Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Аллилуйя |
английское название: |
Alléluia |
год: | 2014 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Фабрис Дю Вельц |
сценаристы: | Ромейн Прота, Фабрис Дю Вельц, Венсан Тавье |
продюсеры: | Жак-Анри Бронкар, Оливье Бронкар, Laurence Denhaerinck, Татьяна Козар, Ален-Жиль Вьельвуа, Клеман Мисерез, Венсан Тавье, Барт Ван Лангендонк, Матье Вартер, Фабрис Дю Вельц, Мэтью Бардо, Людовик Дельбек |
видеооператор: | Мануэль Дакоссе |
композитор: | Венсан Каэи |
художники: | Маню де Мелемеестер, Кристоф Пидрэ, Флоренс Шольте |
монтаж: | Анн-Лор Геган |
жанры: | ужасы, триллер, мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2896000 |
Сборы в США: | $6 334 |
Мировые сборы: | $48 426 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 мая 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Что собственно смехотворные сборы с 3 миллионов евро доказывают. Мало кто хочет из обычных людей смотреть фильм про отталкивающих субъектов. Но кинодельцы с упорством, достойным лучшего применения продолжают проталкивать на экраны сомнительных личностей. Полезность от такого зрелища для зрителей крайне сомнительна, а вот освоение немаленьких средств на примитивных темах уже давно поставлена на поток. Притом даже половина от потраченных средств на экране не видна даже с увеличительным стеклом. Единственное что может оправдать такую сумму, так это запросы согласившихся на это кино актёров.
Оценка даже в 5 баллов является завышенной, хотя тема насилия очень любима постановщиками. Особенно тема ультранасилия. Такие темы на экране, к сожалению, мусолят крайне настойчиво, не в состоянии придумать действительно психологически глубокое кино, где мотивация людей будет объяснена основательно. На деле же зрителя заставляют самого догадываться о мыслях отморозков, что само по себе является довольно неблагодарной деятельностью. Фильм в плане картинки также снят довольно отталкивающе. Сцены совокупления главных персонажей похожи больше на совокупления дикарей. И надеюсь, что любителей подобных зрелищ немного.
Из описания ещё была надежда на хотя бы адекватную сюжетную составляющую, но в процесса просмотра и та убежала под плинтус. Остаётся только сокрушаться, что просто просто тонны киномусора составляют часть культуры нашей человеческой реальности… Очень совестно будет, если потомки или представители иной внеземной культуры, кто знает, будут оценивать наше время по подобным ущербным киноподелкам… Грустно будет и стыдно…
12 сентября 2021
Мать-одиночка Глория, работающая в морге и занимающаяся умыванием трупов, благодаря сайту знакомств встречается с мужчиной по имени Мишель. После первого свидания и страстной ночи Глория понимает, что потеряла голову, поэтому с легкостью дает любовнику необходимую ему сумму денег, с которой он, разумеется, тут же исчезает. Пустившись на его поиски, женщина узнает, что Мишель — профессиональный жиголо, легко разводящий на деньги одиноких немолодых дам. Но Глория не готова его отпустить и согласна стать соучастницей преступлений, вот только она не замечает, что от ревности давно слетела с катушек и готова убить каждую, кто прикоснется к ее возлюбленному. И что будет, когда Мишель встретит ту женщину, которая ему действительно понравится?
Оригинальной эту картину бельгийского режиссера Фабриса Дю Вельца, основанную на истории реально существовавших убийц Рэймонда Фернандеса и Марты Бек, назвать трудно: похождения этих преступников уже были перенесены на экран в таких фильмах как «Убийцы медового месяца» и «Одинокие сердца», а сюжет «Аллилуйя» представляет собой вполне традиционный рассказ о драматической судьбе «криминальных любовников». Другое дело, как это все снято и вот тут Дю Вельц с его любовью к патологиям и умением их преподносить оказался как нельзя кстати. Можно сказать, что «Аллилуйя» — его самое цельное, внятное и грамотно проработанное произведение (особенно после невнятной «Души»), впитавшее в себя мотивы и стилистику Квентина Тарантино, Ларса Фон Триера и даже Йорга Буттгерайта. Неожиданно для самого себя, Дю Вельц тут не допускает переборов, показывая насилие жестко и смачно, но не за гранью допустимого и не портит драматизм повествования излишним натурализмом. Главный акцент у него здесь — создание тягостной, пугающей и очень болезненной атмосферы, необходимой для передачи всех тонкостей патологической связи между Глорией и Мишелем. Впечатление кино производит поистине жуткое, и это даже не из-за жестокости и кровавых убийств, режиссеру бывает достаточно цветовой гаммы, зернистой картинки и искусного освещения, чтобы лица героев, даже улыбающихся, вызывали крайне отталкивающее и пугающее ощущение. Особенно в этом преуспела Лола Дуэньяс, настолько непривычно было видеть превращение смешной угловатой тетеньки из фильмов Альмодовара в безумного кровожадного монстра. А после просмотра самой картины хочется срочно увидеть что-то милое и пускай даже глупое, но бесконечно доброе, дабы поскорее осознать, что, к счастью, не все люди в этом мире бывают такими чудовищами.
8 из 10
3 мая 2019