Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Папа |
год: | 2013 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Алексей Воробьёв |
сценарий: | Алексей Воробьёв |
продюсеры: | Таня Шелл, Алексей Воробьёв |
видеооператор: | Александр Тананов |
композитор: | Алексей Воробьёв |
монтаж: | Дмитрий Чистяков, Сергей Ходюков, Алексей Воробьёв |
жанры: | драма, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 18 мин |
Для дебюта человека, у которого нет за плечами груза режиссерских знаний, очень хорошо, поскольку именно отсутствие этого груза дает свободу рассказать историю такой, какой он ее видит. В то же время, это и недостаток фильма, поскольку в этой свободе нет никаких обязательств перед зрителями, поэтому то, что каждый увидит в этом фильме — результат его собственного воображения.
Целиком история понятна только автору, нам же даны какие-то намёки, по которым необходимо понять, что же произошло. Задатки авторского кино, не так ли? Да, так, но чтобы это сработало, нам нужно понимать внутреннюю логику персонажей хотя бы на инстинктивном уровне. Здесь ее не понять, потому что слишком много вариантов. В итоге мы весь фильм ждем хоть каких-то зацепок, но ничего нового не сообщается. Слишком мало конкретики. Слишком общие действия, слишком общая ситуация. Нет глубины. В итоге, все эмоции по поводу этой картины сводятся к сочувствую к ситуации, а не к конкретному персонажу. Но в целом, у меня не поднимается рука поставить низкую оценку.
Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение как явный плюс картины.
П. С. Меня всегда поражало, почему критикуют именно хорошие работы, казалось бы, нет, чтоб похвалить, обязательно надо найти изъян. Но со временем поняла: это интересней. В работе Алексея есть потенциал, и хотелось бы, чтоб он не канул в Лету, в то время как печальные опыты многих хочется забыть навсегда.
9 октября 2016
О чувствах, которые вызывает этот фильм много написано, а я хочу добавить о технике дела.
В фильме нет фальши, игра артистов и девочки, очень естественная, что особенно поражает так как дети обычно не дотягивают, а наша девочка мало того, что само обаяние, так и играет на пятерочку.
Алексей применил метод повторов, известный по литературе: модернисты (Гертруда Стайн) изобрели, а затем Э. Хемингуэй широко использовал этот прием. И тут главное избежать назойливости и Л. удалось соблюсти меру.
Ни на одну минуту не подумалось, что фильм — самодеятельность, профессиональный подход во всем. Это тем более удивительно, что»… первый раз, в первый класс…»
Фильм хочется пересматривать и такое чувство возникает, что «хорошо, но мало». Широкоформатный фильм был бы самое то. Но верим, что Всё ещё будет. Успехов и удачи!!!
5 декабря 2014