Аномалия
The Anomaly
5.5
4.7
2014, фантастика, боевик, триллер
Великобритания, 1 ч 37 мин
В ролях: Ноэль Кларк, Брайан Кокс, Ниал Грег Фултон, Майкл Биспинг, Али Кук
и другие
Бывший солдат попадает в плен. Очнувшись, он узнает, что у него осталось всего несколько минут, чтобы понять, как он туда попал…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Аномалия

английское название:

The Anomaly

год: 2014
страна:
Великобритания
слоган: «If you only had 9 minutes 47 seconds, what would you do?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэвид Кацнелсон
композитор:
художники: Энди Блейк, Пол Барнс, Ник Акасс, Эллиот Скотт, Мелисса Харпер
монтаж: ,
жанры: фантастика, боевик, триллер, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $6 493
Мировые сборы: $126 027
Дата выхода
Мировая премьера: 19 июня 2014 г.
на DVD: 6 ноября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 37 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Аномалия», 2014

Видео: Трейлер №2 (Аномалия, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: Трейлер №3 (Аномалия, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Трейлер (Аномалия, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Аномалия», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Аномалия», 2014

«Аномалия = Исходный код + Вспомнить все».

За свои 40 лет британец Ноэль Кларк имеет большой послужной список по всем значимым категориям, однако многим зрителям он до сих пор неизвестен. Кларк успел поработать и режиссером, и сценаристом, и актером (нередко встречающимся в собственных режиссерских проектах), и продюсером, но редко что из всех трудов Ноэля действительно способно выстрелить. Привлечь внимание смогла разве что «Аномалия» — фантастический триллер 2014 года, где Кларк выступает во всех перечисленных амплуа. Помимо интересной задумки, фильм сможет порадовать не плохим актерским составом, где можно встретить Иэна Сомерхолдера, Брайана Кокса, Алексиса Нэп, и пожалуй самого неизвестного из братьев Хемсворт — Люка. Но и этот проект, как оказалось после просмотра, оказался не без изъянов.

Бывший военный Райан оказывается в грузовике. Он не понимает, как оказался здесь и куда его везут. Но он в фургоне не один — люди, похитившие его самого, похитили ребенка. Чуть позже все превращается в погоню. А потом он резко теряет сознание, просыпаясь снова в другом месте по истечении нескольких дней. Что происходит? Кто этот человек, постоянно следящий за ним? Кто был тот мальчик, находящийся в фургоне? С каждым перемещением Райан будет задавать один и тот же вопрос — кто он. Решившись выяснить правду, герой, за отведенный ему срок, пытается как можно быстрее уловить суть происходящего и понять что же с ним произошло на самом деле.

Во время просмотра «Аномалии», режиссер Ноэль Кларк очевидно восхищался работами других мастеров. Более именитых, более талантливых. С первых минут проект уже отдает атмосферой и стилем великолепного «Исходного кода» Дункана Джонса — герой появляется в закрытом помещении, не осознавая где он, постоянно перемещается от события к событию, пытаясь узнать главную причину. В некоторых моментах легко проглядывается структура «Вспомнить все» Пола Верховена и вышедшего через несколько лет триллера «Вне/себя» Тарсема Сингха, который пусть и вышел два года спустя, но в десятки раз превосходит фильм Кларка. Вся эта ностальгия приводит не к интересу, скорее к желанию пересмотреть вышеперечисленные ленты. К тому же, на протяжении всех 97 минут приходится удивляться фантазиям сценаристов — того же Кларка и дебютанта Саймона Льюиса. Сценаристы не следят за собственным графиком: «перезагрузка» идет после 9 минут пребывания героя в собственном состоянии. Однако, не трудно заметить, когда герой находится в своем теле уж очень долго, к тому же особо не торопится — это сцена в борделе и финал (Райан специально надевает часы с таймером, только за весь финальный отрезок он должен совершить перезагрузку раза два, не меньше). Кажется, будто бы из собственных трудов сценаристы изменили место действия, характеристику некоторых героев (плохие русские, проститутка идут в комплект), во всем другом отталкиваясь от уже вышедших картин. Сам главный герой не особо похож на славного героя боевиков, к нему не испытываешь доброты, скорее больше удивляешься его медлительности и сообразительности (при простой ситуации не может сложить дважды два). Сценарий, несмотря на время ближайшего будущего, является устаревшим, не дающим ни морали, ни смысла производства проекта. Операторская работа Дэвида Кацнелсона очень не плоха — он отлично выбирает нужную цветовую гамму, хорошо снимает происходящее, аккуратно подходя к своей работе. Драки с элементами замедленного действия, показанные несколько лет назад в «Шерлоке Холмсе» от Гая Ричи за это время успели выйти из моды, став обычным видом съемки. Впрочем, Кларка это не испугало, он пошел еще дальше, сделав так, что бы каждая сцена была сделана именно в такой манере. Ладно бы сделать несколько сцен с такой постановкой, но что бы каждую драку… Это начинает надоедать, становится однообразным. Забавно, что к каждому бою подготовлена определенная музыка от композитора Тома Линдена. Композиции тоже не плохи, сделаны более динамично, звучат хорошо.

