Дон Пейот
Don Peyote
3.8
3.5
2013, комедия, драма
США, 1 ч 39 мин
18+

В ролях: Уоллес Шоун, Дин Уинтерс, Девон Огден, Шон Броснан, Абель Феррара
и другие
Растяпа и неудачник Уоррен всю жизнь не мог найти себе дело по душе, пока однажды не столкнулся с бездомным чудаком, рассказывающим всем про скорый конец света. Одержимый идеей грядущего апокалипсиса, Уоррен решает посвятить себя съемкам документального фильма на эту тему. В это время ничего не подозревающая подружка Уоррена планирует их свадьбу...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дон Пейот

английское название:

Don Peyote

год: 2013
страна:
США
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон Инвуд
композитор:
художники: Исак Тинер, Рэйзор Ризотти, Тара Павони, Майкл Бевинс
монтаж: ,
жанры: комедия, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 мая 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма

Постер фильма «Дон Пейот», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дон Пейот», 2013

Фильм под «кислотой»

На моей памяти бывали такие фильмы, которые вызывали устойчивую антипатию уже после первых минут десяти просмотра. Бывали, но хорошо, что это происходит не так часто. Но в случае с «Доном Пейотом», он же «Сбежавший жених», это произошло.

Первоначально меня начала сильно раздражать операторская манера снимать в стиле «дрожащей камеры», придавая, так сказать, эффекта документалистики. Некоторые операторы с этим прекрасно справляются, например, в фильмах Майкла Манна это поставлено на высочайшем уровне, но, видимо, брать пример в лучших не в традициях Джона Инвуда — эпизодического оператора на телевидении. Лучше бы он там и оставался, потому что более провальной работы мне как-то увидеть не представлялось возможным.

Ещё больше раздражали монологи, диалоги и нарратив, которых огромное количество, которых напихали во флешбэки и шизофренический бред главного героя. Такое чувство, что режиссёры и авторы сценария Дэн Фоглер (он ещё и главную роль Сбежавшего жениха сыграл) и Майкл Канзоньеро находились под сильным воздействием запрещённых препаратов, потому что человек в здравом уме такую чушь не то, чтобы придумать не сможет, у него вообще и мысли такой не появится, не говоря уже о том, чтобы принять и осознать ту идиотскую вакханалию, которая творится в «Доне Пейоте».

Об актёрской игре Дэна Фоглера можно не буду говорить? А то цензурных слов практически она не заслуживает. Другой вопрос, что здесь делают в коротких сценах Джэй Барушель, Джош Дюамель, Аннабелла Шиорра, Уоллес Шоун и даже Энн Хэтэуэй. То ли принять участие в этом непотребстве заставили их дружеские отношения с Фоглером, то ли после очередного раута с обильными возлияниями и может чем-то ещё они просто решили, что можно отдохнуть и прийти в себя, а долгое отсутствие оправдать тем, что, мол, в новом кино снимались. Честно говоря, все они своей игрой и персонажами вызвали стойкую неприязнь, даже хрупкая девушка с милой улыбкой Энн Хэтэуэй здесь была ужасной, да и образ жёсткой барышни ей не шёл совершенно.

В общем, обходите десятой, а лучше сотой стороной неадекватное творение Дэна Фоглера под названием «Дон Пейот» или «Сбежавший жених», оно было вообще недостойным того, чтобы выходить на экраны. Лежать и рассыхаться на полке — вот самое правильное предназначение этого «фильма».

1 из 10

24 октября 2016

Очередной образ Иисуса.

Нет придела безумию. И не то чтобы фильм показался диким, недавний «Бивень» страннее выглядит, но такой вот лояльный нарко-трип несет в себе идею, не иначе. Человеку нужно постоянно говорить какую-то чушь, что-то делать бесполезное, дабы в определенный момент выдать полезное. Это как утренний стояк, мышца должна быть в тонусе. Don Peyote позиционирует самого себя как часть коллективного бессознательного, и эти слова, вместе с видом отдаленно-напоминающим Иисуса, говорят нам о том, что обществу все еще приходится отпевать парня, умершего за грехи наши. Иисус (ТМ) уже стал частью коллективного бессознательного, вне зависимости от веры и ее отсутствия, в последнее время я постоянно нахожу в фильмах плоть и кровь символа бога христиан. В свое время он тоже ходил с бородой и показывал фокусы, и точно так же колесил в поисках «вау» у обывателей. Но в отличии от Don-а, Христос облажался, Peyote же красочным пением закончил свой многолетний страдальческий путь. Возможно вымышленный, но от этого не менее важный для него самого.

И что очевидно, Don Peyote ярко демонстрирует — отречься от материальных ценностей и тем самым от потребительства не дурной тон, поэтому он себя и называет частью коллективного бессознательного, ибо самого себя предыдущей версии, который явно был звеном потребительского среднего класса, он заменил на самого себя уже обновленного, слышавшего более важные вещи. И пусть он ходил по блевоте, но не ел её. И пусть он не зарабатывал деньги, но он жил. И ранее у него получалось, ведь не зря его невеста говорила уже о его сыне, точной копией отца который был, что он веселый и талантливый. Don Peyote акцентирует внимание на важных вещах, деталях, которые предают людям чувство свободы и интереса.

Don Peyote превратился в бомжа, но не того местного тупого бомжару, который вроде как свободен от социального гнета, но беспомощен в своем разуме, поскольку наш бомж — это беда социальная, а Don Peyote — беда духовная, но опять же беда не для самого Don-а, а для социума. Провалившего экзамен на прочность.

У «Don Peyote» случаются приступы депрессии, но чуть чаще приступы паранойи — ему кажется, словно у него депрессия. Такая структура фильма не дает зрителю покоя и полного понимания происходящего, посему вседозволенность Don-а в фильме не вызывает недоумения, пусть бы даже он начал ласкать себя. И в итоге получается, что метод донесения меседжа уже особой роли не играет, очередное кино, в котором, казалось бы, на первый взгляд понятная суть — лишь метод донесения иной сути. Не сложно, и очень субъективно, но очевидно. А если не очевидно, то зритель выключает.

13 декабря 2014

Комедия Дон Пейот впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссерами являются Майкл Канзоньеро, Дэн Фоглер. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Уоллес Шоун, Дин Уинтерс, Девон Огден, Шон Броснан, Абель Феррара, Уильям Лерой, Уильям Меркадо, Илана Ливайн, Келли Хатчинсон, Джульетт Беннетт, Энтони Хейден-Гест, Рэйзор Ризотти, Сара Сидс, Джо Коулмэн, Томас Майкл Салливан.

Страна производства - США. Дон Пейот — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.