Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Веном: Истина в журналистике |
английское название: |
Venom: Truth in Journalism |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джо Линч |
сценаристы: | Джо Линч, Ади Шанкар |
продюсеры: | Ади Шанкар, Дуглас Дж. Сэйлор мл., Брент Мэдисон, Brian Henderson, Сэм Р. Балкомб |
художники: | Дженна Л. Кисельбах, Хезер Эллисон |
монтаж: | Джо Линч |
жанры: | фантастика, комедия, драма, короткометражка, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 июля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 17 мин |
Не буду расписывать кто такой Эдди Брок и его напарник Веном, если вы попали на эту страницу вы и сами все знаете, да и не об этом речь.
Что можно сказать о короткометражке. Главным образом это оммаж к фильму «Человек кусает собаку». Стоит ли смотреть фильм перед тем как смотреть короткометр? Ну… в общем да, только так можно будет понять смысл отсылки. Проблема в том что фильм тот не на каждого, но в каком то смысле и каких то кругах все же культовый. В двух словах, оригинал так же повествует о группе документалистов, которые хотят снять фильм из первых лиц, только их главный герой не журналист, а убийца, маньяк, вор, НО жутко душевный парень. И чем дальше они проводят время с ним, тем больше погружаются в хаос его жизни, становясь её частью. Собственно, здесь и обыгрывается этот сюжет. От себя скажу что вышло довольно забавно и аутентично, если возвращаться к оригиналу. Так же хочу обратить внимание на сцену в конце, которая так же была забавной и фильме первоисточнике, но здесь она вышла даже как то более уморительной, а так же камео продюсера Ади Шанкара.
Вердикт. Метаюмор как он есть. Знающего позабавит, для не знающего будет чепухой. That`s all, folks!
3 декабря 2019
Веном — суперзлодей, хорошо известный каждому, кто хоть немного знаком с приключениями грандиозного «Человека-паука». Ведь на свет появился этот персонаж нигде-нибудь, а на страницах популярнейших во всем мире комиксов о Питере Паркере — «Удивительный Человек-Паук», в одночасье став, его самым ярким противником.
По сути, Веном является не просто очередным злодеем с которыми раньше сталкивался Спайдермэн (хотя, конечно с какой нечистью, он только не боролся), он это нечто большее. И скорее даже правильнее будет ни он, а ОНО, поскольку Веном — это некий представитель внеземного организма, попавший на нашу планету с космического астероида, в виде жидкой субстанции, сильно напоминающей нефть. Собственно, тем самым, всем полюбившемся суперзлодеем, является не сама эта вязкая жидкость, а ее симбиоз с человеком, которого она поглощает, окутав все тело своего носителя, словно черной резиновой броней.
В историях комиксов Marvel, посвященных Питеру Паркеру («Человек-паук»), зловещая участь, стать первым переносчиком этого паразита, выпадает на долю эгоистичного фотографа Эдди Брока. Эта глава, так же прекрасно воссоздана в 8, 9 и 10 сериях первого сезона мультсериала «Человек-паук» (1994 — 1998), получивших название «Чужой костюм». Частично события этих серий, позже были обыграны Сэмом Рэйми в его третьем фильме о «Пауке», где роль Брока, а следовательно и Венома, исполнил Тофер Грэйс.
Итак, что касательно можно сказать о короткометражке Джо Линча, осмелившегося вынести в ее название столь громкое имя, известного комиксного персонажа? Если конкретно, то только одно — это грошовая, практически любительская зарисовка про журналистскую деятельность Эдди Брока (Райан Квантен) с уже ближе к концу, его превращением в Венома. Никакая предыстория или причины мотивов для создания этого видео — зачем, почему и для чего, мне не ясны.
Впрочем ни для кого не секрет, что в наши дни короткометражки — это отличный способ, чтобы заявить о себе. Так сказать… себя показать, свои умения, задатки, а там глядишь… и кто заметит. «Веном: Истина в журналистике», поставлен весьма неплохо и даже уверенно, снят на черно-белую пленку, видимо в целях экономии, подкреплен профессиональной игрой Райана Квантена и в целом выглядит недурно.
В какой-то момент и вовсе кажется, что лента достойна большей похвалы, чем у нее есть. Но когда в преддверии кульминации, герой принимает облик культового монстра, становится понятно, что в ней нет ничего, что отделяло бы ее от миллиона других, дешевых разговорных постановок с недалекой продолжительностью.
5 из 10
22 ноября 2014