Опасная иллюзия
The Necessary Death of Charlie Countryman
6.6
6.3
2013, боевик, триллер, комедия
США, Румыния, 1 ч 43 мин
18+

В ролях: Шайа ЛаБаф, Мадс Миккельсен, Эван Рэйчел Вуд, Руперт Гринт, Винсент Д’Онофрио
и другие
Чарли Кантримен живет в США, спасаясь с помощью галлюциногенных веществ от скучной работы и ничем непримечательного существования. Во время очередного наркотического трипа Чарли видит свою покойную мать, которая настоятельно рекомендует сыну съездить в Бухарест. Он не смеет ослушаться и там знакомится с девушкой своей мечты, а заодно — с местными криминальными порядками, из-за чего рискует в скором времени расстаться с жизнью.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Опасная иллюзия

английское название:

The Necessary Death of Charlie Countryman

год: 2013
страны:
США, Румыния
слоган: «На грани жизни и смерти. Ради неё»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Роман Васьянов
композиторы: ,
художники: Джоэль Коллинз, Адриан Поупэ, Эдриан Кюрлеа, Дженнифер Джонсон
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, мелодрама, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $339 643
Сборы в США: $11 650
Мировые сборы: $443 990
Дата выхода
Мировая премьера: 21 января 2013 г.
на DVD: 14 октября 2014 г.
на Blu-ray: 14 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, мелодрама, драма, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Опасная иллюзия», 2013

Видео: Французский трейлер (Опасная иллюзия, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Французский трейлер
Видео: Трейлер (дублированный) (Опасная иллюзия, 2013) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)

Постеры фильма «Опасная иллюзия», 2013

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Опасная иллюзия», 2013

Интернациональный звездный капустник

Фильмы, сценарно относящиеся к категории Г, но пытающиеся куда-то выплыть, благодаря «звездному» составу – отдельный вид искусства. Данное произведение отличный пример жанра.

Сюжет от силы помещается на пару страниц. Его части практически никак не связанны и для движения применяются костыли, типа «мертвая мама сказала поехать» или «он закинул 6 виагры, надо срочно гнать в стриптиз разряжаться, а там…»

Актеры подобраны по принципу, кто знаком широкой аудитории и готов работать за еду, добро пожаловать на борт. При этом абсолютно плоская прорисовка персонажей ожидаемо привела к отсутствию химии в кадре. Из-за общего качества картины уровня школьной постановки шанса на раскрытие не было ни у кого.

Место действия, подозреваю, выбрано по принципу на что хватило остатка бюджета. Снималось все в двух локациях, даже проехать мимо местного легендарного дома правительства поленились.

Итоговый результат ожидаемо никакой.

Можно тут пофилософствовать на тему 'что имел в виду автор'? Поискать глубокий смысл? Аллегории и/или метафоры? Разумеется можно, как и в любом сыром материале, но это явно не заслуга создателей.

5 из 10

16 октября 2023

Как же легко иногда бывает перепутать Будапешт и Бухарест.

Перед нами фильм о том, как молодой человек после трагедии пытается сбежать от своих переживаний. Он видит астральную копию матери, после её смерти, и та говорит отправиться ему в Бухарест, и он, не долго думая, делает это. В Румынии он встречает любовь, проблемы и приключения.

Данный триллер наделён напряжённым сюжетом, который, к сожалению, скачет от крайности в крайность. Нам пытаются показать историю любви, но она, всё же, занимает далеко не центральную позицию в фильме. Концовка и вовсе оказалась до одури странной и даже, в каком-то смысле, разочаровывающей, но это всё не делает фильм плохим, потому что в нём есть масса других преимуществ. Санспенс нарастает на протяжении всего хронометража, продвигаясь к своему апогею, фильм насыщен событиями и не даёт отдохнуть или отвлечься от экрана. Персонажи интересные, у каждого есть свои особенности характера, что так же подкупает.

Главным плюсом, без сомнений, являются отличные актёры. Не смотря на все свои заскоки, Шайя ЛаБаф остаётся талантливым, что наглядно видно в «Опасной иллюзии». Ему компанию составляют великолепные Эван Рейчел Вуд, Мэдс Микельсон и Тиль Швайгер. О нехватке актёрского мастерства тут и вовсе говорить не приходится, ведь каждый из перечисленных вносит свой непосильный вклад, выглядит в кадре живо и свежо, и притягивает внимание. Тут нет кого-то хуже или лучше, потому что все они одинаково хороши.

Так же стоит отметить прекрасную актёрскую работу и архитектуру фильма, ведь действительно чувствуется нахождение в румынских улочках. Тут прекрасно продемонстрирована жизнь и ниже бедности и выше неё. Вообще, «Опасные иллюзии» очень красивы и притягательны. При просмотре нет какого-то особенного эстетического удовольствия, но картинка всё же хорошая.

В итоге, мы получили неплохой, красивый триллер о парне, который пытается нажить себе новые проблемы, чтобы забыть о смерти матери. Рекомендую к просмотру.

7 из 10

24 сентября 2018

«Это вовсе не иллюзия. Это жизнь».

Мы. Всего лишь пара букв, но целый мир. Он, словно устрица с её будущим и прошлым. И там, где- то внутри находится жемчужина. Эта жемчужина и есть Мы.

Жизнь Чарли Кантримена стала идти под откос в тот момент, когда его больную мать отключили от аппарата искусственного дыхания. Врачи не могли ничего сделать. Она умерла прямо на глазах Чарли. Не проходит и нескольких минут, когда иллюзия умершей приходит к Чарли, успокаивая его, давая один простой совет — езжать в Бухарест. Не в Будапешт. В Бухарест. Вместо того, что бы просто отбросить мысли об иллюзии, парень воспринимает это как последнее желание умершей. Взяв все необходимое, он собирается в Румынию. Эта поездка меняет привычную жизнь — он влюбляется в девушку по имени Габриела, начинает смотреть на жизнь по другому, понимая как она прекрасна. Но даже в таком раю как этот всегда находятся темные стороны: Сначала Чарли встречает бывшего возлюбленного Габи, Найджела, крайне жестокого типа, являющейся главной преградой к возлюбленной, потом, в результате определенных событий, на горизонте появляется бандит Драко. Жизнь становится сложнее, однако неудержимо влюбленный Чарли готов на все, ради Габриелы. На все.

Неожиданно осознавать, что такая качественная, интересная, стильная работа была сделана вовсе не профессионалом, а дебютантом. Фредрик Бонд полностью оправдывает название проекта, подчеркивая не только слово «опасная», уделяя вниманию и «иллюзии». Действительно, работа Бонда делает все, что бы казаться неким миражом, вспышкой воображения или нереальным сном, которому нет придела и в котором возможно абсолютно все. О таком дебюте стоит только мечтать, так как Фредрик не просто делает интересное кино, мы видим сразу несколько жанров в одной ленте. За это, пожалуй, стоит благодарить сценариста Мэтта Дрэйка. Удивительно, но первым опытом сценариста был сумасшедший «Проект X». «Опасная иллюзия» для Дрэйка является полным антиподом предыдущего проекта: сценарист сосредоточен именно на драму, с каждым уверенным действием добавляя по звену нового жанра. Так, за драмой о потерявшем мать человеке, следует начало мелодрамы, постепенно переходя на грань остросюжетного криминального триллера. Еще с самых первых минут чувствуется серьезное отношение к сценарию, наращивание нужной, драматической атмосферы как никогда должно присутствовать в подобных произведениях, иначе подобной магии, показанной на экране, могло вовсе не получится. Качественно Мэтт подходит к каждому жанру, выделяя драму и мелодраму, ибо они больше всего подходят по жанру. Герои отлично прописаны, чувствуются, сценарист рассказывает о каждом из героев все необходимое. Грамотно поставлена сама историю отношению Габи с Чарли. С первого взгляда можно понять — между двумя героями есть больше общего, помимо совместной утраты любимого человека. Они понимают друг друга, продолжая разговор на любую тему, не уходя в тупик. Тогда Чарли понимает, что каким бы не был дальнейший путь, он готов свернуть горы, что бы быть с ней. В данном случае гора — вся доля неприятностей, налетевших на героя. Ревнивый Найджел. Назойливый Драко. Пленка. Чем ближе сценарий подводит зрителя к концу, может сложиться впечатление не просто об опасной иллюзии, а о смертельно опасной иллюзий. Сценарий необычный, интересный, каждое действие, диалог, персонаж прописаны выше всяких похвал, молодец Мэтт! За операторскую работу отвечает не сменный оператор Дэвида Эйра — Роман Васьянов. Оператор чувствует каждый кадр, каждый эпизод, придавая ему определенный стиль. Может показаться, что картинка слегка хромает, однако это сильное заблуждение: картинка, наоборот, качественная, великолепные пейзажи Бухареста и отличные разноплановые сцены, как спокойные (большинство сцен), так и динамичные (побег от бандитов). Васьянов добавляет в свою работу парочку моментов с замедленным временем (сцена с экстази). Все это больше подтверждает режиссуру Бонда, делая фильм похожим на мираж, необыкновенную иллюзию. Атмосферно, ярко подошли к работе композитор Кристоф Бек и группа «DeadMono» — музыка полностью соответствует определенной ситуации, сделана очень здорово.

