Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.3 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Похмельные игры |
английское название: |
The Hungover Games |
год: | 2013 |
страна: |
США
|
слоган: | «The odds are so not in their favor.» |
режиссер: | Джош Столберг |
сценаристы: | Kyle Barnett Anderson, David Bernstein, Джейми Кеннеди |
продюсеры: | Бен Фейнголд, Джейми Кеннеди, Эш Р. Шах, Джо Абель, Тодд Кинг, Стивен Смолл, Джим Басфилд |
видеооператор: | Эндрю Стрэхорн |
композитор: | Тодд Хаберман |
художники: | Расселл М. Джагер, Ариэла Уолд-Кохэйн, Джорджия Шваб, Е. Карл Хоагленд IV |
монтаж: | Байрон Вонг |
жанры: | фантастика, фэнтези, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 февраля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
В отличие от «Очень голодных игр» (или, как мне больше нравится — «Игр за хавчик», тоже весьма некачественной попытки использовать «Голодные игры» как грушу для битья), комедия Джоша Столберга пародирует чуть больше популярных фильмов и клише, из-за чего кажется настолько кашеобразной, сумбурной, нелепой, что переваривать подобное можно с трудом. От «Кэрри» до «Пиратов Карибского моря» — все эти пародии ничуть не смешат, даже не думайте. Столберг отошёл от своей обычной манеры снимать семейное кино типа «Американских деток» и «Давай сделаем ребёнка», зачем-то решив оседлать иного конька, что повлекло за собой абсолютнейшую скуку на грани пустякового, безынициативного безумия.
На протяжении неполных полутора часов герои «Мальчишника в Вегасе» вынуждены бороться с десятком героев других популярных лент и искать ответы на волнующие вопросы. Согласно классике жанра, также им предстоит не раз стать поводом для обилия грязных шуток и неуместных гэгов, но мы же знаем, как глупо и тоскливо выглядят многие современные «высмеивающие комедии». Эта — далеко не исключение.
После просмотра убеждаешься в том, что ни разу за всё время не было смешно или хотя бы забавно, особенно учитывая финальные титры, на которых авторы решили оторваться как в последний раз. Впечатление было испорчено окончательно.
Не стоит тратить драгоценное время на очередное мракобесие, не способное подарить и доли того удовольствия, которое сохранилось в памяти при ознакомлении непосредственно с пародируемыми фильмами.
1 из 10
27 июля 2015
Да, похоже, сценарист был либо в вышеназванном состоянии, либо обкуренный чем-то экзотическим. Только так можно объяснить то, что фильм получился абсолютно бессюжетный, маразматичный и уж точно не соответствующий своему жанру. Потому что, если это юмор, то я президент США. Главное, что непонятно, зачем это вообще снимали. Я не видел ни одного положительного отзыва об этом киновыпаде. Даже противники оригинального фильма «Голодные игры» оценили данную пародию на них так, как она заслуживает. Я удивлён, что этот фильм снял не Крэйг Мосс — это же его схема: взять более известную пародию и сделать из неё невообразимое убожество. Хотя в данном случае фильм, взятый за основу, тоже не показал ничего доброго — авторы «Очень голодных игр» тупо поиздевались над оригинальным фильмом, не соизволив придумать практически ни одной стоящей шутки. Режиссёр «Похмельных игр», наверное, так же решил, что ненавистники оригинала будут хвалить его творение только за то, что он опустил оригинал ниже плинтуса.