Говоря об актерском составе, можно смело сказать только одно — Ноэль Кларк ну никак не годится для этой роли. В британце совершенно не виден тот образ человека, пытающимся снова узнать себя, узнать о случившемся, предотвратить катастрофу. Абсолютно игра Кларка не понравилась — здесь требуется более талантливый актер, созданный для драмы. Игре Ноэля не доверяешь, героя не чувствуешь, не пытаешься проникнуться к нему симпатии. Это всего лишь образ. Сухой образ, лишенный нужного азарта. Чего нельзя сказать про Иэна Сомерхолдера, кумира многих девушек по сериалу «Дневники вампира». Иэн играет более натурально, интересно, роль одного из злодеев идет ему ой к лицу. Вот кому удался настоящий образ, и кто его исполнил очень хорошо. Брайану Коксу уделили слишком мало времени — зритель увидит его только в двух несколько секундных сценах. Почти такой же штамп можно поставить над Люком Хемсвортом, где австралиец недалеко ушел от коллеги — Кокса, удостоившись трех сцен в несколько минут. Больше выделить особо некого, все сыграли сносно, однако только Сомерхолдер смог прыгнуть выше своей головы, являющимся наиболее живым персонажем из всех.

Итого:

«Аномалия» — крайне слабая попытка сделать что-то новое, особенное, в итоге превратившаяся в копирование, со слабой режиссурой, практически никаким сценарием, неплохой операторской работой и работой композитора. Больше к этом добавить нечего. Рекомендовать фильм можно разве что преданным фанатам режиссера (если такие есть), актерского состава, в частности Иэна Сомерхолдера. Всем остальным — по собственному желанию или пересмотреть/ посмотреть такие замечательные проекты как «Исходный код» и «Вспомнить все».

Спасибо за внимание!

25 сентября 2016

Повторить все!

Он либо сумасшедший, либо говорит правду…

Не раз и не два было доказано, что не нужны суперзвезды, не нужен огромный бюджет для сильного и крепкого фантастического фильма. Да, возможно он не будет так визуально фееричен как «Звездный путь», и школьницы не повалят табунами, как на «Железного человека», но если у создателей есть желание, есть фантазия или хотя бы хороший сценарий, то можно снять хорошую фантастику… Ну, а если ничего этого нет, то получится что-то похожее на «Аномалию»…

Сюжет. Райан Рив — бывший военный, которого, судя по всему, взяли в плен. Он точно не помнит что произошло, но очнувшись в грузовике, едущем куда-то на полном ходу, он обнаруживает рядом с собой мальчишку, которого, так же, явно похитили. Не понимая, что происходит — он пытается вырваться и спасти мальчика… но его сознание проваливается, и он вновь, очнувшись, попадает совсем в другое место. Со временем он понимает, что его сознание похитили, и «просыпаясь», у него есть лишь 9 минут 47 секунд каждый раз, дабы понять: где он находится, кто все это делает и, главное, как остановить все это…