На что создатели проекта не поскупились, так это на мощный актерский состав. Шайа ЛаБаф, Эван Рэйчел Вуд, Мадс Миккельсен, Тиль Швайгер, Руперт Гринт, Джеймс Бакли, Винсент Д’Онофрио и Мелисса Лео — согласитесь, о звездах такого калибра в собственном независимом дебюте можно только мечтать. Актерская игра еще больше заставляет поверить в происходящее на экране, полностью окунувшись в происходящее. Каждый из актеров смог великолепно показать себя по своему. К примеру, Шайа ЛаБаф смог очень натурально показать своего персонажа с любого ракурса, будь это несчастный парень в самом начале или же тот счастливчик, радующийся встрече со своей возлюбленной. Специалист по подбору актеров не прогадал, выбрав Эван Рэйчел Вуд на роль Габи: актриса смело вжилась в свой непростой образ героини, переживающей личную драму, попутно стоя на перекрестке между отношениями. Харизматичному дуэту Миккельсен — Швайгер заслуживает очередных аплодисментов, из них вышли отличные бандиты. Отличный подбор актеров (остается большой загадкой, как же продюсеры смогли заманить такой небосвод на площадку) и натуральная, качественная игра. С такими талантами другого результата быть не может.

«Опасная иллюзия» прошла мимо сезона наград. Только Берлинский кинофестиваль смог показать хоть какую — то активность, номинировав фильм на «Золотого медведя». Еще одно большое достижение — ленту показывали на «Сандэнсе».

Итого:

«Опасная иллюзия» — это один из лучших независимых дебютов за последние несколько лет. Необычно атмосферный, стильный, эффектный фильм, вызывающий только положительные эмоции. От такой гармонии на экране хочется пересматривать ленту Фредрика Бонда, наслаждаясь каждым ее кусочком. Будь это серьезная драма или необычная история любви. Проект заслуживает внимания зрителя, но не каждого. В первую очередь, с данным творением может ознакомится любитель независимого кино, потом смело могут заходить истинные фанаты актерского состава, а уж следом только те лица, решившие посмотреть «Опасную иллюзию» по собственному желанию. Да, фильм не идеален, может быть, в нем есть несколько незначительных царапин, но это никак не помешает насладиться таким необычным, атмосферным, притягательным проектом.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

28 августа 2016

Опасная история любви

У парня по имени Чарли умирает мама, которая вскоре появляется в его галлюцинации и просит его пообещать, что он полетит в Бухарест. В самолёте с Чарли знакомится пожилой мужчина Виктор, который возвращается с игры любимой бейсбольной команды. Позже Виктор умирает, и тоже появляется в виде галлюцинации. Покойный просит отдать забавную шапку его дочери — Габи. Здесь Чарли встречает свою любовь, а заодно с ней и местными криминальными порядками. Сможет ли юноша побороться за свою любовь с местным бандитом, или же его ждёт полная неудача, а возможно и смерть?

Великолепная режиссёрская работа и превосходное музыкальное сопровождение придают фильму красочную атмосферу. В этой картине собрано сразу несколько жанров, что является очень большой редкостью, особенно в успешном кино. События в фильме не затягиваются, а стремительно развиваются, что делает фильм ещё более интересным.

Стоит отметить хорошо подобранный актёрский состав. Шайа ЛаБаф, персонаж которого передаёт положительные эмоции, показал свой талант. Эван Рэйчел Вуд показала себя опасной красоткой, в которой таится загадочность и страсть. И наконец Мадс Миккельсен и Тиль Швайгер — два харизматичных злодея, которые будут представителями того самого криминального Бухареста.

Опасная история любви фантазирующего Чарли и страстной Габриэллы была удостоена высшей награды Берлинского кинофестиваля — «Золотого медведя».

7 августа 2016

Любить — значит поставить на карту всё, и не бояться проиграть.

Такой фильм нельзя смотреть одними глазами. Первый взгляд: банальная история любви со странноватым сюжетом.

А если копнуть глубже?

С первых кадров зритель понимает, что фильм будет «на грани» реальности и иллюзий. А значит рациональный ум придётся отключить и воспринимать происходящее… Сердцем. Человек, потерявший «дом» (интересное сравнение представил главный герой: твой дом находится в близких тебе людях) решает уехать в Бухарест. Точнее решает не совсем он, ему это советует его покойная мама — разве это можно воспринимать всерьёз? В этот самый момент мы понимаем: перед нами не обычный фильм. Сон и реальность смешаны, как это и бывает у романтиков и мечтателей.

Игра актёров порадовала. Шайа ЛаБаф смотрится гораздо лучше, «глубже» чем в трансформерах.

Снято превосходно. Такая же музыка.

И все же главная тема фильма любовь: если на время просмотра стать тем самым романтиком, готовым жизнь отдать за человека, которого встретил пару дней назад… Этот фильм Вас не разочарует. Лично я смотрел все на одном дыхании. Зацепило, что ли.

9 из 10

25 февраля 2016

Залечь на дно в Бухарест

Странный, легкий и необычный фильм со смешением жанров, таких как драма, триллер, комедия, боевик и мелодрама. И сам фильм смотрится контрастно: то он вгоняет в тоску, то резко начинающийся экшн со стрельбой, авариями и мордобоем заставляет пробудиться и прильнуть к экрану, и затем снова разговоры о любви и чередующиеся приключения героя Лабафа. Сам же фильм оставляет приятное и светлое впечатление и идеально подходит для просмотра после трудного дня.

Актеры: главный персонаж комичен, неряшлив и Шайа Лабаф идеально подошел на его роль, играя здесь своего похожего персонажа из «Трансформеров», который все так же романтичен и пытается стать героем. Блистательные Мадс Миккельсен и Тиль Швайгер исполняют роли главных злодеев, они жестоки, суровы, как и полагается бандитам и плохим парням. Руперт Гринт, ищущий себя после «Гарри Поттера», веселит и отвечает за несколько комедийных ситуаций картины. Женская героиня играет также на хорошем уровне и выплескивает на экране ту женскую загадочность, на которую повелся главный герой. 9/10

Визуальный ряд: отличная картинка, превосходная съемка. Необычная локация фильма: город Бухарест. Картина наполнена красками, красивыми пейзажами города и смотрится вместе с хорошо поставленными экшн-сценами очень здорово. 9/10

Саундтрек: Moby, M83, The XX — звезды электронной инди-музыки и их треки погружают своими расслабляющими транс-мотивами в атмосферу фильма. Помогает им также и классическая инструментальная музыка, что понравится большинству зрителей, независимо от их музыкальных предпочтений. 9/10

Сюжет: Весьма абсурден и нелогичен. Мотивация героя поехать в Бухарест, потому что так ему сказала мать-покойница во время наркотического трипа выносит мозг. В самом городе ты постоянно встретишь людей, которых ты уже встречал в нем, как будто действие происходит не в столице Румынии, а в российской глубинке. Персонажи на мой взгляд инфантильны и на совершение всех действий их толкает любовь, являющаяся главным мотивом и акцентом фильма. Сама абсурдность фильма объясняется этим романтизмом и фатализмом, любовь ставится в картине на первое место и будь действия и диалоги чуточку оригинальнее, фильм явно бы был успешнее. Однако несмотря на то, что сюжет полон предсказуемости, за ним все равно интересно наблюдать. 4/10

7 из 10

17 ноября 2015

Необходимая смерть Чарли Кантримэна.

Бывает, случаются такие ситуации, когда, приступая к просмотру фильма, вроде бы ничего особенного и не ожидаешь, просто хочешь скоротать время, а впечатления от картины получаются настолько сильные, что картина моментально откладывается в памяти как один из лучших фильмов последних лет, который можно с удовольствием пересматривать (и даже более того, буквально на следующий день, сегодня, я вновь посмотрел эту киноленту). И именно таким фильмом оказался очень неожиданный криминальный триллер «Опасная иллюзия» (The Necessary Death of Charlie Countryman, 2013).

И что же в этой картине такого особенного, что выделяет ее среди других лент? Во-первых, это очень стильное кино, что видно и по операторской работе, и по визуальному ряду, и по сочной картинке кадра, и по самому действию. Фильм очень напоминает «Транс» Дэнни Бойла (очень достойное сравнение) и «Драйв» Виндинг Рефна. Фильм напоминает какую-то сплошную галлюцинацию, наркоманский кислотный трип, чему способствует поддержание соответствующей атмосферы благодаря саундтреку, великолепной игрой светофильтров и световых эффектов, а так же выразительной игре основного актерского каста.

Не зря сценарий «Опасной иллюзии» входил в число лучших не экранизированных текстов — действие фильма действительно под завязку наполнено различными событиями, впечатляющими эпизодами, атмосферными и незабываемыми, но самое главное — это то, что создатели картины грамотно смешивают сразу целое множество кино-жанров между собой, и так, что даже непонятно, к какому можно отнести это кино: довольно жесткие разборки с местными авторитетами как в криминальном триллере высшей пробы, искренние и сводящие с ума отношения с прекрасной незнакомкой и ее тайны в лучших традициях загадочных мелодрам, парочка угарных друзей-соседей, которые посмешат зрителя не хуже любой классической комедии. В общем, фильм во всех своих ипостасях смотрится оригинально и свежо, и это главный плюс этого проекта, который можно охарактеризовать прекрасным арт-хаусным криминальным триллером.

Экшена в фильме практически нет, но тут постоянно что-то происходит, поэтому зрителю будет некогда скучать. Самый любимый эпизод лично у меня — это бесшабашная погоня за главным героем двух бандитов под заводной трек Moby. Этот эпизод, пожалуй, лучший во всем фильме, самый зрелищный, драйвовый и энергичный. Именно такие моменты пробуждают в фильме еще больший интерес, даже если смотришь его не впервые. И особенно приятно, что этот великолепный эпизод создатели специально приберегли для зрителя напоследок.

