Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чёрные души |
английское название: |
Anime nere |
год: | 2014 |
страны: |
Италия,
Франция
|
режиссер: | Франческо Мунци |
сценаристы: | Франческо Мунци, Fabrizio Ruggirello, Джоаккино Криако, Маурицио Брауччи |
продюсеры: | Луиджи Мусини, Оливия Мусини, Джанлука Аркопинто, Фабио Конверси, Danielle Guirguis, Франческо Мельци д’Эрил, Cinemaundici |
видеооператор: | Владан Радович |
композитор: | Джулиано Тавиани |
художники: | Лука Сервино, Марина Роберти |
монтаж: | Кристьяно Травальоли |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $101 088 |
Мировые сборы: | $101 088 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 августа 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
Мрачная Италия. Без привычного своим весельем солнца и без улыбок с криками «bellissimo!!!». Это очень темная сторона Италии. Правят ей улыбающиеся только губами люди. Темные кардиналы это кланы, состоящие только из членов семьи или друзей близких как родные. И кто знает, вероятно и сейчас есть вполне похожие кланы и семьи. Кто-то перешел дорогу, его убрали, и маховик насилия закрутился. Случаются затишья, но чаще напряжение сродни просиживанию на пороховой бочке. Такова цена власти. И оступившись, летишь вниз утаскивая за собой всех, кто рядом.
Очень жесткая, хлесткая, твердая, без капли жира картина. Как мышца у марафонца. Отхватила тонны наград у себя в Италии. Чувствуется что скроена она очень аккуратно. Волокно к волокну.
Семью конечно не выбирают, но что лучше: Контрабанда наркотиков или пасти коз? Вечером дорожка белого или белое козье молоко? На вечном адреналине или сладкий спокойный сон? Наверняка чаще выбор все же за нами… однако был ли он у героев?
23 декабря 2018
Своей тягучей атмосферностью картина напоминает «Крёстного отца», только там вся эта неторопливость втиснута (еле-еле) аж в три части, здесь же хронометраж имеет классические временные рамки, поэтому картинка иногда замирала, что за собой влекло лишь скуку. Хотя сравнение с таким шедевром это уже большущий комплимент, но самое главное, фильм этого заслуживает, не смотря на любую критику.
Итальянская Семья, где вендетта дело чести, долг, основанный на одной принципиальной жестокости, который сплачивает, даря иллюзию защиты. Нет ни одного шанса быть просто родственником, любая попытка самостоятельно жить, без криминала, будет рассматриваться как блажь.
Два брата уезжают в город проворачивать свои тёмные дела, когда как старший остаётся в деревне крестьянствовать. Его не прельщает эта мнимая власть, он готов работать и потеть, зарабатывая себе на жизнь, но главное, он понимает всю опасность «криминальной романтики».
Центром столкновения и станет родственное непонимание, которое, как оно заведено у близких людей, имеет масштабность и высокий эмоциональный накал. Именно концовка, которая у многих может вызвать недоумение, но по мне, это логическое разрешение, верное, в тоже время безумное, ставящее жирную точку, и станет самым главным аргументом против Семьи.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, даже не смотря на откровенную затянутость, но стоит немного проявить терпение и взрывная концовка отблагодарит зрителя, в итоге, подарив тому, крепкую криминальную драму.
Всем желаю приятного просмотра!!!
28 февраля 2016
Жёсткая драма в реалиях современного итальянского Юга. Колоритно, искренне, реалистично.
Брутиум — так называли Калабрию античные римляне эпохи империи. Пара тысяч лет что-то изменили. Но не уклад. В нём по-прежнему многое определяет грубая сила.
Городская цивилизация разобщила людей и убила родо-племенные отношения. Отвечай за себя, и тебя защитит закон. Но в брутальной южной провинции скрепы на месте. И ты там сначала член Семьи, а потом уже наркодилер, крестьянин или пастух. Семья — это судьба, за которой стоит история поколений. Быть вне Семьи страшно — никто не впишется за тебя в конфликте с другой Семьёй. Быть в Семье ответственно. Она примет за тебя награду, но и разделит с тобой наказание.
Два брата давно покинули родную деревню и живут в Милане, но деревня не покинула их. Третий брат остался крестьянствовать. Однако в безумном стремлении перезагрузить семейную память именно он поднимает кровавый бунт против уклада, который безжалостно забирает молодые жизни.
Весь антураж сильно напоминает российский Кавказ. Да, столкновение укладов показано однобоко, в ракурсе личной трагедии. На деле оно имеет большее число измерений. И если бы всё было столь однозначно… Но некоторым приходится делать выбор.
6 октября 2015