Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Хоть раз в жизни |
английское название: |
Begin again |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «Поверь. Решись. Рискни» |
режиссер: | Джон Карни |
сценарий: | Джон Карни |
продюсеры: | Тобин Армруст, Энтони Брегман, Джадд Апатоу, Сэм Хоффман, Бен Нирн, Лорен Селиг, Ян Уотермейер, Гай Ист, Марк Шиппер, Найджел Синклер, Молли Смит, Шира Роковитц, Том Райс |
видеооператор: | Ярон Орбах |
композитор: | Грегг Александр |
художники: | Энн Гольц, Арджун Басин, Крис Моран, Ола Маслик, Чад Кит |
монтаж: | Эндрю Маркус |
жанры: | комедия, мелодрама, драма, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 8000000 |
Сборы в России: | $916 939 |
Сборы в США: | $16 170 632 |
Мировые сборы: | $63 464 861 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2013 г. |
на DVD: | 7 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
У данного фильма много достоинств, но главным лично для меня стало отсутствие романтической линии между главными героями.
Это такой глоток свежего воздуха среди бесконечного количества музыкальных фильмов, где всё одно да потому, и в конце все потрахались.
Спасибо, наелись.
И вдруг этот фильм. Начинается очень шаблонно, сюжет развивается по накатанной схеме, но в конце вы получаете такой катарсис дружбы, основанной на взаимном вдохновении.
И да, химия может быть и между друзьями, коллегами, партнерами по увлечениям, не обязательно всем во всех влюбляться. А если и влюбился, не обязательно бросаться в отношения. И этот фильм - прекрасная иллюстрация. Мы не знаем, что герои чувствуют друг к другу на протяжении фильма, они ни слова об этом не говорят. Но очевидно, что есть связь, есть химия и есть много общего, что реализуется только в рамках сотрудничества и дружбы.
Отдельно хочу отметить сцену из начала фильма, когда продюсер в баре представляет аранжировку будущей песни. Она одна стоит того, чтобы посмотреть весь фильм.
А момент, когда бойфренд героини возвращается из командировки и включает ей новую песню... Не знаю, как вы, а я прочувствовала её эмоции на полную. Кира Найтли бесподобная актриса и эта сцена прямое тому подтверждение. Я прекрасно понимаю, что значит общаться стихами и песнями, своими или чужими - неважно, и здесь это вплетено в сюжет невероятно органично, за что авторам отдельный респект.
Марк Руффало на мой взгляд немного потерялся среди невероятных женщин, окружающих его в кадре: дочь, жена, протеже. Так что в конце даже не сразу осознаёшь какую работу он проделал, как феникс восстав из пепла собственной жизни.
Сюжетных линий показалось многовато на такой хронометраж, но всё равно спасибо за каждую из них. Даже рассказанная в двух словах история ухода из семьи главного героя способна достучаться до потаённых уголков души.
Наконец, некоторые фразы, брошенные героями фильма мимоходом, так или иначе откликаются в моём сердце. Про плейлист, по которому можно понять человека, про музыку, которая одухотворяет всё вокруг. Музыка очень много значит в моей жизни и фильм этот я точно буду пересматривать. Он оставляет приятное горько-сладкое послевкусие, несмотря на весь сумбур происходящего.
8 из 10
31 октября 2022
Будучи поклонницей фильмов на тему музыки и антипоклонницей большинства женских коллективов и соло проектов, мне сложно оценить увиденное.
Знакомство с героями начинается с жутковатой песни Киры Найтли и вороха песенок начинающих артистов, демо которых прослушивает в машине обаятельный Марк Руффало, Ему как продюсеру позарез надо найти новое имя в индустрии. Но все не то и все не так. Неадекватное поведение, алкоголь, творческие амбиции стоили герою Марка Дэну работы. В его собственной же компании. Это первый странный момент. Молниеносное увольнение без суда и следствия выглядело неправдоподобно. И герой почему-то оказывается без гроша в кармане и сбегает из бара чтоб не платить за выпивку.
В очередном заведении Ден встречает певицу Грету (Найтли) и понимает, что это будущая звезда. Слово за слово и герои находят какой-то общий язык, денег на демо видео нет, поэтому решают сразу записать альбом. Тут проблема вторая, песня Киры не тянула на хит даже с воображаемой Дэном аранжировкой — пресная, нудная без единой цепляющей ноты как-то сразу вызвала недоверие ко всей истории. Можно сравнить с треками в недавнем «Рождение звезды». Каждый из них душевный, уместный и достойный быть услышанным. У Греты ничего подобного и близко нет. Не спасли ни виды Нью Йорка (тоже кстати не самые зрелищные) ни банда разношерстных музыкантов. Немного скрасили звуковую дорожку вставки с песнями экс бойфренда, поп-рок звезды, хотя по сюжету его творчество бездушное и конъюнктурное.
Поиск оборудования для записи альбома, музыкантов, звучания, мест записи все это очень увлекательно и помогает нашим героям сблизиться и пораздумывать над своими проблемами. Личные трагедии творческих людей такие же как и у обычных — измены партнеров. Страдания Гретты такие же невнятные как её музыка. Порыдала пару раз над предательством и впала в состояние рыбы из которого уже и не выходила до титров. Спасала только ее миловидность.
Страдания Дэна тоже недораскрыты. Жена изменила когда-то там давно, но выглядит по сюжету так, будто он сам всему виной, дочь подросток его так скажем не сильно уважает, жена считает лузером, говорит «мы о тебе и не вспомним». Совсем я не поняла эту драму, ощущение, что её наспех склепали, просто потому что бомжеватого вида продюсер в творческом кризисе должен иметь за плечами драму, точка. К самому Руффало претензий нет, он единственный, за кем интересно было наблюдать.
Искра, или что это было, между героями тоже невнятна. По их взглядам ничего не читается, кроме недоумения и немого вопроса «Что же мы тут должны сыграть?». Химии между актерами не было, они как в параллельных мирах, хоть и в одних наушниках.
Скомканный финал, опять без единой заглавной песни. Где же тот шедевр, который открыл новую звезду и обеспечил ей беззаботно крутящей педали велосипеда стремительную карьеру? Сама героиня всё время находилась в режиме «не очень-то и надо мне все это». Возможно авторы хотели подчеркнуть, что важен не результат, а процесс. То есть, грубо говоря мораль «Не ной, делай хоть что-то и увидишь свет в конце тоннеля». Принимается, но вышло всё равно слабенько и средненько. Такая и оценка.
6 из 10
7 декабря 2019
Мне кажется, локализация здесь довольно неудачная. Может сложиться впечатление, что этот фильм мотивирует на какие-то свершения, изменения и навязчиво призывает нас поднять пятую точку с дивана. Но он совсем не о том, чтобы хоть раз в жизни что-то попробовать, сделать, рискнуть. Это простая история, рассказанная искренне и душевно, лирика фильма проникает прямо в сердце, минуя мозг с его оценочными суждениями. Так что откройте уши и глаза, садитесь и наслаждайтесь.
Фильм о молодых начинающих артистах, о талантах, затерявшихся в большом городе. Да, история не нова, но она приобретает ценность и красоту в том, КАК и КЕМ рассказана. Я абсолютно субъективно не могу оторвать глаз от Киры Найтли. Всегда, но в этом фильме особенно. Настолько естественной и прекрасной в своем несовершенстве я ее не видела. За это, наверное, и люблю. Ее персонаж Гретта — такая, какой многим хочется быть: обыкновенная девчонка, но очень чувственная, тонкая, творческая. Она знает, чего стоит и чего хочет. Она носит простые и удобные вещи и делает только то, во что верит. А какой искренний образ воплощает на экране Марк Руффало! Он играет потрепанного жизнью музыкального продюсера, который жаждет найти что-то настоящее среди тысяч бездушных клонов, охотящихся за славой. И ему веришь каждую секунду, начиная от бомжеватого вида и запаха сигарет, который сочится прямо сквозь экран, до искренних улыбок и теплого света в глазах.
Саундтреки я слушала один за одним целую неделю. Голос Найтли завораживает. И если от профессионального исполнителя Адама Левина, который тоже снялся в этой картине, я и ожидала такого эмоционального и яркого звука, то вокальные данные Киры очень приятно удивили. Эта музыка — терапия для души: легкая, тонкая, нежная. Слушаешь ее и вроде как с подружкой сидишь на диване поздним вечером и болтаешь, а в руках огромные кружки зеленого чая. В фильме песен немало, но мне хотелось бы еще больше.
