Логово зверя
Haunt
4.9
5.1
2013, ужасы, мелодрама, детектив
США, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Джеки Уивер, Даниэль С. Райан, Касия Ковальчик, Бренден Уитни, Алин Андраде
и другие
Семья 18-ти летнего Эвана переезжает в новый дом, прошлые владельцы которого погибли при странных обстоятельствах. Единственная выжившая хозяйка дома – Джанет отказывается раскрывать тайну трагической гибели родных. Отправившись как-то раз ночью на прогулку, Эван встречает прекрасную девушку Саманту. Подростки начинают тесно общаться. Их общий интерес – таинственный дом семьи Ашер. Сэм рассказывает Эвану о том, что случилось с прошлыми владельцами дома. Герои решают выйти с призраками на прямой контакт. Но становится очевидно: не все тайны стоит разгадывать, ибо за ними кроется нечто совершенно ужасающее…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Логово зверя

английское название:

Haunt

год: 2013
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Адам Мэрсден
композитор:
художники: Джиллз Мастерс, Линден Снайдер, Барбара Нельсон, Кен Даймонд
монтаж: ,
жанры: ужасы, мелодрама, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $151 221
Дата выхода
Мировая премьера: 9 октября 2013 г.
на DVD: 17 марта 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, мелодрама, детектив

Видео к фильму «Логово зверя», 2013

Видео: Тайский ТВ-ролик (Логово зверя, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тайский ТВ-ролик

Постеры фильма «Логово зверя», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Логово зверя», 2013

Фильм больше похож на молодежную драму с редкими моментами хоррора, когда зрителю, не до конца раскрыв персонажей и их историю, показывают отношения молодых: вот парень переехал в новый дом, вот он встречает смазливую девчонку, и вот они уже вместе, словно обрученные, живут и наслаждаются жизнью. Правда, жизнь им осложняют потусторонние силы, и сначала под напором Саманты, а потом и самого Эвана, ребята пытаются узнать, что же в этом доме произошло.

Стоит обратить внимание хоть и на шаблонную, но интересно поданную историю дома. Фильм не изобилует кровью, может порадовать зловещим нагнетанием, резкими моментами и страшным «главным» призраком. Другие тени дают знать о себе лишь банальным шатанием по дому. Поэтому стоит еще раз повторить, что фильм был сделан словно о молодых для молодых, и внимание больше акцентируется на их чувствах, а не на том, что в доме творится что-то ужасное. Был бы фильм действительно просто драмой, я бы проникнулась.

К сожалению, не только второстепенные, но и главные персонажи не могут порадовать своей историей, характерами. Например, попытки сделать Саманту своенравной девчонкой с треском провалились, так как сложно понять, может ли она определиться, кем является: оторвой, которая сама по себе, или нюней, которая непонятно чего хочет от дома и Эвана. Эван, главный герой, слишком уж пассивно относится к происходящему, его (уже третий раз об этом) волнует только Саманта, и в ее истории он заинтересован больше, чем в том, что творится с его новым домом. По крайней мере, так прослеживаются его эмоции. Другие персонажи а-ля родители и сестры практически отсутствуют, что разочаровывает не менее, поскольку история дома — это история семейная, а не только влюбленной парочки, которым вечно «везет» оставаться дома одним.

Фильм можно посмотреть, смотрится он довольно-таки легко. Правда, стоит быть готовым к тому, что второй раз фильм смотреть не захочется, а после просмотра может остаться много вопросов.

24 мая 2016

Искромсанный сюжет

Начало фильма вступительными титрами с закадровым голосом вещает зрителю, что же такое «Логово зверя», будто это вставка из научно-развлекательной передачи канала «Discovery». Мягко говоря, это вызывает недоумение, неужто ли есть тот кто не совсем понимает, что означает «Логово зверя»? Но потом всё становится на свои места: таким образом был расширен хронометраж картины хотя бы на пару минут, а то он и так составляет немногим меньше полутора часов, прямо выдержали VHS-формат, чтобы на кассете два фильма вместилось. И, кстати, даже то, что длительность картины маловата не удивляет: она же снята в жанре фильмов ужасов, а типичные картины жанра редко переходят полуторачасовой барьер, плюс-минус пять минут. Тут главное испугать зрителя, чтобы они приток адреналина ощутил. Особенно испугать хотелось бы школьников старших классов, чтобы они в аудиториях с гордость рассказывали своим одноклассникам как они без страха, но с восхищением наблюдали за очередным «ужастиком».

Именно такой фильм и есть «Логово зверя» 2013-го года. И самое лучшее, что есть в этой картине — это её вовсе не слабоумный сюжет, замешанный на резких кадрах, чтобы зритель подпрыгнул в кресле, да на тупой резне. Дебютировавший в качестве сценариста Эндрю Баррер поведал леденящую дух историю как в одном доме в пригороде, причём сам дом находится на отшибе, при таинственных обстоятельствах погибли все трое детей одной семьи. Безутешный отец, молчаливая мать… Проходит некоторое время и в зловещий особняк заезжает новая семья, которая явно не в курсе про легенды Амитивилля. И у новых обитателей, о совпадение, тоже трое детей, они даже по возрасту и половым признакам соответствуют тем, кто ещё недавно погиб. Средний сын Эван заводит дружбу с соседской девушкой по имени Саманта или сокращённо Сэм, которая убегает от постоянно вдрызг пьяного папаши. Вскоре новоявленная парочка находит способ как можно услышать призраков погибший детей и не только их, и как можно раскрыть ужасающий секрет их гибели.

Скажу честно, что только из-за сюжета и смотрел этот фильм, да плюсом скажу, что сама постановка фильма была не схожей на те низкобюджетные фильмы ужасов, которыми нас так усиленно пичкают уже приличное время. Но при том, что сюжет довольно выдержанный и даже имеет общие логические рамки, если это возможно употребить для фильмов ужасов, то вот монтаж явно сильно поиздевался над ним, чтобы сцены оказались явно недосказанными, чтобы в них не хватало отточенной мысли и даже из-под ног многих действий главных действующих лиц была выбита платформа, в общем поступки тут не все поддаются точному пониманию. Не берусь винить сценариста фильма и его режиссёра Мака Картера (ещё один дебютант), но картину «Логово зверя» сто процентов можно было поставить куда более лучше. Но не всем же быть Ридли Скоттами, верно же? Главное, что целевая аудитория вполне может хотя бы разок посмотреть этот фильм и желательно в компании, будет что обсудить, особенно финальную развязку, которая, знаете ли, довольно неожиданная.

