Дом ужасов
The Scarehouse
3.6
4.5
2014, ужасы, триллер, криминал
Канада, 1 ч 18 мин
В ролях: Сара Бут, Кимберли-Сью Мюррэй, Кэтерин Баррелл, Дэни Баркер, Тиган Винс
и другие
Двое друзей решили устроить вечеринку на Хэллоуин у себя дома и пригласили к себе шестерых сестер. Однако они не ожидали, что ночью их играм и веселью придет конец, и ситуация совершенно выйдет из-под контроля.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом ужасов

английское название:

The Scarehouse

год: 2014
страна:
Канада
слоган: «Really mean girls go all the way»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Йен МакМиллан
композитор:
художники: Shawn Lippert, Kelly Chmilar, Hassan Hammoud
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 200000
Дата выхода
Мировая премьера: 13 сентября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 18 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, криминал

Видео к фильму «Дом ужасов», 2014

Видео: Трейлер (Дом ужасов, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дом ужасов», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом ужасов», 2014

Кровавая пирушка

Две подруги устраивают на Хэллоуин небольшое развлечение — дом с призраками, куда приглашают своих недавних «коллег» по сестринской общине в колледже. Правда, когда девушки пребывают в дом, одна за другой они начинают умирать.

Трудно сказать, для кого именно снимался сей фильм: из-за огромного количества девушек в кадре появляются мысли, что вроде бы это будет интересно смотреть мужской половине зрителей (есть очень много подобных псевдохорроров, где особого смысла нет, но где приятно смотреть на картинку — на симпатичных девушек или симпатичных парней), однако актрисы не отличаются какими-то выдающимися внешними данными, так что тут, наверное, на любителя. Значит, очевидно, создатели решили сделать ставку на сюжет, но и с ним, надо сказать, наблюдается полный непорядок.

Итак, почти с самого начала зрителя окунают в атмосферу чего-то странного и непонятного: героинь у нас тут много, и когда их всех скопом показывают галдящими в комнате и собирающимися куда-то, поневоле отключаешь ту часть мозга, что отвечает на логику, потому как с ума сойти можно. Далее, не дав даже разобраться, кто эти девушки такие и чем они вообще заняты, тут же попадаем в «дом призраков», куда приходят не только толпа людей, решивших пощекотать себе нервы в Хэллоуин, но и девицы, которые должны выполнить ряд условий, чтобы попасть на какую-то вечеринку. Еще пара минут — и начинаются кровавые расправы над теми самыми девицами, и понять, что и почему вообще происходит на экране, по крайней мере, первые полчаса хронометража, будет нелегко.

К середине узнается хотя бы то, что жертвы в чем-то провинились, а маньяк почему-то хочет отомстить. Никакой особой интриги сие из себя не представляет, хотя создатели и пытались добиться подобного эффекта, постоянно умалчивая о том, что же в прошлом героинь произошло, отчего в настоящем они попали в нехилую переделку. Но откровенно говоря, когда идет упоминание об очередном сестринском обществе, любой зритель вряд ли будет ломать голову над тем, что могло случиться — ведь все это давно не ново и уже банально, очевидная «отмазка», придуманная оправдать любой дебилизм, что происходит на экране. Причем, так до конца и не осталось понятно, хотели ли создатели, чтобы кто-то из зрителей пожалел «несправедливо» (как заявляется в сюжете, с чем можно было бы поспорить) обвиненных в «трагедии» прошлого. По сути, в фильме не наблюдается ни одного человека, кому вообще можно симпатизировать, отчего в голове во время просмотра крутится только одна мысль: «Да умрите вы уже все поскорее». Печально, как ни крути.

Неплохим ходом можно назвать лишь стремление режиссера нагнать загадочности, отчего он не разливал бутафорскую кровь всю и сразу, а перемежал моменты убийств с прошлым подружек, как бы пытаясь разжечь в зрителе интерес и подталкивая его к желанию досмотреть до конца фильм, чтобы узнать, чем же там кончилось дело. Странен тот факт, что никакого интереса, вопреки всему, все равно нет, что, как я уже и говорила, можно объяснить только наличием разговоров о сестринской общине — ведь и так все становится понятно, да? Ко всему прочему, не могу взять в толк некоторые вроде как не относящиеся к сюжету вещи: вот, например, зачем в дом с призраками девушки пригласили каких-то неизвестных людей? Какую роль они там играли?

