Выжить после
7.4
6.4
2013, фантастика, триллер
Россия, 48 мин
18+

В ролях: Ольга Новосад, Дмитрий Ендальцев, Любовь Аксёнова, Валентина Оленева, Николай Сороканов
и другие
Одиннадцать незнакомых подростков просыпаются в подземном бункере. Они не знают друг друга и не помнят, как сюда попали. Но одно ясно совершенно точно – им необходимо выбираться. Воздух катастрофически заканчивается, а воды нет и подавно. С невероятными усилиями, проявляя недюжинную смекалку и сообразительность, работая в команде, герои выбираются на поверхность, ожидая, что неприятности позади. Но все оказывается еще хуже: Москва превратилась из процветающей столицы в нелюдимую пустыню, пораженную зомби-вирусом. Большинство населения эвакуировали, а тем, кто остался пришлось очень несладко.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Выжить после

год: 2013
страна:
Россия
слоган: «Неважно, что было ДО, главное – выжить ПОСЛЕ»
режиссеры: , ,
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Батыр Моргачев, Андрей Иосифов
композиторы: ,
художник: Анастасия Номоконова
монтаж: , , ,
жанры: фантастика, триллер
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, триллер

Видео к сериалу «Выжить после», 2013

Видео: Трейлер (Выжить после, 2013) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер сериала «Выжить после», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Выжить после», 2013

Кровь из глаз

Сразу скажу - посмотрела всего 3 серии и больше не хочу. Это худшее, что я видела в последнее время. Как меня занесло в 2013 год, могу рассказать - после моей рецензии на сериал 'Топи' (который меня необычайно впечатлил) пару человек посоветовали мне это чудо-чудное - 'Выжить после'. Я захотела выжить и вышла после 3-ей.

Чтобы мой красный отзыв обрёл предметность, опишу причины его окраски.

Начну с визуала: картинка ядовитая, все цвета чересчур, режет глаз, что аж смотреть неприятно. Непонятно, что хотели донести до нас режиссёр и мастер по колористике.

Игра актёров: ну ладно молодёжь никакая, но Галибин! Известный киноактёр старой гвардии, почему же так ужасно? Прям тьфу. Неестественные диалоги. Озвучка отвратительная. Из всех актёров только Иван Макаревич более-менее органично смотрится. Остальные же - набор клише. Аксёнова Любочка расстроила. Хотя по такому сценарию что ещё можно было изобразить?

Музыка и звуковое сопровождение: это самый большой провал. Настолько бездарное применение барабанов и нагнетающих звуков, что порой рука сама тянулась к лицу. Для понимания: на экране обычный разговор героев, и тут - бра-ба-бах! и показывают напряжённый взгляд одного из них. Вы серьёзно? А иногда вообще ничего не происходило и звучала тревожная музыка.

А главное, удивительно, что у этого творения такой (относительно) высокий рейтинг и много хвалебных отзывов. Неужели это я какая-то не такая? Или просто людей со вкусом у нас маловато? Кстати, у 'Топи' рейтинг 6,9.

Видимо, всё-таки маловато...

25 января 2024

Короткая рецензия

Пишу, когда посмотрел 7 серий.

Сейчас прочитал тут отрицательные рецензии.

1. Я смотрю сериал с интересом и хочется смотреть дальше.

2. Да, говорить о том, что сюжет продуман не приходится. Но это ведь сериал. Чтобы история была видимо и опустили такие вещи как существование правительства и других стран: ).

Из плюсов:

+ Динамичный сюжет. В отличие от многих других сериалов, тут главные герои не обсуждают свою жизнь по 10 минут.

+ Сценарий (как поставлены сцены)

+ Нравится игра актеров и актеры

+ Может после большого количества иностранных сериалов - российский ближе.

+ Снято во многих локациях, а не в одной комнате как бывает.

+ Режиссер видно тоже постарался.

Из минусов пока только музыка моментами была 'не к месту'. Т.е. должны вроде бы нагнетать напряжение, а включают 'веселенькие' звуки. Но, может, так и задумано.

4 января 2024

Глупость. Красивые девушки. Постапокалипсис.

Хотелось бы поговорить о сериале 'Выжить после', рассказать о плюсах, минусах, кому стоит его посмотреть, а кому нет. Посмотрев данную картину полностью (все 3 сезона), у меня сложилось мнение, что данный сериал подходит лишь для тех людей, которым интересен жанр глупой 'выживалки', ведь диалоги, принятие решений и концовка каждого из сезонов оставляет желать лучшего.

Быстрые и очевидные минусы:

1) Диалоги. Огромное количество разговоров на протяжении всего сериала - это сущий ад и кошмар, слушать и воспринимать их абсолютно не является возможным, хочется просто перемотать, лишь бы не слушать этот бред.

2) Принятие решений. В данном пункте я даже не знаю, что и написать, ведь ГИГАНТСКОЕ количество решений настолько глупы, что я и представить себе не могу, как до этого додумались герои (сценаристы).

3) Концовка каждого из сезонов. Начиная смотреть новый сезон, создается впечатление, что ты пропустил несколько серий. Новые герои появляются не пойми как, а старые исчезают. Странно...

Плюсы:

1) Красивая картинка. Тут без особых комментариев, неплохая съемка и декорации, хоть и местами выглядит все очень нелепо (бесконечный дым от пожаров во время кадров заброшенной Москвы, хотя сами пожары не показывались и продолжаться они не могли, ведь за городом велось пристальное наблюдение).

2) Красивые девушки. Основополагающим в данном сериале были 'мураньи', так называемые девушки, превратившиеся в монстров. Я искренне не понимаю, для чего мутанток так старательно одевали в открытую одежду, создавали им костюмы, ведь данный жанр совершенно не предназначен для красивой укладки волос, маникюра и косметики, но мне, как представителю мужского пола было приятно смотреть на это, как думаю, и представительницам женского, которые имели честь созерцать данный 'шедевр'. Красота же спасет мир, не так ли?

3) Интересный сюжет. Несмотря на все минусы и сомнительные плюсы данный сериал имеет довольно интересную сюжетную линию, как отдельных героев, так и в целом.

Итог:

Я считаю, что данный сериал заслуживает внимания тех, кто пришел после работы (учебы), взял бутылочку какого-либо напитка и хочет просто расслабиться, отдохнуть, особо не включая голову, а просто насладиться очередной историей про трудные времена, выживание и заговоры правительства.

Перестав ожидать чего-то гениального и начав просто смотреть, я пришел к выводу, что стоит поставить сериалу 'Выжить после'

7 из 10

7 января 2023

Наш ответ чему-то

'Выжить после' стал для меня настоящим открытием. Судя по всему, в свое время сериал транслировался по СТС, но прошел мимо. А сейчас я наткнулся на него совершенно случайно и решил дать шанс. И в итоге не пожалел.

В первую очередь, чем привлек меня сериал, это фантастический сюжет, напоминающий стандартную историю для зомби-муви. Секретный эксперимент, пробирка с каким-то мутагенным вирусом, несчастный случай - и, как следствие, зараженная Москва. И если поначалу 'Выжить после' действительно напоминает наш ответ 'Ходячим мертвецам', то вскоре становится понятно, что все-таки оригинальности в сценарии куда больше, чем кажется на первый взгляд.

Пожалуй, первое, за что стоит похвалить создателей, так это за весьма проработанный лор в части непосредственно вируса и зараженных особей - мураний. Продумали сценаристы все вплоть до биологических особенностей, поведенческих деталей и прочих мелочей. Стоит ли говорить, что все это повышает достоверность рассказываемой истории.

Сам сериал при этом достаточно четко структурирован и не топчется на месте. Каждый из трех сезонов это конкретный период эпидемии. Первый сезон показывает, как началось заражение, как люди впервые столкнулись с мураньями, их попытки выжить в резко изменившимся мире и приспособиться к новым условиям. Второй сезон - самый разгар пандемии, когда наши герои превратились в настоящих опытных выживальщиков и обосновали свои базы. И наконец третий - локализации эпидемии, возвращение к нормальной жизни и связанные с этим проблемы. Подобный подход к повествованию позволяет ставить героев в различные ситуации, при этом заставляя их приспосабливаться к новым условиям и тем самым давая толчок к развитию.

Подробно о персонажах рассказывать смысла не вижу, их здесь довольно много, какие-то появляются, какие-то исчезают, но в целом герои получились неплохими. Видно, что они меняются, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, можно выделить и любимчиков, и тех, кто скорее отталкивает, в общем, работа над героями была проведена достойная, пусть и очевидно не эталонная.

