувства вспыхивают с новой силой, а намеченная в наметившейся афере цель настолько выигрышна и одновременно опасна, что на нее необходимо кинуть все свои силы и смекалку.

Благодаря стараниям автором фильма 'Фокус' превращается в неподдельный фейерверк авантюризма, который буквально с первых минут захватывает собой зрительскую аудиторию. Постановщики прекрасно понимает, чего все о них ждут, и буквально сходу представляют нам стиль своего фильма и знакомят с главными героями, играют которых актеры, коим порой вообще можно ничего не делать в кадре, но к ним все равно будет направлено повышенное внимание. Уилл Смит и Марго Робби сполна используют свою врожденную харизму. Они отказываются от серьезной драмы и лишний раз не собираются перегружать сознание зрителей трагическими откровениями или мрачными диалогами. Они в 'Фокусе' для того, чтобы показать невероятную, привлекательную и задорную изнанку нелегального бизнеса, коим занимаются их герои, а потому здесь некогда стоять на месте и многозначительно смотреть друг другу в глаза. Вместе с тем подобная стремительная динамика, исключающая тихие, рассудительные сцены, вовсе не сказывается на качестве раскрытия характеров ведущих персонажей. Через свои действия и поступки они раскрывают свою суть, а значит зрителю будет несложно проникнуться их чувствами и заводной энергетикой, которая лихо продвигает историю вперед. Вместе с тем создатели фильма понимали, что в какой-то момент зрителям может надоесть лицезрение пускай ярких, но приедающихся моментов и героев, а потому повествование то и дело меняет локации, отправляет нас в курорты, шикарные отели и рестораны, где происходят просто поразительные в своих деталях вещи, ведь прямо на наших глазах буквально из ничего возникают аферы, которые вызывают подлинное восхищение. И пускай некоторые сюжетные повороты выдаются совершенно невообразимыми, подобные допущения можно смело принять или пропустить их мимо своего скептического мышления, ведь это в первую очередь фильм об обаятельных преступниках, которые могут практически все.

Единственное, что несколько сбавляет тем повествования, так это сцены, которые последовали после того, как герои вновь повстречались спустя много лет и, как мы помним, их разрыв был не самым лучшим. В эти моменты режиссеры решили чуточку сбавить обороты, вспомнить о лирике и мелодраме, которая просто обязан была проявиться в отношениях между Никки и Джесс. Однако здесь же стоит признать, что Глен Фикарра и Джон Рекуа стараются не испытывать зрительское терпение лишний раз на прочность, и после непродолжительного затишья начинают раскрывать суть основной истории, которая связана с коварным миллионером в исполнении Родриго Санторо, который также имеет свои особые планы, и чтобы обойти такого противника, героям предстоит проявить свои наилучшие качества и, самое главное, научиться снова друг с другом ладить. Так что несмотря на определенную заминку, 'Фокус' впоследствии продолжает наращивать обороты, а Уилл Смит и Марго Робби снова возвращаются на свою энергичную волну, чтобы напомнить нам о том, что любое, даже самое сложное дело можно разрешить играючи. Но при этом лишняя перестраховка никогда не помешает.

В итоге хочу сказать, что 'Фокус' представляет собой интригующее, динамичное и яркое авантюрное кино про обаятельных преступников, которые не отпускают зрительское внимание ни на минуту. Так что приготовьтесь к массе приключений, опасных авантюр и серьезных ставок, которые однозначно должны стать выигрышными.

8 из 10

16 ноября 2021

Фокус

«Фокус» одна из немногих картин, которая хотя бы пытается нам показать внутренний мир игроков на тотализаторах и букмекерских конторах. Я, как человек, который в этой среде работает уже давно, ожидаю выход подобных фильмов с двойным возбуждением.

Что могу сказать о «Фокусе» Гленна Фикарра и Джона Рекуа? Как по мне в фильме перемешаны «Кони, люди…». Нелегальная игра и жизнь героев. Очень часто вхождение в мир беттинга означает начало жизни «по другим правилам». В случае данной картины авторы постарались раскрыть как можно больше направлений, но полностью не раскрыли ничего.

Нет, фильм мне однозначно понравился. Он местами скучен и как уже было сказано выше «не раскрыт полностью», но при этом имеет свою изюминку, чем может привлекать внимание зрителя. Одной из такию «изюмиок» является актёрский дуэт Смит-Робби. Они очень гармонично смотрятся в кадре и временами не скажешь, что между ними более 20 лет разницы. Потрясающе. Так что, романтической составляющей фильма однозначный плюс.

Также, отлично передано ощущение азарта, которое наступает у игрока, делающего ставки. Примечателен момент на матче по американскому футболу, где в центре внимания был некий мажорный азиат. Человек, который не может себя сдерживать способен проиграть невероятные, по меркам собственного бюджета, деньги. Вся эта сцена запоминается на долгое время и становится настоящим достоинством фильма.

После фильма меня продолжал преследовать вопрос о том «Как он может быть его отцом, он же белый?». Думаю, кто смотрел полностью картину, поймёт о чём я.

Как итог, небольшое число фильмов на данную тематику не оставляет выбора «игрокам» и приходится смотреть подобные неплохие, но и не идеальные творения.

7 из 10

9 августа 2018

Узнай в чём фокус

Фильмы об аферистах давно стали выделяться в отдельный жанр. Картины подобного направления всегда пользовались особой популярностью среди простых зрителей. Кинокритики более настороженно оценивают подобные фильмы, но в любом случае интерес к ним не угасает. Режиссеры и сценаристы Гленн Фикарра и Джон Рекуа не стали изобретать ничего нового, а сняли весьма простой, но добротный фильм авантюрного стиля. Особой славы он не снискал, отзывы были разноплановыми, но рейтинг лента заработала довольно хороший.

В качестве основного жанра следует выделить криминальную комедию, но авторы привнесли в неё элементы других жанров. Здесь находится место и романтической мелодраме, и драматической линии, и даже боевика. Нам показывают историю опытного мошенника, взявшего под опеку начинающую аферистку и воровку, с целью обучить её всем премудростям своего дела. Однако их дальнейшее погружение в мир интриг и афер вызывает ряд проблем, в том числе по причине возникших романтических чувств. Картина идет по стопам таких великих представителей авантюрного жанра, как «Афера», итальянский «Блеф», «Отпетые мошенники» и недавняя «Иллюзия обмана». Хотя безусловно уступает им по качеству.

Смотря фильмы про мошенников, аферы и ограбления зрители справедливо ожидают резких поворотов сюжета, неожиданного финала и постоянного обмана. И к чести режиссеров они очень оригинально подошли к подобным штампам и клише жанра. Как и полагается здесь не всё то, чем кажется на первый взгляд. Проворачивая одно дело за другим наша команда плавно подходит к главной операции. Авторы очень иронично подошли к своему творению, лента временами грамотно высмеивает привычные для своего направления клише. Отменный юмор органично встроен в общую структуру сюжета.

Лента динамична, зрителя сразу погружают в эпицентр происходящих событий. Очень интересно показана жизнь мошенников, их деятельность и организация. Красивая картинка, интрига пусть и не самого высокого уровня, но внимание удерживает до самого финала. Удивит ли лента искушенного зрителя? Однозначно нет. Однако в качестве развлекательного зрелища работает отлично. Минусов здесь предостаточно, но это не тот фильм в котором хочется искать недостатки. Лента не пытается быть чем-то большим нежели является на самом деле.

В главной роли Уилл Смит. Да, возможно его лучшие работы позади, но харизма и обаяние никуда не делись. Ему удаётся расположить зрителя к своему персонажу, заставить того переживать за его судьбу. Компанию ему составляет восходящая звезда обаятельная Марго Робби. Их экранный дуэт выглядит очень мило, мы переживаем за них, даже несмотря на то, что они самые настоящие преступники. Никакой драматургии здесь нет, но актерская игра нареканий не вызывает.