Эта история — гимн творчеству, свободе и открытым чувствам. Там все говорят то, что думают, даже когда это больно. И не стыдятся быть сентиментальными или расстроенными. Нет покерфейсов, нет наигранной бравады. Спасибо Джону Карни за тонкую историю, которую он написал и прекрасно воплотил на экране. Такие фильмы — редкие жемчужины Голливуда неидеальной формы, близкие тем, кто готов видеть красоту в несовершенстве, но искренности момента.
9 из 10
13 октября 2019
Джон Карни — один из моих любимейших авторов кинофильмов. Причем он не просто режиссер-постановщик, а еще и сценарист — то есть, его можно считать создателем фильма в широком смысле, начиная с идеи, сюжета и заканчивая постановкой, работой с актерами. Такая сфера деятельности, с одной стороны, накладывает лично на автора большую ответственность за продукт, но с другой — позволяет заниматься творчеством более свободно, воплощать свои идеи без оглядки на других. А это — плодотворное поле для творца.
«Хоть раз в жизни» — самый коммерческий, во всех смыслах, фильм Джона Карни. Самый большой бюджет, самые большие сборы, самые известные актеры, и самое характерное для этого место действия — современный Нью-Йорк, а не задворки Европы, более характерные для сего автора. И конечно к воплощению такого проекта закономерно относиться с опаской, ведь когда художнику дают много денег, из этого не всегда получается что-то хорошее. И, уж не знаю, полностью ли Джон доволен своим детищем, ведь он, думаю, очень самокритичен, но, на мой взгляд, фильм однозначно получился. И его бюджет, к слову весьма небольшой, если сравнивать с другими кинокартинами, произведенными в США, с той же Кирой Найтли, потрачен с толком. В фильме не потеряны простота и реалистичность, в нем нет ничего лишнего и все на месте.
Точно определить жанр фильма не так-то просто — это и не вполне мелодрама, и не совсем драма, это скорее жизненное, но нескучное кино. В целом же фильм не особо глубокий, но очень вдохновляющий. Он создан действительно творческими людьми, рассказывает про творческих людей и к творчеству же побуждает. Фильм достойный внимания. Актеры и музыка, сцены по отдельности и история в целом — все в нем на прекрасном уровне.
Рекомендую фильм тем, кому близко творческое восприятие жизни, тем, кто понимает, что прекрасные вещи могут рождаться вокруг нас, стоит лишь попытаться их увидеть.
А вообще, у меня остается впечатление, что фильм недооценен, если посмотреть на его оценки, как зрителями в целом, так и мной в частности.
8 из 10
28 мая 2019
Как же мне понравилось смотреть на Марка Руффало в роли талантливого, отчаявшегося продюсера-алкоголика: порой казалось, что его глаза расплываются в разных направлениях (определенно, это талант!). Киру Найтли я любила всегда, и эта роль — не исключение.
Вообще, начинается фильм достаточно динамично, чтобы продолжить его смотреть. Момент, когда Руффало смотрит на своё отражение в зеркале и уходит обратно спать, насколько я знаю, удостоилось даже посвященных ему мемов на просторах рунета. Смешно, правда смешно. Адам Левин сыграл слащавого, самовлюбленного нарцисса, типичную (или нет) рок-стар с багажом амбиций и самомнения. Кира неплохо вписалась в роль неопытной, ещё не испорченной музыкальной индустрией протеже. Актерский состав подобран довольно неплохо.
Что же касается сюжета, то в нём отсутствует конфликт, как таковой — т. е. то, без чего картина выкладывает все козыри в начале, и далее всё протекает немного уныло. К середине уже всё предсказуемо, только остался вопрос по поводу взаимоотношений главных героев, оставляет чувство незавершенности. Это как полтора часа ждать фейерверка, а увидеть независимо-счастливую физиономию Киры-Греты:)
7 из 10
15 ноября 2018
Фильм, которому не знаешь что и ставить: 10 из 10 за саму идею, фабулу фильма, и за где-то половину съемок клипов. Или 1 из 10 за недоразвитость сюжета.
Ведь какая шикарная и знакомая всем, кто тусовался в конце 90-ых хотя бы и в «этой стране» вокруг музыкальных студий. Краткий исторический экскурс: единственное, чем были хороши те годы, так это тем, что толпы вокруг «кормушек» еще официально не устоялись и, пусть и в редких случаях, но обладая талантом или даже единичным хитом можно было вскарабкаться на вершину. В духе 90-ых и увольнение героя Руффало за профнепригодность. Сейчас, если человек уже в системе, никто его не выгонит, пусть он и будет 7 лет подряд тратить деньги фирмы на бездарных исполнителей или бездарные фильмы.
Так что я приступил к просмотру с предвкушением: фильм почти про меня и моих друзей! И завязка фильма — три (!) варианта одной и той же песенки героини Найтли, но с трех разных точек зрения: её самой, кабацких завсегдатаев, и талантливого продюсера и мастера аранжировок (пусть и во временном запое) — это было сильно!
Беда в том, что дальше — за исключением минут 5 съемок первого клипа (когда уличных детей на бэк-вокал вставили) и еще одного, когда разыгралась на гитарке «дочь» Руффало (люди! по фильму это корове 14 лет! хоть кому-нибудь она показалась младше Найтли?), в фильме нет ничего.
То есть — вообще ничего. Вдумаемся: героя Руффало вышвырнули из созданной им самим фирмы, его предала жена (игру великолепной Киннер на этот раз оценить нельзя, так как роль у неё — фактически камео, да и настропалилась она уже играть жен, которые бросают знаменитых мужей, стоит тем оступиться, но когда те вновь на гребне успеха, триумфально к ним возвращаются — «Симона»), персонажа Найтли точно так же кинул сожитель (да еще и ограбил на блок сочиненных той песен).
Кстати, опять нравы скорей конца 90-ых в России, а не США с их армиями юристов: насколько я знаю обстановку в США, там и Руффало мог отсудить нехилые миллионы (раз он создатель фирмы) и Найтли — засудить неверного любовника за плагиат.
Это все очень хорошо… — не для персонажей, для будущего развития сюжета, — но этого развития мы не получим.
Ведь что получается: ГГ записывают удачный альбом (целиком «на коленке», своими и друзей силами) и… /спойлер последней трети фильма о котором догадается любой, так что и писать не буду/
А ведь, по тому посылу, который заложен в изначальной ситуации героям Руффало и Найтли самое время бы подумать о предательстве, о системе, превращающей баллады в попсу, об отношениях творца и «капиталистических отношений», устроить типа бунта. По сути, ведь именно бунтом является сам факт записи их «уличного альбома». И что они с ним делают? — Сливают в унитаз. Всё. В фильме не просто не оказывается смысла, фильм еще и ни к чему не призывает (хотя вру, призывает ценить семейные ценности и, вновь поймавший волну успеха Руффало умилительно возвращается предававшей его Киннер, прям как де Ниро к ней же — в «Симоне».
Очень жаль… «Креатив — ништяк, А[втор] — М»
Что остается от картины: ни одной запомнившейся шутки (комедия? или надо было смеяться, узнав что дылде Вайолет, дочке ГГ — 14 лет?), ни одной мысли про творчество, одна мысль про музыку (избитое: «если на любую сцену наложить хорошую музыку, то она покажется удивительной и полной значимости»). И, конечно, никакого бунта. Если по началу фильма героиня Найтли тянет на женский вариант начинающего Башлачова или, чтоб не так трагично, на начинающую же Хелавису, то в конце она остается непонятно кем (так и не начавшей Алиной Апиной?:)).
А финал героя Руфало вообще, по творческой шкале (но не по материальной!) трагичен: он перестаёт напоминать пускавшегося в авантюры (и таки продвинувшего Цоя с «Кино» и многих других) Юрия Айзеншписа, предпочитая оставаться мальчиком на побегушках у местного негра-«Бари Алибасова»: вряд ли ему позволят еще открыть звезду (да и не сможет!), зато деньги будут капать стабильно, а пока они капают, его Киннер будет любить. И, в случае (очень маловероятном) сиквела этой бездарно слитой фильмы, уже Руффало будет объяснять Найтли, что для коммерческого успеха её романтические баллады нужно петь под хип-хоп или рэппа-ган: (
Спасибо фильму за интересную завязку, и уволить режиссера и сценаристов за творческую импотенцию.