Актеры в целом справляются со своими образами хорошо, хотя игра некоторых определенно вызывает вопросы, особенно это касается первого сезона, который к тому же в плане проработки персонажей и диалогов самый слабый.

В итоге, что мы имеем? 'Выжить после' это добротный российский сериал, на который, я считаю, можно потратить время. Проект способен вызвать интерес и заинтриговать. Рекомендую.

10 сентября 2022

Годная развлекуха

Сюжет, какой-никакой есть, достаточно, как было сказано выше, непредсказуемый и не обычный, романтично-социальный такой сериал-ужастик. Основной упор сделан на контраст между пороками и шаблонами «нормальных» людей, их упоротости, которая есть у большинства в реальности и таких-же людей, которых можно вылечить, которая также, хотят жить но попали в беду по вине зажравшейся верхушки, которая играет судьбами миллионов и возомнили себя божками, что вполне соответствует тому, что есть в реальности, просто тут «апокалипсис» в отдельно взятом городе показывает насколько велик этот контраст, между зажравшейся верхушкой, чиновниками и олигархами и простым народом, и простым народом, который глядя на олигархов, начинают считать себя лучше, тех которые попали в беду и заболели и только когда журналистка и трагедия в конце, где ни один не заболевший не погиб, заставляет людей, хотя-бы часть думающих сопереживать.

В общем, фильм про равнодушие к судьбам заболевших и попавших в беду, омерзительную верхушку, «активных» граждан паразитирующих и развлекающихся чужим горем и пострадавших, которых начинают отстреливать как диких волков, общество, которое молча соглашается с тем, что тот, кто не много другой, не ходит по струнке ровными рядками и не согласен, начинает травлю. Сами зомбяшки, в большинстве, вполне симпатичные, если просмотреть от А до Я за пару деньков, то очень нормально смотрится, задумка про любовь, как лекарство, которое может излечить, вполне годная, мне по крайней мере нигде не встречалась, кстати мурен.

З. Ы. Я не думаю, что возникни такая же или подобная ситуация на самом деле, события, показанные в фильме сильно-бы отличались от тех, которые происходили-бы в реальности, с некоторыми вариациями, большинство оставалось бы таким же омерзительным, равнодушным, тупым и ищущим выгоду.

12 июля 2021

Только не они

Я не случайно выбрал для заголовка название другого фильма, который, кстати, схожий по сюжету «Выжить после», серьёзно. Ибо «Только не они» по моему и то будут лучше по сравнению с этим сериалом, поскольку там хоть герои не раздражают, хоть они и клишированы. Сразу говорю, что сериал я смотрел не полностью, я даже первый сезон до конца не досмотрел, поскольку мне многие герои абсолютно не понравились, за исключением Мити в исполнении Дмитрия Ендальцева, Айжан, Ирины, Ивана Радомского в исполнении Александра Галибина (да и ещё и с озвучкой Бориса Репетура — кстати, это — один из плюсов сериала, но к сожалению ущербность сериала он не вытягивает), Наташи и Макса. Остальные главные герои ничего, кроме раздражения, не вызывают, чего только стоит актёрская игра Любови Аксёновой — в этом сериале она просто играет клишированную тупицу, я был ей очень разочарован, хотя в «Ночных стражах» сыграла очень хорошо, поскольку там её героиня была иного темперамента.

Честно говоря, я бы простил некоторых нелюбимых героев этого сериала, если бы атмосфера зомби-апокалипсиса была великолепна, и сперва она мне нравилась, но потом, когда начали показывать мураний, то я понял, что надеяться на оригинальность здесь вообще не стоит, ибо они мне были неприятны. Про сюжет рассказывать нет смысла, поскольку он немного перекликается с полнометражным фильмом «Только не они», в этом сериале тоже в бункере заперли несколько человек, но каждый не похож друг на друга, и даже не забыли про толстяка, бунтаря и про простого дибилоида, снимающего всё на камеру своего смартфона, хорошо хоть паникёра не завезли. Ну и конечно же всё идёт наперекосяк, капсулу случайно уронили в канализацию, глава зловещей корпорации «Клейто» (какое оригинальное название) хочет использовать мураний в своих личных целях, впрочем, ничего оригинального здесь нет. Сюжет был бы куда интересней, если бы школьников или студентов заперли в бункере для эксперимента, и именно тех, кто «мечтал» о зомби-апокалипсисе, и на мой взгляд, так было бы намного лучше. И драматизм был бы намного лучше. Но это так — предположение, хотя даже оно в мыслях смотрится куда лучше, нежели сюжет данного сериала.

Быть может, 2-й и 3-й сезоны намного лучше, но к сожалению у меня нет желания их смотреть, если главными героями будут те же идиоты, за исключением вышеперечисленных понравившихся. Я, честно говоря, думал, что мне сериал очень понравится, но глядя на некоторых актёров, становится понятно, что шедевральным этот сериал точно не станет. Но это, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне больше добавить нечего, ибо я смотрел только 8—9 серий, но некоторые плохие факторы сериала не позволили мне смотреть его дальше.

Итог: Российскими «Ходячими мертвецами» данный сериал, к сожалению, не стал.

4 из 10

29 октября 2018

Скажу что мне понравилось, и что нет

Понравилось:

1) Сюжет.

Да, сюжет реально хорошо и резко поворачивается, иногда это выглядит вполне органично, иногда не очень, но радует то что никогда не бывает чувства уверенности в том, что ты знаешь что именно будет дальше. Все герои ведут двойную, иногда тройную игру, и авторы особе не церемонятся по части убийства героев (привет Игра Престолов). Всё это создает затягивающую атмосферу, непредсказуемость и драйв.

2) Актеры.

Наконец-то ни одного приевшегося лица среди актерского состава, актерская игра не выглядит мхатовской, а именно, очень самобытна и демократична, без переигрываний и перегибов иногда даже как-то любительски, но именно это подкупает в актерах.

Не понравилось:

1) Мутантки.

Хоть что говорите, но нелепость, неуклюжесть, медлительность и «убиваемость» тех самых мутанток делает все сцены с ними абсолютно нелепыми и условными. Это прям сильно портит тот самый драйв который создается сюжетом. Можно было сделать их более опасными и хищными, а не только притворяться что это так.

2) Концовка.

2) Завершение сериала с заделом на продолжение, но отказ от того чтобы снимать 4ый сезон. Это чуть ли не единственный контент СТС, который привлек аудиторию из-за пределов всяких второсортных ситкомов.

19 февраля 2018

Вернемся к нашим мураньям

Обожаю жанр пост-апокалиптики. Беда в том, что даже за рубежом его снимают мало и не идеально. Флагман стиля — «Ходячие мертвецы» никогда не славился наполненными диалогами, а к последним сезонам и напрочь состоит из воды. «Выжить после» — показал что в данном жанре мы шагаем в ногу с американцами, а где то даже и превосходим. Да, в сериале немало заезженных ванильных штампов за недостатком правильной моралистики, но это в целом проблема попсы. Здесь нам эту попсу завернули в весьма правдивую обложку, где хочется сопереживать главным героям. Основным плюсом считаю проработанность персонажей, даже героев, которые появляются в картине на несколько серий нам показывают с разных сторон.

А сама идея с мураньями, которая вначале кажется дико нелепой, потом становится украшением сериала, потому что это ядро сюжета в отличие от тех же «Ходячих», где ветка с зомби не продвинулась за 8 сезонов ни на милиметр. При этом сюжет к концу третьего сезона обещает нам еще много неожиданных поворотов и интересных загадок(тут по структуре напоминает «Побег из тюрьмы») и оставляет хорошее впечатление верить и надеяться, что тут ни как в русском футболе, а мы наконец таки научились делать пока не своё, но хотя бы по своему

P.S. Макаревич — такой Макаревич

12 ноября 2017

Давно хотелось какой-нибудь фантастики с драмой…

Посмотрел первый сезон совсем недавно в основном из-за высокой оценки на сайте…

Думал как обычно подростковое кино — которое я смотрю крайне редко. Но и в данном случае по началу естественно сериал оправдал опасения. Фильм явно детский с переживаниями подростковыми, достаточно простыми чувствами и поворотами сюжета, незамысловатый и т. д.

