Прекрасные создания
Beautiful Creatures
5.9
6.1
2013, фэнтези, мелодрама, драма
США, 2 ч 4 мин
12+

В ролях: Олден Эренрайк, Джереми Айронс, Виола Дэвис, Эмми Россам, Эмма Томпсон
и другие
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно. Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Прекрасные создания

английское название:

Beautiful Creatures

год: 2013
страна:
США
слоган: «Раскроются тёмные тайны»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Филипп Русло
композитор:
художники: Ричард Шерман, Лорин Флемминг, Мэттью Фергюсон, Трой Сайзмор, Джеффри Кёрланд
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в России: $4 103 220
Сборы в США: $19 452 138
Мировые сборы: $60 052 138
Дата выхода
Мировая премьера: 6 февраля 2013 г.
на DVD: 24 февраля 2014 г.
на Blu-ray: 24 февраля 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 2 ч 4 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Прекрасные создания», 2013

Видео: ТВ-ролик №11 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №11
Видео: ТВ-ролик (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: ТВ-ролик №4 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №4
Видео: ТВ-ролик №5 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №5
Видео: Трейлер №2 (дублированный) (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2 (дублированный)
Видео: Фрагмент №1 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №1
Видео: ТВ-ролик №6 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №6
Видео: ТВ-ролик №2 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2
Видео: О съёмках №3 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №3
Видео: Фрагмент №2 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Трейлер (русские субтитры) (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (русские субтитры)
Видео: ТВ-ролик №10 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №10
Видео: ТВ-ролик №3 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №3
Видео: Трейлер №2 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2
Видео: О съёмках №2 (Прекрасные создания, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках №2

Постеры фильма «Прекрасные создания», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Прекрасные создания», 2013

Неплохая экранизация, но книга всё-таки лучше

Разбирала сегодня свою электронную библиотеку, встретила серию книг в жанре фэнтези о светлых и тёмных магах. В 2013 году была экранизирована первая книга цикла — «Прекрасные создания» — оставшиеся части, к сожалению, создатели решили не переносить на большой экран, а жаль — всегда хочется узнать, что происходило с героями дальше и чем же всё в итоге закончилось. Тем более, что последняя книга цикла до сих пор не получила официального перевода в России (вот это, я считаю, совсем уже ни в какие ворота. Как можно лишать людей финала?). Итак, о чём же фильм?

История переносит нас в небольшой провинциальный городок Гэтлин, в котором проживает главный герой Итан Уэйт. Парень скоро заканчивает школу и мечтает как можно скорее покинуть скучный городок и отправиться покорять большой мир. Серые будни Итана скрашивают только странные сны, в которых он видит размытый образ девушки, будто пытающейся что-то до него донести. Вскоре в его классе появляется новая ученица, Лена Дюкейн, закрытая и необщительная девушка, очень быстро становящаяся изгоем. Одноклассницы судачат, что она поселилась в мрачном поместье Рэвенвудов, где по преданию живёт колдун, не появляющийся на людях уже много лет. Сплетни о том, что девушка тоже является колдуньей, постепенно обретают некие доказательства — если она злится, что-то начинает происходить с погодой вокруг.

Несмотря ни на что Лена вызывает у Итана живой интерес, он понимает, что внутри затравленной девочки живёт интересная личность, которую Итану очень хочется познать. Поначалу Лена сторонится Итана, но постепенно начинает ему доверять. Он узнаёт, что девушка и впрямь является потомком магов и обладает своим особым даром. Познакомившись с её семьёй, Итан понимает, что мир Лены серьёзно отличается от мира простых смертных, и ему явно не место в этом мире. Но что же делать, если в дело вмешивается любовь?

Узнав о существовании тёмных и светлых магов, Итан также узнаёт, что каждый потомок этих людей в подростковом возрасте может выбирать светлую или тёмную сторону — все, кроме потомков из рода Дюкейн — из-за наложенного на них проклятья Лена поймёт, кем ей предначертано быть лишь по достижении 16 лет, и это изменит её жизнь навсегда. Став тёмными, маги становятся опасны для своих близких. И теперь Лена старается успеть разгадать тайну проклятья своего рода до своего 16-ти летия, а Итан пытается ей в этом помочь, тем более что всё указывает на то, что эта тайна как-то связана с самим Итаном.

Для жанра фэнтези история достаточно новая, что вызывает неподдельный интерес. Фильм получился очень красочным, основные персонажи хорошо раскрыты, и, в целом, с первоисточником обошлись достаточно бережно, хотя, как это часто бывает, не включили несколько важных для сюжета сцен, и кое-где довольно сильно хромают сюжетные связки-пояснения, необходимые для понимания происходящего на экране. Но думаю, этим грешит большинство экранизаций. Ещё, пожалуй, я бы усилила линию борьбы добра со злом — у киношников тут всегда есть место для манёвра.

Однако, что действительно расстроило, так это перекроенный сильный финал книги, откуда вырезали ключевой диалог персонажей — это значительно упростило концовку. Ещё я была весьма недовольна актёром, выбранным на роль Итана — в книге главный герой тоже довольно серьёзно проигрывает на фоне других персонажей, но здесь всё как-то совсем печально — Итана показали не только крайне слабым по характеру, но и каким-то совершенно безэмоциональным. Остальные персонажи получились очень схожими с книжными — больше всего понравились Лена и её дядя Мэйкон. Джереми Айронс бесподобен в этой роли. Линия его героя самая сильная в истории.

Рекомендую любителям жанра фэнтези.

7 из 10

23 марта 2021

Ужасные копии

Иногда копирование хороших фильмов может привести к не очень хорошим результатам. Но что получится, если копировать такой посредственный фильм, как «Сумерки»? Получатся «Прекрасные существа».

В маленьком захолустном городишке разгорается нереальная любовь между двумя школьниками, человеком и сверхсуществом. Разница лишь в том, что мальчик и девочка поменялись местами.

Теперь Она — интеллигентная девушка Лена, якобы нереальной красоты. Правда актриса, играющая эту роль, имеет настолько невзрачную и незапоминающуюся внешность, что никак не тянет на красивую ведьму. Но даже это не так страшно по сравнению с ее отвратительной игрой. Во время просмотра складывалось такое впечатление, что из актрисы высосали всю жизнь, и она еле произносит свои фразы. Кристен Стюарт на ее фоне смотрится как оскароносная актриса.

У Лены есть богатая семья со своими причудами и терками с местными жителями. Семья эта удивительно похожа на Калленов. Есть свой брат похож на Джастина, кузина — копия Элис и уважаемый в городе глава семьи. Есть еще какие-то родственницы, одевающиеся каждый день как на Хэллоуин.

Он — деревенский простачок по имени Итан, живущий только с одним родителем. Главный герой не отличается какими-то яркими качествами характера. Антипатия к этому герою возникает сразу же в начале фильма, когда он пару раз не по-джентельменски кричит местной девушке «Заткнись».

Как бы ни странно и топорно смотрелись отношения Беллы и Эдварда в «Сумерках», фильм хотя бы постепенно подводил к зарождению их чувств, показывал эволюцию их отношений. В «Прекрасных существах» уже буквально на 3-ей совместной сцене главные герои без ума друг от друга. После такого построения любовной линии и отсутствия химии между главными героями поверить, что у них «любовь до гроба» как-то сложно. Поэтому, когда возникает конфликт, угроза их отношениям, ты не переживаешь, потому что главные герои сами по себе отталкивающие и любовь у них искусственная.

Даже, несмотря на то, что у фильма есть свои плюсы в виде хорошей визуальной части, местами интересной музыки, хорошей игры некоторых актеров (Джереми Айронс, Эмма Томпсон, Эмми Россум), «Прекрасные существа» — это абсолютно вторичное, пустое кино, просто неудачная попытка повторить успех сумеречной саги.

12 июня 2018

Прекрасный пустячок

«Прекрасные создания» оставляют двойственное впечатление. С одной стороны во время просмотра ты понимаешь, что недочетов в фильме много (и в постановке и в сюжете). Но с другой стороны картина не так плоха, чтобы забрасывать ее помидорами, я встречала куда хуже. Просто это кино на любителя. Кино со своими претензиями, конечно, но до поставленной планки эти претензии не дотягивают.

Одним словом — это легкий пустячок для дам, которым хочется скоротать вечерок перед экраном с коробкой шоколада.

Но обо всем по порядку.

История, разворачивающаяся в картине с одной стороны интересная (я смотрела фильм частями, и мне было любопытно, чем же дело кончится), а с другой стороны просто убийственно глупая. Я согласна, что в маленьких глухих городках Америки встречаются религиозные общины со своими правилами, вот только жизнь здешней общины и правила ее никак не вяжутся друг с другом.

Например: община запрещает книгу «Убить пересмешника» (в моем понимании только по расовым соображениям), и в то же время, не смотря на запрет книги, критикующей расизм, в одном классе со всеми обучаются афроамериканцы. И еще, если страх ведьм и всего дьявольского так силен в этом городке, почему подростки спокойно (опять же всей общиной) идут в кино на такой фильм, как «Пункт назначения»?

Допустим, что религия здесь присутствует постольку поскольку, и на этих несуразностях внимание не зацикливают. Ладно. Тогда вернемся к так называемым «подросткам»…

То, что учащихся старшей школы играют актеры великовозрастные, ни для кого не новость. Вот только во всех прочих фильмах про их возраст не говорится, а здесь это делается и не один раз.

