Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Астероид против Земли |
английское название: |
Asteroid vs Earth |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Heaven is falling, so Earth must move» |
режиссер: | Кристофер Рэй |
сценарий: | Адам Липсиус |
продюсеры: | Дэвид Майкл Лэтт, Пол Бейлс, Дэн Голден, Коуди Пек, Дэвид Римави |
видеооператор: | Лаура Бет Лав |
композиторы: | Крис Кано, Крис Риденауа |
художники: | Samuel Cortez, Cici Hoggard |
монтаж: | Роб Паллатина |
жанры: | фантастика, боевик, триллер, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Перед тем, как начать отзыв о фильме, немного аттеншн плис. Я буду рассматривать данное кино не как мега-бюджетный голливудский эпик, а как очередной совсем безбюджетный и бредовый телепроект конторы The Asylum, каковым он и является. Поэтому скорее всего меня поймет лишь тот узкий круг лиц, кто следит за обновлениями в мире b-movie.
Кристофер Рэй. Самая крутая фигура конторы, на мой взгляд. Человек, который начал свою деятельность под крылом отца, титана подобной индустрии Фреда Олена Рэя. Сначала следовали стандартные по сюжету «Рептизавр» и «Мегаконда», которых непонятно откуда отрыл канал ТВ-3 зимой 2012 года. Обычные такие монстр-муви, без особой изюминки, но было видно, что снимает человек, который ни за что не даст зрителю заскучать. И фильмы получились классные. Вступив в бравые ряды The Asylum, Рэй снимает два моих любимых фильма — вторую часть Мега-Акулы «Гибель титанов» и «Могучий Тор». Идеальные фильмы по количеству сценарного бреда, общего безумия, дубовых спецэффектов и довольно часто мелькающих монстров. Далее следовала «Угроза из глубины» — мощная постановка о двухголовой акуле, слабее, нежели два предыдущих фильма, но изюминкой был резиновый монстр с гнущимися зубами. Боевик «Наемницы» так же выполнен полностью в стиле Кристофера — безумные спецагентки, пластиковые бомбы, здание, выдающееся за целую страну и проч. К слову, недавно в России вышла четвертая часть Мега-Акулы, где Рэй снова не подкачал и устроил настоящее веселье в кадре. Но в 2014 фильмография Кристофера была омрачена одним событием.
Итак, перед нами фильм Кристофера Рэя «Астероид против Земли». Вообще, снять что-то новое в жанре «фильм-катастрофа» уже трудно. Бесконечные одинаковые SyFy-евские поделки тому ярчайший пример. Да те же The Asylum копируют сами себя в фильмах про замерзший мир. Но тут в дело вступает Рэй.
По сюжету, к Земле движется астероид. В принципе-то вот оно и всё, но сбить астероид — это скучно, поэтому надо искать новые сценарные находки. В начале фильма узкоглазый стажер-астроном-физик-математик и просто мозг обнаруживает нехилый такой астероид, летящий к Земле. Он тут же доставляется к главным военным, которые заседают в соседнем павильоне. Идея узкоглазого проста — надо совершить ядерные взрывы в определенных точках планеты, это вызовет мощнейшее землетрясение и Земля попросту сойдет со своей орбиты, уступив пространство не желающему сворачивать астероиду. Сказано — сделано, начинаются приготовления, в сюжет вплетаются новые левые линии (слава богу, не так много, как в «Квантовом Апокалипсисе») и все крутится и вертится.
В комплекте фильма: кабинеты продюсеров конторы, которые выдаются за штабы мировых властей; постоянные помехи с русским лидером Сергеем; геи-военные; моментально трезвеющий после бара командор; китайцы; злой вулкан; Роберт Дави и еще много всякого разного. Казалось бы, идеальный набор для свежей катастрофы, Рэй у штурвала, бюджет телефильма позволяет разойтись на полную, сюжет со взрывами и отклонением планеты — это же вообще бомба!
Но нет. Кристофер Рэй не вытаскивает задачу. Фильм скучен, следить за перемещениями героев в двух-трех павильонах неинтересно, астероид показывают 3—4 раза, спецэффектов нет, а есть только треп, треп и треп. Да, на нем и пытаются выехать, и я соглашусь, что местами диалоги просто дико смешные, но нет. Не полтора часа подряд. У Кена Бэдиша и его Active Entertainment и то спецэффектов в фильмах больше, хотя мне всегда казалось, что те ребята экономы терминальной стадии. Я не знаю, зачем Рэй взялся снимать фильм-катастрофу, но у него не получилось. Слабая работа, очень слабая. На данный момент — худший фильм Рэя из всех, что я смотрел.
У всех бывают провалы, у Рэя-старшего телеподелки так вообще иногда скучнее этой, но я верю, что Кристофер еще порадует нас если не уровнем «Могучего Тора», то уровнем четвертой Мега-Акулы точно. Оценку завышаю из-за смены орбиты Земли и китайцев.
Спасибо за внимание.
5 из 10
11 января 2016
Давно уже не видел фильмов рассказывающих про угрозу метеора Земле. Совершенно случайно наткнулся на эту работу которую снял режиссёр Кристофер Рэй, сын Фреда Олен Рэя известного своими дешёвыми фильмами.
Название конечно Асилум в этот раз придумало необычное, но как всегда ждать что получится что-то путное не приходиться. Трудно сказать на какой фильм в этот раз снимали пародию, видимо в этот раз на «Столкновение с кометой», который тоже был сделан для телевидения.
Несомненным плюсом в такой ленте это наличие известных актёров Роберта Дави и Тиа Карерры, но вот играть им особо нечего, и если у Карерры ещё хоть как-то получается изображать героизм, то Дави появляется всего несколько раз, правда что запомнилось так это его цитаты, которые разбавляют собой нелепые диалоги героев. Как и положено в жанре катастрофы здесь присутствует и любовная линия, но в этот раз она между людьми с нетрадиционной ориентацией!
Разрушений в этом творении толком нету, лишь пару раз нарисованный вулкан и метеорит, ещё нормально смотрелись сцены при землетрясении в здании, и когда ударило током на подводной лодке одного из военных, а вот сцена где героические солдаты идут с боеголовками в центр извержения совсем смотрелась абсурдно.
3 из 10
25 сентября 2015