Джилла
Jilla
6.2
2014, боевик, триллер, драма
Индия, 3 ч 5 мин
В ролях: Сампат Радж, Махат Рагхавендра, Сури, Ниведа Томас, Винодхини Ваидинатхан
и другие
В криминальной разборке погиб отец Шакти, но сиротой мальчик не стал - его взяла к себе в дом и окружила любовью семья мадурайского дона Шивы. Спустя годы не было в мире преданней Шиве человека, чем его приемный сын. Джилла, как называли Шакти за его бесстрашие, готов был горы свернуть ради Шивы. Но однажды Шива решил, что полиция ему сильно мешает, а значит в полиции у него должен быть свой надежный парень. Ну, конечно же, выбор пал на Шакти. А поскольку у парня к полицейской форме дикая ненависть, возникает некоторая щекотливая ситуация...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Джилла

английское название:

Jilla

год: 2014
страна:
Индия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператоры: Р. Ганеш, Lahiru Jay
композитор:
художники: Радживан, Комал Шахани
монтаж:
жанры: боевик, триллер, драма, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 января 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 3 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Джилла», 2014

Видео: Трейлер (Джилла, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Джилла», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Джилла», 2014

Я чувствовал, что Вы правы, когда смотрел на мир Вашими глазами. Но если посмотреть под другим углом — всё не так.

Можно любить или не любить индийское кино, но то, что в нём, пусть и в несколько гиперболической, наивной и местами нелепой форме, превозносятся вечные ценности — семья, дружба, любовь, доброта, самопожертвование — это факт. Данный фильм является, на мой взгляд, достаточно ярким произведением южно-индийского кинематографа, в котором уместились все классические его каноны.

Здесь есть место и семейным отношениям, и эмоционально сильным моментам противостояния добра и зла, не забыт и боевик, органично переплетённый с драмой, а также присутствует интересная и милая любовная история.

В центре повествования находятся отношения отца и сына, Шивы и Шакти, и первая песня красиво и ярко даёт нам понять, что двоих мужчин, выплясывающих под неё, сложив лунги, связывают не только семейные (пусть и не кровные) узы, но и глубокая любовь и преданность, дружеские и партнёрские отношения:

- Куда бы я ни пошел, мысли о Вас будут в сердце моём.

- Разве я не сказал, что ты — моя жизнь? Потому что без тебя я умру.

- Я не позволю Вам уйти, пока мы не покорим этот мир.

Шива и Шакти — единое целое, никто перед ними не устоит.

Интересно наблюдать за такой семьёй, где приёмный сын — яркий центр, вокруг которого вращаются все остальные — родители, сестра, брат и прочие «домочадцы». Если отец — стержень, остов, то сын — сердце и душа этого мира. Но мир этот не так идеален, как хотелось бы — это мир мадурайского дона Шивы, правой рукой которого и является Шакти. И отец сам озвучивает это в минуту страха и принятия непростого решения:

Если Шива — тело, то он — его тень, если кровь, тогда он — кожа, если тело, то он — душа.

В результате решения, которое непросто даётся отцу, Шакти приходится поступить в полицию. И никого не волнует, что парень просто ненавидит форму полицейского, само слово «хаки» вызывает у него рвотный рефлекс, он даже любимую девушку бросает, узнав о том, что она — «полисвумен». Шакти становится полицейским без формы, этаким «засланным казачком», который и не скрывает от подчинённых своей сути, заставляя их закрывать глаза на разыгравшийся в городе разгул преступности.

Сюжет на первый взгляд кажется неновым и неоригинальным, но перевоплощение главного героя, переход его «на светлую сторону» подхлёстывает повествование с новой силой, и действие набирает сбавленный было ход, искря эмоциями, затягивая так, что оторваться от экрана нет ни желания, ни сил.

Сцена «отрезвления» Шакти, его осознания сути происходящего и самоосознания эмоционально сильна, и Виджай прекрасно, на мой взгляд, показал этот переворот в душе, сердце и голове героя. Да и как мог чувствующий и понимающий человек не отреагировать на то, что творилось вокруг? У меня до сих пор в голове звучат слова матери, потерявшей ребёнка:

Даже если рисовая каша была горячей, она не ела её. Почему же она так сильно пострадала от огня?! Бог мой!

А уж момент появления Шакти в полицейской форме перед отцом я смотрела, затаив дыхание и покусывая ногти. И пусть диалог между отцом и сыном страдает пафосом, но он всё равно прекрасен — как по содержанию, так и по исполнению.

- Я решил изменить.

- Изменить что?

- Изменить Вас на хорошего человека.

- Ты хотел быть похожим на меня.

- Теперь я не хочу походить на вас.

Ещё один раз мне пришлось покусать те ногти, что ещё остались целы, в кульминационной сцене встречи сына, отца и антигероя. «Ну как же так? Как же мог этот гад так запудрить мозги, что отец пошёл против сына?!» — крутилось в голове, но, к моей радости, семейные узы так легко разорвать не удалось.

Вообще все эпизоды, показывающие отношения между родителями, братьями и сестрой, эмоциональны и наполнены любовью, они произвели какое-то магически-волнующе-нежное впечатление. Актёры, на мой взгляд, подобраны хорошо, и сыграли именно так, как нужно, чтобы показать эту особую атмосферу, психологическую и духовную связь всех членов семьи, разорвать которую под силу разве что смерти, хотя, как оказалось, даже и смерть не в состоянии этого сделать.

Виджай и Моханлал составили, на мой взгляд, прекрасный дуэт. Виджай приятно удивил, создав цельный образ, он смог свободно и естественно совместить в одном герое порывистость и сдержанность, жёсткость и чувствительность, юмористическую и серьёзную сторону. Его Шакти лёгкий, подвижный но, если нужно, сильный и пугающий. Моханлал был идеален, значителен и весом в роли дона, ну да от него другого не ожидаешь.

Каджал здесь приятна, дуэт с Виджаем смотрится неплохо. Её было не так много и всегда в тему, так что своим присутствием не раздражала, где нужно сердилась, возмущалась, радовалась и танцевала.

Песни мне понравились все, что не часто бывает. Особенно романтическая Kandaangi Kandaangi, мелодией напомнившая какую-то китайскую песню, — нежная и красивая, и такой же приятный видеоряд. Спел её, кстати, сам Виджай, человек многих талантов. Несколько необычна Verasa Pogayile — нет типичных ярких зажигательных южно-индийских плясок, но при этом оригинальная постановка, милый Виджай в замедленной съёмке и запоминающаяся мелодия.

Несомненным плюсом является то, что в фильме отсутствуют какие-либо штатные комики тамильской киноиндустрии, нет ненужных «смешных» персонажей, вся юмористическая составляющая выпала на долю главных героев. В общей и целом, фильм динамичный, местами трагичный и ну очень переживательный, так что минимум ещё раз посмотрю, чтобы насладиться этой масалой из дружбы, любви, ненависти и борьбы.

8 из 10

11 августа 2015

Боевик Джилла на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Р.Т. Нисон. Актерский состав, кто снимался в кино: Сампат Радж, Махат Рагхавендра, Сури, Ниведа Томас, Винодхини Ваидинатхан, Пурнима Джаярам, Р.К., Прадип Рават, Тамби Рамайа, Jayabalan, Видюлекха Раман, С. Рави Мария, Krishnamoorthy, Панди, Гаутам Куруп.

Страна производства - Индия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.