Фокус это развлекательная криминальная комедия, снятая в лучших традициях авантюрного жанра. Красивая визуальная часть, динамичное повествование, интересный сценарий с неожиданными поворотами сюжета, хороший саундтрек и великолепные актеры служат главными достоинствами фильма. Это не образец жанра, а простое, развлекательное кино. Хороший вариант для вечернего просмотра.

6 из 10

3 мая 2018

Фокус, который удался

Криминальная трагикомедия. В центре истории находятся два человека — один — опытный мошенник, а вторая — начинающая воровка, желающая достичь гораздо большего. Качественно сделанная картина, которая знает, чем она является. Сразу распишу самые запоминающиеся моменты:

1. Персонажи — не удивляйтесь, но это так. Именно на них и строиться целиковая история. Поподробнее о главных персонажах я напишу ниже, а пока хочу отметить, что мне запомнились даже те, кто был на вторых, и даже третьих ролях в данной картине, поскольку каждый из них обладает своим характером и какими то индивидуальными особенностями, которые невозможно не заметить. И конечно же актеры, которые действительно старались.

2. Неожиданный момент где то в первой половине фильма — он действительно оказался таковым. Это меня поразило, ведь я уже столько посмотрел различных картин, и казалось, что удивить меня уже ничем нельзя, но я ошибся. Каждый год индустрия преподносит сюрприз за сюрпризом (как зарубежная, так и отечественная). В этом моменте зритель включается так скажем в одно «соревнование», которое щекочет нервы. Накал эмоций здесь просто зашкаливает. А то, что случилось в его конце — это просто эмоциональный взрыв.

3. Финальный диалог — он мне очень запомнился, поскольку видно, что человек, который произносит слова действительно в них верит. Они, хоть и просты, но не менее интересны, чем все разговоры до этого. Здесь есть и философия, и разница мировоззрения, и еще очень много того, о чем стоит подумать на досуге. Хотя, не стоит забывать о том, КТО произносит эти слова.

4. Сам финал — если честно, то я ожидал иной развязки, но сделали так, как сделали. Не могу сказать что я расстроен, нет, просто кое какие элементы той развязки, о которой я подозревал, все таки вставили в финал, плюс еще немного нагнали интригу.

5. Наличие неплохого юмора — да, в некоторых моментах он пошлый, хотя, почему в некоторых, практически во всех. Он звучит к месту, и вызывает улыбку, а не что то другое. Хотя его и не очень много. Возможно это и к месту.

Теперь распишу главных персонажей:

1. Никки в исполнении Уилла Смитта — опытный мошенник, проворачивающий ошеломительно дерзкие махинации, поэтому имеющий определенную репутацию. Случай свел его с начинающей воровкой, и потом понеслась. Ох не зря говорят «Не стоит мешать любовь и работу — ничего хорошего из этого не выйдет». Уилл отлично подходит на данную роль.

2. Джесс в исполнении Марго Робби — начинающая мошенница, которую случай свел с Никки. Решила взять у него пару уроков «мастерства», а затем влюбилась. То, что произошло потом, вы уже можете догадаться. Марго здесь просто шикарна. Хоть роль ей досталась случайно, все же выложилась она здесь на полную. Эмоции, диалоги с остальными персонажами — все просто отлично. К тому же она еще и чертовски сексуальная, что вам еще нужно, что бы просто взять и посмотреть эту картину?

3. Гаррига в исполнении Родриго Санторо — бизнесмен, владелец нескольких баллидов Формулы 1. Однажды привлекает Никки по очень своеобразному делу. Хоть по виду и не вызывает опасности, но не стоит на это уповать. Если перейти ему дорогу — бегите, а если не успели — вы труп.

Да, картина во многом повторяет более ранние ленты про ограбления, такие как: Двойной форсаж, Одиннадцать друзей Оушена, или относительно недавний Va — банк, но при этом сохраняет свою изюминку, которую трудно не заметить. Всем ценителям подобного однозначно стоит попробовать, хотя признаю, что картина на один раз.

7 из 10

28 июля 2017

Парочка мошенников

Посмотрев фильм «Отряд самоубийц», решил посмотреть и эту ленту где в главных ролях задействованы Марго Робби и Уилл Смит. В «отряде» они тоже были главными персонажами. Говоря про фильм «Фокус», то он особо не впечатлил. Ка-то всё вышло невнятно, и на среднем уровне.

Первая половина фильма получилась вполне не плохо. Знакомство главных персонажей. Вовлечение главной героини в круг особых мошенников. Безумная игра на деньги, основанная на интуиции, с имеющимся обманным трюком. Но чем дальше погружение в ленту, тем происходящие события становятся скучными и не такими интересными.

«Фокус» — авантюрная мелодрама, с элементами мошенничества. Лента не плохо сочетает в себе развлекательный характер, но думаю она не всем придётся по вкусу. Мне хорошо запомнились несколько махинаций, которые провели главные герои. А так в целом, фильм на любителя.

27 апреля 2017

Игра на внимание

Качественное развлекательное кино, легкое и неглупое, да еще без откровенно слабых с кинематографической точки зрения сторон при всем обилии выпускаемых в этом сегменте фильмов — это своего рода явление. Именно поэтому каждую такую картину принимаешь с распростертыми объятиями.

Гленн Фикарра и Джон Рекуа, работавшие вместе над сценарием «Плохого Санты» и разделившие кресло режиссера комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь», снова выступили тандемом. В своем новом проекте они занимались и режиссурой, и написанием сценария. Главных героев по изначальному замыслу должны были исполнить сверхвостребованные в последние несколько лет Райан Гослинг и Эмма Стоун, уже работавшие под руководством Гленна и Джона в фильме «Эта дурацкая любовь». Но, в конце концов, после продолжительного поиска актеров, роли достались вечно молодому Уиллу Смиту и набирающей популярность Марго Робби. Скажу сразу: ставка сыграла на все сто. Персонажи, учитывая особенности жанра, исполнены на отлично, будто бы роли с самого начала писали для этого дуэта. Ну и невозможно обделить вниманием харизматичнейшего героя по имени Фархад, которого сыграл Адриан Мартинес, известный многим зрителям в первую очередь по эпизодическим или второстепенным ролям в знаменитых американских сериалах.

Завязывается история без особой раскачки. Ники Сперджен (Уилл Смит) — мастеровитый мошенник, настоящий виртуоз своего дела. Одним прекрасным вечером в Нью-Йорке, ужиная в гостинице, он по своей же воле попадает в стандартную ловушку еще совсем неопытной, но очаровательной и крайне перспективной аферистки Джесс Барретт (Марго Робби). После чего Ники берет ее под свою опеку. С этого и начинаются отношения главных героев. Из исключительно профессиональных постепенно они перетекают в любовные. Стоит отметить, что романтическая связь главных героев воспринимается легко и непринужденно. В фильме нет приторных сцен или попыток вытянуть драму там, где ее нет. Во многом легкость картина приобретает благодаря изрядной доле юмора. Он здесь всегда к месту и вовремя, если нужно разрядить неловкую обстановку.

И вот новоявленная протеже Ники набирается квалификации в разного рода мошенничествах, параллельно завоевывая сердце наставника. Только вот персонаж Уилла Смита профессионально специализируется на манипуляции, в том числе человеческим доверием, поэтому близость с Джесс его пугает. Тут он и решает поставить точку в их планах относительно как совместной профессиональной деятельности в будущем, так и личных перспектив. Но на этом увлекательная история Ники и Джесс только начинается.