Отдельно стоит похвалить и общий антураж экзотического изысканного города Бухарест, где трущобные улицы контрастируют и одновременно гармонируют с роскошными постройками, напоминающими викторианские замки. Антураж делает фильм более европейским, и это идет картине только на пользу, ведь «Опасная иллюзия» кардинально отличается от американского кино в привычном его понимании.

Отдельно стоит похвалить юмористическую составляющую картины. Диалоги, поведение и мимика персонажей в отдельно взятых эпизодах — все это выглядело искренне смешным и забавным, но в то же время не превращало фильм в комедию, ведь кино-то все равно оказалось весьма серьезное и мрачное. И эта удачная гармония из чистого юмора и жесткого «триллерского» действа — один из сильнейших плюсов картины.

Актерский состав фильма — отдельная песня. Шайа ЛаБаф окончательно вышел из образа героического подротска, сыграв юношу, который, потеряв мать и оказавшись в Бухаресте, пускается «во все тяжкие» ради любви. ЛаБаф играет просто шикарно, практически все эпизоды с ним стоят хвалебных слов, а сам ЛаБаф здесь, похоже, сыграл свою лучшую роль. Что касается Эван Рейчел Вуд — великолепная девушка, очень красивая и талантливая актриса, и особенно стоит сказать, что они с лаБафом составили идеальную кино-пару. Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен сыграли великолепную команду главных злодеев — криминальные авторитеты в их исполнении получились как нельзя реалистичные, опасные, жесткие. Во многом, неповторимые. Причем обоим актерам невероятно идут образы отрицательных персонажей, они играют сущих дьяволов, и можно действительно поверить, что эти ребята являются «самыми плохими среди самых плохих парней Румынии». Порадовал Ион Карамитру в важном для сюжета образе-камео. Руперт Гринт и Джеймс Бакли отлично изобразили друзей главного героя, оказавшись главными комедийными героями картины.

В итоге стоит заметить, что «Опасная иллюзия» очень сильный фильм, который неповторимо комбинирует вещи, казалось бы, не комбинируемые, превращая картину в невероятно стильный крайм-трип, который может получить серьезные награды на европейских фестивалях, но слишком провокационен для киноакадемиков.

9,5 из 10

11 июля 2015

На этот фильм я возлагал гораздо большие ожидания, чем получил в итоге. Уж очень он странный, на мой взгляд. Всё начинается с того, что мать главного героя Чарли умирает в больнице, но ее призрак просит сына отправиться в Бухарест. Почему именно в Бухарест? Честно говоря, я так и не понял, по какому принципу решили выбрать для съемок именно этот город, но определенно его показали не с самой выгодной стороны. Если смотреть на столицу Румынии глазами Фредерика Бонда, то можно сделать вывод, что дела в Восточной Европе обстоят до сих пор плохо. Во всяком случае, показывают в основном нищету, наркотики, криминал, бездомных людей, старые автомобили и сомнительные заведения с полуголыми девицами. Такое ощущение, что на дворе всё ещё лихие 90-ые, а главный герой попадает в самую гущу криминальных разборок двух местных авторитетов.

Но самый абсурд в том, что на этом фоне зарождается якобы любовная линия Чарли и какой-то страшненькой девицы (в Румынии, как оказалось, даже косметика хреновая, ибо тушь у девушки постоянно размазывалась по щекам). Вот вообще ни на секунду не поверил в реальность происходящего. Это какой-то наркоманский угар, не иначе. Судите сами, он подарил ей свою потную майку, на которой остались слюни ее покойного отца, а потом начал таскаться за ней с преданными щенячьими глазками по всему городу. Такой бред ни один сценарист не напишет на полном серьезе! Тут еще вырисовывается ревнивец-муж и обдолбанные в хлам дружки. Короче говоря, сплошной сумбур, лишенный всякого смысла и правдоподобности. Что касается режиссуры, то тут сразу заметно, что снимал клипмейкер. Слишком уж бросается в глаза клиповая манера в постановочных кадрах: драки, аварии, много элементов slow motion и т. п. Но в этом был свой плюс. Во всяком случае, Фредерик Бонд очень удачно подбирал саундтрек, который гармонично сливался с картинкой.

Из актерского состава можно выделить только самоотверженность Шайи ЛаБафа, который ради искусства может и сексом заняться в кадре в «Нимфоманке», и ЛСД принять для пущей убедительности. Такое полное вживание в образ похвально, но в данном случае овчинка не стоила выделки. Мадс Миккельсен всегда и везде хорош, даже в образе злодея смотрится идеально. Но как-то обидно, что его талант разменивается по таким шаблонным образам. Тиль Швайгер был, как обычно, в образе робота, у которого ни один мускул на лице не дрогнет. А Эван Рэйчел Вуд пыталась казаться убедительной в образе наивной дурочки, которая верит до сих пор в любовь с первого взгляда, и роковой женщины с оружием в руках и виолончелью между ног. К сожалению, контрастный образ оказался ей не по зубам. Наверное, режиссер хотел снять что-то динамично-романтичное в стиле «Беги, Лола, беги», но до Тыквера ему, как от Бухареста до Чикаго.

5 из 10

22 июня 2015

Мир двоих… понять третьему

Фильм с банальным сюжетом и замечательной актерской игрой.

Если честно признаться, то ожидала от фильма меньшего, чем получила. Весьма удачным был выбор Бухареста, как локаций к фильму. Благодаря этому получилось кино со «своей атмосферой».

В отдельности про персонажей:

1. Герой Шайа ЛаБафа — Чарли, неплох и оставляет, скажем так, приятное послевкусие после просмотра картины. На протяжении фильма эмоции, вызываемые им, меняются. Начинается все сочувствием, где-то к середине подумываешь о безрассудстве паренька, а под конец терзает нереальность происходящего.

2. Персонаж Эван Рэйчел Вуд — Габби, мне показалась такой типичной «хорошей девочкой, пострадавшей от плохого мальчика». Но, в принципе, она тоже весьма неплохо справилась со своей ролью и вписалась в образ румынской сердцеедки-виолончелистки.

3. Опасный парень Мадса Миккельсена — Найджел. А вот на этом персонаже я, пожалуй, задержусь. Начну с того, что я очень уважаю этого актера и, на мой взгляд, он очень хорошо передал характер и эмоции своего героя. Именно этому персонажу я посвящаю свой заголовок. Люблю я плохишей, они мне всегда казались более искренними, чем добряки. Несмотря на все свои пороки, Найджел действительно готов был убить или умереть ради своей любви. Ни эти ли слова характеризуют его превыше всего?..

Теперь о недостатках.

Сюжет не продуман до мелочей. Я бы даже сказала, что он сыроват. Окончание фильма разочаровало и принесло бурю эмоций одновременно. Такое смешение восхищения игрой Мадса и его «пистолета» и разочаровывающая предсказуемость финала.

Хорошие девочки выбирают хороших мальчиков, плохие мальчики жертвуют всем ради них…

12 июня 2015

Царство иллюзий

Шайа ЛаБаф у многих, наверное, ассоциируется с робким пареньком из «Трансформеров». А зря. Лично я, чем дольше наблюдаю за его работами, тем всё больше убеждаюсь, что при правильном подходе и выборе проектов, этот человек может далеко пойти. Собственно говоря, он уже давно и основательно решил сбросить с себя «клеймо» помощника и друга автоботов. Пытается творчески расти. И картины выбирает разнообразные. Пусть, и не всегда такие уж удачные для критиков и проката.

На первый взгляд, в основе структуры этой ленты лежит довольно — таки простая и бревноподобная история. Ведь, вторая половина фильма выглядит напрочь приземлённой и шагающей по одной дорожке конкретного повествования в стиле криминального триллера. Тогда как первая, надо сказать, обещает самое разнообразное наполнение по мере развития событий. Но мы то с вами, друзья, знаем, что главное, это не столько сама история, а то, как её рассказывают и показывают. И вот тут, спешу вас успокоить, полный порядок. Картина пропитана креативом, ощутимой и уверенной концепцией, она даже в силах обаять зрителя. Несмотря на некоторые, совсем не обаятельные эпизоды, казалось бы. И становится трудно ответить на вопрос «О чём же этот фильм?». Обо всём по — немногу, ребята. О скитаниях человеческой души и мысли, о любви, какой бы эксцентричной она не казалась, об утрате, об искусстве, быть может совсем немного. Это всё у сценариста, вместо пресного винегрета (а такое могло получиться, я думаю), превращается в стильный рассказ, завлекающий и заставляющий «дочитать» его до финальной точки. Этому способствует и режиссёр со звучной фамилией, которая может ассоциироваться со знаменитым агентом. Видно, что он старается работать не сложа руки, а, наоборот, стремясь повысить градус смотрибельности и привлекательности данной истории. Что, конечно же, радует. Она разбавлена забавными и не очень персонажами, многие из которых, не просто появляются и смотрятся на экране, но и запоминаются своими характерными чертами. Будь — то, злодеи в лице Швайгера, или Миккельсена, или по — своему интересная рыжая девушка. А может, второстепенные герои в образе соседей по отелю. Каждому удаётся попасть в цель, потратив своё экранное время, как следует. Отдельно, нельзя не отметить весьма и весьма мелодичную и подходящую «по погоде» музыкальную атмосферу. Есть среди неё и известные треки. Но все они, ровным счётом, качественно выполняют свою основную функцию. Добавляют фильму исполнительной гармоничности и атмосферности самым ярким эпизодам. Вот так и делается неординарное кино. Со всеми возможными и невозможными добавками. Если нотки драматизма, то они не «переигрывают» всё настроение картины. Если тема любви, то она не выводит из себя своими многочисленными соплями и слезами, а двигается по правильному пути. Скромному, но заметному. Тут главное не переборщить. Не знаю, может, где — то постановщик и сценарист перегнули палку, но мне глаза не резало, если честно. Ничего недозволительно — абсурдного я не приметил, чтобы об этом сейчас написать в тексте. Не больше, чем в ряде других подобных киноработ последнего времени. С другой стороны, как говорил, если мне не изменяет память, Сенека: «Не было ещё гения без некоторой доли безумия». Вероятно, что фильм не гениален, но хорош по многим пунктам.