15 октября 2018
«Хоть раз в жизни» — трогательная драма без любовной линии на первом плане, что уже достойно уважения. История расскажет нам о дружбе и сотрудничестве двух людей, которых сыграли Кира Найтли и Марк Руффало. Стоит отметить, что Кира была просто восхитительна, как и обычно. На экране перед нами был не самый сильный актёрский дуэт, потому что между главными героями не было никакой химии, но всё же это не сильно вредит фильму.
Его сюжет в каком-то смысле зауряден, а в каком-то уникален. Перед нами с вами в очередной раз открывается Нью-Йорк, который из раза в раз называют городом возможностей. Молодая девушка с принципами и помощью старого продюсера-неудачника пробивается «в люди». И, вроде бы, нам снова рассказывают историю о том, как человек приезжает в Нью-Йорк и достигает своей мечты, но так ли это? Мечтала ли она о том, к чему шла весь фильм? Данная цель была второстепенна. Мне кажется, на первом плане больше были её переживания по поводу предательства любимого человека. Но это не так важно.
У «Хоть раз в жизни» лёгкая и непринуждённая атмосфера. Фильм не давит, а мысли, которые он доносит просты донельзя. Главное в нём: атмосфера и прекрасные саунтреки. Мы с вами погружаемся в нежный и чувственный мир, а голос Киры оказывается на удивление хорош. Мне даже пришлось загуглить не озвучивал ли её кто-либо, но нет. Все треки актриса исполнила самостоятельно, и в интервью она хвалила Джеймса Райтона, который является её мужем и по совместительству музыкантом.
Фильм снят красиво и качественно. После его просмотра я чувствовала себя пушинкой, настолько он легко воспринимается в отличии от многих других драм. Тут нет резких и ярких цветов, все ракурсы очень хорошо смотрятся и, с моей любительской точки зрения, сведён он неплохо. Видно, что в эту картину вложили душу и силы, поэтому она точно обязательна к просмотру ценителям хорошей музыки и драматического жанра.
Рекомендую перед просмотром укутаться в плед и налить себе какао, так просмотр становится ещё приятней.
8 из 10
6 сентября 2018
Для людей творческих профессий их дело — это не просто работа, а нечто большее, чему они посвящают всю свою жизнь, отдавая чувства, эмоции и душу. И музыка в таких делах не исключение. Через музыку порой можно донести любую идею, придать обычной ситуации глубокий смысл, и через музыку человек может самоисцелиться. Именно таким самолечением занялись главные герои музыкальной мелодрамы «Хоть раз в жизни».
Синопсис После того как когда-то преуспевающего музыкального продюсера Дэна увольняют из собственной фирмы, он отправляется бродить по Нью-Йорку в поисках вдохновения. И случайно находит это вдохновение в лице застенчивой певицы Греты, которой Дэн предлагает записать альбом. Грета, недавно пережившая тяжелое расставание с парнем-рок-звездой, неуверенно дает согласие. Вместе герои отправляются в увлекательное путешествие по Нью-Йорку, в котором их студией становится сам город.
В целом фильм отличает неплохая игра актёров, хотя определить их исполнение как что-то яркое и неожиданное я бы не смог. Тем не менее, Марк Руффало удачно вжился в роль когда-то успешного продюсера Дэна, который утратил тот былой огонь, а теперь пытается утопить свое горе в бутылке. Кира Найтли воплотила знакомый образ застенчивой никому неизвестной певицы, впавшей в депрессию после расставание с любимым человеком. Остальные актёры прекрасно справились со своими ролями, но кого-то выделить я не сумел.
Ирландский режиссер Джон Карни еще по фильму «Однажды» сумел проявить особую тягу к музыке, которая в его фильмах играла роль коммутатора между человеческими судьбами. В целом «Хоть раз в жизни» получился очень добрым фильмом, в котором все без исключения герои сохраняют человеческое лицо. Музыка служит для них средством общения, способом выражения своих чувств. Но при этом во время просмотра тебя не покидает ощущение фальшивости, слишком идеальной обстановки.
В плане сценария «Хоть раз в жизни» получился чересчур обычным. Сюжетная линия сосредоточено на двух главных героях, каждый из которых по-своему похож. Дэн был успешным продюсером, но после череды неудач ушел в запой. Грета, переехавшая в Нью-Йорк вместе со своим бой-френдом-рок-звездой, впала в депрессию, узнав о его измене. И вот судьба сводит героев вместе. При помощи музыки они помогают друг другу обрести душевный покой. Конечно, это сопровождается небольшими ссорами, недомолвками, как во всех типичных мелодрамах, но все и завершается так, как должно было завершиться.
Итог В целом «Хоть раз в жизни» приятный для просмотра фильм. Хотя он может показать немного наивным и чересчур добрым, все же сохраняющаяся на протяжении всего просмотра человечность и любовь к музыке оставляют особые ощущения.
7 из 10
10 марта 2018
Как же я долго откладывала просмотр данного фильма, придумывая миллион отговорок: то мне Кира Найтли не по душе, то настроение не то, то смущает присутствие солиста Maroon 5 в ленте — и так продолжалось не помню уже сколько лет, и так оно и забылось. Забылось, почему не хочу смотреть, да так, что картина даже в глаза бросалась реже, чем выходят фильмы у Корбейна. И даже тот факт, что автор сего произведения — Джон Карни тоже не мог помочь. И вот, топая домой после полугриппозного рабочего бдения, разглядывая небо и птиц под Up из Sing Street, ко мне неожиданно прилетела мысль: «А что, если…» Да, это было чертовски верным решением! Джон Карни умеет снимать фильмы-сказки, после которых становится тепло, как от чашки горячего какао. Таким фильмам прощаешь любые прорехи. Да что там прощать, их совершенно не замечаешь!
В этом фильме все настолько гармонично и на своем месте, каждая деталь, каждое слово, каждый взгляд — все звучит и поет. А какой красивый голос у Найтли, оказывается. Дух Нью Йорка и мелодии фильма так удачно спелись, став фоном для драмы, которая во второй половине фильма отходит на второстепенный план, уступив место тому, что зацвело на ее призрачной земле. В фильмах Карни всегда присутствует человеческое взаимопонимание, лишенное банальностей и пошлых фраз — простое взаимопонимание, которое можно, и у его героев это всегда получается, выразить одним взглядом или одним аккордом. Добро, которое белоснежной лентой льется через весь фильм, в конце обретает реальную форму — тепло и вдохновение.
Не думаю, что этот всплеск эмоций можно считать рецензией, но если вам хочется легкости, вдохновения и музыки для души, то вам обязательно сюда.
27 сентября 2017
Достоинства:
1. Позитивность
Есть мнение, что в любом современном фильме должны быть злодеи, потрясения и шокирующие события, которые держат зрителя в напряжении, иначе фильм будет смотреть неинтересно — зачем смотреть только на то, как цветут цветочки и все радуются?
Begin Again разрушает этот миф — здесь конечно есть и неприятные моменты в жизни главных геров, но большинство фильма проходит на позитиве и самое важное, что это интересно смотреть. Хочется не просто знать, что всё было хорошо, но и увидеть как оно было хорошо, прожить это «хорошо» вместе с героями.
2. Актёрская игра
Очень крутая. Выражения лиц, взгляды и недосказанности, которые можно прочитать только по глазам, действительно впечатляют. Я пересматривал несколько раз некоторые сцены просто чтобы ещё раз увидеть выражения лиц героев, насколько круто они влились в роли. Всем актёрам респект, без исключения.
3. Симпатия в отношениях между главными героями
Чтобы не спойлерить, напишу так: «романическая» составляющая между главными героями — оригинальная, не шаблонная, и я бы сказал, реалистичная. Развязка очень понравилась. Кажется, что в жизни так бы оно и было.
4. Атмосфера.
Любители уличных бэндов заценят) Тут надо честно сказать, что реалистичность немного приносится в жертву атмосферности. Ну т. е. если впечатлиться фильмом, взять пару гитар из гаража и попробовать сделать то же самое — вряд ли получится так круто. Ну по крайней мере с первого раза
5. Песни.
Честно сказать, конечно же попса. Но попса приятная, интересная, атмосферная и разнообразная, которая потом крутится в голове. Это не голубой огонёк от первого канала. Такая лёгкая, уличная попса под хорошее летнее настроение. Если бы я такую услышал на Арбате — я бы остановился и послушал, и даже бы денег дал. Хотя лично мне хотелось бы чуток потяжелее и голоса побрутальнее, особенно Адаму Левину бы поменьше фальцета, но это дело вкуса.