Авторы активно поднимают темы человеческого доверия и манипуляции вниманием. Это и понятно, ведь иначе фокусу не состояться. Важную роль в создании картины сыграл человек, не имеющий прямого отношения к кинематографу. Речь о знаменитом «Джентльмене-воре» Аполло Роббинсе — известнейшем американском фокуснике и большом специалисте в самых разных аферистических уловках. Он выступал в проекте консультантом по, быть может, самому главному в этой картине — манипуляциям вниманием. Именно поэтому все приемы и уловки от традиционной «чистки» карманов до полноценных многоходовых махинаций показаны в «Фокусе» с особым смаком и в мельчайших подробностях. Конечно же, их пришлось снимать в несколько замедленном варианте, ведь иначе зрителю бы не удалось в деталях рассмотреть, как мошенники проворачивают свои незаконные трюки. Если же вам вдруг показалось, что где-то происходящее на экране не совсем, скажем так, логично, то не беспокойтесь, через пару мгновений герои картины объяснят, в чем же заключалась уловка.

В этом фильме все по той или иной причине обманывают друг друга. Поэтому зрителю, как за покерным столом, приходится раз за разом решать, блефует тот или иной персонаж или же (внезапно!) говорит правду. Иногда угадать получается, но, к счастью, далеко не всегда. И вот в те самые моменты, когда авторы и персонажи картины мастерски оставляют тебя с носом, испытываешь неподдельное удовольствие и понимаешь, что фокус-то удался!

4 февраля 2017

«Узнай в чём фокус»

Фильмы про мошенников, аферистов, фокусников до этого мало смотрел, как нибудь соберусь взглянуть на «иллюзиониста» или «иллюзия обмана», но перед этим я наткнулся на «Фокус». Если оценивать этот фильм в нескольких словах, то он не плохой и не хороший, будем считать средний…

Ну начнем все по порядку…

Сюжет: ну первая половина оказалось уж очень шаблонной, ну не в том смысле, что слишком уж плохой, а наоборот более менее нормально построенный, но и в тоже время банальный… Были конечно эпизоды порой настолько бредовыми, что хотелось от души проорать, ну допустим зритель это схавал… И потом нам впихивают такую дичайшую концовку, что я просто был удивлен… Ну как могли сценаристы умудрившийся сделать нормальный с первого взгляда фильм и навалить такого бреда в конце, что потом удивлявшийся зачем вообще я это посмотрел ? Вообщем

было бы все нормально, если бы не концовка…

Трюки, ограбление — ну тут хотя бы порадовали создатели, но не настолько конечно, чтобы называть это шедевром, могли бы и намного лучше сделать… но все же мне понравились эпизоды, где главный герой (Уилл Смит) учит героиню (Марго Робби) всяким ловким маневрам для кражи, это хотя бы выглядело интересно… Но особого в этом фильме вы опять же ничего не увидите… Тут никаких серьезных дел не будет, кроме обманных сделок на несколько миллионов и все!!!

И пожалуй единственное, что мне понравилась это актерская игра Уилла Смита, вновь он мне доказывает, что роль плохиша хорошо подходит для него, но в этом фильме он еще романтика играл, но это совсем другая история… А про Марго Робби нечего тут сказать, кроме того что ее сексопильность намного выше актерских качеств, которые она показывает с каждым годом…

Советовать фильм я не стану потому что мало кому он понравится, но разве что на крайняк если реально нечего делать будет…

7 из 10

10 января 2017

Нелепый фокус

Вот чего я не люблю, так это когда меня принимают за идиота, пытаясь пропихнуть откровенную лажу, мол, так оно и должно быть, ешь большой ложкой. Все чаще и чаще высокие рейтинги говорят не в пользу картины, данный шыдэвр не стал исключением.

Итак, что мы имеем: кино, рассчитанное на массового зрителя, лучше всего школьника- подростка. Отключите мозги, положите их на полочку, сейчас вам покажут фокус. Звук так же можно отключить, ничего не изменится. Фильм о том, как умный Маршмеллоу всех перехитрил, но как известно на каждую гм, гм, имеется кое- что с винтом, ну а дальше и каждая.. . с резьбой, а на каждую с резьбой… Вот такой вот сюжет, дамы и господа. И это без шуток, я даже ждал чего- то еще более нелепого в конце. Для тех, кому моя интерпретация кажется пошлой и низкопробной, этот фильм не подходит. Очередной выкидыш, псевдоумный и закрученный, а на деле просто смешной в плохом смысле этого слова, провал.

1 сентября 2016

Фокус не в ловкости рук

Как ярый поклонник фильмов в духе «Иллюзии Обмана» не смог пройти мимо этой ленты. Задумка фильма проста, но сюжет выстроен так, что с первого взгляда и не поймешь, то ли речь идет о ловких трюках и мошенничестве, то ли основная часть сосредоточена на взаимоотношениях главных героев. Как по мне, так получился очень удачный и продуманный симбиоз, ведь в рамках картины одно без другого не может существовать.

Вор Ники, по забавному прозвищу «Зефир», невольно сталкивается с привлекательной особой, рвущейся к нему в команду и в ученицы. Что из этого выходит мы наблюдаем на протяжении всего фильма вплоть до последней минуты.

Первое, что хочется отметить — хоть одно без другого и не может, но фокусы и трюки здесь в основном для завязки сюжета и объяснения взаимоотношений между «игроками», что само по себе и является неким центром для повествования. Вряд ли фильм понравится всем, но если вы — истинный поклонник закрученных сюжетов и их развязок, то это кино вас точно не разочарует!

Тем, кто ждёт от ленты масштабных фокусов в духе тех, что мы видели в «Престиже» или «Иллюзии Обмана» могу сказать одно — не ждите. Если ради этого вы включаете этот замечательный фильм, то на середине вам станет скучно и неинтересно.

Ведь «Фокусом» фильм назван (по моему мнению) не из-за воровских штучек, а как указание на иллюзии в отношениях между людьми, что мы можем в них не разглядеть и что они могут от нас скрывать — маскировать, подобно исполнению фокуса, скрывать правду под правдоподобной ложью.

Уилл Смит и очаровательная Марго Робби — спелись они фантастически, а сам фильм полон юмора (порой беспощадного).

Однозначно рекомендую к просмотру как любителям осмысленных и чувственных драм, так и поклонникам иллюзий — ведь даже если середина вам наскучит, это не повод отказываться от финала.

10 из 10

14 августа 2016

Фокусники

Подумаешь какой-то фильм про воров, шарлатанов, мошенников. Я так считала только сперва, но по ходу сюжета фильм начинает раскрываться с другой стороны и эта сторона — риск, интриги, продуманные махинации, любовь. Иногда даже задаешься вопросом: где правда, а где вымысел? На протяжении всей картины тебя окутывают тайны, которые только под конец становятся явными.

Непривычно было видеть Уилла Смита в роли мошенника, но игра понравилась. За персонажем Адриана Мартинеса тоже было интересно наблюдать. Фильм мне понравился и считаю, что картин про авантюры не так много, потому «Фокус» однозначно советую к просмотру.

8 из 10

17 мая 2016

Интересный фильм, который придётся по вкусу тем, кто хочет посмотреть чего-то, что не так сложно для восприятия, но и в то же время обладает некой своей изюминкой и красотой.

Фильм о группе мошенников. В какой-то момент к этой группе присоединяется Джес (Марго Робби), которую привёл в команду Ники (Уилл Смит). Между ними завязываются отношения, которым не место в мире обмана…

Фильм привлекает зрителей своим актёрским составом. Уилл Смит, которому очень идёт быть в роли такого крутого парня, помимо крутости сумел показать и некую драматичную составляющую своего персонажа. Марго Робби — это украшение фильма, её обаяние и внешность сделали кино не только интересным, но и красивым. Ещё хотелось бы отметить персонажа Адриана Мартинеса, заставившего меня смеяться его оригинальным выходкам и необычной манере разговора.

Самое сильное в ленте — это задумка и сюжет. Всё сделано на высоком уровне, хоть и без какого-либо сложного и переплетённого сюжета. Но всё же, те фишки, что есть, дадут получить удовольствие и без сильного сюжета…

Фокус — интересная картина, которая не претендует на звание шедевра. Но всё же легко занимает неплохие позиции среди фильмов своего жанра. Это красивое и интересное кино, которое хоть и является довольно простым, всё же имеет свою оригинальность.