Я рискну посоветовать эту постановку для обязательного ознакомления. Перед вами довольно неплохой пример того, как можно снять недорогую свежую ленту со вкусом, используя при этом разные, но давно известные приёмы, а также, далеко не лихой сценарий с аппетитной задумкой и долей скрытого смысла. Сказка ложь, да в ней намёк. Причём, не только добрым молодцам, но и, красным девицам — урок. Кино способно оставить впечатления от просмотра и вызвать определённые эмоции. Уже повод, чтобы рискнуть и потратить время, не так ли? Впрочем, я не настаиваю, а лишь скромно рекомендую.

9 из 10

6 марта 2015

Любовь найдётся где угодно.

С гнетущем настроением автор фильма начинает выстраивать свою картину. Картину более смелую и новую, она совершеннее своей идеей и отличным исполнением под романтическое настроение. Это как поехать в Бухарест, либо какой нибудь другой город.

Присутствие Шайа ЛаБафа откровенно меня смущало, здесь пока что он в откровенно привычном для него амплуа-этакий разгильдяй, к тому же наркоман и безответственный. Вписан всё же реалистично для меня, именно для меня тем что его герой постоянно в наушниках, постоянно под чем-то — молодой турист двадцать первого века, обыкновенный неудачник.

Мадс Микельсон и Тиль Швайгер — просто отменные бандиты, а отдельно для Микельсона роль его преступника ещё хороша его холодностью. Швайгеру в фильме мало дали места.

Эван Рэйчел Вуд просто здесь красивая румынка.

Остальные актёры тоже будут вами узнаваемы.

Отмечу что визуальная часть фильма проделана достойно и на хорошем уровне, не какого высокого качества от картинки ждать не стоит. Это же дебют, пока что мне неизвестно что будет дальше снимать Фредерик Бонд.

Отмечу нашего земляка оператора Сергея Васьянова, вместе с Кристофером Беком. Музыка вообще отделена от фильма достойна прослушивания, а в фильме она очень дополняет подходящее настроение.

Это кино для мечтателей.

27 января 2015

Безумный мир Бухареста

«Опасная иллюзия» — фильм про обычного парня, пытающегося разобраться в себе. Собственно речь идёт о Чарли Кантримене, который спасается от своей скучной и однообразной жизни с помощью галлюциногенных веществ. Овладевая способностями мальчика из «Шестого чувства», он видит свою покойную мать, которая рекомендует ему поехать в Бухарест, дабы как-нибудь изменить свою жизнь и полностью разобраться в себе.

Дебютант Фредрик Бонд рекомендует пристегнуть нам ремни и насладиться путешествием Чарли Кантримена в Румынию, наблюдая за тем как постепенно меняется его жизнь к чему-то хорошему. Фильм ни разу не заставил меня зевнуть, заскучать или отвлечься, ибо режиссёр полностью погружает нас в это необычное приключение обычного парня из Чикаго, показывая красивые виды Бухареста со своими необычными узкими улицами и очаровательными домами. Почему-то у меня возникло ощущение, что я попал в фильм Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», который с такой же любовью показывает нам Вену. Однако, в отличи от своего коллеги, Фредрик Бонд показывает нам не только отношения между Чарли и Габи, в которую он влюбился, но и погружает нас в грешный криминальный мир Бухареста, срывая маски со всех подряд. «На грани жизни и смерти. Ради неё» — звучит слоган фильма, ибо режиссёр понимает, что показывая только грязные стороны Бухареста не приведут ни к чему хорошему. Необходима безумная любовь, в которой так нуждался главный герой, который наконец понимает, что жизнь не стоит разочарований, пустых трат и если погибать, то с любовью !

У фильма нет определённого жанра, поэтому не всем придётся по душе, видимо из-за этого и фильм получил негативные отзывы критиков, так как режиссёр берёт несколько банок красок и выливает всё это на пол. Не думая о том, что будет дальше, он начинает импровизировать и делает это весьма аккуратно и искусно без банальных сцен любви и лишнего драматизма, одновременно давая волю героям и ограничивая их возможности. Такое чувство, что сценарист Мэтт Дрэйк проснулся утром после безумной вечеринки «Проекта X» и желая расслабиться, но всё же не теряя прежнего ритма, написал сценарий к данному фильму, что, безусловного, намного лучше предыдущего его творения. А вот Фредрик Бонд отлично воплотил его идею на большом экране, задействовав шикарный актёрский состав. С каждым разом я всё больше убеждаюсь в несомненном таланте Шайи Лабаф, который смотрится таким вдохновляющим и искренним (хотя не удивительно, принимал же ЛСД). Эван Рэйчел Вуд — яркая, молодая и прекрасная, Тиль Швайгер брутален и хорош, Мадс Миккельсен просто прирождённый «мерзавец», а Руперт Гринт далеко уже не тот юный волшебник.

Отличный дебют Фредрика Бонда, который снял довольно-таки хороший фильм, задав ему быстрый темп в стиле «Адреналина», добавив ко всему этому любовь, которая смешавший со всей этой грязью, в итоге дала свой эффект ! Казалось бы фильм погрузится в депрессию, вгоняя туда же зрителей, но режиссёр прекрасно понимал где надо сбавить темп, а где задать жару. Фильм определённо найдёт своего зрителя. Те кто хотят увидеть обычную трогательную романтическую драму проходите мимо, а те кто хотят погрузиться в безумный и эксцентричный мир вместе с Чарли Кантрименом, то вам сюда !

8 из 10

«Вам даётся всего лишь немного сумасшествия и вы не должны его потерять.» — Робин Уильямс

19 ноября 2014

Игры разума в жизни и в кино бывают разные. Порой рассудок ведет опасную и интригующую игру со своим обладателем в силу тяжелой болезни или временного помутнения, порой обладатель сознания сам провоцирует эту игру, применяя разные психотропные препараты. И в том, и в другом случае игра может закончиться плачевно — красивая иллюзия может рассеяться, как дым, в самый последний миг неизбежного уже падения с немыслимой высоты на острые скалы. Но тем и притягательна такая игра — никогда не знаешь, чем и когда она кончится.

Многое в нашей жизни иллюзорно. Порой успех, любовь, счастье, красивая жизнь — лишь иллюзия, которую мы создаем сами, холим ее и лелеем. В фильме Фредерика Бонда иллюзию от реальности не всегда можно отличить, не всегда можно сказать, где кончается одно, и начинается другое. Спасаясь от скуки и обыденности с помощью галлюциногенных веществ Чарли Кантримен напитывает свою жизнь иллюзорностью и парадоксальным образом посреди иллюзии начинает мыслить и жить реальными категориями, понимает, ради чего вообще стоит быть, носиться по улицам незнакомого города, терпеть побои и лезть под дуло пистолета.

- Мы. Пара букв, но целый мир. Он словно устрица с её будущим и прошлым. И там внутри — жемчужина. Эта жемчужина и есть Мы.

Признаюсь, я несколько удивлен тому, что фильм так холодно оценивали и оценивают до сих пор. По мне, Бонд, начинавший как фотограф, а затем и монтажер, и на большие экраны перенес то, чем так подкупают его сочные клипы. «Опасная иллюзия» — это явно, как говорят в англоязычном мире, «smart».

Актеры. Это чуть ли не первый для меня фильм с участием Шайа ЛаБафа. Он, конечно, нисколько не геройский герой, не донжуанистый любовник, но каким-то неведомым мне способом ему удалось не затеряться на фоне двух монстров кино и супербруталов: Мадса Миккельсена, гуляющего по Бухаресту в черных, как ночь рубашках, и сверлящего всякого соперника тяжелым не предвещающим ничего хорошего взглядом; и обворожительно спокойного Тиля Швайгера, готового с этим же спокойствием распилить недруга на части и скормить с ухмылкой доберманам.

Наверное, Фредерику Бонду известна какая-то формула особой гармонии, ведь у него одни персонажи уравновешивают других, отчего общая конструкция, основанная на балансе и выверенных сочетаниях, только выигрывает.

Эван Рэйчел Вуд здесь — даже не образ, а легкий оттиск ускользающей роковой красотки, в которой замешаны и пацанистость, и загадка, и страсть, и невероятной силы притягательность. Это та редкая и опасная красота, которую лучше не встречать в своей жизни, потому что, увидев ее хотя бы ненароком, невзначай, ты уже не сможешь избавиться от этого видения и пойдешь за ним за все мыслимые грани — за грань рассудка, жизни.