Ну и начинается «Аномалия» очень бойко. Похищение, драки, саспенс, эротическая (если ее можно так назвать) сцена… и вроде бы все хорошо, но… Первый провал сознания главного героя, второй, третий… и как-то оно становится все дико однообразно. Нужно сказать честно и откровенно, минуте к 20-й эта какафония реально надоела. Фильм абсолютно не держит, даже новые и новые загадки, которых набрасывает сценарий, словно это первый сезон «ЛОСТа», не помогают. Герои появляются, герои пропадают, затем вновь появляться, хотя смысла от этого ноль, потому как ни развития этих персонажей, ни развития сюжета в фильме нет. Одним словом — «Аномалия» достаточно быстро превращается в дешевый балаган, который очень хочется выключить. Способствует этому и то, что после пары превращений следует… разгадка всего этого действа, а за ней — бонусные 50 минут глупых штампов и клише.

В фильме вообще полным-полно штампов вроде допроса с фразами типа — «Говори! Кому говорят говори!», или ни разу не затертое «Он или сумасшедший, или говорит правду!». Проштампованные и герои. Вот серьезно, неужели можно поверить, что люди, да что уж там — супер злодеи, которые придумали самую феноменальную вещь в мире, способны каждый раз попадаться на одну и ту же уловку? Неужели еще окончательно не похоронен в недрах кинематографа прием с долго говорящим главным злодеем в финальных сценах? *facepalm*

Некоторые же сюжетные повороты, особенно с огнетушителем (кто досмотрит, тот поймет), вместо необходимого эффекта вызывают истерический хохот. Туда же можно отнести полную финальную сцену, которая, как показалось, длится не 9 минут 47 секунд, а что-то близкое к вечности. Ну, и конечно же, в фильме, дабы подчеркнуть, что это не очень далекое, но все таки будущее — были использованы прозрачные планшеты. Без прозрачных планшетов вообще сложно представить будущее… *кто не понял — это был сарказм*.

А еще в фильме много драк. Очень много драк. Герои «Аномалии» вообще дерутся по поводу и без. Но, скорее всего, бюджета у ребят не хватило на нормальные постановки, по сему, было решено поставить хорошо одну драку, и повторить ее раз так пять. Ну, а дабы подчеркнуть, что драка одна и та же, просто в разных интерьерах — специально пустили одну и ту же мелодию. Чтоб наверняка, как говорят.

Другими словами — создатели фильма сделали абсолютно все, что только могли, дабы убить динамику, интригу и атмосферу, сделав его просмотр долгим и мучительным. Больше всех постарался Ноэль Кларк, который иногда совмещает свое неумение играть в кино с неумением его снимать. Режиссерский почерк? Раскрытие персонажей? Динамика и атмосфера? Это все для слабаков! Для слабаков и сценарий написать без дыр и клише. Это правда уже больше к Саймону Льюису относится, который «Аномалией» начал свой путь в мире кино. Дабы не язвить и не материться, можно просто пожелать ему удачи, ведь если у него все получится, то на одного ужасного сценариста в мире станет меньше.

Актеры. Один из самых запомнившихся актеров из «Остаться в живых», очень хорошо чувствующий себя на ТВ Иен Сомерхолдер, где его «Дневники вампира», идут уже шестой сезон, и скорее всего, не так уж скоро и закончатся, с завидным постоянством выбирает второсортные кинопроекты, которые не требуют от него особых усилий. Вот и на этот раз Иен, не сильно перенапрягаясь, вчистую переигрывает всех персонажей «Аномалии» вместе взятых (помимо Кокса, которого почти не было), став единственным светлым пятном этого фильма. Остальная шатия-братия разочаровала очень сильно. Актер Ноэль Коларк оказался примерно такого же уровня, как и режиссер Ноель Кларк, а именно — чуть ниже нулевого. Алексис Нэп, которая, скорее присутствовала в кадре, нежели играла, порадовала лишь своими оголенными телесами, а самый не популярный среди братьев Хэмсворт в очередной раз ответил на вопрос — почему, собственно, он самый не популярный.