7 из 10

24 февраля 2016

Опытный мошенник по прозвищу «Зефир» проворачивает крупные аферы. Однажды он встречает девушку, которая только начинает преступный путь. Отношения, которые между ними зарождаются, могут сильно повлиять на их поприще.

Фильм условно можно разделить на две части. Первая интересная, где нас знакомят с миром воровства. Там есть интрига, действия и масса интересных событий. И вторая часть фильма, где преобладают чувства главного героя, а главная идея на самотек и афера, которую он решил провернуть просто на просто не интересна.

Трудно понять, что хотели показать создатели, фильм про мошенника, который мог провернуть любую на свете аферу, но был слишком эгоистичен, чтобы к кому-то привязаться, или еще одну историю про любовь, которая смогла победить вредные привычки и поставить человека на путь истинный.

Уилл Смит уже явно не тот, что раньше. И проблема не в его игре, а неправильном выборе проектов. Роль мошенника высокого уровня ему не к лицу. Ему больше идет играть крутых полицейских или спасителей мира.

В итоге, весьма интересная в начале, весьма унылая в конце криминальная мелодрама, которая не оправдала ожиданий и абсолютно не запомнилась.

6 февраля 2016

Профессиональный вор и мошенник Никки находит в одном из отелей симпатичную карманницу Джесс. Позволяя обокрасть его, он знакомится с ней и приглашает в свою супер «бэнд» воров и мошенников. Провернув пару дел, Никки начинает влюбляться в Джесс и поэтому расстается с ней.

Через 3 года, выполняя работу для одного испанского миллионера, Никки неожиданно встречает Джесс. По завершению дела, Никки собирается уезжать и зовёт с собой Джесс. По началу все идёт хорошо, но в какой-то момент всё «летит к чертям». Из этой ситуации ему придётся выходить так же ловко, как на протяжении всего фильма он ловко крал вещи, проводил аферы, учил Джесс трюкам и воровским фокусам.

Само слово «фокус» в названии означает не трюк или обман, а фокус, в смысле концентрации зрения и внимания на определенных деталях. Поначалу это все выглядит как «очередное количество друзей Оушена», хотя банда состоит преимущественно из карманников и размах не тот. Но потом становится веселее. Ставки поднимаются. Изюминка фильма не в том, что мы смотрим как одни обворовывают других, а в том, что сам зритель до конца не знает кто кого обворовывает и как это происходит. С другой стороны, это заставляет чувствовать себя дураком, ощущение, что в этот момент обворовывают и тебя в том числе. При просмотре кучи похожих фильмов мы часто уже знаем что и как закончится, где ждать подвоха, но только не здесь. В какой-то момент ты думаешь -«ага, я знаю чем это сейчас кончится», но история вдруг оборачивается совершенно наоборот Обман продолжается весь фильм и, как в фильме «Начало», ты никак не можешь осознать степень обмана — это простой обман или обман в обмане…или просто иллюзия обмана. Изрядно поиздевавшись над нашим мозгом, фильм достаточно неожиданно заканчивается.

В целом, это интересно и весьма необычно, хотя правдоподобности фильму не достает. Возможно, Вас напугает степень развитости уловок мошенников, показанная в фильме, которая и в реальности может окружать нас. После просмотра фильма одна из зрительниц написала в отзыве: «Как страшно теперь жить». Но, думаю, что уровень правдоподобности изложенного позволяет нам спать спокойно.

28 ноября 2015

Фокус как предчувствие.

Этот фильм подкрался как-то внезапно… Даже фокус в цирке ты хоть несколько мгновений да ждешь. А вот «Фокус» со Смитом я не ждал и увидел абсолютно внезапно в качестве трейлера.

Я с абсолютным хладнокровие отношусь ко многим трейлерам, особенно, если в них отсутствует экшн, но «Фокус» меня привлек моментально. Мгновенно. Бесповоротно. И это даже несмотря на то, что тема аферистов в кино для меня в последнее время как никогда была избита.

Сам же фильм меня нисколько не разочаровал, хотя я и ожидал увидеть нечто другое. Но вместо своих ожиданий я увидел что-то иное и это иное было прекрасно!

До мощнейшей смысловой нагрузки на череп, как в «Престиже», тут конечно далеко. Целей таких, предположу, и не ставилось, да и многие развязки, по крайней мере лично для меня, читались несложно. Тем самым хочу сказать, что фильм будет понятен очень многим слоям населения, включая пацанов в кроссовках с семками и людей зрелого возраста.

Когда я смотрю фильм, любой фильм, я смотрю не только на то, что хотел режиссер сказать мне своей работой или каким спецэффектом или шуткой удивить, а еще и просто смотрю на экран монитора или ЖК-телевизора, как на картину. И если судить с такого ракурса о «Фокусе», то он великолепен. Яркий, сочный, новый, с приятными видами на гоночные трассы, luxury life, VIP залы, фешенебельные отели и цыпочки в бикини. За Уиллом Смитом, как и за его одеждой, как и за его красным холеным Peugeot, наблюдать одно удовольствие. Под ту же гребенку попадает и Марго Робби.

Что касается Смита, снимающегося редко, но метко, то его персонаж — личность, безусловно, сильная. И то, как Уилл его преподнес — это выглядит очень мощно. Рукоплескаю долго-долго. Напарница Смита по фильму — Марго Робби, ставшая звездной после вчерашнего участия в «Волке с Уолл-стрит» с Ди Каприо, очень похожа на актрису Джейми Прессли из сериала «Меня зовут Эрл». Только Марго более сбитая, что ли, а так — один в один. Ну и отдам Марго должное за ее качественную работу в фильме.

В русском дубляже Уилл Смит говорит тем же самым голосом, что и русский Том Круз и, надо сказать, сочетание фактуры знаменитого афро-американца и данного русского голоса оказалось как никогда удачным.

Приятно вводят в ступор внезапные сюжетные повороты, постоянные нежданные загадки и смена нескольких жанров в самом фильме. Но отмечу во второй раз, напоминая, что смотрится любая головоломка очень и очень легко и понятно.

Озираясь на свои воспоминания, скажу что ждал виртуозной и очень сложной криминальной истории о современных аферистах, а вместо этого получил искрометный, яркий, интересный фильм про американских мошенников экстра-класса, чему и был несказанно рад.

9 из 10

21 октября 2015

Мне вспоминается чудесная пора актерской карьеры Уилла Смита до 2008 года. Когда он спасал мир от пришельцев на истребителе, был крутейшим копом под прикрытием, служил в межгалактической секретной службе, в одиночку противостоял государству, был известнейшим боксером за всю историю бокса, учил, как соблазнять девушек, пьяным летал по Лос-Анджелесу, одиноко бродил по Манхэттену, в поисках лекарства для человечества и пытался предотвратить восстание роботов. «Я, Робот» — один из моих любимых фантастических фильмов, просмотренный множество раз.

Но теперь Уилл отошел от всего этого, он щеголяет в шикарных костюмах, перемещается в роскошных дорогих машинах, целует шикарную девушку в лице Марго Робби, смакует старейшее вино в самых изысканных уголках мира и заодно пытается обворовать кучу народа. Кино будто фокус — яркое, вызывающее, но, на самом деле, ничего из себя не представляющее. Каждая шутка в фильме ненароком наталкивает на мысль, будто ты чего-то не знаешь, что знают герои. Будто актеры начали травить шутку до включения камеры, а когда её включили, до нас дошла только концовка шутки. Ожидалось, что нам расскажут все самые ловкие фокусы карманников и воров, однако, фильм и здесь придерживается заданной линиии — как и все шикарное и дорогое на вид, смотреть можно, но руками трогать нельзя. Показать краткий инструктаж по воровству, статично держа камеру на персонаже Смита, когда он из-за камеры достает якобы ловко сворованные вещи то одной, то другой рукой — это уже даже стыдно для 2015 года. Привлекательный снаружи, но абсолютно пустой внутри фильм.