Кстати, этот эффект неожиданности был во многом достигнут благодаря игре тогда 18-летней Лионе Либерато. Именно она сыграла ту девочку, которая каждую ночь старалась ускользнуть из дома от пьяного в стельку отца. Такая милая, такая обходительная, такая хрупкая, так и хочется ей подставить плечо. Но зачем было ворошить прошлое и вызывать гнев призраков (а Вы чего-то другого ожидали?). Мужчиной в этом случае себя поставил исполнитель роли Эвана актёр на два года старше Лианы Харрисон Гилбертсон. Как для роли подготовительной для скачка во взрослое кино «Логово зверя» было вполне уместным для парнишки, он совсем не растерялся и был очень даже убедительным. Остальные актёры явно отбывали номер, да у них и особо-то сцен не было. Даже некогда подававшая большие надежды Айони Скай (мама Эвана) находилась в отдалении и в тени. И только дважды номинированная на «Оскар» Джеки Уивер (в последний раз всё в том же 2013-ом году за лучшую женскую роль второго плана в ленте «Мой парень — псих») покажет эффект перевоплощения, оставшись самым интересным второстепенным персонажем.

Большие поклонники «Кошмара на улице Вязов» в пух и прах разнесут «Логово зверя», но остальных же стоит предупредить: не стоит сравнивать классику жанра с фильмом, у которого был потенциал, но раскрытым он так и оказался. Мак Картер — не Ридли Скотт и не Уэс Крйэвен, но может пока? А школьной аудитории разок посмотреть этот фильм можно и рекомендовать.

5 из 10

19 февраля 2016

«Не плохо для дебюта».

«Логово зверя» — это дебютный полнометражный мистический триллер Мака Картера, снятый по сценарию такого же дебютанта Эндрю Баррера. Что сказать, такие попытки создать хороший, ну или хотя бы нормальный ужастик, конечно радуют. Привлекает фильм еще и вывеской «от создателей фильма „Район N 9“, что говорит мне о том, что нужно хотя бы попробовать посмотреть его (всегда чувствую себя в долгу у тех, кто приложил руку к созданию моих любимых фильмов, одним из которых и является „Район N9“). Однако, сразу хочется сказать, что этот фильм оказался вполне не плохим, а большинство ожиданий вполне были оправданы.

В дом, где раньше происходили странные и жуткие убийства, переезжает семья 18-ти летнего Эвана. Однажды, что бы привести мысли в порядок, герой идет на прогулку и встречает девушку по имени Сэм, у которой проблемы в семье. Отношения Сэм и Эвана стремительно идут ввысь и они начинают очень тесно общаться. Сэм рассказывает, что дом, где в данный момент и живет Эван, окутан множеством тайн, одна из которых скрывается в неком приборе, с помощью которого можно разговаривать с мертвыми. Взяв эту странную штуку и начав ее настраивать, что бы узнать о происходящем в доме ранее и кто причастен к смерти предыдущих жильцов, но в вскоре ребята понимают, что это было очень плохой идеей…

Для дебютанта, режиссер Мак Картер сработал очень хорошо и сделал все возможное, что бы фильм получился хорошим и интересным, а порой и смешивает американский и британский стиль мистических триллеров, где от британского тут скрипы двери, вой ветра, тоже самое напряженное сияние лампочек (сделано, к слову, очень здорово), а от американского стиля тут конечно же легенда о домах с призраками. К режиссеру совершенно нет вопросов. А вот сценарист Эндрю Баррер немного сплоховал, не смотря на такую прекрасную, но слегка шаблонную, подачу сюжета. Дают течь некоторые маленькие неточности (После того, как отключается электричество, Эван даже не в курсе есть ли кто — то дома или он один), но больше всего удивляет лав — стори, где после первого невнятного разговора герой получает поцелуй, а во второй встрече Сэм сама приходит в дом к герою и ложится с ним в одну кровать, а уже дальше и романтика пропадает. Нет, не думайте, что я завидую, просто это очень странно. Другая проблема связана с концовкой — такое чувство Эндрю долго думал чем же закончить свой сценарий, и от такого долгого выбора (сделать или одну концовку или же, что бы немного запутать зрителя, отвлечь, чем самым придать неожиданность другой) концовка фильма оказалась очень предсказуемой, а сама тайна дома предсказуема чуть ли не в первой половине — середине картины. Немного не доработанный сценарий, но Баррера похвалю, для дебюта он сработал не плохо (поверьте, бывают сценарии куда хуже, а то и в несколько раз). Хорошо работает и дебютант — оператор Адам Мэрсден, одевающий фильм то в надежные и спокойные тона, то в призрачно — темные для поддержания нужной атмосферы. Оператор работает уверенно, камера не шарахается из стороны в сторону, все снято качественно и хорошо, за что и Адама тоже хочется поблагодарить. Не плохой саундтрек подарил фильму и композитор Райнхольд Хайль (номинант на «Золотой глобус», написавший музыку к таким фильмам как «Облачный атлас», «Парфюмер» и «Интернэшнл»). Сама музыка соответствует происходящему, но больше запомнилась финальный трек, так как звучит в подходящий момент.

Хорошо сработали в фильме и актеры, где практически у каждого скопилось несколько хороших ролей. Хорошо работают в паре Харрисон Гилбертсон и Лиана Либерато (по сути, главные герои), Брайан Уиммер, Айони Скай Даниэль Чакран, Элла Харрис тоже запомнились своим участием, как и Джеки Уивер, к которым неоднократно будут вести все нити. Хороший актерский состав и такая же хорошая и слаженная игра актеров, правда огромное количество экранного времени уделили именно дуэту Гилбертсона и Либерато.

