| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
2.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Реальная тема |
| английское название: |
It's a Lot |
| год: | 2013 |
| страна: |
Великобритания
|
| режиссеры: | Дарвуд Грэйс, Феми Ойениран |
| сценаристы: | Феми Ойениран, Ник Уолкер |
| продюсеры: | Дин Фишер, Роберт Грэхэм, Дэвид Лэмми, Ian Murray, Феми Ойениран, Спенсер Поллард, Кэролайн Штерн, Nicky Slimting Walker, Джонатан Уиллис |
| видеооператор: | Ричард Свингл |
| художники: | Ник Акасс, Нийна Топп, Janine Jauvel |
| монтаж: | Эмануеле Джиральдо |
| жанры: | комедия, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
200000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 октября 2013 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 36 мин |
Совсем недавно я совершенно случайно наткнулся на фильм «Реальная тема» и не стал проходить мимо него. Этот фильм — демонстрация того, как НЕ нужно снимать кино, но обо всем по порядку.
Фильм рассказывает историю о подростке по имени Шон, застенчивом, закомплексованном и немного зажатом парне. Богатые родители отдают его в престижную школу, но ему хочется другой жизни, и он решает в тайне от родителей перейти в обычную школу, где влюбляется в самую популярную девчонку и всеми силами пытается завоевать ее внимание. Звучит как сюжет незамысловатого подросткового кино, в котором нужно постараться, чтобы получилось плохо. Но режиссеры фильма сделали все возможное, чтобы получилось ужасно.
Феми Ойениран — один из режиссеров и актер этой картины. О его актерской игре я поговорю позже, а вот о его сценарии хочется говорить много и не всегда хорошее. Его работу можно выпустить как пособие для сценаристов с заголовком: «Как не стоит снимать фильмы». И я не шучу, ведь все его решения по поводу сюжета — это сплошной фарс. Взять хотя бы основу сюжета. Уже в начале фильма Шон втайне от родителей перешел в другую школу. Из-за чего у зрителя возникает два вопроса: «Как?» и «Зачем?». На первый вопрос фильм не отвечает вообще, а на второй вопрос мы получим ответ ближе к концу фильма. Но ответ главного героя никак не будет подтвержден его действиями за весь фильм. Также мы не видим ни одной сцены в самой школе и отсюда возникает вопрос: «Что изменилось с переходом в другую школу?». Ну и вишенкой на торте оказалось, что вся эта сюжетная линия ни к чему не привела. Серьезно! Отец узнает, что его сын перешел в другую школу, и на этом все, никаких последствий!
И такие проблемы на каждом шагу фильма. Пустые персонажи, отсутствие логики и совсем бредовый сценарий не дают зрителю понять, что же мы вообще смотрим. И если начать описывать эти проблемы, то я действительно смогу написать книгу.
Хотелось бы добавить еще пару слов об актёрской игре. Феми Ойениран совершенно не похож на подростка, и в сценах, где его герой стоит рядом с отцом, сложно поверить, что именно он сын, а не наоборот. Все, кто играл в этом фильме, настолько сильно переигрывали в своих ролях, что трудно воспринимать этот фильм как что-то серьезное. Попытки высмеять стереотипы своих героев вызывали не смех, а скуку. Но особенно мне не понравилось какими получились женские герои: легкомысленные и легкодоступные, если у тебя есть деньги. Только одна героиня выходит из этого амплуа, и то только под конец.
Фильм «Реальная тема» — типичная картина о трудностях жизни современных подростков, но с большими проблемами как в сценарной работе, так и в актерской игре. Я понимаю, что фильм снимался не для больших экранов и не гениями кино, но, когда у тебя есть основа сюжета, достаточно было бы просто не перезагружать сюжет ненужными деталями и отказаться от всех нелогичных решений, и фильм заиграл бы уже другими красками. Но увы…
2 из 10
12 февраля 2020