Сумасшедшие суки
Crazy Bitches
3.1
3.4
2014, ужасы, триллер, комедия
США, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Гвиневер Тёрнер, Блейк Беррис, Кэти ДеБуоно, Виктория Профета, Мэри Уэллс
и другие
Группа подружек вместе отправляются на ранчо, дабы провести веселые деньки в сельском антураже. Однако беспечные девицы не знают, что, согласно местным байкам, десять лет назад, на этом ранчо, жестокий маньяк зверски расправился с 7-ю девушками и скрылся в лесной глуши.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Сумасшедшие суки

английское название:

Crazy Bitches

год: 2014
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Сесилия Герреро
композиторы: ,
художники: Элуиз Айала, Микель Падилья, Costume Designer
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июня 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, комедия

Видео к фильму «Сумасшедшие суки», 2014

Видео: Трейлер (Сумасшедшие суки, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Сумасшедшие суки», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Сумасшедшие суки», 2014

Фильм категории 'Г'.

Что вы ждёте от фильма, который всем своим видом кричит, что он тупорылый слэшер? Что вы ждёте от фильма, где основной действующий состав персонажей представлен женщинами, а синопсис намекает на классическую схему ужастиков из серии 'девичья вечеринка закончилась резнёй'?

В общем - можете не ждать. А лучше вообще не тратьте своё время на этот странноватый, скучный и абсолютно никакой фильмец, проблемы которого начинаются с самого начала и не заканчиваются до самого конца. Буквально всё здесь просто кричит о том, что автор данной поделки очень старался, но если не дано, то это судьба и против неё не попрёшь.

Первое, что бросается в глаза, это какой-то странный выбор цветокора, от чего картинка выглядит так, словно кино снято в 80-ых и плёнка уже давно успела выцвести. Но, допустим, это можно списать на авторское решение, стилизацию и что угодно ещё. В конце-концов, что до качества картинки-то докапываться? Да? А вот и нет. Картинка здесь наглядный как пример всей бестолковости и безыдейности данной ленты. С неё начинается кино и на ней же можно ставить итоговый диагноз. Всё остальное в этом фильме такое же - вызывает недоумение, вопросы 'Зачем?', а заканчивается и вовсе взглядом в потолок с мыслью: Серьёзно?

Здесь даже сложно как-то выделить, что хуже, чтобы начать критиковать. Бестолковый сюжет с абсолютно нелепыми диалогами, которые выглядят так, словно их писали для какого-то второсортного сериала, пытаясь искусственно растянуть его хронометраж. И ладно бы только это... но ведь и события в фильме выстроены таким образом, что они просто не работают вместе. Будто перед нами нарезка из каких-то параллельных вселенных, в одной из которых женщины среднего возраста обсуждают какую-то ерунду, в другой эти же женщины почему-то усиленно косят под некое сестринство из колледжа, в третьей происходят какие-то непонятные и абсолютно не цепляющие убийства, а к финалу всё скатывается и вовсе чуть ли не в фарс. Я уж молчу про то, что сцены не имеют практически никакого влияния на персонажей, как пример - только что нашли труп подруги, поплакали над ним... следующая сцена оставшиеся в живых решают отпраздновать день рождение и задуть свечки на тортике. Думаете, это шутка?

И проблема здесь не только в сценарии, но и в режиссуре. Видно, что ей тут даже и не пахнет, так как автор тупо не умеет выстраивать повествование. Джейн Кларк, отвечающая тут и за то, и за другое элементарно проф. непригодна, из-за чего перипетии фильма не то что не цепляют, они смотрятся монотонным набором сцен, каждая из которых в отдельности слабо связана с остальными, а главное - практически никогда не несёт никакого особого смысла и не двигает сюжет. Большая часть фильма, это просто сцены для заполнения хронометража.

Даже самая банальная составляющая любого такого же бестолкового не то триллера, не то ужастика, не то слэшера слита тут в унитаз. Казалось бы, ну как можно загадить фильм, где основа всего, это выехавшая в далёкую глушь толпа отдыхающих девиц? Да просто... достаточно просто вместо молодых сочных барышень, не страдающих стеснительностью, взять на роли поношенных жизнь тётенек средних лет. И - нет, я отнюдь не хочу оскорбить дам этого возраста, просто в данном конкретном случае это выглядело вообще неуместно. Как, впрочем, и их абсолютно отбитое поведение, и нелепые ужимки, и попытки высосать из пальца какие-то конфликты.

В итоге же мы имеет абсолютно бестолковый, скучный и плоский фильмец, смотреть который неинтересно, сопереживать персонажам - невозможно, а тратить время на это 'зрелище' - ненужно.