Ничего не имею против Элис Эглерт, но как сказала однажды моя соседка — старушка божий одуванчик о том, почему ей не понравился спектакль, который она смотрела когда-то: «Все тети старые, все тети толстые». Конечно же это просто ассоциация, но она достаточно точно характеризует ведущих актеров.

Итан Уэйт, главный герой фильма, читает «Бойню N5» — фантастический рассказ Курта Воннегута. В романе есть инопланетяне, которые если в мире случается что-то плохое или кто-то умирает, говорят: «такие дела». И, подводя итоги сказанному выше, рецензию свою я хочу завершить словами, что в фильме не все так уж и плохо, просто: «такие дела»…

5 из 10

4 апреля 2018

Сумеречный Поттер или очередной фильм для девочек-подростков.

С некоторых пор стало модным снимать кино для разных слоёв молодёжи. Отдельную нишу заняли фильмы рассчитанные на девушек пубертатного периода, всякие «Сумерки», «Голодные игры», «Дивергенты» и тому подобное. У меня нет проблем с таким видом творчества, франшиза с Лоуренс мне даже импонирует, считаю, не стоит хейтить проекты только за то, что они предназначены определенной категории людей.

И так. Начнем с минусов. Сюжет довольно банален, в целом сводится к — наша любовь преодолеет все сложности. Конечно имеется несколько занимательных подсюжетов, но основная история крайне предсказуема. Второй пункт смутивший меня, это скомканность. С учетом хронометража в два с лишним часа, повествование не отвечает на все вопросы, а некоторые темы вообще не ясно зачем были подняты. К примеру, я так и не понял в чем функция персонажа отца Итана или какое отношение к магии имела его мать…

Теперь о плюсах. Внушительный актерский каст, замечательная визуализация и хорошие диалоги. Возможно этих положительных моментов будет мало, чтоб игнорировать слабые места сценария, тем не менее мне их хватило для приятного времяпровождения.

Вердикт: Если вы сноб и только ждете возможности раскритиковать картину — она вам точно не понравится. С другой стороны, если вами движет желание посмотреть простенькую романтичную сказку, «Прекрасные создания» не худший вариант.

7 из 10

4 марта 2018

Просто глоток чистого воздуха!

В наше время мы имеем достаточное количество фильмов, способных удовлетворить нашу страсть ко всему мистическому. Но, снять действительно волшебную картину, которая бы полностью соответствовала нашим ожиданиям, это задача не из простых. Особенно сложно создать неповторимый шедевр. Я считаю, что у режиссера это получилось!

После просмотра этого кино, остается приятное ощущение законченности и полного удовлетворения. Это милая история о любви, преподнесенная нам в качественных мистических декорациях. Хоть здесь и идет речь о фэнтези, о чем-то нереальном, но, впервые я понимаю, что здесь соблюдена идеальная грань. Не чувствуется перебора или того, что чего-то не хватает. Персонажи не вызывают отвращения, возмущения или зависти. Даже эффекты и графика придают особую изюминку данной картине.

Мне полюбились все герои, я с неподдельным интересом и удовольствием провела каждую минуту своего просмотра. И меня переполняет чувство того, чтобы поделиться этим с Вами!

Мне даже стало грустно, что наступил конец. Я бы очень хотела наблюдать за продолжением этой истории. Получить возможность погрузиться больше в этот мир.

Этот фильм выделяется на фоне других. Оцените это сами! Даже тем, что главные персонажи, совершенно неизвестные. А за людьми есть такой грешок, как жажда любозреть своих «кумиров».

Признаюсь честно, по просмотру трейлера, я фыркала и подошла к просмотру с таким несокрушимым скептицизмом, что теперь мне даже стыдно. Да, мне был не симпатичен внешне главный герой. Хотелось придраться ко всему. Я села за просмотр этого фильма с острым желанием получить подтверждение тому, что фильм просто глупая балость, которая не стоит внимания. Но — как же я ошибалась. Нельзя судить только по одежке и обложке. Потому что игра актеров, сюжет, да все, все, все — просто великолепно! Я была сражена и приношу свои извинения всему творческому составу, что трудился над этой картиной, за негатив, которым я преждевременно и ошибочно окружила его.

Оуф… что еще можно сказать… Я в восторге!:) Отличное кино! Всем советую!

8 из 10

31 января 2016

Собираем все возможные клише.

Разберем по пунктам все, что нужно девочкам-подросткам, выросшим на «Сумерках», только немного изменим соотношение таинственный парень — обычная девчонка.

«Таинственным парнем» в этот раз была необычная девушка Лена Дукейн (Элис Энглерт) — держится особняком, не такая, как все, и веет от нее чем-то потусторонним. Знакомо? «Обычная девушка» — ученик старшей школы Итан (Олден Эренрайк) — парень, с обычным подростковыми проблемами из серии «живу с одним родителем, хочу вырваться из города и т. п», который влюбляется с необычную девушку. Знакомо.

Ну, короче, детки полюбили друг друга, но не могут быть вместе и бла-бла-бла. Спойлер? Ага, это же можно угадать еще до начала просмотра фильма, не ошибетесь ведь!

Вообще, история, не смотря на то, что она банальна, довольно интересная. Хорошая актерская игра и «молодняка» и более опытного состава. Элис Энглерт иногда перебарщивала с напускной «потусторонщиной», но в целом смотрелась мило. Олден (со сложной фамилией) частенько переигрывал. Но, опять же, его обаяние затмевает все. Ну, понравился он мне, не могу я про него гадости писать!

Эмма Томпсон всегда была и остается очень талантливой и притягательной. Будь то странная Профессор Трелони из Гарри Поттера, или же еще более странная Няня МакФи — она крутая и точка! Джереми Айронс и Виола Дэвис тоже. Крутые, и ни слова больше!

У фильма много косяков. Огрооомное количество. Провалы в сюжете, всевозможные клише, некачественная графика — список не маленький. Но нет, я не могу оставить ему плохую оценку и негативный отзыв. Потому что (скажите, что у меня нет вкуса) фильм мне в целом понравился. Не гениален, но хорош. И актеры классные.

Посмотрите — вот, что я могу сказать. Посмотрите, и сами для себя решите.

7 из 10

27 января 2016

Инволюция Гатлина

Провинциальный городок Гатлин на юге славных Соединенных Штатов Всея Америки, некогда бывший родиной кинговских кровожадных Детей Кукурузы и их рыжеволосого ведьмака Айзека. Провинция, в которой все друг друга знают и в которой от глаз посторонних не скроешься и не сможешь утаить никакие секреты и тайны. На первый взгляд, это так и есть, но несовершеннолетней Лене Дюкейн и ее семье на протяжении долгих десятков лет удавалось сохранять собственные опасные тайны до тех пор, пока девушка не встретила Его, Итана Уэйта, которому, впрочем, тоже есть что утаивать. Обречена ли их любовь или все еще можно изменить в лучшую сторону?

Нашествие избранных, начатое с наступлением Миллениума масштабными и качественными экранизациями эпопей Толкиена и Джоан Роулинг, достигло своего наибольшего апогея, когда жадные до чрезвычайной прибыли голливудские продюсеры главным обьектом экранизирования стали выбирать не качественное и проверенное времени фэнтези, а совсем лишенное здравого смысла, всякой логики и интеллектуальности подростковое чтиво, написанное не столько истинными писателями и знатоками литературного дела, сколь переполненными пубертатных экспрессий графоманами женского пола. «Сумерки» уже давно стали дурной притчей в языцах и просто моветоном, «Голодные игры» хороши, но лишь на один раз и в строго дозированных количествах.

В 2013 году экраны мира были буквально оккупированы различными экранизациями не самого удачного подросткового фэнтези, но одним из самых провальных с точки зрения кассы и художественного наполнения, помимо трэшевых «Орудий смерти», стал фильм «Прекрасные создания», снятый знаменитым американским сценаристом и режиссером Ричардом ЛаГравенезе, на счету которого имеются такие оскароносные и признанные работы, как «Мосты округа Мэдисон», «Маленькая принцесса», «Заклинатель лошадей», «Эрин Брокович» и «За канделябрами». Впрочем, на его счету имеется и такой откровенной приторно-переслащенный фильм, как «P.S. Я люблю тебя», но фильм «Прекрасные создания» оказался куда как хуже и слабее всех предыдущих слезовыжимательных работ Гравенезе.

Будучи истинным знатоком и хранителем традиций и воззрений Американского Юга с его консервативностью и в одночасье являющегося родиной как расовой сегрегации, так и южной готики, Ричард ЛаГравенезе, взяв за основу сюжетной канвы фильма «Прекрасные создания» одноименный первый роман из квадрилогии «Хроники Кастеров» Ками Гарсия и Маргарет Штоль, умудрился снять достаточно визуально сильно притягивающий, овеянный легким флером макабра и неоготики настоящий кинематографический суррогат, красивая обложка которого не в силах скрыть полную пустоту и банальность внутреннего содержания. На сей раз красочное место действия совершенно не диктует ему условия своего кинематографического наполнения, и фильм, достаточно бодро начавшись, увлекая зрителя интригой и таинственностью, загадочностью и недосказанностью в первые моменты, довольно быстро и чрезвычайно успешно скатывается в адскую трясину банальностей, в очередной подсовывая вместо готической мелодрамы наивную сказку о несчастной запретной любви, избранных и тех, кто этих избранных желает изничтожить на корню. Даже достаточно неплохая режиссура, выдержанная в единой стилистике и могущая похвалиться определенной долей атмосферного начала, вскорости начинает окончательно вязнуть в ворохе архаично-банальных фраз, слетающих с губ всех без исключения персонажей — что главных, что второстепенных, — прозаических сюжетных поворотов и той велеречивой слащавости, которая снижает фильм до уровня уцененных фантазий гламурных девочек за МКАДОМ. Розово, мило, а потому еще более пошло и откровенно безвкусно.