Сюжет напоминает те же самые «Очень голодные игры», только здесь за основу сюжета взяты не только «Голодные игры», а, наравне с ними, молодёжная комедия «Мальчишник в Вегасе» (особенно трудно пародировать комедии, которые, как бы, и без того смешные). Но пародировать молодёжные комедии неплохо получилось и в «Недетском кино», и даже во всеми ругаемом «41-летнем девственнике, который вырубил Сару Маршалл» (по крайней мере, хоть какие-то смешные моменты присутствовали). На худой конец, «Киносвидание» местами может рассмешить. Здесь же мы видим неостроумную клоунаду, повторяющую сюжет «Голодных игр» с героями из «Мальчишника в Вегасе» (который на оригинале называется «Похмелье», отсюда название данной пародии). Нелепое пересмеивание сюжета одного фильма с героями другого дополняется такими же идиотскими пародиями на отдельных героев посторонних фильмов — здесь вам и Джанго освобождённый, и девушка из «Аватара», и плюшевый медведь из «Третьего лишнего» (вот уж кто особенно «не пришей кобыле хвост»). Но единственное, что может вызвать по-настоящему истерический смех — это пародия на мерзкий ужастик «Человеческая многоножка», точнее, лишь упоминание об идее этого фильма. Когда герои узнали, что были сшиты в многоножку и питались фекалиями друг друга, один из них, проблевавшись, сказал «Я вроде не ел кукурузу», а другой ему говорит «Зато я ел» — если вы поняли эту шутку и смеялись над ней столько же, сколько я, то можете смело пропускать этот фильм и не смотреть его — других смешных моментов в нём просто не было.
В общем, весь фильм представляет собой один сплошной маразм, снятый непонятно для какой аудитории. Это уровень «Вампиранутых» и «Очень паранормального кино», которых я считал эталоном пародийного дебилизма, а теперь к ним прибавились ещё два фильма, причём тот и другой пародируют один и тот же блокбастер. Непонятно только, как при таких отзывах это творение получило далеко не самый низкий рейтинг, особенно на IMDB. К этому мусору очень подходит звучное непечатное слово, похожее на слово «дебилизм».
3 из 10
11 сентября 2014
Я не очень люблю пародии. С детства. Мне кажется, что пародия — низкий сорт юмора, бесцельный и не несущий никакой ценности. Если я хочу посмеяться — я посмотрю комедию. Во время просмотра пародий я смеяться не хочу. Это мой личный стереотип. И этот стереотип сложился у меня еще в детстве из-за таких вот фильмов.
В «Похмельных Играх» плохо всё, за что люди любят пародии. Спародированные персонажи показаны сухо и глупо. Юмор скатывается до стопроцентного копирования шуток из оригиналов. Серьезно, шутки просто взяты из «Мальчишника в Вегасе» и другой бесконечной массы фильмов, показанных в пародии и без переделывания оставлены в картине. Смотреть на жалкую подделку, старающуюся вызвать улыбку, после оригинала, вызывавшего тонны смеха просто неприятно.
Зачем этот фильм создали неясно. В зрителя тычут плохим гримом, глупыми костюмами бесталанно слизанных со всем известных персонажей и… женской грудью. Каждые 10 минут на весь экран появляется обнаженная женская грудь. К концу фильма кажется, будто создатели таким дешевым ходом просто удерживают зрителя, вроде «У нас еще осталось 3 свежих пары сисек для тебя, не уходи из зала, досмотри… ну пожалуйста». Все оригинальные шутки, не украденные у других, скатываются опять же в грудь. Крупные кадры груди — раз, несмешные шутки про грудь — два, смешные шутки из оригинала, бездарно переделанные в фильме — три. Судя по логике создателей, именно это — рецепт хорошей пародии. Думаю создатели поняли, что это не так.
Я знаю, что существует множество качественных пародий, которые умудряются не копировать оригинал 1 в 1 и в то же время быть смешными. Так же я знаю что существуют такие фильмы как «Похмельные игры», которые формируют плохие стереотипы и заставляют настороженно смотреть на фильмы жанра пародии. И таких, к сожалению, большинство.
2 из 10
2 мая 2014
Ээээм… Меня донимает один вопрос: зачем это вообще сняли?
«Похмельные игры» представляют собой симбиоз в основном из фильмов «Голодные игры» и «Мальчишника», но помимо них, так ещё намешана уйма самых разнообразных персонажей из других. В ленте мы можем увидеть и Тора, и Джонни Деппов в своих разных ролях, и мишку Тэда, и Кэри, и Тима Ганна, и ещё много кого. Да вообще, кого там только не увидим! Но на протяжении всего фильма только и думаешь: зачем, зачем, зачем.
Никогда не понимала, зачем брать действительно хорошую комедию, в этом фильме имеется в виду «Мальчишник», и пытаться снять на неё смешную пародию. И выходит, что вместо ещё более весёлого, мы получаем сущий кошмар, который почти невозможно смотреть. В фильме намешано чересчур много всего. Все события крутятся только вокруг самого низкого туалетного юмора, который вообще непонятно кому может понравиться. Куча сисек и непонятных приколов. Да и в принципе, все шутки, если они вообще там были, абсолютно не смешные.