Недостатки:
Нет
10 из 10
17 июля 2017
»- Мы же не знаем, что из этого выйдет? — Это точно! Но так и работает чудо!»
Чудесный лёгкий, но совсем не простой и жизненный фильм о том, как музыка может всё расставить по своим местам. После просмотра этого фильма хочется взять гитару и написать свою собственную песню!
В музыкальном бизнесе случаются взлеты и падения. Дэн и Грета встретились на самом дне своего разочарования в жизни, искусстве, любви. Но вместе у них появляется крохотный шанс вернуть страсть к музыке — она пишет неплохие душевные песни, он умеет собрать рок-банду и записать альбом. С миру по нитке, мелкими шагами, без денег, поддержки и студии звукозаписи два влюбленных в музыку человека заново открывают для себя дорогу к счастью.
Сюжет может показаться банальным и сказочным, ведь кино про то, что в жизни бывает «чудо» и звёзды над головой сходятся в нужный момент, всегда смотрится скептически. Однако какими мы были скучными и однообразными людьми, если бы запрещали себе свободно мечтать…
Этот фильм о том, как важно, чтобы нашёлся человек, который в Вас поверит. Человек, который будет верить в Ваш успех больше, чем Вы сами. И абсолютно неважно, сколько будет ему лет, кем он будет работать и где Вы его встретите, главное чтобы он смог пробудить Вашей огонь души! Фильм показывает то, как неудача может открыть двери в новый мир. И как даже случайное выступление в баре может изменить жизнь.
Настоятельно рекомендуется для просмотра тем, у кого иссякло вдохновение или просто плохое настроение, так как это духоподъемная история о счастье, любви, безрассудстве и стремлении к мечте, но, сколько ни говорили об этом, актуальности не теряет. А вместе с хорошей актерской игрой, прекрасной музыкой и легкой иронией из наивного «Хоть раз в жизни» получается очень даже неплохая история.
31 мая 2017
Прекрасная картина. Интерес к просмотру не угасал с первой и до последней минуты.
Очень разнообразная, смелая и интересная операторская работа: органичная смена информативных и красочных ракурсов, чередование плавной и «живой» камеры, следование за героями и их отпускание.
Вполне правдоподобный и простой сюжет с оригинальным, но очень органичным и понятным монтажом флешбеков. Сюжет незамысловат и легок в посприятии, как и весь лейтмотив фильма. Он не заставляет лишний раз напрягаться, что позволяет более полно сконцентрироваться на происходящих событиях.
Герои очень «настоящие»: живые, разносторонние личности с реалистичными поступками, эмоциями, мимикой и переживаниями. Если они и следуют каким-либо голливудским канонам, то это настолько искусно обыграно, что выглядит максимально правдоподобно и обосновано, не давая усомниться в искренности героев.
Все это, вместе с прекрасным музыкальным сопровождением и великолепной режиссурой делают фильм действительно атмосферным и завораживающим. Он очень ровный, без провалов, и не дает заскучать: эмоциональные и насыщенные действом сцены сменяются размеренными, но очень душевными, обвалакивающими — словно накрытый большой, но теплой волной тебя уносит манящая водная пучина и ты забываешь обо всем на свете, полностью в ней растворяясь.
Фильм настолько живой, что все происходящее на экране можно понять без слов, он прекрасен в своей прозрачности и местами наивности. Фильм о талантливых и открытых людях, готовых на смелые эксперименты ради искусства. Фильм, который приятно посмотреть, послушать и пережить, пропустив каждую эмоцию через себя, о котором приятно вспомнить, который хочется пересмотреть.
10 из 10
8 мая 2017
Фильм с самого начала погружает тебя в свою атмосферу.
Здесь есть некий шарм, возможно, из-за такого количества хорошей музыки, или изумительных актеров и их мастерства, или сценарий и режиссура Джона Карни так полюбились. А может все это вместе.
Практически с самого начала просмотра на моем лице была улыбка и чувство радости. Радость за такие банальные моменты, за предсказуемый сюжет, но как он был подан!
Этот фильм хочет нам донести, что любое событие в твоей жизни несет за собой последствия. И нельзя бояться делать ошибки, нужно рисковать жить и не важно правильно или нет. Ты не знаешь, может именно эта неудача тебя приведет к новой жизни, успеху или ты найдешь своего человека. Будь таким, какой ты есть и это главное!
Очень хорошие речи главных героев, в них много смысла.
Есть и хорошая цитата про искусство в начале фильма, которая меня задела. «Нужно быть пьяным, что бы услышать аранжировки» — и здесь как раз указывается на то, что только если ты живешь своим делом, если ты пьян своей профессией, тогда ты добьешься успеха.
Именно таким есть персонаж Руффало, он мне очень понравился.
Настоящий, немного вспыльчивый, потерпевший неудачи он не потерял любовь к музыке и услышал новый талант. Профи своего дела.
Еще одна его цитата, которая мне понравилась «Можно многое сказать о человеке по его плейлисту», — когда слушают музыку, не притворяются. Люди показывают свою истинную сущность. Хочешь узнать кого-то поближе — послушай его плейлист.
С каждым фильмом, в котором играет Руффало, я убеждаюсь, что это один из лучших и настоящих артистов современности, он умеет вызвать эмоцию на пустом месте и за это ему огромное спасибо. То, как он подал Дэна заслуживает отдельных оваций!
Кира Найтли потрясающа, она выглядит настоящей, милой и соблазнительной. Такой, какую ее мы хотим видеть. Лично я влюбился в ее образ.
Участие таких артистов как Левин и Корден только добавило картине солидности и качества. Талантливый человек — талантлив во всем, какой я раз убеждаюсь!
Возможно, не будь такого количества музыки в этом кино, он был бы не так хорош.
«Вот, что я люблю в музыке: все банальности вдруг наполняются смыслом и превращаются в прекрасные и чудесные бриллианты, когда звучит музыка», — Ден Маллиган.
Какой раз убеждаюсь, что будет, если соединить музыку и кино. Это уже какое-то новое искусство.
Недавно, меня поразил Ла Ла Лэнд. Теперь и Begin Again оставил след в моей душе и запомнится надолго.
Потрясающее произведение, советую всем ценителям хорошего кинематографа с частичкой души от создателей.
Нельзя и не отметить работу Джона, хотелось бы побольше таких людей как Шазелл и Карни в киноиндустрии!
9 из 10
26 февраля 2017
Восхитительный фильм о любви, о дружбе, о музыке и прощении. У Джона Карни уже есть подобный фильм — «Однажды» («Once»). Эти фильмы в чем-то перекликаются. Это как две разных истории, имеющие схожий стержень.
При первом просмотре «Хоть раз в жизни» мне подумалось, что, несмотря на сходство, этот явно более коммерческий фильм, не переплюнет кино с Гленом Хэнсардом и Маркетой Иргловой. Ну никак не переплюнет. Оказалось, что это… как два воплощения одного и того же. «Однажды» — менее зрелищный и более вдумчивый, он втягивает в себя. Чтобы его полюбить, нужно погрузиться внутрь. «Хоть раз в жизни» — рассчитано на массового зрителя, но и тут настоящая конфетка, развернув которую, уже невозможно оторваться.
Думаю, что благодаря красивым съемкам, прекрасной музыке, этот фильм захочется пересматривать снова и снова. Актерам легко поверить, в целом история не надуманная, а очень жизненная.
Музыка сближает, но телесный контакт тут не при чем. Она помогает переносить горести и усиливает радость. Музыка — это ВСЕ.
8 из 10
12 сентября 2016
На мой взгляд, это отличный фильм: душевный, прочувственный и светлый.
Я не большая поклонница Киры Найтли, но она не единственная здесь хорошо исполняющая свою роль.
Как часто бывает, в основу фильма ложится история любви: Греты и Дейва. А дальше рассказывается история о том, как жить после того как любовь заканчивается или когда любовь предают. Есть ли возможность жизни в принципе и согласно фильму, да, возможность есть. Важно оказаться в нужное время и в нужном месте, а еще рискнуть!
Мне понравилась героиня Греты. Это удивительная девушка: она счастлива была в любви с Дейвом и готова была жить в его тени, когда его талант пошел в гору, оставаясь его соавтором, товарищем и другом. И этого ей было достаточно, лишь бы вместе и по-настоящему. А по-настоящему все и главное МУЗЫКА! Музыка со смыслом.