Некогда открытый великими Фрэнсисом Фордом Копполой актер Олден Эйренрайк в «Прекрасных созданиях» играет далеко не на пределе своих возможностей, ибо и герой его, Итан, не являет собой пример продуманной и интересной драматургии характера. Из клише и штампа не выдавишь изумруд, а плоское не сделаешь многолинейным и полифоническим. После интересного появления в «Порочных играх/Стокере» Чхан Ук Пака роль Итана для Эйренрайка стала своеобразным регрессом, бледной тенью его предыдущих работ. Столь же невыразительна и Элис Энглерт в роли Лены. Фильм по-настоящему вытягивает из тотально вонючего болота клише и ординарности лишь второплановый бэкграунд. Зритель видит ярких и глубоких, колоритных и просто очень харизматичных персонажей, отточенно исполненных обладателями Оскара Джереми Айронсом, Эммой Томпсон и Виолой Дэвис. Однако этим героям уделено не столь много времени в приличном хронометраже фильма и подчас они теряются на фоне всеобщей монументальной гипертрофированности.

«Прекрасные создания» — очередной пример малоинтересного, сконструированного из ошметков банальностей подросткового фэнтези, в котором весь художественный потенциал мрачной и зловещей южной готики напрочь был уничтожен приторной романтикой с большой долей мистической трэшевости. Фильм, который просто приятен на глаз и на слух(саундтрек таки тоже неплох), но при этом он совершенно унылый и беспросветно скучный. Милая сказка для еще не повзрослевшей публики от 12 и старше. Кино для тех, кто любит розовых пони и белых мишек, а не трэш и угар(хотя это тоже является своего рода инфантильно-перверсивным трэшем и угаром). На редкость паршивое кино о прекрасных созданиях и ужасных тварях, причем вторые являются гораздо более интересными, нежели первые.

30 сентября 2015

Как только я узнала о фильме, который тогда совсем скоро выходил в кинотеатрах моего города, то сразу же решила прочитать книгу. Она, в отличие от фильма нисколько не разочаровала, а вот к экранизации у меня все-таки появилось несколько претензий.

Не смотря на это, фильм мной пересматривался неоднократно, и при каждом просмотре со мной оставалось некое ощущение присутствия атмосферы, — что я считаю одним из основных факторов, влияющих на оценку.

Я решила расценивать фильм как самостоятельное произведение, без каких-либо сравнений с подобного рода картинами. И вот, что из этого вышло…

Мне понравилось! Да! И плевать на рейтинг, на отзывы, это — чисто мое мнение.

Я надолго запомнила девушку, сыгравшую главную героиню фильма Элис Энглерт. Каких-то восхвалений по поводу ее игры вы от меня не услышите, нет, но Элис стала для меня идеальным воплощением Лены в киноверсии. Итана я представляла не таким, каким он предстал в фильме внешне, но Олден все-таки стал в моем сознании частью магического мира. Признаюсь честно, игру актеров оценивать я не специалист, хоть и крайнюю степень фальши различить могу, но в этом плане меня все устроило. Считаю, что Эмма Томпсон, Джереми Айронс, Виола Дэвис и остальные актеры, играющие второстепенных персонажей, справились со своей задачей.

К сожалению, режиссер не смог воплотить всю составляющюю книги в экранизации, но я бы так хотела посмотреть на продолжение, пусть в ближайшем будущем его и не предвидится.

Не знаю, как вам, но я оценю фильм так:

8 из 10

27 марта 2015

Книгу читать не буду

Прямо скажем, ни готичности, ни волшебства в фильме нет, хотя в трейлере присутствовали намеки на то, что все это в данном кино есть в огромном количестве. От такого режиссера, как Р. ЛаГравенес, я ожидала большего. И это еще мягко сказано!

Сама история из числа уже многократно снятых и переснятых. Ничего особо нового в Итане и Лене нет. К слову, персонажи далеко не самые приятные. И если О. Эйренрайк хотя бы добавил своему герою капельку обаяния, то про Лену Дюкейн в исполнении Э. Энглерт этого точно не скажешь. Получилась неприятная такая особа, потенциальная ведьмачка во всех смыслах этого слова.

Начало истории типично. В захудалый городишко приезжает новенькая. Но Лена — это не тихая, забитая Белла Свон, «Чучелом» Б. Железникова здесь и не пахнет. Пятнадцатилетняя девчонка огрызается, как уличная шавка. Причем для Лены совершенно не имеет значения — сказано о ней что-то плохое или нет. Она отбреет любого из любви к искусству «бритья».

Снят фильм хорошо, но никакой запоминающейся зрелищности. Юмор тоже какой-то натужный. Красоты маленького американского городка не передано. Единственная визуально красивая сцена — это момент, когда Лена показывает собираемые ею стихи.

Лучше всех со своей ролью справилась В. Дэвис. В ее библиотекаре чувствуется подлинное знание и внутренняя сила. Достойно!

Кстати, религиозный фанатизм жителей здесь словно в эпоху средневековья: выходят с крестами и молитвами «отводить» грозу. Чтобы дети прочли «Убить пересмешника» учителю литературы нужно разрешение всех церквей, а на «Пункт назначения-6» те же невинные ангелочки идут в кино по родительскому благословению, надо полагать. Бред!

Для меня так и осталось невыясненным, зачем темный маг растит свою племянницу светлой? С какой стати? Непонятно. Ответа в фильме нет.

Единственный достойный момент данного кино — это жертва, которую приносит Лена для спасения Итана. Задевает за живое.

Не безнадежно, но и не хорошо.

20 августа 2014

Не все сказки бесподобны

Увы и ах. Если честно, я надеялась на сказочную историю, которая захватывает дух и не дает оторваться от экрана. В итоге поняла, что оторваться от этого фильма не так уж и сложно. Еще проще просто выключить его, но не в моих принципах не досматривать фильмы.

Сюжет. Предсказуемый, это да. Но, думаю, его еще можно съесть. Если бы его преподнесли в лучшем качестве, я бы даже была довольна просмотром. Подозреваю, что книга очень неплоха. Но, как это часто бывает, фильм не оправдывает ожиданий. Думаю тем, кто прочел само произведение, экранизация жутко не понравилась…

Актеры. Если бы не этот пунктик, я бы поставила фильму баллов семь. Но ведь актерская игра — наиважнейшая часть. Главные герои не впечатлили никоим образом, ни на секунду не зацепили, и мне вообще непонятно, как они там оказались. Олден Эйренрайк и Элис Энглерт справились со своими ролями на двоечку. Я не видела игру этих актеров в других фильмах, потому не берусь судить строго, но их роли в «Прекрасных созданиях» далеки от прекрасного, да простят меня их фанаты.

Если честно, никто из персонажей меня особо не впечатлил. Но, должна заметить, Эмми Россам лучше всех справилась с ролью. Знаю, что Эмма Томпсон также является хорошей актрисой, но, увы, в этом фильме ее было мало.

Надежды не оправданы, полнейшее разочарование. Не отнесу фильм к худшим, что я видела, но он определенно на один раз. И то на тот случай, когда смотреть больше нечего.

4 из 10

12 августа 2014

Смертные и заклинатели

Как это случается почти всегда трейлер просто разбаловал мои зрительные рецепторы. Но ему я уже не верил. Но он манил. Да, я не собирался обходить стороной этот фильм после сногсшибательного рекламного ролика. Время покажет, что не всё так беспробудно на небосклоне маркетинга. Но… не будем о глобальности…

Эта картина в своём великолепии рассказывает о судьбе двух влюблённых из разных категорий принадлежности. А рассказ начался очень вкрадчиво. Но при этом довольно притягательно и маняще.

Пареньку по имени Итан снится один и тот же сон про девушку, лица которой он не видит. Дальше во сне происходит магия с мистикой. Он жаждет и боится этого. И вот зритель видит эту девушку в реальности Итана. Она к нам (глядящим в экран) идёт спиной и заходит в класс. Спиной — для большей таинственности. Конечно вместе с нами её узнаёт и Итан. История запустилась.

Следующим, что меня просто провернуло вокруг собственного сознания был момент, когда дядя Лены Дюкейн Мэйкон буквально заставил в обыденном дежурном разговоре Итана заглянуть в его будущее. До самого конца я думал: как же в итоге будет с Итаном. Причём его прорицание даже на сюжет не влияло. Или Мэйкон блефовал?

Вскоре нам рассказывается о потайных способностях семьи и тех, кого эта семья окружает:

- Ты ведьма?

- Назвать нас ведьмами — всё равно, что назвать отличников ботанами, а спортсменов — качками. Мы — заклинатели!

Да. Вот так. Причём заклинатели как тёмные, так и светлые. Но способности у всех круты. Всё идёт поступательно. Наращивая обороты. Если меня в неописуемый восторг привело могущество Мэйкона, который в мистике «канал» бы на роль дьявола, то сила Серафины меня ввергла в состояние грогги. Но грогги приятной. Не как от удара боксёра, а как от внезапного оргазма (прошу меня простить, но точнее было не описать).

Правда, были эпизоды, когда начало казаться, что фильм сбавляет обороты. Но даже в мелодрамных составляющих картины было что-то такое таинственное и загадочное, что не давало заплесневеть зрителю. Развязка же просто фурор! Здесь и далее по описанию фильма у меня заканчивается лексикон. Но оно и к лучшему. Не придётся «обтекать» спойлеры.

