Дикие лошади
Wild Horses
4.5
4.8
2014, драма, вестерн, криминал
США, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Роберт Дювалл, Джеймс Франко, Джош Хартнетт, , Миллер МакКонахи
и другие
Техасские рейнджеры расследуют исчезновение мальчика, произошедшее пятнадцать лет назад. Улики приводят их на ферму, однако нынешний ее владелец отказывается от какого-либо сотрудничества.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикие лошади

английское название:

Wild Horses

год: 2014
страна:
США
слоган: «Nobody is above the law»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Бэрри Марковиц
композитор:
художники: Адам Хендерсон, Камилла Шредер, Скотт Хинкли, Josh Moceri
монтаж:
жанры: драма, вестерн, криминал, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, вестерн, криминал, детектив

Постеры фильма «Дикие лошади», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикие лошади», 2014

Попытка N5 Роберта Дюваля

Родившийся в 1931-ом году в городе Сан-Диего актёр Роберт Дюваль до сих пор активно снимается в кино, часто является соискателем различных наград и вообще есть такое чувство, что он вовсе не собирается останавливаться на достигнутом. В его послужном списке более ста двадцати ролей, чуть более десятка продюсерских работ и несколько в качестве режиссёра. В амплуа главного постановщика свой пока что последний фильм он начал снимать в 2014-ом году, а на экраны он попал уже в 2015-ом. Фильм имеет название «Дикие лошади» и кроме того, что Роберт Дюваль стал его режиссёром, а также сценаристом-адаптатором для киноэкранизации рассказа Майкла Шелла (Шелл ещё стал и сопродюсером), так он же сыграл ещё и главную роль, хотя, кто бы сомневался в этом, позвал во второй раз в жизни в кино сняться свою нынешнюю, четвёртую по счёту жену Лусиану Педраса, а компанию им составили Джеймс Франко и Джош Хартнетт.

Фильм расскажет о небольшом, но весьма трагическом эпизоде жизни семьи Бриггсов. Отец Скотт Бриггс (несложно догадаться, что эта роль у Роберта Дюваля) — местный фермер, держащий свою небольшую конюшню. На ферме ему помогает один из сыновей — КейСи (Хартнетт), а вот второй сын Бен (Франко) давно уехал из поместья, потому что его отец, жёсткий гомофоб с архаичными взглядами на жизнь, застал его в объятиях другого мужчины, одного из работников фермы. Но однажды Бен возвращается и тогда внутри семьи Бриггсов начинается тихая война. Отец никак не может принять того, что его сын — гей, тот в свою очередь обвиняет отца в жестокости, КейСи вообще находится меж двух огней. Но кроме того из шкафа прямо-таки вываливается скелет, связанный с событиями прошлого: после того, как Скотт Бриггс увидел мужеложство, то любовник его сына загадочно исчез. Скотт не идёт на контакт с полицией, но офицер Саманта Пэйн (Педраса) уверена, что к исчезновению парнишки причастен Скотт Бриггс.

Вот такая вот драматическая завязка фильма «Дикие лошади». В принципе, такие фильмы критики обожают, ведь им нужно, чтобы на экране как можно поглубже копнули человеческие души, желательно ещё чтобы возник острый социальный конфликт, который нынче тревожит мировую (американскую = мировую) общественность. Роберт Дюваль прочувствовал последние веяния в кинематографе и снял не только драму, но и учёл последние запросы критиков: мало того, что в его истории участвует лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, так ещё и афроамериканец связан со всем этим (именно он таинственно исчез). Надо сказать, что предыдущие фильмы Роберта Дюваля в качестве режиссёра не пользовались особым спросом, вот и «Дикие лошади» не стали исключением, потому что сам объём информации достаточно любопытный, но пот подача его оставляет желать лучшего. «Дикие лошади» словно зажёванная плёнка повторяющая и повторяющая одно и тоже, одно и тоже. Отец критикует сына за его наклонности, тот ему отвечает, а между тем ищут пропавшего юнца и это всё бесконечно, только разными фразами в разных местах.