В фильме, когда уже сама начнет реализовываться как музыкант она скажет Дэну примерно следующее: »… я столько сил вложила в эти отношения. Я не могу это все взять и бросить!..». На мой взгляд, в этой фразе лежит огромный смысл: ничего на пустом месте не создашь, все требует усилий, труда. Это правило работает и в любви.
Обретя нового товарища Дэна (Марк Руффало), она получает толчок для развития своего таланта. И к тому моменту когда жизнь предоставляет ей возможность вернуть отношения с бывшем парнем, все уже выглядит совсем иначе. Ему по-прежнему важна слава, а ей личностная реализация, где опять таки все должно быть настоящим. И становится очевиден контраст между героями и чтобы быть вместе кому-то придется согласиться на компромисс: либо ей — вернуться в тень; либо ему- стать честнее с собой.
Отдельное огромное спасибо режиссеру и сценаристу за то, что в этом фильме нет любовной линии Грета и Дэн (хотя поначалу она мне мерещилась). То, что он возвращается к жене и делает фильм достоверным, похожим на реальность.
После фильма остается приятное ощущение легкости и некой особой атмосферы. Всем рекомендую.
8 из 10
18 июля 2016
Этот фильм нужно смотреть с правильным настроем.
Если вы любите реалистичное кино, вам нравится смотреть, как герой справляется с жизненными трудностями, вам хочется интриги и напряжения, то идите мимо «Begin Again». Тут нет ни капли от всего этого, хотя первые сцены и дают основание надеяться на подобное развитие.
Сюжет очень простой, финал предсказуем. Главные герои, у которых хватало проблем «до начала фильма», легко и играючи с ними справляются. Они выбирают правильные пути. Они не испытывают трудностей. Они совершают не самые логичные (но в конечном итоге верные) поступки без особенных сомнений, легко находят нужных людей и ловят удачу везде, где можно. Пьяный звонок бывшему здесь — это не мычание в трубку, а потрясающая песня, написанная вот прямо тут же. Девочка, которая по словам матери на гитаре играет просто ужасно, легко подстраивается под остальных музыкантов, впервые слыша песню, и импровизирует, с первого же раза записав хит. Переубедить подростка не одеваться излишне откровенно можно всего лишь одним замечанием от, по сути, постороннего человека. Здесь можно жаловаться, что денег почти не осталось, а потом долгое время просто жить, играя музыку на крышах Нью-Йорка и не получать за это ни копейки.
Но фильм не об этом. Он о музыке, о настроении, об атмосфере. О ценностях и приоритетах. О городе.
Им нужно просто наслаждаться: смотреть, слушать.
Музыка, может, и не дотягивает до «Once»(другого фильма Джона Карни), но в общем и целом фильм и песни производят вдохновляющее впечатление.
Красиво, легко, жизнеутверждающе.
10 из 10
18 марта 2016
Музыка, Нью-Йорк, крыши, романтика — все это в одном безумно милом и красивом фильме «Хоть раз в жизни». Иногда нужны фильмы не для мозга, а именно для души. Легкие, открытые и такие простые. Смотря его я наслаждалась идеей, постановкой и игрой актеров. Конечно, это больше сказка о любви и мечте, но эта сказка действительно вдохновляет, помогает встать и начать что — то делать.
Как я уже сказала, актеры отлично справились со своими задачами. Марк Руффало без особой трудности, думаю, сыграл пьяницу — неудачника, а Кира Найтли — сильную, независимую девушку. Конечно, не всегда веришь происходящему, но в этом, скорее всего, виноват сказочный сюжет.
Самое главное в фильме, конечно же, музыка. Он рассказывает о музыке, пропитан ей же. И даже если бы картина была обречена на провал, именно прекрасное музыкальное сопровождение спасло бы её.
Так же — одной из особенностей, которая заставляет проникнуться этим фильмом, является место съемки. Нью — Йорк — великолепный город — никто не спорит. Но виды с крыши или, например, с лодки, делает его еще красивее, раскрывая все детали.
В общем, если хочется добавить в свой вечер сказочности, сделать его красивым и романтичным, то этот фильм то, что нужно!
7 из 10
17 декабря 2015
Название данного фильма, скорее всего, говорит о том, что хотя бы раз в жизни стоит рискнуть и сделать то, чего не ожидал от самого себя. Возможно, именно тогда можно поправить своё духовное и материальное положение. Интересно, но именно те люди, которые рисковали, добились в своей жизни невероятных результатов. Замечательный пример миллиардер Ричард Брэнсон, который владеет существенной долей инфраструктуры Великобритании. И сейчас, когда ему под шестьдесят, ему остаётся только пожинать плоды своих рисков и трудов. Ведь когда-то ему приходилось очень сложно и приходилось ставить на карту всё. Также и в фильме.
Продюсер перестаёт быть совладельцем звукозаписывающей компании. Из-за постоянных загулов и пьянок, к нему нет больше доверия. Несмотря, на все неприятности, он настоящий меломан и продолжает оставаться специалистом в своей области. Случайно, он встречает девушку, в которой видит настоящий музыкальный потенциал. Между ними завязывается дружба, которая должна к чему-то привести…
Сложно говорить о том, почему у фильма не столь высокий рейтинг и он не очень популярен. Ведь по идее, это инди кино, которое рассчитано, наверное, больше на любителей. И это, несмотря на то, что в фильме есть Марк Руффало и Кира Найтли. Есть такие сцены, которые понятны только немногим, например, что такое делать музыку на улице или в порыве гнева выбросить что-нибудь из автомобиля в порыве негодования.
В этой киноленте есть то, чего безумно не хватает многим лентам. Местами есть то, что можно назвать энергетическим драйвом. Примеры записи на улице. Есть какая-то мелодраматическая линия. С кем будет героиня Найтли? Со своим бывшим, тоже творческим человеком, но который раз предал её или с продюсером, с которым возник творческий союз?
Вообще, тема взаимопонимания для меня в творческих союзах достаточно ясна. Потому, как сам учился там, где очень много творческих людей. Как вывод, убеждён, что между такими редко возникает понимания. Соответственно, и браки между людьми, которые каждый сам на себя тянут одеяло, очень мало или проще — такие браки недолговечны.
Понравилось обаяние Руффало, присутствие солиста Марон 5, Кира уже порядком поднадоела однотипными ролями.
Если хотите с удовольствием провести досуг и посмотреть на творческих людей с идеей, то посмотрите это кино.
27 октября 2015
У режиссера Джона Карни можно наблюдать любопытную особенность: создавать не концептуальное кино. Его музыкальные мелодрамы отличаются эстетикой и хорошим вкусом, но абсолютно не преследуют никаких идей и имеют невнятную сюжетную линию.
В фильме нельзя выделить основной мотив, напротив, их целое множество и ни один из них не раскрывается в полной мере. В начале музыкального пути главные герои сталкиваются с множеством проблем, которые потом волшебным образом решаются и на протяжении фильма все идет гладко. Помимо того, что это не правдоподобно, это еще и жестоким образом нарушает все законы жанра о «тернистом» пути к звездам. На середине фильма интрига абсолютно исчезает, действие становится монотонным и скучным, развязка предсказуема. Пожалуй, единственное, что еще задерживает внимание зрителя — это отношения главных героев, которые в финале многозначительно прерываются, не придя ни к какому логическому завершению. Все это, оставляет зрителя равнодушным и не дает ни малейшего представления о том, что хотел сказать автор.
Несмотря на вышеназванные особенности картины, идея довольно увлекательна: два неудачника записывают альбом на улице среди повседневного шума и толпы. С самого начала это обещает зрителю массу приключений и острых ощущений, но, к сожалению, авторы посчитали достаточным обойтись лишь парой курьезных моментов. Нельзя не отметить, эстетичную работу оператора и музыкальное сопровождение, что послужило главным источником удовольствия при просмотре.
13 октября 2015
Очень давно слышала об этом фильме и всё никак не было случая посмотреть, но вот однажды вечером я решила это исправить.
Невероятно простой, позитивный и добрый фильм, который оставляет после себя самое приятное впечатление и глупую усмешку на лице. Для меня в нём было множество неожиданностей — приятных неожиданностей, которые подарил этот фильм.
Нью — Йорк, Нью — Йорк
Чрезвычайно простая в исполнении история о двух ищущих себя людях — музыкантах в начале напомнила мне фильм «С глаз — долой, из чарта — вон!», но на самом деле это совершенно другая история наполненная музыкой и красотой несравненного города Нью — Йорка. Тем самым придав особого очарования сценарию.