Фильм насыщен сильной философией. Рассуждения о Боге, просто о жизни здесь просто как та самая нужная приправа. Дополняется всё изумительным видеорядом с массой превосходных спецэффектов. И картинка просто — глаз не оторвать!

Помимо актёров, сыгравших влюблённую пару — Олдена Эйренрайка и Элис Энглерт — что и так сыграли с блеском и лоском, особое внимание на себя обратил Джереми Айронс (тот самый Мэйкон). Но и не названные мной артисты — это просто выше всяких дифирамбов.

Я бы посоветовал этот фильм любому. Но почему-то мнения зрители и симпатии пошли вразрез. Так что, судите сами…

10 из 10

- Лена!!!

13 июля 2014

Смотрю мнения по данной картине очень разделились, я склонна оценивать ее положительно. Довольно легкое для просмотра не затянутое кино на модную нынче тематику о проявлении сверхъестественных сил у молодежи и любви (нелюбви) нечисти (чисти) к людям.

Актерский состав мне понравился, понравилось все таки, что это были не вампиры и оборотни, было много интересных моментов: откровение Итана под воздействием дедули Дюкейна о своем будущем, обед-центрифуга, очень и очень выразительная Эмми Россами и т. д.

Конечно, книгу я не читала и не собираюсь, так как это уж точно будет потерянное время, а вот два часа фильма пролетели незаметно, и я отношу его к категории — можно будет пересмотреть.

Безусловно, нет там возвышенных идей и глубокой философии, но картинка приятная

7 из 10

26 июня 2014

Винегрет

Этому фильму удалось невероятное. Он слабее «Сумерек»! Да-да, пусть это непросто, но он справился с сей задачей. Если «Сумерки» воспринимались немалой частью киноманского общества как уморительная комедия, что несколько выправляло впечатление от них, вне зависимости от того, чем их задумывали авторы, то «Прекрасные создания» так не воспринимаются, хотя попытки придать фильму комедийности, вне всякого сомнения, были. Фильм вызывает очень неприятные эмоции, потому что до комедии он не дотягивает, а всю возможную романтику оттуда изъяли как раз ради создания комедийности, такое складывается впечатление.

Начнем с того, что первоисточник я читала, и читала на английском (фанфары, ой, не надо помидоров, я читала исключительно ради английского, а не книжки как таковой). Скажем прямо, первоисточник-то не фонтан, а экранизация еще хуже. Первое, что бросается в глаза — клиповость и непоследовательность повествования. Фильм кажется скорее затянувшимся трейлером себя самого, нежели полноценной картиной. Кажется, будто создатели картины попытались взять из книги все мало-мальски значимые эпизоды, и запихнуть их в фильм как попало. В каком порядке, какие именно — вообще не важно. Получился просто дикий винегрет, который к тому же забыли заправить. Что за чем следует, что из чего вытекает — вообще не понятно, особенно если не читать книгу.

Кроме того, авторы первоисточник решили усовершенствовать, придав, как им показалось, событиям столь привлекательной мистики и динамики. Получилось так себе. Если вначале еще можно было кое-как угадать, что и к чему имеет отношение, то после логика была побеждена окончательно. Основную сюжетную линию покромсали как хотели, добавили в фильм абсолютно лишнего и фальшивого трагизма, который смотрится забавно, а также немного «секса», тогда как в фильмах, ориентированных на подростков, нужна все-таки романтика. В результате действо полностью слетело с катушек и понеслось в неведомые края. Но что особенно не хочется прощать, это абсолютно испорченную сюжетную линию Женевьевы — самое стоящее в книжке. Эта линия изначально пропитана романтизмом, болью, страданиями и написана много лучше всего остального. Здесь же всей истории посвятили всего пару кадров, которые, тем не менее, ее испортили полностью, исказив также весь смысл и посыл истории. Все намеки, мелочи, которые были важны, в картине вырезаны за ненадобностью. История написана очень крупными мазками, причем совсем иными красками. Главная трагедия в фильме совершенно не совпадает с оригиналом, и из-за этого идут под откос все связанные сюжетные линии.

Еще одна крупная промашка — главные герои. Они и в книге не очень привлекательны, но не настолько. Кроме того, фильм вообще можно назвать торжеством феминизма, ибо мужчины здесь совсем слабые и отталкивающие. Но все же герои. Всегда интересно, когда внешний вид не соответствует реалиям, например, когда кажущийся хрупким герой оказывается очень сильным. Здесь этим приемом воспользовались наоборот: кажущийся сильным герой оказывается колоссом на глиняных ногах. Возможно, это попытка добавить комедийности, да и против первоисточника не погрешили — там герой тоже качок, тоже грубоватый. Но здесь какой-то перебор: герои кажутся стариками в молодом теле, так они себя ведут и разговаривают. Их отношения очень странные: любви там не видно, сами эти отношения как-то тоже грубы и бесцеремонны, а подшучивания друг над другом вызывают недоумение. Лена тоже хороша: она отталкивающе колюча, да и косметикой не пользуется совсем, что ее внешнему виду на пользу не идет. Нет в ней и готичности, к тому же, знаменитую цепочку с хламом с нее сняли. Так что это просто мало привлекательная девушка, именно поэтому ставшая «белой вороной». Да, она почти не ноет, но и особо чувств не высказывает. Одним словом, красивой истории любви в картине тоже нет.

Ну и еще один наполнитель: мистика. Все-таки в «Прекрасных созданиях» мистической должна быть сама атмосфера, а не бои без правил. Но…нет. Магия — это обязательно сражения и фокусы, однако это все не захватывает, а делает…дешевым. Экшена в картину добавили, только экшен этот ни к селу, ни к городу.

Отдельно неприятна сама манера повествования: грубость, панибратство, причем даже между взрослыми героями. Кажется, будто все играют в подростков, настолько играют, что выглядит это неприятно. А сами подростки играют в старичков. Даже размеренный и степенный Мэйкон ведет себя не соответственно возрасту, что уж говорить об остальных. Главную антигероиню Сарафину сделали больше странным и нелепым существом, нежели опасным, да и общение ее с Леной вызывает много вопросов, так что однозначно сказать, есть ли в фильме вообще положительная героиня, нельзя.

Ну что сказать: картина никакая. Она не романтическая: авторы вполне намеренно высмеяли эту линию, да и герои весьма неприятны, и больше подходят для какого-нибудь «Очень страшного кино», чем для молодежной картины. Она не комедийная: для этого она слишком груба и банальна. Она не мистическая: для этого она слишком проста, а магия слишком явная что ли. Да и история сама не интересная: в картине отсутствует логика, сцены присутствуют вперемешку и не по порядку, так что следить за какой-то линией невозможно. Я бы даже один раз смотреть «Прекрасные создания» рекомендовать не стала. Могло бы получиться лучше, если бы выбрали какое-то одно направление, например, романтику. Взяли бы героев посимпатичнее… Но увы, что есть, то есть.

4 из 10

18 мая 2014

Я не читала книгу, так что сравнивать мне не с чем. Но могу сказать с точностью, что после просмотра этого фильма, ни пересматривать его, ни читать книгу у меня нет желания. Я не ожидала, что этот фильм меня так разочарует. Мало того, что сюжет до крайности банален, так ещё и актёрский состав оставляет желать лучшего.

Из всех актёров мне больше всего запомнился Олден Эйренрайк, и запомнился он мне в совершенно отрицательных качествах. Большинство главных героев экранизированных книг, даже при бездарной игре, вызывают хоть малую долю симпатии, но это полный провал. Джек О’Коннелл, которой первоначально должен был сыграть Итана, на фотографии источает больше обаяния, чем Олден Эйренрайк на протяжении всего фильма. Главный герой, который не притягивает, а отталкивает, это уже провал фильма.

Из всего этого негатива могу выделить Эмму Томпсон. Ей всегда удавались роли ведьм и тому подобное. Взять хотя бы «Мою ужасную няню» или роль профессора Трелони из фильмов о Гарри Поттере.

К положительным моментам также могу добавить спецэффекты. В общем, от фильма я не получила того, чего ожидала.

4 из 10

13 апреля 2014

Да не сравнивайте этот фильм с «Сумерками»!

Книгу я не читал. Фильм смотрел даже не сначала, а случайно ткнув где-то на 10 минуте. И сразу заинтересовался.

Во-первых, постановка картины в целом в разы лучше «Сумерек». Приятная цветовая гамма, удачно подобранные локации, хорошая монтажная работа, особенно при работе со спецэффектами. И, хочу заметить, они выполнены очень даже ничего — по сравнению с другими фильмами, где, в основном, компьютерная графика выполнена на уровне «дно» или «средненько», здесь мы можем видеть ее достаточно качественную реализацию. Больше того, спецэффекты в фильме были смешанного типа — начиная с простого дождика и падающего снежка, заканчивая офигительными погодными штормами, ураганами и бурей. Что-то я не замечал подобного в «Сумерках».

Сценарий действительно интересен и схож с сагой про вампирятину лишь отчасти: действительно, гг встречаются в небольшом провинциальном городке, в котором все знают друг друга не только в лицо, а еще по голосу, по запаху, и по надетой одежде.

