Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Сумасшедшие суки |
английское название: |
Crazy Bitches |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джейн Кларк |
сценарий: | Джейн Кларк |
продюсеры: | Джейн Кларк, Джон В. МакЛафлин, Пол Бо, Shaeda Moghaddam, Chris Orchard, Bob Tourtellotte, Тара Карбахаль |
видеооператор: | Сесилия Герреро |
композиторы: | Чарлтон Петтус, Курт Смит |
художники: | Элуиз Айала, Микель Падилья, Costume Designer |
монтаж: | Джейн Кларк |
жанры: | ужасы, триллер, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Что вы ждёте от фильма, который всем своим видом кричит, что он тупорылый слэшер? Что вы ждёте от фильма, где основной действующий состав персонажей представлен женщинами, а синопсис намекает на классическую схему ужастиков из серии 'девичья вечеринка закончилась резнёй'?
В общем - можете не ждать. А лучше вообще не тратьте своё время на этот странноватый, скучный и абсолютно никакой фильмец, проблемы которого начинаются с самого начала и не заканчиваются до самого конца. Буквально всё здесь просто кричит о том, что автор данной поделки очень старался, но если не дано, то это судьба и против неё не попрёшь.
Первое, что бросается в глаза, это какой-то странный выбор цветокора, от чего картинка выглядит так, словно кино снято в 80-ых и плёнка уже давно успела выцвести. Но, допустим, это можно списать на авторское решение, стилизацию и что угодно ещё. В конце-концов, что до качества картинки-то докапываться? Да? А вот и нет. Картинка здесь наглядный как пример всей бестолковости и безыдейности данной ленты. С неё начинается кино и на ней же можно ставить итоговый диагноз. Всё остальное в этом фильме такое же - вызывает недоумение, вопросы 'Зачем?', а заканчивается и вовсе взглядом в потолок с мыслью: Серьёзно?
Здесь даже сложно как-то выделить, что хуже, чтобы начать критиковать. Бестолковый сюжет с абсолютно нелепыми диалогами, которые выглядят так, словно их писали для какого-то второсортного сериала, пытаясь искусственно растянуть его хронометраж. И ладно бы только это... но ведь и события в фильме выстроены таким образом, что они просто не работают вместе. Будто перед нами нарезка из каких-то параллельных вселенных, в одной из которых женщины среднего возраста обсуждают какую-то ерунду, в другой эти же женщины почему-то усиленно косят под некое сестринство из колледжа, в третьей происходят какие-то непонятные и абсолютно не цепляющие убийства, а к финалу всё скатывается и вовсе чуть ли не в фарс. Я уж молчу про то, что сцены не имеют практически никакого влияния на персонажей, как пример - только что нашли труп подруги, поплакали над ним... следующая сцена оставшиеся в живых решают отпраздновать день рождение и задуть свечки на тортике. Думаете, это шутка?
И проблема здесь не только в сценарии, но и в режиссуре. Видно, что ей тут даже и не пахнет, так как автор тупо не умеет выстраивать повествование. Джейн Кларк, отвечающая тут и за то, и за другое элементарно проф. непригодна, из-за чего перипетии фильма не то что не цепляют, они смотрятся монотонным набором сцен, каждая из которых в отдельности слабо связана с остальными, а главное - практически никогда не несёт никакого особого смысла и не двигает сюжет. Большая часть фильма, это просто сцены для заполнения хронометража.
Даже самая банальная составляющая любого такого же бестолкового не то триллера, не то ужастика, не то слэшера слита тут в унитаз. Казалось бы, ну как можно загадить фильм, где основа всего, это выехавшая в далёкую глушь толпа отдыхающих девиц? Да просто... достаточно просто вместо молодых сочных барышень, не страдающих стеснительностью, взять на роли поношенных жизнь тётенек средних лет. И - нет, я отнюдь не хочу оскорбить дам этого возраста, просто в данном конкретном случае это выглядело вообще неуместно. Как, впрочем, и их абсолютно отбитое поведение, и нелепые ужимки, и попытки высосать из пальца какие-то конфликты.
В итоге же мы имеет абсолютно бестолковый, скучный и плоский фильмец, смотреть который неинтересно, сопереживать персонажам - невозможно, а тратить время на это 'зрелище' - ненужно.
