Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подарок |
год: | 2013 |
страны: |
Россия,
Китай
|
слоган: | «Явное становится тайным» |
режиссер: | Чжан Чже |
сценаристы: | Никита Ворожищев, Чжан Чже |
продюсер: | Валерия Савельева |
видеооператор: | Данила Горюнков |
композитор: | Руй Ханг Янг |
художник: | Анастасия Левина |
монтаж: | Чжан Чже |
жанры: | триллер, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 300000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 10 мин |
Собственно, что уж греха таить, короткометражка «Подарок» — мейнстрим в самом классическом его проявлении, построена на клише, которые порядком уже успели поднадоесть, НО что-то в ней есть.
Противопоставление эмоционального «груза», с которым предстоит жить остаток жизни главному герою и его «подарка», сделанного своей жене, на самом деле затрагивает.
Но лично мне не хватило эмоций, актёров, как будто, взяли «с улицы».
В целом, фильм оставил хорошее впечатление, спасибо авторам за проделанную работу!
2 июня 2017
У Корнея Чуковского есть строчки: «Ехали медведи на велосипеде». Имеет смысл задать вопрос: «Откуда ехали? Куда ехали?». Я это к тому, что даже такие якобы детские стишки заставляют тебя не только интересоваться событиями, выходящими за рамки произведения, но и получать награду за свое любопытство.
Чтобы понять уровень подхода к короткометражному фильму «Подарок», достаточно спросить: «откуда едут папа и сынок?» и все станет предельно очевидно. Ибо каждая сцена не имеет никакого насыщения и строится исключительно на обозначениях. «Злой муж», «жертва», «ребенок», «милиционер».
Если в сценарии написано «ревнивая жена», то и в кадре — это считывается моментально, но на этом образ жены собственно и закончен.
Но более всего настораживает зловещее равнодушие, с которым поданы самые пикантные эпизоды этого фильма. Чувствуется, что режиссер уже закален настолько, что дай ему возможность снимать «Пилу 8» или «Хостел 4», он не только снимет, но и еще хорошенько позевает на этих фильмах.
Но не только с актерами режиссер не смог найти общего языка, снимая свой короткий метр. Создается впечатление, что каждый спасается, как может. И если по отдельности можно выделить несколько лиц в этой работе, то о командном духе можно только мечтать.
Безусловно, нельзя не отметить оператора, который одухотворил часть фильма, создав наиболее неформальных персонажей: таинственного милиционера и зловещий лес, который кажется самым живым и органичным в фильме.
30 декабря 2014