Одна школа, в которой учатся (ВНЕЗАПНО) так по-взрослому выглядящие 15-летние подростки, в которой и происходит знакомство. Только если в сумерках юный вампир защищает девушку от несущейся машины своим мега-могучим торсом, здесь он, скорее, больше помогает ей морально, а защищает ОНА ЕГО. В итоге, как сам ГГ заметил в одном из диалогов, «Я встречаюсь с тобой две недели, и за это время меня: обманывали, обольщали, подчиняли, калечили и, чтоб его, чуть не убили!» — и здесь как раз начинается, собственно, история, совершенно не похожая на вурдалаков.

Честно скажу, смотрел, тупо не отрываясь, до конца — интересные персонажи, юмор, нелепые ситуации, психологическая борьба выбора, какую сторону принять (хотя здесь, как и везде, ровным счетом не ясно, а чего быть плохим… ПЛОХО?!), и более-менее адекватная развязка (до конца держал пальцы крестом, чтобы не запилили норм сюжет — ну и вышло все, кстати, логично). Разница с мини-дракулами очень большая. Мне понравилось. Так что, если у вас есть свободные пару часов, посмотрите — не пожалеете.

9 из 10

2 апреля 2014

Молодой, амбициозный и симпатичный Итан, потомок семьи с целым шкафом тайн, мечтает о девушке, которая видеться ему во снах. Развивающееся темное платье, ниспадающие на лицо пряди волос, божественный цвет кожи на фоне громыхающей бури с яркими вспышками молний. Он просыпается, зарисовывает увиденное в альбом и отправляется на пробежку. С этого начинается история, посвященная любви молодого симпатяги и самой настоящей ведьмы, называющей себя Заклинательницей.

Из всех подобий знаменитого романа Шекспира, «Прекрасные существа» вышли самыми приличными, как в плане более-менее реальных отношений человека с кем-то или чем-то сверхъестественным, так и в общей палитре истории, отсылающей нас в антураж фамильных 200-летних усадеб и бедного городка, который формально можно было описать как Иствик. Но разнообразие стремлений человека познать невиданное упирается не в одержимость, злословие и сыплющиеся проклятия, а просто в миловидное создание, сыгранное девушкой Призрака оперы.

ЛаГравенес сыграл на сверхпопулярной сумеречной формуле, однако сделал историю несколько добрее, акцентируя больше внимания на романтике, нежели на возможности потустороннего существа привыкнуть к человеку. И в этом есть что-то интересное. Однако по мере развития сюжета постепенно становится понятно, что фильм немногим отошел от средневековой итальянской драмы, разве что хэппи-энд, так популярный среди молодежной сферы, не заиграл всеми красками в финале.

Писатели пишут книги уже делая ориентир на то, что те будут экранизированы. Отсюда скудность фантазии (дело происходит в американской глубинке), мало колдовства (да и оно пропитано насквозь неприкрытой компьютерной графикой), зато актеры подобраны не промах.

16 марта 2014

Создания прекрасные и твари ужасные

Провинциальный городок Гатлин на юге славных Соединенных Штатов Всея Америки, некогда бывший родиной кинговских кровожадных Детей Кукурузы и их рыжеволосого ведьмака Айзека. Провинция, в которой все друг друга знают и в которой от глаз посторонних не скроешься и не сможешь утаить никакие секреты и тайны. На первый взгляд, это так и есть, но несовершеннолетней Лене Дюкейн и ее семье на протяжении долгих десятков лет удавалось соххранять собственные опасные тайны до тех пор, пока девушка не встретила Его, ИТана Уэйта, которому, впрчоем, тоже есть что утаивать. Обречена ли их любовь или все еще можно изменить в лучшую сторону?

Нашествие избранных, начатое с наступлением Миллениума масштабными и качественными экранизациями эпопей Токиена и ДЖоан Роулинг, достигло своего наибольшего апогея, когда жадные до чрезвычайной прибыли голливудские продюсеры главным обьектом экранизирования стали выбирать не качественное и проверенное времени фэнтези, а совсем лишенное здрввого смысла, всякой логики и интеллектуальности подростковое чтиво, написанное не столько истинными писателями и знатоками литературного дела, сколь переполненными пубертатных экспрессий графоманами женского пола. «Сумерки» уже давно сали дурной притчей в языцах и просто моветоном, «Голодные игры» хороши, но лишь на один раз и в строго дозированных количествах.

В 2013 году экраны мира были буквально оккупированы различными экранизациями не самого удачного подросткового фэнтези, но одним из самых провальных с точки зрения кассы и художественного наполнения, помимо трэшевых «Орудий смерти», стал фильм «Прекрасные создания», снятый знаменитым американским сценаристом и режиссером Ричардом ЛаГравенезе, на счету которого имеются такие оскароносные и призннные работы, как «Мосты округа Мэдисон», «Маленькая принцесса», «Заклинатель лошадей», «Эрин Брокович» и «За канделябрами». Впрочем, на его счету имеется и такой откровенной приторно-переслащенный фильм, как «P.S. Я люблю тебя», но фильм «Прекрасные создания» оказался куда как хуже и слабее всех предыдущих слезовыжимательных работ Гравенезе.

Будучи истинным знатоком и хранителем традиций и воззрений Американского Юга с его консервативностью и являющегося родиной как расовой сегрегации так и южной готики, Рияард ЛаГравенезе, взяв за основу сюжетной канвы фильма «Прекрасные создания» одноименный первый роман из квадрилогии «Хроники Кастеров» Ками Гарсия и Маргарет Штоль, умудрился снять достаточно ивзуально сльно притягиающий, овеянный легким флером макабра и неоготики настоящий кинематографический суррогат, красивяа обложка которого не в силах скрыть полную пустоту и банальность внутреннего содержания. На сей раз красочное место действия совершенно не диктует ему условия и фильм, достаточно бодро начавшись, увлекая зрителя интригой и таинственностью, загадочностью и недосказанностью в первые моменты, довольно быстро и чрезвычайно успешно скатывается в адскую трясину банальностей, в очередной подсовывая вместо готической мелодрамы наивную сказку о несчастной запретной любви, избранных и тех, кто этих избранных желает ихничтожить на корню. Даже достаточно неплохая режиссура, выдержанная в единой стилистике и могущая похвалиться определенной долей атмосферного начала, вскорости начинает окончательно вязнуть в ворохе архаично-банальных фраз, слетающих с губ всех без исклюяения персонажей — что главных, что второстепенных, — прозаических сюжетных поворотов и той велеречивой слащавости, которая снижает фильм до уровня уценнных фантазий гламурных девочек за МКАДОМ. Розово, мило, а потому еще более пошло и откровенно безвкусно.

Некогда открытый великими Фрэнсисом Фордом Коппололй актер Олден Эйренрайк в «Прекрасных созданиях» играет далеко не на пределе своих возможностей, ибо и герой его, Итан, не являет собой пример продуманной и интересной драматургии характера. Из клише и штампа не выдавишь изумруд, а плоское не сделаешь многолинейным и полифоническим. После интересного появления в «Порочных играх/Стокере» Чхан Ук Пака роль ИТана для Эйренрайка стала своеобразым регрессом, бледнй тенью его предыдуших работ. Столь же невыразительна и Элис Энглерт в роли Лены.

Фильм по-настялщему вытягивает из болота клише и ординарности лишь второплановый бэкграунд. Зритель видит ярких и глубоких, колоритных и просто очень харизматичных персонажей, отточенно и филигранно исполненных обладателями Оскара Джереми Айронсом, Эммой ТОмпсон и Виолой Дэвис. ОДнако этим героям уделено не столь много времени в приличном хронометраже фильма и подчас они теряются на фоне всеобщей монументальной гипертрофированности.

«Прекрасные создания» — очередной пример малоинтересного, сконструированного из ошметков банальностей подросткового фэнтези, в котором весь худржественный потенциал мрачной и зловещей южной готики напрочь был уничтожен приторной романтикой с большой долей мистической трэшевости. Фильм, который просто приятен на глаз и на слух(саундтрек таки тоже неплох), но при этом совершенно унылый и беспросветно скучный. Милая сказка для еще не повзрослевшей публики от 12 и старше. Кино для тех, кто любит розовых пони и белых мишек, а не трэш и угар(хотя это тоже является своего рода инфантильно-перверсивным трэшем и угаром). На редкость паршивое кино о прекрасных созданиях и ужасных тварях, причем вторые являются гораздо более интересными, нежели первые.

5 из 10

28 февраля 2014

Скучно. Блекло. Не интересно.

Как по мне, то фильм получился абсолютно никаким, половина эпизодов которого ни о чем. Эту картину можно было представить в другом русле и я уверена, она бы получилась очень даже неплохой. Но я не могу судить режиссера и сценаристов, которые работали над этим фильмом, потому что каждый создатель хочет сотворить шедевр, что нельзя назвать «Прекрасные создания».

Коротко о нем: «В день своего 16-летия Елена (это становится банальным) должна приобрести могущественное волшебство и выбрать сторону добра или зла. И вот, когда, казалось бы, путь выбран, любовь расставляет все по местам.» Один вопрос, в какой момент вы здесь все плачете? А что касается самой героини, то для 16-летней Лены — дочь режиссера Колина Энглерта и кинематографиста Джейн Кэмпион не очень подходящая кандидатура.

Сам фильм для маленьких девочек, которые так и не перестают верить в сказки. Сюжет, как и любовная история очевиден и неинтересен, сам актерский состав выбран, походу, вслепую, но в этом фильме присутствует мораль, что не делает его совсем скучным. А сам принцип морали в том, что «любовь способна на многое», на века, до конца своих лет и своей жизни. Людям, которые умеют мечтать фильм будет интересен.