Итого:

«Логово зверя» нельзя считать каким — то очередным мусором в жанре мистического триллера или типичного ужастика. Не смотря на то, что за основу взята уже давно известная тема, сценарист и режиссер строят фильм совершенно по новому, пытаясь удивить зрителя. И в некоторых моментах картина действительно смотрится бодро, а атмосфера чувствуется. Фильм не идеален, в нем есть огрехи, но за такие старания дебютантам хочется простить многое, потому что те самые старания видны. Рекомендовать такой фильм можно всеядным фанатам мистики, а так же тем людям, которые понимают, что дебютанты и профессионалы — разные вещи. Остальные же могут глянуть картину только по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

10 января 2016

Ещё одна история проклятого дома

Классические фильм жанра horror по большей части раскручивает каноническую историю дома с приведениями, или проклятого дома: «ведь недаром говорят, что призраки чаще всего обитают в домах». Каноничность проявляется в следовании определенной концепции — проклятый дом (чья история раскрывается по ходу фильма), приезжающая в этот дом семья (чаще всего с детьми), происходящая в доме чертовщина, расследование, развязка. Классическими представителями фильмов с концепцией проклятого дома являются — «Заклятие», «Призраки в Коннектикуте», «Ужас Амитивилля» и другие. Той же концепции должен был следовать и, рассматриваемый нами сегодня, фильм «Логово зверя», но вышло иначе.

Режиссёр Мак Картер решил следовать канону только отчасти, попытавшись раскрыть именно детективную сторону. По сути, перед нами не ужастик: здесь мало «бу-моментов» (один в начале, несколько в середине фильма); давящая атмосфера (которая играет большую роль, взять хоть фильм «Паранормальное явление») ситуативная, и привязана к скримерам. Скорее это именно мистический детектив (об этом говорит уже само описание, ход сюжета), видимо это и надеялись получить создатели. Однако и детектив, как таковой не вышел. Почему? Давайте разбираться.

Итак, перед нами дом семьи Морелло, в котором произошли ужасные события, приведшие к трагедии. Дом моментально приобретает дурную славу, среди местных жителей. И вот сюда переезжает семья Ашер. Сюжет начинает крутиться вокруг 18-ти летнего Эвана Ашера и его новой подруги Саманты. Подростки решают начать собственное расследование, пытаются раскрыть тайну дома. Поначалу ими движет праздное любопытство, но позже уже просто необходимо докопаться до правды и успокоить духа, иначе трагедия повториться.

Технически сюжет неплох, однако реализовать его не получилось. Весь детектив уместился в паре моментов. Герои фактически не ведут исследования, информацию они получают через локатор духов, а зрителю ещё предоставлена возможность лицезреть флэшбэки, через которые и раскрывается большая часть истории дома. Сама история получилось через, чур, простой, я думаю, многим зрителям стала понятна общая причина произошедшего где-то к середине, а развязка лишь раскрыла детали. Большая же часть фильма — это развитие отношений между главными героями. Была возможность раскрыть второстепенных персонажей: Аниту Ашер например, но и это не в итоге не вышло. Вообще ситуация с Анитой получилась странной: создатели потеряли возможность усилить с её помощью сюжет, хотя начали это делать. Её контакт с призраком (видимо младшей дочери семьи Морелло) использовали только для создания напряжения (причём с ней вообще связана почти половина всех пугалок), тогда как можно было бы и раскрутить, тем самым усложнив сюжет.

Из плюсов можно выделить игру актёров, а также саму идею фильма, которая при более удачной постановке могла бы выйти на высокий уровень, или по крайне мере подарила бы что-нибудь новое в консервативном жанре horror.

Создатели фактически попали в плен собственных идей, которые не дали им возможности либо получить классический фильм ужасов, либо мистический детектив. Но все же это не самое плохое кино, есть и куда более странные проекты, а перед нами явный середнячек, который можно разок глянуть вечером, как любителям ужасов, так и в целом киноманам.

6 из 10

3 ноября 2015

И большой дом, и трагедия, и призрак

Семья Ашеров в составе двух родителей — папы, мамы,- двух дочек и одного сына, покупают новый дом. Ясное дело, что дом этот с темным прошлым и создатели загадку из этого не делают, раскрывая сразу все карты: да, призраки тут у нас имеются, так как ранее в доме погибло несколько человек. При всем этом, о трагедии знают даже новые жильцы, что, впрочем, их совсем не смущает — они единогласно признают, что новый дом придется им по душе. Конечно, выходцы с того света не заставят себя долго ждать — на фоне разворачивающейся любви между сыном Ашеров — Эваном и его соседкой Самантой, — они будут ходить по дому весьма смело.

Фильмы про проклятые дома из моды не выйдут никогда. Так уж повелось. Примечательно, что здесь создатели не только не захотели внести в уже убитую напрочь идею про призраков в доме что-то новое (ну хоть что-то мало-мальски новое), но и более того — они решили, что если следовать общепринятым штампам и клише, то все будет в порядке. С самого начала голос бывшей владелицы дома заверяет зрителей, что любая страшная история начинается с большого дома и трагедии в ней. Ну, то есть, можно было бы выключить фильм сразу после этих слов — как позже выяснится, бабуля была права — ничего нового сюжет в кинематограф не внес.

Однако кто все же соберется-таки досидеть до финальных титров, пусть уяснит себе, что и далее лента ничем радовать не будет. Я так думаю, что самое «захватывающее» кончается, когда бабуля замолкает, рассказав о своей погибшей семье — интересно, почему же они там все погибли, но потом приезжает семья Ашеров и интерес пропадает напрочь, потому что начинает разворачиваться действо, которое мы не единожды видели в энном количестве лент. Далеко ходить не будем — возьмем начало: такая любопытная отсылка к «Радиоволне» — оригинально, ничего не скажешь.

Далее на первый план среди многодетной семьи выходит единственный сын — Эван, который, к слову, только и запомнится. Ни его родители, ни сестры никакой роли не сыграют вообще — их в сюжет можно было и не включать, отчего напрашивается вопрос — тогда что они там делали?

Итак, Эван у нас мальчик очень хороший и добрый, правда, почему-то раздражающий (когда присмотрелась к его лицу, показалось, что он красит ресницы тушью…), что, очевидно, объясняется не образом героя, а актером непосредственно его сыгравшим. Харрисону Гилбертсону стоит играть не в ужасах, а в подростковых слезливых фильмецах типа «Сумерек», так как звездой хоррора ему стать не светит, по-моему. Хотя, говоря честно, сам фильм-то с трудом достает до этого жанра — хоррор,- ну разве что только зловещей (изъезженной вдоль и поперек) историей. Вот, кстати, возвращаясь к «Сумеркам» — ах, ля мур — этому в фильме отведено особое место, а из-за количества душетрепещущих диалогов между главными любовниками временами даже забываешь, какой фильм смотришь.