И - да, я не могу сказать, что он совсем уж вызывает тошнотные чувства или какое-то лютейшее отторжение. Хуже. Он вообще ничего не вызывает, кроме сожаления о потраченном времени. Я даже представить себе не могу, кому подобную муть можно было бы порекомендовать к просмотру, потому настоятельно советую - не смотрите этих самых 'Сумасшедших Сучек'.

4 из 10

6 ноября 2021

«Отчаянные домохозяйки в кино»

Поражающе убаюкивающий фильм. Особенно рассматривая его в контексте хронометража, данную ленту попросту трудно выдержать. Лично я осилил данное творение лишь с третьей попытки, при этом дико отвлекаясь от происходящего на экране, а фильм все шел и шел, по примере снега в «Песне идущего домой» Вячеслава Бутусова. Ожидая увидеть забойный трэш с кучей бутафорской крови и обнаженки, я увидел тягомотную мелодраму, с ненужными попытками раскрытия персонажей, абсолютно пресными диалогами и безынтересными персонажами.

Сам «слэшер» не бравирует абсолютно никакими достоинствами присущими данному жанру. Убийства в большинстве своем происходят за кадром, да и особой оригинальностью не пахнут и близко. Понятие «саспенс» и вовсе отсутствует в вышеуказанной картине, заставляя зрителя с трудом досмотреть на все статические попытки создателей развить сюжет. Актерская игра более менее приемлемая, что в болоте тоски и тягомотины под названием «Сумасшедшие суки», является чуть ли не единственным светлым пятном. Поведение персонажей, особенно когда начинают пропадать их друзья, мягко говоря удивляет. Финал хоть и сделан в стиле «а-ля додумай сам», все же не вытаскивает картину ни на йоту.

Режиссеру Джейн Кларк я бы рекомендовал снимать кино в формате «мыло» для более лояльной женской аудитории, в которых ее героини могут раскрывать свои проблемы и личностные переживания перед друг дружкой.

2 из 10

8 февраля 2020

Шлак да и только

Кто же такая на самом деле Джейн Кларк? Кто-то знает ее, как актрису из популярного сериала «Анатомия страсти», а кто-то мог видеть ее в еще одном популярном телевизионном хите «Элли МакБил». На главные роли Кларк никто не приглашал, что не могло не давить на ее психику и девушка в конце концов решила, что ей необходимо расширить масштаб своей деятельности и она отправилась покорять съемочные площадки в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Вполне логично, что новоявленный многостаночник на первых порах снимала исключительно короткометражные картины, тем самым набивая себе руку перед полноценным дебютом, который состоялся в 2013 году, когда вышла в свет малоизвестная и совершенно невостребованная драма «Глава денатурата». Но это совершенно не смутило Джейн Кларк и попутно со съемками на вторых ролях она разрабатывала концепцию своего последующего проекта, который по ее идее должен был стать вполне оригинальным симбиозом кровавого, бескомпромиссного слэшера и убойной комедии, в которой все моральные запреты стираются, а сюжетное безумие наоборот преобладает над здравым смыслом. Ну кто бы отказался от просмотра фильма, в котором буйствуют фонтаны крови, оголенные женские тела то и дело радуют глаз, а шутки попадают точно в цель?! Судя по всему, Джейн Кларк намеревалась снять отличный образец жанра трэш и ее стоит похвалить за то, что она хотя бы пыталась хоть как-то проявить свой энтузиазм в формате полнометражного кино. На этом, собственно, все положительные мысли по поводу ее «Сумасшедших сучек» оканчивается и начинается долгая и продолжительная боль…

Сюжет фильма строится на старой «городской» легенде, которая якобы произошла в пределах живописного ранчо. Некогда шикарный загородный дом сняла на уик-энд компания из семерых девочек. Беспечное времяпровождение сменилось ужасающей вакханалией! Некий маньяк решил во что бы то ни стало отправить на тот свет каждую из несчастных и в большей степени преуспел в своих начинаниях. Сам же злодей бесследно исчез, превратившись в чудовище, которым родители пугают перед сном непослушных детей. И вот пришел черед еще одной компании девочек отправится на ранчо, дабы забыть о мирских невзгодах и весело провести время на дикой природе. Однако на этот раз вместо школьниц на отдых выбираются уже вполне состоявшиеся молодые женщины в компании своего друга-гомосексуалиста, посчитавшего, что можно совместить приятное с полезным и снять в пределах ранчо очередной выпуск своего криминального шоу. И все вроде-бы шло неплохо, но по традиции жанра зловещий маньяк восстал из пепла и продолжил свое страшное дело. Так что девушкам и их незадачливому товарищу придется изрядно постараться, чтобы не стать жертвой убийцы, а заодно попробовать выяснить тайну его личности.

