Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Время приключений |
английское название: |
Le temps de l'aventure |
год: | 2013 |
страны: |
Франция,
Ирландия,
Бельгия
|
режиссер: | Жером Боннель |
сценарий: | Жером Боннель |
продюсеры: | Эдуард Вейл, Ален-Жиль Вьельвуа |
видеооператор: | Паскаль Лагрифул |
композитор: | Раф Кюнен |
художники: | Кэрол Жерар, Анна Башала |
монтаж: | Жюли Дюпре |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $75 531 |
Мировые сборы: | $1 275 531 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 апреля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Быть актрисой — это бывает не просто. Театр в Калле, утром пробы в Париже, вечером опять театр в Калле. Между этим надо умудриться встретится с родными и любимым. Но одно знакомство заставит тебя поменять всё расписание. Шаг и ты уже не понимаешь, как это случилось. Надо также импульсивно поменять свою жизнь или страх и карьера не самой успешной актрисы, тебя остановит?
На данную ленту я наткнулась совершенно случайно. В начале создаётся интрига и предвкушения необычных и сложных отношений мужчины и женщины. Показывают героиню с патологической усталостью, кофейной зависимостью, которая мечтает пройти пробы в кино. Даг приехал в Париж по своим, не самым приятным, делам. У обоих складывается очень странный день, который неизвестно, чем закончится. Но для меня он закончился разочарованием…
У меня сложилось чувство недосказанности. И дело не в том, что закончился ни так, как я ожидала. Наоборот, заканчивается как раз-таки тем, чего ожидаешь больше всего. Фильм должен был получится жизненным, но я не поверила. В жизни, вполне возможно всякое, я это понимаю в силу своего опыта, но никак не благодаря просмотру данной картины.
Гэбриел Бирн — отличный ирландский актёр, очень его уважаю. Он хорошо показал своего героя, как и положено было в данной картине, но не может один актёр вытянуть плохой сценарий.
Эммануэль Дево совсем не понравилась её игра. Не исключаю, что она просто выполняла поставленную задачу. Не верю, извините, глядя на её героиню, совсем не верю, что так бывает. Весь фильм она однотипная. Даже там, где надо бы показать радость, любовь -Эммануэль выглядит так будто сейчас заплачет от горя. Живой труп на экране, слезам которого не верится.
Сама картина снята мрачно, не жизненно, а именно пессимистично. Сидеть смотреть, реветь и больше ничего. И проблеска счастья и надежды не заметно. Мне кажется, в продолжении нам должны показать, что главная героиня спилась. Потому, что с такой постановкой и светом хочется сделать именно это.
Я понимаю, что нам хотели показать внутреннюю трагедию человека, но почему-то не вызывает у меня чувство сопереживания эта история.
Посмотрите, может Вам и понравится, может Вы и поверите…
3 из 10
31 октября 2019
Исходя из аннотации к фильму, не стоило ждать чего-то серьезно-драматического. Мы бежали с подругой на сеанс, немного уставшие и замученные нашей бесконечной рутиной. Мне хотелось как-то всколыхнуть привычный механизм «работа-учеба-дом», и я выбрала то самое любимое и сокровенное, которое, как бы высокопарно ни звучало, всегда восстанавливает мой баланс, — никому не известное французское кино.
Меня всегда забавляют составленные пресс-релизы для подобных картин, в которых обычно описывается самое начало, не дающее зрителю ровно ничего для зацепки. Из того, что «не самая молодая и успешная актриса Аликс» живет с вечными недосыпами и мотается между Парижем и Кале, вряд ли можно понять, что перед нами предстанет нежная, местами комичная и трепетная история любви длиной в один день. Когда я поняла, что не будет третьего, пятого и двенадцатого свиданий, не будет билетов в оперу и долгих прогулок по полночному Парижу, фильм сразу приобрел какую-то пикантность. Это же так просто — увидеть человека и сойти по нему с ума, практически ничего о нем не зная. Да чего там, совсем не зная! Он буквально первый встречный, но его глаза, голос, запах, интонация, с которой он произносит короткие и ничего не значащие фразы, эхом отзываются в душе. И этот отклик сметает напрочь привычную жизнь и какие-то правила приличия. Как можно не последовать за человеком на похороны подруги, не зайти в отель, не отыскать ту самую комнату, когда можно так легко его потерять из виду. И пусть даже он стоит перед ней и в душе смеется и понимает, что она уже его.
Уму непостижимо, насколько сильно нас притягивают незнакомые люди. Возможно, мы слишком пресыщаемся нашими близкими, что порой до них просто невозможно достучаться или в данном случае — дозвониться. И поэтому нас манит чужая «темная» душа со своей историей жизни, куда мы так хотим вписаться.
Это счастье, это огромное счастье — встретить свою новую любовь. Встретить и быстро потерять в пучине дня, потерять среди сотен людей, потерять среди планов и списка дел, совсем потерять из виду. А потом, возможно, спустя несколько дней, или недель, или даже месяцев — а мы-то уже знаем, что это произойдет — увидеть продолжение своей истории. Будь то мелькающее сообщение «Встретимся?» на экране телефона или просто неожиданное столкновение с тем, кого уже и не ожидала увидеть. Счастливая, счастливая Аликс.
24 октября 2013