Однако захватил как ни странно сюжет, даже не сама его сложность или необычность, этого нет вообще. Он просто интересный в плане того — «что будет дальше»? по-просту затягивает… Присутствует атмосфера, необычный антураж, загадки обещающие интересное развитие.

На этом собственно плюсы первого сезона закончились. Всё остальное в сериале оказалось достаточно плохо. Не логичные действия героев граничащие с глупостью откровенной, наигранность, актеры читают как по бумажке (не все, что немного спасает), события не продуманны, поступки не мотивированны… короче трэш какой то и абсурд… вроде того что мертвые водители за рулем, а ключей нет ну и прочее прочее.

Поставил 4 думаю лишь за то, что я сезон досмотрел и это уже достижение..

Ну что же… Включил второй сезон. К моему удивлению — сериал добавил в динамике, события оказались достаточно неожиданными — Как ни странно актеры перестали раздражать своими фразами типа «И что вы об этом думаете…» как будто это не гопник с улицы говорит, а актер большого театра. Сериал ожил.

Дальше больше — я понял что в фильме есть драма, как я люблю. И вообще — каждая серия вызывает бурю эмоций. Любовные истории — потрясающие. Митяй и Надежда — это просто находка сценаристов и режиссеров, этой паре веришь и сопереживаешь.

К моему удивлению восторгу сериал из достаточно интересного, но абсолютно глупого — во втором сезоне стал приближаться к лучшим западным образцам, в нем оказалось всё на достаточно приличном уровне. Да есть неувязки и недочеты но в разы меньше чем в предыдущем сезоне.

Сюжетные ответвления на второстепенных героев и их линии это очень стильно, девочка и сумасшедшие родители — прям изюминка.

Концовка сезона — очень захватывающая, все события диктуются чувствами героев. Накал событий и кульминация очень яркие, нисколько не разочаровывают, дают больше чем ожидаешь никаких слащавых хеппи-эндов драма присутствует до конца.

Класс — просто класс.

Третий сезон

После динамики второго, показался более «женским» что ли, здесь больше сюсюканий, меньше драмы больше мелодрамы, но всё же он достаточно интересен, сюжетные огрехи и нестыковки, общее впечатление сильно не портят. Сценарий его всё так же вытягивает, хоть и не такой крутой как во втором сезоне. Концовка послабее -но тоже интересная.

Итог. Этот сериал показал что не все в российской фантастике так печально, есть надежда да еще какая со своей спецификой и оригинальностью.

10 из 10

22 октября 2017

Нет предела совершенству

Если быть совсем честной, то смотреть этот сериал было немного стыдно, в силу страха перед отечественными киноделами. Да и сама тема была, мягко говоря, не самая отработанная на российском тв.

Что получилось в итоге?

Во-первых, хорошо описаны персонажи (хотя без стереотипности не смогли обойтись). Герои успевают меняться под действием событий и буквально каждый из них к финалу показывает себя с совсем другой стороны.

Во-вторых, неплохие актёры. Хотя пару вопросов по поводу кастинга у меня всё же остались. Меня до самого конца сериала не покидало чувство, что большинство героинь похожи друг на друга (внешне само собой). Какая-то однотипная красота получилась. Это, на мой взгляд, является одним из косяков.

Что касается самого сюжета — «начали за упокой. Кончили — за здравие» — и я ничего не путаю. В тот момент, когда сценарист перестал пытаться удивить зрителя и полностью погрузился в характеры персонажей и их развитие — история нашла «свой голос». Банальные повороты в повествовании перестали резать взгляд ведь всё внимание переключалось на драматическую игру актёров. Было увлекательно наблюдать именно за людьми, которые переживают «по истине шекспировские страсти». Множество косяков и дыр в сюжете к середине истории просто перестаёшь замечать.

Ещё одним плюсов является невероятная «движуха» в сюжете. Все три сезона имеют своё настроение и мораль.

Первый сезон рассказывал о группе выживших людей, которые попадают в типичные «детективные силки», когда герои разгадывают поставленные сюжетом загадки и пытаются выбраться из порочного круга.

Второй сезон рассказывал о попытках героев выжить в ловушке из которой по факту нет выхода. Постоянная игра в кошки мышки, где персонажи начинают раскрываться и меняться под действием страха одиночества и непонимания.

И третий сезон — уже не хоррор, а социальная картина о давлении общественного мнения. Финал ставит перед зрителем вопрос — кто же на самом деле чудовище в этой истории? Мы или они.

В итоге мы получили красивую, душевную но не пугающую историю апокалипсиса местного значения. У этого сериала есть определённый шарм, который, на самом деле не так то и просто создать. Согласитесь, ведь многие зарубежные сериалы также хромают в плане сюжетных связей и логики, но это не мешает им быть запоминающимися и, в каком-то смысле, «обаятельными».

Рискните и посмотрите.

3 октября 2017

Двойственные ощущения от сериала. Вроде как и на любимую мной тему, но всё же не совсем. Данную рецензию вижу, как разбор плюсов и минусов (причём, удивительным образом, и плюсы и минусы частенько сочетаются). Итак:

+/- Хорошая картинка, операторская работа, но при этом, явно стараются избегать показывать детали (например, при выстрелах показывают лицо стреляющего, или любой другой план, но никак не того, в кого стреляют, или хотя бы общий план; так же, с уколами, и прочим подобным). Это сильно портит общую картину, т. к. не чувствуется напряжения, и возникает ощущение халтуры и попытки сэкономить. К сожалению, это присуще российским фильмам, к сожалению. Не особо накаляет обстановку и не создаёт ощущения чего-то глобального. Особенно расстраивает в динамичные моменты.

+/- В целом, неплохой и, довольно непредсказуемый сюжет. Однако, его непредсказуемость по большей части строится на довольно странных и нелогичных ходах, а ряд моментов до конца сериала так и остаются непонятными. Вот куда делся «совет» из 1го сезона, и что это было вообще? Где было правительство (ФСБ не в счёт)? Почему королевой мураний стала именно та, кто стала? Что, в Москве больше не было ни одной девушки с подобными характеристиками? Эти и многие другие вопросы остались без ответа. Также, хочется отметить, что львиную долю времени в сериале занимают любовные интриги, к концу сериала ощущение, что все со всеми уже перевстречались, а порой по ходу просмотра, реально начинал теряться, кто же с кем в паре находится.

++/- В сериале очень много красивых и разноплановых девушек и женщин, на этом явно старались делать акцент. Но при этом так же страдает общее напряжение, нет саспенса, смотришь сериал, особо не переживая за героев, как и за человечество.

++/- Очень понравилась актёрская игра, даже выделять кого-то не хочется, вот тут все молодцы!! Но это говоря про актёров первого и второго ряда, третий же сильно подкачал. Отдельно скажу, что очень сильно расстроило исчезновение Галины Звягинцевой и её героини после 1го сезона.

- При этом, персонажи далеко не все прописаны хорошо, очень много шаблонов. Некоторых совершенно тупо «слили», особенно это касается персонажей 1го сезона. А некоторых, я вообще не понял, к чему вводили в сериал, типа хедхантера из 3го сезона? Врежека кстати, можно было как-то поинтереснее сделать.

+/- Мурании. Ну да, пожалуй, действительно оригинальный взгляд создателей на «зомби» (точнее, мутанток, как говорится в сериале). Я бы даже принял и согласился, что это оригинально и имеет место, если бы не странное их поведение. То они кричат, то нет, то бегут, то нет, то они чувствуют, если кто приближается, то нет, то обращение в муранию занимает несколько дней, то меньше минуты. Ни логики ни смысла я не уловил во всём этом.

- Ляпы. Их полно. Звуконепроницаемое стекло вдруг начинает пропускать звук, при криках мураний один почему-то страдает, второй, находясь рядом, спокойно себе существует. При этих же криках у одних через 10 метров начинает кровь из ушей идти, у других всё в порядке. Время в сериале течёт вразнобой как-то. Персонаж в одном месте, и тут же в другом. Программа на ТВ в 3м сезоне, судя по всему, выходит несколько раз в день? Где охрана на ТВ? Население Москвы около 12300000 человек, ну допустим, большая часть эвакурирована, остальные заразились или убиты. Хорошо, пусть это будет 4 миллиона человек. Смотрим сериал — ощущение какой-то периферийной глубинки с 10 000 жителями. Герои сериала друг друга находят на раз-два, мурании ходят за редким исключением маленькими группками по 3—4 особи, где остальные? Где машины? Где трупы? Почему так мало мародёров? Это только навскидку, при желании можно вспомнить ещё множество ляпов.