Ах, да — это же ужасы. Спасибо, что парочку раз вставили в сюжет какую-то размытую мадам, кидающуюся на всех, кого она встретит. Выглядят эти появления главной «злодейки» как «отстаньте от создателей — они и так выжали из этой идеи все, что можно было», ну а этим зрителя вряд ли зацепишь. Мелькающие временами отрывки из прошлого про незнакомую барышню и ее ребенка, а так же причастность семьи Морелло к ней, уже наталкивают на кое-какие мысли, так что главная загадка, в сущности, как таковой и загадкой-то не является. К тому же, как посмотришь подобные истории, сразу напрашивается вопрос — ну неужели семейному человеку так просто убить? В современном обществе, как глянешь, это вообще уже не новость — так все просто. Да и проблема-то какая-то пустяковая, честно говоря, такое в мире сплошь и рядом, так что мотивов виновницы я, хоть убейте, не поняла. Ну, а если нет мотива — значит, опять сумасшествие, на что и сваливают обычно все создатели.

Раздражает же.

А в итоге получаем «опять-высосанную-из-пальца-историю» про то, что и так знаем. Все страшные истории начинаются с большого дома и трагедии в ней… — так было сказано не только в начале, но и в финале. Большой дом видела; трагедию… ладно, видела; но историей про призраков тут и не пахнет.

3 из 10

…ничего особенного.

18 июля 2015

Основным поводом для просмотра данного фильма стало имя Лианы Либерато, которая запомнилась мне по своей роли в отличном фильме «Доверие».

Не спорю, в наше время, когда, как в Симпсонах, «это уже было», действительно сложно придумать что-то новое и удивить зрителя. К тому же, жанр диктует, есть свои каноны, клише. Однако это не значит, что фильм должен состоять из них одних. Фильм может быть со стандартным сценарием, но отличаться от толпы себе подобным хорошим острым соусом — режиссурой, подходом, деталями, неожиданными поворотами, неплохой актерской игрой…

Этот фильм настолько стандартный, настолько безликий, что вы уже на второй день точно не вспомните, что смотрели его. Набор клише и стандартных ходов. Серость здесь усыпляет, а не угнетает. Boo-эффекты присутствуют, но нестрашные. Нам с самого начала намекается, что дело будет не в выяснении, есть ли потусторонняя сила или нет, а в общении с ней. Но проходит почти весь фильм, а общение так и не началось. Больше внимания уделяется отцу-пьянице Сэм и ее неумелому флирту с Эваном.

Основной актерский состав не разочаровал меня, отыграв картонно, но вот Либерато, от которой я чего-то ждала, очень меня расстроила. Да, это актриса не того уровня, чтобы на себе тянуть весь слабый фильм, но я рассчитывала, что она хотя бы его скрасит.

Фильм для фона. Идеален на кухне при варке борща вместо телевизора

1 из 10

24 марта 2015

Практически все фильмы ужасов похожи друг на друга. Есть большая семья, которая покупает большое загородный дом, а в этом доме твориться черт знает что. Можно привести десятки примеров таких фильмов, исключением можно назвать «Избави нас от лукавого» где действия охватывает чуть ли не вес город. «Логово зверя» идет по стандартной схеме, дом, семья и ужасы неизвестного происхождения.

В целом можно сказать, что в фильме есть несколько страшных моментов заслуживающих внимания. Плюс есть интересная задумка, но проблема в том, что все это не до конца реализовано. Слишком затянутое начало, нет интриги, и ужас как таковой выдается порциями и не достигает своего пика. Сюжет, вроде все идет нормально, открываются тайны, но не до конца, нет чувства завершенности, нет изюминки, все заканчивается неуспех начаться.

В конечном итоге кино получилось слабое, хотя задатки явно были. Не раскрученные персонажи, нерассказанное зло, нет оправдания и нет наказания, остались неполное послевкусие и ощущение, что тебя обманули и рассказали историю которая не получила конца.

15 марта 2015

Унылое логово.

Фильм напоминает хлебцы — нечто столь же безвкусное и неопределенное.

Сложно питаться ими постоянно, но иногда, если под рукой нет увесистой палки «Докторской»,можно и пожевать.

Основной проблемой фильма, на мой взгляд, является критическое отсутствие у авторов оригинальных идей. Настолько прилежно и канонично копируются классические ходы, что поневоле задаешься вопросом — уж не халтура ли?

Где же свой, авторский взгляд на столь изъеденную молью тему? Тёмные силуэты в грязных, длинных ночнушках, с нечесаными волосами- именно такими мы видим призраков на протяжении всего фильма. Они исправно появляются в тех местах, где это наиболее предсказуемо, и ведут себя так, как мы уже видели в сотне-другой подобных фильмов. А именно, периодически дефилируют в дверных проёмах, или выскакивают из-за кадра, дабы поддержать угасающий интерес к происходящему.

К чести авторов можно сказать, что они умудрились не перешагнуть черту, после которой фильм хочется выключить. Симпатичная исполнительница главной роли была единственной усладой для скучающего зрителя, и без сомнения, внесла в это свою значительную лепту.

С другой стороны — нелогичное поведение героев, что в общем-то, не новость для данного жанра. Ужасно предсказуемый финал.

Визуально фильм довольно стерилен. Никаких жутких, кровавых сцен, минимум грима. Всё достаточно скупо, и в итоге, скучно.

Думаю, если бы фильм снимался во второй половине 80-х, мы увидели бы гораздо более увлекательное зрелище из череды убийств, обилия женских прелестей, и куда более волнующей атмосферы. Но, золотая эра ужасов канула в прошлое, а новые творцы как-то ленятся ваять свежую классику жанра.

Как итог. Фильм весьма посредственный, но не плохой. Если вы любитель «вегетарианских» ужасов, и истории про призраков вызывают у вас озорной, нездоровый интерес -

попробуйте это блюдо. Быть может, оно придётся по душе.