И - да, я не могу сказать, что он совсем уж вызывает тошнотные чувства или какое-то лютейшее отторжение. Хуже. Он вообще ничего не вызывает, кроме сожаления о потраченном времени. Я даже представить себе не могу, кому подобную муть можно было бы порекомендовать к просмотру, потому настоятельно советую - не смотрите этих самых 'Сумасшедших Сучек'.
4 из 10
6 ноября 2021
Поражающе убаюкивающий фильм. Особенно рассматривая его в контексте хронометража, данную ленту попросту трудно выдержать. Лично я осилил данное творение лишь с третьей попытки, при этом дико отвлекаясь от происходящего на экране, а фильм все шел и шел, по примере снега в «Песне идущего домой» Вячеслава Бутусова. Ожидая увидеть забойный трэш с кучей бутафорской крови и обнаженки, я увидел тягомотную мелодраму, с ненужными попытками раскрытия персонажей, абсолютно пресными диалогами и безынтересными персонажами.
Сам «слэшер» не бравирует абсолютно никакими достоинствами присущими данному жанру. Убийства в большинстве своем происходят за кадром, да и особой оригинальностью не пахнут и близко. Понятие «саспенс» и вовсе отсутствует в вышеуказанной картине, заставляя зрителя с трудом досмотреть на все статические попытки создателей развить сюжет. Актерская игра более менее приемлемая, что в болоте тоски и тягомотины под названием «Сумасшедшие суки», является чуть ли не единственным светлым пятном. Поведение персонажей, особенно когда начинают пропадать их друзья, мягко говоря удивляет. Финал хоть и сделан в стиле «а-ля додумай сам», все же не вытаскивает картину ни на йоту.
Режиссеру Джейн Кларк я бы рекомендовал снимать кино в формате «мыло» для более лояльной женской аудитории, в которых ее героини могут раскрывать свои проблемы и личностные переживания перед друг дружкой.
2 из 10
8 февраля 2020
Кто же такая на самом деле Джейн Кларк? Кто-то знает ее, как актрису из популярного сериала «Анатомия страсти», а кто-то мог видеть ее в еще одном популярном телевизионном хите «Элли МакБил». На главные роли Кларк никто не приглашал, что не могло не давить на ее психику и девушка в конце концов решила, что ей необходимо расширить масштаб своей деятельности и она отправилась покорять съемочные площадки в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Вполне логично, что новоявленный многостаночник на первых порах снимала исключительно короткометражные картины, тем самым набивая себе руку перед полноценным дебютом, который состоялся в 2013 году, когда вышла в свет малоизвестная и совершенно невостребованная драма «Глава денатурата». Но это совершенно не смутило Джейн Кларк и попутно со съемками на вторых ролях она разрабатывала концепцию своего последующего проекта, который по ее идее должен был стать вполне оригинальным симбиозом кровавого, бескомпромиссного слэшера и убойной комедии, в которой все моральные запреты стираются, а сюжетное безумие наоборот преобладает над здравым смыслом. Ну кто бы отказался от просмотра фильма, в котором буйствуют фонтаны крови, оголенные женские тела то и дело радуют глаз, а шутки попадают точно в цель?! Судя по всему, Джейн Кларк намеревалась снять отличный образец жанра трэш и ее стоит похвалить за то, что она хотя бы пыталась хоть как-то проявить свой энтузиазм в формате полнометражного кино. На этом, собственно, все положительные мысли по поводу ее «Сумасшедших сучек» оканчивается и начинается долгая и продолжительная боль…
Сюжет фильма строится на старой «городской» легенде, которая якобы произошла в пределах живописного ранчо. Некогда шикарный загородный дом сняла на уик-энд компания из семерых девочек. Беспечное времяпровождение сменилось ужасающей вакханалией! Некий маньяк решил во что бы то ни стало отправить на тот свет каждую из несчастных и в большей степени преуспел в своих начинаниях. Сам же злодей бесследно исчез, превратившись в чудовище, которым родители пугают перед сном непослушных детей. И вот пришел черед еще одной компании девочек отправится на ранчо, дабы забыть о мирских невзгодах и весело провести время на дикой природе. Однако на этот раз вместо школьниц на отдых выбираются уже вполне состоявшиеся молодые женщины в компании своего друга-гомосексуалиста, посчитавшего, что можно совместить приятное с полезным и снять в пределах ранчо очередной выпуск своего криминального шоу. И все вроде-бы шло неплохо, но по традиции жанра зловещий маньяк восстал из пепла и продолжил свое страшное дело. Так что девушкам и их незадачливому товарищу придется изрядно постараться, чтобы не стать жертвой убийцы, а заодно попробовать выяснить тайну его личности.