Актёры никакие, сюжет самый бредовый. Да и кому вообще могло прийти в голову снять нечто подобное? Что ж, если была цель, создать какой-нибудь не смешной, отвратный фильм, когда с нетерпением ждёшь его окончания, то это удалось.
Итог: это самая ужасная пародия, какую когда-либо снимали.
1 из 10
12 марта 2014
Все мы помним что некогда Джейми Кеннеди был замечательным актером второго плана, который ориентировался в основном на комедийные проекты, удачно подыгрывая своим более именитым коллегам. Однако времена трилогии «Крик» и голливудской сатиры «Боуфингер» ушли, переведя Кеннеди в разряд популярных, но не слишком востребованных в большом кино актеров. Последним крупным проектом комика стал «Сын маски», где он наконец-то сыграл главную роль. Только вот кино получилось не просто неудачным, а настоящим помпезным провалом как в кассовом, так и в художественном отношении. И подобный факт автоматически вернул Кеннеди во второй эшелон актерской гильдии, где он и обосновался на долгие годы, снимаясь во всевозможных сериалах и озвучивая героев мультфильмов для выпуска прямиком на видео. Конечно же мировая общественность начала о нем забывать, изредка лишь вспоминая его недобрым словом из-за провала второй «Маски». И вот совершенно случайно я наткнулся на картину с ярко говорящим названием «Похмельные игры» 2013 года. Как оказалось, чуть ли не главным идеологом проекта стал никто иной, как Джейми Кеннеди! Он выступил здесь и как актер (сразу три роли!), и как сценарист, и как продюсер. Нетрудно догадаться что Кеннеди взял за основу сюжета пародирование популярных ныне кинематографических брендов под названием «Мальчишник» и «Голодные игры». Режиссерское кресло занял не слишком известный Джош Столберг, чье имя можно встретить в титрах сериала «Аватар», где он выступил как один из авторов сценария. Кроме того поклонники жанра ужасов могут знать такие его работы, как «Крик в общаге» и «Пираньи», где он также отвечал за повествование. «Похмельные игры» стали для Столберга шестой режиссерской работой. Я, конечно, не ознакомлен с его предыдущими лентами, но новая картина говорит об одном — самолично руководить процессом создания картины Столберг не в состоянии. Более того его способности сценариста также вызывают немалые сомнения, как и явная деградация творческого потенциала Джейми Кеннеди.
Итак, подобие сюжета фильма таково: четверо друзей в лице Брэдли, Зака, Эда и Дага отправляются на мальчишник последнего в один из городков штата Невада. Приготовившись к одной из самых бесподобных ночей в жизни, герои надеяться на самые незабываемые приключения. Однако проснувшись по утру они понимают что абсолютно ничего не помнят! Более того пропал их товарищ Даг, у которого через 2 дня свадьба. Ну а в довершение всего герои понимают что очутились в тоталитарном обществе будущего, где вызвались взять участие в опасных Играх на выживание, где их соперниками будут популярные герои культовых фильмов. Приготовьтесь встретится с богом Тором, индейцем Тонто, сексапильными актрисами фильмов для взрослых, ожившим плюшевым медведем Тедди, а также окровавленной Кэрри, Вилли Вонкой и даже Джанго Освобожденным.