6 из 10

27 августа 2015

Начало фильма я увидел в тату-салоне, пока надо мной колдовал мастер. В суть сюжета я не особо тогда вникал, но в хотелки сразу добавил, потому что люблю истории про аферистов. Ох, уж эти мошенники… Вроде делают плохие дела, обкрадывая безжалостно людей, но всё же восхищаешься их мастерством, ловкостью рук, умением расфокусировать внимание жертвы и способностью манипулировать даже их подсознанием. Гленн Фикарра и Джон Рекуа приготовили универсальный продукт, который понравится абсолютно всем. Ведь они совмещают авантюрный сюжет, а каждый из нас в душе остается по-прежнему ребенком, который продолжает верить в подобные фокусы, мелодраму в стиле парочки Бонни и Клайд, а также комедию, но стоит отметить, что чувство юмора у них порой специфичное («Я люблю тебя, Филлип Моррис», «Эта Дурацкая Любовь»).

Уилл Смитт долго раздумывал над участием в проекте, но все же решился снова исполнить роль первоклассного мошенника, ставшего наставником для юной и перспективной блондинки, звезды «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. Актерский тандем сложился весьма успешно. За этой парочкой интересно наблюдать, поскольку они, как истинные аферисты, то ли испытывают искреннюю симпатию друг к другу, то ли размышляют над тем, как бы кинуть своего товарища. Несмотря на то, что в финале становится очевидным, кто играет в этом раскладе роль слепой мышки, сам сюжет удерживает внимание зрителя интригой и яркой картинкой, оставляя вполне приятные ощущения от классической незамысловатой фабулы. Но кульминация оказалась гораздо слабее, чем первая половина фильма. Во всяком случае, начало было более многообещающим. Особенно понравилась разгадка угаданного номера на футбольном матче. Вот этот трюк оказался на голову выше того, что нам показали в конце.

В целом, могу похвалить создателей за неплохой сценарий и хороший актерский состав. Для Смитта такие образы уже давно не в новинку, поэтому оценивать его игру лично я не стану. Он не вышел за рамки своего привычного амплуа. Марго Робби вижу впервые на большом экране, но оставляет она вполне нормальное впечатление. Не самая яркая внешность, но роли подружек главных героев она вполне может играть. В конце концов, даже Кейт Аптон считают звездой при ее заурядных внешних данных. Бразилец Родриго Санторо появляется в кадре не так часто, но в роли истеричного мажора смотрелся весьма убедительно. В общем, если не ждать чего-то особенного и не искать скрытый смысл, там где его нет, то можно вполне получить удовольствие от просмотра.

9 из 10

22 августа 2015

Шоколадный зефир

Уилл Смтт вихрем ворвался в элиту голливудского актёрского цеха. Пока он читал рэп и играл в ситкоме его знали лишь некоторые, но затем потянулись один за одним блокбастеры — «Плохие парни», «День Независимости», «Враг государства», Люди в чёрном» и о Уилл Смите не говорил только ленивый, а в кругах прокатчиков стал употребляться термин «Уик-энд Уиллса Смита», означающий, что не стоит выпускать в прокат свои фильмы, если они попадают в дату премьеры нового фильма с участием Смита. Но после 2008-го года актёр неожиданно исчезает на целых четыре года. Таким образом он дал соскучиться своей огромной армии поклонников, пока не стартовала третья часть знаменитой комедийной фантастики «Люди в чёрном». Все отметили, что триквел оказался слабее предыдущих частей, но всё равно уровень он держал. «После нашей эры» получил смешанные отзывы, склоняющиеся больше в отрицательную сторону. Последующие картины — «Любовь сквозь время» и «Телеведущий: И снова здравствуйте!» трудно назвать полноценными ролями Смита, но вот «Фокус» — это стопроцентный фильм, лежащий на плечах знаменитого чернокожего актёра.

Импонирующий всем и вся, стильный и самоуверенный Уилл Смит предстаёт перед нами в фильме «Фокус» в образе ловкого мошенника Никки, который создаёт такие криминальные схемы, что у друзей Оушена голова бы пошла кругом, хотя Никки не падок на большой куш, ему достаточно суммы и с пятью нулями. Однажды он знакомится с привлекательной девушкой по имени Джесс (Марго Робби), которая сама оказывается воровкой, причём весьма и весьма талантливой. Никки берёт её в свою команду, они проворачивают дела, а апогеем становится посещение футбольного матча за Суперкубок, где Никки поддаётся своему пагубному пристрастию — ставкам. После этого Никки неожиданно бросает Джесс, которая, по-видимому, успела влюбиться в него. Спустя несколько лет им вновь предстоит столкнуться в Буэнос-Айресе, где у Никки новые интересы, а ещё он понимает, что и сам до сих пор влюблён в Джесс. Вся проблема в том, что она — новая девушка его работодателя, хозяина автоконюшни Гарриги (Родриго Санторо) с его грубым телохранителем и помощником Оуэнсом (Джеральд МакРэйни). Сможет ли Никки опять разыграть свои карты, чтобы добиться того, чего он больше всего желает? для этого стоит посмотреть авантюристическую мелодраму «Фокус».

Весь фильм строится на обаянии Уилла Смита. Только ему известными ключами он подбирается к зрителю, чтобы тот не переводя дух следил за перипетиями судьбы его героя. Режиссёрам фильма творческому дуэту Гленну Фикарре и Джону Рекуа («Я люблю тебя, Филлип Моррис» и «Эта дурацкая любовь» были до «Фокуса» у них в послужном списке и своего зрителя они нашли) неплохо отобразили красочные и зрелищные сцены с обворовыванием всяких недотёп, при этом вложили туда изящные, ловкие эпизоды из приёмов, как тащили воришки всё, что лежит. Да и сцена со спорами на стадионе тоже не может не понравиться, потому что по накалу и электричеству сцена не уступает эпичным моментам в, скажем, знаменитых триллерах. Да и вторая часть фильма, территориально ознаменованная Аргентиной и преддверием автогонок мирового уровня, всё время даёт повод думать, что в ситуации с Никки и Джесс что-то нечисто и кто-то из них что-то замышляет. Можно сколько угодно строить догадки и даже пусть они будут самые непостижимые и, возможно, даже что-то удастся разгадать, но полностью всё картинку всё же вряд ли получится обрисовать, только некоторые детали и элементы. Так что про просмотре фильма «Фокус» не придётся скучать.

Уилл Смит — это магнит, который приманивает зрителей в кинотеатры, а это за собой несёт кассовый успех фильмов с его участием, так что продюсеры от удовольствия могут руки сладостно потирать, предвкушая денежку. «Фокус» при вложенных 50 миллионах долларов в мировом прокате оправдал себя более чем в три раза, но, наверное, создатели ожидали большего. Но никаких претензий они не могут предъявлять Уиллу Смиту, который свою роль исполнил на самую высокую оценку, придраться тут попросту не к чему. Явно идёт к большим достижениям молодая австралийская актриса Марго Робби, которая сыграла Джесс. Робби переполошила всех, когда ярко исполнила роль жены героя ДиКаприо в «Волке с Уолл-стрит», а теперь может похвастать знакомством и совместной работой с Уиллом Смитом, причём она не стушевалась, а также сыграла на весьма достойном уровне. Стоит отметить и Адриана Мартинеса, сыгравшего друга и первого помощника Никки Фархада. Оказывается увальни умеют не только смешить, хотя от их диалогов с Никки было действительно смешно. И добавили остроты фильму герои от Джеральда МакРэйни и Родриго Санторо, образовав цельный дуэт в фильме, правда же мы помним, что «Фокус» — это авантюристическая комедия, где есть немного криминала, триллера и лирики.