Как зачастую и бывает в фильмах ужасов категории «Б», которые интригуют своим синопсисом, готовый результат не поддается никакой адекватной критике. Режиссер, сценарист и продюсер ленты, Джейн Кларк не смогла придумать ничего толкового, чтобы хоть как-то удержать свою аудиторию в состоянии постоянного внимания к происходящему в сюжете. «Сумасшедшие суки» несмотря на бойкое название, на самом деле являются бесхитростной, затянутой мелодрамой, повествующей о том, как компания девушек прожигает свои редкие выходные на даче, с удручающим постоянством рассказывая друг другу блеклые истории из жизни и периодически прогуливаясь то по дому, то по близлежащим территориям. Удивительно, как Джейн Кларк умудрилась растянуть свой фильм на столь продолжительное время, как полтора часа с хвостиком. На протяжении всего хронометража на самом то деле не происходит ничего интересного. «Сумасшедшие суки» может претендовать на анти-премию, как наиболее снотворный фильм, который привязан к трэшу. Непонятно, зачем давать проекту столь броское название и никак не подтверждать его обоснованность.
Вполне возможно, что на базе, разработанной Джейн Кларк можно было бы снять вполне интригующий комедийный слэшер со всеми необходимыми атрибутами, столь почитаемыми публикой. И для этого Кларк стоило отдать бразды правление фильмом режиссеру мужского пола, ограничившись функциями сценариста и продюсера, так как женская точка зрения на некоторые вопросы в контексте такого произведения, как «Сумасшедшие суки» далеко не всегда правильна. Любой знающий зритель ожидал увидеть здесь множество сцен эротичного характера, а на деле мы получаем парочку абсолютно бездарных эпизодов, в которых не показывают толком ничего занятного. Кларк изрядно спекулирует на крупных планах целующихся дам, забывая о том, что мужская часть аудитории требует большего.. Но время идет, а кадр даже и не думает меняться. Подобная тенденция просматривается и в интимных сценах между мужчинами и женщинами. Никаких откровений, выдумки или остроты ждать не приходится. Так что по части интимного аттракциона «Сумасшедшие суки» уходят в крутое пике.
Столь удручающую ситуацию мог бы спасти заявленный юмор, однако его почему-то свели к минимуму. За весь фильм не хотелось ни разу улыбнуться во весь рот, а не то что засмеяться. Единственный герой, который хоть как-то старался разрядить ситуацию, так это тот самый репортер-гомосексуалист. Однако ему отвели не так уж и много разговорных эпизодов и он не смог проявить себя с должным напором. Упор повествования, к сожалению, делался на невыразительных девушках, раздражающих своей полной игровой апатичностью. Главным их достоинством выступила их же идеальная фигура. А вот что касается драматического таланта и презентабельной физиономии, то ничего подобного даже близко не предвидится. И за это также стоит пожурить Джейн Кларк, посчитавшая, что только она на своей съемочной площадке достойна максимального внимания. И не важно, что в кадре мы ее не видим.
Если фильм действительно плох, то он плох во всем. Операторская работа не вызывает никаких позитивных эмоций и порой кажется, что ленту снимал то ли школьник, то ли студент. Никакого профессионализма в выборе удачного ракурса, расстановки освещения и проработке оптических эффектов даже близко не наблюдается. Плюс к этому у создателей фильма явно были проблемы с финансированием и денег на дорогостоящую камеру им никто не выделил, что добавляет негатива к общему восприятию постановки. Музыкальное сопровождение «Сумасшедших сук» вроде как есть, но одновременно с этим его словно вырезали из картины. Ни одна мелодия или песня не оседают в сознании, напрочь выветриваясь из головы после просмотра. Хотя это относится не только к музыке, но и ко всему фильму в целом.
В итоге хочу сказать, что «Сумасшедшие суки» стоит отложить в сторону и даже не начинать просмотр. Не стоит вестись на яркое название, потому что оно вводит в заблуждение и обещает то, чего в фильме нет. Жаркий секс, изощренные убийство, беспредельный юмор, симпатичные актеры, уверенная режиссера и стирание предрассудков — всего этого здесь нет. Зато есть уныние, бессмысленные диалоги, а также искусственное затягивание хронометража. Такие фильмы нам точно не нужны.
1 из 10
11 мая 2015