Особняком от всех стоит Брайан Кокс. Создатель фильма, видимо не хотел сильно травмировать свое ЧСВ и ЧСВ актеров присутствующих в фильме (т. к. играл там только Сомерхолдер), потому единственный актер высокого уровня, который был в наличии «Аномалии», появился лишь на несколько эпизодов. Что крайне печально…

Истязаясь муками ужасного, бессвязного, проштампованного «от и до» фильма, зритель, досмотрев его до конца (что вряд ли конечно, т. к. большинство выключит его минуте на 40-й, если не раньше) с удивлением заметит, что прошло не 5—6 часов, как казалось, а всего полтора. По-хорошему, весь фильм, если вырезать все самоповторы и не нужные моменты — можно было бы уместить в вдвое меньших хронометраж, а если совсем уж по-хорошему, то лучше бы и не снимать вовсе, а деньги отдать Сомехолдеру в его благотворительный фонд, дабы «Аномалия» принесла хоть какую-то пользу миру. К слову, так было бы неплохо поступить не только с «Аномалией».

Итог. «Аномалия» — отличный пример того, как достаточно неплохую идею можно очень плохо реализовать. Фильм, при наличии достаточно динамичного сюжета добился фактически невозможного, уже на второй сцене став скучной и не примечательной историей, которая сама себя повторяла с завидным постоянством. Фильму не нужны были феноменальные спецэффекты, суперзвезды, он нуждался лишь в хорошо прописанном сценарии, который, зачем-то, после первой же сцены, заменили банальной копипастой приправленной глупыми клише…

3 из 10

4 июля 2015

Управление разумом, как идеальное оружие..

Фильм я посмотрел ни случайно, просто стараюсь следить за карьерой Йена Сомерхалдера (Иена Сомерхолдера). И вот в один чудесный день (то есть сегодня), я решил ознакомится с картиной «Аномалия». Отмечу, что о существовании этого фильма осведомлен достаточно долгое время (когда он еще был в производстве). По началу, как то особого желания не было смотреть этот фильм. Я все колебался и вернулся к этой работе, уже спустя несколько месяцев. После просмотра, фильм оставил неоднозначные ощущения. С одной стороны, я не ожидал такого, поэтому был приятно удивлен. Ведь у меня были не самые «благие» представления. Это все пред рассудительное отношение. Если будешь ждать многого, то тебя будет ждать большое разочарование, если нет — будешь на нейтральной позиции. Наверное, многие будут реагировать на мои слова, примерно таким образом: «С чего он это взял», «Нашелся мне психолог» или «Черт возьми, когда он начнет писать по теме!». Поэтому, «купил билет» в очередное альтернативное будущее, которое называется «Аномалия». Поехали…

Недостатки (минусы): Ноэль Кларк явно переоценил свои силы. Лучше бы он оставался в кресле режиссера, а на роль Райана взял бы самого Йена, последовательно сделав Люка Хемсворта главным злодеем. Образ Хемсворта не в силе раскрыться, по причине экранного времени и прописанного персонажа. В последствии, несмотря на довольно приличную игру актера, он остался всего лишь «аватаром», который будет мелькать на экране какие то жалкие несколько минут. История отца и сына, которые хотят «подогнуть» мир под себя, по моему не очень уместна в данном случае и явно ни пошла в пользу картине. Еще, проблемы с экшен сценами, в которых сильно переборщили с наличием замедленных кадров. Причем есть несколько эпизодов, в которых где нужен эффект «Slow motion» — его нет, а где наоборот не нужен — тут как тут. В хореографии драк, тоже некоторые проблемы. Если вы увлекаетесь боевыми искусствами или являетесь профессиональным спортсменом, то сразу же сможете заметить подвохи. Только в одном эпизоде, где один из персонажей пользуется кикбоксингом, видны достоверные элементы. А все остальное — неумелая фантазия создателей. Эти ни четкие удары и внешние блоки (такое еще надо придумать), смотрятся очень смешно. Причем оператор даже не пытается прикрыть огрехи хореографии, как часто делается в крупно масштабных проектах. По причине этого, некоторые кадры напоминают драки в индийском фильме, в котором снимался Шах Рукх Кхан (фильм «Дон. Главарь мафии»). Музыкальное оформление успевает поднадоесть. Потому что из него высасывают весь «сок», вставляя это звуковое сопровождение в каждой экшен сцене.