«Фокус» — хороший развлекательный фильм, не лучший в карьере Уилла Смита, но уж точно не худший и это вовсе не говорит о том, что «Фокус» не удался. Уилл Смит демонстрирует, что каждая роль для него — это новый вызов и он подходит к её исполнению с точки зрения большого профессионала с большущим лицедейским талантом. Уверенно себя показала Марго Робби, начинающая звезда Голливуда. И сам фильм покажет себя интересным действом, если принимать его как за развлечение. Кино достойное Вашего времени уютным тёплым вечерком.

8 из 10

P.S.: Почему «Шоколадный зефир»? Смотрите фильм и всё поймёте.

11 августа 2015

Фокус удался

Этот фильм из серии тех, которые садишься смотреть, изначально думая о том, что здесь немного придётся поломать голову. Ведь даже название говорит само за себя. Любишь фокусы? Окей. А теперь попробуй догадаться как они работают!

Уилл Смит априори не может сняться ну в очень плохом фильме — мне так кажется. А когда к нему присоединяется восходящая звезда — красавица Марго Робби — фильм уж точно не должен получиться дрянным. Так что я могу с полной уверенностью сказать: да! Лента неплоха.

Немного о сюжете: Никки (Уилл Смит) — опытный мошенник, он с лёгкостью задурит вам голову, а когда вы опомнитесь — из вашей сумки пропадёт кошелёк, а на руке вдруг не окажется часов. Джесс (Марго Робби) — молодая девушка, которой, по-видимому, просто не хватает риска в жизни и мозгов в голове, иначе её сумасшедшее желание обворовывать и дурить людей я объяснить не могу. Тем ни менее, парочку сводит случай и вот она — любовная линия не за горами. Как позже оказывается, любить друг-друга, при этом мошенничая налево и направо — не так то просто.

Тем ни менее фильм смотрится легко, одно событие стремительно сменяет другое, и время проходит незаметно. Фишка в том, что ты каждый раз думаешь: «Ага, тут всё понятно и предсказуемо! В принципе я уже знаю чем всё закончится.» А сюжет берёт и разворачивается совсем по другому сценарию, и тебе ничего не остаётся, как сидеть и смотреть дальше, думая что-же ещё такого придумали сценаристы. В этом и есть прелесть таких фильмов.

Так или иначе, смотреть второй раз я бы его не стала, чего-то ему всё-таки не достаёт. Да и юморок, из разряда «типичный американский» придаёт картине «туалетный», простите, окрас. Так что твёрдые 7 баллов и вердикт: «Да, смотреть! Хотите расслабиться под неплохой фильм? Однозначно смотреть.»

7 из 10

4 августа 2015

Фокусируем внимание

Режиссерский дуэт Гленна Фикарры и Джона Рекуа выдает проекты не так часто, но зато среди тех, что они все-таки выдали, есть действительно крутой «Плохой Санта», сценарий которого — их рук дело, а также очень приятная мелодрама «Эта дурацкая любовь», режиссерское кресло которого они и поделили. В общем, рассчитывать перед просмотром на то, что «Фокус» окажется неплохим, учитывая какая звездная парочка здесь фигурирует, можно было. Другое дело, что просчитаться — раз плюнуть, вот и после просмотра какого-то однозначного мнения по поводу увиденного нет, а почему постараюсь объяснить ниже.

Ну, для начала о хорошем. Звездная парочка в лице Уилла «Легенды» Смита и Марго «Харли Квинн» Робби действительно выглядит достаточно органично, по крайней мере в любовных сценах. Уилл еще со времен Хитча кадрить умеет, поэтому героиня Марго долгого сопротивления оказать не смогла, хотя лично мне бы было приятнее наблюдать как раз за обратным, например, ситуацией, когда этот напыщенный самовлюбленный петушок, коим герой Уилла по сути и является, бесился бы от того, что встретил «даму, которая не дает», тем более что в момент встречи герои сошлись на том, что их ждет только совместная работа без претензий на какие-то отношения, но, видимо, Гленн Фикарра и Джон Рекуа слишком сентиментальны в этом плане, поэтому эта любовная история мало того, что разыгрывается достаточно примитивно, но еще и стягивает на себя одеяло у всей авантюристской начинки, которая якобы должна находиться на первом плане.

Вот на этом хотелось бы остановиться подробнее, потому что, по-моему, это и есть камень преткновения, который не позволил «Фокусу» подняться на ступень выше и быть хотя бы на досягаемом расстоянии от эталонных трагикомедий про авантюристов. Режиссеры как-то совсем неумело распоряжаются экранным временем и совершенно хаотично тусуют колоду, козырями в которой являются как раз любовная линия Смита и Робби и их же мошеннические передряги, от чего нам приходится слишком часто наблюдать за, чего уж скрывать, порядком натянутой любовной историей, среди которой пытаются найти себе место мошенники, авантюристы и фокусники со своими разборками и попытками друг друга обыграть, чтобы выйти сухим из воды. И местами авантюры получаются действительно интересными и с неожиданной развязкой, но случается это редко и разбавить излишнюю слащавость и смазливость разыгрываемого романа они не в силах.

С технической стороны и чисто визуального восприятия фильм выглядит здорово: 50 млн свое дело сделали. Дорогие автомобили, пентхаусы в vip-отелях, пестрые вечеринки с богатыми людьми, среди которых не затерялись Уилл Смит в четком костюмчике и Марго Робби в дорогущем наряде, подчеркивающем все ее достоинства — все как с глянцевой обложки светского журнала. Единственное, что уж слишком навязчиво рекламировали люмию и нокию в целом. Пытались шутить, при чем с изрядной частотой, но удавалось не всегда. Саундтреки пытались подобрать как раз в стиле авантюрных комедий, но, по-моему, вышло как-то по-дилетантски.

Да и в целом, Гленн Фикарра и Джон Рекуа, похоже, пока что дилетанты в такого рода кино, по крайней мере «Фокус» заставляет так думать. Ну не хватает фильму жесткости и диковинки или, наоборот, большего изящества и профессионализма. Вместо этого режиссеры заставляют фокусировать внимание на всяких криминальных штучках авантюристов, которым лишь местами удается радовать, а на деле же показывают очередную не шибко оригинальную слащавую мелодраму, от чего весь дух авантюризма пропадает напрочь. Поэтому «Фокус» можно сравнить с подделанным яйцом фаберже, на визуальную красоту которого купиться несложно, но со временем все равно доходит, что тебя тупо развели.

6,5 из 10

24 июля 2015

Фокус: Трюк почти сработал

Очень посредственная, но вполне привлекательная молодая актриса с выразительными очами Марго Робби и харизматичный, не спешащий стареть Уилл Смит нашли друг друга в новой азартной картине с многообещающим названием «Фокус». Кино, которое стоило полсотни миллионов долларов, в прокате показало себя удовлетворительно. Конечно же, благодаря участию в проекте Смита, который, в последнее время, играть от души не торопится, но зато миллионы долларов на своём известном имени зарабатывает успешно. Относительно новой ленты со Смитом подозрения были очень неслабые. Трейлеры демонстрировали красивую колоритную картинку, но абсолютно ничего больше. В итоге, сработал закон обратной тяги, или можно назвать как — нибудь по — другому. Вялые трейлеры затаили под собой очень даже неплохой фильм.

Картина нераскрученного режиссёрского дуэта на деле оказалась лёгкой, наивной, подозрительно позитивной и даже интересной, в общем — то. Некоторые идеи режиссёров и сценаристов по совместительству реально доставляют своим исполнением, креативом и, как ни странно, оригинальностью. К сожалению, планку на протяжении всей истории ребята удержать не смогли, но старались это сделать с максимальной возможностью. Если в первой половине ленты, они готовят зрителя к тому, что дальше будет больше, то уже во второй — изрядно сдают, а в финале, и вообще, откровенно сдуваются. Не совсем понятно, что стало причиной такого распада. Складывается впечатление, что финал дописывался на скорую руку и голову над ним уже не ломали. Однако, общее впечатление от просмотра, всё равно, скорее положительное, чем нет.