Сами же «устрашающие» моменты с убийствами тоже выглядят отчасти смешно, их и омерзительными никак не назовешь, так как сделаны они на уровне театральной постановки. Убийца не отличился и в плане пыток — все так «обычно», что ли, да и сами актрисы в ролях жертв не могли заставить зрителя поверить в происходящее — сыграть страх и боль нужно уметь. О будущем этих дам говорить не хочется, но я надеюсь, что они не станут продолжать карьеру в фильмах ужасов. Ну и финал — апогей всей той глупости, что творилась на экране полтора часа. Наверное, картину должны были спасти несколько последних минут перед финальными титрами, но нет — даже этого мало, чтобы фильм остался в памяти хоть на пару дней.

В целом, не смешно, не страшно, но и не раздражающе. Бывают вот такие пустые, не претендующие ни на что, фильмы.

3 из 10

…к просмотру не рекомендую.

8 мая 2016

Очередное творение канадского кинематографа, явно малобюджетное и ни на что не рассчитывающее. К подобным фильмам у меня всегда лишь один вопрос — зачем тогда его вообще снимали?

Взяв за образец фильмы «Хостел» и «Я плюю на ваши могилы», фильм повествует нам о двух неуравновешенных подружках, жаждущих отомстить тем, кто, по их мнению, испортил им жизнь и виновен в их бедах. Для этого они в канун Хэллоуина устраивают вечеринку, куда приглашают своих жертв. Помещение, где проходит вечеринка, больше похоже на склад дешевого реквизита или же на вагончик ужасов, который всегда бывает в парке аттракционов — куча пластиковых манекенов, измазанные простыни и пыльные зеркала. Сам процесс мести — это издевательства, унижения и мерзкие пытки. Не страшно, а противно. Кроме сцен мести в фильме собственно ничего больше нет. Такое ощущение, будто режиссер сего шедевра тоже маньяк и социопат, а фильм снимал исключительно ради всех этих мерзостей. Краткие мгновения между пытками жертв заполнены бессмысленными действиями, глупыми диалогами и попытками одной девушки уговорить другую, что это все благое дело.

Сами девушки и их жертвы исполнены неизвестными актрисами. У кого-то из них есть хоть какой-то опыт, у кого-то — нет, но играют все одинаково плохо. Это очень хорошо видно еще и по той причине, что оператор, стараясь не акцентировать внимание на дешевых декорациях, постоянно дает нам лица девушек крупным планом.

Больше всего изумляет сам план мести. Нет, не своей кровавостью, потому что все эти выкрутасы с искусственной кровью смотрятся не так уж противно и способны поразить только очень впечатлительного человека. Логика у мстительниц отсутствует как класс. Параллельно с жертвами они пускают в дом и других, совершенно случайных людей, правда, через другой вход, но все же… Зачем мудрствовать с домом и приглашать всех сразу? Учитывая некоторые подробности, всплывающие по ходу повествования, главные героини будут главными подозреваемыми, а о своей непричастности и алиби они как будто совсем не заботятся… Но кажется, я требую очень многого от этого фильма.

Абсурдный, глупый, скучный фильм, совершенно не стоящий того, чтобы его смотреть

1 из 10

26 июня 2015

В какой момент времени синонимом к словосочетанию «фильм ужасов» стал абсурд? Ведь изначально-то данный жанр был мрачным и серьёзным, этакие готические сказки, что были так любимы братьями Гримм. Было страшно и в тоже самое время — завораживающе. Потом появились не менее талантливые люди, такие как Сэм Рейми, Джон Карпентер, Брайан Юнза и Уэс Крайвен, которые пришли к выводу, что фильм ужасов может не только пугать телезрителей, но также и развлекать всеми возможными способами, вплоть до черного, очень черного, юмора. В то же самое время выходило множество ужастиков в поджанре грейндхаус — несерьезные, а порой и попросту абсурдные страшилки, но которые также обладали своим внутренним шармом и потому, если люди старшего поколения натыкаются на того же «Хихикающего доктора» или «Машину смерти», то они воспринимают эти фильмы так, будто встретили старого друга, с которым можно поговорить за жизнь. В то же самое время взглянем на большинство современных страшилок, которые по какой-то непонятной причине пытаются выглядеть излишни серьезно, да только актеры вместо того, чтобы играть — откровенно развлекаются. Сценарист нервно оглядывается на санитара, что держит в руках шприц с успокоительным и смирительную рубашку. Ну а режиссер, на пару с оператором распивают второй ящик пива. Что? Куда смотрят продюсеры фильма? На голые женские телеса, на что же еще! И оттого задаешься вопросом, а куда ушло все то хорошее, что раньше было в фильмах ужасах? Где те молодые и талантливые режиссеры, что смогли бы заменить Стюарта Гордона и Джорджа Ромеро? А их нет. Нет даже подражателей, потому что молодые люди, что сейчас снимают в жанре ужасов подходят к своей работе спустя рукава и для них это развлечение, а никак не вид искусства. Что не говори, а жанру ужасов срочно нужен живительный разряд тока в противном случае нас завалят такими поделками как… как наш сегодняшний гость. А зовут сего уродца соответствующее — «Дом ужасов».