Бухарест. Город очень во многих фильмах является одним из действующих персонажей. Можно вспомнить сильный датский сериал «Убийство», в котором играет всеми оттенками коричневого холодноватый Копенгаген. Можно вспомнить «Залечь на дно в Брюгге», где таинственный и волшебный город играет свою партию. И в «Опасной иллюзии» город очень важен. Бухарест серый и трагический в момент знакомства и горестных вещей. Бухарест стремительный вечерне-коктейльный в романтические моменты. Бухарест утренний светлый широкий распахнутый в момент освобождения. И совершенно отдельный Бухарест с высоты птичьего полета, откуда виден он весь в своей ритмичности и просторности.

9 из 10

P.S. Вот бы еще кто-то снял бы такое же красивое и воздушное кино на улицах любимого мною Будапешта. Там тоже есть на что посмотреть.

17 ноября 2014

Взросление Чарли

Бухарест. Бандиты. Любовь. Мертвые родители, раздающие здравые советы. Однако за красивой этикеткой скрывается банальная тема взросления. Это же непросто из мальчишки враз стать мужчиной. Обычного бунта против взрослых тут уже недостаточно (кстати, психологически ведь неспроста вокруг героя витают смерти его мамы и отца подруги, как напоминание о важности жизни). Тут нужна боль. Секс. Страсть. И кровь. Все это наш герой получает сполна влюбившись совсем в «не ту» девушку, которая вместо многочисленных проблем ничего не может разделить с ним. Ему приходится разбираться и в непростом прошлом своей «принцессы» и вступить в неравный бой с ее гангстером-ухажером. Но, в конечном итоге режиссер обнуляет все сюжетные хаотические подергивания к абсурду. И завершающие штрихи окончательно теряют свою логическую стройность — но вероятно именно так авторы и решили показать рождение настоящего Мужчины, сквозь бунт, кровь, лишения и боль.

Можно конечно тут стараться отыскать выдающуюся актерскую игру. И ведь, все вроде и на месте оказались, и смотрелись. Эван Рейчел Вуд, к примеру. Вполне корректно отыграла. Впрочем, весь центр внимания, как мне показалось привлекают два признанных мачо — Тиль и Маддс. Только вот, я не назвал бы все эти появления верхом гармонии. Известным актерам предложили соответствующую их растиражированному типажу роль — те свое исполнили. Не более. Говорить о выдающемся не стал бы.

Ну, а что касается самого фильма, то он показался мне недостаточно стройным и лиричным. Там ведь даже насилие, в сущности, поэтизируется. И, увы, не могу ничего большего сказать о кинематографической постановочной формуле, нежели как о слиянии «Простит только Бог» Рефна с эстетикой «Донни Дарко». Стилистическая вторичность тут превалирует

5 из 10

16 октября 2014

Фильм рассказывает о пареньке-неудачнике, который дабы забыть этот факт хотя бы на время, постоянно закидывается всякой дрянью психотропного свойства. Смерть матери совсем выбивает его из колеи, а новый «приход» в виде призрака его же усопшей матери, даёт совет развеяться, тем самым вбивая его обратно, в эту никчёмную колею прожигания жизни. Он летит в Бухарест, там, по мрачным стечениям обстоятельств, знакомится с девушкой, в которую тут же по уши влюбляется, но как оказалось, у неё слишком богатое на опасности прошлое, которое то и дело пытается стать настоящим, у паренька будут большие проблемы…

Скажу сразу, фильм мне не понравился и на то есть вполне адекватные причины. Можно начать с того, что сценарий у картины явно слабоват, многие сюжетные ходы притянуты за уши, дабы хоть как-то объяснить зрителю происходящее, слишком много лишнего мельтешения, бессмысленной беготни, ни одного вразумительного диалога, но это камень в огород новоявленных влюблённых, но есть и положительные моменты, это всего лишь парочка сцен, я бы даже сказал скоротечных моментов, но они сняты стильно, как-будто бы опытной рукой.

Хочется, как положительную сторону фильма, отметить актёрскую игру, мне ещё не приходилось видеть, чтобы Лабаф, вот так выкладывался, он играл как сумасшедший, я верил каждому его движению, слову, только благодаря ему, я вообще досмотрел этот фильм, но его отличная, но единоличная игра затмила напрочь потуги остальных актёров, одному только Миккельсону удалось составить ему хоть какую-то конкуренцию и то больше благодаря своей бешеной энергетики, есть в нём что-то загадочное, интригующее, притягивающее внимание зрителя. Участие Швайгера практически номинальное, зачем он брался за эту работу мне не понятно, его герой мне вообще не запомнился, а вот главная героиня вызывала только отторжение, как внешне, так и своей деревянной игрой, не стоила она таких усилий, но любовь зла…

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, единственный и явный плюс, это титанические усилия Лабафа вытащить эту картину из негативной пучины, что порою, если честно, ему даже удаётся, кстати, подзабыл про музыкальное сопровождение, такое бодрое, но в тоже время лиричное, мне понравилось, но этого явно маловато даже для нейтрального отзыва.

4 сентября 2014

The Necessary Death of Charlie Countryman

Я давно хотел посмотреть в кинотеатре именно такой фильм, про любовь с первого взгляда, но без каких — либо социальных перипетий вроде: он женат — она замужем, или её дети не принимают его в семью, или он не может уйти к ней от жены, из — за жалости к последней и т. д. и т. п. Нет, хотелось увидеть как два человека полюбили друг друга и, преодолев сомнения и некоторого рода трудности, в конце концов образовали пару.

И вот мне повезло, причём совершенно случайно. Первоначально я обратил внимание на этот фильм (из — за того, что главную роль играет ЛаБаф), когда на Кинопоиске он числился под названием «Влюбиться до смерти». А как — то днём, решив пойти в кино, я зашёл на сайт кинотеатра и увидел постер фильма уже под названием «Опасная иллюзия». Вечером того же дня я уже сидел в зале почти один (парочка на заднем ряду и я в середине зрительного зала) и наслаждался просмотром. А насладиться здесь есть чем. Во — первых, актёрский состав и то качество, с которым каждый актёр исполнил свою роль. Лабаф (Чарли Кантримен), несмотря на то, что он опять сыграл простака, который ввязался в заваруху, хорош. Миккельсен и Швайгер, снова в роли плохих ребят, убедительны. Руперт Гринт — веселит. Ну а Эван Рэйчел Вуд (Габи), как вишенка на торте, попросту украшает фильм своим присутствием. Во — вторых, работа оператора: очень красивая картинка. В — третьих — саундтрек. Особенно запомнилась музыка из сцены погони за главным героем и та, что звучала во время прогулки Чарли и Габи. Огромным плюсом, лично для меня, выглядит привнесение в фильм изрядной доли криминала. Это избавило картину от лишних сантиментов и добавило драйва.

Ждать от этого фильма каких — то новшеств или открытия философских истин не стоит. Но для настроя на романтический лад подойдёт идеально.

Ну а в оценке нет и не может быть никаких сомнений: 10 из 10

30 июля 2014

Опасная иллюзия

The Necessary Death of Charlie Countryman

Возможно, во мне говорят мои румынские корни, но фильм задел нотки души, да и думаю, вряд ли найдется человек, который останется полностью равнодушен к этой картине. Плохо или хорошо, но у каждого складывается свое отношение в «Опасным иллюзиям». Не даром, после выхода, фильм сразу же стал боксерской грушей для критиков.

Для меня фильм прежде всего «говорит» своей музыкой. Тщательно подобранные саунтреки, идеально выверенные ноты, в нужном месте в нужный момент. Что еще нужно для того что бы полностью погрузиться в картину и почувствовать себя частью этого мира? Более того, Christophe Beck & DeadMono, теперь сопровождают меня в повседневной жизни.

По мимо этого, фильм безумно хорош своей картинкой, практически идеальная работа режиссёра Фредрика Бонда, оно и видно, мастер «вышел» из короткометражного кино. Ну и конечно же, отдельные овации оператору Роману Васьянову.

Если приглядеться, нет не выдающегося сценария или, супер неожиданного поворота событий или «великого» режиссёрского замысла. Все построено на обычном человеческом… игре чувств и эмоций. Тоска, разочарование, жажда нового, бегство от себя, ненависть, жадность и конечно же любовь и ее полный спектр.

А начинается все с того, что у главного героя Чарли, умирает мама, от великой досады и от пристрастия к седативным, у него возникают галлюцинации. Собственно эта игра воображения и приводит его в Бухарест, откуда и берет начало вся эта «веселая» история. Встреча с Габи, ее злодеем муженьком, сутенёром Дарко и неуемными подростками наркоманами из серии «бери от жизни все».

На мой взгляд, отличный актерский состав, Шайя ЛаБаф в этой роли великолепен. Ему удалось показать и раскрыть перед нами внутренний мир героя, его молодую душу авантюриста. Вначале не уверенную, вопрошающую, боящуюся… но в итоге герой перерос в мужчину, верного себе и своим идеалам, а самое главное, с огромной верой в настоящую любовь. Роль серьезная и глубокая, с уверенность можно сказать что вышла отличная подготовка перед серьезнейшим и провокационным проектом Ларса Фон Триера «Нимфоманка».

Эван Рэйчел Вуд, совершенно не типичная голливудская девушка, харизматичная и без сомнения тоже обладающая долей таланта. Также отлично вписалась в картину, и вжилась в отведенную ей роль. Гармоничная ли это пара, вопрос. Но даже не смотря на их несовпадения, им веришь. Возможно в этом и есть вся «соль» истории.