Действуя по схеме типичной и известной для голливудских крупнобюджетных баек про крутых и обаятельных аферистов, воров и вообще всех интересных с точки зрения кинематографа личностей, постановщики добавляют в историю много ярких красок, сексуальных девушек, успешных мужчин, дорогих авто и живописных локаций. Всё подчинено определённой установке и складно работает на руку просмотру. Если это команда мошенников, то обязательно энергичных, обаятельных, всегда весёлых и вальяжно себя чувствующих в родной стихии. Если разводить, то сразу всех и по — крупному. А бонусами должны стать миллионы зелени, красотка на сиденье дорогого авто и прочие банальности. Короче говоря, идеальная глянцевая утопия, где герой и героиня внешности очень даже модельной, а самые опасные авантюры у них получаются на раз — два. Но, это же кино. Там можно и нужно выходить сухим из воды в лёгкую. Впрочем, всё не совсем так в этом кино, но и не ощутимо иначе.

С точки зрения драматургии, смысловой нагрузки, или оригинальной интриги, «Фокус» далеко не ушёл. Даже клёвые, казалось бы, фишки и задумки, довольно быстро «раскусываются». Персонажи, хотя и прописаны неплохо, но ведут себя ожидаемо и предсказуемо. Ты уже знаешь, что сейчас скажет он, или она. В данном случае это не такой уж и больной прокол. История изначально не собиралась претендовать на набор сюжетных спиралей и многоходовочек, способных взорвать ваше воображение и позволить отвесить челюсть до пола.

Смит, который, как я и написал выше, в полной актёрской выкладке себя давно не утруждает, здесь смотрится действительно классно. Из — за своей видной персоны, естественно. Годы к нему очень благосклонны (или он нашёл источник молодости). Вдобавок, парень явно не забрасывает тренировки и диеты, что позволяет ему выгодно щеголять в кадре без майки далеко не пару секунд. Всё — таки, место в элите сексуальных знаменитостей нужно не только заслужить, но и удержать. Иначе, фанатки могут положить глаз на более молодых киномачо. На молодого Иствуда, например. А там и Тор с гладильной доской вместо живота дышит в затылок. Марго Робби, хотя погоды и не делает никакой (любая другая симпатичная девушка справилась бы не хуже), но в паре со Смитом гармонирует. На общем контрасте темнокожего парня и блондинки. Любовная линия не очень убедительна и даже слегка комична, ну да и Бог с ней. За подобным к Спарксу. Преступно мало времени выделили Адриану Мартинесу, персонаж у которого забавен более чем и следить за ним хочется. А вот Санторо, хотя и пыжился, но был сразу обречён. Виноват не сам актёр, а мимолётный не запоминающийся образ главного полузлодея.

Фильм сей, без всяких сомнений, простенькая и наивная сказочка про удачных аферистов, которым несказанно везёт и они способны в одно место проскочить без мыла, или других вспомогательных средств. Но разве следует ругать сказки за наивность? Никакого мрачняка, жести, или стиля Скорсезе тут нет. Как комедия, «Фокус», в принципе, не совсем удачен, как криминальная трагикомедия, он неудачен совсем. Но как лёгкая ненавязчивая история, которая преследует лишь одну задачу — развлечь вас скучным вечерком, этот продукт подходит отлично. Главные фокусники, которые стояли у руля киноленты, быть может, и не удивили полной и бескомпромиссной феерией и неожиданностью, но их трюк почти сработал, не заставив пожалеть о потраченном времени. И кто знает, вполне вероятно, что они ещё и сиквел в будущем сварганят. Смит — то по — прежнему в полном порядке. А если так, то я не против. Твёрдая семёрка.

— Может провернуть большое дело? Вы же все суперпрофи.

— Типа, срубить столько бабла, чтобы мы все отошли от дел, купили яхты и повставляли сиськи? Это всё фантастика.

7 из 10

21 июля 2015

Слишком уж все легко и наивно у них получается…

История о мошеннике по имени Никки (Уилл Смит), который считает себя «пупом» Земли в авантюрном деле. Однажды, Никки встречает девушку по имени Джесс (Марго Робби), в которую влюбляется. Джесс тоже встает на дорожку воровки, что делает Джесс и Никки еще ближе.

Сюжет довольно заезженный. В нем видно клише в каждом сюжетном повороте. Сюжет довольно не интересный и не интригующий. Вначале фильма я еще мог переживать за героев, но через некоторое время, видя, что с героями ничего не происходит и все у них получается уж слишком гладко, я успокоился и со смехом наблюдал за каждым сюжетным поворотом. Повороты сюжета в фильме происходят настолько нелепо, что зрителю даже не дают подумать и поразмыслить над каждой сюжетной линией. Сюжет очень быстро дает ответы на все вопросы, нисколько не интригуя зрителя.

Мне совершенно не понравилась дуэтная игра Уилла Смита и Марго Робби, так как эти актеры не раскрыли характеры своих персонажей и даже не попытались это сделать своей игрой. Уилл меня разочаровал своей игрой, в которой он играет самого себя, что не является актерской игрой. Марго сыграла такой же образ, что и в «Волк с Уолл-стрит», ничего не добавив и не изменив. В фильме «Волк с Уолл-стрит» ее игра могла оправдаться, но в этом фильме это кажется абсурдом. Марго помогла харизма и обаятельность в этой роли, но никак не актерская игра. Судя по двум фильмам с ее участием, то она, как Джейсон Стейтен и Роберт Дауни мл., играет саму себя.

Фильм доставляет удовольствие только своей глупостью, пропитанной в фильме целиком и полностью. Авантюры, проделываемые главными героями вызывают только чувства стыда за людей, которых они «обворовывают». Потому что то, как эти «мошенники» делают свою работу, говорит о том, что они очень плохие мошенники…

Музыка и постановка декораций — единственное, что мне понравилось в этом фильме. И это еще учитывая тот факт, что музыка включала в себя рэп, который я терпеть не могу.

Фильм пустой и глупый. Он не несет за собой какого-то смысла и морали. Главные герои не раскрывают свой характер и нисколько не развиваются. Юмор в фильме даже не черный, он пустой и глупый.

Смотреть фильм — бесполезная трата времени. Не рекомендую!

5 из 10

18 июля 2015

Фокус = ложь

Согласен со многими рецензентами на странице, которые написали что-то вида: «Любовная линия попортила фильм». В моменты, где Смит и Робби разбираются в чувствах друг к другу есть желание перевести тело из сидячего положения в горизонтальное и заснуть от скуки.

Накосячили.

Моменты, в которых происходит непосредственно кража. Прекрасная сцена, где Ники в первый раз учит Джесс воровать. Крупный план главных героев и Ники говорит Джесс как отвлечь внимание жертвы и показывает ей её вещи. Выглядит фантазией начинающего вора стать виртуозом, чтобы стянуть у жертвы помимо денег, ещё трусы и конечно все незаметно. Вернемся к сцене где фокус заключался в том, что помощник на площадке, который не попал в кадр, просто вкладывал в руки Смита разные вещи. Пользы от приглашенного «Джентльмена-вора» как видно было немного. Второй вариант развития событий, создатели боялись, что показанные воровские трюки подстегнут зрителей к воровству и не стали делать самоучитель и ограничились крупными планами лиц.

Серьезно? Ники сколько человек в команде? 100? 1000? Никогда на краже не присутствует столько человек. Сцена в кафе. Посетители кафе: 5 жертв; 30 карманников. Бред. Люди показанные в команде — это разные структуры воровского бизнеса. Снова фантазии.

О любовной линии писать смысла нет, минимум 10 рецензий точно затронули эту тему.

О хорошем и плохом.

