Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ради женщины |
английское название: |
Pour une femme |
год: | 2013 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Диана Кюрис |
сценарий: | Диана Кюрис |
продюсеры: | Александр Аркади, Филип Гез, Диана Кюрис, Ronan Moucheboeuf, Bris Rocher |
видеооператор: | Жиль Анри |
композитор: | Арман Амар |
художники: | Тони Эгри, Максим Ребьер, Эрик Перрон, Кловис Вейл |
монтаж: | Сильви Гадмер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $32 286 |
Мировые сборы: | $1 232 286 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июня 2013 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 50 мин |
Драматичная история одной семьи. Любящий муж, имеет свой бизнес портного… Мужик старается изо всех сил для своей семьи – жены и дочери. Обычное дело: жена-домохозяйка настолько заскучала от бытовых забот, что, со временем, и воспитание ребенка стало её утомлять, а муж раздражать… и причина кроется в симпатии к другому мужчине – брату её мужа… Братец держался стойко и сдерживал нескрываемую симпатию замужней женщины… но в конце концов всё испортил…
Размеренное и даже тягучее, как вязкий ликер, течение фильма немного утомляет. Далеко не всегда, но в данном случае такая степенность притупляла интерес к истории. Не исключаю причину, напрямую связанную с Мелани Тьерри, игра которой и созданный ею образ главной героини не вызывает ни симпатии, ни осуждения, ни раздражения, ни уважения… По сути, являясь виновницей всего переполоха, она настолько вялая, пассивная и незаметная, что не веришь даже в бурю в стакане воды… в разных жизненных ситуациях она всегда одна и та же. Получился абсолютно безликий персонаж и мне, как Зрителю, она неинтересна. Даже её подруга-коммунистка, персонаж второстепенный, привлекает внимание больше в силу своей эмоциональности и подвижности
Понравилась игра актеров. В первую очередь игра мужского состава - Бенуа Мажимель и Николя Дювошель. Блестящая работа, которую приятно созерцать. Образы, созданные этими актерами, в какой-то мере реанимируют и картину и Зрителя… не позволят Зрителю безнадёжно увязнуть в утопической меланхолии главной героини… а картине скатиться в скучное бесцветное повествование…
26 мая 2023
Не посмотреть фильм, где разом и Николя и Бенуа, почти преступление: очень люблю обоих, и, забавно, что именно эти двое мне невероятно нравятся вопреки тому, что совершенно не нравятся внешне.
Не скажу, что фильм последовал в копилку любимых — с подобными сюжетами для меня лично это кино на раз, но очень понравился: атмосферный, невероятное погружение в эпоху, восхитительный актерский состав, безупречная операторская работа, хороший сюжет — придраться вообще не к чему.
Фильм начинается с того, что две женщины разбирают вещи недавно умершей матери, и разговаривают о том, как быстро стал сдавать их отец, который безумно ее любил. В вещах они находят то, что приоткрывает им жизнь родителей с той стороны, где они не просто родители, а мужчина и женщина, в чьей жизни была любовь, нежность, привязанность, обязательства, и безумная страсть… но вот друг к другу ли.
Часто фильмы-воспоминания получаются рваными и скачущими из времени во время, что очень портит восприятие. Здесь этого удалось избежать, переплели без рывков и очень красиво. Главную пару в фильме играют Бенуа Мажимель и активно мной нелюбимая Мелани Тьерри. Удивительно, но мне тут понравилась Мелани: к счастью, ее не демонстрировали без макияжа, а потому она не смотрелась, как моль из шкафа. И прическу наконец сделали. Ей удивительно идет макияж и одежда в стиле 40—50х годов! Легкие локоны, платья-футляры или летящие ниже колена, и вуаля! она даже не похожа на доярку Клаву, вполне сойдет за леди. Нет, правда, очень привлекательная она в этом фильме получилась. Насчет ее актерских способностей, никогда не оспаривала, просто оценить их, когда что ни роль, то мужики по фильму штабелями, а она похожа на поросенка какого-то, ну как бы… тут наконец-то все сложилось. Пара с Бенуа вышла вообще невероятно удачной! Легко удалось дать зрителю почувствовать, как влюблен в свою жену Мишель… даже не любит, а именно влюблен… и ощущается, что ей с ним уютно и комфортно, и она скорей его любит, но нет в этом влюбленности, скорей принятие, уважение.
А потом в их жизни появляется брат Мишеля. Все думали, что он погиб, но как он выжил, точно ли это он, как и зачем он оказался здесь — сплошная загадка. А дальше… это описывать не. Ничего лишнего, одни взгляды, иногда даже не друг на друга, но напряжение между Жаном и Леной словно витает в воздухе. Кажется, чиркни спичкой и будет взрыв. Поняла я, что так цепляет в Николя Дювошеле. Но словами это не передать. Не нравится внешне, вот совсем не нравится: когда он в этом фильме говорит по-русски, вот клянусь, это даже не кажется неестественным, покуда у него на редкость не французское лицо, но… есть в нем какое-то сочетание страсти, порочности, загадки, жесткости, мужественности… именно внутреннего, не внешнего… чего-то такого, что гипнотизирует, того, что не поймешь по фотографиям, но того, что не оставляет вопросов, почему же так ломает героиню от его присутствия. Удачная пара получилась с Мелани, хоть и не люблю ее, впрочем, начинаю думать, а кто с Николя не химичит… не помню таких.
А Бенуа… в его таланте я никогда не сомневалась, но за одну-единственную сцену в конце фильма, где он сидит молча в машине, впору давать Сезара! Аж сердце кровью обливалось на него смотреть.
Думаю, фильм не всем придется по душе. Но могу смело рекомендовать тем, кто любит фильмы из каких-то эпох, чтобы улицы, костюмы, вывески, автомобили и все такое — здесь это просто бесподобно воплощено, и тем, кто любит фильмы, где отношения героев больше показаны не с кучей разговоров-пояснений, а эмоциями, часто даже недосказанностью, которая говорит ярче слов. Мне очень понравился.
24 мая 2014