Чтож, подытоживая, скажу, что в целом сериал вполне себе смотрибелен, даже для тех, кто скептически относится к российскому кино. Выглядит свежо, довольно ярко, не сказал бы, что дико затягивает, но смотрел с интересом, поэтому рецензия нейтральная по характеру.

Сериалы оцениваю после просмотра каждого сезона, так вот, после 1го сезона, поставил 3, после 2го 6, ну а после слабоватого 3го сезона, и невнятной, слитой концовки без многих ответов —

4 из 10

11 апреля 2017

На пути к качественному кино…

Хотя сериал вышел уже давно, и может моя рецензия не актуальна, но я просто не могу оставить его без внимания. Если уделила время Ф. Бондарчуку и раскритиковала его творения, считаю, что должна оставить и положительный отзыв хотя бы на одну отечественную картину в стиле «Фантастики».

Когда прочитала, о чем сериал, долго думала смотреть или нет, так как не ждала ничего хорошего. Но с первых минут просмотра поменяла мнение. Вот хотя бы к такому уровню следует стремиться тому же Бондарчуку.

Идея про разработку вирусов и заражение им человечества не нова, но те же мураньи — что-то необычное и не привычное. Я такого еще не видела.

Пыталась найти глупые моменты, не стыковки. Ну есть парочка. Все достаточно продумано. И игра актеров по сравнению со многими нашими фильмами, отличная. Да, есть персонажи, которые не очень нравятся, переигрывают или наоборот. Например, Наташа, Стас, Паша (1 сезон). Глупо себя вели, и глупо исчезли с экранов. Но очень нравились Валера и Айжан. Как я ждала развития любовной линии. Насмотришься зарубежных сериалов, и хочется такой же страсти и в нашем кино.

Минус то, что все любовные линии развились абсолютно не так, как я хотела! А исчезновение из сериала Ирины (Галины Звягинцевой) опечалило. Режиссеры решили все по-своему.

Динамично, интересно! Однако к середине сериал немного сдал позиции. Режиссеры захотели просто растянуть сюжет на большее количество серий. И в некоторых моментах я зевала и дремала.

Технологии, лаборатории на уровне зарубежного кино. Нравится общая картинка, музыкальное сопровождение, заставка.

От просмотра первого сезона ощущение, что смотришь реальный квест на тему «выйти из комнаты». Создатели угадали с тематикой сериала, поймав волну увлечения такими квестами-страшилками, и перенести эту идею на экран. Не плохой сериал на твердую:

7 из 10

26 марта 2017

Начали за здравие…

Скажу сразу: меня хватило только на первый сезон (о нём и пишу), хоть и планировала посмотреть все три. Ибо удивилась, что пропустила сериал с таким высоким рейтингом, решила наверстать упущенное.

Первые 3—4 серии просмотрела с удовольствием, предвкушая дальнейшее захватывающее зрелище. Снято красиво, с первой серии внятно раскрыты характеры ВСЕХ персонажей, что немаловажно в фильмах для молодёжи и о молодёжи. Порадовала атмосферная картинка и звуковое сопровождение, отсутствие примелькавшихся лиц.

Но на этом хорошее закончилось и началось… обычное мыло, ближе к середине набившее оскомину. Потому в итоге соглашусь с другими: откуда высокий рейтинг?! Такое впечатление, что сценаристы изначально не продумали всё до конца и писали «по ходу пьесы», особо не заморачиваясь над конечным результатом.

Отдельное недоумение вызвали взаимоотношения персонажей, особенно романтические линии. «Сегодня с этим, а завтра с третьим» — это, может быть, и жизненно, но как-то «некинематографично», что ли… (Привет, «Закрытая школа»!) К чему были попытки показывать симпатии Ира + Митя или Саша + Наташа, впоследствии испарившиеся в никуда?! Единственно убедительной выглядела линия Валеры и Айжан. Ну, может, ещё трогательная привязанность Паши к Марине.

А вот главная героиня Ира сопереживания не вызвала. В том вина не актрисы Галины Звягинцевой — думаю, она бы справилась, будь сценарий прописан тщательнее. Но поскольку ей пришлось играть то, что пришлось, героине попросту «не веришь». Господина Станиславского, мягко говоря, не впечатлили бы ни её противоречивые отношения с отцом, ни взаимодействие с «товарищами по несчастью», ни любовь. Интересно было наблюдать за её отношениями с Митей, но эту линию быстро слили, буквально «притянув за уши» нового партнёра — Макса в исполнении Шамиля Хаматова. Даже обидно стало, что Шамилю, очень понравившемуся мне в «Невесте», «Продавце игрушек» и других фильмах, здесь пришлось играть столь шаблонного и неинтересного персонажа, без которого сериал ничего бы не потерял. Опять та же схема: эффектное появление лишь для того, чтобы скатиться в унылую банальщину, состоящую из скомканной попытки спасти сестру, ожидаемого «геройства» и неправдоподобных вздохов по ГГ.

Надя — тоже шаблон от начала до конца, спасённый, насколько это было возможно, лишь стараниями актрисы Евгении Розановой. Ника (Татьяна Казючиц) — вообще персонаж, целиком и полностью перекочевавший из «Метода Лавровой-2» (Юля в исполнении Ольги Хохловой). Кто смотрел — найдите хотя бы пару отличий (опять таки претензии к создателям, а не к актрисе).

Наивность главного антагониста Глотова и банды мародёров под предводительством Муравьеда вызвала смех и только. Или так было задумано?… А вот упоминаемые многими сюжетные дыры — отсутствие адекватной огласки катастрофы, реакции правительства и т. д. — особым минусом не считаю, поскольку это всё-таки фантастика без замаха на реализм и сюжет сосредоточен не на этом. Но даже опустив некоторые «обоснуи», создатели не потрудились грамотно проработать хотя бы те составляющие, благодаря которым зритель проникнется атмосферой увиденного и простит упущения. Необоснованно затянутые в некоторых моментах съемки и вовсе превратили хорошее начинание в скучную жвачку, отбившую желание смотреть сериал дальше. А жаль. Начиная просмотр, я была уверена в обратном.

Из плюсов — интересная подача девушек-зомби, местами впечатляющий визуальный ряд, а также актёрские работы Александра Галибина (Радомский), Артёма Григорьева (Пётр) и Сергея Година (Валера).

5 из 10

11 февраля 2017

Нищие Фабрики Грез.

Как назвать людей, копающихся в отходах? В данном случае в отходах западного кинематографа.

В куче идей, часть из которых пошла в дело, часть — вяло загнивает, авторы сериала нашли несколько и слепили сюжет. Все, наверно, догадались, и много раз обсудили, что получилась помесь «Пилы», «Ходячих» и «Обители зла». Группа молодых людей заперта в бункере на фоне развивающегося зомби-апокалипсиса.

Что ни идея в этом сериале — то клише. Повторяется все от характеров героев, до сюжетных штампов. Рубаха-парень, ботаник, девочка-пай, девочка-непай, злостный коррупционер и горе-ученый. Стандартный набор. Мечутся, стукаются лбами, хаотично вступают в половые связи. Потом выбираются наружу, где разворачивается кульминация.

Сериал проигрывает абсолютно всем своим источникам вдохновения. В сценах-ужастиках не очень страшно. В сценах-мелодрамах не хватает чувств. В эншн-сценах тоже вяло. И иногда выскальзывают такие неуместные глупости, как пук в момент близости. Не знаешь, то ли посмеяться, то ли заплакать. Очень досаждают какие-то логические несоответствия. Например, один из героев совершенно спокойно отзывается о необходимости головокружительного трюка с прыжком на 5 метров, но при этом начинает бояться какого-то невозможного статического разряда. Опять же вирус, поражающий выборочно и кратковременно, но потом всё же поражающий снова и опять выборочно. Какие-то совершенно непонятные кривляния зараженных явно в духе медсестер из Сайлент-Хилла.

Если пройтись по актерам, то родственники Хаматовой и Макаревича совсем не впечатлили. Звягинцева всё время играла в напряге каком-то, что ли. Галибин как обычно хорош. Из лично мне незнакомых понравились работы Утенкова, Розановой, Ендальцева. Хотелось бы увидеть их в других фильмах и в других образах.

В общем, смотрите лучше посмотреть оригинальные фильмы и сериалы с хорошими рейтингами, чем тратить время на вторичные адаптации.