Достоинства: довольно ни плохая актерская игра. Хорошая реализация визуальной стороны будущего мира (своеобразность есть во всем и это помогает отличится от других картин, со схожей темой). Технологии, город и помещения смотрятся достойно. Эффекты хорошие, ни удешевляют картину. Кастинг довольно успешный и был потенциал, чтобы персонажи полюбились зрителям (за счет игры, смазливости и располагающей ауры). Но тут, как видите режиссер согрешил. Самолюбие постановщика, оставило некоторые возможности позади. Коллеги посчитали сюжет не внятным. Хотя по моему, сюжет очень даже хороший (если есть умение вникать и смотреть внимательнее, а ни ознакомляться с творением, всего лишь для галочки).

Что касается жанров: если пересчитать все в фильме, то боевик получился довольно ни плохой. Больше всего понравились перестрелки, акробатика, пару сцен с ударами ногой. Как фантастика — хороший представитель стиля «Alternative future». Но если вы ждете хороший триллер — настоятельно ни советую. Первые несколько минут, вас будет забавлять развитие, но после примерно 20-ой минуты, фильм полностью теряет элементы триллера.

6 из 10

27 марта 2015

Аномалия — отклонение от нормы, от общей закономерности, неправильность.

Интригующее название, на мой взгляд ни коим образом не связанное с происходящим в фильме.

Начало фильма захватывает и создаёт иллюзию загадки, но через полчаса просмотра эта иллюзия испаряется и дальнейший просмотр проходит с ощущением «надо досмотреть, а вдруг…» Но вдруг не происходит, всё вполне предсказуемо и концовка по-моему вообще очень смазана.

Не совсем понял зачем в начале фильма обратили отдельно особое внимание на отсутствие кольца у Райана (Ноэль Кларк) и напротив появившиеся часы. Мигающие лампочки на футуристических пистолетах вызвали улыбку. Проститутка с «нано-протезом» за стеклом в притоне ощущения будущего не добавила. А древний фургон, с плохо запирающимися дверьми вообще оставил двойственные впечатления…

Неплохие боевые сцены, правда некоторые испорчены лишними акробатическими движениями.

Из игры актёров больше всех почему-то понравились Люк Хемсворт и Майкл Биспинг. С картиной представленного будущего они мало ассоциируются и этим наверное задели больше других.

«Аномалия» — оставил впечатление «одноразовости» и ощущение очень быстро забудущегося сюжета. Но сказать, что фильм абсолютно не интересный однозначно нельзя!

3 из 10

10 января 2015

А стоит ли?

Представьте, что вы не можете контролировать свою жизнь. Иначе говоря вы находитесь в своем сознании не более 10 минут причем случается это не так уж и часто, а все остальное время ваше тело и разум находятся под контролем другого человека, с плохими намерениями. С такой неприязнью и сталкивается главный герой фильма.

Идея сюжета этой фантастики мне показалась довольно сильной, и начало фильма цепляет, даже напомнило такие картины, как «исходный код» и «дежа вю» и продолжаешь смотреть в предвкушении. Но вот дальнейшая реализация огорчает и не оправдывает надежд.

Помимо этого, события фильма ближе к середине начинают развиваться медленно и становится уже не так интересно, а моментами даже скучно, в итоге уже просто хочется узнать чем же все закончится.

Экшн-сцены выглядят вполне красиво и динамично, но если приглядываться то некоторые действия кажутся не вполне адекватными, и думаешь что герои их выполняют для того, чтобы показаться более эффектными, а не для того, чтобы одолеть своего противника.

Игра актеров хороша, тут сказать нечего.

Музыка моментами вполне захватывающая и тематическая.

В основном я бы рекомендовал эту картину к просмотру любителям фантастики и боевиков, и то желательно, если у них нет других вариантов.

Итог: шедевром этот фильм не назовешь, но чтобы скоротать вечерок оно сгодится может.