На мой взгляд более всего обидно после просмотра данной картины должно быть создателям франшизы «Голодные игры». К сожалению достойно посмеяться над их историей не удается никому. И если первая попытка от творческого дуэта Фридберг/Зельцер под названием «Очень голодные игры» кажется не в меру примитивной, но все же более-менее пригодной для просмотра, то старания Джейми Кеннеди и Джоша Столберга выглядят как фирменное издевательство. Однако начало картины внушало позитивные ожидания по поводу просмотра. В самой первой сцене нас познакомили с тройкой основных героев фильма — Заком, Эдом и Брэдли. Любой зритель, хоть немного интересующийся кино, поймет что это имена актеров оригинального «Мальчишника», которые создатели пародии опошлили до невозможного. Так вот эти самые новые герои под определенным углом действительно кажутся копиями Зака Галифианакиса, Эда Хэлмса и Брэдли Купера. Кроме того пародисты стараются максимально копировать актерскую игру своих звездных коллег и зачастую это у них получается на отлично. Но только вот все их старания разбиваются об творческую импотенцию режиссера и сценаристов. «Похмельные игры» ни на йоту не кажутся действительно смешной комедией. Весь юмор здесь носит не просто примитивный характер, а кажется форменным убожеством. Приготовьтесь к нескончаемому потоку тупости, пошлости и грязи. Львиная долю всех шуток носит характер ниже пояса. Плюс из-за отсутствия творческой выдумки нам раз за разом демонстрируют оголенные искусственные груди парочки актрис специфического жанра. Кроме того совсем уж разочаровывает образ Китнисс Эвердин из «Голодных игр», а точнее ее пародии. Вроде как авторы пародии старались показать ее с вполне адекватной и романтической стороны, но все скатилось к банальной демонстрации очередной пары голых грудей. Ну а перечень целой армии популярных героев свелся к банальному позерству и парой-тройке невзрачных фраз. То есть если вы повелись на постер и ждете яркого и, главное, острого высмеивания своих любимцев, то «Похмельные игры» явно не то, чего вы ждали. Единственное исключение — Кэрри и Тедди. Но в условиях тотального безвкусия их увеличенные роли особого влияния не имеют.
Конечно же «Похмельные игры» можно назвать и гениальной картиной, ведь ее создатели придумали несколько «умопомрачительных» шуток, которые заслуживают упоминания во всех учебниках кино:
- женихом Дага оказывается Трэйси. Только вот это не симпатичная девушка, а староватый мужик;
- у медведя Тедди присутствуют неприкрытые гениталии, которые он настойчиво демонстрирует в кадре;
- нам дают понять что такое на самом деле «человеческая многоножка» и как это относится к копрофилии;
- сцена после титров с очередной демонстрацией недозволенного, словно апогей творческой мысли авторов.
Сказать что фильм кошмарен, это не сказать ничего! Здесь даже самые недалекие шутки выглядят как беспомощная капитуляция перед собственным сознанием. Если вас интересует вопрос каким образом герои все-таки попали из нашего мира в будущее, то хочу вас заверить — это самая малая проблема при восприятии сюжета. Лично я перестал следить за логикой происходящего на 10-й минуте просмотра. Только вот готовьтесь к тому что фильм продлится добрых полтора часа, в отличии от поделок Фридберга и Зельцера, которые щадят нас своей лаконичностью. Из интересных моментов могу выделить участие в проекте еще одной звезды помимо Кеннеди. Ею стала Тара Рид, неизменная участница «Американского пирога». Но стоит признать что и ее лучшие годы остались позади, раз она оказалась вместе с Джейми Кеннеди в одном болоте под названием «Похмельные игры»…
В итоге хочу сказать что «Похмельные игры» это не кино. Это вымученное действие, которое претендует на звание худшей пародии всех времен. Конечно я нашел для себя пару неплохих шуток, которые заставили меня хотя бы улыбнуться (за что и поставлю картине хоть какие-то баллы, дабы совсем уж не проклинать себя за потраченное зря время), но в общей сложности прошу вас даже не начинать просмотр. Кроме того я намеренно отметил сцену после титров, как особенность данного проекта. Она четко показывает все мысли своих создателей, плюнувших на своих зрителей с особой меткостью.
2 из 10
12 марта 2014
Пародийные фильмы это за частую что то интересное, что то смешное, но не в этом случае. Фильм снят наркоманами, не связный сюжет, плохая игра актеров и голубизна.
Единственное что мне понравилось в фильме так это похожесть (внешне) некоторых актеров на реальных. А все остальное полный шлак. Очень интересно, что думал человек который писал сценарий, что это будет смешно? Что это будет интересная пародия? Нет! Это не так, это полный бред! Я очень сильно жалею что посмотрел этот фильм.
Я думаю что этот юмор мало кто поймет, он в фильме ни о чём. Еще и голых баб впихнули, пускай прикроют их дурацкий юмор.