4 из 10

11 февраля 2015

Проклятие… бессвязных фильмов ужасов

«Семья 18-ти летнего Эвана переезжает…» Стоп! Это была семья? Больше похоже на соседей по коммунальной квартире, слишком уж мало связаны персонажи друг с другом, не проработаны взаимоотношения, герои даже не стереопитно-картонные, характеров у них кроме старшего сына вообще нет, это некая массовка, нужная, чтобы не возникало вопросов, почему несовершеннолетний один в доме. Массовка произносит скучные диалоги, появляются завязки для развития линий общения: старшая сестра-брат, младшая-сестра-брат, мать-сын, мать-девушка сына, но ни одна из этих линий не развивается. Складывается ощущение, что члены семьи говорят друг с другом из вежливости или чтобы разговор поддержать, но полноценной коммуникации, предполагающей обмен информацией, эмоциями, логично связанной с дальнейшими поступками героев нет. Вроде бы брат и интересуется всё ли нормально у сестренки, разговаривающей с куклой в комнате с мокрыми следами на полу, но походя, без особого интереса. Мать вроде беспокоят ночёвки незнакомой девочки в комнате её сына, но даже книгу о контрацепции она им на видное место не положит.

«Подростки начинают тесно общаться. Их общий интерес — таинственный дом семьи Ашер». Скорее таинственный дом представляет интерес для девушки, а парню интересна гораздо больше его подруга. В тот момент, когда молодые люди лежат в объятиях друг друга и героиня произносит: «Ты хочешь подружиться с призраками или разозлить их?», хочется рассмеяться в голос, если бы лицо героя было не отмороженным, а отражающим, чего он в этот момент действительно хочет, и как глуп и неуместен этот вопрос, это добавило бы фильму каплю юмора. И юмор не был бы неуместен, так как смотреть на потуги актеров, пытающихся косолапо придерживаться романтической линии, возникшей из ничего, не наполненной ничем, сыгранной никак, всё равно смешно.

' не все тайны стоит разгадывать…» Если бы герои действительно пытались разгадать тайны, если бы история раскручивалась постепенно (например, они поговорили бы с местными жителями, или тщательно осмотрели вещи прежних жильцов, помещения, ознакомились со старыми статьями в газетах и т. д.), это не был был бы потрясающе новый ход для фильма ужасов, но помогло бы поддержать интерес на протяжении всего просмотра. Но нет, почти ничего не сделав для раскрытия тайны, герои вдруг понимают, что «зашли слишком далеко». Волноваться не стоит, разгадка всё равно последует, 5-минутный action, завершающий унылую тягомотину, как и бывает в фильмах, где почти ничего не происходит, герои почти ничего не делают, логики нет, а эффектной концовки хочется.

Но кое-что в фильме всё-таки происходит, то, что заставит сердце замереть от ужаса! Мигают лампы, мигают 2 лампочки в странном приборе (большая лампа — сильно страшно, маленькие — не так сильно), тёмная вода (от грязных ног героини?) течёт по ванне, мелькающие призраки с висящими волосами, а когда фразу: «Она идёт» повторяют раз 10, то становится раз в 10 страшнее, если вам конечно лет 7.

Дело даже не в том, что фильм неоригинален, вторичный фильм может обладать внутренней логикой и целостностью, этот же бессвязный и не вызывает интереса.

Впрочем, если вы как я: болеете и смотрите его лениво в постели с кружкой чая, и имеете в прошлом сотни просмотренных фильмов ужасов, в том числе гораздо более унылые и бессвязные, то не уснёте.

4 из 10

30 января 2015

В последнее время я крепко подсела на фильмы ужасов и это при том что я жутко впечатлительная. Дело в том, что комедии, драмы, блокбастеры, это все как-то слишком реалистично, а вот фильмы ужасов, они интригуют, ведь все это вряд ли встретишь в жизни, но в то же время теоретически это все возможно, чего не скажешь к примеру о фэнтези. В общем со своей новой любовью к фильмам ужасов я решилась на просмотр фильма «Логово зверя». Сразу оговорюсь, фильм лучше чем «Уиджи: доска дьявола», но хуже чем «Рука дьявола».

Большая семья переезжает в старый дом с не очень простой историей, скорее даже не с не простой, а с ужасающей историей. По непонятным причинам у предыдущих жильцов этого дома один за одним погибают трое детей, а следом за ними и глава семьи. Соседи этот дом обходят стороной, а за спиной шепчутся о проклятье «Моррело». Но невзирая на все слухи, семья Ашеров все же решаются на переезд в этот огромный и красивый особняк. Во-первых потому что они реалисты и все странности происходящего с легкостью объяснят по логике вещей, а во вторых после такой кровавой истории с предыдущими жильцами, дом стоил сущие копейки.

Почему фильм лучше чем «Уиджи: доска дьявола» — он жуткий. Во время просмотра Уиджи мне хотелось смеяться и возмущаться над глупостью всего происходящего, тут же у меня зачастую бегали мурашки по коже. Дженет Морелло своей зловещей улыбкой и огромными глазами добавляла еще большей жути ко всему происходящему и не буду скрывать, с первых же минут просмотра фильма было понятно, кто и в чем виноват, но интерес к картине не пропадал до последних кадров. Так же жути нагоняла Сэм, с ее странной любовью к этому дому и внезапным появлением в жизни несчастного Эвана. Эта девушка не была загадочной, она совсем не пугала своей недосказанностью, скорее пугало то что она была просто странная. Такое чувство, что девчонка слегка умалишенная, а от таких можно ожидать чего угодно и предчувствие того, что Эвана ждет что-то не очень хорошее не отпускало меня ни на минуту.

Почему фильм хуже чем «Рука дьявола» — очень много нелогичных моментов и игра актеров оставляла желать лучшего. Из нелогичного: логика призрака? Чувства Эвана к странной девочке? Как она вообще попала в дом? Плачущая девушка на морозе в лесу — вызывает не чувство сострадания, а дикий страх, вряд ли Эван в жизни подошел бы к ней с предложением о помощи. Нераскрыт характер Франка Морелло, непонятно почему он поступил так как поступил. Игра актеров просто фейловая, эта Сэм и Эван — самые главные провалы фильма. Их странные взаимоотношения отдавали невероятным чувством фальши. А родители и того хуже, эти наигранные улыбки, или чувства грусти — отвратительное зрелище.

