Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Восхождение Сокола |
английское название: |
Falcon Rising |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Эрни Барбараш |
сценарий: | Ян Т. Парази |
продюсеры: | Эрнст Стро, Шеер Стро, Йорам Барзилай, Айзек Флорентайн |
видеооператор: | Ярон Леви |
композитор: | Нил Акри |
художники: | Моника Монсеррате, Кармен Мари Колон Мейя |
монтаж: | Питер Девани Флэнеган |
жанры: | боевик, триллер, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4500000 |
Сборы в США: | $11 774 |
Мировые сборы: | $267 476 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 сентября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Перед сеансом, я можно сказать прочитал много отзывов к этому фильму, поскольку искал информацию о нем в интернет пространстве. Но больше всего, реальнее и объективнее мне показались рецензии на странице Кинопоиска. Мне тогда хотелось ошибаться в своих предрассудках. Но увы, мои ожидания и отзывы других пользователей Кинопоиска, одолели тот маленький лучик света — надежду. Картина «Восхождение сокола» получилась нудным и слишком типичным. Я обычно не бываю требовательным к боевикам, предъявляя «замкнутый» сюжет. Но это бывает в те моменты, когда какой либо боевик обладает очень высокими качествами в плане экшен сцен, атмосферы, красочных персонажей и так далее. А в картине «Восхождение сокола», смело можно поставить крестики перед многими достоинствами образцового боевика. И в первую очередь, самый жирный крестик я поставил перед сценарием. А потом уже идут не раскрытые персонажи и ужасный подбор актеров. Давайте о всем по отдельности.
Начнем с Майкла Джей Уайта, которому я вообще то симпатизирую. Я всегда сравниваю его с археологическим осколком большого храма (причем громадным), который называется «Девяностые». Ведь он один из последних лиц, которые все еще «в поле боя» и несмотря на возраст, он в хорошей физической форме. Снимаясь в эпизодических ролях и позже засветившись во второй части «Универсального солдата», в котором играл одну из главных ролей, он все таки смог кое как сделать карьеру. Вообще то, когда ему удавалось взять нормальную роль в каком нибудь многообещающем проекте, эти работы не особо оправдывали ожидания. Может быть в этом есть доля вины и самого Уайта. Но фильмография у него интересная. Если заглянуть в нее, вы там увидите уйму проектов, которые отличаются от друг друга как по направлению, так и по качеству. Вот и «Восхождение сокола», казалось бы малая доля радости для Уайта, которым не часто «балуют» этого интересного актера. Время, когда он может показать себя в полной красе. Но увы, если уж не Уайт подведет, так «талантливые» киноделы тут как тут. А ведь и правда, он в этом проекте старался. Он даже пытался выйти за рамки прописанного «геморроя», очередного военного-мученика. Но получилось то, что получилось… Латиф Кроудер здесь совсем неуместен. Неуместен он ровно настолько, насколько это было в проекте «Неоспоримый 3». Он отличный мастер капуэйра, но очень слабый актер. Поэтому, такую персону мало где можно использовать во благо. Такие спортсмены нужны для каких нибудь этапных испытаний в боевиках. Например: в так и не отснятой (американскую версию я не беру в счет) «Игра смерти» Брюса Ли, этот актер был бы очень даже к месту (это я к примеру). Как и в проектах «Честь дракона», «Теккен»(он отличный прототип «Эдди»). Нил Макдонаф тут особо не замечается, как и в пару других фильмах. Он мне больше запомнился по ролям в фильмах «Людоед» и «Широко шагая». В этих проектах он действительно играл хорошо. А тут, он всего лишь типичный старина главного героя, который будет восхищаться крутостью своего близкого друга. Лайла Али, Хазуки Като и Милли Руперто играли уж очень посредственно. Их забываешь сразу же после просмотра. Другие актеры точно так же вписываются в эту тройку.
Сюжет у фильма очень и очень замкнутый и ничем не примечательный. Хотя и в графе есть слово «приключения», в фильме мало чего остается от этого слова. Всего навсего глупые перестрелки в разных местах. Показываются некие места Бразилии., где и развиваются основные события. Так что, здесь мало чего есть от жанра «приключения». Можно заметить некие элементы безобразного «триллера». Еще, хочу отметить тупой момент, где полицейский предлагает решить все простым боем. Это же очень примитивно. Да и времена этих дурацких штучек прошли уже давно. Не пора ли повзрослеть?
Итог: типичный боевик, в котором если и есть на что посмотреть, так это на пару красивых движений от Уайта и Латифа. Если вас интересуют только постановки драк, то валяйте. Найдете что посмотреть. А если взять в общем плане, это средненький фильм на разок два.
5 из 10
7 января 2015
Классический боевик. Действие происходит с первых минут фильма. Операторская работа на высоте, картинка смачная.
Сюжет незамысловат, как и главный герой фильма, единственное развлечение которого — русская рулетка, единственная проблема — выбор алкоголя: две бутылки водки или виски, похмелье же он снимает силовыми физическими упражнениями. Мощный, щедрый, крепкий, простодушный, незамысловатый — истинный русский чернокожий богатырь, ведущий непримиримую борьбу с силой «зла» в виде всякого сброда, ведущего малоподвижный образ жизни перед телевизором. Ему неведома женская ласка, лишь хруст пуль на зубах напоминает ему о детстве, проведённом вдали от материнской заботы. Он заботлив: содержит аквариумных рыбок. Он имеет собственную голову на своих плечах, свидетельством тому выступает разбитый телевизор. Вот таков главный герой.
Нет зависти к тому, кто у него на пути. Берегись мелкая и крупная наркота. Идёт мститель, воин по ваши жалкие душонки…
Фильм посвящается ветеранам всех нефтедолларовых войн и территориальных междоусобиц, вынужденных сидеть в запасе, на гражданке и заливать горькую по товарищам, оставшимся на, или рядом с, полях сражений в странах, защищающих свой суверенитет.