3 января 2015

9 minutes 47 seconds

Мужчина просыпается в тёмном фургоне и не помнит, как там оказался. Вместе с ним находится заплаканный и напуганный мальчик, говорящий, что его похитили. Главный герой решает сбежать, захватив с собой ребёнка. Спустя несколько минут он открывает глаза в совершенно другом месте, вновь не понимая, как туда попал. А тут ещё и странноватый мужчина с яркими голубыми глазами, который явно принимает его за кого-то другого. Однако постепенно кусочки пазла складываются воедино, превращаясь в цельную и жутковатую картинку.

Каково это, ощущать, что твоё тело не принадлежит тебе? Что оно контролируется не твоим сознанием, а чьим-то другим? Главный герой — игрушка в руках человека с манией величия. Игрушка, которая вдруг перестала подчиняться и решила пожить собственной жизнью, параллельно занимаясь спасением человечества (ну а куда же без этого).

Будущее. Скачки во времени и в пространстве, свобода и рабство, власть, контроль сознания, безумные учёные, месть, вирусы, оружие, которе можно использовать только зная код доступа… Такое ощущение, что в фильм запихнули просто всё, что только можно, включая проституцию, похищения детей и славянскую мафию (так и не поняла, чей конкретно акцент пытались спародировать актёры). Затем хорошенько встряхнули и получили странноватый коктейль, обозвав его научной фантастикой. От неё тут, правда, только парочка умных терминов да забавные пистолеты, и только.

Была попытка пофилософствовать на этические темы, но закончилась она ничем. А всё потому, что добро здесь какое-то тусклое, а зло — измученное. С рассуждениями на тему психологии чуть получше — тема «daddy`s & mommy`s issues» обыграна удачно. Мысль о том, что властный папа — это плохо, была предельно ясна.

Из актёров можно выделить, пожалуй, только Люка Хемсворта. Его персонаж — дёрганый полицейский с револьвером, почему-то жутко напоминавший мне героя Джона Траволты из «Криминального чтива» (да простит меня Тарантино), — хоть как-то разряжал обстановку и несколько раз вызывал подобие улыбки. Разочаровал меня Йен Сомерхолдер, который на себе уже долгое время вытягивает «Дневники вампира». Данный фильм, увы, вытянуть ему не удалось. Не увидела я в созданном им образе какой-то искры, объёмности. Вроде всё так хорошо, академично… А вот поверить не получается. Об исполнителе главной роли (а заодно и режиссёре картины) Ноэле Кларке сказать, собственно, нечего. Невыразительно, неэмоционально, плоско.

«Аномалия» очень затянута. Полтора часа, казалось бы, не очень много. Но смотреть, скоро ли конец, я стала примерно на двадцатой минуте. Сюжет буквально высосан из пальца. События, складываясь в удачный узор, выглядят совсем уж явно подстроенными друг под друга, из-за чего создаётся ощущение окончательной нереальности происходящего, а погружения в атмосферу фильма нет вовсе. Хотя, о какой атмосфере можно говорить, если почти вся картина сопровождается одной и той же мелодией? Уныло… В общем, в итоге мы получаем посредственный псевдонаучный фильм лишь с заявкой на серьёзный жанр. На такое кино, честно говоря, жалко даже и сорока минут, что уж говорить о полутора часах.

4 из 10

29 декабря 2014

Аномально запутанный сюжет

Фантастика — один из самых интересных для меня жанров. Стараюсь отслеживать всех её представителей. Вот так и Аномалия попала в поле моего зрения. Скажем так, можно было и не попадать.

Райан буквально теряет себя. Он не может контролировать себя более 9 с половиной минут в течение нескольких суток (и это при хорошем раскладе). Всё из-за маленького чипа, подавляющего сознание. Сейчас его мозг полностью во власти другого человека, использующего тело Райна по личному усмотрению. Вернуть власть над собственным рассудком — ныне первостепенная задача главного героя.