Кира Найтли и её голос — невероятны. Нежность, чувственность, эмоциональность. И такая близкая по духу к любой из обычных девушек Грета, которая просто любит писать музыку и ничего толком не понимает в музыкальном бизнесе, её бывший возлюбленный рок-звезда, в исполнении Адама Левина.
Марк Руффало и его отчаявшийся герой, который просто потерялся и не хочет этого признавать.
В целом картина вышла просто замечательной, съёмка, сюжет, актёры. Полная гармония которая подарит вам чудесные эмоции и сразу после завершения фильма заставит вас вбивать в поисковик каждую услышанную композицию, ведь по сути дела, главной героиней этого фильма выступает именно она — музыка, которая правит балл, независимо от нашего мнения.
27 сентября 2015
Один из моих любимейших фильмов современности. Шедевр в эмоциональном, энергетическом, сюжетном и всех планах. Интеллигентный, без лишней пошлости, без резкости, плавный, гармоничный, идеальный во всем. Простой, но пронизывающий насквозь, печальный, но без слез.
И это так волшебно: они встретились в баре, он пьяный и не может, она гениальна и не хочет (просто посмотрите фильм!)
Марк Руфало. Все. Что еще написать? Он шикарен, приятен и играет того засранца, которого стоит любить. Погрязший в жалости к себе, но не врущий и всегда говорящий правду.
Кира Найтли — пронзительная, звонкая, чистая. И это так верно иногда довериться пьяному случайному встречному и доверить ему свою жизнь. Весь фильм — ода доверию себе, людям, наитию. Ведь так важно иногда доверять и идти, идти вперед не смотря ни на что.
Фильм на 11 из 10. Все кто еще его не смотрел, бросайте все и включайте «Begin again» и наслаждайтесь музыкой, атмосферой и чистейшим позитивом.
10 сентября 2015
Если честно, то я этот фильм я хотела посмотреть еще год назад в кинотеатре. Не могу припомнить, почему не вышло. Потом был довольно загруженный конец года, и как-то позабыла про фильм. А потом был Оскар-2015, где Адам Левин спел Lost Stars… Тогда-то желание увидеть Хоть раз в жизни вернулось и исполнилось в ближайшее время!
Одной ночью в одном из многочисленных баров Нью-Йорка с живой музыкой жизнь двух людей в корне изменилась. Гретта — скромная певица, бывшая девушка рок-звезды, неуверенная в своем таланте. Дэн — в прошлом известный музыкальный продюсер, в настоящем пытается сводить концы с концами и ищет нового исполнителя. Песни Гретты очаровывают Дэна, и он предлагает девушке записать альбом. Гретта поначалу отказывается, но услышав идею Дэна, соглашается. С помощью талантливых друзей-музыкантов Дэн и Гретта записывают песни не в студии, а на улицах Нью-Йорка…
Джон Карни рассказал, какой фильм вдохновил его на создание своего творения — это независимая ирландская лента Однажды. Я видела этот фильм, который в 2008 году получил Оскар за лучшую песню. Поэтому, я сразу заметила сходство сюжетных линий. Те же герои, страдающие от предыдущих отношений, пытающиеся реализовать себя в мире музыки. Однако, смотреть фильм было довольно увлекательно — Карни добавил к основному сюжету несколько дополнительных линий, развив их довольно-таки хорошо: это сложные отношения Дэна с дочерью-подростком, и еще более расширил отношения Гретты с бывшим парнем. Также режиссеру удалось сохранить ту ключевую деталь огромного механизма фильма — этот фильм является посвящением прекрасному явлению Музыка. Карни даже удалось сделать ее больше, поместив место действия в необъятный, неописуемый и невероятный город Нью-Йорк… Я считаю, именно поэтому смотреть фильм было настолько увлекательно — музыканты путешествуют по различным частям города, записывают там песни, слушают песни, гуляют, влюбляются — просто нельзя не проникнуться этой любовью к этому городу! Создается такое чувство, что Нью-Йорку подходит любая песня.
В главных ролях снялись все мои любимые актеры. Эта роль стала дебютной для Киры Найтли, где она поет, и пела она прелестно. Советую ей почаще выбирать песенные проекты! А Марк Руффало все также очаровывает, даже несмотря на мятую одежду, щетину и постоянно заспанный вид. Кира и Марк отлично играли в паре — как им удалось найти понимание между собой, также как и их героям. Кажется, что они понимают друг друга с полуслова и воплощают в жизнь все свои безумные идеи.
Также этот фильм стал дебютным и для певца, солиста группы Maroon 5 Адама Левина. Играл он не самого приятного героя — бывшего парня главной героини, популярного певца Дэйва Кола. Он вроде бы и неплохой, но могу понять отношение Гретты к нему после расставания. В общем, я достаточно положительно оцениваю героя Левина.
В второстепенных ролях сыграли актеры, которых я увлеченно наблюдаю в новых фильмах: это Джеймс Корден/Стив — лучший друг Греты, который с огромным энтузиазмом берется за работу над необычным альбомом, и Хейли Стайнфелд/Вайолет, дочь Дэна и талантливая гитаристка, которая не сразу находит общий язык с отцом, но позднее вливается в коллектив музыкантов и принимает участие в записи!
Одним из главных плюсов фильма является саундтрек. Еще раз выражу свое почтение мелодичному голосу Киры. Также я была в восхищении от оригинальных песен — Tell Me If You Wanna Go Home, Coming Up Roses, Like a Fool, Lost Stars… Еще очень гармонично вписались и мировые хиты, звучавшие в моей любимой сцене, где Гретта и Дэн гуляют по Нью-Йорку, слушая любимые песни Греты. И это Luck be a lady — Frank Sinatra, For once in my life — Stevie Wonder, As time goes by — Dooley Wilson…
Фильм Хоть раз в жизни хорош тем, что он сразу цепляет. Сразу заинтересовывает, увлекает, вызывает желание смотреть дальше. А это главное качество хорошего фильма. И цепляет он не только игрой актеров, красивой атмосферой, но и высказываниями о том, какое место в нашей жизни занимает музыка. Как она меняет нас, преображает нашу обыденную жизнь, делает ее прекрасной. Ведь это и есть ее основное назначение — делать нашу жизнь лучше.
9 из 10
Приятного просмотра!
12 августа 2015
Ирландский режиссер Джон Карни в 2013 году снимает музыкальную драму под названием «Begin again». У нас в российском прокате фильм переводят, как «Хоть раз в жизни». Картина получается с вроде простой и легкой историей, но с большим обаянием. Кино смотрится охотно, постепенно погружая зрителя в свою живую, музыкальную историю. Бюджетом в более чем 16 000 000 миллионов долларов, это легкое кино внушительно окупилось и собрало по миру более 63 000 000 миллиона долларов. В чем же успех кинокартины?
В этой истории мы видим случайную встречу Дэна и Греты. Он — бывший глава музыкального лейбла и знает все о шоу-бизнесе. Она — независимый музыкант, поющий для души и бывшая девушка рок-звезды. В тихом заведении Дэн слышит исполнение Греты и понимает, что нашел звезду. Без денег, музыкантов и спонсоров, они записывают альбом на улицах Нью-Йорка и получается что-то свежее и прекрасное…
Даже не думал, что это незатейливое кино мне так запомнится. У него стояла приятная, музыкальная атмосфера, и режиссер ухватил суть главной темы фильма и показал это все обаятельно и мило. В картине стояла замечательная музыка, которая идеально дополняла кино.
Приятным дуэтом выступили Марк Руффало и Кира Найтли. Что касается Руффало, то он талантливый и трудолюбивый, американский актер, играющий в большом кино уже очень и очень давно. Играет Марк всегда чисто и раскрывает персонажей до конца. В этом музыкальном фильме герой Руффало очень смело рискнул и верил в то, что создает что-то прекрасное. Им руководил инстинкт творца, и получилось что-то чудесное и не похожее ни на что. Британская красотка Кира Найтли была очаровательна в этой картине, и все внимание зрителя как-то уходило постоянно на нее. Их дуэт с Марком был свежим и приятным.
«Хоть раз в жизни» — американская, музыкальная драма. Кино чистое и доброе, наполненное любовью к музыке и прекрасными мелодиями. Спасибо!