Мало могут заинтересовать и персонажи этой картины. Вроде бы по сценарию они далеки от тривиальных, но у Роберта Дюваля, к сожалению, вышло так, что они совсем уж какие-то скучные и однотипные. Жёсткого отца сам Дюваль играл не раз — начиная от комедии «Четыре Рождества» до судебной драмы «Судья», так что при всём уважении к этому заслуженному и бывалому актёру его Скотт Бриггс никак не трогает душу. Джеймс Франко, у которого была сложна, по идее, роль сына-гея, третируемого отцом, охарактеризовал своего героя лишь со стороны саркастичного мужчины, уставшего от выпадов в его сторону. Больше в Бене Бриггсе рассмотреть было сложно. И лучше всех оказался герой Джоша Хартнетт, оставшийся на нейтральной стороне, потому что его игру нельзя сильно раскритиковать, да и хвалить тоже не за что. И стало понятным, почему Лусиана Педраса не стала актрисой: невразумительные действия её персонажа она пыталась покрыть воодушевлённой игрой. Честно говоря, в совокупности это смотрелось гротеском.

Пятая по счёту режиссёрская работа (две из которых вообще не вышли в широкий прокат) заслуженного и уважаемого актёра Роберта Дюваля даёт повод заключить, что ему следует продолжать заниматься актёрской карьерой, потому что с режиссурой у него как-то совсем не ладится. И если Вы вдруг не видели драмы «Судья», то лучше посмотрите её, а «Диких лошадей» смело пропускайте. Если же уже видели «Судью», то пересмотрите её ещё раз.

3 из 10

14 октября 2015

Сивый мерин..

Было у отца три сына, старший блёклый был детина, средний был — тупой ковбой, младший вовсе — голубой… Проблема в том, что папаша был крупным землевладельцем в Техасе, и похоже, что «Горбатая гора» не входила в число его любимых фильмов. Застав младшего сынулю за невинными мужскими шалостями в компании мексиканского паренька, папаша изгоняет блудного отпрыска из дома. Мексиканец бесследно исчезает. Через пятнадцать лет отсутствие мексиканца заметили окружающие, подозрение падает на папочку — гомофоба…

Неизбежно напрашивается сравнение с фильмом «Судья». В обоих случаях главный герой — авторитарный отец семейства, подозреваемый в совершении тяжкого преступления. Но в «Судье» оппонентом деспотичному патриарху выступал харизматичный Дауни — младший, здесь же роль антагониста досталась Джеймсу Франко, который натужно изображает яростного гей — активиста, эдакого поголубевшего Мартина Лютера Кинга — у меня есть мечта, хочу чтобы мужчины безбоязненно чпокали друг друга. И это в штате Техас, где ещё не все знакомы с законом об отмене рабства 1863 года?

Апофеозом толерантности является кулачный бой ЛБГТ — семейки против сборной straight — cowboys штата Техас, радужные активисты ласково зашлёпают мальборо — менов, видимо к выходу этого фильма приурочено принятие закона о легализации однополых браков на всей территории США, мечты сбываются.

Роберт Дювалл пытается изображать величие, патриархальную мудрость, но получается плохо, он закатывает парочку визгливых истерик, чем вызывает у окружающих неприкрытые усмешки. Мышцы лица отказываются повиноваться старому миму, подёргивается веко, судорогой сводит щёку, зрелище жалкое. Режиссёр наметил две сюжетные линии: расследование преступления пятнадцатилетней давности, и отношения Скотта Бригза (Дювалл) с детьми. Ни одна из них не доведена до логического завершения.

С сыновьями Скотту как — то не повезло. Старший запоминается только тем, что навязчиво интересуется — а как там у вас гомиков заведено, кто сверху, а кто снизу? Средний (Хартнетт) зачёсан на прямой пробор, словно половой из трактира, постоянно поправляет засаленные волосёнки, пару раз гладит лошадку, и всё, этим его участие и ограничивается. Младший брат убеждает отсталых скотоводов отказаться от грязных сношений с тупыми девками, и предаться чистой мужской любви. Первые минут сорок в кадре появляется ещё и сестра (Энджи Селеда), затем про неё благополучно забывают, её появление — свидетельство крутизны Скотта в молодости (ни Глафирек, ни Марфушек никогда не пропускал).

Женщина — рейнджер совершает пару никому не нужных подвигов, что ни на шаг не приближает её к разгадке исчезновения мексиканского подростка. Герои чинно катаются на лошадках и мужественно смотрят в закат, барбекю, коровки, травка, идеальная пастораль.