И самое сладкое — ужасный, некрасивый, не страшный главный призрак. Я уже третий фильм смотрю с подобным призраком, точнее не призраком, а какой-то трухой. Такие же творения компьютерной анимации присутствуют в фильмах «Мама», «Уиджи: доска дьявола». Ну не пугают зрителя непонятно что в пеленке. Я конечно же понимаю, что тело разложилось, уже давно превратилось в мумию, но призраки не стареют вместе с телом. К призракам детей Морелло вообще нет претензий. Очень красиво, устрашающе, а главное что понравилось, это выдержка кадров на них. То есть их показывали не по 3 секунды, а секунд по 5—7, тем самым давая зрителю рассмотреть их, а ведь они и правда были устрашающие.

И чуть не забыла про музыкальное сопровождение — это что-то жуткое, все не в попад и комично. Тоже самое происходило и в «Уиджи». Мне кажется, просто стыдно пускать такое сопровождение.

Фильм на три с плюсом, все спасает концовка и понимание всей трагедии происходящего. Ну и конечно же недосказанность в конце. Хотелось бы узнать, с чем связана та жестокость, заболевание ли это или еще один страшный демон, вселившийся в человека. Сожалела ли главная виновница о содеянном или нет, ведь она так дорого заплатила за то что совершила. Что творилось с детьми, знали ли они за что платят своими жизнями. Проще говоря, было бы неплохо добавить еще минут двадцать к хронометражу ленты и рассказать более глубоко, о том что творилось в доме Морелло до приезда Ашеров, конечно же не раскрывая основные карты.

22 декабря 2014

Плюсы. Сюжет скроен так, что уже с первых минут фильма становится ясно, что в доме живёт невидимое опасное существо, а также духи умерших, с которыми возможно общение. Следовательно, интрига фильма заключается уже не в предположении о существовании потусторонних сил, а в том, как будет проходить общение с этими силами.

Немного странная по построению и по смыслу картина, но, безусловно, стоящая внимания. Во-первых, за респектабельность. Это далеко не тупая чернуха с кровавым месивом или жуткими мордами. Здесь всё построено на строгой сюжетной линии и «порционной» подаче бу-моментов. Самое захватывающее — это наблюдать за тем, что герои живут в мире духов, одновременно и любопытных, и пугающих, и опасных, но осознают это не в полной мере, находясь только в поиске каких-то открытий.

Во-вторых, потому, что даже после просмотра и «раскрытия всех карт» всё равно остаётся вопрос: «почему всё сложилось, или почему всё должно было сложиться именно так?». Это своеобразное послевкусие является хорошей компенсацией для такого немного «провисшего» сюжета. Ведь на самом деле, вариаций на тему «всё могло бы сложиться иначе» много, а тут ничего не поделаешь, сценарий такой и фильм получился таким. Любите и жалуйте. Главное, что нет никаких логических противоречий или смысловых нестыковок, потому что в жанре мистики разрешены любые допущения и вопрос только в их восприятии. Не нравится — не смотрим мистику.

В-третьих, по меркам зрительского восприятия фильм выполнен очень качественно. Это относится ко всем сторонам исполнения: актёрская игра, съёмка, режиссура, и главное — интересный сюжет. Получился настоящий триллер.

Минусы. Придётся сказать немного о морали, хотя фильм вообще не об этом. В первую очередь картина рассчитана на подростковую аудиторию, потому что в главной роли подростки — парень и девушка — и их романтические отношения. Но надо сказать, что поведение девушки — это откровенная дань навязываемым стереотипам о женской эмансипации. Девушка ведёт себя слишком развязно, даже несмотря на предельно жёсткое отцовское воспитание. По нормальным понятиям — она просто шлюха, но по навязываемому для подсознания зрителей восприятию — она классная и смелая девчонка. По замыслу создателей после просмотра девушкам должно стать понятно: веди себя так, и будешь считаться классной, тебя полюбит хороший мальчик и будешь счастлива. Увы и ах!..

Из сюжетных странностей, — с какой-то стати девушка вдруг оказалась умеющей управляться с прибором для спиритизма.

Вывод. Лично для меня фильм проходной, на один раз. Но, повторюсь, он однозначно стоит потраченного на него времени.

1 декабря 2014

О5 25

Трейлер фильма «Логово зверя» я впервые увидел в кинотеатре. Не скажу, что очень хотелось посмотреть, но было любопытно. И вот посмотрел.

С первых до последних минут сюжет не блещет оригинальностью и почти полностью предсказуем. Создатели неоднократно пытались напугать различными неожиданностями в духе «смотри, там, в темноте кто-то стоит», да и обычными бу-эффектами без ощутимого саспенса тоже не побрезговали. А я, как дурак, сидел и смотрел на всё это дело унылым сонным взглядом. Не то, чтобы всё так плохо, есть и несколько слегка жутких моментов (просто давно я не смотрел фильмы ужасов), но всё уж слишком однообразно и просто. Кульминация — это вообще самый скучный фрагмент ленты.

Так же не понравилось то, как показан прибор для связи с покойниками. Не знаю, придумали ли его на основе феномена электронного голоса, исследованного вдоль и поперёк Фридрихом Юргенсоном или просто развили кино-тему белого шума, но выглядит оно довольно глупо. Никаких разъяснений на этот счёт, как не трудно догадаться, не было. Если это был доработанный прибор для связи с умершими, Томаса Эдисона, то можно было бы хоть как-то на это намекнуть.

Визуально фильм смотрится неплохо, кроме, конечно, морд, которые должны пугать. Музыка удерживает атмосферу в нужном русле, но нисколько не прибавляет её. Актёры нормальные. Смотреть только с субтитрами, если конечно, станете. В любом случае, ни отказавшись от просмотра, ни посмотрев фильм, много не потеряете, но уж если решили смотреть, занизьте планку, расслабьтесь и смиритесь.