4 из 10

16 февраля 2014

Другая сторона прекрасного

Говорят, все песни о любви. В таком случае, всё кино — про судьбоносные встречи. «Он» встречает «Ее» и мир переворачивается. Горе-влюбленные, враждующие родственники, кавардак в семье и разбитые неправильными поступками жизни. Таким беспорядочным и по-шекспировски сложным должен получиться фильм. У режиссера Ричарда ЛаГравенеса «Прекрасные создания» выглядят стереотипной фэнтезийной мелодрамой. Хотя чего скрывать — довольно милой.

Шекспир написал свою трагедию много веков назад, не ведая, что она ляжет в основу практически каждого романтического фильма. Но нет в «Прекрасных созданиях» накала страстей и философских терзаний как у английского писателя. «Прекрасные создания» — в какой-то степени воссоздают непримиримую вражду семейств Мантеки и Капулетти, если бы они вооружились книгой заклинаний и волшебными палочками.

Совсем неестественным и даже лишним кажутся вихри ведьминских размахиваний когтистыми ручищами. Сидишь как в воду глядишь. Знаешь, что главную героиню сейчас предадут собственные родственники. По-злодейски черствые ведьмаки губят на корню всю летнюю теплоту и содержательность в фильме. Есть в них что-то от Семейки Адамс. Дурацкие заклинания, избитая с потертостями фраза из уст главной героини «Я-ведьма» звучит нереально глупо. Все это приелось еще со времен «Зачарованных».

Пока параллели с другими популярными фильмами про нечисть приходят на ум, стоит сказать, что актерский состав в «Прелестных созданиях» не так уж и плох. Главный герой Итан (актер Олден Эйренрайк) — простой американский рубаха-парень с большими скулами и широкими плечами. Он весь фильм романтично говорит цитатами из классики американской литературы. И в бейсбол играет, и девушкам нравится, одет хорошо и начитан неимоверно. Фантастика конечно, но верить хочется. Вместе со своей возлюбленной Леной (Элис Энглерт), о которой сказать особенно нечего, до того не фактурная и тускловатая она получилась, являют собой банальный тандем принца и нищебродки со странностями.

Хочется прямо-таки возразить: «Эй, золотоволосые, высокие и мужественные красавцы в стильных майках с книжками наперевес, будь вы вампиры или люди, слышите — надоели! А вы, шатенистые дамы, размахивающие руками и бурчащие проклятия — тоже приелись!». Хотя длинные диалоги, прекрасные солнечные кадры и притягательные молодые лица героев, вперемешку с солидной импозантностью персонажей постарше дарят фильму некое обаяние.

Не устаревающий сюжет про стальные оковы любовной лихорадки, враждующие семьи и переплетения разных миров еще с шекспировских времен бьет все рекорды популярности. В нашем случае «Прекрасные создания» помогут растопить лед в отношениях, поднять уровень эндорфина в крови и хоть как-то развеять скуку. Рыдать в голос над историей, конечно, не получится. Как и посмеяться вдоволь. Но ведь иногда и банальные фильмы способны спасти от внесезонной хандры. Этот теплый и романтичный, хоть и катастрофически стереотипный, фильм призван пролить мед на сердце. По-настоящему уютная атмосфера и красота кадров помогут встрепенуться и разогреть душу. Для чего еще нужны фильмы о любви?

13 февраля 2014

Прекрасные сказки.

Когда только увидела постер к данному фильму и прочитала название мне показалась что в фильме будет рассказана серьезная история, со смыслом, и так что все это надолго запомнится и останется в памяти, но нет, ничего такого. Меня ожидала простая, легкая сказка, скорее всего «Прекрасные создания» снимался для подростковой аудитории, история рассказанная в фильме показана в розовых очках, она настолько наивна и мила что мне кажется нет ничего плохого что бы один раз насладится просмотром.

Малоизвестные актеры в главных ролях скорее делают плюс фильму чем минус, но не скажу что их игра запомнилась, действительно кто спасает этот фильм, это три опытных актера: Джереми Айронс, Виола Дэвис, Эмма Томпсон, буквально на них держится весь фильм, меня больше тронули диалоги произнесенные именно ими а не молодыми актерами. Если и можно, а в данном случая и нужно сетовать, то это на уже не новый сюжет: ведьмы, заклинатели, он любит ее она его, но это уже стало классикой, и почему бы лишний раз не посмотреть и умилится детской непосредственностью на такие простые вещи, может тогда и фильм станет интересней. Много лишних кадров и много не нужных действий, то есть можно было сделать фильм на пол часа короче, от этого он бы только выиграл, стал бы еще легче для просмотра, ведь никакой моральной и умственной нагрузки он не несет.

Посмотреть один раз такой наивный и все таки милый фильм не составит труда, его не трудно смотреть, местами интересно даже, но ничего нового в нем нет, и искать в нем чего то такого тоже не стоит, он наверняка не для этого делался.

7 из 10

30 января 2014

Любовь, как проклятие.

Неплохой получился фильм, скажу я вам. Снят качественно. Актёры подобраны хорошо. Романтики хватает. Давайте, поговорим о нём.

Стоит сказать, что, подобные картины имеют определённый фундамент, на котором, строятся все происходящие события. Объясню, о чём я. Местом действия, чаще всего, является отдалённый и тихий городок. «Дыра», как называют его герои. Однако, данное местечко, обладает красивыми местами и тихой уединённостью. Здесь, и глазу есть чему порадоваться, и, душе спокойно. Романтика и спокойствие. Самое подходящее место для тех, кто, хочет скрыться от кого — то, или, просто пожить в тихой обстановке. Фауна красивая и воздух свежий. Главные герои, в таких картинах, тоже часто похожи. Обычный паренёк, который, живёт — себе поживает, мечтает о хорошем, и видит во снах девицу, которую, в реальности никогда не встречал. Милая и загадочная девушка — тихоня, окажется заклинательницей со сверхспособностями. Ещё, имеются опекуны и родственники. Ну, и, пара — тройка второстепенных героев, чтобы разбавить общий фон. События протекают плавно и предсказуемо. Однако, любовная линия обыграна убедительно. Актёры играют неплохо. Писать о них не стану. Мне подбор и игра понравилась. Музыка тоже неплохая. Оператор поработал умело.

В целом, перед вами, добротная и хорошо снятая романтическая история. Думаю, она отлично подойдёт для просмотра со своей второй половинкой, если, таковая у вас имеется. А, если нет, то, тоже ничего страшного. Можно, и в одиночестве посмотреть. Кстати, роман я не читал. Однако, смею предположить, что будет продолжение. Концовка наталкивает на такие мысли. Пожалуй, на этом всё. Всем добра.

7 из 10

25 декабря 2013

«Даже если ты во что-то не веришь, оно может сбыться»

Фильм «Прекрасные создания» получился весьма очаровательным, в меру готическим, в меру фантастическим, в меру любовно-трогательным.

Мне понравилась в фильме идея о том, что любовь может сломить все преграды и изменить жизнь любого человека. Откуда в таких молодых людях — Лене и Итане оказалось столько любви, что бы пожертвовать собой ради друг друга?Да, может быть эта идея стара как мир, но ведь любовь способна противостоять всему, даже темным магическим силам, что мы наглядно и увидели в этом фильме.

Атмосфера тайны и загадок окутывает всю картину, подобно туману и хоть мы и догадываеся о том или ином режиссерском ходе, концовка все же стала несколько неожиданной, по крайней мере, для меня. Сердце Итана было невозможно обмануть… Именно несколько секунд концовки и потрясающий поступок Мэйсона показывают нам, что любовь… она бесконечна сильна и способна на любые жертвы. О чем, кстати, в фильме и проповедник говорит.

Мэтры кино, такие как потрясающий Джерейми Айронс и неподражаемая Эмма Томсон благородно отошли на второй план в своих шуршаших одеяниях, дабы не перетянуть фильм на себя и дав возможность молодым актерам проявить себя, что у них вообщем-то неплохо получилось. Очень понравилась Эмма Россум в своей небольшой, но весьма яркой роли Ридли. Появившись всего в нескольких эпизодах, всегда порочно-соблазнительная, она составила прекрасный дуэт противоборства с Элис Энглерт.

Очень интересна идея с Гражданской войной, она соединила Америку современную и прошлую, показав, что в Гатлине время как будто остановилось.

За интересную идею, за потрясающий антураж, съемки, саундтрек, костюмы, непередаваемое ощущение мистики с удовольствием ставлю 7

4 ноября 2013

Правдоподобные подростки

Глядя, как многие тут ругают этот фильм, мне захотелось сказать несколько слов в его защиту. Признаюсь, что книги не читала, потому о качестве его, как экранизации, судить не могу. Однако…

Не соглашусь с теми, кто сравнивает «Прекрасные создания» с «Сумерками». Тут герои живые, настоящие подростки, у которых играют гормоны и глаза застилает детский максимализм. В «Сумерках» все какие-то отмороженные, эмоции вымученные, хоть и романтика, но какая-то безрадостная (ничего против Сумерек не имею, смотрела не без удовольствия, но факт остается фактом). А в «Прекрасных созданиях» первая любовь что надо — поцелуи, озорные словесные перепалки, да и простое «ты будешь моей девушкой?» звучит реалистично, а не как постановка. Совмещая в фильме мистику и романтику, авторы не завбыли про простую человеческую непосредственность.

