Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джуди |
английское название: |
Judy |
год: | 2014 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Bad things happen... to bad people» |
режиссер: | Эмануеле Де Санти |
сценарий: | Эмануеле Де Санти |
композитор: | Bnw Noise |
жанры: | ужасы, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 ноября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Очевидное несоответствие… Не стану открывать карты, посмотрите — поймёте…
А так… В сущности, рассказанная история происходит в небольшом итальянском городе, где каждый тихо сходит с ума по-своему. Всё начинается с кровавой клоунады. Ею, в сущности, и завершается. Но бОльшую часть хронометража мы наблюдаем за главной героиней, которая не чувствует себя в безопасности в собственном доме. Ситуация выходит из-под контроля, когда пропадает её любимая собака Джуди.
Фильм пустой, простоватый, какой-то недоделанный. Прежде всего, не понять, что же происходит на экране, во имя чего, что стало первопричиной. Однако чем-то вся эта история цепляет. Может быть, тем, что главная героиня — О. Бабучи — успела в начале и клоуном побывать, то есть раздвоилась. А может быть тем, что в фильме присутствует толика напряжённости. Или зацепило красивым, инфернальным саундтреком.
Чем бы ни зацепило, но это не позволяет считать данное кино полнейшей ерундой. Своеобразный нуар от малоизвестного итальянского режиссёра с неизвестными актёрами. Посмотреть можно… Но можно и не смотреть — ничего особо не потеряете.
24 июня 2019
В начале нам показывают каких-то размалёванных придурков… Оказывается, они любят кроваво развлекаться. Здесь создатели фильма решили притормозить и подумать, в какие кровавые приключения их отправить. Не нашли ничего лучшего, как заставить эту потешную компашку сначала вдоволь поиздеваться над одинокой блондинкой (кстати, я так и не понял, кого Джуди зовут — блондинку или её собаку?), затем смачно пролить литру-другую крови. Затем фантазия иссякла, уносясь от зрителя довольно красивым финальным саундтреком. Вот, пожалуй, за этот финальный саундтрек поставлю плюс. Ещё плюсик за красоту главной героини и симпатяшку гавку.
Это тот случай, когда синопсис написан по той же обкурке, по какой создавался этот фильмец. Нет, не скрою: довольно жуткую атмосферу удалось всё же создать, а приправленная жуткими орудиями «труда» клоунов-маньяков и литрами кетчупа, льющегося изо всех частей тела, эта атмосфера приблизила фильм к ужастикам а-ля про Фредди Батьковича Крюгера и иже с ним. На ночь для слабонервных — в самый раз. Но не более того. Что касается сюжета — его здесь не ищите. Никаких историй вам рассказано не будет. Фильм напоминает скорее поездку по пещере страха в югославском лунапарке. Во время поездки — вроде жутко. После поездки — нечего вспомнить, не над чем подумать.
30 июня 2018
Один обычный день из жизни женщины. Ссора с матерью, болтовня с подругой, кормление собаки… Ничто не предвещало полного треша. Хотя стойте! Предвещало. Неподалёку ютилась странная женщина-клоун с таинственным ящиком боли, в котором жило нечто, требующее всё новых и новых жертв. И очередное издевательское кровопролитие не заставило себя ждать…
Эмануеле Де Санти в своей второй работе отступает от мужской подачи и «боевикового» сюрреализма к достаточно женственному восприятию, основанному теперь скорее на «арт-хаусном» реализме. Больше никаких крутых кровавых бань и зубодробительных драк, где побеждает только герой дебютного «муви» Адам Чаплин, потому что он быстрее, выше, сильнее и безумнее. Всё изменилось: отвлечённые разговоры, затянутый саспенс, немного забавная от своей халтурности актёрская игра и жутковатый грим в финальной нелицеприятной сцене — встречайте и наслаждайтесь!
Несмотря на достоверно показанные моменты вроде телефонных бесед (ох уж эта фальшивая материнская забота и вечные проблемы приятельницы), а также угрюмого серого быта; и ещё несмотря на привлекательные в своём ужасном великолепии странности (вроде проделок злой Урсулы и её пажа в ящике боли) — фильм на самом деле ни о чём. Желание сделать триллер на пустом месте, без особого сюжета и развития, без достойного актёрского состава, смотрящийся как несмелая попытка снять что-то самодельное для себя и близких друзей, «повёрнутых» на крови и кишках (хотя подобного ждите только в начале и в самом конце).
У любой глупости найдутся свои приверженцы, поэтому «Джуди» вполне понравится какому-нибудь любителю специфических видео, рассчитанных на узкий круг зрителей. Однако никто другой не найдёт в фильме ничего особенного, кроме хождения запуганной женщины по дому и кровавых последствий короткой, но чрезвычайно жестокой бойни.
Лаконично, претенциозно, бессмысленно.
3 из 10
25 апреля 2015
С перерывом в два года небезызвестная итальянская компания Necrostorm, прославившаяся за свои психоделические кровавые бани вроде Отеля Инферно и Города Скверны, выпускает свой новый проект под названием Джуди, режиссером которого стал Эммануэле Де Санти, создатель самого первого фильма студии Адам Чаплин.
С первых же секунд просмотра зритель сразу же замечает, что буквально вся прежняя стилистика фильмов студии кардинально поменялась: на смену уродливым гротескным мордам пришли людские лица, сине-зеленым ядовитым тонам привычные краски рутины, а вся психоделика мгновенно затмилась реализмом происходящего.
По сюжету, местная очередная банда, кои были всегда основным элементом фильмов студии Necrostorm, начинает всячески терроризировать водительшу Мэри с собакой Джуди, которая с виду тихая и невинная, однако на деле она якобы перешла дорогу членам мафии.
Выполненный в достаточно мрачной и атмосферной стилистике, синопсис фильма имеет за основу каноны типичного home invasion, однако уж больно серьезно разочаровывает в плане проштампованости, дебилизма и унылости, и лишь само хоррор-действие начинается в последние 5 минут фильма: финальный перформанс действительно получился не на шутку напряженным и будоражащим, но слитая концовка, не несущая никакого смысла, неумолимо убивает все качественное впечатление, если таково было.
Что ж замолвить про убийства, то тут их достаточно мало, но они выглядят натуралистично в плане сплэттэрфичности и более качественно по графике и гриму, нежели в предыдущих картинах.
Актерская игра в фильме почти отсутствует и из всего немногочисленного состава могу отметить лишь Кэрол Болт, которая как-то старалась выдавить из себя какие-то реальные эмоции и Ориэту Бубуски в роли вечно хихикающей инфернальной Урсулы.
Композитор под незамысловатым ником Bnw Noize подобрал достаточно оригинальный, интересный и напряженный саундтрек, однако весь его музыкальный потенциал раскрыть увы не удалось.
Итог: Триллер «Джуди» для компании Necrostorm является достаточно таки хоть и непривычным по стилю проектом, однако первый запуск их нового кино-шаттла терпит крушение ввиду своей беспомощной слабости и бесхребетной реализации, хотя у сего детища были все шансы стать неординарной и напряженной лентой.
3,5 из 10
16 декабря 2014