7 из 10

14 декабря 2016

Унылое мыло

не могу назвать себя фанатом современного российского кинематографа, да и не буду. Хотя, каждый раз с надеждой приступаю к просмотру нового фильма. Данный сериал заинтересовал своей мощной интригующей рекламой.

С первой серии интрига сохранилась, хотя впечатление подпортили персонажи, настолько они типичные для кино. Такое ощущение, что режиссер живет в каком то другом мире и у него не было ни друзей ни соседей, да и в школе он не учился, потому что, не понятно откуда он взял таких персонажей.

Однако, стоит обратить внимание на двух актеров: Сергей Годин и Иван Макаревич, они единственные, кому хочется верить.

Ну и конечно отдельный помидор стоит бросить в, так называемых, зомби-девушек. Это вообще что?! Все как на подбор, как будто вирус прошёлся по мадельным агенствам москвы. Этим красоткам-зомби, безвылазно торчащим на улицах, удаётся сохранять идеальные причёски и такой же идеальный макияж. Я конечно, верю в достижения современной косметологии, но даже самый стойкий марафет не проживет и пары дней. А их движения? Это прямо концерт Тодэс.

В общем, за красивой оберткой скрывалось мыло, причем, хозяйственное.

Я понял откуда у сериала такой неадекватно высокий рейтинг, его писали те же кто поднял в топ Сумерки и т. п. Его активная аудитория — это женский пол от 12 и немного выше. Девочки любят красивые картинки, интрижки и симпатичные лица — здесь это все есть. Мало мальский реализм и глубокие характеры героев, конечно отпугнули бы целевую аудиторию.

P.S.

Я специально уделил время этому посту и оценке, чтобы оценка этого сериала хоть на каплю приблизилась к адекватной 4—5ке.

2 декабря 2016

Продадим кинопоиск отечественному производителю. Недорого

К отечественному кино и сериалам отношусь довольно скептически, практически негативно, но надежда, она всегда остается последней. По-этому увидев высокие оценки стало интересно, быть может вот он, интересный рашн-хоррор.

Но нет, после первой серии, диалогов не о чем, и героев, которые банальны до безумия, все надежды рухнули.

В сериале ничего нового. Понемногу из всех фильмов, тут и сумерки, и обитель зла, и дом 2,ну и еще много всего, но разница в том, что снято бездарно и дешево, а герои… Ну неверно не самые разумные из выживших, (кроме хипстера Саши).

- Ты нормальная? Она тебя не покоцала? Ты че сюда одна поперлась? Всё, пошли отсюда!

Не перестаю удивляться главным героям и диалогам!

Не пойму, откуда такой рейтинг?? У ходячих мертвецов 8,091 а у этого 8,188, а я напомню, что ходячие лучший сериал из жанра зомбиапокалипсиса!

Итог: в принципе и не писала бы отзыва на русский сериальчик, если бы он был не в моём любимом жанре, и не с таким накрученным рейтингом. Его оценка настоящая 3,578 из 10 за Сашу и за то, что попробовали что-то снять.

За справедливость:

3 из 10

18 августа 2016

Любовь, которая помогла выжить.

Прежде чем писать рецензию, я посмотрела 3 сезона (т. к. не понимаю тех, кто рассуждает о проекте, увидев только 1—2 серии) и могу с уверенностью сказать, что сериал шикарен. Первый сезон был показан довольно-таки давно и все с замиранием ждали продолжения 3 года, но после показа первых серий второго сезона, многие разочаровались, так как думали будет показано ровно с того момента, как закончился первый сезон. Но второй сезон начался не только с того, что происходили какие-то странные события, которые никто не мог понять, кроме этого были введены новые персонажи, а некоторые «старые» полюбившиеся зрителями исчезли. В этом и была фишка, что спустя несколько серий ты понимаешь, что происходит, находишь ответы на многие вопросы и тебя захватывает этот сериал полностью.

Предательство, ненависть, обиды, разочарования, а главное любовь -это все то, что испытывают герои на протяжении всех сезонов. И ты, зритель, вместе с ними переживаешь все это. 11 молодых людей, с совершенно разными целями и принципами в жизни, вынуждены находиться вместе в запертом помещении. Они учатся выживать по-разному: одни стараются принять эту ситуацию и даже в этом найти плюсы, другие- «стучат в закрытую дверь», надеясь на свои силы, а вот третьи-действуют из того, что находится под рукой и пытаются понять, зачем они здесь и что от них хотят. Вот здесь мы и понимаем кто на что способен. Для меня было удивительно то, что совершенно чужие друг другу люди помогают просто так, не требуя ничего взамен. Одни жертвуют собой ради остальных. Кто-то помогает совершенно незнакомому человеку, правда не из-за своего благородства, а для того, чтобы он осуществил задуманное ею. А есть и те, кто рискует собой во благо других, хотя на самом деле только ради любимой. Тем не менее не все справляются с тем испытанием, которое подготовила для них жизнь и сдаются.

Истинную любовь, которая не мутирует показали Надя, казавшаяся легкомысленной и беспечной, и Митя, который получал от жизни кайф во всех смыслах. Глядя на эти персонажи в первом сезоне, можно было с трудом представить насколько их чувства сильны и искренни. Естественно, эта пара полюбилась зрителями, и в третьем сезоне они становятся главными героями, ведь любовь всегда стоит на первом месте.

Нельзя не упомянуть о Валере, который на протяжении всего сериала заставлял зрителей находиться в напряжении. Грубый, жестокий и невоспитанный скинхед-вот такой образ предстает в первых сериях. Но любовь меняет всех, и Валера не исключение. Очень интересно наблюдать за развитием героя в психологическом плане.

Актеры в «Выжить после» заслуживают отдельной похвалы: Евгения Розанова и Дмитрий Ендальцев были настолько правдоподобны, что зрители переживали за них каждую минуту в сериале, очаровательную Ирину Баринову- главную злодейку 2-го и 3-го сезонов все были готовы забросать камнями, особенно когда она была так жестока и непримирима к мураниям, но какой же сериал без отрицательных персонажей? Иван Макаревич, сыгравший крутого хакера, которому никак не везло с девушками, сразу вызвал симпатию у многих своим дружелюбием, а особенно своей взаимовыручкой. Максим Керин- тот злополучный Анатолий Лобода предстал перед нами в неоднозначной роли, удивительно, что и в положительном и отрицательном образах актер вполне внушал доверие.

Хочется сказать о прекрасной съемочной группе: об операторе Батыре Моргачёве, который невероятно снял постапокалиптическую Москву и самих персонажей, о гениальном режиссере Душане Глигорове, о композиторах, чьи саундтреки были изумительным сопровождением, об ассистентке режиссера по пластике- Анастасии Корольковой,-именно она тренировала девушек в роли мураний, ну и конечно о сценаристах, которые придумали «Выжить после» и прописали такие проникновенные диалоги.

P.S. Вы должны посмотреть этот сериал, хотя бы ради того, чтоб увидеть, на что был готов Митя ради своей любимой.

10 из 10

25 июля 2016

Любовь не мутирует

Этот сериал я посмотрела буквально месяц назад. Все три сезона за несколько дней. Первую серию я смотрела три года назад, когда вышел сериал на СТС. Но именно тогда мне не понравилась эта первая серия. И я перестала в то время смотреть сериал. Спустя несколько лет, я увидела, что вышли новые сезоны сериала «Выжить после». Подумав: «Почему бы и нет?», я начала смотреть этот сериал спустя некоторое время, как вышли все сезоны. И мне очень понравился этот сериал сразу. Первый сезон мне не очень понравился тем, что было очень долгое погружение в сериал. Но с каждой серией меня затягивало в него всё глубже и глубже! Я могла посмотреть в день по 5 серий, а то и больше.

Этот сериал многому учит. Он учит великой любви и дружбе. Дружба бывает настолько сильной, как и любовь. Так же, сериал учит тому, что среди обычных людей тоже встречаются герои. И их поступки бывают настолько великолепными, что аж дух захватывает, а на сердце остаётся осадок только одного восхищения. Сначала, персонаж ничем не выделяется (Паша), или наоборот, показывает себя с худшей стороны (Руст), а потом становится настоящим героем, что после этих настоящих поступков зрители начинают его уважать.