Далее, игра гравных героев вполне приемлема, второстепенные персонажи справились с ролями и вовсе хорошо, если не сказать блестяще. Элис Энглерт довольно симпатичная, а вот Олден Эйренрайк как-то совсем не тянет на качка-популярного парня. Ну да ладно, было видно, что он очень старался, хоть и недоигрывал в некоторых моментах.

Конечно, хотелось бы посмотреть на «махач» заклинателей, ибо весь фильм говорили об исключительных и невероятных способностях, а в итоге все, что мы увидели — это стихи на потолке, осадки с молниями и без, выбитые стекла да дымок, что превратился в засохшие лианы. Хочется надеяться, что нас ожидает более уверенное и захватывающее продолжение, которое заставит нас забыть об огрехах первого фильма.

8 из 10

26 октября 2013

Экранизация бестселлера Ками Гарсия и Маргарет Штоль о девушке из семьи магов, влюбившейся в простого (по началу) парня. Герои связаны между собой необъяснимыми узами, и именно эти отношения станут для героини судьбоносными, потому что вскоре ее призовет Свет или Тьма.

Сумеркомания сделала свое черное дело и теперь все подобные фильмы, как и их литературные источники, не могут обойтись без сравнения с вселенной от Стефани Майер. «Прекрасные создания» построены по идентичным «сумеречным» лекалам, разве что актерский состав более маститый. Но фильм это не спасает — все довольно посредственно, с такими нелепым развитием сюжета на фоне худо-бедных эффектов, разве что декораторы и арт отдел заслуживает похвалы. Этакая неудачная попытка угодить одновременно фан-базе Бэллы Свон и любителям «южной готики». Не все так плачевно, но все равно незачет.

5 из 10

15 октября 2013

Честно говоря, я уже устала, что после появления «Сумерек» все фильмы о вампирах и прочей нечисти обязательно с ними сравнивают, ищут подобия и различия. Почему, если фильм о «нечисти», то нужно обязательно обозвать его «сумрачным»?.. И почему фильм о любви между представителем рода человеческого и вышеупомянутой «нечисти»,особенно если он для подростков, нужно отнести к неудачным, банальным и бездарным?.. В общем, такой у меня пролог.

Почему я так возмущаюсь этими клише?.. Да потому что, помимо истории любви, которая, в общем-то, стала банальщиной задооолго до «Сумерек», ничего общего эти две ленты не имеют. И, в отличие от первых, «Прекрасные создания» мне понравились.

Нет, это не тот фильм, который вы будете пересматривать множество раз или долго думать над ним, но для разового просмотра он вполне подходит.

Оговорюсь сразу — литературный источник я не читала, оцениваю кино, как отдельное произведение искусства.

Минусы — несколько затянуто, слишком большой хронометраж, и, простите, Эмма Томпсон. Что-то я ее не восприняла в этой роли. Ну вообще. Может, на то и было рассчитано, не знаю.

Плюсы — оба исполнителя главных ролей. Я рада, что теперь знаю такое молодое дарование, как Олден Эйренрайк — мне его игра показалась достаточно искренней, пусть не гениальной, но все же.

Не в первый раз вижу Айронса в подобном кино, и не в первый раз он не производит на меня должного впечатления. Ну не его это — всякие там маги и чародеи. Несерьезно как-то.

Красивая и инфернальная Эми Россам — несомненный плюс.

Сама картинка, эстетика ленты — все очень красиво, видно, что над этим постарались.

И, что немаловажно, картина имеет некоторую мораль, а также определенную нежность и трогательность (но отнюдь не сопливость!), что так редко можно сейчас встретить в подростковом кино…

В общем, фильм неплохой, милый, романтичный, в чем-то старомодный, и магия там играет скорее роль приправы, нежели основного блюда. Если вам такой набор ингридиентов по вкусу, то вам сюда. Но не стоит обольщаться и ждать чего-то неописуемого. «Прекрасные создания» лишь неплохи, но не более того. Поставила бы 6 баллов, но за общую атмосферу, а также книжки и очки Итана добавляю еще один балл, итого

7 из 10.

26 сентября 2013

Прекрасна лишь Эмми Россам

К моему величайшему сожалению (или величайшей радости?) я страдаю тем, что всегда после прочтения какого-либо произведения судорожно бегу смотреть имеющиеся экранизации. Так и было в этот раз.

Сразу оговорюсь, книга не представляет из себя нечто грандиозное и эпохальное, но как легкое девчачье чтиво под одеялом в дождливый день недурно. Книга на 7 из 10.

Мое разочарование было велико и внезапно, когда, соблазнившись красивым трейлером и Айронсом и Россам в ролях я посмотрела ЭТО. Как экранизация — полный провал. Как отдельный слюнявый фильм — провал. Провал по всем фронтам.

Все хорошее, что имелось в этой скромной и обделенной художественными изысками книге съемочная группа безжалостно изничтожила, заменив на абсолютно пустые и глупые диалоги, крупные ракурсы омерзительного главного героя да на компьютерную грозу.

К минусам фильма могу отнести:

1. Главный герой. Здесь самый главный и серьезный провал. Если девушка в роли Лены еще с натяжкой и может восприняться как потрясающей красоты чародейка, то унылый низколобый неандерталец лет эдак 35 ну никак не тянет на симпатягу Итана. Кто брал его на эту роль? Он был слеп? Мистер Эйренрайк заплатил ему? Что вообще произошло? В какой вселенной 16-летних школьников играют маргинального вида щетинистые бездари?

2. Скомканность сюжета. Повествование идет урывками, прыгая с неторопливого диалога в саду в какой-то апокалипсис. Все намешано в безумный винегрет, все сжато и невнятно. Вот она зашла в класс впервые, а через минуту они сидят на поляне и Итан с лицом в виде валенка почти признается ей в любви. А куда делись ключевые персонажи? Где Мериан, где волк-Страшила?

3. Чрезмерная зацикленность на внешних эффектах в ущерб сюжету. Слишком много ураганов и слишком мало смысла.

Плюсы тоже присутствуют, что не может не радовать, иначе просмотр фильма был бы совсем невыносим.

1. Джереми, ох Джереми. Ты шикарен и ослепителен, как тебя занесло в этот ширпотреб? Они тебя шантажировали?

2. Эмми Россам. Потрясающей красоты девушка, просто нереально. Глаз от нее не оторвать и даже если она будет квакать и пускать слюни, она будет прекрасна (хотя… нет, все равно прекрасна).

3. Все же красиво сняли. Ах, эти ворота!

В общем, фильм не рекомендую к просмотру тем, кто читал книгу, дабы не расстраиваться. Тем, кому абсолютно нечем заняться и хочется бездарно потерять 2 часа жизни — ну рискните, ребята.

5 из 10

19 сентября 2013

«Сумерки возвращаются»

Очередная жалкая пародия на «Сумерки». Фильм просто разрушает все законы хорошего кино. Сюжет самый примитивный и затасканный по всем грязным улицам кинематографа. Некая Лена Дюкейн возвращается в свой старый серый городок, где борется со своими страхами и великой силой, которая ей достанется в день ее шестнадцатилетия. Она не знает, каким существом она будет светлым или темным и поэтому, скрываясь в доме своего дяди, среди болота и густого леса, ведет в основном затворническую жизнь. Во всю ее идиллию вмешивается паренек Итан Уэйт, которого окутывают сны изо дня в день о прекрасном создании.

Как я уже писала выше, сюжет, напоминающий уже поднадоевший сюжет сумеречной саги, самый банальный. Если раньше он хоть как то пришел на замену боевикам и криминалу, то теперь это безжизненное тело, у которого нет шансов выжить в мире кино. Главные герои похожи на переростков на анаболиках, чем на шестнадцатилетних школьников. Не понятные запутанные связи семей главных героев. Несуразные флешбеки. Не логичная, не раскрыта линия отношений мать-дочь. Единственные плюсы данного «шедевра»- это броские костюмы злодеек и местами приметные спецэффекты. Диалоги не запоминающиеся, смысла в фильме нет.

Очень разочарована. Не смотря на то, что трейлер показался интригующим, фильм не оправдал ожиданий. Думала, что будет больше эффектов и запоминающихся сцен, комедийных реплик и цитат. Но этого не произошло. В общем, получился скучная, серая однодневка с привкусом Эдвеллы. Смотреть не советую, зря потратите время.

3 из 10

P.S. Лучше бы «Сумерки» пересмотрела.

18 сентября 2013

-Лена, сыграй что-нибудь для гостя.

-Ну мы же не в романе Джейн Остен.

-Тогда может сделаешь чаю?

-Опять веком ошибся.

Вот уже 10 с лишним лет, начиная с «Гарри Поттера» и заканчивая «Сумерками», на экранах кинотеатров специально для подростков идут такие истории. Народу нравится сочетание романтики со всеми прелестями сверхъестественного. Один за одним фильмы штампуются и штампуются. И вот уже «Гарри Поттер» отгремел, и «Сумерки» за ним, а их дело живёт, делая большие деньги на «волшебстве», мифологии и прочим клише жанра (обозначим его, значит, романтическим фэнтези?). «Прекрасные создания» не могли стать исключением. По трейлеру было видно, что это за фрукт: парень влюбляется ведьму, ведьма выбирает между тьмой и светом, кто-то должен умереть, любовь-морковь, все дела, богатые спецэффекты…Не с крою, я в свое время любила «Сумерки», и «Гарри Поттером» зачитывалась, засматривалась. Ну достоинства «Гарри Поттера» доказывать не надо, а вот «Сумерки» потерпели больше критики, чем что-либо (такова, наверное, цена успеха). Ну да ладно, не о них речь. Любила и любила, ни и что ж теперь? Вообще, я обычно не смотрю подобную продукцию (правда с «Дневниками вампира» ознакомилась), потому что именно сверхъестественное меня не интересует никак. Мне любовь нравилась в «Сумерках», а «Гарри Поттер» дружбой подкупил. Ну это если совсем поверхностно (потому что про «Гарри Поттера» можно говорить вечно и всегда там найдешь в 100 раз больше, чем просто дружбу).