Ну про Мадса Миккельсена и Тиль Швайгера, думаю говорить даже не стоит, остаётся только сетовать что обоих было очень мало на экране, с ролью мерзавцев успешно справились.

«Неизбежная смерть Чарли Кантримена», оригинальное название картины, и думаю весьма подходящее. Не смотря на всю «чернуху», фильм оставил только положительные впечатления. Талантливый, красивый, бес сомнение победный, фильм удался. Советую смотреть, а через время еще и пересматривать.

9 из 10

15 июня 2014

Во имя Любви

- Мне нужно в Бухарест.

- Может в Будапешт?

- Нет, нет в Бухарест

Кто умеет слушать мертвых? Индейцы, Ведьмы, экстрасенсы, ведущие РенТв ? Чарли, не относясь ни к одной из этих групп, все же умудрился услышать, да еще и советов на получать. Потеряв маму, бедняга решил внять завещанной просьбе о путешествии, и отправился в Бухарест. По пути в самолете, Чарли получает очередной заряд экстрасенсорики и вот уже выполняет просьбу ныне покойного нового знакомого. Передать забавную шапку дочери, что наш герой и делает, да только в процессе передачи, кажется, крепко влюбляется.

Дальше события не идут, а летят. Новые друзья гостеприимного Бухареста, знакомство с оперой и его дирижером, попытки постичь таинственную девушку с виолончелью и яркие встречи с её обояшкой парнем.

«Опасная иллюзия»- это фильм, в котором ничего не стоит на месте, поток событий подхватывает тебя и несет наравне с главным героем. Отличное музыкальное сопровождение помогает нагонять ритма и без того заряженной истории.

Чарли, в исполнении Шайла ЛаБафа, смотрится очень контрастно в сравнении с Мадсом Миккельсоном и Тилем Швайгером, но его переживания и юмор, выглядят очень открыто и нет, ни грамма фальши, незаметно для меня парень вырос из трансформеров в талантливого актера. Мадс, играя роль рокового подонка, наконец, немного отошел от своего эстетичного Ганнибала и, всласть ругается и дубасит, всех подряд. Тиль, же не изменяя себе, сохраняет спокойствие и неизменную черную иронию. Геби, в исполнении Рейчел Вуд, выглядит немного дикой кошкой с хорошими манерами. Так же в забавной роли выступил Руперт Грин, выпустившись из Хогвартса, он, оказывается, прожигает время в комнатушке 3х8, и нещадно мешает экстази с пивом, заедая виагрой.

Садясь за просмотр, был очень скептически настроен, но к титрам понял в очередной раз, что нельзя судить по обложке. Отличная рассказанная картина.

9 из 10

11 июня 2014

а-ля Ромео и Джульетта?

Этот, вроде бы очередной фильм из разряда опасной любви с первого взгляда, на фоне «бандитских разборок», оказался очень трогательным, живым, мелодийным и немного странноватым. Последнее качество фильма превосходно отработал прекрасный (и один из моих любимых актёров) Шайа Лабаф! Так же спасибо за нотки боевичка Тилю Швайгеру и актеру Мадсу Миккельсену (напоминающего Дольфа Лундгрена).

Не могу не отметить приятно подобранные музыку и песни! Они очень колоритно и динамично вписывались в происходящее на экране.

P.S.: Раздумывая после просмотра над оценкой фильма были мысли, что этот фильм не стоит 10, но снова прокрутив его в голове… За ту любовную игру и атмосферу, что создают два главных героя, плюс чудесную музыку… я не смог поставить меньше. И эта странность, странность фильма.. Она приятно не даёт покоя.. И её можно уловить только познав его.

10 из 10

3 мая 2014

Любовный криминал…

Несмотря на такое количество негативных и противоречивых отзывов, посмотрела этот замечательный фильм и пришла в восторг. Такой нежный, грустный, завораживающий, экстремальный, рисковый, романтичный, возбуждающий сознание, такой экзистенциальный. Опасный… и при всем при этом смотришь и отдыхаешь эмоционально, и не спишь вовсе, а смотришь на одном дыхании, потому как фильм удивительный. Тяжело описать ощущения, объяснить их. Такой интересный сюжет, в который окунаешься с головой, отличные актеры и то, как они сыграли вместе, обалденная музыка, такая живая и завораживающая, все это объединилось в таком прекрасном кинематографическом великолепии!

Любить это так прекрасно. Когда ты любишь, то ты всесилен, ты способен на всё. Вот об этом этот фильм, о любви, и внутренней силе, которой она наделяет любящих.

10 из 10

8 апреля 2014

Фильм спасают только злодеи

Лишь герои Миккельсена и Швайгера на своих местах, тогда как весь молодняк мечется по фильму в поисках пристанища и везде их шпыняют. Хорошо, что Мадс и Тиль вместе почти не задействованы, иначе главный герой бы просто вылетел за борт кадра, сметенный мощной харизмой злодеев. А так он от них только поочередно в нос получает. Чарли вообще ходячий мешок неприятностей.

Введя несколько слов о сценарии: я совершенно не ждала в этом фильме интересного сюжета, а его там, и быть особо не могло. Так и хотелось сказать по ходу просмотра: «Не верю!», ибо так не логично, не похоже на правду.

А безоговорочно веришь только Миккельсену и Швайгеру, так как этим персонам, и играть даже особо не надо, достаточно только бровью повести и всё понятно. Да, они всё обаяние фильма на себе и держат, пуская в него молодую кровь, которой по составу очень далеко до их собственной.

Причина, почему это кино, проста как мир. Актерский состав, а именно Мадс Миккельсен — блестящая причина всего. Он тот актер, который собой легко заполняет весь кадр, скромно удаляя из поля зрения всех других персон. Он невероятно страстный, этим словом я могу охарактеризовать всю его игру, и не только в этом фильме, наверное, всего его злодеи такие манящие.

Шайя ЛаБаф неплохо сыграл, вероятно, хорошо, как мог. В любом случае он молодец, что раздвигает свои актерские горизонты. Желаю ему удач и дальше. Отмечу также саундтрек, который удачно подчеркивает и лучше украшает или спасает действия сюжета. Логичным был бы совершенно другой финал.

6 апреля 2014

Не так часто выходят фильмы, которые собирают в себе несколько жанров и разные типы историй. Опасная иллюзия, или, в переводе с оригинала Необходимая смерть Чарли Кантримена, — один из таких фильмов. Мои чувства после просмотра довольно смешанные, однако по большей части положительные. Приятно удивила игра Шайи ЛаБафа. Раньше мне думалось, что он из разряда актеров, как Адам Сэндлер, которые навечно обречены играть юношей постпубертатного периода, которые учатся, как завести разговор с девушкой. Но в этом фильме ЛаБаф сыграл действительно хорошо, он отразил все эмоции, особенно по отношению к Габи, и я нисколько не сомневалась в его игре. Еще пару слов хочется сказать о Швайгере и Миккельсене. Их игра меня, честно сказать, впечатлила. Типичные злодеи, которые не задумываясь могут убить человека за любой проступок.

Что еще на мой взгляд достойно внимания, так это саундтреки. Здесь и романтичная инструментальная музыка, сопровождающая сцену побега Габи и Чарли по ночному Бухаресту, и электронная с восточными нотками, играющая в клубе, и вообще много приятных композиций, подобранных как нельзя лучше.

Плюс ко всему мне бы хотелось отметить красивые пейзажи, которые мелькают на заднем плане в течении всего фильма, изысканно переданный колорит местный жителей, причем без прикрас, так, как есть. Тут хочется с уважением пожать руку режиссера-дебютанта в полнометражках Фредрика Бонда.

Два момента, которые мне не понравились. Первый: типичный американский юмор ниже пояса, в сцене с румынской виагрой. Типичнее некуда, однако это, пожалуй, единственная сцена с неудачными шутками, в остальном юмор действительно хорош. Второй: может я неправа, но мне непонятно, к чему показывали глаз в водостоке унитаза и прочие отсылки к тому, что Чарли — наркоман. На мой взгляд, если уж показывать, то уделять этому больше экранного времени, а так остается на уровне догадок.

За два минуса хорошему, необычному, яркому, интересному фильму оценка

8 из 10

1 апреля 2014

Сейчас уже не помню, почему выбрала этот фильм для просмотра. Наверное захотелось быстрых и подвижных кадров.

Только из начальных титров узнала о звездном актерском составе, от этого ожидание от фильма было… многообещающим что ли…

В общем, чтобы не разочаровываться, не стоит и очаровываться.

С самого начала мне показалась, что режиссер так и не определился в жанре своего творения.

Все начинается с какого-то тревожного черного юмора: мертвая мама, с улыбкой на лице посылает своего сына в Бухарест. Потом мертвый попутчик в самолете просит героя передать дурацкую шапку его дочери… и тут понеслась…

Жанр черной криминальной комедии перерастает в триллер, боевик, драму и все в кучу. Может быть это такой авторский фокус? Мной, как зрителем, он не был понят. Лучше сделать хорошо в одном жанре, чем хватать по чуть-чуть из разных.

Герой прилетает в Бухарест и с порога аэропорта попадает в целый ряд передряг, и буквально за день умудряется попасть в самый эпицентр скудной мафиозной жизни города.

И все было бы прекрасно и захватывающе, если бы не очередное НО.

У героев полная беда с мотивацией: не понятно что ведет их той или иной дорогой, ну или причины приведшие их в то или иное место уж очень неправдоподобные. Создается ощущение, что авторы просто решили «а теперь он пошел и упал, а потом встал и потерял зубы, и на него еще корова должна свалиться… почему?… эммм ну просто так».