Много пар было в сериале, но настоящая любовь показана между Надей и Митей. Это моя самая любимая пара в сериале. У Мити столько много было соблазнов, что я даже думала, что он вот-вот изменит Наде. Но нет! Их любовь настолько сильная, что не передать словами. Их любовь спасла их, а так же их ребёнка. Любовь существует и мы это знаем. Конечно, она не такая заоблачная, как в фильмах, но она есть.

У меня еще была одна любимая пара в сериале. Это Валера и Айжан. Возможно, кому-то нравится пара Валера и Катя, или Валера и Ника, но мне всегда нравилась пара Валера и Айжан. Именно у них были только искренние чувства, чем у Кати и Валеры или Валеры и Ники. В первом сезоне было интереснее наблюдать за их любовной линией, нежели, чем за любовной линией Нади и Мити. Жаль, что любовь Валеры и Айжан была не совсем настоящей. Но всё же она была. И она так великолепна была передана зрителям.

Надя и Митя остаются моими фаворитами всё равно. Самая настоящая любовь была именно у них. И я полюбила их сразу. Я настолько прониклась в их великолепные роли! Как же интересно и красиво была передана их любовь!

На протяжении просмотра всего сериала, он меня вдохновлял. Прекрасная игра актёров, отличный актёрский состав. Великолепный сюжет и сцены. Это нереально крутой сериал, который должен посмотреть каждый.

10 из 10

17 апреля 2016

Смотреть обязательно.

Один из немногих российских сериалов, который достоин особого внимания.

Уже давно бытует мнение о том, что в России не умеют снимать сериалы. В данном случае получилось весьма интересно.

Классика жанра — зомби. Но зомби не по классике, а модифицированы и не так страшны, как у зарубежных создателей. Очень даже интересный взгляд на мутацию и только лишь молодых девушек. За это сценаристам особое спасибо. В каждой истории должна быть своя изюминка.

Игра молодых актеров тоже интересна, но не всегда правдоподобна. Есть много недоработок, хотя столкнувшись с таким жанром, есть подозрение, что просто не знают, как более точно сыграть в таких условиях. Но за старания им спасибо. Если не вдаваться в подробности, то в целом все хорошо.

Сам сюжет не уникален, но обыгран неплохо.

Ляпов в сериале достаточно и некоторые моменты требуют серьезной доработки, ну и зрелищности немного не хватает. Хотя в плане личностных отношений, драматизма тут твердая 10-ка.

Вероятность того, что будут снимать продолжение — очень мала, но если у сценаристов появятся хорошие идеи, то желающих посмотреть продолжение этой истории найдется много. Сериал в России очень популярен, потому что новый жанр для российских создателей, и хотелось бы, чтобы эту линию повествования продолжали, т. к. разнообразия на российском телеэкране не хватает.

10 из 10

6 апреля 2016

Могут, когда захотят!

Хочется сказать «Браво» нашим режиссерам и сценаристом за подаренное удовольствие после просмотра этого сериала!

Ну и конечно же актерам!

Вся команда отработала слаженно и качественно.

Получился цепляющий и интригующий сериал.

Да, бесспорно, есть много ляпов, но ты так переживаешь за героев, что мелочи уже и ляпы становятся не заметными, да и зачем вообще о них думать?

Просто наслаждаешься просмотром и дальнейшей судьбой всех героев, вот и все!

От сезона к сезону идет накал страстей, хотя казалось бы что можно еще рассказывать, подумала я после 1 сезона, ан нет))) Сценаристы увели нас дальше, и сериал становится наркотиком, который хочется дальше смотреть и смотреть.

Очень надеюсь, что продолжение будет, так как хочется дальнейшего развития и завершения истории с излечением Москвы))

Отличный выбор актеров!Молодые, талантливые! Кто не много раздражал так это Скат(Макаревич), остальные ребята молодцы!

Ждем продолжения

10 из 10

4 апреля 2016

Выжить После необыкновенный сериал.

Этот сериал очень необыкновенный, ведь на нашем российском телевидении еще не было подобного сериала. Некоторые подумают, что сериал не о чем, или к примеру о том, что какие-то девушки ходят убивают, вот и смысл, подумают некоторые, но смысл заключается в другом. Любовь не мутирует, когда очень сильно любишь человека, то будешь любить его всегда, какой-бы он не был, даже если этот человек, не человек уже, а мурания, мы можем рассмотреть это на примере Нади и Мити. В этом фильме речь идет также о взаимопомощи, совсем чужие люди помогают лучше, чем родные. Речь идет о том, что иногда мурании человечней людей бывают, об это говорила Надя, хотя она и была мурания, но старалась сдерживать себя и не убивать людей, но ей было очень тяжело. В общем этот сериал необыкновенный, целое открытие для российского телевидения, и кто бы что не говорил, но я люблю смотреть этот сериал, и буду пересматривать его всегда.

22 марта 2016

Шедевр.

Этот сериал заставил и поплакать на трогательных моментах, и порадоваться на положительных. Я начала смотреть его с самой первой серии, и досмотрела до последней серии 3 сезона. В жизни я не видела такого прекрасного российского сериала.

Актеры — все довольно правдоподобно. Эмоции, походка мураний, и остальное в идеале, я довольна.

Сюжет — логическая цепочка. Отличные задумки. Ход событий отличный, хотелось бы новый сезон!

Остальное — довольна всем. Страшный город, полный зомби, очень хорошо подчеркивает атмосферу сериала. Внешний вид персонажей не остался незамеченным, мураньи — в грязных, порванных вещах, что характеризует их. А так же разнообразные царапины, раны на коже актеров, все отлично. Есть маленькие минусы, но они не мешают, и их закрывают плюсы.

Мое мнение — смотрите сериал. Не пожалеете.

10 из 10

13 марта 2016

Рецензия на первый сезон (12 серий)

Сразу оговорюсь, что рецензия только о первом сезоне (12 серий). Обязательно попробую посмотреть продолжение, но это будет уже другая история, судя по отзывам.

Сериал мне очень понравился. Рекомендую к просмотру тем, кто любит тему постапокалипсиса и взаимоотношений персонажей на этом фоне.

Сюжет 1 сезона. 11 молодых людей плюс-минус одновременно приходят в себя в незнакомом запертом помещении и постепенно понимают, что заперты под камерами в подземном (?) бункере. С ними никто не выходит на связь, телефоны не ловят, они не знают друг друга и между ними нет ничего общего, правда, некоторые успели коротко пересечься между собой до начала событий.

Главные персонажи: слабак Женя, приболевший параноик, которому всюду мерещатся призраки, шпионы и убийцы. Айжан, восточная девушка-художница, очень закрытая, верит в амулеты и судьбу. Пухлик Паша, мягкий бывший детдомовец, не любит конфликты и верит во всякую паранормальную фигню и вселенские заговоры. Саша (Скат) — хакер-интроверт, разбирается в технике, не любит общество. Стас, кривляка со специфическим чувством юмора, все время подкалывает окружающих и снимает на телефон собственное реалити-шоу. Положительная Наташа, хозяйственная и добрая. Стервозная Надя, высокомерная начинающая модель. Марина, инфантильная плакса и тихоня. Валера, агрессивный скинхед, предпочитающий силовые методы решения проблем. Ира, серьезная и рассудительная студентка мединститута, не любит говорить о себе. Митя, плейбой, тусовщик и пофигист, балуется наркотой. Конечно, они не в восторге друг от друга и в обычной жизни никогда бы не встретились, а сейчас вынуждены общаться. Возникают симпатии, антипатии, конфликты, борьба за лидерство. Но их объединяет плен и попытка понять, чего же хотят от них те, кто наблюдает из камер.

Параллельно, нам показывают, что путем шантажа похищенной дочерью некая очередная мегакорпорация Вершина под руководством директора Сергея Глотова заставляет очередного гения-вирусолога Ивана Радомского приступить к испытанию разработанного им же вируса Клейто, нацеленного на усовершенствование всего человеческого вида в перспективе. Правда, есть небольшая оговорка: вирус поможет только персонажам с удачными генами, остальные же плавно и бездетно выродятся. Такое вот «безболезненное» геноцидное счастье. Однако по дороге взбунтовавшийся Радомский сбегает, попутно случайно долбанув капсулу с экспериментальным и, конечно, недоработанным вирусом в центре Москвы. Начинается повальное заражение и гибель людей, приводящие к панике и массовой эвакуации здоровых. А еще появляются мутантки, красивые девушки со странной походкой и черными глазами, убивающие людей ультразвуком и заражающие себе подобных — мурании. После этого Вершина берет Москву в электрическо-бойцовскую кольцевую блокаду, отрубает связь и Интернет, решив превратить неудачу с вирусом в эксперимент городского масштаба. Начинается изучение поведения мураний в лабораторных и городских условиях. А заодно отстрел свидетелей из числа выживших в городе.