А вот «Прекрасные создания» подкупили участием кино-мэтров, которых очень люблю, — Джереми Айронса и Эммы Томпсон. Для меня казался непонятным их выбор проекта, потому как зачем им кассовые сборы, если они уже состоялись и наверное на деньги не жалуются? Но видимо, деньги им нужны. Ведь мы можем их видеть в подростковом блокбастере.

Ну что говорить о фильме? Он предсказуем и жалок в своей попытке быть захватывающим. Дело даже не в самом фильме, а в той «Сумеречной волне», в которую он попал. Если бы он вышел лет этак 20 назад, он бы стал хитом. И может быть даже похлеще всех тех, с которыми мы сейчас его сравниваем. Но он вышел после всех удачных и неудачных подобных историй, и поэтому ему уже не стать феноменом. Да и силёнок для этого маловато.

Плюсы всё же у кино есть. В частности, как бы мне не нравился типаж главного героя (проще говоря, внешность), я признала, что малоизвестные начинающие актеры в роли главной парочки, похожи на настоящих людей. Даже не представляете, как это радует! Такое чувство, что это кто-то с соседнего двора. Простой мальчик, простая девочка, без всяких там богемных красот. Разговаривают, читают книги (упоминание «Убить пересмешника», и Буковски не могло не удивить, причем приятно), показывают свой интеллект, влюбляются. В общем, герои живые и, главное, не тупые.

Также к достоинствам фильма можно отнести шикарный актерский состав. В фильме можно увидеть Виолу Дэвис («Прислуга»), Эми Россум («Бесстыдники»), Джереми Айронса(«Лолита», «Ускользающая красота» и много-много стоящих картин) и Эмму Томпсон. Кстати о Томпсон. Смотрела я эту киношку по большей части из-за неё и должна сказать, что она меня не разочаровала: ни по части игры (она шикарна, как всегда), ни по части персонажа. Я даже позволю себе процитировать её реплику, которая, как мне показалось, хороша:

«Смертные ничего не делают, только потребляют и разрушают. Носятся с идеями вроде Бога, Любви и Праведности, а потом используют эти идеи для убийства тех, кто от них отличается».

Ну в общем в целом «Прекрасные создания» всё о том же — любви, борьбе добра со злом и обаятельных и сексуалных ведьмах. Только уже на этот раз не трогает и не удивляет. Много таких фильмов развелось, господа.

6 из 10

8 сентября 2013

Прекрасные Создания

Времена меняют и люди соответственно тоже. Не только визуально, но и в своих предпочтениях, за которыми охотно гоняются боссы различных студий. Ведь если некогда и не существовало отдельного типа фильмов для представительниц слабого пола до 13—15 лет, то триумф «Сумерек» изменил всё и по окончанию саги, продюсеры вынуждены на создание достойной замены безумно популярному творению Стефани Майер. Вот только как ни крути, создать достойную замену всё же не удаётся. Так как «Тепло Наших Тел» прошлись относительно спокойно, «Гостью» зрители и критики разнесли в клочья, а данный фильм режиссера Ричарда ЛаГравенеса постигла практически такая же участь.

Возлагая огромные надежды на данный фильм, многие не получили и половины обещанного. В том числе и я. Безусловно, единственным и главным достоинством картины можно считать именно картинку. Фильм безумно красив. Не только в идеально выбранной и сочетающейся палитре цветов, но и в плане визуальных эффектов, которые даже с уровнем сказочности смотрятся весьма приятно. Словно воспроизводя на экране чистейший позитив в плане яркости, сочности и экспрессивности картинки.

Вот только в остальном, ничего хорошего в адрес ЛаГравенеса сказать нельзя. Повторить успех его «PS: Я Люблю Тебя» ему не удалось и если фильм с Батлером смотрелся действительно на одном дыхании, то просмотр данной картины превращается в одном сплошное коматозное и стазисное действие. Где сам фильм протекает достаточно муторно, монотонно и скучно. Да и сам зритель «поглощает» увиденное на экране по принципу — «делать то нечего и выбора вроде тоже».

Главный недостаток картины пожалуй в истории. Во многом из за того, что сюжет получился слишком скомканный и помятый. Поклонники литературного первоисточника и люди читавшие книгу в один голос утверждают, что из истории были выброшены важные персонажи и важные события. Я таковым не являюсь, но склоняюсь к тому, что в целом фильм создаёт впечатление весьма сумбурной истории. Где создатели не пытаются хоть как то завлечь зрителя неожиданными событиями, а просто топчутся на одном месте весь фильм. Тем более, что фильм эксплуатирует тот же сюжетный мотив, что и «Сумерки». Где призванный быть слугой тьмы, человек пытается изменится и противостоять злу внутри себя. Естественно из за любви к смертному человеку. Где акценты смещены, полы героев изменены и общие черты были видоизменены с целью придания хоть какой то оригинальности картине.

На экране всё те же «Сумерки», но со сказочным содержанием и атмосферной готики южных штатов Америки, которая как будто перенеслась в данную картину с площадки безумно популярного нынче сериала «Настоящая Кровь». В остальном же, примитивный сюжет о том, что любви не покорны даже различия Добра и Зла. Уже повзрослев мы осознаем, что Принцев на белых конях нет и лягушек превращающихся в красавиц после поцелуя тоже. Но раз уж малолетние девочки клюют на подобные «сказки», обвинять сценаристов и авторов книг с «няшености» истории просто нет смысла.

Олден Эйренрайк просто кошмарен. Сыграл очень слабо. Да и внешностью не вышел. Ни харизмы, ни запоминающейся внешности. Странный выбор продюсеров однако. Элис Энглерт не лучше. Хоть и во второй половине ленты она заметно разыгралась. Стареющий Джереми Айронс всё так же хорош не смотря на возраст. Виола Дэвис хороша и как всегда естественна, а Эмма Томпсон снова заряжает фильм грацией и универсальными качествами превращения в свою героиню, а не её игра на экране. Отдельно хочется выделить мою любимицу Эмми Россам. Вот уж универсальная актриса, которой даются абсолютно разные роли. Будь это роль не тривиальной жертвы бедной семьи из популярного шоу «Бесстыдники», или же образ желающей выжить в опасной ситуации девушки из катастрофы «Посейдон». Вот и тут она вытянула образ просто великолепно. Не только потрясающей игрой, но и весьма эффектной и сексуальной внешностью полной стервозной сучечности.

Вот уж единственное и неоспоримое достоинство картины заключается в музыке. Тут уж музыкальный коллектив The New No2 выдал действительно очень сильную, приятную на слух и очень мелодичную инди музыку. Ровно ту, которая не просто скрашивает происходящие на экране события, но и неоспоримо создают ощущение того, что фильм является куда лучше, чем он есть на самом деле.

5 из 10

Прекрасные Создания — это очередной представитель фильма для девочек в возрасте до 13—15 лет, которые верят в мир, где кушают радугу и гадят бабочками. Фильм очень попсовый, гламурный и розовый, но в определенном смысле достаточно приятный и не столь отторгающий как «Гостья» и КО.

8 сентября 2013

Прекрасные заклинатели

На самом деле фильм очень самобытен. поставлен по не менее интересной книге.

Молодые актёры сыграли очень неплохо. Когда не видно самой игры — это и есть хороший уровень.

Сюжет хоть и детский, но это классика жанра.

Джереми Айронс — полностью оправдал своё присутствие в данном фильме.

Я не люблю делать спойлеры. поэтому сюжет описывать не буду. всё сказано в аннотации, а весь интерес как раз в просмотре. а не в пересказе. я надеюсь, что зрители сами смогут всё понять и оценить по достоинству эту историю любви и «проклятия».

Но мне было очень смешно читать написанные выше комментарии про то что «Сумерки» это классный фильм. По мне так «Прекрасные создания» гораздо понятней и интересней, чем неоконченная трилогия «Сумерек» растянутая на 4 фильма.

Фильмы для подростков рассчитаны именно на подростков, а никак на не на взрослую аудиторию, которая давно выросла из сказок.

Фильм профессионален, красив, с хорошими спецэффектами.

Любители слушать определённые группы в саундтреках меня очень умиляют:) Купите диск любимой группы и слушайте.

А фильм — на то и фильм чтобы смотреть, получать удовольствие от просмотра. Хорошо что историю не превратили в сериал:)

всем приятного просмотра.

P.S.: смотреть лучше с хорошим настроением всей семьёй с ребятишками.

Фильм на самом деле для детей 12—14 лет:)

7 сентября 2013

Фэнтези Прекрасные создания впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Ричард ЛаГравенес. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Олден Эренрайк, Джереми Айронс, Виола Дэвис, Эмми Россам, Эмма Томпсон, Марго Мартиндейл, Зои Дойч, Тиффани Бун, Рэйчел Броснахэн, Кайл Галлнер, Прюитт Тэйлор Винс, Робин Скай, Рэнди Редд, Лэнс Э. Николс, Лесли Кэстей.

На фильм потрачено свыше 60000000.В то время как во всем мире собрано 60,052,138 долларов. Страна производства - США. Прекрасные создания — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.