21 ноября 2014

«Каждая история о призраках начинается с дома…»

Будучи фанатичным почитателем жанра ужасов, я никак не мог пройти мимо картины «Прибежище», которую поставил начинающий режиссер Мак Картер по сценарию такого же новичка в кинематографе как и он сам, Эндрю Баррера. Что же подкупает к просмотру данного фильма? Во-первых, это довольно стильный постер, на котором изображен очередной потенциальный дом с привидениями в обрамлении кривых деревьев а-ля «Тим Бертон», которые в свою очередь составляют оригинальное название картины, «Haunt». Во-вторых, создатели фильма сумели заинтриговать своего зрителя на удивление лаконичным и заманчивым одновременно описанием, которое сообщало лишь о наличии в картине двойки главных героев и их попытки связаться со сверхъестественным. Ну и в-третьих, нам решили отметить, что продюсеры «Прибежища» были напрямую причастны к созданию блестящего фантастического триллера «Район N9», который в свое время произвел как кассовый, так и художественный фурор. Что касается актерского состава ленты, то здесь нет звезд первой величины, но кое-кто заслуживает внимания. Но обо всем по порядку.

Сюжет фильма ведется от главного героя, Эвана Ашера (Харрисон Джилбертсон), который вместе с семьей в лице отца Алана (Брайан Уиммер), матери Эмили (Айони Скай), младшей сестры Аниты (Элла Харрис) и старшей Сары (Даниэль Чачран), переезжает в шикарный особняк в отдаленном провинциальном городке. Как оказалось, прошлые владельцы дома, семейство Морелло, погибли при довольно странных обстоятельствах, а единственная выжившая хозяйка дома, Джанет (Джеки Уивер) напрочь отказывается вдаваться в трагические для нее события, продав Ашерам дом и навсегда покинув свое бывшее имение. Итак, поселившись в своей новой комнате, Эван тем не менее не находит общего языка со своей семьей. Иных причин, как проблемы трудного возраста не наблюдается, но для подростков каждая мелочь может стать глобальным потрясением. Отправившись в ночную прогулку по окрестностям дабы успокоить нервы, герой встречает такую же непонятую душу, как и он — очаровательную Саманту (Лиана Рибетадо), которая страдает из-за алкоголизма своего отца. Моментально подружившись, Саманта напрашивается к Эвану в дом, дабы периодически сбегать из своей ненавистной обители. И именно девушка рассказывает Эвану о всех ужасающих вещах, которые случились с прошлыми владельцами здания. Однако герои не то что не пугаются, а стараются выйти с призраками на прямой контакт, не ожидая что проклятие, уничтожившее семейство Морелло перекинется и на Ашеров с Самантой…

Картина «Прибежище» являет собой практически классический фильм о домах с привидениями. Есть здесь и тайная комната, и старинные фотографии, и обязательные тени, шорохи, отражения, зловещие силуэты. Начинается фильм с довольно-таки напряженной и страшной сцены-вступления, в которой мы понимаем что дом действительно держит в себе некие паранормальные явления, которые не ищут компромиссов, а вершат какую-то необъяснимую месть. Пропустив начало, сюжет начинает приобретать некие оттенки гнетущей социальной драмы, которая затрагивает конфликты отцов и детей из вполне благополучных семей, а также последствия алкоголизма и халатных родительских обязанностей. В какой-то момент начинаешь забывать о мистической угрозе, а сосредотачиваешься на переживаниях главного героя Эвана и его новоявленной подружки Саманты. Но когда хронометраж приближается к середине, то режиссер все-таки находит золотой баланс между драмой и кошмарами, добавляя действительно интересные моменты в развернувшееся подростковое расследование. Особо хочу отметить отлично проработанные визуальные образы призраков, которые одним своим видом могут неплохо напугать. Но вот обойти вниманием традиционные резкие шумы, до боли напрягающие все тело при просмотре, режиссер фильма все-таки не смог. Отдельно стоит отметить неожиданно интересный финал картины, который хоть и не дотягивает по накалу страстей к лучшим триллерам М. Найта Шьямалана, но может поразить своей жесткостью и неожиданностью в рамках несколько застоявшегося жанра.

Главным негативным элементом картины я могу назвать практически полное отсутствие проработки характеров героев второго плана. По сути кроме Эвана и Саманты нам не открывают никого. Что же касается первого, то его воплотил Харрисон Джилбертсон, чья карьера может набрать новые обороты благодаря успеху ленты «Жажда скорости». В картине «Прибежище» актеру удалось неплохо передать вечно непонятого подростка, который тем не менее любит всю свою семью и где-то даже понимает что прийти к общему согласию поможет время и самоосознание. Главную женскую героиню, Саманту, представила нам Лиана Либерато. Для зрителей мужского пола одно ее присутствие в кадре приносит усладу — уж больно симпатичной оказалась молодая девушка, да и к тому же умеет неплохо играть. Ну, по крайней мере, не переигрывает уж точно. Стоит отметить что актрису можно было видеть в сериале «Доктор Хаус» и у нее есть все предпосылки для успешного продолжения работы как в качественных теле-проектах, так и на большом экране. Помимо данной пары исполнителей «Прибежище» может похвастаться участием такой неординарной актрисы, как Айони Скай в роли Эмили Ашер. Знающий зритель может вспомнить ее по роли в картине «Четыре комнаты» (одна из ведьм в первом сегменте). Но режиссер нового фильма, Мак Картер, не дал актрисе раскрыть свой потенциал, а на ряду со всеми членами семьи Эвана предъявил ее, как ожившую декорацию, которая абсолютно не влияет на происходящее. Аналогичное заявление можно отнести и к дважды «оскаровской» номинантке Джеки Уивер, у которой роль миссис Морелло могла вылиться в нечто большее, чем захватывающую игру. Но и здесь потенциал сильной актрисы не раскрыт вообще, выдавая нам лишь парочку штатных приемов и работу на автомате.

В итоге хочу сказать что «Прибежище» является довольно интересным фильмом о доме с привидениями. Конечно режиссеру Мак Картеру не суждено было своим творением привнести в жанр новые краски, но и дело он не провалил. Из положительных моментов особо ярко выделяется убедительная прорисовка призраков, бескомпромиссный финал, а также игра дуэта главных героев. Несколько расстраивает полное игнорирование героев второго плана, от чего до конца проникнуться повествованием нельзя. Но «Прибежище» и не претендовало на фильм-шедевр. Это просто добротное кино для ценителей жанра, которое пусть и не обновило классические сюжеты, как это сделала та же «Хижина в лесу», но и скучать не заставило.

8 из 10

24 марта 2014

Призраки и много вопросов.