В принципе, сюжетная история достаточно любопытна и первоначально вполне способна увлечь. Однако проходит полчаса, и Вы понимаете, что ничего не понимаете. Просто-напросто логика здесь напрочь отсутствует. Ну, правда, вот зачем проститутка встала на сторону Райна? Каким образом ей удается следить за ним круглосуточно? Опять же, для чего она это делает? Почему Райан решил совершить двойной суицид столь сложным образом (естественно, ничего не вышло). И так далее.

Наверно, слишком сильно придираться всё же не стоит. Актёры справляются вполне себе неплохо, экшен-сцены сделаны на добротном уровне (разве что засилье слоу-мо эффектов вызывает неприязнь). В итоге, кино на вечер и не более того. При наличии какой-либо адекватной альтернативы, Аномалия навряд ли удостоится Вашего внимания.

6 из 10

5 ноября 2014

Ноэль Кларк — режиссер, актер, продюсер, сценарист. Как и Сталлоне, любит снимать себя сам. Обычно это выливается в средненького качества картины, не очень популярные, но интересные триллеры. А этот ещё и фантастический.

Райан лишился всего, ему нужна была помощь, а получил он чип в шею. Вдобавок не помнит что с ним происходит, сознание приходит на 9 минут 47 секунд. Это как в Исходном коде, только солдат постоянно оказывается в разных местах. Но цель все ближе и ближе, а шансов вернуть самого себя все меньше и меньше. Амбициозные злодеи не блещут оригинальностью, прикрываясь благими намерениями.

Пройдусь по жанрам и прочему. «Аномалия» — триллер, который приковывает внимание, не угадаешь, что будет с главным героем дальше. Фантастика, демонстрирующая злодейские технологии будущего. Боевик, снабженный экшен-сценами в слоу-мо. Иногда кажется, что Ноэль уж сильно увлекается этим. Композиция, играющая во время мордобоя, одна и та же, разнообразия не будет. Спецэффектов «кот наплакал». Из лицедеев раскрылись хорошо только Йен Сомерхолдер, Ноэль Кларк, Люк Хемсворт. Остальным, наверное, экранного времени не хватило, т. к. не успело одно событие произойти, сразу же перепрыгиваем в другое.

«Аномалия» — противостояние добра и зла, интересный квест с множеством перезапусков и просто хороший time killer.

7 из 10

27 октября 2014

Неприятно осознавать, что тобой манипулируют, заставляя совершать поступки, которые ты не хочешь совершать. По крайней мере ты еще управляешь своей волей, в отличии от героя данного фильма, который большую часть своей жизни проводит в небытие.

Очнувшись, Райан (Ноэль Кларк) оказывается в камере грузовика с неким мальчиком. Не понимая как главный герой сюда попал и что это за мальчик, он понимает что должен спасти его. Узнав дату, время, место где Райан находится, он пытается вспомнить что с ним происходило в течении последнего времени, как он тут оказался и почему с ним происходят необъяснимые аномалии.

Узнав что он это он в своём теле всего на 10 минут, Райан, ввязывается в историю, в которой пытается спасти того мальчика, не осознанно ввязаться в переделку из-за девушки и в конце концов пытается обрести контроль над собой и выжить.

В этом фильме Ноэль Кларк выступил в тройном амплуа и можно заявить, что не безуспешно. Иен Сомерхолдер неплохо вжился в роль холоднокровного ученого, добивавшейся своей цели.

Аномалия получилась неплохой фантастикой, хочется заметить, что без особых спец эффектов может привлечь зрителя, хотя и без премьеры в кинотеатрах.

Из-за небольшого количества фантастики в нынешнее время посмотрел этот фильм и не остался разочарованным.

7 из 10

26 октября 2014

Фантастика Аномалия на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Ноэль Кларк. Актерский состав, кто снимался в кино: Ноэль Кларк, Брайан Кокс, Ниал Грег Фултон, Майкл Биспинг, Али Кук, Арт Паркинсон, Эрман Александр, Линн Аллен, Пол Блэкуэлл, Виктория Брум, Джей Браун, Зигфрид Кализо, Andre Carter, Жасмин Чарльз, Ли Чарльз.

В то время как во всем мире собрано 126,027 долларов. Страна производства - Великобритания. Аномалия — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.