7 из 10
9 августа 2015
Давно хотел посмотреть этот фильм, но никак не было возможности это сделать. Сегодня этот день настал и я посмотрел «Хоть раз в жизни». Очень позитивное и доброе кино, которое заряжает позитивной энергетикой человека и сразу хочется петь от счастья. Музыка — это лекарство от всех проблем. В данном фильме это показывается ярко.
Я был удивлен, что тут сыграла Кира Найтли и певец Адам Левин. Они удивительные. Проделали такую колоссальную работу и исполнили потрясающие песни. Я их обязательно буду слушать снова и снова. Также, хочу отметить актерскую игру Марка Руффало. Он справился со своей ролью отлично. Всегда видел его только в образе Халка, т. к больше с ним фильмов не смотрел, а тут он мне открылся с другой стороны.
Советую этот фильм тем, у кого тяжелый период в жизни или просто хочется хорошо провести время вечером одному, а может со своей второй половинкой.
10 из 10
22 июля 2015
Вот, что я люблю в музыке: даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Все банальности, они вдруг превращаются в прекрасные, чудесные бриллианты. Когда звучит музыка. Признаюсь, чем я старше, тем эти бриллианты встречаются всё реже и реже. Да, надо искать всё дольше, чтобы найти чудо.
Цитата из фильма, лучше и не описать его основную мысль. Ну а так — сам не ожидал от себя на столько положительной критики от такого, казалось бы, банального кино. При этом, фильм снят, на мой взгляд, просто идеально, кадры завораживают. А моё восхищение Марком Руффало перебивает нелюбовь к Кире Найтли. Хотя и она скрашивала многие моменты — ну тут ещё надо отдать должное хорошо подобранной озвучке. Как я уже отметил, сюжет фильма не блещет оригинальностью, но так уж получилось, что вся эта заурядность мыслей в фильме очень точно описывает моё отношение к окружающему миру, мой взгляд. Скорее всего именно поэтому этот шаблонный фильм так меня порадовал. Красив, точен, романтичен (имеется ввиду любовь к музыке и невозможность существования без неё). Ну и окончательная победа создателей фильма, покорившая меня: уж насколько я нейтрально (скорее даже отрицательно) отношусь к творчеству Maroon 5, их музыка отлично вписалась в кино. И кстати, одну из главных ролей сыграл сам Адам Левин, солист вышеупомянутой группы.
9 из 10
5 июля 2015
- That’s what I love about music.
- What?
- One of the most banal scenes invested with so much meaning. All these banalities… They’re suddenly turned into these…these beautiful effervescent pearls.
Джон Карни, режиссёр в своё время весьма самобытного и чудного фильма «Однажды», вновь вернулся к теме уличных музыкантов, талантливых бродяг и просто милых людей, обращая наше внимание на то, что много талантов стоят на улице, собирая копеечки и перебиваясь хлебом-водой во имя своего творчества. Ищите их на улице, а не в телевизоре. Эдит Пиаф, французская королева шансона и эстрадной музыки, визитная карточка Парижа, с её уникальным завораживающим вокалом была обнаружена, аккурат, поющей на улицах Парижа — внимание — за еду. И таких примеров масса.
Карни же интересны простые люди, не лишённые творческой жилки, но всё же не выдающиеся личности. Перед нами история девушки, род деятельности которой у нас бы назвали музыкой бардов (в США аналога нет) — музыка ради музыки (тихое пение-бормотание под гитару о своём девичьем). Её замечает неудачливый (пока) музыкальный продюсер, который видит в ней «то самое». Ему приходит потрясающая идея — записать альбом собственными силами, пропитанный ритмами города — каждая песня в каждом новом месте. Таким образом, они оба получили того, кто в них поверил. А это важно — найти того, кто поверит в тебя, в то, что ты можешь в этом мире сотворить. Как мне кажется, во многом об этом фильм.
Без бэ, «Хоть раз в жизни» — хорошая летняя мелодрама (что примечательно, без соплей), в которой нет той необходимой любовной линии, которая скрепляет всё повествование. Она здесь не так уж и необходима, ибо фильм лёгкий, мимолётный, показывает семейные отношения, важность дружбы, значение музыки в человеческой жизни и пр. По лёгкости атмосферы можно сравнить разве что с «Милой Фрэнсис» Ноы Баумбаха, но данный фильм слегка послабее, более масспродуктовый что ли.
Это немного девичье кино, что совсем неплохо. Он мотивирует, дарит настроение — полный набор. И спасает этот простой, но милый сюжетец такая же простая, но милая музыка, написанная специально для фильма и исполненная самими же актёрами. Это правда: музыка превращает любую банальность в нечто особенное. Именно благодаря саундтреку порой мы переживаем новые эмоции на похожих историях, испытываем не дежавю, а чувствуем то, чего не чувствовали доселе.
Киру Найтли хвалить здесь можно разве что за пение. Она осмелилась и эт было достойно. В некоторых местах даже блестяще. А в остальном — милый приятный образ, подобные которому составляют добрую половину её ролей. Именно, что добрую, потому что в осальной он чудовищно переигрывает. В таких же ролях, как здесь, она всегда органична и вызывает симпатию.
Марк Руффало, внезапно поднявшийся в моих глазах после «Обычного сердца», продолжает радовать действительно хорошими, добротными ролями. Очень хорош здесь.
Адам Левайн, фронтмен поп-рок группы Maroon 5, сыграл свою первую роль на большом экране (был конечно эпизод в сериале «Американская история ужасов», но это так). Удивило то, насколько самоиронично он подошёл к такому опыту, не став играть героя, который и романтичный и сексуальный, как в собственных клипах, а сыграл музыканта в жизни, немного самовлюблённого, очень эгоцентричного. Иногда он был жалок, иногда смешон, иногда противен, но в целом, мне кажется, кино-дебют удался.
Джеймс Корден, известный мне по «Мечты сбываются!» и Хейли Стайнфелд, запомнившаяся мне в роли Джульетты в «Ромео и Джульетта»(2013) прекрасно дополнили каст. Кэтрин Киннер и ещё один музыкант на борту Си-Ло Грин добавили красок во второстепенные роли.
В целом можно сказать, что «Хоть раз в жизни» — очень просто и мило, и идея читается ещё на стадии постера и трейлера, но провести один приятный вечер в домашнем уюте в одиночестве или же в компании того, с кем легко при любом времяпровождении, с этим фильмом можно. А ещё после картины у вас вернётся острая тяга к летним ночным прогулкам, если у вас этой тяги в принципе нет. Даже через экран чувствуется запах летнего вечернего воздуха.
8 из 10
1 июля 2015
Музыка. Она просто бесподобная. Начинал смотреть только из-за песен, но сюжет меня удивил, так как я ожидал банальной романтической истории с нудно-очевидным ходом развития, о том, что два человека, разного пола, которые огорчены своей жизнью и находятся не в лучшем, депрессивном состоянии, встречают друг друга, а после пишут вместе альбом, (спойлер) то в конце, по закону всех подобных фильмов, они становятся парой. То в этом фильме, конец меня порадовал другим развитием. Я ожидал такого зэ энда, но не думал, что он сбудется. (конец спойлера)
Да ещё, на какой музыкальной ноте ушли. Адам Левин … (и тут на месте троеточие должно быть шедефрально-изумительные слова, которые опишут всю гениальность его творческой деятельности в слияние с актёрской игрой).
Кира Найтли — её игру, как и её саму, можно назвать утончённой. Просто это прилагательное описывает всё её поведение. Видеть Киру вместе с Марком, в кадре, приятно. Эта пара смотрится немного неказисто, но всё же, чем-то цепляет.
Мне очень понравилось, как была поставлена хронология событий. А как пьяный Халк делал аранжировку у себя в уме, или вспомнить про раздвоенные наушники, где на танцполе они танцевали под СВОИ песни, ммм, я счёл это важными деталями. Вот такие плюсы и создают фильм более наполненным и более интересным. Так что это не обычная среднестатистическая мелодрама, а драматичная, поучительная, индивидуальная с элементами музыки, история.
29 мая 2015
»- Мы же не знаем, что из этого выйдет? — Это точно! Но так и работает чудо!»
Чудесный лёгкий, но совсем не простой и жизненный фильм о том, как музыка может всё расставить по своим местам. После «Begin again» невольно хочется расчехлить гитару и написать свою собственную песню!