Вывод, перед тем как делать такие фильмы, нужно задуматся, а стоит вообще это делать? В фильме все плохо, он скучный и неинтересный, с непонятным сортирным юмором и несвязным сюжетом, советую его никому не смотреть, пропустить мимо глаз.
0 из 10
8 марта 2014
Я из тех людей кто ещё помнит, что в свое время были по настоящему забавные, веселые, не пошлые пародийные комедии, с легким, оригинальным юмором, в которых актеры играли, а не кривлялись, в которых был целостный сюжет, а не набор слабосвязанных сцен, где режиссеры не пытались с помощью обнаженных девушек скрыть убогость сценария… Я видимо неисправимый оптимист, раз всё ещё верю, что когда-нибудь мировой кинематограф порадует меня именно такими пародиями. Но увы каждый новый фильм этого жанра все дальше и дальше скатывается в пучину абсурда, пошлости, нецензурщины и не вызывает ничего кроме отвращения.
Новое творение американской киноиндустрии под названием «Похмельные игры» задал новый уровень низкопробности для пародий. Надежда увидеть хотя бы мало-мальски добротный фильм пропала уже на 4 минуте, и дальше желание выключить этот кошмар неуклонно росло, вместе с ростом количества «шуток» в картине на тему гомосексуализма и его проявлений, с числом фалоиметаторов в кадре и сцен с обнаженными девушками… Хотя к девушкам претензии минимальны, по сути, только они и способны удержать внимание к фильму.
Складывается впечатление, что когда набирается съемочная группа на работу над пародией, то сценаристов сразу посещает мысль, что приступать к своим обязанностям раньше, чем за 15 минут до начала съемок не целесообразно, актеры, почему то начинают считать, что их задача заключается в максимально неестественном кривлянии перед камерой, а режиссеры такое впечатление решают просто не следить за съемочным процессом. Видимо по такому же принципу к своей работе подошла и съемочная группа фильма «Похмельные игры».
Главная беда картины это, конечно, сценарий и уровень юмора. Я отказываюсь верить, что данные шутки у кого-то могут вызвать приступ хохота или даже улыбки. Неужели авторы думают, что диалоги про дефекацию могут вызвать прилив хорошего настроения? Или от вида анатомических особенностей плюшевого медведя-отморозка зритель придет в восторг? Неужели тема нестандартной сексуальной ориентации настолько забавна, что на этой почве стоит строить как минимум 50% «юморных ситуаций» в картине? Почему авторы считают, что чем больше фильмов они решат спародировать, чем больше персонажей из этих картин перенесут в свое творение, тем смешнее и зрелищнее оно будет? Уважаемые сценаристы я понимаю, что смешить людей очень непростое ремесло, так может не мучиться и бросить эту затею? Может переключиться на другие жанры, раз в этом вы не собираетесь себя утруждать и придумывать смешные, забавные шутки и ситуации? По сравнению с проблемами в сюжете и низкопробным уровнем шуток, все остальное отходит на второй план.
Ещё один фильм из череды таких же не смешных, глупых, бессмысленных, пошлых картин. Такое произведение язык не поворачивается назвать комедией. Не тратьте на этот фильм свое драгоценное время, так как ничего интересного и позитивного в этой картине не найдете и только впустую потратите 1,5 часа жизни.
6 марта 2014
Я люблю кино-пародии. Они позволяют взглянуть на поп-культуру по-другому, а точнее показывают истинную суть мейнстримового кино. (Гротескную, но всё же суть).
Среди сотен работ не больше десятка могут вызвать смех и заставить ухмыляться при просмотре оригиналов; здесь же я даже туалетного юмора не понял.
Данный, с вашего позволения, кино-шлак настолько низкопробен и уныл, что даже такие трешовые фильмы как Трансильмания, Стан Хельсинг, и Вампирский Засос кажутся гением комедийной мысли. Создатели решили запихнуть всех известных современных кино-персонажей в мир голодных игр и повторить сюжет Мальчишника в Вегасе. У них это просто не получилось. Актёры ужасны, юмор даже не сортирный, а просто никакой.
Если вы желаете ознакомится с достойной пародийной лентой или тупо поржать вам уж точное не сюда. А если вы хотите потратить потора часа своей жизни в пустую — милости прошу.
1 из 10
3 марта 2014