| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сразу после сотворения мира |
| год: | 2013 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Александр Даруга |
| сценаристы: | Валерий Витохин, Татьяна Устинова |
| продюсеры: | Евгения Вильшанская, Кирилл Нерсесян, Александр Жигун |
| видеооператор: | Анатолий Сахно |
| композитор: | Юрий Алябов |
| художник: | Александр Трещинский |
| жанр: | детектив |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Хороший литературный материал не всегда даёт хорошее кино. Но книге Татьяны Устиновой повезло. Добротный фильм, узнаваемые тонкости жизни, поступки героев мотивированы, детективный сюжет не противоречит жизненному опыту, прекрасно очерчены и прочувственные лирические линии. Герои фильма настолько естественно сопряжены в клубок отношений, что забываешь о том, что на экране актёры…
Каждый из персонажей фильма, имеет и своё прошлое, и своё будущее. И чем персонажи дальше от героя фильма, тем отчётливее оправданность их чувств, и очевиднее обоснование их участия в сюжете: начальник охраны, сторож у шлагбаума, следователь, тётка-газпром с дочерью, а также блудливая Женя в шортиках и опасный Виталий (Святослав Астрамович).
Думаю, что ядром фильма является сцена на веранде, в которой женщины, намагниченные главным героем, демонстрируют два полюса в жизненной позиции: с одной стороны — истина и красота, а с противоположной — прагматизм и воля. Не менее напитаны соком жизни сцены общения с соседями по участку, флирт Павлика с Ларисой, роман кинолога-мотоциклиста с воспитывающей сына бухгалтершей.
Прочувствовано поданы отношения Плетнёва и Нэлли (Андрей Чернышов и Серафима Низовская) в т. ч. благодаря великолепно обрамляющей эти отношения Натэллы Георгиевны (Ия Нинидзе). Это один из самых, на мой вкус, нетривиальных и запоминающихся дуэтов в мелодраматическом потоке последних лет.
Заключительная сцена обсуждения имеретинского обеда, как мне показалось, слегка выпала из канвы сюжета, поэтому:
9 из 10
28 февраля 2016