Сюжет может показаться банальным и сказочным, ведь кино про то, что в жизни бывает «чудо» и звёзды над головой сходятся в нужный момент, всегда смотрится скептически. Однако какими мы были людьми, если бы запрещали себя свободно и дерзко мечтать? Скучными и монотонными. Тем более концовка довольно открытая, поэтому обвинения в излишней неправдоподобности фильма беспочвенны.
Этот фильм о том, как важно, чтобы нашёлся человек,который в Вас поверит. Человек, который будет верить в Ваш успех больше, чем Вы сами. И абсолютно неважно, сколько будет ему лет, кем он будет работать и где Вы его встретите, главное чтобы он смог пробудить Вашей огонь души!
Это фильм о том, как неудача может открыть двери в новый мир. И как даже случайное выступление в баре может изменить жизнь.
Этот фильм о том, как важно давать советы своим детям, искать и оберегать их таланты.
Этот фильм о том, как важно прощать, но только тех, кто видит и не предаст Ваш свет и Вашу уникальность.
В общем, обязательно смотрите этот фильм если: а) Ваше вдохновение иссякло б) у Вас нет никакого настроения в) Вы просто ищете фильм на вечер, чтобы заснуть в хорошем настроение.
9 из 10
Так до идеала всегда далеко!
25 мая 2015
Имя ирландского кинорежиссёра Джона Карни лично для меня совершенно новое. В общем-то это и немудрено, ведь среди его работ только три добрались до широкого проката. Одной из них стала музыкальная мелодрама «Однажды», получившая даже «Оскар» в категории «Лучшая песня», что даже удивительно, ведь снят фильм был на родной территории Джона Карни. К тому же «Однажды» имеет схожий рейтинг, что на IMDb, что на КП, циркулируя подле цифры 7,9, что, согласитесь, очень высокий балл, а количество просмотров довольно-таки большое (на КП, например, более 12 тысяч), несмотря на то, что, повторюсь, это фильм родом из Ирландии, а эта страна довольно-таки редко балует зрителя новым кино. В общем, «Однажды» — это как шедевр непризнанного гения. Этим-то и может быть интересен следующий фильм Карни, снятый уже в США, и с большими голливудскими актёрами «Хоть раз в жизни» (есть перекликание с названием «Однажды», да?).
Сам же Карни и написал оригинальный сценарий к этой ленте. Расскажет он про одного музыкального воротилу Дэна Маллигана (Марк Руффало), некогда он был крупной шишкой в шоу-бизнесе, но вскоре скатился со своим скверным характером в пропасть алкоголика, что даже его собственный партнёр (Мос Деф, он же Ясин Бей, он же Данте Террелл Смит) выставляет его восвояси. Дэн даже не скрывает своё безденежье, когда просит оплатить выпивку собственную дочь (восходящая звезда кинематографического небосклона Хэйли Стейнфелд). По счастливому стечению обстоятельств Дэн со своим музыкальным слухом и чутьём продюсера вдруг видит на сцене любительское выступление некой Гретты Джеймс (Кира Найтли) и он поражён её песней и уже придумывает для ней аранжировки. Но никто не верит уже Дэну и ему приходится через единственного друга (настоящий музыкант Си-Ло-Грин) находить музыкантов, а дебютный релиз является авангардным в мире музыки. И это возможность и для Дэна и для Гретты начать жизнь заново, хоть раз в жизни начать её заново…
По сути, «Хоть раз в жизни» — довольно элементарная и лёгкая музыкальная мелодрама. Но именно в этом и есть её главное преимущество. Благодаря приятным музыкальным вставкам режиссёр и оператор картины Ярон Орбах погружает зрителя в мир большого мегаполиса под названием Нью-Йорк. Несанкционированные съёмки видеоклипов в самых живописных уголках Нью-Йорка вызывают устойчивое жаление скорее побывать в одном из самых знаменитых городов мира или же хотя бы пойти и насладиться музыкой уличных исполнителей. При этом ещё и радует глаз как случайное знакомство Дэна и Гретты меняет их жизни к лучшему, а музыка, их общее увлечение и большая любовь, становится только утончённым стимулом, чтобы доказать себе и другим, что они чего-то ещё стоят. А ещё и радуют те музыканты, которые из-за любви к творчеству согласились играть в группе Гретты и Дэна и даже дочка Дэна присоединяется к ним, хотя и не демонстрирует особого таланта, но это для них ничего не значит, а главное — это душа, а душа в этом фильме всё-таки есть.
Я, собственно говоря, не в курсе обладает ли Кира Найтли музыкальными способностями, но в роли музыканта она смотрится весьма и весьма убедительно. И даже её лёгкое погружение в мир красоты композиций сходит на погружение в транс, после чего хочется сказать, что лучше бы такой наркотик люди употребляли — музыку. Взлохмаченный Марк Руффало легко изобразил скатившегося в алкогольный угар экс-продюсера. Даже поначалу и не жалко его, а жалко тех, кто его окружает, ведь он приносит им только горечь и обиды. А затем, когда Руффало преображается, то уже его герой начинает очень нравиться. И есть в фильме сцены, когда он даёт слушать своей плеер и Гретте и своей бывшей жене (Кэтрин Кинер) и во время этих трогательных сцен почему-то понимаешь, что у Дэна и у его близких всё вот-вот наладится и наступит долгожданное счастье. И при всей этой банальности музыка делает такие моменты настоящими бриллиантами (немного перефразированная фраза из фильма, которая оказалась очень точной для всего фильма в целом). А ещё есть Адам Лавин, вокалист группы «Maroon 5». Не знаю, что о нём и сказать, наверное, только то, что он не испортил ни в коем разе фильм «Хоть раз в жизни». И все остальные актёры, начиная с Хэйли Стейнфелд и заканчивая Си-Ло-Грином достойны похвалы.
Красивая и лёгкая мелодрама с красивой и лёгкой музыкой. Вместе они смогут или хотя бы постараются погрузить зрителя в чудесный и удивительный мир кино и музыки. Всем создателям благодарность, ведь таких фильмов снимают не так уж и много, а хороших и того меньше, но у Джона Карни всё получилось, как и у Киры Найтли с Марком Руффало.
8 из 10
15 мая 2015
Выгнанный с работы, пьющий, одинокий музыкальный продюсер Дэн (Руффало) встречает в баре молодую музыкантку, гитаристку и автора милых, мелодичных песен Гретту (Найтли), после чего понимает, что с таким материалом можно и нужно работать. Не получив поддержки от своих бывших коллег, Дэн и Гретта решаются на запись «уличного» альбома. Набрав команду полупрофессиональных музыкантов, они с азартом и интересом начинают записывать пластинку прямо на улицах Нью-Йорка.
В этом фильме есть одна сцена, только за наличие которой я уже поставил бы фильму высокий балл. Это когда Дэн с Греттой идут по городу и с помощью разветвителя наушников делятся друг с другом своей любимой музыкой. «Любая банальность может стать значимой, когда звучит музыка!» — говорит Дэн. Это прямо про меня. Я чувствую себя голым, когда выхожу на улицу без плеера и наушников. Сколько раз я замечал, что стоит в ушах зазвучать любимой песне и окружающие меня люди начинают двигаться как-то более осмысленно, попадая в такт мелодиям в моей голове. Да и сам я становлюсь каким-то лёгким, быстрым, невесомым, не просто уныло шагающим куда-то, а пружинной походкой разрезающим уличное пространство. Для меня фильм «Begin again» не столько про новые горизонты в жизни человека, сколько про магию музыки.
Картина получилась очень приятной, какой-то милой, забавной и лёгкой. В ней не хочется копаться, разбираясь в деталях и сюжетных поворотах. Это фильм-настроение, фильм-впечатление, фильм-открытка. Фильм, в котором типичная, озорная улыбка Киры Найтли выглядит максимально уместно, а обаяние растрёпанной причёски Марка Руффало не портит далеко идущих драматургических замыслов, в виду их отсутствия. Забавно, кстати, что читая отзывы в сети, я всё время натыкался на навязчивые, специальные упоминания Адама Левина, мол «сам Адам Левин сыграл в картине». И во время просмотра мне его лицо казалось ужасно знакомым, но я был абсолютно уверен, что этого актёра я вижу впервые. Ну, в общем, погуглил потом и всё встало на своё места.
«Хоть раз в жизни» — это очень светлая лента, воспевающая красоту и магию музыки. Картина, которая не хочет казаться умнее или значимее, чем она есть на самом деле. Прекрасное украшение тихого, уютного вечера, без каких-то особенных изысков или мелодраматических клише.
8 из 10
16 апреля 2015