Твёрдая 10 (десятка)…
10 из 10
19 ноября 2014
Давненько не было боевиков с Майклом Джей Уайтом в главной роли! Идиотский фильм Андройд — полицейский не в счёт, собственно и данный фильм нельзя назвать «хорошим», но весьма любопытным и интересным в некоторых местах вполне!
Здесь в первую очередь надо сказать о трэше, который мне пришёлся по душе. Рукопашных боёв здесь достаточно, перестрелок тоже, в этом плане фильм так просто заскучать не даст! Вообще на мой взгляд лучшими фильмами в плане трэша у Уайта, являются Неоспоримый 2 и Кровь и кость, к сожалению данный фильм до них не дотягивает в боевой составляющей, но всё же является весьма зрелищным, это сказывается во — первых из — за интересного боевого стиля Уайта и его формы, а во — вторых неплохой харизмы актёра.
Зрелищность этому боевику помимо трэша предаёт завораживающая атмосфера бразильских фавел, бразильские гетто здесь показаны хорошо и этот факт несомненно прибавляет очков этому фильму. А вот отбавляет очки у фильма это нежелание режиссёра показать что -то новое в сюжетной линии, или хотя бы попытаться! Потому что штампы в таких фильмах всегда являются минусами, ибо фильм является не цепляющим, а соответственно разовым, в чём и проблема собственно.
Ну касаемо актёров, то тут всё слабо. Майкл Джей Уайт, хотя и харизматичный, но всё же сыграл не очень хорошо, можно было бы лучше, как например в том же «Неоспоримом 2»! Актёр Нил МакДонаф тоже не особо то выделяется, а ведь раньше умел неплохо себя рекомендовать, пример тому фильм «Широко шагая» со Скалой, да и конечно Латиф Кроудер, я конечно не ждал от него какой то актёрской игры, я ждал от него отличной капоэйры, но в итоге ничего не получил.
В общем средненький боевичок, со штампованным сюжетом и слабой актёрской игрой, но всё же с отличным экшеном (от Уайта) и отличной атмосферой Бразилии. На один, два раза вполне сносен!
6 из 10
5 октября 2014
Я так понял, что сценарий для данного фильма, появился в головах у создателей сего «шедевра» после прохождения ими игра Макс Пэйн 3. В начале фильма, Майкл Джей, точно так же как и Макс в игре, борется с тяжелыми воспоминаниями при помощи алкоголя. Даже метод съемки с помутнением картинки и показом неких галлюциногенных образов, нагло взят из игры. Место действия — Бразильские фавелы, так же навеяно игрой. В игре, плохие дяди крали людей для торговли органами, тут так же крадут людей, возможно для тех же целей. Продажные полицейские — так же ход из игры. Есть и другие моменты, но хочется перейти теперь к дракам. Майкл Джей — отличный боец, но замечаю, что от фильма к фильму он повторяется в сценах боев. После фильмов Рейд и Рейд 2, я думаю, что планка боевых сцен сильно возросла и движения в стиле Ван Дамма, как то не смотрятся. Майкл Джей конечно пытается разбавить бои приемами Хапкидо, Айкидо, но главным остается удар ногой в голову, а лучше в прыжке. Латиф Кроудер, очень крут в технике Капоэйра, но в этом фильме он ни чего не показал, как то все блекло и вяло. В других фильмах Латиф демонстрирует лучшую форму. Итог: проходной боевик. По прежнему, в карьере Майкла Джея лучшем фильмом в плане драк остается Неоспоримый 2.
30 сентября 2014
Майкл Джей Уайт и постановщик «Игр киллеров» и «6 пуль» Эрни Барбараш объединили усилия, чтобы в очередной раз «пройтись» по основным штампам, что содержались в боевиках конца 90 — х годов. «Восхождение Сокола» ориентирован исключительно для тех рос на боевиках прошлого столетия.
Ждать от «Сокола» чего то оригинального не стоит сразу. Картина полностью состоит из элементов присуще каждому второму боевику конца ХХ века. Тут вам и крепкий здоровяк в гл. роли, и японская мафия, и продажные копы, военные флешбеки с гл. героем, и предсказуемые действия и диалоги. Единственное отличие от прошлых лент Э. Барбараша, так это место действия картины. Тусклые и серые пейзажи Румыний и Болгарий заменили более солнечные красочные пейзажи экзотической Бразилий, что картине естественно только на пользу. Видимо сьемки обходятся столь же дешево, а результат краше и лучше.
Сюжет лишен, каких либо поворотов, зато избежал темы мести, и был заменен на тему расследования. В результате гл. герой по зацепкам докапывается до истины.
Экшен-составляющая преимущественно рукопашная, но имеется пара перестрелок и даже взрыв автомобиля. Рукопашные поединки выглядят однобоко т. к. Майкл Джей Уайтт просто на просто раскидывает в разные стороны статистов, они просто не тянут на полноценные контактные бои в большинстве случаев. Финальный поединок против трех противников единственный бой, который отвечает основным требованиям экранного боя. За ним действительно интересно наблюдать т. к. берет он хоть не качеством так количеством. В целом же все достаточно стандартно.
Финал картины подразумевает сиквел, была информация о полноценной трилогии или даже франшизе, но после столь среднестатистического начала как-то ждать продолжения желание пропало.
«Восхождение Сокола» — стандартный боевик, прошедший по ключевым штампам жанра, нечего оригинального в себе не содержит, исключительно для поклонников Майкла Джей Уайта и боевиков 90-х. Красивые и солнечные пейзажи Бразилий прилагаются.
6 из 10
29 сентября 2014