Когда фильм сам еще не вышел в свет, а анонс уже имелся, я поняла, что смотреть буду 100%, так как описание жутко заинтриговало. Потому что очень меня манит подобная категория фильмов ужасов, а те, что уже есть, все пересмотрены по 100500 раз.

Однако, начав просмотр, вскоре я поняла, что ловлю себя на мысли: «И это все?»

Пугающе-завораживающее начало сменилось достаточно тоскливым бытовым действием. Семья в новый дом… бла-бла-бла… Что может быть банальнее, казалось бы? Однако, удивили отношения между членами семьи.

Постоянно есть некая недосказанность, и это безусловно плюс. Момент, где ночью в доме оказывается еле знакомая девушка, но это воспринимается как обыденная вещь — удивил, если не поразил.

Своеобразные сестры главного героя. Про старшую сказать нечего, кроме пары диалогов она ничем не проявила себя. Младшая не менее загадочная, рассуждает о призраках, всем своим видом намекает, что знает больше остальных, однако… тоже мало себя проявляет в сюжете.

Родители… и снова та же история. Их видно, но сказать и про них нечего по причинам вышеуказанным. Разве только один факт, что у них в семье принято «обо всем разговаривать».

Сюжет не сказать, что запутанный, но непонятного осталось весьма и весьма после окончания.

Из плюсов еще могу назвать цветовую гамму фильма — мрачная, тяжелая, без разноцветных всплесков.

Неожиданный финал не оживляет суть, в целом соглашусь с предыдущей рецензией — фильм скучный.

Как вывод — ожидание фильма только по одному лишь анонсу ведет к разочарованию.

23 марта 2014

Еще одна история о призраках

Многие жалуются на то, что фильмы ужасов изжили себя, мол, хватить снимать одно и то же с разными визуальными эффектами. Что же, после просмотра этого фильма можно смело заявить — последняя жирная точка поставлена еще задолго до него.

Купившись на яркий трейлер и высокую оценку работы операторов, я решила посмотреть фильм. Ожидания оправдались ровно по этим двум пунктам. Действительно, работа операторов на высоте, чего только стоит весь этот монтаж, переход от одного угла съемки к другому, эффектная сепия! Да уж, операторам можно аплодировать стоя.

Как часто бывает, в трейлер вместили все самые страшные моменты фильма, тут же и раскрыв всю задумку. Если сценаристы хотели замутить эффектную концовку, у них это не получилось, все было ясно с самого начала.

Из плюсов также стоит отметить хорошее музыкальное оформление, каст тоже неплох. Пожалуй, на этом все.

Куча неожиданных поворотов к середине фильма начинают вгонять в скуку, по сути, вся атмосфера фильма именно на них и держится. К концу фильма ты, зевая, ждешь очередного бу-момента, и, получая его, начинаешь ждать следующий. Вот, в принципе, и все.

Сюжет чем-то сильно напоминает «Ужас Аммитивиля». Умирающие дети, семья, переезжающая в новый дом, тени на заднем плане… скучновато, затерто, пусть и покрыто позолотой визуальных эффектов.

Фильм оставляет ощущение какой-то незаконченности, что-ли. Хочется встать и спросить «и это все? всего лишь?». К какому-либо логическому завершению сценарий так и не пришел, оборвав сюжет и оставив кучу вопросов.

Создатели фильма поставили перед собой вполне выполнимую задачу — фильм ужасов про дом с привидениями, не учтя того, что о них, по сути, все уже сказано. Требовательный зритель хочет не просто хорошую работу, он хочет что-то новое, свежее, пугающее, чего создатели конкретно этого фильма дать ему не смогли, создав просто «еще одну историю». Что же, если вы ищете просто хорошее исполнение старого-доброго мотива, вам этот фильм понравится, если же вы забрели сюда в поисках чего-то нового, вы вряд ли это найдете.

Оценивая фильм, можно воспринимать его двояко. Как обычный фильм с хорошим музыкальным сопровождением и визуальными эффектами, эта картина заслуживает твердую 9 из 10.

Как фильм ужасов, призвание которого — напугать и устрашить, заставить шарахаться от каждого шороха и спать со включенным светом — всего лишь

4 из 10

23 марта 2014

Ужасные ужасы

Жанр хоррора никогда не отличался первосортностью. Как, впрочем, и оригинальностью. Вот уж где режиссеры и сценаристы тырят нагло друг у друга идеи и не стесняются. «Прибежище» — один из десятков фильмов о «проклятом, старом доме».

У фильмов ужасов две дороги — напугать или… рассмешить. Жаль, что во время просмотра со мной не было компании. Посмеялись бы от души. Страшным этот фильм может назвать лишь человек, который не видел «Ужас Аммитивиля», «Особняк „Красная Роза“, „Другие“»… Обе части «Астрала» поставили жирную точку — больше на тему сказать нечего. Но авторы «Прибежища» не теряют надежды. Наивные.

О, нет, я вовсе не хочу отбить зрителей у этого «шедевра». Поймите меня правильно, у каждого фильма свой зритель. Но пройти мимо «Прибежища» — значит, ничего не потерять. И пусть у него даже есть положительные стороны в виде хорошего монтажа (ни убавить, ни прибавить), прекрасной актерской работы старушки Джеки Уивер, и.. . И, пожалуй все. Остальное на твердое «хорошо». Хорошая работа оператора, хорошие декорации, хороший грим. Знаете, сколько фильмов «хороших»? Больше, чем можно представить… И на каждый нужно потратить время. А его, как известно, у любителя кино всегда и не хватает.

Избитый сценарий действительно убил все благие начинания. Ни одного нового поворота сюжета. Ску-у-учно-о-о!

4 из 10

ЗЫ. Для тех, кто верит в лучшее и все еще надеется увидеть в жанре ужасов свежие идеи, рекомендую «Хижину в лесу».

20 марта 2014

Ужасы Логово зверя впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Мак Картер. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Джеки Уивер, Даниэль С. Райан, Касия Ковальчик, Бренден Уитни, Алин Андраде, Джаррод Филлипс, Себастьян Майкл Барр, Айони Скай, Карл Хадра, Брук Келли, Брайан Уиммер, Элла Харрис, Джен Броберг, Келли Нунан, Девилль Ванник.

Страна производства - США. Логово зверя — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.