Как зачастую и бывает в фильмах ужасов категории «Б», которые интригуют своим синопсисом, готовый результат не поддается никакой адекватной критике. Режиссер, сценарист и продюсер ленты, Джейн Кларк не смогла придумать ничего толкового, чтобы хоть как-то удержать свою аудиторию в состоянии постоянного внимания к происходящему в сюжете. «Сумасшедшие суки» несмотря на бойкое название, на самом деле являются бесхитростной, затянутой мелодрамой, повествующей о том, как компания девушек прожигает свои редкие выходные на даче, с удручающим постоянством рассказывая друг другу блеклые истории из жизни и периодически прогуливаясь то по дому, то по близлежащим территориям. Удивительно, как Джейн Кларк умудрилась растянуть свой фильм на столь продолжительное время, как полтора часа с хвостиком. На протяжении всего хронометража на самом то деле не происходит ничего интересного. «Сумасшедшие суки» может претендовать на анти-премию, как наиболее снотворный фильм, который привязан к трэшу. Непонятно, зачем давать проекту столь броское название и никак не подтверждать его обоснованность.

Вполне возможно, что на базе, разработанной Джейн Кларк можно было бы снять вполне интригующий комедийный слэшер со всеми необходимыми атрибутами, столь почитаемыми публикой. И для этого Кларк стоило отдать бразды правление фильмом режиссеру мужского пола, ограничившись функциями сценариста и продюсера, так как женская точка зрения на некоторые вопросы в контексте такого произведения, как «Сумасшедшие суки» далеко не всегда правильна. Любой знающий зритель ожидал увидеть здесь множество сцен эротичного характера, а на деле мы получаем парочку абсолютно бездарных эпизодов, в которых не показывают толком ничего занятного. Кларк изрядно спекулирует на крупных планах целующихся дам, забывая о том, что мужская часть аудитории требует большего.. Но время идет, а кадр даже и не думает меняться. Подобная тенденция просматривается и в интимных сценах между мужчинами и женщинами. Никаких откровений, выдумки или остроты ждать не приходится. Так что по части интимного аттракциона «Сумасшедшие суки» уходят в крутое пике.

Столь удручающую ситуацию мог бы спасти заявленный юмор, однако его почему-то свели к минимуму. За весь фильм не хотелось ни разу улыбнуться во весь рот, а не то что засмеяться. Единственный герой, который хоть как-то старался разрядить ситуацию, так это тот самый репортер-гомосексуалист. Однако ему отвели не так уж и много разговорных эпизодов и он не смог проявить себя с должным напором. Упор повествования, к сожалению, делался на невыразительных девушках, раздражающих своей полной игровой апатичностью. Главным их достоинством выступила их же идеальная фигура. А вот что касается драматического таланта и презентабельной физиономии, то ничего подобного даже близко не предвидится. И за это также стоит пожурить Джейн Кларк, посчитавшая, что только она на своей съемочной площадке достойна максимального внимания. И не важно, что в кадре мы ее не видим.

Если фильм действительно плох, то он плох во всем. Операторская работа не вызывает никаких позитивных эмоций и порой кажется, что ленту снимал то ли школьник, то ли студент. Никакого профессионализма в выборе удачного ракурса, расстановки освещения и проработке оптических эффектов даже близко не наблюдается. Плюс к этому у создателей фильма явно были проблемы с финансированием и денег на дорогостоящую камеру им никто не выделил, что добавляет негатива к общему восприятию постановки. Музыкальное сопровождение «Сумасшедших сук» вроде как есть, но одновременно с этим его словно вырезали из картины. Ни одна мелодия или песня не оседают в сознании, напрочь выветриваясь из головы после просмотра. Хотя это относится не только к музыке, но и ко всему фильму в целом.

В итоге хочу сказать, что «Сумасшедшие суки» стоит отложить в сторону и даже не начинать просмотр. Не стоит вестись на яркое название, потому что оно вводит в заблуждение и обещает то, чего в фильме нет. Жаркий секс, изощренные убийство, беспредельный юмор, симпатичные актеры, уверенная режиссера и стирание предрассудков — всего этого здесь нет. Зато есть уныние, бессмысленные диалоги, а также искусственное затягивание хронометража. Такие фильмы нам точно не нужны.

1 из 10

11 мая 2015

Ужасы Сумасшедшие суки на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Джейн Кларк. Актерский состав, кто снимался в кино: Гвиневер Тёрнер, Блейк Беррис, Кэти ДеБуоно, Виктория Профета, Мэри Уэллс, Джон В. МакЛафлин, Трей МакКерли, Саманта Колберн, Энди Гала, Лиз МакГивер, Дэвид Фумеро, Курт Смит, Малаак Хаттаб, Gabrielle Malmazada, Jennifer Corday.

Страна производства - США. Сумасшедшие суки — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.