Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дом тигра |
английское название: |
Tiger House |
год: | 2014 |
страны: |
Великобритания,
ЮАР
|
слоган: | «12 Hours, 4 Killers, 1 Way Out.» |
режиссер: | Томас Дэйли |
сценарий: | Саймон Льюис |
продюсеры: | Тарквин Гласс, Эдвин Анджлесс, Ричард Кондал, Тендека Матату, Энди Мейсон, Ричард Мэнселл, Уилл Кларк, Патрик Фишер, Майк Ранагэлл, Гари Миллнер |
видеооператор: | Уилли Нель |
композитор: | Роджер Гоула Сарда |
художники: | Том Габб, Surisa Surisa, Лесли Йост, Трэйси Берг, Александра Дэй |
монтаж: | Гари Форрестер |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Не пересчитать на пальцах, сколько подобных фильмов я уже посмотрела. И хочу сказать, что мне не надоело, я бы еще пару десятков таких фильмов посмотрела. А дело все в том, что подобный сюжет сильно выигрывает у обычных фильмов ужасов с их приведениями. Этот сюжет максимально приближен к реальности и от этого становится по настоящему страшно. Конечно же где-то там есть и перегиб, но в целом подобное может произойти в жизни.
Итак, фишка этого фильма по сравнению с тем, что я видела ранее, это в первую очередь профессионализм грабителей. Все эти маски, четкость действий, план работы — мне очень понравилось. Отработали отлично. Но как это всегда бывает, все же что-то пошло не по плану.
Вообще, когда начинала смотреть этот фильм, думала что сильно не буду переживать, ведь уже двадцать пять раз видела тоже самое, вряд ли им придется меня удивить. Но нет, трясти меня начало с самого начала и до конца. Напряжение было всегда на высоте, весь фильм драйвовый и это круто!
Была пара моментов, которые мне не понравились. К примеру не очень логическая концовка. Или же фишка со стрелой, это совсем банальщина не интересная. Но эти минусы совсем незначительны по сравнению с тем драйвов, что создателям удалось мне подарить.
Фильм от начала и до конца держит в напряжении. Несмотря на то, что сюжет избит и не нов, создателям удалось добавить несколько фишек, которые сильно выделяют эту картину на фоне других. И отдельно хочу сказать, что актеры невероятно крутые и в первую очередь это касается Эда Скрейна и Дюгрея Скотта. Эд буквально держал меня за горло своей игрой, харизмой, правдоподобностью. А Дюгер поразил меня своей правдоподобностью в конечных сценах, не каждый смог бы так сыграть.
1 января 2017
Сюжет
Люблю фильмы про заложников а кто не любит? И в Доме тигра несомненно есть немного динамики и напряжения, хотя на каждом шагу мы встречаем одни клише, меня на протяжении просмотра не покидало чувство: где -то я уже видела вот этот кадр и еще вот этот! Не заморачиваясь, что бы придумать самому что -то новенькое, сценарист просто «навырезал» интересных моментов из аналогичных картин, смонтировал все это в единое целое, приправил сомнительным соусом из новых лиц и имен и всё, кинище готово к употреблелению, кушайте дорогие гурманы.
Не сказала бы, что сюжет так уж бредов а вот то, что списан — это несомненно. Как обычно это бывает, в фильме присутствует один очень плохой бандит, по которому плачет дур дом и он все время держит заложников в напряжении(знакомый ведь момент?) и пытается то изнасиловать хозяйку дома, то напиться в хлам, то пристрелить кого нибудь. Верить ему нельзя даже своим и он представляет самую большую опасность для самоотверженной героини, вступившей в неравную схватку с вооруженными до зубов отморозками, готовыми на все ради поживы.
В противовес плохому бандиту в фильме так же присутствует хороший или почти хороший. Который перед лицом смерти все больше раскаивается и прозревает и намерен не дать дружкам совершить мокрое дело.
Вот эти сюжетные «хитросплетения» меня очень раздражали и изрядно подпортили просмотр, но подача не ужаснула и даже местами пришлась по вкусу.
Игра Каи Скоделарио из Бегущего из лабиринта и Эда Скрейна из Игры престолов вполне меня удовлетворила. КАК КАЯ ЛИХО УПРАВЛЯЛАСЬ С АРБАЛЕТОМ И ЛИХО ПРЫГАЛА В КРАСНОМ ЭФФЕКТНОМ МУНДИРЕ ПО КАРНИЗАМ — КРАСОТКА! Если уж в фильме есть на что посмотреть, то на нее в первую очередь. А Дюгрей Скотт как раз таки в роли не плохого преступника, меня тоже порадовал местами, так как полюбила этого актера еще по сериалу «Доктор Кто» а поскольку он еще и продюсировал многие сериалы и фильмы то жаль, что за «Дом тигра» он почему -то не взялся. Ричард Мэнселл, кстати продюсировал ряд очень качественных картин, но тут так же как и прочие ничем не отличился. Писать о создателях фильма дальше не имеет смысла так как почти все они не известны широкой публике и вполне возможно, что и не будут никогда.
Но стандартно все справились со своими задачами. Поэтому кино никак не отстойное, оператор поработал на четверку с минусом, хотя фильм не панорамный и не очень психологический и поэтому особых операторских талантов не требует. Так же и с музыкой, где надо она подчеркивала трагичность моментов.
Меня так же удивила аннотация к фильму, где все, мягко сказать переврано.
Героиня не врывалась в дом любимого что бы освободить его а уже была там, когда начались все означенные выше события. За что она боролась за себя или за любовь очень под вопросом судя по концовке, которая мне понравилась и тоже очень напомнила ряд похожих, даже фильм «Кровь и вино» с Джеком Николсоном пришел на ум. Келли вообще молодец и ей очень повезло, не смотря ни на что, а противную мамочку с сыночком можно было вполне пристрелить — зрителям бы жалко не стало.