Не понятно, что вдруг побудило героя так втюриться в героиню, что аж и в канализации утонуть не грех? Девушка, честно говоря, не самой пленительной харизмы. Такое ощущение, что актриса сама не поняла кого она играет: одержимо влюбленную в музыку сексуальную женщину-вамп, способную прострелить тебе бошку, или девчонку-пацанку, вляпавшуюся в своего муженька-наркодиллера? Сочетать с себе все эти грани она не смогла. От этого и вопрос, как она умудрилась собрать вокруг себя такое количество брутальных красавцев? Все-таки она является ядром истории… В общем подкачала дамочка…

От этого и в конце фильма не испытываешь особую радость за героев.

Единственное, что хочется отметить, это музыку и работу оператора. Хотя и тут иногда казалось, что оператор сам кайфует от своей крутизны и затягивает некоторые кадры.

Никакой особой сверх идеи и морали этот фильм не несет. Ну разве, что… любовь двигает этот мир и перебарывает все на свете… но в ЭТУ историю я не верю.

Второй раз этот фильм смотреть не стану, ну разве что кадры с убийственно харизматичным Мадсом Меккельсеном.

Хотя, все-таки что-то заставило меня написать эту рецензию?..

31 марта 2014

Так все же Бухарест или Будапешт?

Фильм меня разочаровал конкретно. Я прям заставила себя досмотреть его до конца. Но это не вина актеров. По мне так сценарист сам так до конца и не понял что же он хочет отобразить в этой истории. Любовная линия до конца не добита, да и с криминалом как-то натянуто. Связь с галлюцинациями совсем не понятна. Это было бы неплохое арт-хаусное кино, добавь они сцены философских разговоров «по пьяне».

Шайа ЛаБаф уже другой, все такой же талантливый актер, но в другом амплуа. Мадс Миккельсен тоже хорош, ну как в такого не влюбиться, но все же надо быть с такими парнями поосторожней. Видимо, это единственная истина, которую я усвоила во время просмотра. Руперт Гринт опять опечалил (повтор игры Вишневой бомбы).

В итоге, резюмирую о неинтересном кино. Прошу меня простить за жестокость.

3 из 10

31 марта 2014

Не случайно сценарий «Опасной иллюзии» (или «Неизбежной смерти Чарли Кантримэна) несколько лет находился в так называемом «черном списке» лучших неэкранизированных сценариев. Его сложно отнести к какому-то одному жанру, уж очень много всего в нем намешано: жанров, персонажей, сюжетных поворотов. В конце концов работу над фильмом доверили дебютанту полнометражного кино Фредрику Бонду. И знаете, у него получилось вполне цельное произведение.

Актерский состав «Опасной иллюзии» изобилует известными лицами. Шайя ЛаБаф, безусловно, звезда этого фильма. Он вжился в роль Чарли, как будто переживая внутри себя всё, что происходит с его героем. Эван Рэйчел Вуд играет прекрасную возлюбленную Чарли. Скажу только, что таких романтических героинь в кино встретишь нечасто. Мэдс Миккельсен и Тиль Швайгер очень убедительно представляют злодеев фильма. Впрочем, вряд ли кто-нибудь сомневался, что будет по-другому. Забавная парочка в исполнении британцев Руперта Гринта и Джеймса Бакли привносит юмор в сюжет. Руперт показал, что готов браться за более необычнее роли, чем те, в которых мы привыкли видеть его. Кроме того в фильме появляются Мелисса Лео, Винсент Д’Онофрио, Обри Плаза.

Одной из изюминок фильма является то, что действие происходит в столице Румынии Бухаресте. Создатели фильма позволяют зрителям в полной мере погрузиться в его мир, нищета бедных кварталов чередуется с красивейшими ночными видами. Колоритные местные жители являются еще одним удивительным штрихом.

Визуально картина также интересна. Не знаю, какими магическими трюками воспользовался оператор Роман Васьянов, ведь местами изображение просто завораживает.

Саундтрек эклектичен: здесь и инструментальная музыка, и румынские мелодии, и техно-композиции от небезызвестного Moby. Последние использованы особенно органично.

«Опасная иллюзия» — это очень красивый, необычный, безумный, талантливо сделанный фильм. Его нельзя отнести к «большому кино», и он с трудом вписывается в рамки общепринятого понятия независимого кино. Это зрелище не всем придется по вкусу. Но наверняка чье-то сердце откликнется на необычную историю Чарли Кантримэна, как это произошло со мной.

8 из 10

28 марта 2014

Боевик для романтиков

Некоторые фильмы запоминаются с потрясающей легкостью. «Опасная иллюзия» — один из таких. Это незаурядное кино несет в себе смесь мелодрамы, детектива, криминального боевика и чего-то философского и мистического. Помимо этого, «Опасная иллюзия» кино еще и по-современному красивое, пестрое, яркое и влекущее зрителя за собой.

В эпоху зомби-кино и бесконечных римейков «Опасная иллюзия» — неожиданно приятный сюрприз. Тем больше хочется рассказать об этом фильме.

Эта история увидела свет благодаря новичку в режиссуре полнометражных картин Фредерику Бонду. Он раскрывает мир Чарли Кантримена — на первый взгляд скучного парня со склонностью к депрессиям и наркотическому бреду. Когда умирает мама Чарли, под действием таблеток и алкоголя парень видит почившую матушку, которая, в общем, и советует сыну круто свернуть на дороге жизни и поехать в Бухарест. Чарли Кантримен — как голос целого поколения, смешной и немного наивный. Он, пожалуй, совсем не учится на своих ошибках, экспериментирует с запрещенными веществами и бросается голой грудью на амбразуру без тени сомнений, попадая в тиски двух мафиозных авторитетов, которые поочередно пересчитывают ему ребра и зубы. Исполнил роль этого загадочного персонажа не менее загадочный Шайя Лабаф, известный по «Трансформерам». Помимо него, в кадре еще пара замечательных лиц. В образе крутых бандитов — Тиль Швайгер и Мадс Миккельсен; старый рыжий знакомый из «Гарри Поттера» — Руперт Гринт и малоизвестная русскому зрителю Эван Рейчер Вуд.

Можно сказать, что режиссер угодил сразу и любителям боевиков, и заядлым романтикам. Ведь сюжет фильма все время делает крутые повороты и кардинально меняет стилистику. В киношной жизни героев то ничего не происходит, то начинается сумасшедшая погоня. Потом «Опасная иллюзия» плавно перетекает в любовную мелодраму и заканчивается в духе гангстерского кино. Здесь замечательная обработка, трогательные наплывы цветов олицетворяют фантазии, у каждой иллюзии в фильме свой почерк. Может, потому «Опасная иллюзия» и хороша: у нее свой стиль и своя динамика. Потусторонние вещи, будь то души умерших, которые покидают тело в виде ярко-синей дымки и призраки, появляющиеся при психотропных состояниях, выглядят нормальнее, чем пылкие бандиты-романтики.

До конца, конечно, не ясно, почему в русском переводе фильм звучит как «Опасная иллюзия». Хотя нечто иллюзорное, а также вдохновенное, красивое и совершенно гармоничное в этом кино есть. В оригинале оно называется «Необходимая смерть Чарли Кантримена».

Историю про странного паренька, галлюцинации и сильную любовь к румынской красавице удостоили «Золотого Медведя» на Берлинском кинофестивале. Свежий взгляд новичка в режиссуре полного метра — Фредерика Бонда придал «Опасной иллюзии» не просто изюминку, а обособленную исключительность, с претензиями на авторское и смысловое кино.

9 из 10

28 марта 2014

Апогей карьеры ЛаБафа — «Самый пьяный округ в мире»?

Долгое время в кинотеатрах перед сеансами приходилось лицезреть захватывающий трейлер к фильму со многоговорящим названием «Опасная иллюзия».

Естественно с переводом названия у нас как всегда намудрили и в итоге все переврали. Оригинальное куда лучше.

Шиа зрителя уже избаловал тем, что появляется в различного жанра картинах и в совершенного разного плана ролях. За то его и любим. Сей факт сыграл в данной картине совсем не в его пользу. Все знаем пристрастие ЛаБафа к подростковым ролям, кого он и сыграл в «Иллюзии» в очередной раз. Сама роль, в принципе, не подразумевала и не требовала от актера какой-то серьезной игры. Проходная роль, особенно для Шиа с его опытом игры «подростка».

Путешествие, наркотики, новые знакомые, злачные места… Не удивили. Сострадание и как следствие любовь к молодой неформалке… Не удивили. Традиционный кросс в старых «найки» на несколько минут… Снова — не удивили.

Надежда на спасение картины оставалась до появления на экране Тиля Швайгера. С неудовольствием отметила, как он постарел. В целом, к нему претензий нет — роль также досталась, что ничего особо играть и не надо было.

То, что Миккельсен будет «плохим парнем» сомнению не подлежит. В очередной раз — не удивили.

Сюжет: треп, «любовь с первого взгляда», юношеский максимализм, и, как оказалось, для остроты добавление некоего криминального конфликта и постоянно слезливая мордашка героини с размазанным макияжем.