Зачем — то приплетены мексиканские контрабандисты, которых Дювалл неизменно находит у местной речки, и днём и ночью, мексиканцы робко стоят на её берегу, не решаясь перейти на другую сторону. Похоже это члены секты мексиканских мазохистов, они оживляются только с появлением в кадре Дювалла, получив от старичка порцию оскорблений или пару предупредительных выстрелов, они удовлетворённые расходятся по домам.

Фильм похож на голубец, деликатно отодвинув в сторону капустные листы, зритель обнаруживает рыхлую начинку, которая тут же рассыпается, собрать её в единое целое невозможно. Роберт Дювалл в состоянии режиссёром не быть.

3 из 10

28 июня 2015

Дикие принципы

Оскароносный Роберт Дювалл, из года в год появляющийся в парочке, а то и тройке фильмов, последним из которых был довольно интересный «Судья», несмотря на свои 84 года продолжает сниматься и не оставляет попыток сесть в режиссерское кресло. «Дикие лошади» — уже четвертая собственная картина матерого актера, а значит пора говорить и о его режиссерских способностях, но, к сожалению, ничего выдающегося поставить ему не удалось.

В центре сюжета семейная драма, разыгрываемая между жестким техасским фермером твердого характера, закаленным долгими годами жизни, и его троицей сыновей: послушным семьянином, работающим на отца и считающим своим долгом продолжать его дело, и статным красавчиком-непослушанцем, которого отец выгнал из дома за пристрастия к порочным играм с голубым оттенком; еще третий есть, но тот где-то затерялся на фоне. Разбавили мужскую компанию внебрачной дочкой хозяина дома, к которой неровно дышит один из сыновей папеньки — непонятно с какой целью этот шаг был сделан, потому что, по-моему, гейской тематики было достаточно, чтобы вызвать фейспалм на лице.

Где-то на фоне — чуть ближе, чем третий брат, конечно, но также поверхностно по сути — попытались поиграть в криминальное расследование убийства 15-летней давности, постоянно намекая на причастие к оному папеньки странной семейки, но вышло скомкано, неинтересно и безвкусно, потому что скучновато, мягко говоря, наблюдать за тем, как баба-коп, ой! то есть баба-рейнджер (пусть и симпатичная) в одиночку разделывается с бандой латиносов, на нее натравленных, а потом безо всяких объяснений и предпосылок закрывает местных барыг, хотя первоначально приехала расследовать что-то там случившееся 15 лет назад.

Светлое пятно, из-за которого, собственно, я и решился посмотреть данное кино, — это актерский состав. Тут и выше упомянутый Роберт Дювалл и классный Джеймс Франко, и Джош Хартнетт, счастливые годы карьеры которого, к сожалению, остались где-то на рубеже 2005—06х гг. Но после просмотра создается ощущение, что все они попали сюда не от большого желания сделать что-то качественное, а скорее по дружбе друг с другом. Примечательно, что у Дювалла здесь сыграли Франко и Хартнетт, а у самого Франко в его драме «И проиграли бой» чуть позже сыграет Дювалл, а потом в «Могиле» и Хартнетт.

Слава Богу, оно оказалось не единственным в картине. Второе — это отличные виды природы, где происходит действие, и пейзажи с высокими холмами на фоне которых гордо разъезжают наездники на лошадях, однако такое показывать начали лишь под самый конец, когда уже совсем не осталось сил и терпения слушать невразумительные речи героев и смотреть на их слезы раскаяния за совершенные когда-то поступки. Очень слабая во всех составляющих картина (разве что список актеров говорит об обратном), которая как драма совершенно сухая и бесчувственная, а криминальная обертка которой даже своим видом не цепляет.

4,5 из 10

26 июня 2015

Драма Дикие лошади на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Роберт Дювалл. Актерский состав, кто снимался в кино: Роберт Дювалл, Джеймс Франко, Джош Хартнетт, Hank Whitman, Миллер МакКонахи, Lizzie Keys, Джил Пратер, Чэнс Родригес, Джим Пэррак, Arvin West, Хоакин Джексон, Rafael Cruz, Tito Livas, Mike McConaughey, Майкл Флинн.

Страна производства - США. Дикие лошади — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.