Про жанры можно сказать так: вялотекущий криминал с элементами драмы, на триллер фильм явно не тянет, хотя назвать таковым можно что угодно.
Вывод
Фильм средний, клишированный, лишенный индивидуальности. Плюсами является хорошая игра актеров, динамичность некоторых моментов и довольно неожиданный апофеоз.
6 из 10
17 сентября 2015
Сценарист Саймон Льюис снова дает о себе знать после слабого второсортного фантастического фильма «Аномалия», в который каким-то образом угодил альфасамец-искуситель, покоривший не одно женское сердце, имя которому Иен Сомерхолдер. На сей раз опять не обошлось без привлечения более-менее известных лиц, одно из которых — неудачный стэйтэмозаменитель Эд Скрейн, а вторая — будущая спутница Джека «Капитана» Воробья и верная соратница «Бегущего по лабиринту» Кая Скоделарио. Видимо, привлекать в сомнительные проекты нормальных актеров проще, нежели написать хороший сценарий, потому что с ним в фильме Томаса Дэйли действительно все очень плохо.
Во-первых, хочется задать вопрос к тому, кто здесь писал синопсис к фильму, потому что ощущение такое, будто этот человек его вообще не смотрел. Келли, провинциальная девчушка, после очередных потрахушек со своим богатеньким бойфрендом спокойно себе полеживает в его уютной и теплой кроватке, пока тот пошел приводить себя в порядок, как вдруг на первом этаже (героиня в комнате на втором) слышатся звуки от ударов, грохот и крики. Тогда смышленая девчонка забирается под койку и ждет дальнейшего развития событий, пока в комнату не забредают два мужика, которые на эту койку кладут истекающего кровью третьего, которого успели зацепить в той самой жесткой схватке. Как оказалось, эта горстка мужланов — настоящие бандюги, планировавшие сие ограбление аж несколько месяцев, поэтому, даже несмотря на рану одного из соратников, от дела они уже не откажутся и пойдут на все, чтобы сделать все до конца…
Тупоголовые мафиози, не удосуживаясь проверить дом на наличие лишних жителей, выдают все свои планы, имена и недальновидность в первые минуты ограбления настолько рьяно и с желанием опозориться в итоге, что даже хрупкая девчонка, несколько часов ранее узнавшая о своей беременности, держа в руках мобильный телефон, решает отложить встречу с полицейскими напоследок и начинает верить в свои силы, ведь если сценарист тебе плюс ко всему приписал степень по спортивной гимнастике, то твои возможности в борьбе с тупыми оленями, вообразившими из себя гангстеров, безграничны, и ты сможешь без особых проблем с ними справиться, что она, в принципе, и делает. Олени мало того, что тупые, так еще и больно сердобольные, поэтому, держа на мушке свою серьезную соперницу, они спокойно дают ей удрать без сопротивления.
Экшен-сцен можно и не ждать, потому что их тут раз, два и обчелся. Да и эти две пародии на боевики трудно сказать, что порадуют, потому что драки мужланов с хрупкой девчонкой, в которых побеждает последняя, выглядят бредово и неправдоподобно, а взрыв комнаты от зажигалки и разлитой по полу канистры бензина в купе с мегаэпичным прыжком главной героини из окна, во время которого она успевает зацепиться за карниз, и вовсе заставляет улыбнуться, потому что это действительно комично.
В общем, это даже второсортным триллером с замашками на боевик трудно назвать, потому что здесь явно переборщили с маразмом, который прослеживается абсолютно во всем. Скучно, неинтересно и очень неправдоподобно, поэтому смотреть, наверное, стоит лишь самым отчаянным поклонникам Каи Скоделарио, которая, может быть, и старательно отнеслась к своей роли, но что ж тут поделаешь, когда сценарий — полнейший шлак, а вокруг тебя бегают всякие недоперевозчики с тупым выражением лица.
3 из 10
14 сентября 2015
Фильм раскрывает весьма популярную в последнее время тему сильной девушки, попавшей в сложную жизненную ситуацию. Каждый режиссер, снимающий в подобном направлении, показывает свой взгляд на проблему. Как хрупкой девушке противостоять крупным мужчинам с оружием и при этом остаться в живых? Можно поступить так, как поступила Китнисс Эвердин — устроить революцию, можно как Трис Прайор — непомерный уровень альтруизма, а можно как героиня этого фильма.
Если рассматривать картину в целом, никаких нареканий она не вызывает. Если смотреть на отдельные моменты, вопросы все же остаются: куда делись бдительные соседи? как можно было такое провернуть? действительно ли человек, впервые столкнувшись с подобным, может совершить такие хладнокровные действия? На мой взгляд, некоторые моменты остались нераскрытыми, концовка — недоделана, поэтому она не вызывает доверия. Тем не менее, атмосфера на экране местами накаляет до предела. Фильм спасает игра актеров, их неподдельные эмоции и неожиданные повороты.
Нет претензий к актерской игре. Все, несмотря ни на что, справились со своей задачей. Особенно хотелось бы выделить Эда Скрейна, которому удалось передать противоречивый внутренний мир своего героя; конечно же необходимо не оставить в стороне исполнительницу главной роли — Каю Скоделарио. Я видела не так много фильмов с ее участием, но напрашивается вывод — она хорошо играет боевых девчонок. Думаю, ей светит большое будущее в киноиндустрии.
«Это всего лишь маленькая девчонка» — замечает один из героев. В каком-то смысле он прав.
7 из 10
за приятное времяпрепровождение.
13 сентября 2015