Плюс тому, что более-менее продумали сюжетную линию. Все довольно последовательно, понятно, но слишком просто. Никакой загадки. Главный герой благодаря невероятному количеству глупых поступков влипает в неприятность за неприятностью. Но! Когда ему улыбается удача разрешить все это, он действует вообще вопреки всей логике и говорит самую глупую на свете для мужика фразу «Если умереть, то за любовь». Да где вы видели нормального мужика, готового умереть за бабу, которую к тому же знает меньше недели?

Пять баллов за съемку городских пейзажей и саундтрек. Молодцы, что использовали одну из самый мной любимых композиций несравненного MOBY.

Заголовок такой, т. к. создалось впечатление, что до «Самого пьяного округа» включительно Шиа ЛаБаф сыграл все что мог и больше как актер не растет, либо зарабатывает деньги на «проходных» картинах в поиске еще чего-то сложного и впечатляющего.

5 из 10

27 марта 2014

Если умру — то за любовь. И меня это устраивает.

Всё время поражаюсь, как наши умельцы переводят названия иностранных фильмов. «The Necessary Death of Charlie Countryman» и «Опасная иллюзия» имеют так много общего(сарказм). Но не будем об этом. Будем о самом фильме.

Во-первых, там Мадс Миккельсен, во-вторых, там Тиль Швайгер, в-третьих, там Руперт Гринт, в-четвёртых там Эван Рэйчел Вуд и превосходно сыгравший Шайа ЛаБаф.

Фильм потрясающе красивый, действительно очень качественно снят операторски и продуман режиссёрски. Динамичный, немного упоротый, но классный. А какой саундтрек — просто потрясающий!!!

У Чарли Кантримэна умирает мама, и под воздействием галлюциногенов Чарли видит её и она говорит ему поехать в Бухарест(хотя имела в виду Будапешт). Он летит туда, по дороге умирает его сосед по креслу в самолёте и таким образом Чарли знакомится с его дочерью Габи. А заодно и с её бывшим мужем Найджелом. Очень крутым мужиком, у которого к Габи (уже безответная) любовь до гроба. «Нет, Чарли, не бывший. Пока смерть не разлучит нас». Найджела и Дарко связывают тёмные дела, которые попали на кассету, которую увидел Чарли. Ему грозит серьёзная переделка не на жизнь, а на смерть. Но он настолько влюбился в Габи, что готов пожертвовать собой. Всё это было в трейлере и всё это меня заинтриговало. На экране же это жутчайше интересно и производит впечатление в несколько раз больше.

Шайа ЛаБаф действительно заслужил все те восторженные отзывы, что посвящены ему после этого фильма. Не могу предъявить к нему никаких претензий. Его герой, конечно, бесповоротно упорот, но вызывает симпатию. Очень понравился его монолог о том, что они с Габи как жемчужина. Определённо, это его лучшая роль.

Эван Рэйчел Вуд — дерзкая, вызывающая, красивая виолончелистка, убитая горем от смерти отца. Хорошая роль. Так получилось, что я видела её работу только в «Рестлере». Но здесь хороша, чертовка. Я понимаю чувства Чарли, который влюбился в неё до ушей.

Мадс Миккельсен — Найджел. Он — первая причина, по которой я пошла на этот фильм. Он прекрасен. Он шикарен. Он неповторим. И эта роль не исключение. Его харизма и непередаваемая энергетика зашкаливают, ему достаточно просто появиться в кадре и даже ничего не говорить(как в «Ганнибале» например). Все девушки любят плохих парней. Дерзкий, вспыльчивый, агрессивный, он действительно любит Габи, любит так, как умеет, для неё он бы перевернул мир и положил к её ногам. А она не захотела быть рядом с ним в его тёмном мире. Ну и жаль.

Тиль Швайгер не менее харизматичен, чем Мадс. Немец и датчанин. Хорошо, что у них было мало совместных сцен, иначе количеством исходящей от них энергетики можно было бы убить. Тиль сыграл крутого владельца стрип-клуба с явно криминальным душком. Его персонаж колоритен, но экранного времени у него довольно мало.

Руперта-няшки-Гринта по времени ещё меньше, чем Тиля. Но его персонаж-то и несёт ответственность за заваренную кашу. Причём довольно смешные обстоятельства, при которых это произошло.

А вообще в этом фильме довольно много моментов, над которыми можно посмеяться. Есть такие, над которыми нужно подумать. Есть романтика, экшн, драйв, драки, погони. Повторюсь о саундтреке — что ни песня — то просто класс. Операторская работа выше всяких похвал — ракурсы, свет, цвета. Режиссёр Фредрик Бонд вдохнул в фильм что-то неуловимо прекрасное. Это его дебют — и за это он заслуживает

10 из 10

Продолжай в том же духе.

Очень печально, что в основном оценки не очень высокие. За исключением тех, что включены в один из трейлеров. Все комментарии из него попали в точку. Я согласна во всем.

Подытожив, скажу что этот фильм нельзя отнести к какому-то конкретному жанру. Он необычен. Он или понравится или нет. Для меня первое, определённо.

24 марта 2014

Это все иллюзия?

Фильм заинтересовал актерским составом: Шайа ЛаБаф, Руперт Гринт, Тиль Швайгер, Мадс Миккельсен. Фильм идет по обычному сюжету: плохие парни, грязные игры, любовный треугольник. Но из этого всего получилась непонятная каша.

Главный герой Чарли представлен нам как обычный наркоман, но по мере развития сюжета, начинаешь думать, либо он фатальный неудачник притягивающий как магнит беды — одна хуже другой, либо дикий везунчик, который выкручивается из неимоверно трудных ситуаций. Его новоиспеченная любовь — Габи — осиротевшая виолончелистка дарящая любовь опасному бандиту Найджелу. Тот в своё время влюблен в нее до беспамятства и готов на все. Дарко, который берет своей харизмой. И новый друг-знакомый Карл — начинающий порноактер. Разношерстная компания получилась.

Ко всему прочему, обстановка картины вводит в транс. Цветовая гамма Бухареста и пейзажи — фиолетово-серо-синя-красная как бы затягивают тебя в опасные приключения вместе с обкуренным главным героем. Концовка фильма вполне предсказуема. Но постоянные намеки на то, что румынские приключения Чарли всего лишь его буйная фантазия, заставляют думать, что это не конец.

5 из 10

23 марта 2014

Странная любовь Чарли Кантримена

У Чарли (Шайа Лабаф) в жизни всё и так ой как непросто: смерть матери и правдивые галлюцинации аля-беседы с усопшими, а тут ещё и мужчина, летевший рядом с ним в Бухарест умирает, успев, однако, вымолвить последнее желание. Так и начинается довольно странная история парня из Чикаго, которому и в правду было б лучше лететь в Будапешт.

Последними словами старика, что он молвил уже будучи покойником (это не страшно, Чарли его прекрасно понял) было что-то вроде «передай моей дочери, как она прекрасна». Чарли не только передал всё дословно, но ещё и умудрился влюбиться в девчонку (Эван Рэйчел Вуд). Разумеется, что влюбляться в неё было категорически нельзя: ревнивый муж бандитской наружности (Мадс Миккельсон) пообещал, что «всё закончиться очень большой кровью». Так и вышло: Чарли потрепали и нервы, и прекрасное личико, но парень не сдался.

Это кино настолько противоречивое, что завязка истории кажется невозможной, а конец, хоть и логичен, но как-то не вписывается в череду только что просмотренных кадров. Во время просмотра я успела придумать минимум три the end`а, каждый из которых был фантастичней другого. Я и правда ждала какой-то фееричной развязки и такая хэппи эндовость не пришлась мне по вкусу. Хотя сама картина очень даже хороша. Качественная современная музыка радует слух на протяжении всей ленты. Это как раз тот момент, когда после фильма плейлист неизбежно пополняется новыми треками. Запоминающийся юмор тоже имеет место быть. Отчасти сам персонаж Лабафа местами очень юмористичен, да и некоторые ситуации напоминают больше плохой, но смешной анекдот.

Шайа Лабаф играл абсолютно сумасшедше и невероятно, под стать атмосфере фильма. Вообще можно было бы, без ущерба для картины, убрать всех остальных персонажей, потому что Лабаф затмевает своими безумствами каждого играющего рядом актёра. Впечатлил так же и Мадс Миккельсон, актёр которого я так до конца и не могу понять. Он совершенная загадка, что в драматических ролях, что и в более фривольных. Вроде бы не делая ничего особенного, Мадс передают какую-то магическую энергетику. Приятно было видеть Руперта Гринта и Тиля Швайгера, которые хоть и появились в кадре от силы на пять минут, но внесли свою лепту безумия во всеобщую вакханалию.

«Опасная иллюзия» — это совершенно не то кино, которое будешь советовать к просмотру, но определённо точно то, которое запомнится. Запомнится своей нелогичностью, неординарностью, местами даже фантастичностью. Этакая опасная, жестоко-кровавая сказка про любовь.

7 из 10

22 марта 2014

Боевик Опасная иллюзия впервые показан в 2013 году, с момента выхода прошло чуть больше 11 лет, его режиссером является Фредрик Бонд. Кто учавствовал в съемках, актерский состав: Шайа ЛаБаф, Мадс Миккельсен, Эван Рэйчел Вуд, Руперт Гринт, Винсент Д’Онофрио, Джон Хёрт, Мелисса Лео, Тиль Швайгер, Джеймс Бакли, Ванесса Кирби, Филип Иванов, Габриел Спахиу, Иэн Фишер, Клаудиу Трандафир, Адриан Павловши.

В то время как во всем мире собрано 443,990 долларов. Производство стран США и Румыния. Опасная иллюзия — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.