Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Урок этики |
английское название: |
Bunnoui yunrihak |
год: | 2013 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Пак Мён-ран |
сценарий: | Пак Мён-ран |
продюсеры: | Чон Вон-чхан, Ким Хён-сок, Хон Ён-джон |
видеооператор: | Ким У-хён |
композитор: | Чон Джун-хан |
художники: | Пак Чэ-хён, Чхве И-ён |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $1 353 450 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 февраля 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Пожалуй нет ничего хуже, чем разочарование. Ведь одно дело посмотреть фильм не возлагая на него определенных надежд и совсем другое, увидеть далеко не тот образец фильма, который ты себе представлял. Особенно если этот образец представляется тебе в весьма негативном свете. Как увы и произошло с данной картиной режиссера Пак Мён Рана. Можно смело сказать, что это пожалуй самый экстравагантный и непонятный корейский фильм, что я когда либо смотрел после «В поисках слона». Безусловно визуально фильм выполнен просто великолепно. Будучи снятым по принципу «аудио и визуального порно», данный фильм представляет просто роскошный визуал.
Рапид, панорамные съемки, роскошная композиция в кадре, экспрессивность цветовых оттенков, игра со светом, чувство кадра, наблюдение камеры сверху вниз и всё остальное представляет собой нечто большее, чем просто клиповую манеру съемок. Весь фильм визуально смотрится продуманным до мельчайших деталей и выполненным в рамках настоящего произведения искусства современного образца. Вот только в остальном, факт режиссерского дебюта Пак Мён Рана бросается в глаза практически буквально и сам режиссер не пытается замаскировать это каким либо образом.
Фильм получился очень монотонный и скучный. Словно создатели ленты растянули и без того не внушительную историю до катастрофического объема. Нет никакой динамики и остроты присущей детективному триллеру. Что обещали нам создатели. Скорее создавая образ весьма специфической драмы с еще более своеобразным чувством юмора лишь для избранных. Где и без того не внятный образ происходящего усугубляется постоянными прыжками во времени и чрезмерно рванным монтажом без намёка на какую либо связку сюжета.
Очевидно, что самым неоднозначным элементом картины является именно сценарий. Казалось бы, есть элемент преступление, таинственный образ убийцы и немалое количество действующих лиц. Что при желании можно было бы развернуть в весьма лихой триллер с очень впечатляющей детективной основой. На деле же, от обещанного создателями детективного триллера в картине не только нет ни следа, но и свободное пространство создатели ленты забили весьма сомнительным содержанием. Где создаётся ощущение, что пожалуй сами создатели не понимали, о чем же данный фильм на самом деле и куда уж зрителям понять причины происходящего.
Есть немалое количество персонажей, которые не раскрыты вовсе. Преступление, которое держится окутанной тайной по самый финал. Обилие загадок, которые увеличиваются со скоростью света и полное отсутствие ответов на вопрос, которые не только не интригуют зрителя по самый финал, но и изрядно нервируют чрезмерной монотонностью и натянутостью сюжета.
Радует, что хоть не смотря на это, тянут фильм актеры. В фильме нет звезд класса А и громких имён, но актеры достойно справились со своими задачами. Особенно Чо Чже Вун, который тянет фильм весьма интересным и неоднозначным образом главного антагониста ленты. Настолько харизматичного и эксцентричного, что уже сразу же каким то образом ты начинаешь проникаться к нему особой симпатией. Ну и безусловно нельзя обойти и Ко Сон Хви. Казалось бы, в картине ей досталось не так то много экранного времени, но она достойно запомнилась не только весьма привлекательной внешностью, но и весьма достойной игрой.
Аналогично роскошному визуалу, еще одним достоинством картины является и саундтрек. Музыка созданная композитором ленты Чун Чжун Ханом получилась очень не тривиальной и необычной. Казалось бы, сочетая в себе весьма необычную атмосферу легкого фарса, черной комедии и балабольской драмы, музыка буквально идеализирует происходящие на экране события. Естественно выдавая весьма необычное звучание на подобии творчества коллектива Nervous Testpilots, но в еще более экстравагантном звучании.
4 из 10
Урок Этики — это весьма своеобразный образец фильма для избранных. Где невнятный сюжет и неровная режиссура тесно соперничает с роскошным визуальным рядом и потрясающим саундтреком. Создавая образ весьма неровной и необычной ленты, смотреть которую интересно и отвратно одновременно.
24 сентября 2013
У разных фильмов есть свой способ завлечь зрителя с первых кадров: раскрыть почти все карты, просто показывая зрелищный сюжет о борьбе добра со злом или обрисовав вначале основную историю, завлечь зрителя интересным развитием сценария.
«Урок этики» же, раскрывает попросту ничего. Сухо рассказав синопсис, о смерти неизвестной девушки и показав одного из героев (который только подливает масла в огонь), фильм и не думает посвящать зрителя в суть, лишь создавая загадку, за загадкой.
Благодаря чему интрига держится долго и очень прочно. Но как ни странно, такое затягивание, лишь надоедает, поскольку интрига сохраняется, а какой бы то ни было развязки, никак не дождёшься. Вкупе с довольно медлительным развитием, фильм способен наскучить.
Закрученные перипетии сюжета, множество героев, детективная составляющая против скучного повествования и очень слабой возможности догадаться самому зрителю до разгадки. Персонажи, поначалу, вызывающие интерес, вскоре словно превращаются в «безликую массу», из которой трудно выделить кого-то одного. Разве что героя актера Чо Чжин Уна, эксцентричного Мюн-рока, на пару со своим водителем, выполняющим «грязную работу».
Средний со всех сторон фильм, которому немного не хватило для участия в гонке: «один из лучших Корейских фильмов 2013 года». Должно быть, сказывается отсутствие опыта у режиссера, новичка в киношном и сценарном деле.
17 августа 2013