Итак, сюжет. Он тут сплетен белыми нитками и выдается по чайной ложечки раз в десять минут, но дабы вы, уважаемый зритель, имели хоть какое-то представление о чем же будет сей недостойный фильм, то стоит сделать небольшую аннотацию. Элли Форестер и Холли Питерс две подружки, бывшие студентки, бывшие заключенные, а ныне две уголовнице, садистки и лесбиянки, что жаждут отомстить тем, кто по их мнению испортил им жизнь — шести своим подружкам. А что же произошло? А произошло следующее — наши героини захотели вступить в студенческий клуб, где тусуются самые крутые девчонки, в контексте фильма это является синонимом слова шлюха. И для этого им надо было пройти финальный экзамен — опоить парня и поиздеваться над ним сняв все это на камеру. Увы, но что-то пошло не так и молодой человек умер не приходя в создание. Естественно в произошедшем обвинили Эллу и Холли, что справедливо, в то время как их предполагаемые подруги были свидетельницами на суде. В общем-то на этом фильм мог бы и закончится, да только главные героини умудрились совершить побег. Как это удалось сделать девушкам у которых на двоих всего одна извилина, да и та находится в сидалище — вопрос на миллион и задавать его надо режиссеру, а никак не мне. В общем героини сбежали, после чего обосновались на заброшенной текстильной фабрике, переделали ее в своего рода аттракцион ужасов и разослали приглашение студентикам, в числе которых были шесть девушек, которые «подставили» подруг. Отбросим на минуту то обстоятельство, что главных героинь полиция вычислила в момент, ибо фильм итак трещит по швам от логических несостыковок, да разного рода условностей и поговорим о том, что же замышляют юные студентки, обчитавшиеся «Графа Монте-Кристо»? А замышляют они поиграть в фильм «Хостел» и зверски поиздеваться над теми, кто их предал, после чего убить несчастных…

*тяжелый вздох* Знаете, в коем то веке я рад, что у создателей сего кинополотна бюджет был трехкопеечный, потому что те пытки и издевательства которые устраивают «хорошие девочки с поломанной судьбой» заставили бы и Джейсона Вурхиза плакать кровавыми слезами, а Майкла Майерса пойти и повесится, в который уже раз. О да, режиссер попросту смакует сцены пыток помимо которых в этом фильме вообще ничего нет. Нет, ей богу я не вру. Здесь нет героев, за приключениями которых было бы интересно следить по той простой причине, что характеры девушек толком не прописаны помимо того, что они все являются похотливыми существами с интеллектом амеб и желанием причинить как можно больше боли и страдания окружающим. Такое чувство, что режиссер картины по какой-то причине ненавидит всех представительниц слабого пола… Пардон, я отвлекся. Музыкального сопровождения в картине нет и не предвидеться. Оператор же… о, этот оператор. Ему памятник надо поставить из литео-титанового сплава с подсветкой от амбилайт за его старания. Ведь у нас есть и трясущаяся камера, и постоянные крупные планы лиц главных и не очень героинь, и расплывающееся изображение, и вообще все чем славятся низкобюджетные фильмы. В общем кошмар эпилептика как он есть. Ну а что до логики, то благодаря краткой аннотации к картине становится понятно, что бедняжка попросту покончила с собой.

Итог? Глупый и скучный фильм, который отчаянно пытается выглядеть шокирующе и мерзко, но до того же «Хостела» или, прости хоспади, «Кошмара в доме на холме» этот фильм не дотягивает, что впрочем к лучшему. Стоит ли этот фильм хоть крупицы вашего времени? Определенно нет.

2 из 10

P.S. Большое спасибо DeadSno и Den904 за то что они, не жалея себя, переводят подобные фильмы. Чтобы мы только без них делали? Скорей всего смотрели бы только хорошее кино…

12 мая 2015

Ужасы Дом ужасов на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Гэвин Бут. Актерский состав, кто снимался в кино: Сара Бут, Кимберли-Сью Мюррэй, Кэтерин Баррелл, Дэни Баркер, Тиган Винс, Эмили Алатало, Дженнифер Миллер, Ивана Кингстон, Джек Эттлингер, Алекс Гарроч, Джонатан Дубски, Шон Кауфман, Таня Беван, Скотт Квальейру, Shaun Mazzocca.

Расходы на создание кино оцениваются в 200000. Страна производства - Канада. Дом ужасов — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.