Вот под этот крутой замес наши ребята (интрига: не все!) и выберутся из бункера на свет божий, попав, что называется из огня да в… ну, Вы и сами знаете. Они будут стараться выжить, выбраться из города и попутно решить свои личностно-любовные проблемы — куда ж без них. Столкнуться с другими выжившими, хорошими и плохими. Вроде Макса, парня учащегося на спасателя и вернувшегося в город, чтобы спасти сестру; Муравьеда, мародера, которому удалось пережить заражение со своими корешами и очень неплохо устроившемуся в «новом» мире с оружием в руках и пониманием, что «выживает сильнейший»; Ники, стремящейся вырваться из города байкерши, владеющей огнестрельным оружием и потерявшей свою семью и друга во время эпидемии.

Конечно, любители жанра увидят кучу параллелей как минимум с Обителью Зла, 28 днями спустя, Рассветом мертвецов и другими фильмами о массовых заражениях. Да пересечения есть. Но не могу сказать, что у меня возникало ощущение де жа вю. Наш сериал оригинален настолько, насколько это возможо для такого жанра.

Актерская игра. Очень хорошая. Я не искушенный критик, но вполне себе люблю подпридираться. Здесь же все молодцы. Читала много претензий к игре актрисы, исполнившей роль Айжан. Мол, «никакая». Ну, если брать за образец мимику Джима Кэрри и Кэмерон Диаз, наверное, да. А так — очень достойно. Также не забываем, что у нее явно восточные корни, а у этих людей совершенно другая мимика и психология. Не говоря уже о том, что в стрессовых ситуациях многие замыкаются в себе, практически не демонстрируя эмоций. Искренне понравился Сергей Годин — его Валера был великолепен. Один из самых интересных героев — у него была возможность показать себя со всех сторон, и он справился на ура. Его эмоциям и игре веришь на 100%. Еще очень понравилась пара Нади и Мити. Во многом именно из-за них, я и собираюсь смотреть следующий сезон. Вообще сценарий, как и общение персонажей, выстроен грамотно. Придраться можно, но это тот случай, когда сделано на пять с минусом. Все герои — живые. Им сопереживаешь. Они вызывают в душе отклик, цепляют. Да, не обошлось без характерных штампов, но не такие уж разнообразные люди в своей массе.

Саундтрек. Обалденный. Как композиторские темы, так и песни-вставки. Большая часть уже в моем плейлисте.

Недостатки. Единственное, что бросилось в глаза: а куда делось правительство? Комментариев о том, что оно участвует в эксперименте, подкуплено или контролируется Вершиной не было.

Итог. Если любите такие фильмы — рекомендую к просмотру.

9 из 10

12 марта 2016

' Нестандартные русские сериалы»

В наши дни стоит заметить, что современная русская киноиндустрия набирает все большие обороты. Не так давно каждый из нас морщился, заявляя, что хуже русских сериалов ничего не может быть, но время идет, вместе с ним совершенствуется аппаратура, условия, для создания хороших полноценных сериалов и полнометражных фильмов. Яркими представителями Новой Эры русского кино выступают такие сериалы, как «Выжить после»; «Чернобыль. Зона отчуждения»;«Моими глазами» и такой фильм как: «Метро». Не скажу, что нынешние сериалы и фильмы слишком далеко продвинулись, но это уже маленький шаг в полноценную жизнь, которая потерялась в промежутке между 90-ми и серединой двухтысячных.

В то время началось масштабное штампование сериалов, на многие из которых уходили копейки, но за неимением лучшего материала на телевидении, потребители тянулись к штамповкам весьма охотно. В данный момент, возвращается изюминка, которой нет ни в одной из стран, ведь только наше русское кино лучше всего пробуждает эмоции, которые спят очень глубоко или же лежат на поверхности.

«Выжить после» — сериал, который по праву можно назвать переносчиком американской идеологии о фильмах в сюжете которых лежит зомби-апокалипсис, но не так-то все просто. Сюжет претерпевает кардинальные изменения. На первый план в этом сериале выходит далеко не выживание, а человеческие взаимоотношения, во время этого самого «выжить после».

Могу так же отметить хорошую актерскую игру, даже не столько хорошую, сколько совершенствующуюся во время съемок сериала. Менялись же не только актеры, но и зрители, которые учились сострадать, переживать, чувствовать чужие эмоции и откликаться на них. Каждому из зрителей близок тот или иной образ персонажей, каждый выбрал определенный образ для себя, и мне кажется, это были лишь положительные образы, так как сценаристы сами смогли отсеять плохое от хорошего.

Кроме положительной стороны сериала, есть так же и некоторые недостатки, о которых я так же упомяну. Первое: сценаристы иногда путались в хронологии событий, что создавало некую неловкость. Иногда они путали в какие сроки девушки становились мураньями и каждый раз мы могли увидеть совершенно разные сроки преображения. Второе: у некоторых персонажей слишком сильно менялись характеры, что создавало некий диссонанс с первоначальным образом и последующим. Честно сказать, говорить о плохом мне совсем не хочется, поэтому я поспешу завершить свой беззвучный монолог.

Данный сериал просто заслуживает уважения. Я бы дала ему десять из десяти за искренность, яркие образы, необычный сценарно-режиссерский ход и неплохую съемку. Так же, лично по моему мнению, у сериала обязан быть четвертый сезон, так как некоторая недосказанность после 12 серии 3 сезона все же осталась, но сезон должен основным, взрывным и завершающим, больше никаких многоточий.

Спасибо за внимание!

9 марта 2016

До и после

Совсем недавно столкнулась с сериалом, естественно, начала смотреть сначала. Удивительно, но сериал меня зацепил. Точнее его первый сезон. Хотя в первых сериях я чётко ощущала мотивы «Закрытой школы» в несколько иной интерпретации, вскоре сюжет поменял направление и уже дальше шёл своим обособленным путём. Было интересно наблюдать за персонажами и их сюжетными линиями, и мне кажется, что именно благодаря ярким характерам этот проект и стал популярным. Картинка была красивой, саундтрек потрясающий, но пихать его в каждый эпизод не было абсолютно никакого смысла. Хочу отметить игру актёров, практически всем поверила, некоторых подметила, в общем, ребята справились. Но вот у кого был профессиональный провал, по моему мнению, так это у исполнительницы Айжан Бибигуль Актан. Я увидела лишь безликое создание, в котором нет ни единой ниточки переживаний, за которую так хотелось ухватиться во то время, как её партнёр по съёмочной площадке вытягивал из себя химию персонажей за двоих. Видимо Айжан нужна была лишь для формирования основных перипетий второй части первого сезона. Пожалуй, только из-за этого и смехотворных походок отечественных недозомби я так и не смогла полностью насладиться просмотром «Выжить после».

Казалось, тут-то и можно было поставить точку, но нет, что только создатели сериала не сделают за деньги ! И что только они создали ? «Выжить после» отошло на второй план, в центре внимания на этот раз какие-то несуразные действия новых людей в футлярах, уж лучше бы героев сериала умертвили в первом сезоне, чем сделали с ними ЭТО во втором. Очень обидно, что авторы идеи поддались на зрительские провокации и дали добро продолжению того, что так удачно закончилось. Тут не нужно было лишних слов, мы говорили о этих конкретных людях, и мы закончили этот разговор. Однако проект выпустили, убедились, что ошиблись, и, слава Богу, закрыли, так и не досказав. Что и к лучшему.

Подводя итоги, к просмотру рекомендую лишь органичное начало сериала, нелепое продолжение можно попробовать с большой опаской лишь пищащим девочкам-подросткам. Спасибо за внимание.

5 из 10

6 марта 2016

«Любовь на фоне зомби-будней»

Давненько меня так не впечатляли русские сериалы. Точнее для меня это вообще редкость. Но тут я была поражена. Смотрела сериал на одном дыхании: за пару дней 2 сезона и начало третьего. Есть, что сказать.