Будем честны, сцена на стадионе по накалу страстей самая лучшая. Ты больше Джесс переживаешь за Ники и желаешь пацану остановиться, а не повышать ставки и финал сцены хорош. После неё Буэнос-Айрес смотрится скучнее и отдельное спасибо любовным сценам.

Режиссура и операторская работа не фонтан (сейчас речь не о фильме Аронофски). Один экспертный-кинокритик восхищался работой оператора в сцене с номером где проживает Ники. Сейчас приготовься, сейчас будет правда — это не шикарно, как ты написал, а просто хорошо. Как снят Буэнос-Айрес? Он снят так, что его мог заменить любой другой город. Ни одной хорошей панорамы и какой-нибудь маломальской достопримечательности города. И везде крупные планы. Не хорошо.

Уилл Смит и Марго Робби. Первый хорошо, а вторая считает, после «Волка с Уолл-стрит» можно больше не играть и не показывать грудь. С последнего пункта в один из смертных грехов впадаю.

Смотря на игру Марго, начинаешь думать как Ники: «Эта кукла вообще работает?».

План в Буэнос-Айрес настолько прост, что мог уложиться в 20минут фильма, но спасибо любовным сценам его растянули на час. И как окажется в конце все всегда лгут.

За всё 6,5 из 10. Должна быть семерка, но оператор сильно ленился.

Нет. 0,5 балла за любовные сцены, которые делали весь фильм.

6 из 10

Смотрите только хорошее и на вопрос «Полезная рецензия?», ставь нет, по причине не совпадения твоего мнения с моим. Всем мир.

9 июля 2015

В чём фокус?

Фильм «Фокус», режиссёр Гленн Фикарра.

Гленн, я мог простить тебе многое: то что развеял мои детские представления о Санта-Клаусе, что попытался вселить в меня отвращение к моему любимому актёру Дж. Керри, когда я увидел его стоя на коленях перед Мак Грегором, но не могу простить тебе два потерянных часа моей жизни, проведённых у экрана телевизора, пытаясь понять: В чём Фокус?!!

Такие Фокусы уже давно известны нашим режиссёрам: как взять 50 млн долларов, распилить их и снять на остатки 20 минут фильма из 2 часов, дабы кто-то бы сказал: но ведь был момент, когда ты поверил! Был такой момент и не один, а целых 3, по 5 минут каждый, за что я и ставлю 3/10 этому фильму.

Сюжет прямо скажем никакой:

Угораздило же лучшему грабителю и мошеннику всех времён влюбиться и конечно же в лучшую карманницу. Но вот подвох. В таком ремесле не место чувствам. Либо они — либо карьера и деньги. Вот и вся дилемма. Мог бы выйти очередной фильм о Друзьях Оушена, но нет. Ведь и состав не тот, и оператор делает ошибки из раза в раз, и антигерои какие-то не антигерои (вспомним противостояние Д. Клуни и Э. Гарсия к примеру), да и «фокусы» карманников (а это именно искусство) показаны как-то нелепо и не интересно.

Единственное — это те три момента, которые я упоминал: а именно невероятные пастельные сцены Уилла с Марго Робби…

Шутка. Конечно же игра этого тандема, но в другом виде:

1. Слепая мышка

2. Я научилась играть с мужчинами

и 3. Красная кнопка.

Я специально так обозначил, ибо кто смотрел — поймёт, кто не смотрел и всё же после этого решит посмотреть это буйство киноляпов, не будет знать всех «секретов» этого «шедевра».

Давайте смотреть интересное кино и объективно судить фильмы, дабы наши читатели не теряли бесценное вечернее время кино на всякую всячину, которая портит отношение и к кинематографу и критикам, ставившим хорошие оценки нехорошему кино.

3 из 10

8 июля 2015

Про любовь

Проблема фильма это отношения мужчины и женщины в той сфере, в которой они «трудятся». Фильм о том, как Смит дает слабину своим чувствам, на которые было наложено табу его отцом.

Ждать от этого фильма криминала не стоит. Ждать ли от фильма интригующих и завораживающих моментов? Конечно же да! И вообще этот фильм сплошная интрига, зритель постоянно ждет, что же произойдет в следующий момент и часто сюжет разворачивается не так, как ты мог себе это представить.

За смешные моменты здесь отвечает Фархат, не понимаю, почему его пошлые шутки так задели многих зрителей.

Картинка радует глаз все снято красиво и стильно. Звуковое сопровождение тоже на уровне.

8 из 10

29 июня 2015

Деньги — это не главное…

По названию фильма и рекламной кампании даже и не предположишь, что в течении всего просмотра картина будет держать тебя в напряжении. Множество мелких криминальных трюков, объединенных глобальным хитроумным замыслом не позволяют даже оторваться от экрана.

Очень динамичный сюжет. Постоянно пытаешься отгадать, кого в итоге обманут, и стараешься понять, кто все-таки в данный момент лжет. А самое главное — насколько глубока и продумана эта ложь.

Непредсказуемым оказался конец картины. Явно хотелось продолжения истории. Но через некоторое время понимаешь, что такое завершение абсолютно логично, т. к. постоянно жить в таком ритме невозможно…

О потраченном времени абсолютно не жалею. Даже больше, на подобные картины в будущем схожу с удовольствием. Хотелось бы выделять их по оправданной рекламе, а не по методу исключения.

8 из 10

24 июня 2015

Сумасшедший… обожаю!

- А щипач из тебя никакой, милая.

- Я отличный щипач!

- Он так назюзюкался, что ты могла у него апендикс вырезать, раз плюнуть.

От «Фокуса» я не ожидала ничего не особенного, а точнее в принципе не ждала, что фильм получится стоящим, особенно учитывая специфику жанра. К тому же, безусловно красивая, но (как мне казалось) не слишком сильная актриса Марго Робби не добавляла уверенности в успехе такого кино. Но оказалось, что «факирские трюки» рук Гленн Фикарра и Джона Рекуа являют собой вполне достойное творение, легкое, в меру запутанное, очень романтичное и игривое.

Сравнивать с «Иллюзией обмана» совершенно не стану, ибо в Иллюзии помимо сильной технической составляющей присутствовала, так сказать, магия. А в Фокусе мы видим работу «профессионалов старой школы» — ловкость рук и ничего более, и именно эта «живая» деятельность тут подкупает.

Уилл и Марго отлично сыграли свои роли, их эмоции мне жутко понравились во всех сценах, а химия между ними ощущалась вполне отчетливо. И если Уилл как актер изначально не вызывал у меня никаких претензий (поскольку, не смотря на последние провальные фильмы с его участием, он прекрасный актер), то Марго меня приятно удивила. Не скажу, что она жуть, как талантлива (по крайней мере пока, хотя и растет как актриса), но она была настолько мила, красива и обаятельна, а ее улыбка до невозможности обворожительна, что она тут как луч солнца, озаряет своим позитивом весь фильм. И еще мне очень понравились два героя — Фархад (подельник Ники) и Лиюань (ну тут не буду спойлерить, просто насладитесь), последний — это полный восторг, весь эпизод с его участием шикарен.

Музыкальная линия фактически незаметна и не запоминается, но фильму это не мешает. Совершенно не жалею уделенного фильму времени, он хорош и свеж, даже при том, что тема уже не единожды использовалась в кинематографе, а сюжет донельзя незамысловат. Картине твердая восьмерка.

8 из 10

5 июня 2015

Комедия Фокус на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Гленн Фикарра, Джон Рекуа. Актерский состав, кто снимался в кино: Уилл Смит, Б.Д. Вонг, Родриго Санторо, Лора Флэннери, Адриан Мартинес, Роберт Тейлор, Стефани Онор, Кэндис Мишель Барли, Дотан Бонен, Грифф Ферст, Дэвид Стэнфорд, Доминик Фумуса, Стив Ким, Дон Йессо, Хано Сейтун.

Расходы на создание кино оцениваются в 50100000.В то время как во всем мире собрано 159,162,963 доллара. Производство стран США и Аргентина. Фокус — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.