Понятие «русская душа» может слегка и устарело, но уверена живет еще в мозгах и сердцах наших сограждан. Это то, что всегда отличало и русское кино и музыку и стихи и живопись… Наше одним словом. Только русские умеют любить «на всю катушку», как впрочем и пить, гулять, страдать и ненавидеть… Это я о том, что в сериале увидела вложение сценаристом этой нашей изюминки, исконно «русской души», то, чего никогда не будет у голливудских блокбастеров, с их может и прекрасно сделанными спец эффектами и огромными бюджетами. Я хочу сказать, что увидела в этом сериале умение наших людей любить. За, что огромное Спасибо сценаристам.

Наверно для меня это главный плюс сериала, сценарий, конечно со множеством мелких ляпов и недочетов, красив и гармоничен в своей истории любви. Там несколько историй любви, на фоне московского апокалипсиса… Несколько трагических, печальных и прекрасных историй любви.

Это не стандартный фильм про зомби, коих тысячи выпустил и выпускает Голливуд. Совсем другое кино, наше кино, дорогие мои, российские зрители.

Потому, там, на Западе, оно не будет оценено и понято, а мы его поймем, мы русские люди, с русской душой.

Итак первое достоинство — сценарий. В нем есть и экшн и драма и юмор. Превосходно прописанные герои, каждый великолепен в своем роде, с уникальным внутренним миром, опять же, истинно русским, сильным характером. Вообще я заметила здесь, в сериале, по настоящему сильных личностей в лице героев, что можно сказать «цепляет», думаю никого не оставит равнодушным.

Злодеи тоже интересные получились, сильные и харизматичные, которых уже к концу второго сезона начинаешь по настоящему ненавидеть.

Второе достоинство сериала — игра молодых, но талантливых актеров. Многие играют прекрасно, в полной мере передают тот образ, который возложил на них сценарист и режиссер. Но хотела бы выделить актеров сыгравшего роль Мити и Валерия. Очень талантливые актеры и с большим будущим, по моему.

Третье достоинство сериала — музыкальное сопровождение. Здесь конечно заслуга звукорежиссера. Очень грамотно подобранная музыка, и там, где это нужно. Фон получился как раз для фильма драмы-экш, музыку замечаешь, но оно больше дополняет, чем отвлекает. Особенно хорош саундтрек к фильму.

Из минусов пожалуй довольно смешные на вид, а не пугающие, как должно было бы быть, зомби-девушки. Хотелось бы конечно более пугающих и устрашающих на вид, а они получились скорее смешные. Сама обстановка тоже не кажется пугающей, но возможно так и было задумало режиссером и сценаристом. Может в сериале и нет больше от жанра ужасы, но здесь есть красивая фантастика, с элементами драмы.

Режиссер скорее не ставил задачей напугать зрителя, а скорее заинтриговать историей, заставить порой улыбаться и плакать, сопереживать героям, любить вместе с ними и ненавидеть. И спасибо режиссеру сериала за это.

Я с удовольствием буду ждать продолжения. Поскольку на мой взгляд второй сезон оказался даже лучше, чем первый. И надеюсь третий окажется столь же хорош.

Всем рекомендую к просмотру.

28 февраля 2016

Убого, но интересно

«Вырубить интеренет, сотовую связь, радио и телевещание. Потому, что я так хочу.»

Глотов

С сериалом столкнулся, когда в первый раз увидел рекламу на СТС. Сначала не предавал ему значения, но потом услышал улюлюканье знакомых и тоже решил посмотреть.

Первые три серии промотал — слишком уж затянуто и скучно. Насчитал целых два источника, у которых была украдена идея сериала — начало и эта тема с распространением вируса была украдена из «Обители Зла», поведение главного злодея (хотя лично я его таковым не считаю. Не вызывает отрицательных эмоций, знаете ли) Глотова полностью списано с персонажа Элдриджа Палмера из сериала «Штамм», а походка и поведение Мураний очень похоже на поведение вампиров от туда же.

Не знаю, можно ли позиционировать этот сериал как ужастик. Как по мне, так он не страшный. Эти ужасные спецэффекты и гримм, а также поведение мураний вызывают скорее приступы рвоты, нежели страха. Поведение персонажей меня вообще вводит в замешательство: большинство героев даже не носит с собой оружие, будто бы им действительно все равно на то, что их могут убить. Также меня поразило то, что ни у кого не хватает ума забирать автоматы у мертвых противников.

Как бы все это ни было ужасно, сериал, почему то затягивает.

6 из 10

20 февраля 2016

Удивлён.

Я крайне редко смотрю современные российские фильмы и тем более сериалы. На телевизионных экранах сплошь «менты», прокуратура, бандиты, мафия и проститутки. И эти сюжеты надоели хуже париной репы, уже въелись в печень. Очень люблю фантастику, но хорошей российской фантастики на экранах практически не было. А если что-то и было, то это был совершенно унылый плагиат. Однако, этот фильм каким-то непостижимым образом лёг на душу. Странно это признавать, но он мне понравился.

Игра актёров на мой взгляд очень достойная. Однако, хореографическая постановка ходьбы и бега мураний произвела на меня двоякое впечатление, и поначалу недоумение. Не могут эндокринно и психосоматически мутировавшие существа (изначально хоть и люди) перемещаться как профессиональные балетные танцоры на сцене во-время игры спектакля. Ходьба мураний скорее всего напоминала бы активное передвижение человека находящегося во сне в острой фазе лунатизма. Но как бы там ни было, наверное, режиссеру видней. На получение удовольствия от просмотра фильма это не слишком повлияло.

20 февраля 2016

Затягивает, как наркотик!

Начала смотреть с первой серии первого сезона. Признаться честно, не впечатлил, не зацепил с первой серии. А потом пошло, как по наклонной — я все сильнее ждала следующую серию. И были на то причины:

Потрясающе проработаны образы мутанток — жутковато на них смотреть, но в меру.

Актеры играют очень здорово! Хотелось бы выделить Сергея Година и Евгению Розанову! Сергей настолько превосходно сыграл сцену, где он плачет и обнимает Айжан, что я сама разрыдалась.

Конечно, можно заметить несколько ляпов, но куда без них? Никуда! Если быть не особо внимательным — можно не заметить. Также как-то уж резковато режиссеры решили слить ненужных далее героев. На это закрываю глаза — так надо значит.

Сюжет очень замудреный. Можно строить в голове догадки, что может быть в дальнейшем, и не догадаться. Спасибо российским кинорежиссерам за то, что поднимают российский кинематограф в глазах своих зрителей. Этому сериалу могу сказать только «Браво!»

10 из 10

11 февраля 2016

«Выжить после» — лучший сериал в России!

18 ноября 2013 года на СТС в 22,00 вышли первые две серии тогда ещё неизвестного никому сериала «Выжить после». С самого начала первой серии сюжет захватил полностью. Ведь сейчас стала очень популярна такая тема как «Постапокалипсис».

Игра актёров потрясающая. Играют, словно это всё происходит с ними на самом деле. Александр Галибин, исполнитель роли Радомского, сыграл так, что слов нет — идеально.

Ребята в бункере с каждой серии превращаются из обычных, порой жестоких людей в настоящие личности, способные защищать, сопереживать.

Задумка с девушками-красавицами, которые превращаются в зомби — это вообще нечто новое, не только в российских сериалах, но и в сериалах в целом. «Такие красивые и такие опасные» — как сказал Сергей Глотов — вот девиз этих девушек-убийц.

Отдельно бы хотелось отметить потрясающий финал первого сезона, когда зритель понимает, что всё только начинается!

1 февраля 2016 года на СТС стартовал 2 сезон сериала. Но уже через 5 серий показ перенесли на канал СТС LOVE. К сожалению, это плохо восприняли некоторые зрители — ведь СТС LOVE может и не оказаться у большинства зрителей. Хотелось бы видеть 2 сезон и последующие на телеканале СТС. Потому что «Выжить после» — это бомба!!! И мы так привыкли смотреть эту «бомбу» на нашем СТС!

10 из 10

9 февраля 2016

Фантастика Выжить после впервые показанa в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссерами являются Александр Богуславский, Андрей Комаров, Душан Глигоров. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Ольга Новосад, Дмитрий Ендальцев, Любовь Аксёнова, Валентина Оленева, Николай Сороканов, Владислав Сыч, Андрей Богданов, Татьяна Косач-Брындина, Лилия Мэй, Александр Волков, Янис Политов, Михаил Куряев, Елена Меркулова, Юлия Горохова, Мария Ильина.

Страна производства - Россия. Выжить после — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.